Снегоход Буран ААЕ цена, устройство, фото и видеообзор, отзывы и характеристики

Компания; Русская механика; начала выпуск современных снегоходов для Арктики долгий путь от Бурана д

Измеритель диаметра, измеритель эксцентриситета, автоматизация, ГИС, моделирование, разработка программного обеспечения и электроники, БИМ

Компания “Русская механика” запустила в Ярославской области производство снегоходов нового поколения RM Vector 551i, оснащенных для работы в климатических условиях Арктики и Крайнего Севера. Ранее Фонд развития промышленности предоставил “Русской механике” заем в размере 24,5 млн руб. на закупку оборудования, также 10,5 млн руб. компании предоставил Фонд развития промышленности и агропромышленного комплекса Ярославской области. Новый снегоход может перевозить людей и грузы по снежному бездорожью, преодолевая глубокий снежный покров, склоны, траншеи при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс пяти градусов. Способен развивать скорость до 105 км/ч.

  • Наша продукция
  • Презентации по направлениям
  • Инжиниринг
  • Консалтинг
  • Металлообработка
  • Моделирование
  • Разработки

АО “Русская механика” — компания в Ярославской области. Предприятие производит снегоходы, квадроциклы и мотовездеходы, которые используются в сельском и лесном хозяйстве, в сфере туризма, геологии, в традиционных отраслях коренных народов Крайнего Севера, а также в сфере безопасности и охраны.

Главную роль в создании первого массового советского снегохода сыграл Павел Фёдорович Дерунов, директор «Рыбинского производственного объединения моторостроения». Подтолкнул его к этому шагу госплан: крупные оборонные предприятия СССР должны были производить товары народного потребления.

Павел Фёдорович Дерунов
1916–2001

На РМЗ делали авиадвигатели. На заводе в тот период работало 37 тысяч человек, и директору не хотелось распылять мощности предприятия на банальные «чашки-ложки». Хотелось выпускать технически сложное изделие.

Выбрав достойный продукт – снегоход, – заводчане решили сосредоточить усилия на производстве устойчивой двухгусеничной машины, рассчитанной на серьёзную работу.

В 1970 году началась разработка опытного образца снегохода, а уже в марте 1971-го был изготовлен первый снегоход «БУРАН» с двигателем от мотоцикла «ИЖ-Юпитер-3».

Однако мощности мотоциклетного двигателя не хватало, и в 1971 году для «БУРАНА» заводскими силами был спроектирован двигатель РМЗ-640.

В апреле 1972 года была выпущена первая партия снегоходов, начались испытания. Ровно через год, после завершения межведомственных испытаний, Государственная комиссия приняла решение о постановке «БУРАНОВ» на серийное производство.

Испытания севером

Чтобы дать новой технике широкий резонанс и выявить ее слабые места, был организован длительный испытательный пробег по маршруту Рыбинск-Воркута. 18 марта девять «БУРАНОВ» стартовали из Рыбинска, а 15 апреля жители Воркуты стали свидетелями необычного зрелища: по улицам города прошла колонна снегоходов с санными прицепами.

18 марта 1974 — старт на Воркуту

Пробег завершился успешно. Переход дал создателям «БУРАНА» информацию для дальнейшего совершенствования машины. По протяженности, сложности и численности группы пробегу «Рыбинск-Воркута» не было равных в СССР.

Побывал «БУРАН» и на Северном полюсе. Весной 1974 года снегоход доставили на дрейфующую во льдах Арктики научно-исследовательскую станцию «Северный полюс-22».

На арктических станциях при морозе ниже 30 градусов пуск любого двигателя представлял трудность – технике нужен был предварительный подогрев. Однако «БУРАНУ» он оказался не нужен: в самую лютую стужу снегоход заводился с пол-оборота. Новый вид транспорта завоевал симпатии полярников – за полгода работы снегоход прошел около двух тысяч километров.

В 1974 году в конструкторском бюро начали разработку одногусеничного снегохода «Сатурн», оснащённого двигателем РМЗ-640. Однако работы эти остались невостребованными.

Новой технике нужна была испытательная база. Вначале небольшой штат испытателей базировался на территории завода. Однако нужна была база ходовых испытаний. Создали её моторостроители собственными силами в районе деревни Кстово. И в 1979 году в Рыбинске был сдан первый России испытательный центр снегоходов. В этот период численность отдела была около 129 человек.

Благодаря новым машинам в СССР появился новый вид спорта. Датой официального рождения снегоходного спорта считается 1974-й год. С 1976-го в окрестностях Рыбинска стал проходить межобластной кросс. Когда новым для страны Советов видом спорта заинтересовался журнал «За рулем», появились гонки на призы журнала. Соревнования стали проводить в разных городах страны – снегоходы завоёвывали популярность.

Поиск новых решений

«БУРАН» быстро завоевал популярность на внутреннем рынке, однако он был не универсальным, требовались новые модели.

Все зарубежные компании к восьмидесятым годам ХХ века стали выпускать более экономичные и лёгкие в управлении одногусеничные снегоходы. И в Рыбинске в 1980 году была создана экспериментальная машина – одногусеничный снегоход «Поиск» с двигателем жидкостного охлаждения.

Другая находка – оснащение «БУРАНОВ» приспособлениями для скашивания трав – помогло руководству завода сэкономить трудовые ресурсы в страду. В советское время повсеместно практиковалась «шефская помощь»: с крупных промышленных предприятий людей отправляли в подшефные колхозы и совхозы убирать урожай.

Читайте также:  Что такое Webasto в машине, и как им пользоваться

Летом 1980-го руководство завода поставило задачу: оборудовать сорок «БУРАНОВ» приспособлениями для скашивания трав. Эксперимент оказался удачным, но в серийное производство сельхозагрегат не пустили.

Без «БУРАНОВ» трудно было представить жизнь северных районов страны. Снегоходы нашли применение в рыболовецких колхозах, охотничьих хозяйствах, на предприятиях связи и в арктических экспедициях. «БУРАНУ» был присвоен и дважды подтверждён Государственный знак качества.

Конструкторское бюро работало и над перспективой. В 1982-м году был спроектирован одногусеничный снегоход «Икар». В конце этого же года – двухгусеничный снегоход с двумя управляемыми лыжами и закрытой кабиной, в 1984-м – спроектирован снегоход для тушения пожаров.

У базовой модели «БУРАНА» появлялись модификации: в июле 1982 года предприятие малыми сериями начало выпускать снегоход «БАРС», предназначенный для военных. Он отличался установленной на капоте фарой-искателем, мог перевозить солдата, рацию и буксировать лыжников.

Их итогом стало улучшение конструкции, введение новых элементов или, наоборот, упрощение деталей либо технологии изготовления.

За первое десятилетие производства снегоходов предприятие получило более двух десятков авторских свидетельств и патентов.

Часть научно-исследовательских работ выполняли с помощью ведущих институтов СССР. В 1988 году совместно с ленинградским филиалом Всесоюзного научно-исследовательского института технической эстетики был разработан одногусеничный снегоход. Назвали машину «ТАЙГА», предвосхитив почти на десять лет появление флагмана «Русской механики».

В самом конце восьмидесятых появилась модификация «БУРАН-М». Помимо необычной внешности («дело рук» ВНИИТЭ), машина получила увеличенный до сорока литров бензобак и большую мощность: 35, а не штатные 28 лошадиных сил. Позже машину назвали «Арктикой».

На волне перемен в 1992-м был разработан и изготовлен «БУРАН», оснащённый компактной буровой установкой с автономным двигателем.

В 1994-м году на Московской международной выставке рыбинцы подсмотрели прототип «железного коня», и решили, что смогут сделать лучше. Помогли старые связи: ВНИИ транспортного машиностроения и ВНИИ лесного хозяйства помогли решить организационные вопросы. Заказчиком машины выступил Рослесхоз. Первого МУЛа (Машину универсальную лесную) собрали и отправили лесникам Ленинградской области в 1994 году.

Машина получилась хорошая: при весе 450 кг имела тяговое усилие до четырёх тонн, могла перевозить шестиметровые брёвна и затаскивать их с земли при помощи лебёдки. Универсальный МУЛ годился для бурения и для подачи воды при лесном пожаре, мог вывозить стволы деревьев из мест, куда тяжёлая техника заехать не могла. Однако тогдашнему директору не понравился внешний вид машины, и это стало приговором для разработки.

В девяностых годах – «смутное время» в новой истории России – производство «БУРАНА» тоже не было беспроблемным. Хотя снегоходный рынок России всё ещё был далек от насыщения, количество выпускаемых машин сократилось до уровня семидесятых. В 1999 году с конвейера сошло всего 5 000 машин.

В конце тысячелетия базовой моделью предприятия стал двухгусеничный «БУРАН С-640». Он выпускался в трёх модификациях. Также выпускались «БУРАН-М» и «БУРАН-МД» с более современным дизайном, мощным двигателем и совершенной подвеской лыж.

Однако технологии мирового снегоходостроения развивались все стремительнее. Пришло время завершить этап бесконечных модернизаций «БУРАНА».

В феврале 1999 года произошло долгожданное событие: из корпуса дизельного завода выехал снегоход нового поколения «ТАЙГА». Через год началось его серийное производство.

В этот период в России активно развивается снегоходный спорт. Особую роль в его истории сыграли гонки на «БУРАНАХ» в Нарьян-Маре. К чисто мужским заездам добавились женские и заезды ветеранов. В зрелищных соревнованиях участвовали более ста человек.

С годами соревнования в Нарьян-Маре превратились в настоящий праздник Севера. Забегая на десятилетие вперёд, скажем, что в 2010 году они получили название «Буран-Дей» и обрели всероссийский статус.

Одновременно руководство предприятия приняло решение расширять модельный ряд выпускаемых машин: появилась «ТАЙГА» и её модификации. Самостоятельность предприятия «развязала» руки. Ассортимент предприятия существенно расширился, объемы производства выросли.

«Русская механика», как российский бренд

Предприятие с замкнутым технологическим циклом – от маркетинговых исследований и конструкторских разработок до серийных поставок с широкой географией. Был создан единственный в России снегоходный бренд «Русская механика».

Предприятие предлагало потребителям почти полтора десятка вариантов снегохода «Тайга».

В 2007-ом на предприятии началась разработка «летней тематики»: на российском рынке появились первые мотовездеходы и скутеры, произведённые «Русской механикой». В 2010-м стартовало сборочное производство квадроциклов RM GAMAX AX 600 и началась разработка первого русского мотовездехода РМ500.

В этот период появилась целая линейка новых моделей снегоходов: на международном автомобильном салоне был представлен новый снегоход «ТАЙГА» СТ-500ДР («Атака») с рычажной подвеской и двигателем жидкостного охлаждения, лёгкий снегоход TIKSY 250.

У «Русской механики» появилась новая линейка машин, надёжность которых была доказана экстремальным пробегом по маршруту Рыбинск-Салехард-Уэлен. Пробег стартовал весной 2010 года. Тогда участники экспедиции добрались до Салехарда, преодолев четыре тысячи километров. Через год – в 2011-м – экспедиция стартовала из Салехарда, снегоходчики добрались до Уэлена.

В общей сложности люди и машины преодолели 12 000 километров – и победили! Редколлегией «Книги рекордов России» пробег был признан официальным рекордом России в категории «Самая протяжённая экспедиция на снегоходах».

Читайте также:  Антифриз CoolStream Red, Green отзывы, состав, характеристики

Снегоходы не раз проходили проверку длительными экспедициями: в марте 2012 года состоялась третья экспедиция на снегоходах «Русской механики» по маршруту Красноярск – Бахта – Красноярск.

В продуктовой линейке компании 12 моделей снегоходов. Компания производит утилитарную технику, незаменимую в сложных погодно-климатических условиях.

В 2011-м году исполнилось 40 лет с момента выпуска первого снегохода «Буран». За четыре десятилетия снегоход коренным образом поменялся, претерпел массу конструктивных изменений. «Русской механике» часто задают вопрос: «Зачем улучшать модель, проверенную временем?» Однако на предприятии убеждены: снегоход должен стать тише, легче, мощнее. Неизменной должна оставаться только его ценовая категория.

В 2010 году АО «Русская механика» вошла на рынок квадроциклов. В апреле 2012 года начался серийный выпуск первого русского мотовездехода РМ500. К 2014-му году модельный ряд мотовездеходов насчитывал 10 единиц техники, рассчитанной на разные сегменты рынка.

В общей сложности люди и машины преодолели 12 000 километров – и победили! Редколлегией «Книги рекордов России» пробег был признан официальным рекордом России в категории «Самая протяжённая экспедиция на снегоходах».

Компания заявила о себе на рынке государственного заказа. С 2015 года «Русская механика» – официальный поставщик Министерства обороны Российской Федерации в рамках государственного контракта на поставку армейских снегоходов и мотовездеходов.

Источники: https://sdelanounas.ru/, http://go-rm.ru/

  • Наша продукция
  • Презентации по направлениям
  • Инжиниринг
  • Консалтинг
  • Металлообработка
  • Моделирование
  • Разработки

Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!

Снегоход Буран А/АЕ

Снегоход Буран А — настоящий долгожитель на рынке отечественных зимних вездеходов. Его начали выпускать еще в 1971 году. Сначала аэросани делались только для пограничников, лесничих и покорителей снежной целины. Но техника оказалась настолько удобной, что вскоре ее начали покупать и для личных нужд охотники, рыбаки, любители активного зимнего отдыха. Плюсы модели в том, что она максимально защищена от переворотов, а также способна перевозить большие грузы. Даже при температуре -30 градусов снегоход остается на ходу, не глохнет.

  1. Устройство и основные механизмы
  2. Технические характеристики
  3. Силовая установка
  4. Ходовая часть
  5. Сколько стоит и где купить
  6. Видео: покатушки на снегоходе Буран 640 АЕ

Устройство и основные механизмы

Буран А/АЕ имеет долгую историю, на протяжении которой основные параметры оставались неизменными. А вот дизайн все же не раз претерпевал модификации, стремясь к современным тенденциям. Пару лет назад производитель внес изменения во внешний вид капота, а также в его схему крепления. Теперь при откидывании обеспечивается полный доступ ко всем необходимым узлам и агрегатам двигателя.

Капот изготовлен из литьевого пластика, который обладает высокой устойчивостью к различным внешним воздействиям, ударам. Он имеет довольно высокую прочность даже при очень низких температурах. Уровень комфорта повышен за счет установки на Буран высокого двухуровневого сидения, имеющего съемную спинку для пассажира.

Существует две версии снегохода — Буран А и Буран АЕ. Внешне обе машины полностью идентичны, но в модели с литерой Е присутствует электрический стартер. Литера А же означает, что у снегохода короткая платформа. Каталожный номер моделей — 110000300 и 110000300 01 соответственно

Технические характеристики

Габариты
Длина снегохода 2700 мм
Ширина по корпусу 910 мм
Высота по ветровому стеклу 1335 мм
Размеры багажных ящиков
Длина 2420 мм
Ширина 1060 мм
Высота 1130 мм
Подвеска
Тип передней подвески эллиптическая рессора
Тип задней подвески независимая, пружинная сбалансированная
Ход передней подвески 50 мм
Ход задней подвески 50 мм
Количество передних рессор 1 шт.
Движитель
Тип движителя гусеничный с передним расположением ведущих звездочек
Количество гусениц 2 шт.
Тип механизма натяжения винтовой
Тип гусеничной ленты резинотканевая, армированная пластиковыми стержнями
Полная длина гусеничной ленты 2878 мм
Ширина каждой гусеничной ленты 380 мим
Высота грунтозацепов 17,5 мм
Трансмиссия
Тип устанавливаемой трансмиссии вариатор
Передачи вариатора пониженная (L), повышенная (H), реверсивная, нейтральная
Тормоза
Тип тормоза дисковый
Тип привода тормоза механический
Эксплуатационные параметры
Тип запуска силового агрегата ручной/электростартерный
Тип система зажигания бесконтактное
Тип системы смазки совместная (смесь масла с бензином)
Конструкционная масса снегохода 285 кг
Масса буксируемого груза не более 250 кг
Объем основного топливного бака 28 литров
Количество мест 2 шт.
Максимальная скорость передвижения не менее 60 километров в час
Тип системы выпуска глушитель с объемным резонатором
Тип системы впуска глушитель шума-впуска
Светотехника
Тип передней фары галогеновая, 55/60
Тип задней фары светодиодная

Силовая установка

Снегоход Буран А/АЕ укомплектован двухтактной, двухцилиндровой силовой установкой марки РМЗ-640. У этого двигателя степень сжатия значительно понижена, что позволяет использовать топливо разных марок — АИ-92, А-76 и АИ-80. Вместо обычного бензина можно использовать газовый конденсат (газолин) — даже на нем мотор уверенно развивает свои максимальные мощностные характеристики.

Карбюратор марки Mikuni поплавкового типа. Диаметр каждого цилиндра равен 76 миллиметрам. Суммарный рабочий объем равняется 0,635 л. Ход поршней составляет 70 миллиметров. При этом мотор РМЗ-640 способен развить номинальную мощность на выходе в 25 киловатт, что в переводе составляет 34 лошадиные силы. От перегрева агрегат защищен воздушной системой охлаждения, которая стала стандартом для всех зимних машин.

Читайте также:  Не горит поворотник ваз 2114

Большое тяговое усилие достигнуто благодаря большому передаточному отношению главной передачи в КПП, применению вариатора модели Альпина и силовой установки с довольно большим максимальным крутящим моментом. Стоит отметить, что максимальный крутящий момент двигатель развивает уже на низких оборотах. Это без каких-либо затруднений позволяет тащить за собой груз массой более 250 килограмм.

Ходовая часть

Снегоход имеет одну опорно-поворотную лыжу и две задние гусеницы. Благодаря этому машине не страшны пни, коряги, кустарники и ветки деревьев, которые способны нанести повреждения ходовой части. Использование именно двух гусениц положительно отразилось на проходимости машины, так как их суммарная площадь обеспечивает низкое удельное давление.

Еще одним ключевым моментом является маневренность. С этим у Бурана все замечательно, так как одна поворотная лыжа в совокупности с довольно короткой продольной базой техники позволяют сохранять шустрость в довольно стесненных условиях, к примеру, легко объезжать деревья на лесных участках. Модернизированная рама, получившая передний скос в тоннеле, вкупе с увеличенным клиренсом позволяют без труда двигаться по глубокому снегу.

Следует выделить тот факт, что снегоход Буран А очень прост и неприхотлив в дальнейшем техническом обслуживании. Запасные части найти легко. Машина имеет отличную ремонтопригодность даже в полевых условиях вдали от цивилизации.

Сколько стоит и где купить

Стоимость нового Бурана А/АЕ при покупке напрямую от производителя будет равна 259 тысячам рублей. Но доставку компания «Русская механика» осуществляет только по Московской и Ярославской обл. Жителям других областей надо обращаться к дилерам. У них цена будет уже дороже, так как включает затраты на транспортировку со складов изготовителя (транспортное средство обойдется в 265-280 тысяч рублей в зависимости от региона).

Снегоход с пробегом стоит намного ниже — от 185 тысяч рублей и до 220 тысяч российских рублей. Цена б/у варианта зависит от года производства, общего технического состояния и количества пройденных километров.

Если ваш снегоход сломается или вы решите взять неисправных Буран, то понадобятся запчасти. Их можно приобрести в любом специализированном магазине деталей для мототехники. Примерные расценки на комплектующие (в рублях):

Музей «Буран» на ВДНХ можно посетить бесплатно

Буран — это советский проект космического корабля многоразового использования, аналога (но не копии!) американской системы Шаттл. Единственный запуск Бурана состоялся в 1988 году. Кроме корабля, побывавшего тогда в космосе, были созданы ещё несколько полноразмерных макетов этого орбитального ракетоплана, один из которых сегодня можно посетить на ВДНХ.

Буран, установленный на ВДНХ, никогда не летал в космос. Он является одним из макетных образцов для динамических, электрических, аэродромных и прочих испытаний.

МАТЕРИАЛ НАПИСАН ДО КОРОНАВИРУСА.
ПОСЛЕ 16 ИЮНЯ 2020 — ВХОД ПО ЭЛЕКТРОННЫМ БИЛЕТАМ.
БЕСПЛАТНОГО ПОСЕЩЕНИЯ ПОКА НЕТ.
Продажа билетов временно производится только онлайн. Билеты продаются по сеансам с 11:00 до 20:00, интервал между сеансами — 20 минут.
Купить билеты >>

В 2020 году возможно бесплатное посещение Музея во вторник, среду, четверг и пятницу с 12.00 до 15.00. Билеты в эти дни и часы выдаются в кассе бесплатно всем, согласно очереди. Внимание! Места быстро заканчиваются — если прийти в 14 часов, можно увидеть на табло в кассе «мест нет». Ведь в каждой группе только 20 мест. Также бесплатный вход в Буран возможен в третье воскресенье месяца (В рамках Московской Музейной недели) —>

Тот Буран, который сейчас является музеем, до июня 2014 года был установлен на Пушкинской набережной Москвы-реки в Парке Горького. В июле 2014 года макет перевезли на территорию ВДНХ и позже открыли интерактивный музейный комплекс, где проходят экскурсии с посещением кабины Бурана.

Видео: Буран на ВДНХ. Как добраться.

Условия посещения:

Музей работает ежедневно, кроме понедельника, с 11:00 до 20:00.
Посещение возможно только в составе экскурсионной группы, которые формируются каждые 20 минут в павильоне музея из посетителей, купивших билеты.
Стоимость: Взрослым — 300 рублей, детям от 6 до 16 лет, студентам дневных форм обучения и пенсионерам — 150 рублей.
Бесплатно: детям до 6 лет, сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, инвалидам, ветеранам ВОВ и членам многодетных семей до достижения младшим ребенком возраста 16 лет, сотрудникам бюджетных учреждений культуры Российской Федерации, членам международного совета музеев ИКОМ.

Что ещё посмотреть на ВДНХ в 2020 году, в том числе — бесплатно >>

Где это находится

Интерактивный комплекс музей «Буран» состоит непосредственно из ракетоплана и пристроенного к нему павильона. Находится на «Площади промышленности» рядом с павильоном «Космос». Чтобы добраться сюда пешком, от арки главного входа ВДНХ нужно идти по главной аллее всё время прямо (около 1800 метров) в направлении к ракете Гагарина. Буран будет слева от Ракеты.

Как проходит посещение Бурана

В кассе музейного павильона приобретаете билеты. Каждый час проходят три экскурсии, например, в 11.00, 11.20, 11.40.
Заходите по билетам в павильон. Демонстрируется фильм об истории создания отечественного космического челнока.

Экскурсия на Буране — видео от посетителя музея, 6 минут, без рекламы.

Ссылка на основную публикацию
Смотать пробег машины самостоятельно
Как распознать и проверить скрученный пробег Related Post Покупка залогового авто. Это надо знать Фильтры для Skoda Octavia Как запустить...
Слабые стороны и недочеты Тойота Королла 11 поколения Поломки авто
Тойота Королла 180 кузов 12 поколения фото и описание По сравнению с предыдущим, десятым, поколением новая Toyota Corolla E180 получила...
Слектроды для сварки алюминия — правила выбора
Сварка алюминия электродами инвертором как варить правильно Как правило, для сварки конструкций и деталей из алюминия чаще всего используется специальное...
Смотровая яма в гараже своими руками Архитектурный журнал ADCity
Смотровая яма в гараже подбираем размеры Своими руками изготовленная смотровая яма в гараже, понадобится всем автолюбителям, независимо от обслуживания авто...
Adblock detector