Сколько тосола в оке 11113

Объем тосола шевроле нива; Все о Лада Гранта

Замена охлаждающей жидкости Нива Шевроле, Нива, ВАЗ

Правильная Замена Тосола (антифриза) без воздушных пробок НИВА ВАЗ. Покупка тосола для замены

Тосол или антифриз что лучше – использовать, заливать в свой авто? Просто о сложном

Нива. замена ОЖ и устранение воздушной пробки.

Замена антифриза, жидкости охлаждения, охлаждающей жидкости, тосола, на шевроле авео

Уходит – тосол, антифриз из расширительного бачка. Просто о сложном

Можно ли слить весь антифриз через радиатор?

Как определить уровень охлаждающей жидкости

Замена антифриза. Как подобрать антифриз? Обзор avtozvuk.ua

Куда уходит антифриз (Тосол, ОЖ)?

Должен отметить , всегда было много негатива про наш автопром , но … Не один настоящий охотник и не один настоящий рыбак , в нашей стране , не променяет нашу « НИВУ » на какой — нибудь нерусский внедорожник . Во — первых — дорого , во — вторых — пешком даже чукчи не ходят . « Чем больше джип — тем дальше за трактором идти » Если Вы владелец отечественного « танка » — думайте о нем , и он ответит Вам тем же .

Как многие знают вся техника нуждается в дополнительных смазках, жидкостях, но узнать точно и сколько её надо, не очень-то легко. Если слишком мало, то будет плохо, если переборщить тоже будет не очень хорошо. И естественно Шевроле Нива тут не исключение, ведь это техника. Но если вы являетесь владельцем Chevrolet Niva, то в нашей статье мы дадим вам необходимую информацию сколько, что лить в ваш автомобиль.

Какое масло и сколько жидкостей заливать в Шевроле Нива

Место заправки/смазки Объем заправки Наименование масла/жидкости
Топливный бак 58 литра 95 бензин
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей:
ВАЗ-2123 1,7 литра 3.75 литра тип: Супер Тип масла SAE: 5W30; 5W40; 10W30; 10w40; 15w40; 20w40, по API: SG, SH, SJ, по ASEA: A2
Система охлаждения двигателей:
ВАЗ-2123 1,7 литра 8 литра Антифриз на основе этиленгликоля с комплексом ингибиторов коррозии и пеногасителем
Коробка передач. 1,6 литра по SAE: 75W-90; 80W-85; 80W-90, по API GL-4
Раздаточная коробка. 0,79 литра
Рулевой механизм. На своё усмотрение по SAE: 80W-90; 85W-90, по API: GL-5
Пер. и зад. Мост. 1,15 и 1,3 литра
Гидроусилитель руля. 1,7 литра Pentosin Hydraulic Fluid CHF11S VW52137
Тормоза 0,5 литра Тип DOT-4 SAEJ1703, FMSS116.
Сцепление 0,15 литра

И напоследок. Машина как была, так и остается нашей. Ремонт возможен практически на ходу (в смысле в походных условиях).Всем ровных дорог! И ни гвоздя, ни жезла!

Предусмотрительные автовладельцы следят за тем, чтобы их автомобиль работал без сбоев. Все системы должны быть в норме: питание, зажигание, охлаждение и смазка. В процессе работы из мотора выделяется большое количество тепла. Чтобы он не перегревался, необходимо поддержание рекомендуемой температуры. Эту функцию выполняет специальная охлаждающая жидкость (ОЖ).

Как выбрать охлаждающую жидкость?

К подбору ОЖ стоит подходить ответственно.

Сразу определиться с выбором не так-то просто. Сегодня магазины предлагают большой выбор канистр и бутылочек различного цвета и состава. Назревает вопрос что заливать – антифриз или тосол? Что рекомендует завод-изготовитель?

Виды и свойства охлаждающих жидкостей для автомобиля

Лучшим вариантом для эффективного понижения температуры является антифриз. Это жидкость, в состав которой входит:

  • дистиллированная вода;
  • этиленгликоль или пропиленгликоль (менее агрессивное вещество);
  • дополнительные присадки.

Присадки в свою очередь делятся на следующие подвиды:

  • силикатные;
  • на основе органических кислот (карбоксилатные);
  • гибридные антифризы (на основе двух вышеописанных).

Карбоксилатные ОЖ обладают хорошей теплопередачей и высокой температурой охлаждения. Надёжно борются с жировыми отложениями и имеют более продолжительный срок эксплуатации. Силикатные антифризы отлично предотвращают появление коррозии и снижают температуру водных растворов. Считаются универсальными.

Карбоксилатная охлаждающая жидкость после 60 000 км пробега

В зависимости от используемых добавок, качественная ОЖ должна обладать высокой температурой кипения и теплопроводностью. Также не подвергаться замерзанию в зимнее время года, сохраняя свои рабочие показатели. Не образовывать накипь и пену.

Какая ОЖ рекомендуется для автомобиля Нива Шевроле

В целом, для машины подойдут как антифриз типа G12 , так и тосол.

Многие автовладельцы ошибочно утверждают, что тосол – это дешёвый и менее качественный вариант антифриза.

Современные технологии изготовления тосола позволяют конкурировать не только с отечественным, но и зарубежным производителем ОЖ. Единственным существенным отличием является меньший срок службы тосола, в сравнении с антифризом.

В Шевроле Нива замена ОЖ делается стандартно – один раз в 2 года , либо через каждые 60 тыс. км пробега. Ещё одним фактором, указывающим на необходимость смены ОЖ, является изменение её цвета. Она приобретает рыжеватый оттенок, что свидетельствует об изменении химических свойств.

На машинах с кондиционером лучше заливать антифриз G12 . Обычно заводом заливается ТОСОЛ ТС-40 (производитель – г. Дзержинск). Смешивание разных видов ОЖ запрещено. Исключение для долива составляет жидкость FelixProLonger (того же производителя).

Видео о сравнении свойств тосола и антифриза

Сколько тосола входит в оку

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Данное видео покажет как просто происходит замена тосола, Ока не задаст никаких трудностей с этим. Поменять тосол или другую охлаждающую жидкости на Оке легко своими руками.

Когда менять и сколько заливать ОЖ

Руководство по ремонту Оки указывает, что периодичность замены охлаждающей жидкости — 60,000 км или раз в два года.

В мануале также указано, что заправочный объем системы охлаждения составляет 4.8 литра.

Как поменять тосол Оки

Сначала стоит открыть кран отопителя, передвинув рычаг в салоне вправо до упора. Затем подставить емкость под радиатор, куда будет сливаться охлаждающая жидкость. После этого нужно открутить сливную пробку на радиаторе и снять крышку на расширительном бачке. Также следует слить жидкость с блока цилиндров, открутив сливной болт.

Слив жидкость и закрутив сливные пробки на радиаторе и блоке цилиндров, нужно установить воронку и залить новый тосол или антифриз в расширительный бачок до верхней кромки. Затем запустить двигатель и дать ему прогреться до рабочей температуры, чтобы включился вентилятор. Теперь остается лишь проверить уровень жидкости в бачке и долить, если потребуется.

Читайте также:  Фольксваген Каравелла 2020 фото цена и характеристики нового минивэна от VW

Увидеть как делается замена охлаждающей жидкости на автомобиле Ока поможет это видео с инструкциями.

вот решил себе забрать, если кому есть что дополнить — милости прошу, уверен многим окаводам будет интересно

Вакуумник — ВАЗ 2101-2107
Гайки крепления колес — ВАЗ 2121
Генератор — ВАЗ 2108-09
ГТЦ — ВАЗ 2121
Замок зажигания — 2108 может и 2114
Катушка зажигания — ГАЗ 406
Кнопки включения (свет, печка, ПТФ) — Классика
Комбинация приборов — ВАЗ 2101
Коммутатор — ВАЗ 2108-09
Кран печки — Классика
Маслосъемные колпачки — ВАЗ 2108-09
Передние тормозные шланги — ВАЗ 2108-09
Подрулевой переключатель — ВАЗ 2105
Подшипник вторичного вала КПП — ВАЗ 2108-09
Подшипник ступицы заднего колеса (наружный) — ВАЗ 2101
Подшипник ступицы переднего колеса — с заднего колеса ВАЗ 2108-09
Помпа — ВАЗ 2108-09
Поршневая — ВАЗ 2108-09
Пыльники на ШРУСы — Мазда-демио, Фиат Уно, Дэу Матиз
Пыльник рулевой рейки — Иж Ода (но лучше брать от оки, он надежнее, не зря владельцы «Оды» ставят от «Оки»)
Радиатор печки — Классика
Реле поворотников — Классика
Ремень ГРМ — ВАЗ 2108-09
Ролик натяжной ГРМ — ВАЗ 2108-09
Сальники датчика момента искрообразования — ВАЗ 2108-09
Сальник распредвала задний — ВАЗ 2101
Сальник распредвала передний — ВАЗ 2108-09
Сальник привода левый с пружиной — ВАЗ 2108-09
Сальник привода правый с пружиной — ВАЗ 2108-09
Сателлиты дифференциала — ВАЗ 2101
Ступичные колпачки — ВАЗ 2107
Термостат — ВАЗ 2108-09
Шаровая опора — ВАЗ 2108-2112

добавленное в комментах

Коммутатор от ауди 80 или фольцваген старинный
Катушка от субару самбар
Крыльчатка вентилятора на 8 лопастей ваз 2110
отбойники передних стоек ваз 2110
термостат ваз 2110 на 6 патрубков
пружины задней подвески от запорожца
Пружины задней подвески от nissan primera 11кузов задние.
Амортизаторы от toyota townace cr30 с переда
бензонасос электрический з печки запорожца

Заправочные объемы, л
Топливный бак 30
Система охлаждения двигателя (с отопителем) 4,8
Система смазки двигателя 2,5
Картер коробки передач 1,8
Система гидропривода тормозов 0,55
Гидравлическая стойка передней подвески 0,27
Амортизатор задней подвески 0,143
Бачок омывателя ветрового стекла 2,0
Бачок омывателя стекла задней двери 2.0


Конструктивная особенность системы охлаждения двигателя автомобиля выполнена таким образом, что она работает за счет нахождения в ней охлаждающей жидкости. Это может быть вода, тосол или антифриз. У многих возникает вопрос, сколько надо тосола или антифриза для конкретной марки и модели автомобиля.

Сколько литров охлаждающей жидкости

Так как объем радиаторов, каналов, двигателя, рубашки охлаждения разные, то и, соответственно, для разных марок разные объемы. Поэтом приведем данные для определенных автомобилей.

Сколько тосола или антифриза нужно в систему охлаждения автомобиля:

  • Ваз 2101 — 8 литров;
  • Ваз 2102 — 8 литров;
  • Ваз 2103 — 8,6 литров;
  • Ваз 2104 — 8,5 литров;
  • Ваз 2105 — 8,6 литров;
  • Ваз 2106 — 8,6 литров;
  • Ваз 2107 — 8,6 литров;
  • Ваз 2108 — 7,8 литров;
  • Ваз 2109 — 7,8 литров;
  • Ваз 21099 — 7,8 литров;
  • Ваз 2113, 2114, 2115 — 7,8 литров;
  • Ваз 2110, 2111, 2112 — 7,8 литров и для 8, и для 16 клапанных двигателей;
  • Ваз 21213 «НИВА» — 10,7 литров;
  • Ваз 2111 «ОКА» — 4,8 литров;
  • Лада Гранта ВАЗ 2190 — 7,8 литров;
  • Лада Калина Ваз 23009 — 7,84 литров;
  • Лада Приора — 7,84 литров;
  • Лада Веста — 7,84 литров;
  • Лада Xray (Х Рей) — 7 литров.

Объемы охлаждающей жидкости для машин УАЗ:

  1. Уаз 469 — 13 л.;
  2. Уаз Патриот — 12 л.;
  3. Уаз 452 — 13,4 л.

Объемы тосола Газель:

  1. Газели всех модификаций: от 9,7 до 11,5 литров.
  2. Газель 3110 — 10,5 литров.

Замена охлаждающей жидкости требует знаний не только самого процесса, но и правил безопасности проведения работ. Например, нельзя менять жидкость, когда мотор горячий, то есть, нельзя открывать крышку радиатора охлаждения двигателя, когда антифриз, тосол или вода в системе горячая. Можно обжечься паром или выплекивающейся жидкости охлаждения.

Замену жидкости охлаждения надо производить периодически с соблюдением норм и правил. Также надо знать, что нельзя смешивать тосол с антифризом, водой можно разбавить, но от этого ухудшатся свойства ОЖ.

Для автомашин семейства Ваз рекомендуют менять охлаждающую жидкость после прохождения пробега 60 тыс. км. Некоторые привыкли менять по годам, например, раз в 2-3 года проводят замену тосола или антифриза.

No related posts.

No related posts.

Сколько тосола входит в оку

  • Когда менять и сколько заливать ОЖ
  • Как поменять тосол Оки
  • Сколько литров охлаждающей жидкости

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Данное видео покажет как просто происходит замена тосола, Ока не задаст никаких трудностей с этим. Поменять тосол или другую охлаждающую жидкости на Оке легко своими руками.

Когда менять и сколько заливать ОЖ

Руководство по ремонту Оки указывает, что периодичность замены охлаждающей жидкости — 60,000 км или раз в два года.

В мануале также указано, что заправочный объем системы охлаждения составляет 4.8 литра.

Как поменять тосол Оки

Сначала стоит открыть кран отопителя, передвинув рычаг в салоне вправо до упора. Затем подставить емкость под радиатор, куда будет сливаться охлаждающая жидкость. После этого нужно открутить сливную пробку на радиаторе и снять крышку на расширительном бачке. Также следует слить жидкость с блока цилиндров, открутив сливной болт.

Слив жидкость и закрутив сливные пробки на радиаторе и блоке цилиндров, нужно установить воронку и залить новый тосол или антифриз в расширительный бачок до верхней кромки. Затем запустить двигатель и дать ему прогреться до рабочей температуры, чтобы включился вентилятор. Теперь остается лишь проверить уровень жидкости в бачке и долить, если потребуется.

Увидеть как делается замена охлаждающей жидкости на автомобиле Ока поможет это видео с инструкциями.

вот решил себе забрать, если кому есть что дополнить — милости прошу, уверен многим окаводам будет интересно

Вакуумник — ВАЗ 2101-2107
Гайки крепления колес — ВАЗ 2121
Генератор — ВАЗ 2108-09
ГТЦ — ВАЗ 2121
Замок зажигания — 2108 может и 2114
Катушка зажигания — ГАЗ 406
Кнопки включения (свет, печка, ПТФ) — Классика
Комбинация приборов — ВАЗ 2101
Коммутатор — ВАЗ 2108-09
Кран печки — Классика
Маслосъемные колпачки — ВАЗ 2108-09
Передние тормозные шланги — ВАЗ 2108-09
Подрулевой переключатель — ВАЗ 2105
Подшипник вторичного вала КПП — ВАЗ 2108-09
Подшипник ступицы заднего колеса (наружный) — ВАЗ 2101
Подшипник ступицы переднего колеса — с заднего колеса ВАЗ 2108-09
Помпа — ВАЗ 2108-09
Поршневая — ВАЗ 2108-09
Пыльники на ШРУСы — Мазда-демио, Фиат Уно, Дэу Матиз
Пыльник рулевой рейки — Иж Ода (но лучше брать от оки, он надежнее, не зря владельцы «Оды» ставят от «Оки»)
Радиатор печки — Классика
Реле поворотников — Классика
Ремень ГРМ — ВАЗ 2108-09
Ролик натяжной ГРМ — ВАЗ 2108-09
Сальники датчика момента искрообразования — ВАЗ 2108-09
Сальник распредвала задний — ВАЗ 2101
Сальник распредвала передний — ВАЗ 2108-09
Сальник привода левый с пружиной — ВАЗ 2108-09
Сальник привода правый с пружиной — ВАЗ 2108-09
Сателлиты дифференциала — ВАЗ 2101
Ступичные колпачки — ВАЗ 2107
Термостат — ВАЗ 2108-09
Шаровая опора — ВАЗ 2108-2112

Читайте также:  Биография и личная жизнь Александра Рогова и бойфренда стилиста

добавленное в комментах

Коммутатор от ауди 80 или фольцваген старинный
Катушка от субару самбар
Крыльчатка вентилятора на 8 лопастей ваз 2110
отбойники передних стоек ваз 2110
термостат ваз 2110 на 6 патрубков
пружины задней подвески от запорожца
Пружины задней подвески от nissan primera 11кузов задние.
Амортизаторы от toyota townace cr30 с переда
бензонасос электрический з печки запорожца

Заправочные объемы, л
Топливный бак 30
Система охлаждения двигателя (с отопителем) 4,8
Система смазки двигателя 2,5
Картер коробки передач 1,8
Система гидропривода тормозов 0,55
Гидравлическая стойка передней подвески 0,27
Амортизатор задней подвески 0,143
Бачок омывателя ветрового стекла 2,0
Бачок омывателя стекла задней двери 2.0


Конструктивная особенность системы охлаждения двигателя автомобиля выполнена таким образом, что она работает за счет нахождения в ней охлаждающей жидкости. Это может быть вода, тосол или антифриз. У многих возникает вопрос, сколько надо тосола или антифриза для конкретной марки и модели автомобиля.

Сколько литров охлаждающей жидкости

Так как объем радиаторов, каналов, двигателя, рубашки охлаждения разные, то и, соответственно, для разных марок разные объемы. Поэтом приведем данные для определенных автомобилей.

Сколько тосола или антифриза нужно в систему охлаждения автомобиля:

  • Ваз 2101 — 8 литров;
  • Ваз 2102 — 8 литров;
  • Ваз 2103 — 8,6 литров;
  • Ваз 2104 — 8,5 литров;
  • Ваз 2105 — 8,6 литров;
  • Ваз 2106 — 8,6 литров;
  • Ваз 2107 — 8,6 литров;
  • Ваз 2108 — 7,8 литров;
  • Ваз 2109 — 7,8 литров;
  • Ваз 21099 — 7,8 литров;
  • Ваз 2113, 2114, 2115 — 7,8 литров;
  • Ваз 2110, 2111, 2112 — 7,8 литров и для 8, и для 16 клапанных двигателей;
  • Ваз 21213 «НИВА» — 10,7 литров;
  • Ваз 2111 «ОКА» — 4,8 литров;
  • Лада Гранта ВАЗ 2190 — 7,8 литров;
  • Лада Калина Ваз 23009 — 7,84 литров;
  • Лада Приора — 7,84 литров;
  • Лада Веста — 7,84 литров;
  • Лада Xray (Х Рей) — 7 литров.

Объемы охлаждающей жидкости для машин УАЗ:

  1. Уаз 469 — 13 л.;
  2. Уаз Патриот — 12 л.;
  3. Уаз 452 — 13,4 л.

Объемы тосола Газель:

  1. Газели всех модификаций: от 9,7 до 11,5 литров.
  2. Газель 3110 — 10,5 литров.

Замена охлаждающей жидкости требует знаний не только самого процесса, но и правил безопасности проведения работ. Например, нельзя менять жидкость, когда мотор горячий, то есть, нельзя открывать крышку радиатора охлаждения двигателя, когда антифриз, тосол или вода в системе горячая. Можно обжечься паром или выплекивающейся жидкости охлаждения.

Замену жидкости охлаждения надо производить периодически с соблюдением норм и правил. Также надо знать, что нельзя смешивать тосол с антифризом, водой можно разбавить, но от этого ухудшатся свойства ОЖ.

Для автомашин семейства Ваз рекомендуют менять охлаждающую жидкость после прохождения пробега 60 тыс. км. Некоторые привыкли менять по годам, например, раз в 2-3 года проводят замену тосола или антифриза.

Размер магнитолы форд мондео 3

Поскольку у многих вызвал интерес к 2DIN магнитоле в Мондео, поделюсь своим опытом в кратенькой заметке.

Мой выбор пал на магнитолу Sony XAV-E622.

1. Определяющим фактором была разумеется цена/качество. Я не искал топовые аудиосистемы. Но и не хотелось всякого рода Prology. Цена моей Соньки была более чем приемлема – 14 тыс. руб. При этом тут есть все основные функции, настройки, приличное качество изображения и звука.
2. Дизайн. В-первую очередь интересовала подсветка и стилистика, подходящая под штатную стилистику Мондео. Ну и вторым принципиальным моментом было то, что регулятором громкости должна была быть “крутилка” (кнопки не удобны, имхо). И тут сонька вписалась в мои запросы.
3. Где-то на сайтах видел, что для этой модели есть модулятор для подключения к штатным подрулевым кнопкам управления аудиосистемой. Возможно в будущем этим заморочусь, ибо удобно.

Что понравилось?
Лично по мне, очень удобный в управлении магнитофон. В интернете наверняка полно отзывов об этой модели. Я лишь коснусь важных позитивных нюансов:
— “тачскрин” очень устойчив к морозам. В -20 экран практически не тормозит, на нажатия реагирует адекватно
— эстетично вписался в интерьер. Особенно ночью включенный магнитофон (у меня выбран зеленый стиль оформления) смотрится как родной.

Что не понравилось?
Основное с чем пока так и не смог разобраться: если на флешке скинута и музыка и видео одновременно – Сонька не видит видео. Проигрывает только MP3. Когда на флешке только одно видео – показывает без всяких проблем.

Нюансы
1. Сразу скажу, что магнитофон не подходит в штатное место. Потребуется снимать переднюю накладку торпеды и подпиливать
2. Под штатную радио-антенну нужен переходник. Продается на любом рынке, но лучше купить до того, как поставите магнитофон.
3. Если не почитать инструкцию по установке, то с видео возникает косяк. При просмотре видео-файлов магнитола будет воспроизводить только звук, а на экране будет надпись: “Видео заблокировано для безопасности” (фото ниже). Так что сразу при установке кидаем светло-зеленый провод на массу и будет счастье.
4. Не знаю как на МКПП, а селектор АКПП в положении Parking очень близко стоит к магнитоле. В результате не все кнопки удобно нажимать, а вставленная стандартная флешка вечно под угрозой удара о селектор (ищите короткие флешки).

Собственно вроде бы все что вспомнил, написал. Спрашивайте, если что.

С момента разработки проекта «Форд Мондео» он рассматривался американской компанией как универсальный (глобальный) автомобиль. То есть авто, предназначенное для продаж по всему миру, независимо от региональных особенностей мест реализации. Таким образом, на дороги было выпущено два поколения Форд Мондео. Но, к сожалению, как это часто и бывает, надежды разработчиков не оправдались. Да и глупо было бы. Увы, на сегодняшний день, назвать марку авто заводской (штатной) сборки, неадаптированного под местные условия региона, в котором оно будет продаваться, очень сложно. Если вообще возможно. Да и кому, как не жителям России, знать об этом.

Магнитола в Форд Мондео

Особенности модели

Отказавшись от заманчивой, но не достижимой цели (чему, кстати, способствовал низкий уровень продаж Мондео по всему миру, и в США в частности), компания Форд доверила разработку новых модификаций местным подразделениям фирмы. В Европе эта задача была возложена на немецкое отделение Форд. Модель Форд Мондео 3 и 4, точнее все внесенные изменения и доработки, практически целиком обязаны своим появлением на свет германским инженерам.

Читайте также:  Как правильно составлять продающие объявления

На сегодняшний день выпуск автомобилей Форд Мондео 3 и 4 модели не осуществляется. Но благодаря надежности, уровню комфорта и относительно не высокой цене для легкового авто данного класса они по-прежнему остаются востребованными на вторичном рынке автотехники. И встретить на дороге Мондео 3, 4 и даже более ранних версий – вполне обычное дело.

По этой причине статья, в которой бы рассказывалось о штатной магнитоле Форд Мондео, вполне уместна и окажется полезной для обладателей данной марки легкового авто.

Штатная магнитола Форд Мондео

Изначально автомобили комплектовались штатным звуковоспроизводящим устройством корпорации Сони. Сегодня же перечислить названия компаний, выпускающих магнитолы и мультимедийные системы с возможностью их установки (штатной) в Форд модели Мондео 3, 4, достаточно затруднительно по причине их большого количества.

Все предлагаемые в продаже магнитолы Форд Мондео 4 (3) имеют в своей стандартной комплектации:

  • Набор электропроводов нужного для качественной установки (интеграции) в автомобиль штатного головного устройства сечения и длины, что очень важно, учитывая габариты пусть и европейской сборки, но все же американского автомобиля. Для тех, кто не понял. Американские производители делают упор на комфортность салона. По этой причине все их машины имеют сравнительно большие размеры. Единственным исключением можно считать Форд Фокус (Европа). Очень многие водители жалуются на маленький салон;
  • Кабели USB и подключение дополнительного аудио- и видеооборудования;
  • Bluetooth (громкая связь);
  • GPS-антенна и так далее.

Дополнительные возможности

С учетом всех доработок, которые внесли инженеры Германии в новые поколения Мондео, изменения не обошли стороной и мультимедиа. В первую очередь это относится к системе штатных заводских креплений для проигрывателя, которые позволяют установить приемник (магнитолу) любого производителя (не только Сони), не внося дополнительных технических изменений в их конструкцию.

Кроме того, по своему желанию автолюбитель может выбрать из многочисленных предложений проигрыватель с операционной системой Андроид или же классической Виндовс.

Также современное ГУ Мондео оснащено сенсорным монитором высокой степени разрешения, возможностью осуществлять операции по управлению ММС (мультимедийной системой) кнопками, расположенными на ее передней панели. Или после небольших адаптивных изменений перенести функции управления на рулевое колесо автомобиля.

Навигационная спутниковая система на ОС Андроид может использовать навигационные карты со всеми внесенными изменениями в режиме онлайн через подключение к Интернету.

В обязательном порядке все штатные автопроигрыватели для Форд Мондео 3, 4 и 5 поколения имеют разъемы (входы) для подключения к ним дополнительного оборудования в виде:

  • камер заднего и бокового обзора пространства;
  • дополнительных звуковых колонок и сабвуфера;

  • навигатора;
  • телевизионного тюнера и других, менее важных гаджетов.

Пин-код магнитолы

Созданная в 90-х годах прошлого века для противодействия массовых краж аудиотехники из автомобилей система кодировки магнитол давно уже утратила свою актуальность. Но по-прежнему упорно устанавливается производителями в оборудование. Владельцам легковых машин данная охранная система, кроме неприятностей, связанных с восстановлением работоспособности устройства после каждого его более-менее длительного отключения от системы электропитания (аккумуляторной батареи), не приносит. И хоть восстановить код магнитолы Форд Мондео просто, повторение ввода шифра достаточно раздражительно.

Как узнать код магнитолы Форд?

Существует несколько вариантов действий:

  1. Прочитать в эксплуатационной инструкции устройства.
  2. Восстановить по серийному номеру магнитолы, который указан на задней панели аппарата. После чего обратиться с запросом в дилерский центр.
  3. Позвать на помощь специалистов, занимающихся подобными проблемами (взломщиков). Следует заметить, что данная специальность себя практически изжила вместе с массовыми кражами аудиотехники из салонов автомобилей.

В заключение нашей статьи можно сказать, что каких-либо специфических особенностей, отличающих современную ММС (магнитолу) для Мондео от других аналогичных устройств и автомобилей, нет. Что вполне можно охарактеризовать как одно из достоинств названного прибора, учитывая высокий уровень современных мультимедиа.

Перечень и спецификация автомагнитол ФОРД, которые можно раскодировать онлайн, с помощью нашего приложения.

Выбрав, ниже, интересующую Вас модель магнитолы, вы перейдете к инструкции по раскодировке «онлайн».

Компания Форд начала установку штатных магнитол с 2000 годов. И так разберемся в магнитолах устанавливаемых на автомобилях форд и с особенностями определения серийного кода, снятие магнитол и ввода кода в магнитолу.

1. Магнитолы серии 4500, 5000, 6000CD RDS.

Это одни из первых штатных магнитол устанавливаемые на автомобили Форд в 2000 годах. Они устанавливались на автомобиляж Ford Focus I, Mondeo, Galaxy, Ford KA, Puma, Explorer, Maverick, Escape, Transit и других моделях.

На этих магнитолах серийный номер магнитолы начинается на букву «M» и состоит из одной буквы и 6 цифр. Выглядит так «Mxxxxxx» где «x» это цифры.

Для определения серийного номера надо обязательно снимать магнитолу. Более подробно об этих магнитолах описано здесь.

2. Магнитолы 4500СD Fusion и Fiesta.

Данные магнитолы устанавливались на автомобилях Ford Fiesta, Ford Fusion до 2006 года выпуска.

На этих магнитолах серийный номер магнитолы начинается на букву «M» или «V» и состоит из одной буквы и 6 цифр. Выглядит так «Mxxxxxx» где «x» это цифры.

Для определения серийного номера можно воспользоваться кнопками 1 и 6, а в некоторых случаях необходимо снимать магнитолу. Более подробно об этих магнитолах описано здесь.

3. Магнитолы 6000СD первого и второго поколения.

Данный магнитолы устанавливались на автомобили форд с 2005 по 2015 год. На автомобили Ford Focus II. Mondeo, Fiesta, Fusion, C-Max, S-Max, Maverick, Gelaxy, Kuga, Tourneo Connect, Transit.

На этих магнитолах серийный номер магнитолы начинается на букву «M» или «V» и состоит из одной буквы и 6 цифр. Выглядит так «Mxxxxxx» где «x» это цифры.

Для определения серийного номера можно воспользоваться кнопками 1 и 6, а в некоторых случаях необходимо снимать магнитолу. Более подробно об этих магнитолах описано здесь.

4. Магнитолы Sony первого поколения.

На этих магнитолах серийный номер магнитолы начинается на букву «M» или «V» и состоит из одной буквы и 6 цифр. Выглядит так «Mxxxxxx» где «x» это цифры.

Для определения серийного номера можно воспользоваться кнопками 1 и 6, а в некоторых случаях необходимо снимать магнитолу. Более подробно об этих магнитолах описано здесь.

5. Магнитолы Sony второго поколения.

На этих магнитолах серийный номер магнитолы начинается на букву «V» и состоит из одной буквы и 6 цифр. Выглядит так «Vxxxxxx» где «x» это цифры.

Для определения серийного номера можно воспользоваться кнопками 1 и 6, а в некоторых случаях необходимо снимать магнитолу. Более подробно об этих магнитолах описано здесь.

6. Навигационные системы FORD.

Подробная инструкция по раскодировки автоманитол FORD с навигацией здесь

Если Вы не нашли свою магнитолу на фото то свяжитесь с нами и мы Вам обязательно поможем. Наши контакты здесь.

Ссылка на основную публикацию
Сколько масла заливать в УАЗ «Буханка»
УАЗ Буханка масло для двигателей какое и сколько лить Сегодня можно услышать много разных названий одного из самых старых детищ...
Сколько давления должно быть в шинах автомобиля, машин
Давление в шинах, таблица по размеру, марке При накачке шин любого транспортного средства необходимо всегда поддерживать установленную производителем величину давления,...
Сколько денег находится в национальной казне России
Должники России какие страны должны нам больше всех Долг платежом красен. Именно об этом всегда обязан помнить заёмщик, получающий кредит,...
Сколько масла и жидкостей заправлять в Ниссан Икстрейл (Т32) Поломки и достоинства авто
Техническое обслуживание Ниссан Х-Трейл - Файн Авто Техническое обслуживание Ниссан Х-Трейл Т31 Стоимость ТО для Ниссан Х-Трейл Т31 ТО 15,...
Adblock detector