Слабые места Шевроле Лачетти достоинства и недостатки; Ремонт мото, авто и заказ запчастей

Отзывы владельцев Лачетти

Всем привет! Предлагаю на этой странице собирать отзывы владельцев Шевроле Лачетти.

За больше чем десять лет Шевроле Лачетти насобирал уже вагон достоинств и недостатков. Но, в то же время ещё существуют скрытые и невыявленные нюансы данного автомобиля, которые широко неизвестны общественности.

Отзывы владельцев Шевроле Лачетти

Отзывы Лачетти больше всего интересуют тех, кто только делает выбор между нашим любимым Лачетти и другой маркой автомобиля. Это и понятно — цена подержанного Лачетти в некоторых случаях выше нового автомобиля какого-нибудь другого производителя. Поэтому к выбору нужно подходить ответственно. На данном этапе огромную роль играют отзывы о Лачетти из любых источников, в том числе и из интернета.

Давайте поможем людям, стоящим перед выбором, и выскажем своё личное мнение о Шевроле Лачетти. Именно личное, так как то, что нравится мне, может иметь совершенно противоположную реакцию у другого участника сообщества и владельца Lacetti.

Если у Вас уже есть опыт владения данным автомобилем, то поделитесь им в комментариях!

Отзывы владельцев Лачетти : 12 комментариев

Лачетти седан
2007
двигло 1.6
пробег 140тыс.км
Покупал б.у. в 2011 году с пробегом 97тыс.км. В целом машиной доволен. Пугали, что на 100тыс. начинает течь масло из-под прокладки крышки. Но на данный момент появилось только немного масла в свечных колодцах.
Плюсы: много места, дизайн, неплохая комплектация, надёжность
Минусы:расход, маловато тяги на низах

Лачетти Wagon
2009
1.8
86тыс.км
Брал с салона. Вибирал между Авео и более дорогим Лачетти. Выбрал Лачетти и не жалею! Правда хотел седан, но в наличии не было.
Плюсы: Салон большой, довольно мощный двигатель, наличие АБС даже в базовой версии
Минусы: великоват расход

Лачетти хэтч
2005
1.6
92тыс.км.
Машинка хорошая! Удобная, семейная лошадка. Долго стояла в гараже, после этого заклинил суппорт заднего колеса и замок багажника стал заедать. После смазки и некоторых манипуляций все стало хорошо. Пошла коррозия по крыше возле лобового стекла.
За все время ничего, кроме расходников не менялось, ну и конечно ремня ГРМ и генератора.
Плюсы:надёжна, не капризна к топливу, удобный салон.
Минусы: расход, слабовата печь

Лачетти хэтчбек
2006
1.6
160 тыс.км
Брал б/у в 2012 году. Менял только ремень ГРМ и колодки тормозные. Ездит одинаково хорошо как на 95-м, так и 92-м бензине. Расход конечно великоват…

Универсал
2007
210 тысяч км
1.8 двиг.
Таксую, машинка не подвела ни разу. Поставил газ, так как на бензине можно без трусов остаться…
Были проблемы с суппортом, сделал всё, как на сайте у вас написано, проблем больше не было. Спасибо!

хэтчбек 2006 г.в.
Пробег уже 196 тыс.км.
Хорошее авто за свои деньги. Проблемы только прокладка крышки клапанов и суппорта. Кроме этого менял только ступичный подшипник и прогнивший резонатор. Больше проблем не возникало. Может потому, что всегда слежу за своим авто!

Оставлю и я свой отзыв о Лачетти.
Брал подержанную пару лет назад. Машинка 2007 года, хэтчбек.
Пробег скоро дойдёт до 200 тыс.км
Машина с виду кажется маленькой, но это обман зрения, особенно когда садишься в салон. Мне всё нравится и всем доволен.
Изначально хотел взять Ланоса, но когда случайно проехал в Лачетти — понял, что нужно подкопить денег и взять Лачика, так как ощущения были просто поразительные в сравнении с Ланосом.
Выбором остался доволен.
Проблемы, которые считаю весомыми — это прокладка крышки клапанов и совсем недавно начала подёргиваться на небольшом нажатии на газ, но как я понял из голосования на этом сайте — я такой не один
В целом — другую машину я не хочу! Всем советую.

Универсал 2011 года.Двигатель 1.6
Владею с января 2016.Второй хозяин. Первый хозяин (хорошо знакомый) очень хорошо за ней следил,поэтому состояние почти нового.Пробег 117 тыс.км.
Единственное что мне не нравилось-большой расход горючки,поэтому доверил хорошему мастеру поколдовать с «мозгами» (чипануть). В итоге последние 12 тыс.езжу и не на радуюсь.Расход упал почти на треть -а мощности на эту треть добавилось. Многие скажут что так не может быть, но видели бы вы глаза старого хозяина когда я его прокатил…
Машинка очень просторная,удобная,но чуть низковатая(часто цепляешь защитой двигателя).
Спасибо сайту, узнал про основные «болячки» и уже сам ещё раз всё прощупал.
Очень доволен своим вагончиком,хороший семейный автомобильчик.

лачетти универсал 2007 г. 1.6 109 л. покупал 2014 г. была не много ушатана, востновил не дорогие запчасти, расход топлива летом от 6,5 до12 по трассе, зимой от 8 до 14, в целом доволен машиной.

Седан 2006г
1.8 двиг. пробег 136000 после ланоса небо и земля у меня недавно. но нравится авто . просторний салон. и тяговитий двиг. стоит газ четвертого поколения расход всреднем режиме 10.5-11.5л. очень интересно как у других двиг T18SED.

Читайте также:  Гальваническая развязка аналогового сигнала - Робомехс

Седан
2006 г
1.6 АКПП
170 т. км.
Попал лачик в мои руки вместе с супругой , эксплуатировала она его до нашего знакомства 4 года, брала б/у на каком километраже неизвестно. Как водитель она девочка аккуратная, но по части тех обслуживания разумеется никакая! И когда после медовых месяцев наслаждения друг другом жизнь вошла в привычное русло, и руки дошли до авто, я был в лёгком шоке машина ехала плохо, чек горел постоянно, раза два в день загорался и мигал HOLD и акпп переходил в аварийный режим, задних тормозов нет в следствии чего передние тормозные диски стёрты чуть не до дыр ( как лачик вообще тормозил история умалчивает!), ручника нет, стуки в передней подвеске( стойки, опорные подшипники, стойки стабилизатора, шаровые и правый ступичный подшипник, все на выброс!) течь масла из под клапанной крышки( свечные колодцы на треть заполнены маслом) , прогоревшая гофра приёмной трубы, и как выяснилось позже почти убитый катализатор, ну и в дополнение ко всему через раз включающийся моторчик печки, потеющие ( очень сильно!) стёкла внутри салона, кнопка обогрева зеркал и заднего стекла постоянно выключалась сама, рычаг акпп не возвращался из положения Р (паркинг) перевести рычаг можно было только при помощи ключа. Про расход умолчу, все тут понятно, лачик не является супер экономичной машиной, а в таком состоянии ездить можно было только вокруг заправки. В общем засучиваем рукава и погнали! Шерстим интернет и находим этот сайт, дай бог здоровья его создателю! В общем список сделанного приблизительно такой:
1. катализатор заменён на штатный пламегаситель (спаял обманку на вторую лямбду)
2. замена гофры и мелкий ремонт глушителя (отгнили крючки на которых он висит)
3. замена датчика абсолютного давления (HOLD больше не беспокоит)
4. замена датчика положения распредвалов (чек погас)
5. замена прокладки клапанной крышки (делал как советует автор сайта)
6. замена высоковольтных проводов (поставил GRAND PRIX)
7. замена свечей (поставил DENSO)
8. замена вакуумных трубочек на силиконовую от ВАЗовской классики
9. чистка дроссельной заслонки (сброс адаптаций соответственно)
10. фильтр воздушный не менялся 4года.
11. фильтр салона тоже!
12. пропаял контакты блока управления кондиционером и обогрева зеркал (проблем с кнопкой больше нет)
13. замена конечного выключателя рычага акпп в положении паркинг.
14. разобрал, почистил и смазал моторчик печки (теперь работает тише и дует лучше)
15. в багажнике прорезал дополнительные вентиляционные отверстия в обшивке по бокам(стёкла больше не потеют)
16. ремонт и замена колодок задних суппортов (появились задние тормоза)
17. ремонт и замена колодок и тормозных дисков передних суппортов
18. замена передних стоек и их опор, стоек стабилизатора, опорных подшипников, шаровых (стуки пропали)
19. замена правого ступичного подшипника
20. замена форсунок (замена была внеплановой, внезапно потекли 2 из 4 рёх в мороз -30, пришлось срочно искать замену, чтобы авто не вмёрзло в сугроб, подобрал SIMENS от 16 клапанного ВАЗа 1.6, очень доволен и ценой и качеством работы)
21. замена ремня и натяжного ролика вспомогательных агрегатов.
УФФФ. Всё делал сам, кроме замены гофры.
Теперь собственно отзыв машина выносливая, салон просторный и удобный, тёплая зимой, ремонтопригодна, очень много запчастей аналогов хорошего качества. Из минусов в дополнение к другим отзывам могу добавить то, что при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана и поэтому следить за этим делом нужно тщательно!

Chevrolet Lacetti Sedan
Двигатель 1.8 бензиновый (121 л.с.)
Автоматическая коробка передач
Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2012 году с пробегом 30000
на 18.03.2020 пробег 134510
Про мою машину
Моя перша машина, була куплена зимою 2011- 2012 року,
Після практично одного року хождіння по атосалонах, тест драйвах пежо, тойоти, фольцвагенн, кіа, перевернуто весь інет. По грошах був ліміт а брати кредит не хотілось і тут у грудні 2011 року знайомий повідомив що є авто в хорошому стані, 2008 рік випуску, пробіг на день купівлі був 30000 км, проїхались з дружиною, порадились і визначелись, авто зразу сподобалось, комплектація максимальна для лачетті, коробка автомат, трохи нервує росхід, але цей мінус перекриває багато плюсів.
-мінус з розходом бензину ліквідовано — встановлено ГБО Optima Nano (Польща)
-великий плюс: жодного разу моя ласточка мене не підвела!

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Сообщите мне о последующих комментариях по e-mail. Вы также можете подписаться без комментирования.

Какую сборку Chevrolet Lacetti лучше взять: какой страны-производителя

В наше время Chevrolet Lacetti может поистине называться «народной любимицей», т.к. на территории России данный авто пользуется огромной популярностью за счет отличного соотношения цены и качества. Рассматриваемый авто производится в трех различных вариантах кузова: седан, хэтчбек и универсал. К слову, именно последний вариант кузова наиболее сильно приглянулся отечественному потребителю, поскольку мог похвалиться просторным салоном, приятным и достаточно современным дизайном, а также вместительным багажником, подчеркивающим его практичность.

Где производятся Шевроле Лачетти?

Для России автомобили данной модели выпускались с 2004 по 2013 год на базе производственных мощностей завода «Автодор» в Калининграде, со сборочного конвейера которого сходили модификации с бензиновыми моторами на 1.4, 1.6 и 1.8 литра, работающими в паре с 4-ступенчатой АКПП или 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Читайте также:  Чем отличается шестерня от колеса Много хороших и полезных советов

С 2013 года производство Шевроле Лачетти на отечественном заводе было прекращено. Причиной такого решения был назван недостаточный спрос на нашем рынке. С этого момента в Узбекистане было открыто новое производство рассматриваемого авто, но и оно просуществовало только лишь до 2014 года, после чего также было свернуто. В настоящее время на рынок РФ официально поставляются «Лачетти» украинской сборки, выпущенные силами знаменитого Запорожского Автомобильного Завода (ЗАЗ). Кроме того, эту модель успешно собирают в Казахстане на заводе «Азия Авто» и во многих других странах мира, в число которых входят:

  • Колумбия (Bogota)
  • Тайвань (Myaoli)
  • Вьетнам (Hanoi)
  • Венесуэла (Valencia)
  • Индия (Halol)
  • Таиланд (Raiong)
  • Китай (Shanghai)

В разных странах данный авто выпускается под разными названиями, но его конструкция, комплектация и общая концепция остается неизменной*

Какая сборка наиболее качественная?

В начале статьи мы говорили о том, что данный авто можно смело отнести к рангу «народных», что выглядит несколько странно на фоне закрытия производства на отечественном «Автодоре» в 2013 году из-за невысокого спроса. Причиной этого каламбура является как раз низкое качество сборки «отечественных» Chevrolet Lacetti, из-за чего его очень неохотно покупали. Многим владельцам был непонятен слишком высокий расход топлива в зимнее время года и малый дорожный просвет, что совершенно неприемлемо в условиях суровой российской действительности, где многие дороги разбиты как после бомбежки, а цены на горючее растут словно грибы после дождя. Более того, «отечественные» Шевроле Лачетти отличались практически полным отсутствием шумоизоляции салона, плохим кузовным металлом и некачественным лакокрасочным покрытием последнего, из-за чего машины гнили прямо на глазах.

В вот с автомобилями корейского производства ситуация диаметрально противоположна. Здесь и прекрасные ходовые качества, более качественные материалы отделки, хорошее ЛКП и правильно выставленные зазоры кузова. В Украине сейчас тоже стараются не отставать от качества корейских машин. Собранные на заводе «ЗАЗ» автомобили могут порадовать владельца шумоизоляцией, которая даже лучше той, что устанавливается на «родине» модели. Однако они немного прогадали с качеством задних стоек амортизаторов и втулок стабилизатора, которые редко когда проходят более 40 тыс. км., а двигатель работает с неприятным «цоканьем». Узбекская сборка находится где-то между российской и украинской, а вот казахстанские партнеры умудрились испортить машину еще сильнее чем наши «умельцы», поэтому рассматривать ее для покупки точно не стоит.

Как определить страну производства Шевроле Лачетти?

Внешне определить страну производства конкретной Chevrolet Lacetti не представляется возможным, однако если заглянуть под капот то тайное сразу станет явным.

Для четкой идентификации страны производства конкретно взятой машины, вам нужно обратить внимание на первые 3 символа ВИН-кода, где и указаны необходимые данные в виде следующих маркировок:

  • «KL1» —Корея
  • «KL2» —Колумбия
  • «KLA» — Вьетнам
  • «KLN» — Таиланд
  • «KLS» — Китай
  • «XUU» — Калининград

Кроме того, о конкретном заводе-изготовителе вам расскажет 11-я позиция ВИН-кода, где:

  • 0 — ЗАО «ЗАЗ» (Украина);
  • A — Asaka (Узбекистан);
  • B — Bupyeong (Корея);
  • K — Kunsan (Корея);
  • I — (Индия);
  • C — Changwon (Китай);
  • W — FSO (Польша)

На машинах иностранного производства VIN выгравирован по центру моторного щита, который также дублируется снизу слева под лобовым стеклом. Машины отечественной сборки, в свою очередь, имеют 2 ВИН-номера на моторном щите (российский и корейский), а под лобовым стеклом на заклепках располагается только российский «ВИН». А на машинах, выпущенных в России в последние годы производства, под капотом можно обнаружить лишь один VIN-номер, в то время как под лобовым стеклом производитель оставил пустое место.

Шевроле Лачетти — плюсы, минусы, недостатки и проблемы

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные новые

Что будет за минимальную цену: 1.4 механика (90 л.с.), подушка безопасности водителя, ABS, без кондиционера, аудиоподготовка (4 колонки).

Отзывы о Шевроле Лачетти(седан, хэтчбэк, универсал):

Внешний вид:

  • К плюсам Лачетти однозначно относится внешняя элегантность — сразу видно, что итальянцы рисовали. Немало лет прошло, а смотрится актуально.

В салоне:

  • Салон вполне просторный для этого класса , не даром их часто для такси покупают
  • Салон весьма большой и вместительный. Даже если впереди сядут два мужика под два метра, место для задних пассажиров останется
  • В салоне куча разных ниш, ящичков, карманчиков, крючочков, бардачков для всякой мелкой фигни
  • Приятная подсветка панели приборов, можно яркость регулировать
  • Пластик качеством от «ничего» до «так себе», в морозы скрипит, но умеренно, летом все нормально
  • На торпеде пластик мягкий — легко и глубоко царапается
  • Климат-контроль работает на не больше, чем тройку: в мороз , особенно если далеко ехать, на максимальном режиме становится жарко, если же переключить на щелчок поменьше — будешь слегка подмерзать
  • (седан) в багажник помещается ежемесячная добыча из Ашана, а это две полных телеги. Коляска для младенца вмещается в сложенном виде
  • (универсал) багажник бывает и больше, но мне ни разу не пришлось оставить что-то, что надо было увезти, хоть карнизы, хоть вагонку — все помещается. Три переезда на ней совершил, и еще два ремонта
  • В хэтче багажник маленький — 274 л всего

Лакокрасочное покрытие:

  • Странное ЛКП. Каждый камешек оставляет на капоте отпечаток. Весь капот в сколах, считаю это большим минусом Шевроле Лачетти.
  • Очень слабенькое лакокрасочное покрытие. За первый год поймал такое количество мелких царапин, как, по-моему, на десятилетних жигулях не бывает. Ну и сколы образуются только в путь
  • Много отзывов говорят о недостатке Шевроле Лачетти, связанном с плохой краской. Так и есть — за полтора года на капоте образовалось несколько рыжих пятен (за самосвалами не езжу), по бокам есть сколы от камней

Управляемость:

  • Пятерка с плюсом за управляемость, на дороге все уверенно и предсказуемо
  • Рулится машина прилично, твердая четверка

Посмотреть технические данные Chevrolet Lacetti
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Мягкость хода:

  • Умеренно плотная подвеска, неплохо держит дорогу, задних пассажиров не укачивает
  • Подвеска в этой машине не столько жесткая, а сколько плотная, по комфорту примерно как у Ford Focus 3, c табуретками Ford Fusion (отзывы о Форд Фьюжен) или Ладами десятого и двенадцатого семейств — сравнения никакого
  • Подвеска какая-то никакая. И управляемости особой нет, и настоящего комфорта
  • Подвеска дубовая: камни, лежачие полицейские, ямы — все очень плохо переносится

Резвость:

  • (1.6 хэтчбек) Динамика здоровская, по паспорту 10,7 сек до сотни — верю
  • (1.6 седан) Динамика хорошая, за городом на четвертой передаче обгоняю с запасом. С пассажирами и грузом ничего особо не меняется
  • (1.4 хэтчбек) Разгон оставляет желать много лучшего. Со светофора можно обогнать матиз или копейку
  • (1.4 седан) Движок 1,4 явно слабенький, нужно куртить больше 3000 оборотов, чтоб хоть как-то ехать, с ВАЗ 2110 — ВАЗ 2112 соревноваться бессмысленно
  • (1.4 универсал) Говорить о динамике нечего, она как у троллейбуса. В сидение точно не вдавит, особенно если климат включен.

Коробка передач:

  • (АКПП) Переключается без задержки, резко нажал — сразу тык пониженная и разгончик
  • АКПП на льду работает как для него сделана, антипробуксовка даже не включается. Зимой по льду со светофора от меня уйдут только внедорожники на трех литрах и больше
  • (МКПП) ходы ручки длинные, а задняя включается через раз, часто приходится повторно сцепление выжимать
  • Проблема Шевроле Лачетти— плохо подобранные передаточные числа коробки. 3 тыс. оборотов на пятой — соответствуют100 км/ч, а шестой нет. Приходится крутить до 4-4.5 тысяч, а это и расход, и шум
  • Что сказать о МКПП. Ну очень большие ходы ручки, если переключаешь передачи быстро, есть большой шанс недотянуть и услышать хруст

Тормоза:

  • Дисковые тормоза на 4 колеса, машина тормозит отлично
  • Впечатляюще короткий тормозной путь. ABS тоже отличная.

Шумоизоляция:

  • шумки нет вообще , из-под арок гул и рев
  • На 90 км/ч уже достаточно шумно
  • Заводская шумоизоляция несовершенна – слышны шум колес, двигатель, камешки по подкрылкам

Надежность:

  • до 50000 км ничего кроме заливал бензин и масло, менял фильтра и колодки
  • За два года ни малейших проблем не было, только ТО делал
  • Ни разу такого не было, чтобы машина отказалась ехать — серьезно не ломалась никогда.
  • Надежная штука. За 120 тыс. один раз потек радиатор, это был единственный раз, когда пришлось ехать не по своим делам, а на сервис. А так — все ок.

Проходимость:

  • Раза три вставал в снежной каше во дворе. Садишься на подрамник, и хана. Приходится доски подкладывать и домкратить. В общем, проходимость у Lacetti около нуля
  • В песок на этом автомобиле соваться нельзя, застревал пару раз

Стоимость эксплуатации:

  • Запчасти бюджетные, неоригинал по цене практически как на ВАЗ
  • запчастей море, производители разные, всегда можно выбрать по вкусу и кошельку
  • машина относительно простая, ремонтировать не сложно
  • Очень обиделся на стоимость То у дилера. ТО-1 — восемь тысяч, ТО-2 — 13! Обдираловка!
  • Расход легко мог быть поменьше. У меня по Москве из-за пробок средняя скорость получается 17 км/ч, ну и расход больше 12
  • Мотор 1.4 кушает как целые два литра, хотя двухлитровой динамики близко нет. Зимой по городу в среднем 15 литров на сотню, по трассе около 9 л, тоже дофига
  • На АКПП прожорливая машина. Если на педаль сильно жать, будет литров 15, а то и 16
  • Подробней о расходе Шевроле Лачетти — в этой статье

В мороз:

  • ни разу не отказывалась завестись ни в жару, ни в мороз, а мороз бывал до -40

Другие подробности:

  • Большие наружные зеркала, обзор для современной машины очень приличный
  • Масла ни разу между ТО доливать не пришлось
  • Совсем тонкий металл: у меня машина стояла под грецким орехом, когда орехи созрели, я довольно быстро спохватился, но все равно вмятинок 5 на капоте осталось. Никто не верит, когда рассказываю, но факт
  • Металл почти фольга, это правда

Посмотреть технические данные Chevrolet Lacetti
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

У Вас Шевроле Лачетти? Оставьте Ваш отзыв, это будет полезно всем, кто только собирается его купить!

Ссылка на основную публикацию
Сколько электричества потребляет кондиционер
Сколько энергии потребляет кондиционер в час, месяц Приобретая бытовую технику, в том числе и кондиционер, все чаще люди начинают интересоваться...
Сколько масла заливать в УАЗ «Буханка»
УАЗ Буханка масло для двигателей какое и сколько лить Сегодня можно услышать много разных названий одного из самых старых детищ...
Сколько масла и жидкостей заправлять в Ниссан Икстрейл (Т32) Поломки и достоинства авто
Техническое обслуживание Ниссан Х-Трейл - Файн Авто Техническое обслуживание Ниссан Х-Трейл Т31 Стоимость ТО для Ниссан Х-Трейл Т31 ТО 15,...
Сколько электроэнергии потребляет кондиционер 4
Сколько энергии потребляет кондиционер в час, месяц Приобретая бытовую технику, в том числе и кондиционер, все чаще люди начинают интересоваться...
Adblock detector