Снег да снег кругом зимний спецтранспорт для бездорожья — Спецтехника и нефтегазовое оборудование

Гусеничный вездеход ✅ снегоболотоходы, �� болотоход Ник, легкий Ваер 1800, подвеска, сколько стоит,

Вездеходы и снегоболотоходы являются незаменимыми транспортными средствами в регионах, где преобладают грунтовые дороги, снежная целина, песчаный грунт, оттаявшая земля тундры и непроходимые болота. Спецтехника используется для перевозки людей и грузов. Часто к помощи такого транспорта прибегают геологи, нефтяники, военные, служащие МЧС, рядовые охотники и рыбаки. Гусеничный вездеход способен преодолеть любые сложности и добраться до места назначения практически в любых погодных и климатических условиях.

Что лучше — колесный или гусеничный вездеход

Отечественные компании предлагают несколько разновидностей снегоболотоходов. Некоторые образцы оснащены колесами, другие — гусеницами. Иногда встречаются и комбинированные модели колесно-гусеничных вездеходов, однако чаще всего их собирают по заказу. Чтобы определить, какое транспортное средство является наиболее эффективным в условиях бездорожья, нужно ознакомиться с сильными и слабыми сторонами каждого образца.

К преимуществам колесных транспортных средств относят следующее:

  • возможность передвижения по грунтовому или асфальтовому покрытию;
  • масса автомобиля на колесах меньше, чем на гусеницах;
  • расходуют меньше топлива;
  • ходовая часть таких машин устроена легче, чем у аналогичных гусеничных моделей, поэтому ремонтировать и обслуживать их проще, особенно в полевых условиях;
  • несмотря не меньший вес устройства, вездеход может перевозить такое же количество пассажиров и грузов, как оппонент;
  • колеса не приносят большого вреда растительности;
  • легко передвигаются по воде.

Сильными сторонами гусеничного вездехода считается следующее:

  • максимальная проходимость — он пройдет там, где не справится ни один другой транспорт (целина, болотистая местность, талый рыхлый снег и т.д.);
  • звенья цепи складываются в двух плоскостях, что обеспечивает плавность движения, вездеход ползет по поверхности, как змея;
  • транспортное средство способно преодолевая высоты, которые приравниваются к габаритам самой техники;
  • ряд машин оборудован гусеницами, которые не вредят асфальтовому покрытию и не требуют дополнительного разрешения для передвижения по шоссе;
  • остальные модели оснащены специальной резиновой «обувью», которая позволяет двигаться по обустроенным дорогам.

Сказать однозначно, что лучше — гусеницы или колеса, достаточно сложно. Выбор зависит от условий эксплуатации.

В условиях полной непроходимости гусеничный транспорт лучше справится с поставленными задачами.

Если же речь идет о простых грунтовых дорогах в загородной местности, то колесного транспорта будет более чем достаточно.

Особенности устройства

Основная задача болотоходов на гусеницах заключается в передвижении по непроходимой местности, там, где не может проехать ни одно другое транспортное средство. Они способны преодолевать высокие препятствия с уклоном в 30°, снежные заносы, вечную мерзлоту, пересеченную местность тундры, болота и проезжать по дну водоемов. Транспорт имеет особую конструкцию, которая делает его мощным, надежным, безопасным, простым в управлении и достаточно маневренным.

Большинство моделей имеет полностью герметичный корпус, что позволяет применять транспортное средство в самых неблагоприятных условиях. Также производители могут оснастить технику дополнительным оборудованием, что превратит грузовую машину в механизм специального назначения — пожарный или спасательный автомобиль, буровую установку и т.д. Гусеницы обеспечивают точное и прочное сцепление с поверхностью грунта, за счет чего вездеход может пройти там, где застрянет любой колесный автомобиль.

Популярные гусеничные вездеходы

Российские заводы производят несколько разновидностей вездеходов, которые отличаются размерами, техническими параметрами и условиями эксплуатации. Однако есть ряд самодельных транспортных средств, которые умельцы собрали на базе отечественного автопрома, но многие из них пока без названия.

«Охотец»

Российский вездеход оборудован китайским одноцилиндровым двигателем Lifan, который обладает мощностью 13-24 л.с. и объемом 389 см³. Под заказ можно установить японский двигатель от Mazda, но это повлияет на стоимость готового продукта. Коробка передач 4-ступенчатая от ВАЗ 2107, сиденья мягкие автомобильные, вместимость до 4 человек. Для передвижения по воде — 2 человека. Разворот и повороты осуществляются с помощью двух рычагов управления, как в танке. Максимальная скорость — 20 км/ч на суше,2 км/ч — на воде.

Читайте также:  Mazda CX-5 объем топливного бака

Вес вездеходного средства составляет 500 кг, что позволяет его перевозить в прицепе или в кузове грузового автомобиля. Все комплектующие вездехода «Охотец», кроме двигателя, производятся в России, что существенно упрощает ремонт и замену деталей.

Tinger Scout

Является легким гусеничным вездеходом туристического назначения. Транспорт состоит из пространственной рамы на основе труб, пластикового кузова, способного вместить до 2-4 человек, и бензинового 1- или 4-цилиндрового двигателя объемом от 380 до 1100 см³. Дополнительно агрегат оснащен вариатором и цепной передачей, которая позволяет рассогласовывать скорость гусениц.

В России происходит лишь сборка данных моделей. Двигатели закупают в Китае (Chery или Lifan), вариаторы — в США, а раму и кузов заказывают из Канады.

Самодельный гусеничный вездеход является индивидуальной разработкой российского умельца. В основу автомобильной техники «Ник (Никола)» положены кабина и запчасти от отечественного автопрома. Кабина герметична, что позволяет снегоболотоходу преодолевать водные преграды. Двигатель 200 л.с. обеспечивает развитие достаточно большой скорости. В кузове стоит коробка передач и руль от ВАЗ, что обеспечивает комфортное управление транспортным средством.

«Патруль Трак»

Всесезонный вездеход разработан на базе Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) в 2018 г. Он представляет собой комбинацию снегохода и квадроцикла, легко передвигается по заснеженной целине и по болотистой местности. Техника способна преодолевать преграды до 50 см в высоту и до 70 см в глубину. Максимальная скорость по грунту — до 60 км/ч, по снежным сугробам — до 30 км/ч. Вездеход оборудован багажником, который способен перевозить до 200 кг груза.

Двигатель на «Патруле Трак» установлен бензиновый с мощностью 55 л.с. и объемом 708 см³. Бак вмещает 38 л топлива. Дополнительно установлен руль вместо рычагов, что упрощает управление транспортом и повышает маневренность.

«Ваер 1800»

Считается компактным легким вездеходом, который разработан российским мастером. Кабина рассчитана на 2 человек. Ход обеспечивается ведущими звездочками и ленточной цепью. Плавность движения «Ваера 1800» обеспечивают амортизаторы. Все комплектующие взяты из отечественных автомобилей, двигатель карбюраторный, коробка передач — стандартная. Кузов оснащен двумя мягкими автомобильными сиденьями, механической коробкой передач, управление обеспечивают два рычага вместо руля.

«Сайдсвайп»

Самодельный снегоход на гусеницах собран полностью из комплектующих российского автопрома:

  • двигатель и коробка передач — от автомобиля Ока;
  • подвеска и пост — от классического ВАЗа;
  • колеса — с Нивы с переваренной серединой;
  • гусеницы — из конвейерной ленты.

«Сайдсвайп» способен развивать скорость до 40 км/ч. Вес вездехода 850 кг, вместимость — до четырех человек. Двигатель установлен бензиновый 30 л.с. Полный привод. Единственный недостаток — техника не предназначена для передвижения по воде. Поэтому использовать ее на тонком льду нежелательно.

«Дозор»

Вездеход производится в Ярославской области на базе двигателей дизельных VAG 1.9 с мощностью 75 л.с. или бензиновых ВАЗ-21116 — 98 л.с. Кабина предназначена для перевозки пассажиров и грузов. Вместимость 5 человек + 1 водитель или 600 кг груза, может брать на буксир до 2 т. Максимальная скорость на суше до 50 км/ч, на воде — 3-6 км/ч. Ход подвески — 18 см. «Дозор» оборудован механической коробкой передач и рулем, что облегчает управление вездеходным средством.

Если не использовать технику на песчаном грунте, эксплуатация ведущих звездочек, которые считаются оригинальной российской разработкой, может продлиться до 5000 км.

«Лунтик»

Также является разработкой российского мастера. Двигатель взят из автомобиля Ока, коробка передач и вариатор — из ВАЗ 2101. Цепь двухрядная, опорные колеса размером R16, гусеницы — транспортерная лента. Поворот дифференциальный. Промежуточный редуктор «Лунтика» — от пускача бульдозера Т-130.

Как сделать вездеход на гусеницах самостоятельно

При желании вездеход на гусеницах можно попробовать собрать самостоятельно. Для этого нужно найти или составить чертеж будущей конструкции и собрать комплектующие для автомобильного средства.

Примерный список необходимых деталей следующий:

  • кузов (можно сделать самостоятельно из металла или взять за основу любой от машин ВАЗ);
  • листовой металл;
  • двигатель и ходовая часть (коробка передач, мосты, руль или рычаги и т.д.);
  • тормоза (колодки или дисковые);
  • сиденья (можно автокресла или свой вариант);
  • колеса размером R13-R16;
  • ступицы;
  • гусеницы.

Это минимальный набор, который поможет собрать бюджетный самодельный вездеход.

Управление вездеходом на гусеничном ходу

Управление гусеничным вездеходом осуществляется двумя способами в зависимости от установленной ходовой части. Так, например, если для управления снегоболотоходом используются рычаги, то дифференциалы располагаются по бокам, а в полу может размещаться пневморычаг, который отвечает за натяжение гусениц. Управление таким агрегатом аналогично с вождением трактора. Если был такой опыт, то проблем возникнуть не должно. Нужно лишь привыкнуть.

Если в основу положена ходовая часть от ВАЗа, то сложностей с управлением еще меньше, т. к. оно часто оснащено механической коробкой и простым рулем. Водителю нужно лишь немного попрактиковаться, чтобы привыкнуть к габаритам и отзывчивости поворотных частей.

Прокуратура Камчатского края

Прокуратура Камчатского края

  • Структура
    • Руководство
    • Структура прокуратуры Камчатского края
    • Историческая справка
    • Яркие личности прокуратуры Камчатского края
  • Работа с гражданами
    • Обращения граждан
    • Интернет-приемная
    • Личный прием
    • Мобильная приемная
    • По вопросам реабилитации
    • Уведомление об экстремизме
  • Деятельность
    • Правовые основы деятельности
    • Взаимодействие с общественными объединениями
    • Кадровые вопросы
    • Сводный план проверок
    • Правовая статистика
  • Противодействие коррупции
    • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
    • Антикоррупционная экспертиза
    • Методические материалы
    • Формы документов, связанные с противодействием коррупции, для заполнения
    • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
    • Аттестационная комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
    • Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация
    • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
    • Конвенция Организации Объединенных наций против коррупции
  • Разъяснения прокурора
    • Прокуратура разъясняет
    • Памятки
    • Актуальные вопросы
    • Нормативные правовые акты органов государственной власти Камчатского края
  • Взаимодействие со СМИ
    • Новости
  • Вакансии
  • Совет ветеранов
    • О Совете ветеранов
    • Состав Совета и направления деятельности
    • Основные документы
    • Новости Совета ветеранов
    • Календарные мероприятия Совета ветеранов
    • Фотогаллерея Совета ветеранов
  • Нюрнбергский процесс
  • Наши юбиляры
  • Структура
    • Руководство
    • Структура прокуратуры Камчатского края
    • Историческая справка
    • Яркие личности прокуратуры Камчатского края
  • Работа с гражданами
    • Обращения граждан
    • Интернет-приемная
    • Личный прием
    • Мобильная приемная
    • По вопросам реабилитации
    • Уведомление об экстремизме
  • Деятельность
    • Правовые основы деятельности
    • Взаимодействие с общественными объединениями
    • Кадровые вопросы
    • Сводный план проверок
    • Правовая статистика
  • Противодействие коррупции
    • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
    • Антикоррупционная экспертиза
    • Методические материалы
    • Формы документов, связанные с противодействием коррупции, для заполнения
    • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
    • Аттестационная комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
    • Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация
    • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
    • Конвенция Организации Объединенных наций против коррупции
  • Разъяснения прокурора
    • Прокуратура разъясняет
    • Памятки
    • Актуальные вопросы
    • Нормативные правовые акты органов государственной власти Камчатского края
  • Взаимодействие со СМИ
    • Новости
  • Вакансии
  • Совет ветеранов
    • О Совете ветеранов
    • Состав Совета и направления деятельности
    • Основные документы
    • Новости Совета ветеранов
    • Календарные мероприятия Совета ветеранов
    • Фотогаллерея Совета ветеранов
  • Нюрнбергский процесс
  • Наши юбиляры
Читайте также:  Что делать, если магнитола не читает флешку

Список органов прокуратуры Камчатского края

  • Усть-Камчатская межрайонная прокуратура
  • Прокуратура Мильковского района
  • Камчатская межрайонная природоохранная специализированная прокуратура
  • Прокуратура Тигильского района
  • Прокуратура Пенжинского района
  • Прокуратура Олюторского района
  • Прокуратура Карагинского района
  • Прокуратура ЗАТО г.Вилючинск
  • Прокуратура Соболевского района
  • Прокуратура Быстринского района
  • Прокуратура Усть-Большерецкого района
  • Елизовская городская прокуратура
  • Прокуратура города Петропавловска-Камчатского
  • Аппарат прокуратуры Камчатского края

Календарь новостей

Разъяснения прокурора

Постановление Губернатора Камчатского края от 30.06.2020 № 116 «О внесении изменений в постановление Губернатора Камчатского края от 10.04.2020 № 50 «О мерах по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Камчатского края»

Постановление Губернатора Камчатского края от 26.06.2020 № 113 «О внесении изменений в постановление Губернатора Камчатского края от 10.04.2020 № 50 «О мерах по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Камчатского края»

Постановление Губернатора Камчатского края от 25.06.2020 № 106 «О внесении изменений в постановление Губернатора Камчатского края от 10.04.2020 № 50 «О мерах по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Камчатского края»

Постановление Губернатора Камчатского края от 11.06.2020 № 100 «О внесении изменений в постановление Губернатора Камчатского края от 10.04.2020 № 50 «О мерах по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Камчатского края»»

Постановление Губернатора Камчатского края от 10.06.2020 № 95 «О внесении изменений в постановление Губернатора Камчатского края от 10.04.2020 № 50 «О мерах по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Камчатского края»

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ: Несмотря на запрет, механик администрации выпустил вездеход с пассажирами на лёд

  • 14.02.2020 15.02.2020 Объявления, Новости, Прокуратура Олюторского района
  • Просмотров: 406

Прокуратура Олюторского района Камчатского края провела проверку по сообщениям СМИ в связи с происшествием с участием вездехода, перевозившего людей по льду бухты в Олюторском районе в конце декабря прошлого года.

Как было установлено ранее, утром 26 декабря 2019 г. вездеход ТМ 130, принадлежащий администрации Олюторского муниципального района, перевозил пассажиров из села Тиличики в аэропорт «Тиличики» через бухту «Скрытая».

Передвигаясь на мелководье по льду в двух километрах от распадка «Широкий», расположенного в двух километрах от села Тиличики на расстоянии 1 км от берега, то есть на окраине бухты «Скрытая», вездеход задней частью проломил лед, застрял и частично оказался в воде. На борту находилось 40 человек, в том числе 10 детей.

В это время в селе Тиличики шел снег, температура воздуха составляла t -11 0 С, дул северный ветер 5 м/с.

Водитель вездехода сразу сообщил о происшествии в МКУ «ЕДДС Олюторского муниципального района». В 08.46 на место выдвинулись автобус «ПАЗ» АПК «Корякский», вездеход ГТС Олюторской районной больницы, автомобиль «УАЗ», 3 снегохода поисково-спасательного отряда КГКУ «ЦОД» и местного отдела полиции, 3 добровольца на снегоходах.

Пассажиры эвакуированы из вездехода вместе с багажом, доставлены в аэропорт «Тиличики», за исключением одной женщины, пожелавшей вернуться домой. Пострадавших нет, медицинская помощь никому не понадобилась.

В ходе проверки установлено, что 13 декабря 2019 г. администрация района издала постановление № 483 «Об организации транспортного сообщения по ледовой переправе через гавань «Скрытая» по маршруту с. Тиличики — с. Корф».

Постановлением разрешался проезд по ледовой переправе по указанному маршруту колесной и гусеничной технике общим весом до 10 тонн с 16 декабря 2019 года. Организацией, ответственной за содержание ледовой переправы, назначен индивидуальный предприниматель Батоев Ф.Б.

Читайте также:  Гулять запрещено что такое холостые обороты, и от чего они зависят - – автомобильный журнал

Во время расчистки от снега, установки знаков и обозначений, проведения других работ по подготовке к открытию ледовой переправы, сотрудники инспекторского участка ФКУ Центра ГИМС МЧС России по Камчатскому краю установили, что в связи с длительной оттепелью лёд стал рыхлым, под ним появилась вода.

16 декабря в адрес администрации Олюторского муниципального района поступило предписание государственного инспектора Олюторского инспекторского участка ФКУ Центра ГИМС МЧС России по Камчатскому краю о запрете ледовых переправ через р. Вывенка, р. Авья, и гавань «Скрытая», так как в связи с резкими перепадами температуры наружного воздуха, недостаточной прочности льда, наличием воды под снежным покровом проезд автотранспорта в настоящее время является небезопасным, до издания соответствующего постановления об организации транспортного сообщения по данным переправам.

17 декабря на основании предписания постановлением № 499 администрация района отменила ранее принятое постановление от 13.12.2019 № 483.

Вопреки предписанию контролирующего органа, в нарушение изданного постановления, утром 26 декабря механик администрации выдал водителю вездехода, принадлежащего администрации, путевой лист, на основании которого в тот же день водитель совершил выезд через бухту «Скрытая» с пассажирами.

Несмотря на то, что маршрут движения вездехода по льду проходил по мелководному участку, где транспортное средство не могло уйти под воду полностью, в результате допущенных нарушений возникала угроза причинения вреда жизни, здоровью и имуществу граждан, воспользовавшихся услугами пассажирской перевозки.

Согласно пунктам 72—88 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов (утверждены приказом Министерства транспорта РФ от 15.01.2014 № 7) к особым условиям перевозок пассажиров и грузов относятся перевозки по зимникам.

Перевозки пассажиров и грузов по маршрутам, проходящим по зимникам, осуществляются только при условии уведомления организаций, осуществляющих эксплуатацию зимников, переправ, по которым предполагается осуществить перевозку.

Учитывая, что на момент происшествия постановление администрации от 13.12.2019 № 483 не действовало, организация, ответственная за содержание переправы, отсутствовала.

Ответственность за ситуацию несет орган местного самоуправления, должностное лицо которого допустило нарушение установленных требований закона по причине отсутствия должного контроля со стороны главы муниципального образования за работой подчиненных сотрудников.

По результатам проверки главе Олюторского муниципального района внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства, причин и условий, им способствующих. В представлении поставлен вопрос о привлечении виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности.

В отношении главы района прокуратура возбудила дело об административном правонарушении по части 1 статьи 19.5 КоАП РФ (невыполнение предписания контролирующего органа), материалы направлены на рассмотрение в Олюторский районный суд.

Санкция ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ предусматривает для должностного лица два вида наказания — штраф в фиксированной сумме 50 000 рублей или дисквалификация на срок до трех лет.

Результаты рассмотрения мер реагирования находятся на контроле.

В Башкирии житель собрал самодельный гусеничный вездеход

Житель деревни Староакташево Кармаскалинского района Марат Сайфуллин смастерил гусеничный вездеход. Запчасти, которые стали основой транспортного средства, это двигатель, колеса и коробка передач – сняты со старой отечественной машины. Какие изобретения есть в коллекции у мастера, узнала корреспондент телеканала БСТ.

Сделать разворот вокруг своей оси не под силу ни одной машине. А вот Марат Сайфуллин на своем вездеходе с легкостью делает такие маневры. Житель деревни Староакташево собрал универсальную машину, похожую на гусеничную технику. Внутри двигатель, колеса, мост и две коробки передач – все это он переставил из советского ВАЗ-2106. Машина могла оказаться на свалке, но в руках мастера стала необходимым транспортным средством.

Марат Сайфуллин, житель деревни Староакташево: «Гусеница сделана из брезента и профильной трубы. Оно трудоемкое, конечно, но того стоит. Везде проедет».

В среднем самодельный вездеход набирает скорость 60 километров в час. Он может передвигаться как по дороге, так и по снегу. Бывали случаи, когда Марату приходилось помогать застрявшей скорой помощи в качестве буксира. Зимой в непогоду, когда школьный автобус не проедет, мужчина отвозит детей в школу и забирает их домой. Для мальчиков это не просто машина, а целый военный танк.

Айбулат Сайфуллин, сын Марата Сайфуллина: «Танк слишком быстрый, и мне понравилось, что он ездит по снегу. – А тебе не страшно вот так с папой кататься? – Ну, нет, это же вездеход-танк».

Вездеход – это не единственное изобретение Марата. Для заготовки дров мужчина смастерил дровокол. Железный конус во время вращения с легкостью ломает дрова пополам. А вот при строительстве дома ему необходима была бетономешалка. На покупку решил деньги не тратить, изобрел сам. Просто приварил бочку к трактору. И таких полезных изобретений у него десятки.

В руках Марата Сайфуллина старые электроинструменты приобретают новые функции. К примеру, болгарка теперь перемалывает корм. Пользоваться ей очень просто. Специальный резервуар нужно заполнить картошкой или свёклой, накрыть крышкой и подключить к электропитанию. Буквально за секунды корм для домашних животных готов.

Вместе с супругой держали хозяйство: коров, бычков, баранов. После смерти первой жены Марат Сайфуллин женился во второй раз. Вместе с Гульназ на двоих воспитывают 8 сыновей. Может поэтому в этом доме в почёте истинно мужские увлечения. По стопам отца идёт целая орава ребятни. Дети помогают родителям по хозяйству.

Ссылка на основную публикацию
Смотать пробег машины самостоятельно
Как распознать и проверить скрученный пробег Related Post Покупка залогового авто. Это надо знать Фильтры для Skoda Octavia Как запустить...
Слабые стороны и недочеты Тойота Королла 11 поколения Поломки авто
Тойота Королла 180 кузов 12 поколения фото и описание По сравнению с предыдущим, десятым, поколением новая Toyota Corolla E180 получила...
Слектроды для сварки алюминия — правила выбора
Сварка алюминия электродами инвертором как варить правильно Как правило, для сварки конструкций и деталей из алюминия чаще всего используется специальное...
Смотровая яма в гараже своими руками Архитектурный журнал ADCity
Смотровая яма в гараже подбираем размеры Своими руками изготовленная смотровая яма в гараже, понадобится всем автолюбителям, независимо от обслуживания авто...
Adblock detector