Слабые стороны и недочеты Тойота Королла 11 поколения Поломки авто

Тойота Королла 180 кузов 12 поколения фото и описание

По сравнению с предыдущим, десятым, поколением новая Toyota Corolla E180 получила значительные изменения в дизайне кузова. Основной переработке подверглись передняя и задняя оптика и решетка радиатора, которая стала несколько тоньше и отлично вписалась во внешний вид автомобиля. На фото можно увидеть, что фары Тойоты также стали заметно тоньше и в то же время длиннее, заходя на боковые поверхности кузова, что придало автомобилю еще более агрессивные и спортивные черты.

Немного изменилась и решетка воздухозаборника, особенно если смотреть на нее со стороны. Сразу заметна новая форма углублений под ходовые огни.

Комплектации

Corolla 180 серии предлагается в четырех комплектациях, которые различаются характеристиками некоторых элементов оборудования и разнообразием дополнительных опций. В продаже доступны следующие основные комплектации:

  • Стандарт;
  • Классик;
  • Стиль;
  • Престиж.

Начиная с комплектации Стиль (включая дополнительные, например, Стиль-плюс), светодиодная оптика является обязательной для всех автомобилей.

Силовые установки и трансмиссия

Покупателям предоставляется выбор из трех впрысковых агрегатов, начиная с меньшего с суммарным объемом его цилиндров 1.33 л и заканчивая самым сильным на 1.8 л. Тойота Королла Е180 с моторами 1.33 и 1.6 л может комплектоваться вариатором или механической шестиступкой, а наиболее мощный двигатель идет только в комплекте с вариатором. Последний вариант демонстрирует отличные динамические показатели – разгон чуть более 10 с до 100 км/ч. А расход топлива при этом в среднем по трассе едва превышает 6 л на сто км.

Подвеска

Производитель не стал ломать привычную схему и оставил без изменений проверенную и надежную подвеску типа МакФерсон на передних колесах и торсионную сзади. С учетом отечественных дорожных условий новую Короллу отличает увеличенный до 150 мм дорожный просвет.

Безопасность

Тойота Королла серии 180 реализует концепцию повышенной безопасности для любой комплектации, поскольку все авто имеют как минимум антиблокировочную систему, дополненную системой электронного распределения усилий тормоза, усилитель экстренного торможения и подушки, обеспечивающие безопасность, для первого ряда сидений.

В каждый последующий вариант исполнения добавляются новые элементы. Это система курсовой устойчивости, датчики парковки, датчики дождя, подушки безопасности по бокам.

Кузов автомобиля спроектирован и выполнен с учетом оптимального гашения ударов в любых проекциях. То есть и фронтальный, и боковой удары не приводят к фатальным последствиям, о чем свидетельствуют максимальные баллы в краш-тестах.

Заключение

180-я версия Короллы несколько изменилась по сравнению с предшествующими сериями. Производитель позаботился о повышении безопасности водителя и пассажиров. Однако некоторые элементы и опции остались без изменений.

Новая Toyota Corolla 2020: фото и цена, характеристики седана

Последняя генерация Короллы произвела фурор своим радикальным дизайном. Изменились не только детали, но и общие пропорции. Тойота Королла стала крупнее и ниже, обрела стремительность и динамичность. Особого шика авто добавляет видоизмененная оптика. Сужающиеся фары плавно переходят в решетку радиатора, формируя единую композицию на передней части авто.

Роскошный экстерьер новой Короллы

Тойота Королла 2020 представлена в нескольких цветовых решения. Особенно стильно выглядит белая Королла. Такой цвет хорошо сочетается с хромированными элементами, придает автомобилю роскошный и эстетичный внешний вид, хорошо подходит под основной дизайн. К тому же, белая Тойота Королла привлекает к себе внимание на дорогах, радуя и водителя, и окружающих. Оценить привлекательность авто в данном цвете можно как вживую, так и на фото. Кроме белого, Королла представлена и в других цветовых решениях. Выбор подходящего оттенка можно осуществить даже по фото.

Читайте также:  Как снять магнитолу Рено Дастер видео, разблокировка, код радио

Фото Тойота Королла 2020

Тест-драйв

Письменный обзор вряд ли передаст ощущения, полученные от тест-драйва Toyota Сorolla 2014. Если нет возможности пройти его самостоятельно, рекомендуется посмотреть видео-обзор.

Обладатели Сorolla 2013 с первых километров отмечают высокий комфорт. Четкий отклик на любые повороты руля чувствуется сразу, за счет сбалансированной подвески неровности дороги практически не заметны.


Белая Королла 180

Разгон Сorolla 2016 на 100 км/ч не ощущаем, ведь автомобиль ведет себя четко и прогнозируемо. Это же можно сказать и о тормозах, которые мгновенно срабатывают на запрос.

Фото салона Тойота Королла

Конкуренты

По типу кузова среди моделей выделяются следующие конкуренты Королла 2012:

  • Шкода Октавия;
  • Форд Фокус;
  • Рено Меган;
  • Мицубиси Лансер;
  • Хендай Элантра;
  • Мазда 3;
  • Опель Астра.

Эти модели относятся к одному классу авто. Из перечисленных конкурентов Королла 2014 года сильно выделяется Мазда 3, которая имеет отличный вид и снаружи, и внутри.


Черная Королла 180

Усовершенствованная модель Toyota Corolla 2016 с новым кузовом особенно выделяется в общем ряду комплектацией и предложениями.

Технические характеристики Тойота Королла

В техническом плане подвеска новой Королла имеет следующие параметры – передняя независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя полузависимая, пружинная с амортизаторами. Передние и задние тормоза дисковые, размером 277 и 270 мм соответственно. Задние диски не вентилируемые, передние с вентиляцией. Тормозить помогает электроника и дополнительные системы среди которых ABS (Антиблокировочная система тормозов), BAS (Усилитель экстренного торможения), EBD (Электронная система распределения тормозного усилия).

Трансмиссия Короллы переднеприводная, на выбор 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо бесступенчатый вариатор. В качестве силовых агрегатов производитель устанавливает на российскую версию Короллы только бензиновые двигатели. Три силовых агрегата объемом 1.3, 1.6 и 1.8 литра имеют систему VVT-i (система изменения фаз газораспределения). Все моторы 4-цилиндровые рядные и имеют цепной привод ГРМ, что делает эксплуатацию моторов в нашей суровой стране весьма беспроблемной. Мощность моторов составляет – 1.3 VVT-i 99 л.с. (128 Нм), 1.6 VVT-i 122 л.с. (157 Нм) и 1.8 VVT-i 140 л.с. (173 Нм).

Размеры, масса, объемы, клиренс

  • Длина – 4620 мм
  • Ширина – 1775 мм
  • Высота – 1465 мм
  • Снаряженная масса – 1225-1345 кг
  • Полная масса – 1735 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
  • Колея передних и задних колес – 1520/1525 мм соответственно
  • Объем багажника Toyota Corolla – 452 литра
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16
  • Дорожный просвет или клиренс Короллы – 150 мм

Видео Тойота Королла 2015

Тест-драйв и видео обзор нового 11-го поколения Toyota Corolla от “Автовестей”.

Комплектации Toyota Corolla e180 седан

В авто, представленном российской публики, предусмотрено 14 комплектаций, среди которых стандарт, комфорт, классик, стиль, престиж, элеганс. Итак, обновленный седан Тoyota Сorolla 2020 имеет в комплекте:

  • автоматический парковщик;
  • датчики света и дождя;
  • зеркала заднего вида оснащены электрохромным стеклом;
  • кнопочный запуск автомобильного движка;
  • обогрев сидений и руля;
  • продвинутая навигационная система;
  • камера заднего вида;
  • подушки безопасности;
  • система устойчивости на дороге;
  • контроль тяги;
  • электронно-распределительная система усиления тормозов.


Второй ряд

В простом варианте новой Сorolla 2014 обогреваются только передние сидения, фары самые обычные с галогенными лампочками. Также имеется кондиционер, мультимедийная система с обычным экраном и скромная приборная панель.

В более дорогой комплектации Сorolla 2013 подогреваются все сидения, а бортовой компьютер имеет USB соединение и Bluetooth. Более того комплектация предполагает двух зонный климат-контроль, раздвижной подлокотник в первом ряду, противотуманные фары и обогрев переднего стекла.

Приборка

Панель приборов включает в себя тахометр, спидометр и находящийся между ними трехдюймовый дисплей, отображающий:

  • пройденное расстояние;
  • топливный расход (протекающий и серединный показатель);
  • скорость и т. д.

Создатели Тойоты уделили отдельное внимание шумоизоляции автомобиля. Снижение шумового уровня было достигнуто усиленной изоляцией:

  • коврового покрытия;
  • арок колес;
  • креплений приборной панели;
  • выхлопной системы.
Читайте также:  Как Проверить Полный Привод Санта Фе Классик; Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Не зря много лет Toyota Corolla – одна из самых востребованных автомашин на мировом рынке, такое признание она заслужила качественным процессом сборки.

Достоинства и недостатки

К плюсам Toyota Corolla 2013 в первую очередь относятся положительные эмоции от тест-драйва. Конечно к достоинствам относятся надежность, ликвидность на вторичном рынке. Также стоит отметить умеренный расход топлива, высокий уровень безопасности и дизайн авто.

К слабым местам Toyota Corolla 2014 относят отсутствие шумоизоляции колесных арок, плохую поддержку сидений сбоку, слабые силовые агрегаты и «подергивание» АКП при ускорении.

По совокупности плюсов и минусов Королла 180 — хорошее предложение на рынке.


Белая Corolla 180 на броских дисках

История модели

Легковой автомобиль Toyota Corolla субкомпактного класса является своего рода уникальным, так как эта модель производится уже на протяжении 50 лет. На момент своего пятидесятилетия продано более 44 миллионов единиц данной марки, этот авто сумел попасть даже в книгу рекордов Гиннеса.

Первое поколение японской машины в кузове Е10 было представлено в 1966 году, а уже в 1974-ом марка стала самой продаваемой в мире.

Королла-1 выпускалась для японского рынка, в базовом варианте комплектовалась бензиновым движком 1.1 л и механической КПП (четыре ступени).

За дополнительную плату можно было получить 2-ступенчатый «автомат», машины тогда производились только в заднеприводном исполнении.

В 1970 году произошла смена поколений, компания приступила к выпуску модели Е20.

Авто второй генерации приобрел более округлые формы, получил двигатели объемами 1400 и 1600 см3.

Интересно, что сначала автомобиль выпускался под названием Toyota Corolla Sprinter, и только начиная со второго поколения модели были разделены – стали отдельно производиться Королла и Спринтер.

Между собой марки тогда почти не отличались, разницу можно было обнаружить лишь в некоторых деталях салона.

Королла E30 (1974-1979) примечательна тем, что производилась в различных кузовах (универсал, 2-х и 4-дверный седан, 2-дверный хэтчбек), на автомобиле стала устанавливаться трехступенчатая АКПП.

Начиная с пятого поколения (кузов Е80) машины получили передний привод, а в 1983 году в линейку силовых агрегатов был добавлен первый дизель объемом 1839 см3.

Автомобили Тойота Королла Е120 2000-2006 годов выпуска очень хорошо знакомы россиянам, модель продавалась в России через официальных дилеров.

Машины одиннадцатого поколения E160 реализуются в Японии с мая 2012-го, дебют североамериканской версии E170 состоялся в августе 2013 года, с этого же времени марка появилась и в России.

Гаджеты

Высококвалифицированные профессионалы смогут установить электронную систему управления и мультимедийный сенсор.

Такие новшества существенно повысят цену авто при продаже, а если продажа не планируется, то управление обновленным авто станет сплошным удовольствием.

Образцы проведенной работы по тюнингу можно заметить на фото:

Так, благодаря проведению апгрейда, Королла салон станет более современным и комфортным, а сама машина приобретет молодежный характер. И при этом ваш бюджет не понесет значительных потерь.

Первая премьера

В середине июня 2020 года состоялась московская премьера нового авто Тойота Королла, для российского рынка был представлен седан в одиннадцатом поколении рестайлинговой версии.

Данная модель производится во многих странах мира, в частности, в Турции, Пакистане, США, Южной Африке, Венесуэле, Бразилии, Китае и у себя на родине, в Японии.

В КНР автомобиль известен под именем Levin, россиянам доступны машины турецкой сборки.

Кузов

Новая Toyota Corolla 2020 года, судя по фото, получила много изменений как во внешнем дизайне, так и во внутреннем оформлении. Новый кузов получил более агрессивные линии, массивный капот, стильные удлиненные фары и новую радиаторную решетку, в которую органично вписывается логотип компании.

Большие изменения претерпел передний бампер, который получил новую форму воздухозаборника и отсеки для противотуманных фар. Гораздо меньше изменений получил кузов в задней части. Немного видоизменилась форма бампера и багажной крышки.

Тойота Королла в новом кузове приобрела увеличенную на 100 мм колесную базу. Естественно, такое изменение привело к тому, что автомобиль стал длиннее своих предшественников.

Подсветка

Освещение панели является одним из ярких изменений интерьера авто, а монтаж карбоновых элементов придает салонному интерьеру актуальности и соответствия молодежному стилю, что можно заметить на фотографиях:

Читайте также:  Регулировка рулевой рейки на Chery Tiggo

Технические характеристики Тойота Королла Е 160/180 рестайлинг

Размеры кузова и салона

Рестайлинговый седан Тойота Королла (Е 160/180) имеет те же габаритные размеры, что и дореформенная машина. Длина кузова автомобиля составляет 4620 мм, ширина – 1775 мм, высота – 1465 мм. Колесная база равна 2700 мм, передний и задний свесы – 940 и 980 мм соответственно. Дорожный просвет российских Королл не превышает 150 мм (у европейских версий – 135 мм).

Салон автомобиля является одним из самых просторных в C-классе. Его размеры следующие: длина – 1930 мм, ширина – 1485 мм, высота – 1190 мм. На заднем ряду сидений с запасом разместятся седоки ростом выше среднего. Объем багажника пусть не рекордный для сегмента, но довольно внушительный – 452 литра.

Двигатели и коробки передач

Моторная гамма Toyota Corolla в ходе последнего рестайлинга не претерпела изменений. В наличии все те же проверенные временем «атмосферники» в трех формациях:

  • 1.3 литра 99 л.с. (индекс 1NR-FE);
  • 1.6 литра 122 л.с. (1ZR-FE);
  • 1.8 литра 140 л.с. (2ZR-FE).

Самый «младший» 1.3-литровый агрегат сочетается только с 6-ступенчатой МКПП. Тяговые характеристики двигателя позволяют машине уложиться в 12.6 секунд при разгоне до 100 км/ч, что явно не способствует активной езде. Такая версия подойдет, прежде всего, тем, кто предпочитает размеренную езду с плавными ускорениями и тщательно готовит обгоны на двухполоске. По-другому здесь просто не получится.

Двигатель 1ZR-FE со 122-мя «лошадями» под капотом обеспечивает куда лучшую динамику. Он неплохо уживается как с 6-ступенчатой механической коробкой, так и с клиноременным вариатором MultiDrive S. Первый тандем чуть более «драйверский» — разгон до «сотни» занимает 10.5 секунд. Машина с вариатором ускоряется натужнее, затрачивая на спурт от 0 до 100 км/ч не менее 11.1 секунды. В целом, обе модификации отлично подходят для городских условий эксплуатации, да и на трассе показывают себя неплохо, если сильно не превышать установленные лимиты скорости. Расход топлива Тойота Королла 1.6 с «механикой» в среднем составляет 6.6 литра, автомобиль с бесступенчатой трансмиссией потребляет в районе 6.3 литра.

Самый тяговитый мотор 2ZR-FE объемом 1.8 литра работает только в связке с вариатором. Наличие 140 л.с., генерируемых на более низких оборотах, положительно сказывается на динамических характеристиках. Модель разгоняется до 100 км/ч за 10.2 секунды, а это уже более уверенные обгоны на магистрали, да и вообще какое-никакое ощущение драйва.

Сводная таблица характеристик двигателей Тойота Королла Е 160/180 рестайлинг:

Двигатель 1.3 Dual VVT-i 1.6 Dual VVT-i 1.8 Dual VVT-i
Тип двигателя бензиновый
Код двигателя 1NR-FE 1ZR-FE 2ZR-FE
Рабочий объем, куб. см. 1329 1598 1798
Степень сжатия 11.5 10.2 10.0
Тип впрыска распределенный
Материал блока цилиндров алюминий
Клапанный механизм DOHC, 16-клапанный Dual VVT-i
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Расположение цилиндров рядное
Диаметр цилинда, мм 72.5 80.5 80.5
Ход поршня, мм 80.5 78.5 88.3
Мощность, л.с. (при об/мин) 99 (6000) 122 (6000) 140 (6400)
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) 128 (3800) 155 (5200) 173 (4000)
Экологический класс Евро-5
Ориентировочный ресурс двигателя, тыс. км. н/д 250-300 250-300

Подвеска

Подвеска Короллы после рестайлинга сохранила свою классическую конфигурацию, включающую передние стойки МакФерсон и заднюю полузависимую балку. Однако настройки ходовой были существенно скорректированы в сторону большей жесткости. Иную калибровку получили амортизаторы и пружины, появились новые сайлент-блоки и стабилизаторы поперечной устойчивости. Перенастройке подвергся и электроусилитель руля, добавивший «баранке» немного тяжести. После внесения всех перечисленных правок уменьшились продольная раскачка и крены кузова, усилие на рулевом колесе стало нарастать более последовательно.

Ссылка на основную публикацию
Сколько электричества потребляет кондиционер
Сколько энергии потребляет кондиционер в час, месяц Приобретая бытовую технику, в том числе и кондиционер, все чаще люди начинают интересоваться...
Сколько масла заливать в УАЗ «Буханка»
УАЗ Буханка масло для двигателей какое и сколько лить Сегодня можно услышать много разных названий одного из самых старых детищ...
Сколько масла и жидкостей заправлять в Ниссан Икстрейл (Т32) Поломки и достоинства авто
Техническое обслуживание Ниссан Х-Трейл - Файн Авто Техническое обслуживание Ниссан Х-Трейл Т31 Стоимость ТО для Ниссан Х-Трейл Т31 ТО 15,...
Сколько электроэнергии потребляет кондиционер 4
Сколько энергии потребляет кондиционер в час, месяц Приобретая бытовую технику, в том числе и кондиционер, все чаще люди начинают интересоваться...
Adblock detector