Соболь (ГАЗ-231023107) характеристики и цена, фотографии и обзор

ГАЗ-2310 Соболь технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото

ГАЗ-2310 Соболь является бортовым коммерческим грузовиком, во многом напоминающим семейство Газелей. Данная модель предназначена для перевозки различных грузов, имеющих массу не более 1000 килограмм. Благодаря своим компактным габаритным размерам грузовик применяется не только там, где рабочее пространство сильно ограничено, но также и в районах, закрытых для более крупных автомобилей.

Серийное производство ГАЗ-2310 началось в 1998 году. Автомобиль изначально выпускался небольшими сериями, к тому же с упором на экспорт в разные страны. В 2006 году ситуация изменилась, и грузовик выпускался уже большими объемами. Это обусловлено тем, что в связи с большим сходством с другими семействами, данную модель стали производить на одном конвейере с автомобилями Газель.

Повышение объемов производства положительно отразилось на популярности грузовика. Стоит отметить, что ГАЗ-2310 Соболь смог стать одним из лидеров в категории легкого коммерческого транспорта, конкурируя практически на равных с иностранными аналогами.

История

В 1998 году агрегаты, активно выпускаемых тогда Газелей, послужили в качестве основы для создания нового семейства, имеющего укороченную до 2760 миллиметров колесную базу, независимую переднюю пружинную подвеску и односкатную ошиновку на заднем мосту. Максимальная грузоподъемность при этом также стала ниже и составляет 900 килограмм. Новому семейству было присвоено наименование Соболь.

Модельный ряд нового семейства обладает цельнометаллическим фургоном ГАЗ-2752, микроавтобусами ГАЗ-2217 и ГАЗ-22171, ну и грузовиком ГАЗ-2310, оснащенным бортовой грузовой платформой. Базовым автомобилем в данном семействе является модель фургона ГАЗ-2752, имеющая сдвижную боковую дверь и распашные задние.

Помимо этого, семейство Соболей имеет также и несколько полноприводных модификаций, получивших заводской индекс ГАЗ-23107, ГАЗ-27527, ГАЗ-22177, ну и ГАЗ- 221717. Они отличаются от базовых моделей наличием жесткого переднего моста и карданных шарниров, которыми оснащены передние ведущие и управляемые колеса. Состав трансмиссии также немного изменился и теперь включает в себя раздаточную коробку с двумя передачами. Стоит отметить, что полный привод в таких модификациях постоянный.

В 2003 году Горьковский автомобильный завод провел рестайлинг для всех своих грузовых и пассажирских автомобилей.

Вместе с Газелями семейство Соболь было оснащено более современными передними фарами, имеющими каплевидную форму, улучшенным передним бампером, видоизмененной радиаторной решеткой, ну и обновленными боковыми зеркалами заднего вида.

Помимо внешнего вида, был подвергнут некоторым изменениям и интерьер автомобилей. Модель ГАЗ-2310 Соболь стала комплектоваться новой приборной панелью с измененными на ней приборами, а также более комфортабельными сидениями, как для водителя, так и для пассажиров. Отделка салона также немного изменилась. Теперь предлагаются новые материалы, отличающиеся заметно повышенным качеством. Пересмотрели и стандартную комплектацию, немного изменив список базовых оснащений.

В 2006 году серийное производство автомобиля ГАЗ-2310 Соболь стало быстро наращивать свои объемы. В основном это связано с тем, что данную модель перевели на тот же конвейер, где собираются популярные бортовые версии семейства Газелей ГАЗ-3302.

Модификации

Семейство Соболей имеет довольно широкий модельный ряд. Сюда входят такие модификации, как:

Модификация ГАЗ-2310

Является автомобилем, оснащенным бортовой грузовой платформой и имеющим колесную формулу 4х2. Его максимальная грузоподъемность составляет 900 килограмм. Помимо бортового кузова на модель может быть установлен и боксовый цельнометаллический фургон, что только расширяет ее сферу применения;

Модификация ГАЗ-23107

Как и предыдущая модификация, данная версия имеет на шасси бортовую грузовую платформу. Отличается же колесной формулой 4х4 и наличием полного привода. Дорожный просвет при этом также немного выше;

Модификация ГАЗ-2752

Является грузовым автомобилем, оснащенным цельнометаллическим фургоном, в котором присутствует сдвижная боковая дверь и двустворчатая задняя. Максимальная грузоподъемность такой модификации составляет 800 килограмм. Выпускается в двух вариантах, первый из которых стандартный грузовой, а второй уже способен перевозить и пассажиров, поскольку имеет сидения для семерых человек и изолированное грузовое отделение;

Модификация ГАЗ-27527

Представляет собой аналог предыдущей модификации. Модель также оснащена цельнометаллическим фургоном, имеющим сдвижную боковую дверь и двустворчатую заднюю. Отличается колесной формулой, которая в данном случае 4х4, ну и наличием полного привода. Что касается исполнения, то модификация может выпускаться как для перевозки грузов, так и для пассажиров. Причем в последнем варианте салон оснащается сидениями, позволяющими брать на борт до семи человек;

Модификация ГАЗ-2217

Данная модификация является первым минивэном в семействе Соболь. В отличие от всех предыдущих модификаций имеет низку крышу и подъемную заднюю дверь. Что касается пассажировместимости, то внутри могут расположиться либо 7, либо 10 человек в зависимости от комплектации автомобиля.

Модификация ГАЗ-22177

Является также минивэном, обладающим низкой крышей и подъемной задней дверью. В зависимости от комплектации число посадочных мест для пассажиров может составлять либо 7, либо 10. Обладает колесной формулой 4х4 и полным приводом. Отличить такую модификацию от стандартного минивэна можно и внешне, поскольку высота дорожного просвета здесь заметно больше;

Модификация ГАЗ-22171

Такая версия выпускается в виде микроавтобуса. Данный автомобиль относится к категориям М1 и М2. Кузов модели имеет стандартную крышу и двустворчатую распашную заднюю дверь. В салоне предусмотрены сидения, позволяющие разместиться семерым пассажирам. Но кроме этого присутствует и более расширенная комплектация, в которой число посадочных мест составляет уже 10. Колесная формула у такой модификации стандартная 4х2;

Модификация ГАЗ-221717

Является также микроавтобусом. В зависимости от комплектации салон автомобиля может оснащаться сидениями либо на 7, либо на 10 человек. Имеет стандартную крышу и двустворчатую заднюю распашную дверь. Отличается от предыдущей модификации наличием полного привода и соответственно колесной формулой 4х4.

Читайте также:  Сварочный пост что это такое, оборудование, вытяжка, газосварочный пгу 5п, стационарный, передвижной

Внешний вид и салон

Что касается внешнего вида, то ГАЗ-2310 Соболь имеет довольно много общего с Газелью. Среди ключевых отличий, которые сразу же бросаются в глаза следует отметить укороченную колесную базу и односкатную ошиновку на задних колесах, когда все Газели оснащены спаренными задними колесами.

В 2003 году в результате рестайлинга семейство Соболь было оснащено более современными передними фарами, имеющими каплевидную форму, улучшенным передним бампером, видоизмененной радиаторной решеткой, ну и обновленными боковыми зеркалами заднего вида.

В 2010 году Горьковский автомобильный завод провел очередной рестайлинг для всех семейств автомобилей. После доработок был представлен и новый автомобиль, получивший наименование Соболь-Бизнес.

При рестайлинге автомобили получили улучшенную радиаторную решетку, совмещенную с бампером, что сделало их более современными.

Кроме этого модели были оснащены новыми стеклоочистителями и подогреваемыми стеклами. В салоне производитель установил новую переднюю панель, разработанную совместно с немецкой компанией EDAG. По сравнению с прежней новая имеет более современный вид и высокое качество, что не могли не оценить потребители.

Перечень остальных изменений салона включает в себя измененный руль, новую более эффективную отопительную систему, улучшенные сидения и многие другие компоненты интерьера. В качестве дополнительной опции для потребителей предложили кондиционер.

Грузовая платформа

Автомобиль ГАЗ-2310, а также и его модифицированная версия ГАЗ-23107, имеет стандартную грузовую платформу, на которой установлены откидывающиеся металлические борта. В качестве дополнительной опции на грузовик зачастую устанавливают каркас с тентом, благодаря которому перевозимый груз надежно защищен от воздействия внешних факторов.

Видео

Технические характеристики

Первое время ГАЗ-2310 Соболь комплектовался несколькими различными силовыми агрегатами, которых было достаточно много. Но в 2008 году гамма двигателей была пересмотрена и в результате предлагаемые варианты значительно сократились. Теперь вся линейка моторов состоит из таких вариантов, как:

ЗМЗ 40524.10. Является четырехцилиндровым рядным бензиновым двигателем, имеющим инжекторную топливную систему и 16-ти клапанный газораспределительный механизм.

Характеристики ЗМЗ 40524.10:

  1. Рабочий объем – 2.46 л;
  2. Номинальная мощность – 140 л.с. (при 5000 об/мин);
  3. Диаметр цилиндра – 95.5 мм;
  4. Ход поршня – 86 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 9.3:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 214 Нм (при 4000 об/мин);
  7. Вес двигателя – 190 кг.

Chrysler 2.4L-DOHC. Представляет собой четырехцилиндровую рядную силовую установку, разработанную крупным американским производителем Chrysler. Такой двигатель обладает распределенным впрыском топлива и 16-ти клапанным газораспределительным механизмом с нижним расположением распределительных валов.

Характеристики Chrysler 2.4L-DOHC:

  1. Рабочий объем – 2.43 л;
  2. Номинальная мощность – 137 л.с. (при 5200 об/мин);
  3. Диаметр цилиндра – 87.5 мм;
  4. Ход поршня – 101 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 9.5:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 224 Нм (при 4000 об/мин);
  7. Вес двигателя – 179 кг.

УМЗ-4216. Это четырехцилиндровый рядный бензиновый мотор, разработанный Ульяновским моторным заводом на основе агрегата ЗМЗ-405. Данный двигатель имеет комплексную микропроцессорную систему управления подачи топлива. В конструкции УМЗ-4216 применено множество комплектующих от иностранных производителей Federal Mogul, Siemens, Buzulu и Bosh.

Характеристики УМЗ-4216:

  1. Рабочий объем – 2.89 л;
  2. Номинальная мощность – 106 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 100 мм;
  4. Ход поршня – 92 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 8.8:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 235.7 Нм (при 2200-2500 об/мин);
  7. Вес двигателя – 170 кг.

ГАЗ-5602. Является четырехцилиндровой рядной силовой установкой, работающей на дизельном топливе. Из оснащения следует отметить систему турбонаддува и интеркулер, обеспечивающие более высокие мощностные характеристики. За основу для данного двигателя был взят иностранный агрегат марки STEYR M14.

Характеристики ГАЗ-5602:

  1. Рабочий объем – 2.13 л;
  2. Номинальная мощность – 110 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 85 мм;
  4. Ход поршня – 94 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 20.5:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 250 Нм (при 1800 об/мин);
  7. Вес двигателя – 200 кг.

Для всех предлагаемых двигателей использовалась безальтернативная пятиступенчатая механическая коробка передач, оснащенная синхронизаторами на второй, третьей, четвертой и пятой передаче. КПП имеет фрикционное однодисковое сухое сцепление с гидравлическим приводом.

Стоит отметить, что на модифицированных версиях ГАЗ-23107 с полным приводом, состав трансмиссии дополнен блокируемым межосевым дифференциалом и двухступенчатой раздаточной коробкой, что в совокупности значительно повышает проходимость автомобиля.

Тормозная система

ГАЗ-2310 Соболь оснащен гидравлической тормозной системой с двумя контурами. Она имеет вакуумный усилитель и датчик уровня тормозной жидкости.

На передних колесах данного автомобиля установлены вентилируемые дисковые тормоза. Колеса задней оси укомплектованы также барабанными, как и все другие представители семейств Соболь и ГАЗель.

Ходовая часть

Отличительной чертой всех Соболей, в том числе и ГАЗ-2310, является использование независимой передней подвески, в конструкции которой присутствует по два рычага с каждой стороны, газонаполненные амортизаторы, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска осталась стандартной. Она имеет зависимую конструкцию, основанную на продольных параболических рессорах.

Рулевое управление

Аналогично с подвеской, рулевое управление одинаковое для всех Соболей. Оно представлено шариковой гайкой, винтом и рейкой. Стоит отметить, что данный узел автомобиля укомплектован гидравлическим усилителем.

Габаритные размеры

  1. Полная длина – 4840 мм;
  2. Полная ширина – 2500 мм;
  3. Полная высота (по кабине) – 2200 мм;
  4. Полная высота (по каркасу с тентом) – 2570 мм;
  5. Длина колесной базы – 2760 мм;
  6. Ширина передней коли – 1700 мм;
  7. Ширина задней колеи – 1700 мм;
  8. Дорожный просвет (версия с колесной формулой 4х2) – 150 мм;
  9. Дорожный просвет (версия с колесной формулой 4х4) – 205 мм;
  10. Длина грузовой платформы – 2306 мм;
  11. Ширина грузовой платформы – 1943 мм;
  12. Высота бортов – 380 мм;
  13. Высота каркаса с тентом – 1470 мм.
Читайте также:  Как установить блок доводчика стекол в Тойоту (Toyota) основы установки • DRIVER; S TALK

Особенности

ГАЗ-2310 благодаря своим довольно компактным габаритным размерам способен работать в условиях с ограниченным свободным пространством. Из-за такой особенности он особо популярен при работе в больших городах, где управление более крупной техникой с учетом насыщенного потока будет весьма затруднительным. Помимо этого его также используют на тех участках, где проезд крупных грузовиков запрещен.

Как отмечают владельцы, данный грузовик обладает довольно неплохой тягой, отличной маневренностью, неплохим комфортом, неприхотливостью, ну и доступной стоимостью, по сравнению с иностранными аналогами.

Серийное производство первой генерации, которая и носит заводской индекс ГАЗ-2310, завершилось в 2010 году. Тогда вместо нее производитель предложил потребителям новую модель, известную, как Соболь-Бизнес. Она является вторым поколением.

У официального дилера стоимость нового автомобиля начинается с отметки в 750 тысяч рублей. Цена может увеличиваться в зависимости от типа модификации, оснащенности и года выпуска.

Средняя стоимость подержанных экземпляров на вторичном рынке варьируется в пределах от 150 тысяч и до 350 тысяч рублей с учетом года выпуска, технического состояния и пробега.

Бортовой грузовик «Соболь»

ГАЗ 2310 (23107) технические характеристики и цены. Детальный обзор грузовика «Sobol GAZ» (1998-2010 годов) с фотографиями.

Бортовой коммерческий грузовик «Соболь» первого поколения – это «младший брат» «ГАЗели», ориентированный на перевозку грузов с общей массой менее 1 тонны, что позволяет использовать автомобиль в районах, закрытых для въезда «обычных грузовиков».

Выпуск грузовика ГАЗ-2310 «Соболь» стартовал в конце 1998 года, но при этом до 2006 года автомобиль производился мелкими партиями, большая часть из которых отправлялась на экспорт. В 2006 году «Соболь» был поставлен на один конвейер с «ГАЗелью» и объемы производства компактного грузовика резко выросли – позволив модели ГАЗ-2310 прочно занять свое место на российском рынке в сегменте легкой коммерческой техники.

Внешность «Соболя» максимально унифицирована с «ГАЗелью», что позволило до минимума снизить издержки при производстве за счет использования одинаковых кузовных элементов.

В 2003 году ГАЗ-2310 подвергся рестайлингу, получив более современные каплевидные передние фары, улучшенные бампер и решетку радиатора, а также обновленные боковые зеркала.
В то же время был существенно переработан и трехместный салон бортового «Соболя» ГАЗ-2310. В кабине появилась новая панель приборов с улучшенной «приборкой» и более удобные кресла. Кроме того, заметно выросло качество материалов отделки и расширился список базового оснащения.

Длина бортового грузовика «Соболь» первого поколения составляет 4840 мм, при этом 2760 мм приходится на колесную базу, а 990 мм на передний свес. Ширина грузовика по бортам грузовой платформы равна 2095 мм, а габаритная ширина с учетом боковых зеркал достигает 2500 мм. Высота грузовика по кабине равна 2200 мм. Габаритная высота по верхней точке тента — 2570 мм. Дорожный просвет у ГАЗ-2310 равен 150 мм, а в полноприводном варианте ГАЗ-23107 достигает 205 мм.

«Соболь» ГАЗ-2310/23107 комплектовался грузовой платформой с металлическими бортами и опциональным каркасным съемным тентом. Габариты платформы составляют 2306х1943 мм. Высота бортов равна 380 мм. Высота платформы до верхней точки тента — 1470 мм. Полезный объем грузового отсека равен 6,3 м³. Погрузочная высота – 900 мм.

Минимальная снаряженная масса бортового грузовика «Соболь» ГАЗ-2310 составляет 1750 кг. При этом полная масса может достигать 2800 кг, а грузоподъемность автомобиля не превышает 990 кг.

На первом этапе производства «бортовой Соболь» комплектовался широким спектром различных силовых агрегатов, но в дальнейшем производитель остановил свой выбор на нескольких основных двигателях (бензиновых и дизельном), пошедших в массовое производство с 2008 года и соответствующих экологическому стандарту Евро-3.

  • Бензиновый двигатель линейки ЗМЗ-40524 имел 4 цилиндра рядного расположения с рабочим объемом 2,46 литра, мог производить до 133 л.с. мощности при 4500 об/минуту, а также 214 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • Вторым, по популярности, бензиновым агрегатом был американский мотор Chrysler 2.4L-DOHC, имевший рядную компоновку, 4 цилиндра с рабочим объемом 2,4 литра и систему распределенного впрыска топлива. Его максимальная мощность достигала отметки 150 л.с. при 5500 об/минуту, а верхний предел крутящего момента был равен 224 Нм при 4200 об/минуту.
  • Кроме того, в последние годы выпуска, бортовой грузовик «Соболь» комплектовался также и бензиновым двигателем УМЗ-4216, имевшим рабочий объем 2,89 литра и мощность 115 л.с.
  • Среди дизельных моторов чаще всего использовался двигатель ГАЗ-5602, построенный на базе мотора STEYR M14. В его распоряжении было 4 цилиндра с общим рабочим объемом 2,13 литра, а также система турбонаддува, что позволяло легко достигать мощности в 95 л.с. уже при 3800 об/минуту. Пик крутящего момента дизеля при этом равнялся 204 Нм, доступным уже при 2300 об/минуту.

Все двигатели, доступные для бортового грузовика «Соболь» агрегировались с безальтернативной 5-ступенчатой синхронизированной «механикой», взаимодействующей с мотором посредством фрикционного однодискового сухого сцепления, имеющего гидравлический привод.

Добавим, что полноприводная модификация ГАЗ-23107 дополнительно получала: межосевой блокируемый дифференциал и 2-скоростную раздатку с понижающей передачей.

Первое поколение грузовиков «Соболь» построено на рамном шасси с независимой пружинной подвеской спереди и зависимой рессорной подвеской сзади. Передние колеса грузовика укомплектованы вентилируемыми дисковыми тормозами, на задних колесах производитель использовал простые барабанные механизмы. Рулевой механизм грузовика дополнен гидроусилителем.

В базе бортовой «Соболь» получал довольно скудное оснащение, включавшее в себя: 16-дюймовые стальные диски, галогеновую оптику, аудиоподготовку и отопитель салона.

Выпуск бортового грузовика ГАЗ-2310 первого поколения был прекращен в 2010 году – когда ему на смену пришло второе поколение, известное под именем «Соболь-Бизнес».

В 2017 году, на вторичном рынке РФ, этот грузовой автомобиль предлагается по цене 150

350 тысяч рублей (в зависимости от состояния машины).

Бортовой ГАЗ 2310

Семейство компактных малотоннажных грузовиков марки “Соболь” появилось в 1998 году и включало в себя микроавтобусы нескольких модификаций – ГАЗ-2310 бортовой и фургоны.

Новая универсальная модель

“Соболь” – это отдельная, самостоятельная разработка конструкторского бюро ГАЗ. Если не брать во внимание внешнюю схожесть с “Газелью”, то в остальном это автомобиль совершенно иного класса, с другой спецификой применения. Грузоподъемность “Соболя” меньше, чем у Газели на 500 кг, и составляет одну тонну. Но вместе с тем как микроавтобус для перевозки пассажиров в городских условиях “Соболь” предпочтительнее, машина более экономичная, удобная и компактная.

Читайте также:  U1a04 Ford мондео 4 ошибка - Автогностика

У “Соболя” с “Газелью” высокая степень унификации, почти полная взаимозаменяемость кабины, двигателя, сцепления и коробки передач. Фары, окна, зеркала и дверные ручки тоже взаимозаменяемы. Это существенно повышает ремонтоспособность обоих автомобилей.

Основные параметры

“Соболь” отличается оригинальной рамой с лонжеронами, передней подвеской (двухрычажной независимой на шаровых опорах), задней подвеской на принципиально других рессорах, менее жестких, но с большим запасом прочности. У “Соболя” модернизированные тормоза, передние диски намного больше в диаметре, чем у “Газели”, задние тормоза барабанные.

Если уточнить модельный ряд “Соболя”, то на первой позиции находится 2310 ГАЗ – бортовой грузовик с одинарной кабиной, затем грузопассажирские фургоны с двумя рядами сидений и открытым контейнером для загрузки сыпучих строительных материалов, микроавтобус “Баргузин” на десять кресел комфортабельного стандарта. И завершает линейку микроавтобус “Люкс” на шесть мест.

Модельный ряд

Малотоннажные грузовики не выпускаются только как перевозчики строительных материалов. Часть автомобилей предназначается для транспортировки пассажиров по городским маршрутам и загородным линиям в пределах двухсот километров. Рассматриваемая нами машина производится по такой же схеме. Малотоннажные грузовики марки “Соболь” уже привычны и на строительных площадках, и на городских улицах, и на загородных шоссе.

Отдельная категория – это Газ-2310 (фургоны). У этих машин другая специализация, они являются универсальными перевозчиками и поэтому в кузове сосредоточено все необходимое для участия машины в строительном проекте. А если задач по строительству нет, то машину используют как транспорт для перевозки мелких партий товаров. В этом случае груз соседствует с бригадой грузчиков, удобно разместившихся на двух рядах комфортабельных сидений.

Технические характеристики

Весовые и габаритные параметры:

  • длина автомобиля – 4840 мм;
  • ширина – 2075 мм;
  • высота – 2200 мм;
  • база колесная – 2760 мм;
  • колея – 1700 мм;
  • дорожный просвет, клиренс – 150 мм.

Трехместный фургон, грузоподъемностью 770 кг отличается следующими габаритами: 2460/1830/1530. Погрузка и выгрузка фургона производится через боковую сдвижную дверь и задние распашные. Погрузочная высота не превышает 700 мм. Высота багажного отсека составляет чуть более полутора метров.

Задняя часть кузова “Соболя”, равно как и интерьер салона, больше похожа на минивэн, чем грузовик. И хоть длина его меньше “Газели” на 660 мм, параметры кабины не изменились, визуально внутреннее пространство осталось таким же просторным.

Салон каждого “Соболя”, выпущенного в грузопассажирском формате, оснащается глухой разделительной перегородкой. Таким образом, пассажиры изолированы от грузового отсека, а значит, им не придется дышать цементной пылью или другими вредными строительными фракциями.

Двигатель

На автомобили семейства “Соболь” устанавливаются двигатели нескольких видов. Это четырехцилиндровые, рядные, бензиновые моторы с рабочим объемом 2,3 литра (марка ЗМЗ-4066.10) и мощностью 150 л.с. при вращении 5 200 об/мин. Также по желанию покупателя машина оснащается двухлитровым турбодизелем (ГАЗ-560), мощностью 100 л.с. при 4500 об/мин с микропроцессорным управлением подачей топлива. Мотор позволяет развить скорость до 140 км/час. Расход топлива составляет от 9,5 до 11 литров на 100 км.

Первоначально под капотом “Соболя” трудились двигатели Заволжского моторного завода. После модернизации автомобили стали комплектовать моторами Cummins. Это оказалось дополнительным аргументом в пользу покупки грузовика. Затем машина стала предлагаться в полноприводном варианте. При этом присутствовали такие качества, как маневренность, энергоемкость ходовой части, низкая цена и еще много разных предложений, которые выглядели как бонусы.

Покупатели разбирали компактные грузовики еще и потому, что грузовая платформа машины была занижена, а это очень удобно, если автомобиль эксплуатируется на стройках. Для загрузки нужен только погрузчик вилочного типа, никаких подъемных кранов и тельферов.

Вскоре потребителям стало ясно, что у них в руках очень эффективный, надежный, удобный и недорогой в эксплуатации грузовичок, который готов работать сутки напролет. Продажи увеличились. Вопрос запчастей не стоял, так как они были в любом ассортименте и стоили сравнительно недорого. Ремонтоспособность машины была высокая, многие операции водитель мог сделать самолично.

Трансмиссия

Двигатели комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач. А это еще один плюс, который говорит в пользу грузовика.

Ходовая часть

Передняя подвеска – двухрычажная, независимая, с газовыми амортизаторами и штангой-стабилизатором поперечного выравнивания.

Подвеска задняя – зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими амортизаторами и балкой-стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормоза

Система – двухконтурная гидравлическая, оснащенная вакуумным усилителем и датчиком критического падения уровня жидкости. Передние тормоза – вентилируемые дисковые, задние – барабанные. За дополнительную плату автомобиль оснащается системой ABS.

Общий обзор

До 2006 года все автомобили 2310 ГАЗ из семейства “Соболь” выпускались небольшими партиями, пока их конвейер не соединили с производственной линией сборки “Газелей”. Двойная сборка с использованием унифицированных деталей резко увеличила выпуск “Соболя”. Российские покупатели стали получать автомобили 2310 ГАЗ в достаточном количестве.

Однако потребность в малотоннажных грузовиках продолжала расти, так как именно в то время были сняты ограничения на въезд в центральные районы Москвы для автомобилей такого класса. Грузоподъемность машины 2310 ГАЗ, которая составляла 900 кг, полностью соответствовала разрешенному весу. И это радовало владельцев.

В 2010 году все автомобили 2310 ГАЗ прошли рестайлинг и получили название “Соболь-бизнес”. В новом обличье компактные грузовики выглядели намного лучше, все ограничения были сняты, и “Соболь” принялся обслуживать центр Москвы.

Стоимость

В настоящее время “Соболь”, цена на который всегда держалась в разумных пределах, стоит около 750 тысяч рублей. Это позволяет приобрести его без особых усилий. В какой бы модификации не продавался “Соболь”, цена будет в любом случае приемлемой.

Ссылка на основную публикацию
Снятие обшивки двери на Гранте
Устранение сверчков обшивки крышки багажника Калина 2 После зимы появилось сверчки обшивки крышки багажника. Для их устранения необходимо снять крышку....
Смотать пробег машины самостоятельно
Как распознать и проверить скрученный пробег Related Post Покупка залогового авто. Это надо знать Фильтры для Skoda Octavia Как запустить...
Смотровая яма в гараже своими руками Архитектурный журнал ADCity
Смотровая яма в гараже подбираем размеры Своими руками изготовленная смотровая яма в гараже, понадобится всем автолюбителям, независимо от обслуживания авто...
Снятие панели приборов Калина; «»
Замена лампочек в приборной панели Лада Калина как поменять подсветку на щитке Подсветка панели приборов украшает салон, позволяет отчетливее видеть...
Adblock detector