Снятие и установка двигателя Toyota Corolla Auris manual

Снятие и установка двигателя Ford Mondeo 4 manual

Ford Mondeo 4 Снятие и установка двигателя

Снимайте двигатель в сборе с коробкой передач, опуская его вниз из моторного отсека.
Для этого необходим подъемник, чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях при отсутствии подъемника потребуются домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы установить на них приподнятую переднюю часть автомобиля, это даст возможность извлечь из-под него двигатель, опущенный на пол гаража.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Двигатель очень тяжелый, поэтому рекомендуем снимать его с помощниками.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
При снятии и установке двигателя, имеющего большую массу, применяйте только полностью исправные грузоподъемные механизмы, рассчитанные на соответствующую нагрузку, и особенно тщательно контролируйте правильность и надежность присоединения к транспортным проушинам двигателя тросов, траверс и т.п.
1. Для удобства работы снимите капот (см. Снятие и установка капота).
2. Снизьте давление в системе питания двигателя (см. Снижение давления в системе питания двигателя).
3. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите ее с автомобиля (см. Снятие и установка аккумуляторной батареи).
4. Снимите воздухоподводящий рукав (см. Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска).
5. Снимите воздушный фильтр (см. Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска).
6. Снимите трубопровод системы вентиляции картера двигателя (см. Очистка системы вентиляции картера).
7. Снимите брызговик и защиту картера двигателя (см. Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя).
8. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. Замена охлаждающей жидкости).
9. Если снимаете двигатель для ремонта, слейте масло из масляного картера (см. Замена масла в двигателе и масляного фильтра).
10. Снимите крышку монтажного блока в моторном отсеке (см. Снятие и установка монтажных блоков) и отсоедините от разъёма блока колодку моторного жгута проводов.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Моторный жгут остается на двигателе и будет снят вместе с ним.

11. Отсоедините от кузова провод «массы», вывернув болт крепления.
12. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи (см. Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи).
13. Отсоедините от кронштейна кузова два «массовых» провода.

14. Снимите расширительный бачок системы охлаждения (см. Снятие и установка расширительного бачка).

15. Снимите приводы передних колес (см. Снятие и установка приводов передних колёс).
16. Снимите ремень привода компрессора кондиционера.
17. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов).
18. Снимите радиатор системы охлаждения (см. Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов).
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если автомобиль не оборудован кондиционером, радиатор можно не снимать. Достаточно отсоединить отводящий шланг от нижнего патрубка радиатора.
19. Выверните болты крепления компрессора кондиционера (см. Снятие и установка компрессора). Не отсоединяя от компрессора трубопроводы, отведите его в сторону и закрепите любым доступным способом (например, привязав проволокой).
20. Отсоедините от двигателя насос гидроусилителя рулевого управления, а затем, не отсоединяя от него трубопроводы, отведите в сторону и закрепите так же, как закрепили компрессор кондиционера (см. Замена насоса гидроусилителя рулевого управления).

21. С помощью съемника или специального приспособления сожмите фиксаторы и разъедините трубопровод подачи топлива.

22. Отсоедините шланг продувки адсорбера.
23. Снимите катколлектор (см. Снятие и установка катколлектора и замена его прокладки).
24. Отсоедините отводящий шланг радиатора отопителя салона.
25. Отсоедините пароотводящий шланг, подводящий шланг радиатора отопителя салона и подводящий шланг радиатора системы охлаждения от отводящего патрубка водяной рубашки.

26. Отсоедините от впускной трубы шланги вакуумного усилителя тормозов и клапана продувки адсорбера.

27. Отсоедините тягу от рычага механизма переключения передач.

28. Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку жгутов проводов от выключателя света заднего хода.
29. Отсоедините от картера сцепления трубопровод гидропривода выключения сцепления (см. Замена трубопровода гидропривода выключения сцепления).
30. Установите под двигатель надежную опору и снимите заднюю опору подвески силового агрегата (см. Замена задней опоры подвески силового агрегата).

31. Закрепите стропы грузоподъемного механизма за переднюю и заднюю транспортные проушины и натяните стропы.
32. Отсоедините левую и правую опоры силового агрегата (см. Замена левой опоры подвески силового агрегата Замена правой опоры подвески силового агрегата).
33. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от силового агрегата.
34. Уберите опору из-под двигателя и опустите силовой агрегат вниз, на пол.
35. Вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подъемнике) на высоту, достаточную для извлечения из-под автомобиля силового агрегата, и установите под кузов надежные опоры.
36. Извлеките силовой агрегат из-под автомобиля.
37. Установите двигатель, а также все снятые узлы и детали в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего: – перед установкой силового агрегата очистите метчиком от ржавчины резьбовые отверстия крепления его опор; – обязательно замените прокладку катколлектора новой; – при подключении проводов и трубопроводов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающимися и движущимися элементами силового агрегата.
После установки двигателя выполните следующее.
1. Залейте масло в двигатель (см. Замена масла в двигателе и масляного фильтра).
2. Залейте масло в коробку передач (см. Замена масла в механической коробке передач или рабочей жидкости в автоматической коробке передач).
3. Залейте охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).
4. Отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. Регулировка привода управления коробкой передач).
5. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления).
6. Пустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель: он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.

Читайте также:  Не будь таким зелёным как правильно отключать EGR - – автомобильный журнал

Снятие/установка ГБЦ 8-12 цилиндрового двигателя

Услуги
  • Диагностика автомобиля
    • Диагностика ДВС
    • Диагностика пневмосистемы
    • Диагностика трансмиссии
    • Диагностика ходовой части (подвески)
    • Компьютерная диагностика
    • Проверка лакокрасочного покрытия
    • Сход-Развал 3D
  • Техническое обслуживание (ТО)
    • Замена антифриза
    • Замена жидкости ГУР
    • Замена колодок
    • Замена масла в ДВС
    • Замена масла в трансмиссии
    • Замена приводного ремня
    • Замена ремня ГРМ
    • Замена свечей зажигания
    • Замена тормозной жидкости
    • Замена фильтров
    • Комплект для ТО
    • Промывка радиатора печки (без снятия)
    • Промывка инжектора
    • Промывка форсунок на стенде
  • Ремонт ходовой части автомобиля
    • Восстановление амортизаторов (Закачка газ+масло)
    • Восстановление амортизаторов
    • Восстановление шаровой и ремонт амортизатора
    • Восстановление шаровой в рычаге
    • Восстановление шаровых опор в Москве
    • Замена привода
    • Замена пыльника привода
    • Замена ступичного подшипника
    • Восстановление подвески
  • Ремонт пневмосистемы
    • Восстановление пневмобаллона
    • Замена блока клапанов
    • Замена клапана пневмобаллона
    • Замена пневмомагистрали
    • Ремонт компрессора пневмоподвески
  • Ремонт рулевого управления
    • Восстановление рулевого наконечника
    • Восстановление рулевых реек
    • Восстановление рулевых тяг
    • Замена насоса ГУР
    • Замена рулевых карданов
    • Ремонт сайлентблока в рейке
  • Восстановление сайлентблоков
    • Audi
    • Bentley
    • Bugatti
    • Cadillac
    • Chrysler
    • Ferrari
    • Ford
    • Hummer
    • Jaguar
    • Lexus
    • Maserati
    • Mercedes
    • Nissan
    • Замена сайлентблоков Porsche
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Восстановление сайлентблока в амортизаторе
    • Восстановление втулок стабилизатора
    • Восстановление сайлентблока балки
    • Восстановление сайлентблока в рычаге
    • Восстановление сайлентблока из полиуретана
    • Восстановление шарнирного сайлентблока
  • Ремонт тормозной системы
    • Замена главного тормозного цилиндра
    • Замена магистрали тормозной системы
    • Замена педального узла
    • Замена тормозного цилиндра
    • Замена тормозного шланга
    • Замена троса ручника
    • Переборка суппорта
    • Проточка тормозных дисков и барабанов
    • Ремкомплект суппорта
  • Ремонт двигателя автомобиля
    • Снятие/установка ГБЦ 6 цилиндрового двигателя
    • Снятие/установка ГБЦ 8-12 цилиндрового двигателя
    • Снятие/установка ГБЦ с 4 цилиндрового двигателя
    • Снятиеустановка ГБЦ с 6 цилиндрового двигателя
    • Снятиеустановка ГБЦ с 8 цилиндрового двигателя
  • Ремонт трансмиссии
    • Замена крестовины
    • Замена масла в МКПП, АКПП, РКПП, Вариаторе
    • Замена маховика
    • Замена раздатки
    • Замена раздаточной коробки
    • Замена редуктора
    • Замена сальника привода
    • Замена сцепления
    • Замена эластичной муфты кардана
    • Переборка КПП
    • Разборка-сборка
    • Ремонт вариатора
    • Ремонт мехатроника
    • Снятиеустановка РКПП
  • Ремонт электрооборудования
    • Диагностика электропроводки
    • Замена лампы без снятия фары
    • Ремонт генератора
    • Ремонт стартера
    • Ремонт электропроводки
    • Установка доп. оборудования
  • Ремонт топливной системы
    • Диагностика давления топливной системы
    • Замена бензонасоса
    • Замена погружного топливного фильтра
    • Замена проточного топливного фильтра
    • Замена топливного фильтра
    • Снятие/установка бензобака
  • Ремонт системы охлаждения
    • Замена вентилятора
    • Замена патрубка охлаждения
    • Замена помпы
    • Замена радиатора охлаждения
    • Замена термостата
  • Ремонт выхлопной системы
  • Шиномонтаж
  • Мойка, химчистка, полировка
  • Аргонная сварка

Обращаем Ваше внимание на то, что указанные цены на услуги носят исключительно информационный характер и могут меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

Двигатель любого современного автомобиля представляет собой довольно сложную структуру, причём каждый присутствующий в ней элемент необходим для выполнения важных задач. Одним из таких элементов является головка блока цилиндра. При этом стоит сказать, что головка главного цилиндра – это один из наиболее важных узлов любого транспортного средства, при помощи которого в двигателе осуществляется контроль вывода газов. По своей сути ГБЦ выступает в качестве крышки, которая закрывает блок цилиндров от негативного внешнего воздействия. Для обеспечения долговечности и надёжности, как правило, крышка головки блока цилиндров изготавливается из специализированных алюминиевых сплавов или чугуна. Во время изготовления крышка проходит искусственное старение, при этом количество головок зависит от типа и вида двигателя внешнего сгорания, так как для каждого блока цилиндров устанавливается собственная ГБЦ.

Где выполнить снятие и установку ГБЦ 8-12 цилиндрового двигателя в Москве?

Центр по ремонту и диагностике автомобилей в Москве Universalservice24 предлагает потенциальным клиентам услуги демонтажа и установки головки блока цилиндров на автомобили, имеющие восьми или двенадцати цилиндровые двигатели. В процессе проведения работ, связанных со снятием или установкой головки блока цилиндра, мы используем современные технологии, направленные на повышение скорости ремонтных работ без потери их высокого качества. Кроме того, мы оснастили наш автосервис современным ремонтным оборудованием и широкой инструментальной базой, что позволяет быстро и качественно проводить работы любого уровня сложности. Кроме того, наша компания располагает собственным складом запасных частей и расходных материалов, которые закупаются непосредственно у компаний производителей по привлекательной стоимости. Наличие склада с запасными частями и расходными материалами позволяет нашим клиентам не искать в магазинах необходимую ему запчасть, а просто приобрести её у нас по наиболее выгодной для себя цене.

Universalservice24 – профессиональный ремонт двигателей внутреннего сгорания по выгодной стоимости

Для того чтобы работы, связанные со снятием и установкой ГБЦ 8-12 цилиндрового двигателя и ремонтом двигателя автомобиля, проходили в наиболее короткие сроки и с максимальным уровнем качества, в штате нашей компании присутствуют опытные сотрудники, имеющие высокую профессиональную квалификацию. Наличие в штате компании высококвалифицированных мотористов, имеющих богатейший практический опыт работы, позволяет нам качественно и быстро выполнять не только снятие и монтаж головки блока цилиндров, но и любые другие работы, связанные с ремонтом двигателя автомобиля. При этом, для того чтобы предлагать клиентам максимально качественные, оперативные и современные услуги, все наши сотрудники систематически повышают собственную профессиональную квалификацию путём посещения специализированных курсов, семинаров и других подобных мероприятий. Посещение специалистами данных мероприятий позволяет нашей компании не только иметь в собственном штате специалистов с высокой профессиональной квалификацией, но и внедрять в собственный производственный процесс наиболее современные и передовые технологии. Благодаря всему вышеперечисленному каждый клиент, решивший выполнить установку или снятие головки блока цилиндра в нашей компании, получает возможность выполнить данные работы по наиболее современным технологиям в самые короткие сроки.

Читайте также:  Правила перевозки пассажиров и багажа в автобусах 112 постановление, в городском общественном автомо

Сколько стоит установка или снятие ГБЦ 8-12 цилиндрового двигателя в Universalservice24?

Предлагая клиентам демонтаж и установку головки блока цилиндров, наша компания делает всё возможное, чтобы данная услуга имела привлекательную для клиента стоимость. Для этого все расходные материалы и элементы, используемые в работе, закупаются нашей компанией только у производителей по прямым договорам и низкой оптовой стоимости. Кроме того, в процессе проведения ремонтных работ мы не навязываем своим потенциальным клиентам дополнительных услуг и сервисов, направленных на повышение итоговой стоимости ремонта. Также мы не повышаем ценовую планку услуг за счёт известности и востребованности нашего технического центра у московских автолюбителей. Таким образом, каждый потенциальный клиент, решивший выполнить ремонт собственного автомобиля в нашем автосервисе, может быть уверен в том, что отдаёт собственное предпочтение качественным и недорогим услугам.

Как проводится замена двигателя автомобиля

Замена двигателя в автомобиле представляет собой достаточно сложный технологический процесс, который различается в зависимости от типа двигателя. Кроме того, если мы меняем двигатель, это требует переоформления автомобиля и внесения правок в документы.

О том, как проводится замена двигателя автомобиля и каким образом проходит документальное оформление данной процедуры Вы сможете узнать из нашей статьи.

Основная причина замены двигателя автомобиля

У вас в агрегате появились посторонние шумы, и знакомые специалисты советуют менять двигатель? Не спешите следовать чужим указаниям. Сначала ознакомьтесь с основными причинами, которые могут вызвать необходимость замены двигателя, и рассмотрите факторы, оказывающие влияние на этот процесс замены:

  • Если срок эксплуатации вашего силового агрегата подошел к крайней точке и двигатель вышел из строя по причине предельного износа основных деталей, повреждения корпуса двигателя, в том числе в результате дорожно-транспортного происшествия или он потерпел гидроудар, в этих случаях двигатель подлежит безоговорочной замене;
  • Также замена может быть произведена по причине желания автомобилиста улучшить характеристики своего автомобиля, например, заменив его родной двигатель на более мощный агрегат. Этот процесс называется тюнингом, и он сулит, кроме технических также и дополнительные документальные сложности при переоформлении автомобиля в ГИБДД.

В любом случае замена двигателя сопровождается обращением в ГИБДД. Несмотря на то, что с 2013 года двигатели перестали быть номерными агрегатами и в самых распространенных случаях перерегистрация при их замене не требуется, номер на двигателе в любом случае могут проверить, и если мотор принадлежал угнанному автомобилю или вовсе отсутствует, это не сулит ничего хорошего.

Какие действия потребуются для замены двигателя

Двигатели автомобилей с каждым годом становятся все более сложными техническими узлами, что, с одной стороны, уменьшает их надежность, а с другой увеличивает сложность замены. Еще недавно практически любой автолюбитель мог заменить простой карбюраторный мотор своими силами, это было достаточно просто. Немного сложнее было справиться с заменой инжекторного двигателя, но тоже особых сложностей этот процесс не вызывал. Но современные агрегаты управляются электроникой, что сулит немалые проблемы при замене двигателя. Своими силами этот процесс уже не осилить. Даже не во всяком обычном СТО могут сделать эту работу. И скорее всего вам потребуется обратиться в специализированный фирменный автосервис для того, чтобы замена двигателя была проведена без ошибок.

Какие инструменты необходимы для замены двигателя автомобиля

  • Лебедка (тельфер);
  • Несколько домкратов;
  • Набор отверток, головок и насадок;
  • Баллонный ключ;
  • Подъемник (яма);
  • Емкости для сливаемых жидкостей;
  • Ломы;
  • Противооткаты.

Замена карбюраторного двигателя автомобиля

Карбюраторные двигатели – это классика. Поэтому в качестве основы был взят технологический процесс по замене двигателя от автомобиля ВАЗ 2107. Замена двигателя осуществляется в следующем порядке:

  1. Демонтировать защиту двигателя;
  2. Снять капот;
  3. Слить охлаждающую жидкость и моторное масло из двигателя;
  4. Демонтировать элементы системы охлаждения мотора, то есть радиатор, термостат и патрубки;
  5. Снять карбюратор;
  6. Демонтировать систему зажигания;
  7. Демонтировать топливопроводы;
  8. Снять приемную трубу;
  9. Демонтировать коллектор;
  10. Демонтировать систему зажигания;
  11. При необходимости – снять головку блока цилиндров;
  12. Разъединить силовой агрегат и коробку передач;
  13. Демонтировать основную часть мотора.

Устанавливается новый двигатель в обратном порядке.

Очевидно, что процесс замены двигателя достаточно трудоемкий и займет немало времени.

Замена инжекторного двигателя

Разница в замене двигателя инжекторного и карбюраторного типов присутствует, но она невелика. Вместо карбюратора снимается топливная рампа с форсунками и придется демонтировать инжекторы и проводку подкапотного отсека. Обратите внимание на то, как снимается двигатель вашего автомобиля. Технологической особенностью инжекторного двигателя является то, что в некоторых случаях он вынимается вниз.

Читайте также:  Фирма Patron отзывы о запчастях

Эти советы касаются в основном инжекторных двигателей первых годов выпуска, поскольку современные моторы подразумевают замену только в специализированных автосервисных мастерских, часто официальных. Это обусловлено достаточно высокой сложностью замены двигателя, управляемого электроникой.

Официальные сервисы имеют необходимые инструменты и знания для качественного проведения такой работы, а если у них появляются дополнительные вопросы, для официальных сервисов гораздо легче получить технологическую помощь от завода-изготовителя.

Замена гибридного двигателя

Гибридный двигатель представляет собой тандем из двух двигателей: ДВС и электромотора, что обусловливает сложность конструкции и сложность замены агрегата. Заменить такой двигатель можно исключительно в автосервисе по причине чрезвычайно большого количества электроники, которая управляет работой всех частей двигателя. Технологические схемы, знания и навыки по замене гибридных двигателей есть только у представителей официальных СТО.

Основные работы по замене гибридного двигателя укладываются в следующую схему:

  1. Демонтировать капот, защиту двигателя, в том числе нижние балки защиты;
  2. Слить охлаждающую жидкость и моторные жидкости;
  3. Снять блок управления двигателем и электроникой;
  4. Демонтировать проводку в пространстве под капотом;
  5. Снять аккумуляторные батареи;
  6. Демонтировать систему зажигания;
  7. Снять систему подачи и впрыска топлива;
  8. Демонтировать головку блока цилиндров;
  9. Снять поддон;
  10. Демонтировать систему выпуска отработанных газов;
  11. Демонтировать основную часть двигателя.

Замена дизельного двигателя

Дизельный двигатель, особенно прошлых лет выпуска, заменяется по той же схеме, что и инжекторные двигатели, за исключением пункта о системе зажигания, которая на дизельных двигателях отсутствует, а также есть разница в замене топливной системы, конструкция которой имеет свои отличия. В конструкции дизельного двигателя предусмотрена турбина, замена которой и представляет основную сложность при демонтаже двигателя. Правильным выбором будет доверить работу по замене дизельного двигателя специалистам СТО.

Документальное оформление замены двигателя

Говоря о том, как проводится замена двигателя автомобиля, следует понимать — двигатель представляет собой номерной агрегат, соответственно, его замена должна найти отражение в документах на автомобиль, но не всегда. Новые правила оформления были введены в 2013 году, и согласно им, правила регистрации различны и зависят от того, на какой двигатель производится замена: на аналогичный или же на другой. Если двигатель меняется на такой же, что и стоял, то есть маркировка его не изменяется, тогда номер двигателя никуда не вносится. Но этот номер должен стоять на двигателе обязательно, иначе, если номер спилен или перебит, это является уголовным преступлением и автомобиль будет помещен на штрафстоянку. Поэтому желательно соблюдать все правила, а именно: покупка двигателя должна подтверждаться документально, у вас на руках должен быть договор купли-продажи на двигатель и чек или иной документ, подтверждающий оплату.

С этими документами вы обращаетесь в ГИБДД, где номер вашего двигателя сверяют с базой, чтобы исключить возможность того, что двигатель снят с автомобиля, числящегося в розыске. Если все в порядке – инспектор ГИБДД сделает отметку в своей базе. При этом номер двигателя в Свидетельство о регистрации вписываться не будет, потому что по новым правилам двигатель не считается номерным агрегатом.

Такая замена потребует получения документов, которые послужат основанием для разрешения замены двигателя на двигатель иной модели. После установки потребуется прохождение технической экспертизы для подтверждения исправности и безопасности автомобиля. Порядок переоформления автомобиля в этом случае будет таким:

  1. Обращение в ГИБДД с заявлением на внесение изменений в конструкцию транспортного средства. После рассмотрения заявления вам будет выдано указание на получение разрешения в соответствующей организации;
  2. Разрешения выдаются разными организациями, получившими соответствующие полномочия от НАМИ. В том числе разрешение можно получить в НАМИ. Суть разрешения – подтверждение возможности произвести замену двигателя на выбранную модель;
  3. Далее в техническом центре, который имеет соответствующую лицензию на проведение таких работ, вы должны заменить двигатель. Окончание работ по замене сопровождается получением заявления-декларации по выполненным работам. Для переоформления вы должны получить сертификаты организации, которая заменила двигатель, и копию ее лицензии. Если вы меняете двигатель самостоятельно, заявление-декларацию вы также заполняете сами;
  4. Следующий этап – прохождение техосмотра, проверка техсостояния и получение в результате диагностической карты;
  5. Все собранные в результате документы вы представляете в ГИБДД вместе с автомобилем для осмотра.

Какие документы вам потребуются в ГИБДД:

  1. Паспорт транспортного средства и паспорт собственника;
  2. Договор купли-продажи на двигатель;
  3. Подписанное инспектором ГИБДД ваше заявление о внесении изменений в конструкцию;
  4. Результат экспертизы;
  5. Заявление-декларация о выполненных работах по замене двигателя;
  6. Результат проведения ТО;
  7. Сертификаты и копия лицензии организации, в которой вы меняли двигатель.

После рассмотрения ваших документов ГИБДД выдает Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства и Свидетельство о регистрации ТС и ПТС с изменениями.

Очевидно, что данный процесс длительный, но он необходим, так как когда вы решите продать автомобиль, без вышеуказанных документов вам это не удастся.

Какая ответственность предусмотрена за двигатель, не оформленный должным образом

Нарушением считается замена двигателя на не соответствующий марке вашего автомобиля без внесения изменений в Свидетельство о регистрации и ПТС. При отсутствии регистрации в соответствии со ст. 12.1 КоАП РФ нарушитель наказывается штрафом в размере от 500 до 800 руб. Если же после проверки номера выяснится, что двигатель снят с угнанного автомобиля или номера на двигателе уничтожены, автомобиль будет арестован, помещен на штрафстоянку и вернуть его будет весьма проблематично.

Ссылка на основную публикацию
Смотать пробег машины самостоятельно
Как распознать и проверить скрученный пробег Related Post Покупка залогового авто. Это надо знать Фильтры для Skoda Octavia Как запустить...
Слабые стороны и недочеты Тойота Королла 11 поколения Поломки авто
Тойота Королла 180 кузов 12 поколения фото и описание По сравнению с предыдущим, десятым, поколением новая Toyota Corolla E180 получила...
Слектроды для сварки алюминия — правила выбора
Сварка алюминия электродами инвертором как варить правильно Как правило, для сварки конструкций и деталей из алюминия чаще всего используется специальное...
Смотровая яма в гараже своими руками Архитектурный журнал ADCity
Смотровая яма в гараже подбираем размеры Своими руками изготовленная смотровая яма в гараже, понадобится всем автолюбителям, независимо от обслуживания авто...
Adblock detector