Сколько стоит выпрямить диск на машине Что и сколько стоит

Ремонт литых дисков Москва, цены — правка кованых, штампованных дисков в ЗАО

Что включает в себя ремонт литых дисков:

Какие диски принимаются в ремонт в Апекс:

  • литые;
  • кованые;
  • штампованные.

Что включает в себя правка

Наши цены на ремонт литых дисков

Диаметр колеса R13-16 R17 R18 R19 R20 R22 и более
Правка литых
и кованых дисков*
от 1000
руб/шт
от 1200
руб/шт
от 1400
руб/шт
от 1800
руб/шт
от 2000
руб/шт
от 2500
руб/шт

Правка штампованных дисков

Диаметр колеса R13 R14 R15 R16 R17 Внедорожник,
микроавтобус
Газель
Правка штампованных дисков* от 500
руб/шт
от 500
руб/шт
от 500
руб/шт
от 500
руб/шт
от 600
руб/шт
от 600
руб/шт
от 700
руб/шт

*-В цену ремонта не включена стоимость шиномонтажных работ.
*-Цена ремонта может быть увеличена в связи с повышенной сложностью работ и обговаривается индивидуально.

Какие диски принимаем

Процесс правки

Фото работ

Исправление восьмёрки на дисках

Стоимость: 2000 руб/диск

Примеры работ

Из чего состоит процесс восстановления диска

Процесс восстановления диска включает в себя такие этапы:

Видео правки диска

Как выглядят диски до и после восстановления.

Восстановление геометрии дисков

Основные повреждения литых дисков это:

  • трещины;
  • вмятины;
  • разбалансировка;
  • биение.

Для их устранения данных нужно восстановление геометрии дисков.

Если геометрия диска повреждена незначительно, используется прокатка диска на специальном станке или вручную (если отклонение до 1-2 градусов от нормы). Станок поможет установить уровень перекоса которому подвержен диск и устранит его.

Ремонт литого диска при сильном повреждении начинается с его вытягивания. Под действием особого давления он вытягивается на спец. оборудовании. Все происходит без нагрева.

Если в геометрии диска отсутствует один фрагмент, то его можно заменить. Если фрагмент подходит, то при помощи сварки он встраивается в диск, а шов затирается и полируется. После проводится анализ качества шва, а диск прокатывается на проверку геометрии.

Рихтовка дисков

Рихтовка нужна при вмятинах автомобильного диска. Не стоит подвергать деформированные литые диски температурным обработкам и нагреву. Лучше использовать:

  • молоток (при мелких повреждениях);
  • кувалду (при крупных).

Деформация выравнивается молотком. Потом можно приступать к процессу рихтования. Необходимо помнить, что литые диски могут пострадать от ударов молотка. При рихтовке автомобильного диска применяют специальный молоток.
При сильных повреждениях используется станок, который оснащается гидравликой, центровкой и иными насадками.

Читайте также:  Кузнечная наковальня - ее виды и характеристики

Литые диски сегодня установлены на большинстве автомобилей и давно не являются предметом роскоши. Чего не скажешь о российских дорогах, которые, увы, ею так и остались. Налетев на яму, литой диск может погнуться, треснуть и даже сломаться. Выбор один: установить новый диск, вновь потратив приличную сумму, либо отреставрировать поврежденный.

Напишите нам
и пришлите фото для оценки ремонта
нажмите на иконку

Наша компания по шиномонтажу «Апекс» в Москве на протяжении многих лет обслуживает автомобили на самом высоком уровне. Одним из основных сервисов является ремонт правка литых дисков абсолютно всех типов и размеров для любых марок авто. Благодаря современному оборудованию, 95% поврежденных дисков успешно ремонтируются, даже в тех ситуациях, когда Вам это кажется невозможным.

Ремонт литых дисков

Прокатка дисков в ЗАО

При необходимости восстановления автомобильных дисков производится диагностика дефектов комплектующих. Опытные специалисты нашей компании работают на профессиональном технологическом оборудовании. На этапе диагностики учитываются все увечья: вмятины, трещины и т.д., так как это вопрос Вашей безопасности и качества проведенной работы. Только после проверки специалист озвучивает нужный вид ремонта, сроки его выполнения, а также стоимость услуги.
Ремонт литых дисков – это индивидуальная работа, требующая квалифицированного специалиста. Профессионалы автосервиса «Апекс-М» в Москве ЗАО производят многогранный спектр услуг по восстановлению дисков, имеют специальные навыки по починке неотремонтированных вовремя дисков, т.е. самые сложные и запущенные механические повреждения.
Мы устраняем изъяны с помощью высокоточных технологий и инновационного оборудования, имеем обширную техническую базу. Мастера работают исключительно с высококлассными расходными материалами, которые точно подбираются под каждый отдельный случай. Таким образом, мы полностью устраняем дефекты диска, на 100% восстанавливая его геометрию.

Напишите нам
и пришлите фото для оценки ремонта
нажмите на иконку

Технологические работы по починке дисков включают следующие этапы:

  • Диагностирование автомобильного диска;
  • Устранение повреждений: вытягивание, правка, выравнивание и восстановление путем аргонной сварки;
  • Покраска литого диска.

Ремонт и окрашивание литых дисков – это комплексная работа, которую мы выполняем добросовестно, достигая наилучшего конечного эффекта в минимальные сроки. Мы гордимся, что наши специалисты считаются лучшими и незаменимыми в этом деле.

В большинстве случаев поврежденный диск не требует замены. Очень часто достаточно произвести восстановление и получить идеальный конечный результат. Чем и занимаются мастера автосервиса «Апекс» в Москве, устраняя самые незавидные изъяны на специальном оборудовании.

В случае сильного повреждения диска, на нем могут отсутствовать фрагменты, а также образовываться микротрещины, которые становятся видимыми специалистам только в процессе правки. Такая ситуация требует использования аргонной сварки.

Что входит в диагностику, ремонт и восстановление литого диска?

  • Скрупулезный осмотр дефектов и радиуса повреждений, учет физико-механических изменений;
  • Определение необходимых работ по их устранению в индивидуальном порядке;
  • Косметические процедуры, в которые также входит окрашивание дисков, помогающее исключить увечья зрительно.

Шиномонтаж «АПЕКС» предлагает ремонт стальных, литых и кованых автомобильных дисков любых типов. Для этого у нас есть все необходимое оборудование.
Качественно и оперативно починить литой диск своего авто Вы можете по адресу:

Читайте также:  Инструменты для работы с кожей, пробойник для кожи своими руками, инструменты для шитья кожи для нач

г. Москва, ул. генерала Дорохова, дом 5, вл. 2(ЗАО). Звоните по телефону: 8(916) 181-89-65.

Наши цены всегда ниже!

Мы поможем вам исправить диск. Звоните и приезжайте!

Теги по теме: ремонт дисков Москва, ремонт литых дисков, ремонт автодисков в Москве, где отремонтировать кованные диски в зао?

Особенности ремонта литых дисков, эффективные методы

Литые диски – это красиво, аксессуары преображают экстерьер автомобиля. Но литье отличается хрупкостью, поэтому часто получает повреждения, требуя ремонта или замены.

Когда возникает необходимость в ремонте

Большинство автомобилистов выбирают именно легкосплавные диски, отличающиеся привлекательным внешним видом, легким весом и доступной ценой.

Установка литья позволяет придать машине особый шарм и подчеркнуть ее индивидуальность. Единственный серьезный минус литых изделий – это хрупкость.

Но профессиональный ремонт литых дисков позволяет полностью восстановить их геометрию и прежний внешний вид, чтобы автовладелец мог дальше эксплуатировать изделия, не тратя деньги на новые комплекты.

Виды повреждений колесных аксессуаров:

  • царапины, возникающие из-за наезда на препятствие;
  • трещины – изделия лопаются при попадании колеса в яму;
  • утрата отдельных фрагментов при ударе и пр.

Иногда достаточно один раз зацепить бордюр или попасть в среднюю яму, чтобы нанести литом диску серьезные повреждения, либо вовсе привести аксессуар в полную негодность.

Рихтовка – устранение незначительных повреждений

Сильные царапины и трещины могут не сразу привести к разрушению автодиска, но рано или поздно они нарушают целостность всей конструкции и делают изделия непригодными к использованию, поэтому нужно сразу обращаться к специалистам, выполняющим ремонт легкосплавных дисков.

Существует несколько способов восстановления литых дисков:

  • сварка;
  • рихтовка;
  • покраска.

Рихтовка применяется тогда, когда изделия имеют незначительные повреждения. Часто данный метод называют «прокаткой» по аналогии с технологией восстановления стальных (штампованных аналогов).

Процедура проводится на специальном станке – изделие проходит между двумя роликами, точечно воздействующими на повреждения, выправляя дефекты.

Ремонт с помощью аргоновой сварки

Самый распространенный метод восстановления литья – это аргоновая сварка. Технология позволяет устранять сколы, царапины и прочие дефекты.

Суть ремонта заключается в заваривании поврежденных участков. Метод эффективный, но сложный, поэтому требует участия квалифицированного специалиста.

Ремонт проходит в несколько этапов:

  1. Выявление всех имеющихся дефектов.
  2. Подготовка завариваемой поверхности.
  3. Аргоновая сварка.
  4. Шлифовка швов, образовавшихся после сварки.

Если на поверхности есть трещины, они пропиливаются, чтобы исключить риски дальнейшего распространения дефекта.

Подготовка поверхности предполагает ее зачистку (поскольку сверху автомобильный диск покрывается различными материалами, например, лаком).

Сам процесс аргоновой сварки требует максимальной аккуратности. Необходимо получить ровный, небольшой, но прочный шов, гарантирующий сохранность целостности конструкции.

На завершающем этапе поверхность шлифуется, после чего литой диск окрашивается.

При окраске часто используются порошковые полимеры, отличающиеся высокой адгезией и устойчивостью к коррозии. К тому же окрашенная поверхность приобретает повышенную прочность.

Как продлить срок эксплуатации литых дисков

Чтобы обеспечить долгий срок службы литых дисков, нужно соблюдать простые правила:

  • регулярно очищать поверхность изделий от пыли, грязи, машинного масла и пр.;
  • не экономить на полировке аксессуаров, которая поможет защитить их от негативного воздействия влаги;
  • проводить балансировку, не дожидаясь планового техосмотра;
  • использовать качественные изделия и помнить об их хрупкости, аккуратно обходя препятствия на дороге.
Читайте также:  Криминалистическая экспертиза автомобиля что такое, как делается в 2020 году

Если повреждений избежать не удалось, обращайтесь в специализированную компанию, которая поможет вернуть литому диску прежний вид.

Выпрямление погнутых дисков

Если на вашей машине погнутые колесные диски, или она дребезжит при езде, то самое время внимательно осмотреть ваш автомобиль. Выбоины, колдобины, ямы на дорогах — все это приводит к подобным дефектам. Проблема погнутых дисков не является редкостью. Тем не менее при правильном выпрямлении дисков ваши колеса будут выглядеть как новые. Если ваш механик говорит, что нет другого решения, кроме покупки новых колес, то, скорее всего, пора менять механика.

Выпрямить диски, на самом деле, возможно. Все что вам нужно это найти хороший автосервис для ремонта литых дисков.

Выпрямление дисков

Если диски сделаны из стали, то их можно попытаться выпрямить с помощью обычного молотка. Но практика показывает, что таким способом вы и не выпрямите диск, и не уменьшите дребезжание машины. Ремонту поддаются области непосредственного прилегания шины и диска. Даже сейчас некоторые механики предлагают вставлять погнутые диски обратно. Важно не допустить такого с вашей машиной. Это может закончиться неисправностью автомобиля. Для лучшего результата требуется правильная техника выпрямления дисков.

Существует огромное количество способов выпрямления дисков. Среди них наиболее известными являются правка технологией холодного выдавливания и гидравлическая технология.

Гидравлическая технология подразумевает под собой метод точечного нагрева с последующим выдавливанием повреждённого участка диска.
У такого способа ремонта дисков очень много преимуществ перед другими:

  • Этот процесс позволяет мастеру помещать диск как в радиальном, так и в боковых направлениях.
  • Нагревается только поврежденный участок диска. После расплавки он выпрямляется. Шансы повреждения целой части диска очень низкие.

Этот способ не полностью автоматический. Мастер контролирует процесс выпрямления, что уменьшает возможность ошибок.

  • Литой диск имеет внутреннюю кристаллическую структуру на молекулярном уровне. Из-за повреждений обода структура становится слабой. Нагревание во время выпрямления диска восстанавливает структурную силу.
  • Слабая кристаллическая структура может ослабить шину. Следовательно, гидравлическая технология – это лучший способ выпрямления диска. В результате диск вернет себе силу и первоначальный вид.

Ремонт литых дисков – это быстрое и легкое дело. При их нагревании алюминий становится мягким и позволяет мастеру выпрямить диск без больших усилий. К тому же риск того, что после выпрямления уменьшится стойкость диска, очень маленький.

Последствия

Если вы оставили без внимания то, что обод колесного диска погнут, велики шансы того, что диск сильно пострадает от следующего, даже небольшого повреждения.

Поврежденные литые диски значительно уменьшают износостойкость шин. Очевидно, на замену шин вы потратите гораздо больше денег, чем на своевременный ремонт диска.

Ссылка на основную публикацию
Сколько масла заливать в УАЗ «Буханка»
УАЗ Буханка масло для двигателей какое и сколько лить Сегодня можно услышать много разных названий одного из самых старых детищ...
Сколько давления должно быть в шинах автомобиля, машин
Давление в шинах, таблица по размеру, марке При накачке шин любого транспортного средства необходимо всегда поддерживать установленную производителем величину давления,...
Сколько денег находится в национальной казне России
Должники России какие страны должны нам больше всех Долг платежом красен. Именно об этом всегда обязан помнить заёмщик, получающий кредит,...
Сколько масла и жидкостей заправлять в Ниссан Икстрейл (Т32) Поломки и достоинства авто
Техническое обслуживание Ниссан Х-Трейл - Файн Авто Техническое обслуживание Ниссан Х-Трейл Т31 Стоимость ТО для Ниссан Х-Трейл Т31 ТО 15,...
Adblock detector