Снятие генератора — Alfa Romeo, л, года на DRIVE2 Ремонт авто — заказ запчастей

Альфа-ромео-установка ремня грм без кондукторов

Замена цепи ГРМ Chevrolet Spark технология, процессы, артикулы, цены

Многие владельцы Шевроле Спарк сталкивались с необходимостью замены приводной цепи ГРМ. В автосервисе, эта операция стоит достаточно дорого. Постараемся разобраться, как провести процедуру своими руками, а также рассмотрим, какие цепи подходят кроме оригинальной детали.

Процедура замены

Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены необходимо понимать, что эта процедура — достаточно непростая и потребует значительного времени. Так, рекомендуется изучить технологические схемы, а также конструктивные особенности мотора. Далее, соберём необходимый инструментарий, для проведения замены.

Замена ГРМ Шевроле Спарк.

Рассмотрим, в какой последовательности стоит проводить операции для смены цепи ГРМ на Chevrolet Spark:

  1. Снимаем минус-клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Откручиваем переднюю крышку мотора.
  3. Снимаем болт демпфера крутильных колебаний коленчатого вала.
  4. Теперь, необходимо сделать так, чтобы выставить верхнюю мёртвую точку. Для этого крутим коленчатый вал до тех пор, пока первый поршень не окажется в ВТМ.

Рамположение деталей ГРМ.

Сопоставляем метки ГРМ на шкивах и блоке.
Демонтируем натяжитель цепи.
Теперь необходимо снять левый и правый башмаки.Крепление левого башмака.Крепление правого башмака.
Снимаем с силового агрегата цепь газораспределительного механизма.
Приступаем к процессу сборки. Кулачки распределительных валов должны находиться в нейтральном положении.Расположение кулочков распредвалов при сборке.
Надеваем цепь на звёздочки ГРМ, а затем на звёздочку коленчатого вала.
Ставим башмаки на свои посадочные места. Болты успокоителя цепи затягиваем моментом затяжки 10 Н-м.
Монтируем натяжитель цепи.
Устанавливаем переднюю крышку. Сборка закончена.Схема сборки ГРМ.

Выбор детали

Практически на все автомобили Шевроле, в том числе и корейского производства, устанавливаются запасные части General Motors. При этом Спарк не стал исключением. Оригинальная цепь ГРМ для Chevrolet Spark имеет каталожный номер — 96416302. Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 4000 рублей.

Кроме этого, существует аналог от Fai, который можно применять вместо оригинальной детали. Его каталожный номер — TCK253NG, а цена составляет около 5000 рублей. Но, большинство автолюбителей, всё же склоняются к оригинальной детали.

Вывод

Провести замену цепи газораспределительного механизма на Шевроле Спарк достаточно просто своими руками. Для этого стоит иметь минимальные знания в конструкции двигателя транспортного средства, а также придерживаться инструкции. А если возникли проблемы — автосервисы всегда помогут.

Установка ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

  1. Убедитесь в том, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ. Используйте показания стрелочного индикатора (5).
  2. Удерживая распределительные валы ключами (9) и (10), ослабьте болты крепления зубчатых шкивов.
  3. Кроме 147: Снимите крышки третьих подшипников обоих распределительных валов, поз. (11) и (12).
  4. 147: Снимите крышку второго подшипника (16) впускного распределительного вала и крышку третьего подшипника (17) выпускного вала.

Примечание: перед снятием пометьте крышки подшипников для правильной установки.

На место крышек установите фиксаторы распредели-тельных валов (11) и (12) или (16) и (17).

Примечание: для предотвращения повреждения вала проверьте полное совмещение кулачка и прорези под кулачок в фиксаторе.

  • Наденьте ремень в следующей последовательности:
    • Коленчатый вал.
    • Направляющий ролик.
    • Выпускной распределительный вал.
    • Впускной распределительный вал.
    • Водяной насос.
    • Натяжитель.
  • Проверьте совмещение меток (6) и (7) на ремне и зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов.
  • Ключом натяжителя (13) максимально натяните ремень.
  • Затяните гайку (8) натяжителя.
  • Удерживая распределительные валы ключами (9) и (10), затяните болты крепления зубчатых шкивов.
  • Момент затяжки болтов крепления зубчатых шкивов:
    • (А) кроме 147:100-124 Нм.
    • (В) 147:108-132 Нм.
    • (А) Болты М6 кроме 156:10 Нм.
    • (В) Болты М6 156: 10 Нм.
  • Снимите:
    • Индикатор (5).
    • Фиксаторы (11) и (12) или (16) и (17).
  • Установите на место крышки подшипников распределительных валов.
  • Слегка смажьте резьбу болтов крепления крышек и затяните их указанным моментом:
    • Кроме 147: 13-16 Н м.
    • 147: 14-17 Н-м.
  • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота до ВМТ поршня первого цилиндра (6).
  • Проверьте совмещение меток (6) и (7). Примечание редакции: через два оборота совмещения меток не будет. Вращать придется дольше.
  • Установите ключ натяжителя (13).
  • Ослабьте гайку (8) натяжителя.
  • Вращая натяжитель, совместите его отметчик (14) с отверстием (15).
  • Затяните гайку (8) натяжителя моментом:
    • (А) кроме 147: 21 — 26 Нм.
    • (В) 147: 23-28 Нм.
  • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота до ВМТ поршня первого цилиндра (6).
  • Проверьте совмещение меток (6) и (7). Примечание редакции: через два оборота совмещения меток не будет. Вращать придется дольше.
  • Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
  • Затяните болты крепления шкива коленчатого вала моментом 24 — 29 Нм.
  • Twin Spark у разных производителей

    Изначально эта технология использовалась в гоночных автомобилях, преимущественно марки Alfa Romeo, как обладателя разработки. Со временем эта компания перешла в Fiat Group, и Twin Spark внедрили в бюджетные автомобили марки Fiat. Это обеспечивало при малом объёме приличную мощность. Кроме того, ужесточились экологические требования, а эта технология хорошо решала проблему.

    Читайте также:  Заточка деревообрабатывающих инструментов

    В последние десятилетия автомобили имеют бортовые компьютеры, которые позволяют управлять многими процессами программными средствами, и упростить многие узлы. Поэтому технология Twin Spark пережила новое рождение – электронное управление позволило перевести её из разряда дорогих в разряд доступных. Сегодня она встречается в автомобилях Mercedes, Honda и Aston Martin.

    Но на данный момент эта технология уже устарела и в новых моделях не используется. Система непосредственного впрыска считается более перспективной и получает всё большее распространение.

    Замена жидкостей и ремней logbook Chevrolet Spark 0,8 Механика 2005 on DRIVE2

    В выходные выбрались в сервис для плановой замены, как жидких, так и остальных расходников. С этой заменой всех жидкостей, авто полностью перевели на продукты Liqui Moly. Осталась только МКПП.

    Заменили масло. Масло Liqui Moly leichtlauf special АА 5W-30 было куплено немного раньше, а 0.7л осталось от гетца. Это масло залили в последний раз. Производитель изменил пакет присадок под евро-4, а с нашим топливом оно долго не живет. В дальнейшем перейдем на Liqui Moly Special Tec LL 5W-30.

    масло leichtlauf special АА 5W-30

    Фильтр масляный постоянно берем Mando MOF4476. Не дорогой и качественный фильтр.

    Заменили первый раз за 9 лет жидкость ГУР. Раз в инструкции по эксплуатации указан Dexron IIE или IID, то аналог от Liqui Moly — Top Tec 1100. Литра жидкости как раз.

    Liqui Moly Top Tec 1100

    Liqui Moly DOT 4

    Заменили антифриз на Liqui Moly KFS 2001 plus. Как и родной, тоже красного цвета. Объем системы 4л.

    антифриз KFS 2001 plus

    Перед заменой масла и антифриза, в системы залил специальные промывки Liqui Moly. Для двигателя эффективный очиститель масляной системы, а для радиатора — очиститель системы охлаждения.

    Систему охлаждения промыли на два раза дистиллированной водой.С жидкостями все, далее последовала замена всех внешних приводных ремней и ремня ГРМ. Все ремни еще родные с завода. Летом снимал крышку и осматривал ремень ГРМ. Выглядел вполне не плохо. Но резина стареет и дубеет, поэтому решили заменить.

    ГРМ взяли фирмы contitech

    Заменили натяжную пружину ролика

    Ремень ГУР и кондиционера 4pk910 — родной GM 96239401. Старый ремень был уже очень сухим и дубовым.

    ремень ГУР и кондиционера 96239401

    А вот с ремнем генератора дал маху. На двигателе 0.8л стоит ремень 3PK665, а я взял для литрового 4PK665. Его менять не стали, т.к. родной еще в порядке, без трещин. Вот и думаю, срезать у него один ручей и поставить потом.

    Длина одинаковая, размеры ручьев тоже, почему бы и нет. Сделаю приспособление и срежу.Заменили резиновые втулки на концах штанги стабилизатора. Те, что в рычагах. Заказывал по номеру 96380586, а пришли аналоги от сузуки 42451-70B00.

    Проверили, почистили задние барабанные тормоза и подтянули ручной тормоз.

    Это ТО было пока самым затратным и по деньгам и по времени.

    Принцип работы

    У технологии Twin Spark довольно простой принцип работы. В обычном двигателе, работающем по 4-тактной схеме, работа клапанов не контролируется специально, они открываются одновременно.

    Двигатель с Twin Spark имеет два распредвала, а не один, и работа клапанов регулируется одним из них. Когда впускной клапан открывается, выпускной закрывается, и наоборот. Фазы газораспределения таким образом смещаются, в итоге топлива расходуется меньше.

    Кроме того, использование двух свечей зажигания даёт преимущества:

    • Воспламенение смеси с двух сторон даёт более мощный эффект. Значительно возрастает крутящий момент.
    • Угол опережения уменьшается, так как воспламенение можно производить позже. Поэтому поршню при движении вверх не приходится преодолевать сопротивление топливной смеси, как в обычном моторе. КПД становится выше, двигателю не приходится преодолевать собственное сопротивление вблизи «верхней мертвой точки».

    Выпускной клапан имеет больший диаметр, чем обычный, что позволяет эффективнее проветривать камеру сгорания. И на всех этапах работы такого двигателя расход топлива гораздо ниже.

    Замена ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

    Рис. Схема установки ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

    Модель: 145/146 1,4/1,6/1,8 Twin Spark; 147 1,6 Twin Spark; 155 1,6/1,8 Twin Spark; 156 1,6/1,8 Twin Spark; Spider/GTV 1,8 Twin SparkГод: 1997-2009Двигатель: 321.02, 321.03, 322.01, 335.03, 671.06, 676.01, 372.03, 321.04, 322.05

    • до 12.2000 г.: Кроме 156: проверка через 77 000 км или 4 года, замена через 115000 км или 6 лет.
    • с 01.2001 г.: Проверка через 55 000 км или 3 года, замена через 115 000 км или 6 лет.

    Повреждение двигателя — ДА

    Время обслуживания:Снятие и установка:

    • Кроме 156: 2,75 ч
    • Только 156: 2,25 ч
    • 1,4/1,6: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.042.000.
    • 1,8: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.041.000.
    • Кроме 147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.155.000.
    • 147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.156.000.
    • Ключ выпускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.146.000.
    • Ключ натяжителя Alfa Romeo №1.822.149.000.
    • Отсоедините минус аккумуляторной батареи.
    • Не вращайте валы двигателя при снятом ремне.
    • Демонтируйте свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
    • Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения.
    • Не вращайте коленчатый вал за шестерню распредели-тельного вала или другие шестерни.
    • Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.

    Как на Шевроле Авео поменять ремень ГРМ фото и видео

    Ремень ГРМ предназначается для того, чтобы обеспечить плавную передачу крутящего момента от коленвала к распредвалу. Это обеспечивает синхронное закрытие клапанов и работу поршней.

    Если такой ремень порвался в процессе работы мотора, то есть возможность того, что повредятся клапаны от удара поршнем. В итоге можно понести большие потери в плане финансов на ремонт двигателя.

    Поэтому рекомендуется периодически проверять состояние ремня и при необходимости его менять.

    Читайте также:  Как варить рисовую кашу на молоке или воде; Лайфхакер

    Замена ремня ГРМ на Шевроле Авео своими руками

    1. Снять правое переднее колесо.

    Снимаем правое переднее колесо.

  • Снять защиту из пластика. Для этого используется ключ на «10».
  • Снять корпус фильтра для воздуха. Отсоединить датчики температуры и ослабить хомуты. Тут потребуется ключ на «10» и пассатижи.

    Снимаем корпус воздушного фильтра, открутив болты 1,2,3 и воздуховод, отсоединив датчик температуры подаваемого воздуха 4 и ослабив хомуты 5 (необязательно),6 и 7.

  • Поставить двигатель на домкрат и подвесить его, открутив болты крепления мотора.Ставим двигатель на домкрат.Откручиваем болты крепления мотора.
  • Заблокировать маховик при помощи железного прута.
  • Снять шкив коленчатого вала.Воротком откручиваем шкив коленвала.Откручиваем болт и снимаем шкив.
  • Открутить ролик натяжителя ремня генератора и снять ремень.

    Откручиваем ролик натяжителя ремня генератора и снимаем ремень.

    Открутить часть кожуха привода ГРМ сверху.

    Снимаем верхнюю часть кожуха привода ГРМ.

    Проделать такую же работу и с нижней частью кожуха.

    Снимаем нижнюю часть кожуха привода ГРМ, открутив 3 болта.

    Закрутить болт, которым крепится шкив. Далее по часовой стрелке проворачивается коленвал. Проделывать вращение надо до тех пор, пока не совместятся метки на шкиве коленвала с такими же на кожухе привода ГРМ.

    Совмещаем метки на шкиве коленвала и кожухе привода ГРМ.

    Шестигранником ослабить болты крепления помпы. При этом надо стараться их не сильно выкручивать, чтобы не протекала жидкость.

    Ослабляем болты крепления помпы.

    При помощи ключа проворачивается помпа против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение ремня.

    Для ослабления натяжения ремня проворачиваем помпу против часовой стрелки.

    Снять ремень ГРМ.

    Демонтируем ремень ГРМ.

  • Снять натяжной ролик.Демонтируем натяжной ролик.Ролик натяжителя ремня ГРМ.
  • На этом работы по разборке закончены. Сборка проводится в обратной последовательности.

    Когда менять ремень ГРМ?

    Плановую замену стоит осуществлять в соответствии со сроками, которые указаны в инструкции по эксплуатации авто. Тут все будет зависеть от типа двигателя и модели автомобиля. У Шевроле Авео замена должна производиться через каждые 60 000 километров пробега.

    Согласно инструкции по эксплуатации ремень ГРМ следует менять каждые 60000 км.

    Если у владельца авто возникают сомнения в том плане, когда его требуется менять, то следует периодически производить его осмотр. Если на поверхности появятся трещины или отслоения, то замену ремня ГРМ надо провести в обязательном порядке

    Также в процессе надо обратить внимание на состояние натяжных роликов

    Также замена должна производиться в тех случаях, когда на ремне нет явных признаков повреждения, но сам ремень ослаблен. В итоге нарушится слаженная работа клапанов и это станет причиной того, что двигатель не будет работать стабильно. Затруднится по этой причине и его запуск.

    Какой ремень ГРМ купить

    Предпочтение стоит отдавать оригинальным запчастям, хоть и стоят дороже аналогов. Оригинальная деталь проходит все тесты на качество, а потому и прослужит дольше.

    Но и среди неоригинальных ремней отмечены такие экземпляры, которые имеют достаточно хорошее качество. Если отдавать предпочтение таким запчастям, то следует выбирать такую фирму, которая производит их конвейерно.

    Это можно определить по внешнему виду ремня. Также можно попросить помощи у специалиста.

    Замену можно производить и своими силами, если есть определённые навыки и опыт. Для этого можно использовать данную статью, а также просмотреть видео, где можно более детально ознакомиться с процессом. Если возникнут трудности с проведением такой работы, то рекомендуется обратиться к мастерам на СТО.

    Замена ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

    Рис. Схема установки ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

    Модель: 145/146 1,4/1,6/1,8 Twin Spark; 147 1,6 Twin Spark; 155 1,6/1,8 Twin Spark; 156 1,6/1,8 Twin Spark; Spider/GTV 1,8 Twin Spark
    Год: 1997-2009
    Двигатель: 321.02, 321.03, 322.01, 335.03, 671.06, 676.01, 372.03, 321.04, 322.05

    • до 12.2000 г.: Кроме 156: проверка через 77 000 км или 4 года, замена через 115000 км или 6 лет.
    • с 01.2001 г.: Проверка через 55 000 км или 3 года, замена через 115 000 км или 6 лет.
    • Повреждение двигателя — ДА

    Время обслуживания:
    Снятие и установка:

    • Кроме 156: 2,75 ч
    • Только 156: 2,25 ч
    • 1,4/1,6: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.042.000.
    • 1,8: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.041.000.
    • Кроме 147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.155.000.
    • 147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.156.000.
    • Ключ выпускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.146.000.
    • Ключ натяжителя Alfa Romeo №1.822.149.000.
    • Отсоедините минус аккумуляторной батареи.
    • Не вращайте валы двигателя при снятом ремне.
    • Демонтируйте свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
    • Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения.
    • Не вращайте коленчатый вал за шестерню распредели-тельного вала или другие шестерни.
    • Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.

    Снятие ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

    1. Снимите:
      • Правое переднее колесо.
      • Крышку двигателя.
      • Ремень привода навесных агрегатов.
      • Направляющий ролик (1) ремня привода навесных агрегатов.
      • Шкив (2) коленчатого вала.
      • Верхнюю крышку (3) ремня привода ГРМ.
      • Катушки зажигания.
      • Крышку (4) головки блока цилиндров.
      • Центральную свечу зажигания первого цилиндра.
    2. На место снятой свечи установите стрелочный индикатор (5).
    3. Используя показания стрелочного индикатора, медленно установите поршень первого цилиндра в ВМТ.
    4. Проверьте совмещение меток (6) и (7) на ремне и зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов.

    Примечание: на практике эти метки либо будут стерты, либо коленчатый вал нужно будет вращать достаточно долго. Если предполагается повторная установка ремня, то нанесите на ремень свои метки относительно реперов.

    Установка ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

    1. Убедитесь в том, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ. Используйте показания стрелочного индикатора (5).
    2. Удерживая распределительные валы ключами (9) и (10), ослабьте болты крепления зубчатых шкивов.
    3. Кроме 147: Снимите крышки третьих подшипников обоих распределительных валов, поз. (11) и (12).
    4. 147: Снимите крышку второго подшипника (16) впускного распределительного вала и крышку третьего подшипника (17) выпускного вала.

    Примечание: перед снятием пометьте крышки подшипников для правильной установки.

    Примечание: для предотвращения повреждения вала проверьте полное совмещение кулачка и прорези под кулачок в фиксаторе.

    Ремонт и обслуживание двигателя
    Alfa Romeo 147 ( Альфа Ромео 147 )

    Бесплатная проверка по 54 параметрам

    Читайте также:  Как снять подсветку номера – Замена лампочки подсветки номера инструкция, причины неисправности, осо

    Гарантия 1 год на ремонт

    Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Alfa Romeo 147 не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

    Признаки проблем с мотором Alfa Romeo 147

    Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

    • высокий расход масла и бензина;
    • дымный выхлоп;
    • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
    • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
    • резкое падение мощности.

    Наша компания специализируется на ремонте двигателей Альфа Ромео 147 на протяжении долгих лет.

    Стоимость капитального ремонта двигателя Альфа Ромео 147

    Услуга Стоимость
    Ремонт двигателя Alfa Romeo 147 от 15 000 руб

    Записаться на бесплатную диагностику двигателя

    Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

    Этапы проведения ремонта двигателя Alfa Romeo 147 под ключ

    1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
    2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
    3. Поиск наиболее оптимальных решений
    4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
    5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
    6. Сборка мотора и его установка
    7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

    Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

    Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
    Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

    Дополнительные услуги по ремонту Альфа Ромео 147 :

    Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
    Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
    Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
    Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
    Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
    Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
    Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
    Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
    Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
    Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

    С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

    После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

    Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

    Срок: 5 дней

    Стоимость: 18 900 руб

    Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

    При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

    Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

    Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

    Срок: 4 дня

    Стоимость: 11 500 руб

    Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

    В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

    Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

    Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

    Срок: 1 день

    Стоимость: 7 500 руб

    Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

    Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

    Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

    Срок: 4 дня

    Стоимость: 19 000 руб

    Мы ремонтируем следующие модели двигателей Alfa Romeo 147

    2000-2010

    • Alfa 147 3 DOORS 1.6 T.S. (105), Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
    • Alfa 147 3 DOORS 1.6 T.S. (120), Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
    • Alfa 147 3 DOORS 1.9 JTD (101), Механика, 1910 куб.см., 101 л.с.
    • Alfa 147 3 DOORS 1.9 JTD (115), Механика, 1910 куб.см., 115 л.с.
    • Alfa 147 3 DOORS 1.9 JTD (140), Механика, 1910 куб.см., 140 л.с.
    • Alfa 147 3 DOORS 1.9 JTD (150), Механика, 1910 куб.см., 150 л.с.
    • Alfa 147 3 DOORS 2.0 T.S. (150), Механика, 1970 куб.см., 150 л.с.
    • Alfa 147 3 DOORS 3.2i V6 (250), Механика, 3179 куб.см., 250 л.с.
    • Alfa 147 5 DOORS 1.6 T.S. (105), Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
    • Alfa 147 5 DOORS 1.6 T.S. (120), Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
    • Alfa 147 5 DOORS 1.9 JTD (101), Механика, 1910 куб.см., 101 л.с.
    • Alfa 147 5 DOORS 1.9 JTD (115), Механика, 1910 куб.см., 115 л.с.
    • Alfa 147 5 DOORS 1.9 JTD (140), Механика, 1910 куб.см., 140 л.с.
    • Alfa 147 5 DOORS 1.9 JTD (150), Механика, 1910 куб.см., 150 л.с.
    • Alfa 147 5 DOORS 2.0 T.S. (150), Автомат, 1970 куб.см., 150 л.с.
    • Alfa 147 5 DOORS 2.0 T.S. (150), Механика, 1970 куб.см., 150 л.с.

    Наши механики

    Виктор Николаевич Василий Иванович
    Работает с двигателями с 1979 г.

    Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Alfa Romeo 147 .

    Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!

    Ссылка на основную публикацию
    Смотать пробег машины самостоятельно
    Как распознать и проверить скрученный пробег Related Post Покупка залогового авто. Это надо знать Фильтры для Skoda Octavia Как запустить...
    Слабые стороны и недочеты Тойота Королла 11 поколения Поломки авто
    Тойота Королла 180 кузов 12 поколения фото и описание По сравнению с предыдущим, десятым, поколением новая Toyota Corolla E180 получила...
    Слектроды для сварки алюминия — правила выбора
    Сварка алюминия электродами инвертором как варить правильно Как правило, для сварки конструкций и деталей из алюминия чаще всего используется специальное...
    Смотровая яма в гараже своими руками Архитектурный журнал ADCity
    Смотровая яма в гараже подбираем размеры Своими руками изготовленная смотровая яма в гараже, понадобится всем автолюбителям, независимо от обслуживания авто...
    Adblock detector