Смазка Пушечная — цена, купить в Ижевске

Пушечное сало, обработка автомобиля от ржавчины применение и отзывы

Защитят автотранспортные средства от преждевременного старения предлагаемые полироли или пушечное сало.

Из покрасочного бокса автозавода автомобиль выходит с блестящим лакокрасочным покрытием. Впереди ожидают испытания по пыльным дорогам, пескам пустыни, горным серпантинам — применение пушечного сало будет незаменимым. Пыль, мелкие камешки, дожди и снега превращают блеск в тусклый рисунок, на котором несложно рассмотреть микроскопические трещины.

Разновидности средств

Набор составляет внушительный список, но ограничимся названиями ликвидных средств. Перечень составляют:

  • проверенные практикой мастики;
  • ингибированные составы, содержащие молекулярные вкрапления нефтяных продуктов, образующих защитные пленки;
  • масла, препятствующие проникновению кислорода к металлическим узлам и деталям;
  • смазки, обладающие универсальными пластичными свойствами.

Последнее средство — пушсало. Практикой доказано, эффективным оберегом для кузовного металла от ржавчины, будет именно пушсало. Достаточно на металлические поверхности нанести защитный продукт тонким слоем, чтобы из души водителя навсегда исчезло чувство страха за свой автомобиль.

Например, днище автомашины станет инертным к воздействию дождевой, талой воды, пыли, ударов мелких камешков, соляной дорожной посыпки от гололеда. То есть обработка пушечным салом станет панацеей от всех негативных дорожных напастей.

Состав пушсала

Сначала разберемся, что такое пушечное сало.

Основой антикоррозийного продукта служит масло, полученное из нефти.

Загустителями являются петролатум и церезин. Увеличивают положительные свойства различные присадки, угнетающие химические коррозийные реакций. Пушсало — универсальная защитная консистенция. Подобно по вязкости на парафин или литол повышенной плотности.

Антикор водители любят за демократичную цену, уникальные свойства. Используя пушсало, шофер способен самостоятельно нанести защитный слой. Главное, качественно выполнить работу.

Свойства пушечного сало

Раньше данное средство называлось пушечное артиллерийское сало. Самостоятельная обработка автомобиля пушечным салом не представляет особой сложности.

Оно обладает следующими свойствами:

  • Консистенция на сто процентов отталкивает воду;
  • По способу применения действует универсально, т.е одинаково защищает от коррозии черные и цветные металлы.
  • Не теряет свойства при пониженных (-50 С°), так и высоких температурах (+50 C°).

В военных целях раньше смазочный продукт использовали для консервации стрелкового и артиллерийского оружия.

Подготовительные работы перед обработкой

Приступая к работе, необходимо подготовить инструментарий, соблюсти меры предосторожности. Самостоятельная обработка автомобиля начинается с покупки смазочного продукта. Приобретать пушечное сало впрок не стоит, поскольку в любом автомагазине несложно купить. Предлагаются емкости по 2 или 5 литров. Обычно на одно авто уходит 1 кг.

Запасаются генератором тепла — электроплитой, специальной газовой горелкой для разогрева консистенции. Готовят тару для антикора. Места нанесения консистенции обезжиривают, используя Уайт-спирит.

В удобном месте разлаживают кисточки, пистолеты для покраски. Последний элемент соединяют с бытовым компрессором. Важно запастись наждачной бумагой для зачистки обнаруженных коррозийных пятен. Абразивной бумагой воздействуют на ржавчину. Присутствие огнетушителя на месте обработки машины — обязательное требование.

Когда инструментарий подготовлен к работе, приступают к разогреву продукта. Важно довести пушечное сало до жидкого состояния (+90 С°). По технике безопасности не следует пользоваться открытым огнем. Возможно возгорание. Получше будет, когда греть на электроплите.

Следует обратить внимание на следующий момент. Перед разогревом, консистенцию следует развести бензином. Использовать продукт рационально только разведённым, поскольку так получают однородный продукт. Разогревая состав, следует непрерывно его перемешивать.

Обработка автомобиля

С автомашины демонтируют пластиковые предметы. Тщательно очищают кузов от грязи, пыли. Коррозийные пятна защищают наждачной бумагой. Затем проводят обезжиривание. Используют недорогой Уайт-спирит или его аналог. Затем разбавленным маслом покрывают металлические части кузова. Удобнее обрабатывать обычной кисточкой. Широкими мазками распределяют готовый продукт равномерно по всех площади.

Некоторые водители для обработки кузовов применяют распылители. Тогда в состав консистенции интегрируют масло машинное. Используют и шприцы для герметизации пустот.

Наносят на днище тонкий слой пушсало. После просушки на протяжении часа, можно эксплуатировать автомобиль в тяжелых погодных условиях. Консистенция получится качественной, если знать, чем разбавить пушечное сало.

Читайте также:  Хендай Крета 2021 (2-е поколение) СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, комплектации, (ix25)

Места для обработки

Наносят продукт на арки, полости, швы после сварки. То есть консервирует места, где скапливается влага.

Внутри салона использовать консистенцию не рекомендуется из-за неприятного острого запаха.

Наносить антикоррозийную защиту необходимо на хорошо защищенную металлическую высушенную плоскость. Если пренебречь правилом, несложно нарваться на неприятности — начнет развивать обороты химическая коррозийная реакция под защитным слоем. Это уже совсем плохо.

Что лучше использовать — отзывы автовладельцев?

В интернете на автомобильных форумах постоянно идут споры водителей: что лучше использовать при обработке автомобиля, сало или мовиль. Однозначного ответа не дано. Оптимисты соглашаются с мнением водителей, стоящих горой за мовиль. Отечественный мовиль снискал славу дешевого продукта. Его применение, можно сказать, всенародное, если под этим словом понимать исключительно автомобилистов.

Миллионы водителей ежегодно сталкиваются с проблемой коррозийных химических реакций, возникающих в кузовной локации автомобилей. Устранять проблемы помогает недорогой по цене мовиль. Антикоррозийный продукт разработали в лабораториях Вильнюса и Москвы.

В молекулярную структуру входят:

  • масло машинное;
  • олифа;
  • коррозийные ингибиторы.

Качество продукта сравнимо с европейскими аналогами. Для разжижения раньше разводили керосином или Уайт-спиритом. Многие водители проступают так и сейчас — легче наносить продукт на металлические плоскости кузова. Мовиль в молекулярной структуре содержит вкрапления веществ, препятствующих контакту воздуха, влаги с металлом. Получается, если на кузовные металлические части нанести отечественный продукт, то автомобиль можно эксплуатировать в сложных климатических условиях, не боясь коррозийного поражения.

Другие средства против коррозии

Это бикар. Представляет собой эффективную защиту металлических плоскостей автомобиля от коррозийного разрушения.

Наносят бикар на пороги, колесные арки, Антикор защищает металл кузовов от воздействия песка, других абразивных частиц, которых на автодорогах предостаточно. Используя бикар, увеличивают эксплуатационный ресурс автомашины на 4 года, снижают шумность обработанных деталей на 40 процентов. В среде автомобилистов продукт считается ликвидным товаром.

Видеоинструкция по обработке салом

Пушечное сало. Проверяем эффективность бюджетного антикора

Пушечное сало (иногда в среде автомобилистов называемое просто «пушсало»; за рубежом подобный продукт выпускается под маркой Cosmoline) – активно применяемый во многих случаях продукт защитной автохимии. Считается вполне бюджетным заменителем многих, более дорогостоящих средств, предназначенных для антикоррозионной обработки автомобильной техники.

Состав

Изначально пушечное сало использовалось в качестве консервационной смазки лёгкого и тяжёлого оружия, в частности, стволов артиллерийских орудий. Выпускается в соответствии с техническими требованиями ГОСТ 19537-84, относясь к группе пластичных смазок.

В состав пушечного сала входят:

  1. Масло ДС-11, % — 25…35.
  2. Петролатум, % — 60…70.
  3. Церезин, % – 3…5.
  4. Присадка МНИ-7, % – 0,9…1,1.

Визуально представляет собой мазеподобную массу коричневого или тёмно-жёлтого цвета. Должна содержать не более 0,015% механических примесей, при полном отсутствии воды и водорастворимых компонентов. Кислотное число продукта находится в диапазоне 0,5…1,0, а вязкость при температуре 60 º С составляет 40 мм 2 /с.

Масло ДС-11 (иначе – М10Б) используется в качестве летней смазки карбюраторных и дизельных двигателей грузовых автомобилей большого тоннажа. Обладает высокой противоокислительной способностью, и хорошо очищает от высокомолекулярных соединений контактные поверхности. Применение петролатума (марки ПСС) придаёт пушечному салу консервационные свойства, поскольку, ввиду своих адгезионных показателей, обладает хорошим сцеплением с поверхностью. Церезин (кристаллический воск) входит в состав многих пластичных смазок, регулируя их вязкость при возрастании температур. Присадка МНИ-7 улучшает защитные свойства и снижает растрескивание уже нанесённого защитного слоя при ударных нагрузках.

Довольно широкие границы содержания отдельных компонентов часто приводит к появлению на рынке некачественных подделок под пушечное сало. Такое «пушсало» отличается низкой пластичностью, ломается и крошится, а по цвету – гораздо светлее. При длительном контакте с воздухом затвердевает. Поэтому, несмотря на привлекательную цену, приобретать пушечное сало следует у проверенных производителей, реализующих его именно для консервационных целей.

Как наносить?

В технологиях обслуживания и ухода за автомобилем этот тип смазки эффективно используют с целью вытеснения воды, предотвращения и проникновения ржавчины во внутренние и наружные полости.

Обработка пушечным салом деталей автотехники имеет свои особенности:

  • Изначально высокая вязкость состава предопределяет его нанесение при помощи широкой кисти со средней жёсткостью. В пазы и зазоры смазку наносят шприцом.
  • Перед обработкой внутренних поверхностей с целью повышения пластичности и устранения комков исходный продукт необходимо разогреть. Быстрый нагрев недопустим, поэтому массу разогревают либо на электроплитке, либо используя обогреватели косвенного нагрева, например, инфракрасные.
  • Уже сформировавшиеся очаговые участки ржавчины следует убрать механической зачисткой, лучше вручную при помощи наждачной бумаги марок Р36 или Р40.
Читайте также:  Диски iFree как отличить подделку, отзывы владельцев

  • Иногда с целью облегчения работ разогретое пушечное сало разбавляют, используя уайт-спирит. Опытные автолюбители этого делать не рекомендуют: уайт-спирит химически агрессивен, и способствует ускоренной эрозии резиновых деталей, а его пары токсичны для человеческого организма. Лучше применить мовиль, либо родственный ему препарат Tectyl ML. Они выпускаются в аэрозольной упаковке, удобной для применения. В ёмкость с подогретым пушечным салом добавляют мовиль (50…100 мм 3 на 1 кг исходной массы), после чего состав интенсивно перемешивают.

Нецелесообразно для ускорения процесса сушки и улучшения однородности использовать бензин: безопасность обработки снизится, а однородность смеси уменьшится, из-за быстрого испарения бензина с поверхности.

Чем разбавить?

Кроме мовиля и тектила, для снижения исходно высокой вязкости пушсала применяют и другие вещества, в частности, минеральные спирты — этаноловый или изопропиловый. Более активным растворителем является метанол, но следует помнить: его пары чрезвычайно токсичны и опасны.

Недостаток всех видов разбавителей в том, что они в той или иной степени изменяют консервационную эффективность пушечного сала, поэтому целесообразно применять их в ограниченных объёмах. И это при том, что само сало абсолютно нетоксично и обладает малым риском возгорания (температура вспышки – не менее 230 º С).

Отзывы об обработки пушсалом

Цена пушечного сала по регионам страны колеблется в пределах 100…180 руб. за 1 кг, что предопределяет его широкое применение. Автовладельцы указывают на следующие преимущества продукта:

  • Высокая эластичность обработанной поверхности.
  • Стойкость против воды и водных растворов.
  • Эффективность в широком температурном диапазоне.

Во многих отзывах отмечается, что долговечность покрытия с использованием пушечного сала значительно повышается, если в массу добавлять антикор Rust Stop канадского производства: противоокислительная стойкость деталей возрастает. С целью повышения термостойкости при высоких эксплуатационных температурах некоторые владельцы авто рекомендуют добавлять к пушсалу консервационную смазку марки 33К-3у.

Справочник по смазочным материалам

Классификация смазок

В России выпускается более 100 видов смазок. В бывшем СССР до 1979 года наименования смазок устанавливали произвольно. В результате одни смазки получили словесное название, другие номер, третьи — обозначение создавшего их учреждения. В 1979 году был введен ГОСТ 23258-78 (действующий в настоящее время в России), согласно которому наименование смазки должно состоять из одного слова и цифры. Смазки классифицируют по консистенции, составу и областям применения: По консистенции смазки разделяют на полужидкие, пластичные и твердые. Пластичные и полужидкие смазки представляют собой коллоидные системы, состоящие из дисперсионной среды, дисперсной фазы, а также присадок и добавок. Наибольшее применение пластичные смазки получили в подшипниках качения и скольжения, шарнирах, зубчатых, винтовых и цепных передачах, многожильных тросах. Наиболее существенными, влияющими на эффективность применения пластичных смазок, являются следующие факторы:

  • особенности узлов трения и условия и условия эксплуатации смазок — температура, нагрузка, скорость перемещения трущихся пар;
  • совместимость смазок с конструктивными материалами;
  • совместимость смазок друг с другом при их возможном смешивании.

Твердые смазки до отвердения являются суспензиями, дисперсионной средой которых служит смола или другое связующее вещество и растворитель, а загустителем -дисульфид молибдена, графит, технический углерод и т.п. После отвердения (испарения растворителя) твердые смазки представляют собой золи, обладающие всеми свойствами твердых тел и характеризующиеся низким коэффициентом сухого трения.

По составу смазки разделяют на четыре группы.

  • Мыльные смазки, для получения которых в качестве загустителя применяют соли высших карбоновых кислот (мыла). В зависимости от аниона мыла смазки одного и того же катиона разделяют на обычные и комплексные (кальциевые, литиевые, бариевые, алюминиевые и натриевые. В отдельную группу выделяют смазки на смешанных мылах, в которых в качестве загустителя используют смесь мыл (литиево — кальциевые, натриево — кальциевые и др.: первым указан катион мыла, доля которого в загустителе большая). Мыльные смазки в зависимости от применяемого для их получения жирового сырья называют условно синтетическими (анион мыла — радикал синтетических жирных кислот) или жировыми (анион мыла — радикал природных жирных кислот), например, синтетические или жировые солидолы.
  • Неорганические смазки, для получения которых в качестве загустителя используют термостабильные с хорошо развитой удельной поверхностью высокодисперсные неорганические вещества. К ним относят силикагелевые, бентонитовые, графитные, асбестовые и другие смазки.
  • Органические смазки, для получения которых используют термостабильные, высокодисперсные органические вещества. К ним относят полимерные, пигментные, полимочевинные, сажевые и другие смазки.
  • Углеводородные смазки, для получения которых в качестве загустителей используют высокоплавкие углеводороды (петролатум, церезин, парафин, озокерит, различные природные и синтетические воски).
Читайте также:  Cколько нужно заряжать аккумуляторные батарейки

В зависимости от типа их дисперсионной среды различают смазки на нефтяных и синтетических маслах. По области применения в соответствии с ГОСТ 23258-78 смазки разделяют на:

  • Антифрикционные (снижение износа и трения сопряженных деталей);
  • Консервационные (предотвращение коррозии металлических изделий и механизмов при хранении, транспортировании и эксплуатации)
  • Уплотнительные (герметизация зазоров, облегчение сборки и разборки арматуры, сальниковых устройств, резьбовых, разъемных и подвижных соединений, в том числе вакуумных систем)
  • Канатные (предотвращение износа и коррозии стальных канатов).

Антифрикционные смазки

К антифрикционным смазкам общего назначения относят солидолы — наиболее дешевые пластичные смазки. Они водостойкие, хорошо защищают металлы от коррозии, имеют достаточно хорошие противоизносные свойства. У них, однако, низкие температуры плавления и механическая стабильность При температурах выше 60 — 70°С используются Na и Са- смазки. В настоящее время их выпуск сокращается в связи с применением в большинстве узлов трения многоцелевых смазок.

Смазки общего назначения

Солидол С

Область применения; относительно грубые узлы трения механизмов и машин, транспортных средств, сельскохозяйственной техники; ручной и другой инструмент, шарниры, винтовые и цепные передачи, тихоходные шестеренчатые и т.п. Хорошие водостойкость, коллоидная стабильность, защитные свойства, узкий диапазон рабочих температур и низкая механическая стабильность (Тр= -30…+65С)

Солидол Ж

Область применения; смазывание узлов трения, качения и скольжения различных машин и механизмов (Тр= -25…+65С)

Графитин

Область применения; тяжело — нагруженные тихоходные механизмы-рессоры, подвески тракторов и гусеничных машин, открытые шестереночные передачи, резьбовые соединения и др. (Тр= -20…+60С)

Графитная Ж

Предназначена для смазывания грубых тяжело — нагруженных механизмов ( открытых шестеренчатых передач, резьбовых соединений, ходовых винтов, домкратов, рессор и др. ). Допускается применять смазку при температуре ниже -20°С в рессорах и аналогичных устройствах. Смазка работоспособна при температурном интервале применения от -20 до 60°С.

Смазки общего назначения для повышенных температур

Смазка 1-13

Смазывание узлов трения качения и скольжения механизмов и машин. Применяется для подшипников электродвигателей, ступиц колес автомобилей и др.

Консталин

Область применения; смазывание узлов терния вентиляторов литейных машин, доменных и цементных печей, подшипников качения на железнодорожном транспорте и др. Водостойкость низкая. Работоспособна при температуре -40…+120°С.

Литин-2

Применяется для смазывая игольчатых подшипников карданных шарнирах и других узлов автомобилей. Работоспособна при температуре -40…+120°С.

Многоцелевые

Многоцелевые смазки можно применять в различных узлах трения (подшипниках качения и скольжения, шарнирах, зубчатых и цепных. передачах и т. п.), рассчитанных на использование пластичных смазок. Они во всех случаях могут служить заменой смазок общего назначения и в большинстве узлов трения — смазок общего назначения для повышенных температур. Эти смазки водостойки и работоспособны в широком интервале скоростей, температур и нагрузок, имеют хорошие защитные свойства. Многоцелевые смазки не предназначены для замены морозостойких, термостойких, приборных и других специализированных смазок. В шариковых и роликовых подшипниках допустимо использование пластичных однотипных многоцелевых антифрикционных смазок (Литол-24, ШРУС-4М). Применение указанных типов смазок позволяет сократить расход пластичных смазок, снизить износ оборудования и увеличить срок службы оборудования.

Литол-24, Литол-24 РК

Антифрикционная многоцелевая водостойкая смазка представляет собой смесь нефтяных масел, литиевых мыл 12-оксистеариновой кислоты и пакета присадок. Смазка имеет хорошие консервационные свойства, хорошо защищает металлические изделия от коррозии. Предназначена для применения в узлах трения колесных, гусеничных транспортных средств и промышленного оборудования, судовых механизмов различного назначения, работающих при температурах от -40 до 120°С (допускается кратковременный нагрев до 130°С ).

Литол-24М

Область применения; узлы трения колесных и гусеничных транспортных средств, промышленного оборудования и судовые механизмы различного назначения(Тр= -40…+120С). Она достаточно надежно защищает от коррозии, широко используется в качестве единой автомобильной смазки, успешно заменяет солидолы всех типов, Na- и Li-смазки общего назначения. Применение указанного типа смазки позволяет сократить расход пластичных смазок, снизить износ оборудования и увеличить срок службы оборудования.

Фиол — 1

Предназначена для смазывания узлов трения под давлением (через пресс-масленку) и для тросов, имеющих оболочку с внутренним диаметром

  • Производство
  • Качество ОТК
  • Сотрудничество
  • Доставка
  • Закупки
  • Продукция
    • ВНИИСМ 98
    • ВНИИСМ 181
    • ВНИИСМ 221
    • ВНИИСМ 222
    • ВНИИСМ 207
    • ВНИИСМ 301
    • ВНИИСМ 400
    • ВНИИНП 207
    • ВНИИНП 232
    • ВНИИНП 279
    • ВНИИНП 282
    • ЦИАТИМ 201
    • ЦИАТИМ 203
    • ЦИАТИМ 221
    • ЛИТОЛ 24
  • Партнеры
  • Пресс-центр
    • Новости
    • Статьи
  • Библиотека
    • Справочники
    • Мифы про смазочные материалы
  • Контакты
  • Всероссийский Научно-Исследовательский Институт
    Смазочных Материалов

    195197, г.Санкт-Петербург, ул.Минеральная
    Дом: 13 литер “К”

    Ссылка на основную публикацию
    Слабые стороны и недочеты Тойота Королла 11 поколения Поломки авто
    Тойота Королла 180 кузов 12 поколения фото и описание По сравнению с предыдущим, десятым, поколением новая Toyota Corolla E180 получила...
    Сколько электричества потребляет кондиционер
    Сколько энергии потребляет кондиционер в час, месяц Приобретая бытовую технику, в том числе и кондиционер, все чаще люди начинают интересоваться...
    Сколько электроэнергии потребляет кондиционер 4
    Сколько энергии потребляет кондиционер в час, месяц Приобретая бытовую технику, в том числе и кондиционер, все чаще люди начинают интересоваться...
    Слектроды для сварки алюминия — правила выбора
    Сварка алюминия электродами инвертором как варить правильно Как правило, для сварки конструкций и деталей из алюминия чаще всего используется специальное...
    Adblock detector