Снятие и Установка Поддона Картера Двигателя, Ремонт Трещины Герметиком Или Холодной Или Аргоновой С

Пайка масляных поддонов двигателя

Принципы изготовления самодельного масляного поддона

Вместо использования густого масла имеет смысл рассмотреть установку масляного радиатора. Простой дополнительный радиатор может уменьшить температуру масляного поддона более чем на 10-15°С и позволяет маслу с низкой вязкостью поддерживать масляную пленку па поверхности.

Так как температура масла непосредственно связана с надежностью двигателя, то при диагностике может быть, необходимым использование указателя температуры масла, что может помочь достичь оптимальной мощности а гоночных двигателях.

ЕСЛИ вы решили изготовить свой собственный поддон, то избегайте делать следующие ошибки. Во-первых,не пытайтесь сделать эту работу не имея опыта сварочных работ. При этом не рекомендуется пользоваться газовой или обычной дуговой сваркой. Большинство поддонов промышленного изготовления, которые будут почти наверняка служить вашей отправной точкой, изготовлены на гидравлическом прессе, после чего металл остается под заметным напряжением. Если на поддон воздействовать теплом, что неизбежно при использовании ацетиленовой горелки, он может деформироваться и даже треснуть. В то время, когда вы закончите заделывать и ремонтировать все трещины, вы можете испугаться, взглянув па поддон, который выглядит как жертва серьезной операции. Только сварка в атмосфере гелия выделяет немного тепла, т. е. обычно при ее использовании не возникает опасности деформации или растрескивания. Если вы не умеете пользоваться газовой сваркой, то даже не пытайтесь изготовить масляный поддон самостоятельно.

С другой стороны, если вы всего лишь добавляете простой отражатель, то

можно воспользоваться газовой сваркой; пользуясь как можно менее мощным аппаратом для выполнения этой работы. Но более безопасным способом будет закрепить отражатель болтами. Это может звучать странно, но такая система работает. Используйте фланцы для крепления на отражателе. Затем, удерживая отражатель в нужном положении в поддоне, просверлите примерно четыре отверстия в отражателе и в поддоне. После окончания процедуры зачистите сопрягаемые плоскости, установите отражатель и затяните болты, а затем припаяйте головки болтов к наружной части поддона, затем для предотвращения ослабления болтов припаяйте гайки и нанесите припой на резьбу внутри поддона; воспользуйтесь кислотным флюсом и тщательно очистите поддон после окончания пайки. При пайке не выделяется избыточного тепла, способного привести к образованию трещин, но образуется герметичное соединение.

Никогда не используйте очень тонкий листовой металл или алюминий для отражателей. В поддоне имеет место значительная вибрация, и в слабых или тонких материалах могут образоваться усталостные трещины. Используйте сталь, толщина которой не меньше толщины материала поддона, а лучше даже немного толще.

Если вы просто устанавливаете отражатель, то для его закрепления будет достаточно воспользоваться болтами. Для предотвращения ослабления отражателя и утечек масла через места крепления можно использовать пайку для болтов, гаек и резьбы. Этот поддон фирмы HAMBURGER подходит для использования в моделях «CHEVROLET» COR VET, CAMARO, и в РОТ1АС FIREBIRD выпуска 1982-88гг.

Ремонт пластикового поддона (картера) двигателя

Поддон картера представляет собой неглубокую съемную деталь — емкость, со специальным отверстием для слива отработанного масла. Поддоны изготавливаются из стали, алюминия, композитных материалов — стекловолокна. Стеклопластиковый поддон автомобиля отличается небольшой массой и достаточной механической прочностью. Неудобное расположение поддона под нижней частью мотора делает его очень уязвимым, особенно во время движения по плохим дорогам и наезда на различные препятствия. В этом случае арматура, внезапный камень могут пробить масляный поддон автомобиля. Появившаяся утечка масла вызывает серьезные повреждения в силовом агрегате, последствия которых могут оказаться непредсказуемыми, (огромная вероятность заклинивание мотора) особенно при несвоевременном обнаружении полученного дефекта.

Читайте также:  Малолитражки для женщин до 200 тысяч рублей Топ-8 автомобилей

Чтобы избежать неприятностей с повреждением масляного поддона автомобиля обязательно устанавливайте защиту поддона картера двигателя. Это специальный лист, который изготавливается из стали, алюминия, пластика, титана или нержавеющей стали и закрывает двигатель снизу.

Ремонт масляного поддона картера двигателя — одно из направлений нашего автосервиса. Ремонт пластикового (стеклопластикового) поддона картера – трудоемкий процесс. В начале место течи масла подвергается длительной термообработки (выпариванию), затем обрабатывается специальным клеевым составом. Мы достаточно давно занимаемся ремонтом масляных поддонов картеров легковых автомобилей, внедорожников, грузовиков и тягачей. Наши специалисты в совершенстве владеют эффективными способами ремонта пластиковых (стеклопластиковых) масляных поддонов автомобилей и устранят все возможные неисправности: деформации, трещины, сквозные пробоины масляных картеров.

Преимущества обращения в нашу автомастерскую:
  • Опыт ремонта пластиковых поддонов картеров автомобилей с 2005 года.
  • Стоимость ремонта пластикового поддона несоизмеримо ниже, покупки нового.
  • Ремонт масляного поддона двигателя может занять до 2 дней.
  • Гарантия на выполненную работу — год.

Если Вам необходим срочный, качественный ремонт поддона картера с минимальными затратами и гарантией в Москве, обращайтесь в «Сервис–Пластик».

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам.

3.2.1.12. Масляный поддон

1. Поставьте автомобиль на ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки. Отсоедините батарею от массы. 2. Отверните винты и снимите пластмассовый кожух под двигателем. 3. Слейте масло из двигателя. После стока масла очистите сливную пробку, заверните и затяните с заданным моментом. Если работы выполняются при наступлении срока замены масла и фильтра, то рекомендуется также заменить фильтр. После сборки в двигатель залейте свежее масло. 4. Руководствуясь описанием в подразделе 6.1.13 , отсоедините приемную трубу глушителя от выпускного коллектора.

Сам компрессор снимать не надо.

12. Отверните два болта накладки поддона.

На автомобилях, оборудованных автоматической трансмиссией, для снятия поддона может понадобиться отсоединить трос рычага селектора от трансмиссии.

Принципы изготовления самодельного масляного поддона

ЕСЛИ вы решили изготовить свой собственный поддон, то избегайте делать следующие ошибки. Во-первых, не пытайтесь сделать эту работу не имея опыта сварочных работ. При этом не рекомендуется пользоваться газовой или обычной дуговой сваркой. Большинство поддонов промышленного изготовления, которые будут почти наверняка служить вашей отправной точкой, изготовлены на гидравлическом прессе, после чего металл остается под заметным напряжением. Если на поддон воздействовать теплом, что неизбежно при использовании ацетиленовой горелки, он может деформироваться и даже треснуть. В то время, когда вы закончите заделывать и ремонтировать все трещины, вы можете испугаться, взглянув па поддон, который выглядит как жертва серьезной операции. Только сварка в атмосфере гелия выделяет немного тепла, т. е. обычно при ее использовании не возникает опасности деформации или растрескивания. Если вы не умеете пользоваться газовой сваркой, то даже не пытайтесь изготовить масляный поддон самостоятельно.

С другой стороны, если вы всего лишь добавляете простой отражатель, то можно воспользоваться газовой сваркой; пользуясь как можно менее мощным аппаратом для выполнения этой работы. Но более безопасным способом будет закрепить отражатель болтами. Это может звучать странно, но такая система работает. Используйте фланцы для крепления на отражателе. Затем, удерживая отражатель в нужном положении в поддоне, просверлите примерно четыре отверстия в отражателе и в поддоне. После окончания процедуры зачистите сопрягаемые плоскости, установите отражатель и затяните болты, а затем припаяйте головки болтов к наружной части поддона, затем для предотвращения ослабления болтов припаяйте гайки и нанесите припой на резьбу внутри поддона; воспользуйтесь кислотным флюсом и тщательно очистите поддон после окончания пайки. При пайке не выделяется избыточного тепла, способного привести к образованию трещин, но образуется герметичное соединение.

Читайте также:  Замена Жидкости Гур Opel Astra H ~

Никогда не используйте очень тонкий листовой металл или алюминий для отражателей. В поддоне имеет место значительная вибрация, и в слабых или тонких материалах могут образоваться усталостные трещины. Используйте сталь, толщина которой не меньше толщины материала поддона, а лучше даже немного толще.

Если вы просто устанавливаете отражатель, то для его закрепления будет достаточно воспользоваться болтами. Для предотвращения ослабления отражателя и утечек масла через места крепления можно использовать пайку для болтов, гаек и резьбы. Этот поддон фирмы HAMBURGER подходит для использования в моделях «CHEVROLET» COR VET, CAMARO, и в РОТ1АС FIREBIRD выпуска 1982-88 гг.

Дата добавления: 2015-07-24; просмотров: 214 | Нарушение авторских прав

Читайте в этой же книге: Технологии и конструкция верхних компрессионных колец | Уплотнение верхнего компрессионного кольца можно улучшить, просверлив ряд мелких отверстий от верхней части поршня до внутренней части канавки для верхнего компрессионного кольца. | Второе компрессионное и маслосъемное кольца | Обеспечение дополнительного уплотнения для газов, которые проходят мимо верхнего компрессионного кольца; | Ширина колец | Покрытие поршней | Зазоры в подшипниках | Поток и давление масла | Вязкость моторного масла и мощность двигателя | Синтетические масла |mybiblioteka.su — 2015-2018 год. (0.016 сек.)

Пайка поддона, смена масла, фильтра / бортовик автомобиля Zhiguar (Жигуар) / smotra.ru

P.S. В пошлом посте упоминал радиатор, так вот,находясь в яме и глядя снизу заметил прям под краями горловины радиатора мокроту, в гараже нашел запасную крышку,сменил.. Вечер проездил, пока что сухо. Вывод: из под крышки сочилось (как это я ранее не заметил) — после очередного выезда проконтролирую снова,дабы убедиться что все нормализовалось.

И, подравнял зазоры бампера и поворотников по горизонтали (кто читал предыдущий пост — поймет))

Спасибо за внимание! Ни гвоздя ни жезла! Топлива и фарта!

Как восстановить целостность и чем заклеить поддон двигателя

Поддон картера двигателя представляет собой съемную деталь, расположенную под нижней частью мотора. Поддон изготавливается методом штамповки из мягкой эластичной стали либо используется литье из алюминия.

По форме данная деталь напоминает ванну небольшой глубины, верхняя кромка которой выполнена в виде плоскости для плотного прилегания к нижней части картера двигателя. Для соединения поддона двигателя с картером в кромке имеются специальные отверстия.

Назначение и устройство поддона картера

Данная деталь является вместилищем моторного масла в системе смазки. Днище картера двигателя выполняет следующие важные функции:

  1. Накапливание моторного масла, стекающего с элементов движка.
  2. Защита внутренних узлов и деталей от внешних агрессивных воздействий.
  3. Сбор мелкой металлической абразивной стружки, образующейся в процессе трения деталей.
  4. Охлаждение масла.
  5. Предотвращение расплескивания смазочной жидкости.

В зависимости от конструкции мотора поддон картераимеет форму,предохраняющую движок от контакта с трансмиссией, передним редуктором,элементами подвески. При изготовлении данных поддонов картера для автомобилей с форсированными силовыми агрегатами используются алюминиевые сплавы. В конструкции алюминиевых деталей предусмотрены специальные ребра, предназначенные для ускоренного охлаждения масла.

Маслозаборная трубка не касается дна ванны, чтобы не всасывались мельчайшие металлические отходы в смазочную систему. Накопленная стружка удаляется при снятии нижней части картера. Часто днище оборудуется магнитами, служащими для фиксации абразивных накоплений.

Читайте также:  Почему не работает печка Пежо 308

Для замены смазочной жидкостиднище оборудовано специальным сливным отверстием с пробкой.

Краткое описание типичных поломок днища и их последствий

Простота и надежность данной детали не допускает частых поломок. Однако, при наезде на препятствия в виде камней, арматурной проволоки, крупных пней и коряг, могут возникнуть обширные вмятины либо пробоины внижней части картера мотора.

Повреждения защитного элемента влекут за собой сбои в работе силового агрегата. В случае возникновения глубоких деформаций плоскости поддона трубка маслоприемника ломается или располагается вышеуровня смазки.

При «масляном голодании» может оборваться шатун, получить повреждения блок цилиндров, заклинить двигатель.

Нарушение герметичности днища картера движка происходит вследствие образования трещин, пробоев, сквозных отверстий в детали. Появившаяся утечка масла вызывает серьезные повреждения в силовом агрегате, последствия которых могут оказаться непредсказуемыми, особенно при несвоевременном обнаружении полученного дефекта. Чтобы не пробивать днище во время езды, многие автовладельцы устанавливают защиту картера двигателя.

Как восстановить целостность днища

При возникновении сложной ситуации автовладельцы нуждаются в ответе на вопрос: пробил поддон двигателя, что делать? В качестве первой реакции должны быть произведены остановка и выключение двигателя. Если мотор не будет заглушен, то произойдет быстрое снижение уровня моторного масла, что приведет к масляному голоданию с последующими серьезными поломками элементов силового агрегата.

Ремонт стальных поддонов производится при помощи сварки или заклеивания специальным герметиком либо холодной сваркой. Детали из алюминия восстанавливаются сваркой в аргоновой среде.

Чем заклеить алюминиевый поддон двигателя? Для того чтобы самостоятельно без снятия детали с автомобиля отремонтировать днище, устранить течи масла и заделать образовавшиеся трещины в корпусе, необходимо выполнить следующие операции:

  • зачистить поверхность от загрязнений при помощи металлической щетки;
  • промокнуть протекающее масло вокруг образовавшейся дыры;
  • отрезать кусочек холодной сварки и тщательно его размять, как пластилин;
  • повторно удалить появившиеся масляные протечки при помощи ветоши;
  • нанести первый слой холодной сварки в виде замазки:
  • после застывания нанесенного слоя обработать его наждачным полотном;
  • нанести второй слой холодной сварки, до полного устранения протечек.

Данное описание приведено для экстренных случаев, чтобы произвести быстрый ремонт поддона картера двигателя на короткий срок.

Для надежного устранения полученных дефектов данного узла необходимо обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью. В условиях СТО производится полный слив смазочной жидкости, диагностика, демонтаж и качественное восстановление герметичности детали при помощи сварочных операций с последующей проверкой и установкой днища на прежнее место.

Пайка масляных поддонов двигателя

Стоимость сварки масляного поддона зависит от степени разрушения корпуса.

Прайс лист на сварку поддона

Вид работ цена
1 Сантиметр сварочного шва алюминия (силумина) от 40 руб.
2 Сантиметр сварочного шва нержавеющей стали от 25 руб.
3 Сантиметр сварочного шва стали от 20 руб.
4 Сантиметр сварочного шва титана(при наличии присадки) от 80 руб.
5 Сантиметр сварочного шва меди от 80 руб.
Ремонт цена
6 поддон масляный от 1200 руб.

Цены на сварку могут меняться в зависимости от сложности работ, толщины изделия, количества проходов при сварке изделий большой толщины, а также подготовки и дополнительной механической обработки до и после сварки.

В любом случае цена будет адекватна.

Стоимость сварки и изготовления металлоконструкций и металлоизделий по чертежу рассчитывается индивидуально в каждом конкретном случае и зависит от сложности изготовления, материала, объемов работ и сроков исполнения.

Гарантия на все выполненные работы до 1 года!

Ссылка на основную публикацию
Смотать пробег машины самостоятельно
Как распознать и проверить скрученный пробег Related Post Покупка залогового авто. Это надо знать Фильтры для Skoda Octavia Как запустить...
Слабые стороны и недочеты Тойота Королла 11 поколения Поломки авто
Тойота Королла 180 кузов 12 поколения фото и описание По сравнению с предыдущим, десятым, поколением новая Toyota Corolla E180 получила...
Слектроды для сварки алюминия — правила выбора
Сварка алюминия электродами инвертором как варить правильно Как правило, для сварки конструкций и деталей из алюминия чаще всего используется специальное...
Смотровая яма в гараже своими руками Архитектурный журнал ADCity
Смотровая яма в гараже подбираем размеры Своими руками изготовленная смотровая яма в гараже, понадобится всем автолюбителям, независимо от обслуживания авто...
Adblock detector