Снегоход BRP Lynx 2017 49 RANGER 600 E-TEC TOURING Спортхауз

Снегоход BRP Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC – купить, цены – FORMULA 7

  • Характеристики
  • Оснащение
  • Руководства

Снегоход 69 YETI ARMY 600 обладает большой выносливостью и надежностью. Эталонный двухтактный двигатель ROTAX 600 E-TEC с объемом на 594,4 куб. см. способен работать в сложных условиях и по своим возможностям задает планку конкурентам. Движение на низких скоростях и стабильная работа мотора обеспечивается эффективной системой охлаждения. Высокая прочность и долговечность снегохода возможна благодаря шасси цельной конструкции из прочной стали. Реализация в шасси решения скошенного тоннеля открывает возможности использования более узкого сиденья и бака с топливом.

На снегоходе 69 YETI 600 E-TEC есть возможность выбора между двухместным сиденьем или одноместным, но с увеличенным багажным отсеком. Смену можно провести без каких-либо инструментов. Райдер может в любой момент отрегулировать руль, для ещё большего удобства управления и ситуации. Высокие показатели управляемости и устойчивости, даже по самой суровой и заснеженной местности возможны за счет широких лыж с установленными лайнерами. Кроме стандартного стартера реализована дополнительная система с тяговым шнуром, чтобы гарантировать запуск двигателя в любых условиях.

СМОТРИТЕ ВИДЕО ОБЗОР ЛИНЕЙКИ СНЕГОХОДОВ LYNX:

Снегоходы Lynx. Сделано в Финляндии

Снегоходы Ski-Doo канадской компании BRP являются одними из самых продвинутых на рынке, а потому и стоят недешево. Однако у BRP существует и другая, более утилитарная, но не менее интересная технологически линейка снегоходов Lynx, которые выпускают в Финляндии

В линейке снегоходов LYNX присутствуют утилитарные, туристические, спортивные модели и так называемые кроссоверы, оснащенные как 2-, так и 4-тактным мотором. Однако спортивные модели Rave и кроссоверы Boondocker — техника специфическая, требующая серьезных навыков управления и определенных погодных и инфраструктурных условий. Тогда как «утили» и «туристы» более универсальны и даже в какой-то степени взаимозаменяемы.

ADVENTURE LX 600 ACE / от 479 000 р.

Этот красивый, изящный, достаточно компактный и легкий (241 кг сухого веса) двухместный туристический снегоход оснащен экономичным (порядка 8 л/100 км) и экологичным 2-цилиндровым 4-тактным мотором Rotax 600 ACE мощностью 42 л. с. Этой мощности, а также высоты грунтозацепа 34 мм и ширины гусеницы 380 мм хватает, в принципе, только на то, чтобы с комфортом в одиночку или вдвоем перемещаться по укатанным трассам: пухлый снег глубиной от полуметра или крутая горка способны поставить Adventure LX в затруднительное положение.

Читайте также:  Как осуществляется ремонт и замена ЭБУ Лады Калина, причины и последствия поломок электронного блока

Зато на снегоходной трассе он и его пассажиры чувствуют себя прекрасно. Снегоход очень послушен, легко рулится, но при этом не пытается перевернуться в каждом повороте. Он определенно понравится девушкам. А что касается проходимости: в путешествии где-нибудь по средней полосе России пустите его в конце колонны из нескольких более широкогусеничных снегоходов, которые утрамбуют для него колею, и будет ему счастье.

69 YETI 900 ACE / от 709 000 р.

Большой утилитарный 69 Yeti получил новый 3-цилиндровый 4-тактный двигатель Rotax 900 ACE с технологией интеллектуальной дроссельной заслонки (iTC). Благодаря точному управлению тягой, которую обеспечивает эта заслонка, 69-й может очень плавно стартовать, что весьма важно, если вы буксируете тяжелые сани.

Мощный тяговитый двигатель, гусеница Super Wide Track шириной 600 мм и высотой грунтозацепа 32 мм и прочная телескопическая передняя подвеска делают этот снегоход практически всепролазным: там, где на просто «вайдтраке», не говоря уж об обычных снегоходах, уже надо вовсю откренивать, на 69 Yeti можно лишь слегка сместиться на сиденье, и это хорошо, потому что стоя ехать на нем неудобно из-за широкого тоннеля.

Но, несмотря на широкую гусеницу и 900-миллиметровую базу лыж, обеспечивающие этому снегоходу устойчивость на прямых и в поворотах, 69-й можно назвать маневренным и легким в управлении.

Этот снегоход также оснащается 600-кубовым 4-тактным мотором, но его для тяжелой работы все же, пожалуй, недостаточно. А вот 900-го — в самый раз.

69 YETI ARMY 600 E-TEC / от 759 000 р.

«Армеец» серьезен. Большой, тяжелый, мужской. Чуть более «худой» и, соответственно, комфортный, чем обычный 69-й, хотя гусеница у него — тоже 600 мм.

Оборудованный 2-тактным 600-кубовым двигателем мощностью аж 115 л. с. 69 Yeti Army прет как паровоз! Изначально он был разработан для военных нужд, сейчас используется различными специальными службами, а также там, где никакой другой снегоход не пройдет. На нем можно и дорогу пробивать в глубоком снегу, и грузы таскать, и отправляться на охоту или в длительные поездки по другим поводам.

Практически всемогущий аппарат, на котором при должном умении можно и на гору забраться, и реку подрастаявшую проскочить, да с груженой волокушей.

ИННОВАЦИИ

4-тактные моторы ACE с технологией интеллектуальной дроссельной заслонки (iTC) могут работать в трех режимах: «Спорт» — прямой отклик на нажатие на курок газа, оптимальный режим для мотора 600 АСЕ. «Стандарт» — замедление отклика без снижения мощности: подойдет для спокойной езды на снегоходах с двигателем 900 АСЕ.

Читайте также:  Jaguar XFR-S - фото, цена, видео, технические характеристики

«Эко» — ну для очень спокойного и неторопливого передвижения по ровным участкам. Зато экономия топлива.

ВАРИАЦИИ

Переворотный курок газа — прекрасное изобретение для длительных поездок: устал большой палец, поменял его на указательный и средний. Но в сложных условиях нужно переворачивать курок обратно в стандартное положение, под большой палец, для безопасности: чтобы веткой не зажало или сам не вцепился в ручки на подъеме и не дал газу больше нужного. Выталкивать закопавшийся снегоход тоже удобнее, четко дозируя газ большим пальцем.

Утилитарный четырехтактный снегоход BRP Lynx 59 600 ACE

Добрый день, рад видеть Вас на нашем сайте. Сегодня мы подготовили для Вас статью в которой хотим рассказать, о самом доступном четырехтактном утилитарном снегоходе от БРП Линкс 59 йети с четырехтактным мотором 600 ACE.

Время идёт и технологии так же движутся в ногу с ним, человек становится более привередлив в выборе, хочется больше надежности, комфорта и приятный эксплуатации от утилитарного снегохода. Наш утилитарный снегоход с 4-х тактным мотором который создан для охоты, рыбалки и для отдыха с семьей. Давайте посмотрим этот снегоход поближе и даже сравним с ближайшими конкурентами по характеристикам и цене .

Внешний вид

Говоря о внешнем виде снегохода от БРП Lynx 59 Yeti, как мы можем заметить он на голову впереди от ближайших конкурентов Yamaha VK 540 и Yamaha VK Professional II.

Тут безоговорочно снегоходы бренда Бомбардье выигрывают. Снегоход получил классический дизайн более премиальных моделей БРП, но в то же время выглядит он достаточно современно хоть и дизайн утилитарных снегоходов компания BRP пока не планирует менять, но думаю в скором времени мы увидим новый дизайн, который Ямаха уже много лет не желает менять на своей технике.

Сами понимаете покупая снегоход за Д еньги хочется получить не только ездовые характеристики, но и приятный внешний вид. В едь именно первые положительные эмоции мы получаем именно от восприятия глазами. Эргономика элементов управления и щитка прибора расположена максимально на интуитивном уровне пилота. Э кран приборной панели не бликует на солнце и вся необходимая информация всегда у Вас перед глазами. С элементами управления всё так же: в се кнопки, переключатели и режимы расположены именно там, где Вы хотите их ожидать. Даже совершенно не связанный ранее со снегоходами человек сможет управлять и пользоваться всеми необходимыми функциями буквально сразу. Высокое ветровое стекло поможет Вам спрятаться от веток и ветра, при этом, не мешая хорошей обзорности во время движения. Яркий красный цвет утилитарного снегохода БРП не только придаёт эффектный внешний вид, но и играет немаловажную роль в пассивной безопасности. Сами пластиковые элементы снегохода сделаны из качественных эластичных материалах, которые достаточно прочные и готовы к любым дорожным вибрациям и климатическим ситуациям.

Читайте также:  Замена и регулировка переднего ступичного подшипника нива Нива Ремонт

Стоимость снегохода BRP Lynx 59 Yeti 600 ACE 2020 модельного года на данный момент составляет 1 007 000 руб., которые он отрабатывает на все 100%. К примеру стоимость снегоходов Yamaha VK Professional II начинается от 1 245 000 руб, а стоимость Ямаха Викинг 540 от 769 000 рублей, но Viking является двухтактным снегоходом, а на этот счёт у нас есть по лучше снегоход — BRP Ski-Doo Skandic WT 550 стоимость которого 806 000 руб., где переплатив совсем небольшую сумму Вы получаете более технологичный и с современным внешним видом двухтактный утилитарный снегоход от компании БиэРПи.

Двигатель

4х тактный Двигатель Rotax — это одно и з главных преимуществ утилитарного снегохода в этом ценовом сегменте .

Высокотехнологичный четырехтактный мотор Rotax 600 АСЕ рассчитан на высокие нагрузки и адаптирован для суровых условий Северной части России. Бензиновый 600 кубовый двигатель оснащённый жидкостным охлаждением оптимизированным специально под настройки данного утилитарного снегохода БРП 59 Йети созданного для охоты и рыбалки. Эта система работает беспрерывно исключая всевозможные перепады в температурном диапазоне двигателя. Помимо этого, бесперебойная работа мотора Ротакс 600 АСЕ достигается при помощи предпускового подогревателя, а также электростартера и ручного стартера. Всё это вы уже получаете в стандартной комплектации утилитарного снегохода.

Мощность данного мотора составляет 60 лошадиных сил, которые позволяют передвигаться активно даже с нагруженными добычей санями. Ещё один из немаловажных плюсов — это экономия топлива. С объёмом бака в 40 литров Вы можете преодолевать расстояния до 500 км на одном баке, что не мало важно в условиях поездки на охоту и рыбалку. Снегоход имеет три режима работы двигателя ЭКО(экономичный), Стандарт и Спорт(динамичный), что достигается за счёт электронной дроссельной заслонки iTC.

От BRP Yeti 59 6 00 ACE Вы получаете непревзойдённый комфорт от эксплуатации данного снегохода, к оторый достигается: тишиной работы двигателя, его расходом, надёжностью и высоким ресурсом четырехтактного мотора Ротакс 600 АСЕ.

Ссылка на основную публикацию
Смотать пробег машины самостоятельно
Как распознать и проверить скрученный пробег Related Post Покупка залогового авто. Это надо знать Фильтры для Skoda Octavia Как запустить...
Слабые стороны и недочеты Тойота Королла 11 поколения Поломки авто
Тойота Королла 180 кузов 12 поколения фото и описание По сравнению с предыдущим, десятым, поколением новая Toyota Corolla E180 получила...
Слектроды для сварки алюминия — правила выбора
Сварка алюминия электродами инвертором как варить правильно Как правило, для сварки конструкций и деталей из алюминия чаще всего используется специальное...
Смотровая яма в гараже своими руками Архитектурный журнал ADCity
Смотровая яма в гараже подбираем размеры Своими руками изготовленная смотровая яма в гараже, понадобится всем автолюбителям, независимо от обслуживания авто...
Adblock detector