Ситроен С3 Аиркросс 2018 новый кузов, цены модели, комплектации, фото, видео тест-драйв

Ситроен с3 Аиркросс — комплектации и цены Citroen C3 Aircross 2019-2020, тест-драйв, характеристики

Citroen C3 Aircross от 2019-2020 года появится в России, а точнее, уже появился в конце прошлого года. Этот внедорожник-кроссовер как его ещё называют, появился вместо старого Пикассо, который также был представлен и в РФ. Сегодня подробней рассмотрим дизайн этой новинки, технические характеристики и, конечно же, стоимость, какой список комплектаций доступен для россиян в 2019-2020 году.

Дизайн

Ситроен С3 Аиркросс 2019-2020 по фото — классический представитель молодёжной линейки, то есть производитель даже изначально говорил, что основной контингент покупателей это молодёжь. Что же, вполне достойное решение по дизайну. Внешность «сбитая», эффектная, если не сказать более, обворожительная.

Интерьер

Внутри Ситроен С3 Аиркросс 2019-2020 по фото символизирует преемственность с остальными моделями от производителя. Интерьер Citroen C3 выделяются выверенными формами, удачной эргономикой, отличной сборкой и, конечно же, хорошей отделкой.
Центральная консоль традиционно вмещает прямоугольные воздухозаборники, огромный сенсорный экран с мультимедийной системой, а также выверенный климатический пульт.

Определённую динамичность, агрессивность или вернее сказать спортивность в салон Citroen C3 привносит рулевая колонка со скошенным углом и лаконичная, но функциональная «приборка». Салон Citroen C3 оборудован эргономичными креслами, с отличной боковой поддержкой. Новый диван сзади, обладающий также широким выбором регулировок.

Экстерьер

Citroen C3 Aircross от 2019-2020 года, как уже говорилось обладает узнаваемой внешностью. Спереди выделяется «двухэтажная» оптика с совмещёнными квадратно-круглыми ячейками фар. Тонкая «прорезь» ходовых огней совмещается с решёткой радиатора и выделена приличным количеством хрома. Выразительные очертания бампера с защитным обвесом и огромной «пастью» воздухозаборников.


Боковая часть, а также корма Citroen C3 Aircross отличаются поджарой структурой и словно парящей крышей. В чем-то имеется сходство с «англичанами». Наверное, сложно не заметить по какой форме устроили скат крыши, форму стоек, да и вообще применение такого типа остекления.

Единственно, огромный недостаток автомобиля, как кроссовера, да и в принципе городской модели, это слишком высоко «задранная» ниша багажника.

Крышка багажника не сказать, что маленькая, но при погрузке вещей приходится перетруждаться из-за высоты подъёма. Кстати, по форме и оформлению задний бампер Citroen C3 получился похожим с передним, аналогичная «сетка» под воздухозаборник.

Технические характеристики

На российском рынке технические характеристики будем обсуждать исходя из предложенных трёх модификаций моторов. Итак, моторы для Citroen C3 следующие:
Дизель с объёмом 1.6 литра, генерирует 92 л. с.
Бензин 1.2 литра, вырабатываемый всего-навсего 82 л. с.
Модернизированная предыдущая бензиновая установка с объёмом в 1.2 литра, но генерируемая уже 110 л. с.
Расход топлива в зависимости от мотора составляет от 4.3 литров, до 6.4 литров, соответственно дизельная установка более экономичная.


Первые два мотора работают только с 6-ступенчатой «механикой», а вот топовая установка удостоена 6-диапазонного «автомата». И, естественно, во всех модификациях только передний привод.

Но, отсутствие привода 4*4 производителем отчасти заменяется современной технологией Grip Control , позволяющей менять характеристики мотора, в зависимости от внешних факторов и обстановки.

Платформой для Citroen C3 Aircross послужила «база» под индексом «PF1». Подвеска спереди МакФерсон , сзади полузависимая крученая балка. Дорожный просвет C3 не превышает 175 мм.

Комплектации и цены

В России для Ситроен С3 Аиркросс 2019-2020 года, комплектации и цены сформированы в трёх видах оснащения. Итак, выбор комплектаций для Citroen C3 Aircross в России на текущее лето:

  • Live от 1 099 000 р.
  • Feel оценивается в 1 287 000 р.
  • Топовая версия Shine от 1 362 000 р.

В плане оснащения автомобиль получил такой перечень оборудования в базовом исполнении:

  • Электроусилитель . Россыпь тормозных помощников.
  • Два стеклоподъемника. Две подушки.
  • Привод и обогрев зеркал. 16 штампы.
  • Музыку с шестью динамиками. Кондиционер.

Топовое исполнение Citroen C3 обрадует:

  • 7-дюймовым монитором. Климатом.
  • Навигатором. «Литьём».
  • Круиз контролем. Парктроником .
  • Подогревом лобового стекла и прочими «прибамбасами».

Отзывы и тест-драйв

Отзывы владельцев Citroen C3 Эйркросса пока представлены в небольшом количестве. Но, среди них преобладает положительная оценка, вполне надёжные и крепкие моторы, КПП , подвеска, что немаловажно для российских условий, особенно с выездом загород. Единственное на Citroen C3 Аиркросс отзывы отчасти негативные из-за дороговизны обслуживания, всё-таки этот «француз» в России не в почёте.

Подробный тест-драйв-видеообзор Citroen C3, где дали свою оценку специалисты представлен ниже.

Читайте также:  Дёргается на малых оборотах и при трогании с места Лада Калина

Блог Артема Краснова

Об автомобилях и не только

Citroen C3 Aircross. Кто сказал вау?

More in Тест-драйв:

  • Renault Kaptur 2020. Мягкое и турбо 27.07.2020
  • Средство без запаха: наблюдаем эволюцию чайнакаров на примере Changan CS55 06.07.2020
  • Формула «Рапида» 28.05.2020

У Citroen был интересный автомобильчик C3 Picasso, который лично мне нравился, но в России не прижился. Во-первых, потому что «Ситроенам» тут вообще непросто, во-вторых, класс то-ли-хетч-то-ли-автобус воспринимается у нас скептически. Тем временем, у родственной марки Peugeot была модель 208, которая впечатляла проворностью и приятным салоном, но в России хитом тоже не стала. Поэтому встречайте Citroen C3 Aircross, который попытался взять лучшее от обеих моделей. Удалось ли?

Профиль напоминает о C3 Picasso, но Aircross крупнее и ближе к кроссоверам

Вот вам гениальный маркетинг: с помощью фамилии Aircross его определили паркетником, и он, подобно Депардье, сразу стал для нас понятнее и роднее, не меняясь радикально. Теперь высокий C3 соперничает не с призраками ушедших Skoda Roomster или Kia Venga, а с переднеприводными Nissan Juke и Kia Soul.

Дизайн? Мне нравится. Но споров будет не меньше, чем с Nissan Juke, Skoda Yeti или Ford EcoSport

Правда, платформа Peugeot 208 не предполагает полного привода даже за откаты, поэтому и C3 Aircross кроссовером в полном смысле не является. Но 4WD не предлагают и упомянутые конкуренты. Чтобы скрасить неловкость, Citroen изобрел термин «ВАУдорожник», и на грунтовых дорогах он в самом деле вызывал сплошные «Вау!» и еще ряд междометий, в зависимости от качества колеи.

Едет, да… Но без уверенности

По разбитым участкам ехать приходится аккуратненько, почти не дыша. Заявленные 200 мм под губой переднего бампера правдивы, но дальше — ступенька аэродинамического фартука и защита картера. Поэтому реальный просвет в 175 мм — это где-то полдороги от легковушек к паркетникам. В плюсы можно поставить съемность некрашенной накладки бампера, в минусы — массивность передка. Soul, правда, еще ниже, так что для обычных дорог возможностей C3 Aircross достаточно, но для необычных лучше посмотреть хотя бы Ford EcoSport.

Просвет неплох, но вот нижнюю часть на бампера лучше сделать скошенной

Трехцилиндровый турбомоторчик объемом 1,2 литра выдает 110 л.с. Комбинация с шестиступенчатым автоматом сначала озадачивает десятилетней разницей в возрасте агрегатов (двигатель моложе), но сочетание задора и мудрости получилось убедительным: мотор живенько пробегает по частотной шкале, а повидавший всякое автомат вовремя подсовывает ему нужную передачу, чтобы юнец не расшибся о лимитатор. Ощущения не обманывают: по паспорту C3 Aircross шустрее сравнимых по мощности конкурентов примерно на секунду в разгоне до 100 км/час.

Но в безнаддувной версии двигатель PureTech выдает 82 л.с., что, конечно, настраивает на всякого рода пессимизм и сварливость. По словам дилера, первые покупатели C3 Aircross в России предпочитают в основном 1,6-литровый 92-сильный дизель, хорошо знакомый по другим моделям PSA, включая коммерческие. Правда, дизель доступен исключительно с механикой.

В городе C3 Aircross проворен, и во дворах демонстрирует плюсы коротких свесов и общей компактности. Вот только эту компактность нужно еще осознать: широкие стойки и высокая поясная линия делают его субъективно массивным. В Kia Venga, например, было чувство почти «жигулевской» прозрачности, а тут время от времени хочется подсдуть его пышные формы.

Зато как рачительно Citroen использовал длину автомобиля! C3 Aircross лишь на 2 см длиннее Nissan Juke, но просторнее на целый класс. У него впечатляющий багажник с двойным полом, регулировка задних сидений по длине и углу наклону спинки, возможность сложить спинку переднего кресла. В общем, уроки его предка с фамилией Picasso не прошли даром: он тоже похож на хищную рыбу, готовую проглотить больше самой себя.

Впечатление простора усиливает щедрая панорамная крыша Задние сиденья не назовешь избыточно просторными, но взрослый человек ростом 180 см помещается сам за собой с небольшим запасом Сдвинув заднее сиденья вперед можно увеличить объем багажника — в пределе более 500 литров Широкий подлокотник при опускании открывает доступ в багажник Переднее сиденье можно сложить вровень с задним Объем багажника — 410 литров, порог невысокий, форма отсека удобная В подпол помещается, например, набор автомобилиста Еще ниже — докатка

Понравилась и базовая эргономика, особенно удачный профиль водительского кресла и диапазон настроек руля. Компактность автомобиля прощупывает лишь левым локтем, который время от времени мозолит обшивку двери.

Интерьер с цветными вставками смотрится живо Классическое оформление приборов Широкий ручник, в целом, удобен, но, похоже, из-за него вместо центрального бокса — только куцый подлокотник Концерн PSA экспериментирует с отделкой тканью и довольно удачно — на ощупь приятнее иных пластиков. Есть небольшая полка для мелочевки над бардачком

Читайте также:  Горячая линия СтарЛайн номер телефона, как связаться с техподдержкой

Но вот к «мелкой эргономике» есть придирки. Например, селектор автомата со сложным пазом имеет индикацию у корневища передней панели.

Не самое логичное место для индикатора селектора

Сенсорный экран хоть и новый, но внимание отвлекает, как трехлетний ребенок. Скажем, хочешь переключить радиостанцию — прицелься в пиктограмму в нижней части, потом прицелься в нужный пункт, потом проверь, что прицел не сбился… А если дует в шею, выбери меню климат-контроля и отстучи азбукой Морзе свои пожелания.

Управление климатом через сенсорный экран удобно для пассажира, но не водителя На козырном месте — селектор системы Grip Control, которым пользуешься крайне редко Навигация есть, но детализация карт при выезде за город невысокая Камера заднего вида дополнена псевдо-трехмерным видом, что иногда удобно Единственная камера сканирует местность при движении и заполняет пустоты по бокам

Лунным звуком, похожим на привет из далекого космоса, Citroen всю дорогу пеняет мне на выезды за разметку — есть у него система контроля полосности. Но мои вольности связаны с необходимостью огибать выбоины, а главное — увлеченностью сенсорным экраном.

За городом попытка выбрать радиостанцию заканчивалась вот так

Я так и вижу штат французских маркетологов, которым лет по тридцать. Они пристально наблюдают за своими детишками, которые пристально наблюдают за своими планшетами, за которыми пристально наблюдает Цукерберг, и от этой круговерти в головах маркетологов рождается известная смута. А тут еще главный из них вспоминает, что на Volvo его шведской жены уже года три стоит тачскрин размером с телевизор, как и на Tesla его приятеля. А значит, нужно избавиться от рудиментов. Вот только использовать вслепую кнопку или барашек могу даже я, а сенсоры — только джедай с развитым внутренним взором.

Проекционный дисплей отражает скорость и предупреждающие знаки

Из забавных фишек у Citroen есть честная система распознавания знаков, которая не списывает у навигационной системы, а читает знаки самостоятельно, даже временные. Но почему ограничение 50 км/час горит на проекционном дисплейчике секунд десять, хотя знак действует до отмены или перекрестка?

C3 Aircross не прочь повеселиться в поворотах, но с поправкой на центр тяжести

Что до управляемости, то C3 Aircross сразу делает интересную заявку остротой тормозов и рулевого управления, желая пошустрить. Правда, поднятый центр масс делает реакции несколько растянутыми во времени, но если иметь в виду эту особенность, C3 Aircoss едет без тяжести, которой порой грешат кроссоверы. Правильнее всего его описать словом «невозмутимый»: нарастание водительской агрессии не приводит к нарастанию его нервозности.

На разбитых дорогах такие «лапти» неуместны

Вот только шикарные колеса с низкопрофильной резиной я бы заменил на что-то менее претенциозное, потом что чувствительность к стыкам у C3 Aircross напоминала BMW X2. И это — еще один повод не использовать его на разбитом проселке.

Мысленно я вижу Citroen C3 Aircross на его родине, в уютном французском селе с канальцами тесных улиц и деловитыми селянами, которые хотят возить детей и газонокосилки не абы как, а с французским шиком и панорамной крышей. В России тоже есть клиентура, которая не гонится за размерами кузова, а предпочитает трансформируемый салон и около сотни вариантов индивидуализации, но…

В некоторых ракурсах сходство с минивэном усиливается

Но цена… И даже не цена конкретного Citroen, а импортируемых кроссоверов B-класса вообще, которые дружно перешагнули 1 млн рублей и устремились к новым высотам.

Базовая версия C3 Aircross с 82-сильным мотором стоит от 1,069 млн рублей, и за сравнимые деньги Skoda, например, предлагает близкую по оснащенности Octavia: модель более динамичную, крупную, понятную аудитории. Если нужен кроссовер компакт-класса, есть неутомимый Hyundai Creta, Ford EcoSport, Mitsubishi ASX, Suzuki SX4… А 1 июня начинаются продажи Toyota C-HR, правда, цены еще круче — от 1,3 млн рублей за версию с механикой и передним приводом.

Семейный пикник? Да, его стихия

Дизельная версия Citroen C3 Aircross стоит от 1,177 млн рублей, а бензиновый турбомотор и «автомат» поднимут цену минимум до 1,242 млн. Nissan Juke за 1,208 млн рублей лучше оснащен, но уступает С3 Aircross в динамике и практичности. С Kia Soul субординация примерно такая же, разве что стоит он еще дешевле — за 1,096 млн предлагает и климат-контроль, и подогрев сидений, и легкосплавные диски, которые C3 Aircross получает за доплату.

В общем, цена C3 Aircross вкупе с его концепцией отсекают клиентов, которые хотят за свой миллион с хвостиком максимум серьезности. Он подойдет, скорее, на роль второй машины в семью, возможно, женской. Nissan Juke, кстати, в годы расцвета продавался на уровне бестселлера Qashqai, так что кроссоверы с необычным дизайном бывают востребованы и в России. Правда, при курсе доллара в районе 35.

Читайте также:  Формы для литья рыболовных грузил как их сделать своими руками для разных видов удочек при изготовле

Разгон дизельной версии до «сотни» — 11,7 секунд, на 1,5 секунды хуже бензиновой турбоверсии

Ну и неизбежный в моем случае вопрос: променял бы я свой Citroen C4 на C3 Aircross, если абстрагироваться от валютных парадоксов и прочих казусов природы? Стоил бы он докризисные 600-700 тысяч — рассмотрел бы точно, потому что его компактность, практичность и визуальная смелость подходят и для будней, и для блудней. Но из предложенного набора выбрал бы дизель с механикой и назойливый цвет.

Вот такой Челябинская область горит

Citroen C3 Aircross 2018 года — пополнение в линейке кроссоверов

Citroen C3 Aircross был недавно представлен прессе в Париже. Компактное авто стало еще одним интересным пополнением линейки этого года.

Хотя официальная премьера новинки будет проходить в рамках Франкфуртского автосалона осенью этого года, некоторые подробности грядущей презентации уже доступны для ознакомления. Рассмотрим подробнее, что нам предложит концерн в лице компактного С3 Aircross.

Дизайн кузова Citroen C3 Aircross

На первый взгляд новичок выглядит пузатым и сердитым. Но приглядевшись пристальнее, рассмотрев детали, становится понятно, что перед нами серьезный представитель французского автопрома, даже несмотря на размер.

Ожидаемый выход еще весной этого года безусловно подогрел любопытство поклонников марки. Особенно, когда на Женевском автошоу был представлен концепт данной модели. Стоит отметить, что оригинал почти в точности соответствует заявленному в Женеве образцу.

C3 Aircross становится в конкурентную линейку с другими компактными автомобилями класса SUV. Но, первая же оценка указывает на невозможность конкурентов противостоять данной модели в оригинальности внешнего вида.

Игра цветовых композиций (можно составить до 90 цветовых композиций), интересные дизайнерские решения и общая картина экстерьера автомобиля делает его оригинальным экземпляром.

Интерьер кроссовера

Первое, что заявили представители производителя – что данный автомобиль является лидером в своем классе по вместительности багажного отделения и пространства в салоне.

Салон Ситроен С3 Аиркросс выглядит стильно и достойно. Отделка выполнена из качественных материалов, а оснащение хвастает множеством современных «наворотов».

Аккуратный плоский 7-дюймовый дисплей позволяет управлять бортовым компьютером, аудиосистемой и другими возможностями электроники (Bluetooth, интеграция с мобильными устройствами, сеть и многое другое).

Весь функционал сосредоточен в одном месте буквально несколькими кнопками – климат контроль, основные функциональные кнопки, экран управления. Многофункциональный руль сконструирован для максимально комфортного управления, с вынесенными кнопками по управлению климатом, аудиосистемой и стандартными функциональными кнопками.

Управление автомобилем осуществляется с помощью множества систем и помощников, которые следят за дорогой, самочувствием водителя, дорожными знаками и разметкой. Парковочный помощник, мониторинг слепых зон, доступ в салон без ключа, кнопочный старт и многое другое, что посчитали уместным для современного автомобиля.

Габариты Ситроен С3 Аиркросс 2017-2018

  • длина компактного кроссовера составляет 4 м 15 см;
  • ширина автомобиля 1 м 76 см;
  • 2 м 60 см – колесная база;
  • высота 1 м 64 см;
  • клиренс не загруженного авто 17 см.

В целом кроссовер прибавил в размерах по сравнению с хэтчбеком С3. Колеса можно выбрать по диаметру из 16 и 17 дюймовых. Багажное отделение вмещает 1289 литров при сложенном заднем ряде сидений. В стандартном положении в багажник войдет 410 л.

Технические характеристики Citroen C3 Aircross

Целых пять вариантов моторов предлагает производитель требовательным покупателям. В линейке силовых агрегатов три бензиновых и два дизельных двигателя.
Бензиновые моторы имеют одинаковый объем в размере 1,2 л. Базовая версия оснащается двигателем с 82 л.с. в паре с 6-ступенчатой механической коробкой.
Следующая вариация предлагает мощность в 110 л.с. вместе с 6 ступенчатым автоматом или механикой.

Третий вариант со 130 л.с. идет в паре только с механикой в 6-ступеней передач.
Дизельные двигатели получили объем в 1,6 л оба. Один со 100 л.с., второй с мощностью в 120 л.с. Обоим предлагается 6-стпенчатая механика, плюс в более мощной версии доступен вариант с автоматом в столько же ступеней.

Все версии имею передний привод, без возможности выбора и переключения.
В целом, можно подытожить, что C3 Aircross является отличным городским автомобилем с широким функционалом и уровнем комфорта.

Цена Citroen C3 Aircross 2017-2018

Предварительные данные по стоимости новинки сообщают, что ценовой диапазон будет составлять 17-18000 евро. Вполне конкурентно способная стоимость для автомобиля такого уровня. Продажи начнутся только по Европе, будет ли представлен французский автомобиль на российском рынке, пока данных не поступало.

Видео тест Ситроен С3 Аиркросс 2017-2018

Фото Citroen C3 Aircross 2017-2018 года:

Ссылка на основную публикацию
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
Российский Duster получил дистанционный запуск Renault Start У российских дилеров Renault в продаже появился Duster c системой дистанционного запуска двигателя,...
Сигнализация Старлайн полная инструкция к системе, ее особенности, пошаговая установка и советы по н
Что означают кнопки на брелке сигнализации Старлайн и Шерхан Одним из основных элементов управления современной двусторонней охранной системы является брелок...
Сигнализация Томагавк (Tomahawk) TW-9010 инструкция по эксплуатации брелка, настроить автозапуск, пр
Сигнализация tomahawk 434mhz frequency инструкция - Файловый портал Транскрипт 1 Сигнализация с автозапуском tomahawk 434mhz frequency инструкция >>> Сигнализация с...
Система зажигания описание,принцип работы,устройство,фото,видео
Принцип работы и устройство системы зажигания автомобиля Система зажигания устанавливается на бензиновые двигатели. Ее главная задача – воспламенить топливно-воздушную смесь...
Adblock detector