Штраф ГИБДД за тонировку 2020

Как избежать штрафа за тонировку 5 методов 2 способа

Как избежать штрафа за тонировку: 5 причин затемнять стекла + 5 требований по ГОСТу к тонировке + 5 методов обжаловать действия автоинспектора + 2 полулегальных способа сэкономить деньги на штрафе.

Тонированные стекла пользовались особой популярностью в 1990-х годы, ведь свидетельствовали о крутости и самого авто, и его владельца.

До сих пор по дорогам российских городов курсирует достаточно машин с затемненными стеклами, несмотря на усилия ГИБДД.

Многие интересуются тем, как избежать штрафа за тонировку, потому что не хотят мириться с запретами и потому что в летнее время удобно скрываться в тонированной машине от жаркого солнца.

Самый простой способ избежать неприятностей – это не нарушать нормы, установленные законодательством РФ.

Тонировка в РФ: какой она должна быть, чтобы избежать штрафа

В 2017 году в КоАП были внесены изменения, касающиеся требований к тонировке стекол автомобиля и штрафов, которые предстоит заплатить водителям, что не желают выполнять законные требования.

1. Нужна ли вообще тонировка, если без нее можно избежать штрафа?

На автофорумах достаточно громко звучат голоса дисциплинированных водителей, которые ратуют за то, что тонировка вообще не нужна, ведь, во-первых, она провоцирует аварийные ситуации, делая водителя «полуслепым», во-вторых, за темные стекла постоянно выписывают штрафы.

Так почему бы не избежать ненужных разговоров с автоинспектором и не оставить окна чистыми?

Конечно, резон в такой позиции есть, но все же тонировка – достаточно полезное изобретение, ведь она:

Минимизирует количество конфликтов на дорогах.

Вам просто не видно, кто из дорожных хамов машет кулаками, показывает неприличные жесты и т.п. Соответственно вы не реагируете на эти глупости, сохраняя свои нервные клетки.

Если ваше транспортное средство оборудовано кондиционером, это значит, что летом вы тратите приблизительно на 11% больше топлива. Благодаря затемненным стеклам машина не так нагревается, а значит кондиционер вы будете включать реже.

Сохраняет вещи, оставленные в машине.

Полиция просит не оставлять в авто ценные вещи, сумки, ноутбуки, снимать панель магнитолы, ведь наличие ценностей привлекает воров, которые вскрывают авто. Тонировка не позволяет грабителю тщательно все рассмотреть, а значит снижается вероятность, что он залезет в вашу машину.

Упрощает процесс вождения.

Ослепляющее солнце, яркие блики – все это способствует созданию аварийной ситуации. Тонировка дает возможность водителю не отвлекаться и сохранять ясность зрения, поэтому водить авто получается в более безопасном режиме.

Улучшает привлекательность машины.

Как там в глупом анекдоте: «Во-первых, это красиво…»? Тонированные стекла украшают автомобиль, придают ему солидности, привлекают внимание окружающих. Если для вас эстетика важна, то наверняка вы выступаете за тонирование.

Как видите, полезность темных окошек неоспорима. Избежать штрафа за них можно, если сделать все по правилам.

2. Требования к тонировке в новом году.

Владельцы автомобилей, которые хотят избежать штрафа за неправильную тонировку, должны изучить ГОСТ 32565-2013, где описаны технические требования к затемненным стеклам.

Согласно этому ГОСТУ допускается:

1. Задние боковые стекла тонировать без ограничений
2. Затемнять заднее стекло удобным для себя способом
3. Затемнять верхнюю зону переднего стекла до 14 сантиметров любым способом и светопропускаемостью
4. Затемнять ветровые (передние) стекла пленкой, пропускаемость которой будет не менее 70%
5. Тонировать остальные стекла ТС также до величины светопропускания не менее 70%

Как видите, чтобы избежать проблем, достаточно проверить на светопропускаемость пленку, которой затемняются ветровые стекла и убедиться, что размер темной полосы на переднем стекле не превышает 14 см.

Если вы выполните эти требования, то любой, даже самый придирчивый инспектор ГИБДД, не найдет за что выписать штраф.

Вам не придется беспокоиться о том, какую пленку поклеили и замерять ее светопропускаемость, если вы будете обращаться в сертифицированные центры.

Желание сэкономить и купить первую попавшуюся на авторынке пленку, да поклеить ее лично безо всяких замеров, может обернуться штрафом при первой остановке сотрудником ГИБДД.

Зачем рисовать и платить крупные суммы, если можно заранее подстраховаться?

Приобретая затемняющую пленку, учитывайте, что светопропускающее свойство родного стекла автомобиля может составлять не 100%, а меньше, что, конечно, повлияет на итоговые показатели, когда вы затемните его. 5% выше нормы сыграют с вами злую шутку и избежать штрафа не получится.

Штрафы за тонировку и как их избежать?

Тех автолюбителей, которые не желают прислушиваться к голосу разума и выполнять требования ГОСТА, касающиеся тонировки, ожидают штрафы.

Причем следует учитывать, что, начиная с 2017 года, наказания за это правонарушение ужесточилось. Избежать его, если вы действительно виновны, будет сложно.

1) Какие сейчас предусмотрены штрафы за тонировку стекол?

Летом 2016 были внесены изменения в КоАП, касающиеся наказания водителей, тонировка которых слишком темная.

Некоторые из нововведений стали на руку водителям, ведь они помогают избежать штрафа:

  • измерять светопропускаемость инспектор имеет право только сертифицированным прибором при благоприятных погодных условиях, причем делать он это должен на месте остановки;
  • снимать номера, запрещая таким образом автомобилисту дальнейшее движение, больше нельзя;
  • под запретом оказалось и право инспектора требовать доставить авто в специальный пункт, где можно замерить показатели.

Но автомобилисты рано начали радоваться, поскольку слухи об увеличении штрафа подтвердились.

Начиная с января 2017 года первая остановка нарушителя, который переусердствовал в тонировке своих стекол, обойдется ему в 1,5 тыс. р., а не в 500 р., как раньше.

Если вы не прислушаетесь к мнению автоинспектора и будете повторно остановлены за то же нарушение, то в государственную казну уже придется заплатить 5 тыс. р.

Читайте также:  Lada Vesta сменила французскую механику на вазовскую - – автомобильный журнал

Совсем уж печально выглядит ситуация для злостных нарушителей, которые не желают расставаться с тонировкой, что не соответствует ГОСТу:

1. При остановке за то же правонарушение в третий раз инспектор может отобрать права как минимум на 2 месяца
2. После 12 поимок упрямцу светит не только административная, но и уголовная ответственность
3. Сохраняется правило, согласно которому просрочка в выплате штрафа свыше определенных законом 60 дней приводит к переквалификации правонарушения по 20-й статье российского КоАП. В этой ситуации применяются другие меры воздействия:
— размер штрафа увеличивается вдвое;
— исправительные работы сроком по крайней мере в 50 часов;
— содержание под административным арестом на протяжении 15 суток.

Если вам впервые выписали штраф, но вы считаете действия инспектора незаконными, не нужно устраивать скандал прямо на дороге и отказываться платить штраф. Так вы только усугубите свое положение, ведь права могут отобрать уже на 3 месяца. Все действия инспектора нужно обжаловать в суде.

2) Измерения тонировки: правила, которые нужно знать, чтобы избежать штрафа.

Самый простой способ избежать штрафа – найти ошибки у автоинспектора, который производит замеры тонировки.

Это не так уж и сложно, ведь предъявляются конкретные требования не только к самому прибору, но и к условиям, при которых можно проводить проверку:

Условия Требования
1. Температура воздуха + 15 – 25 С⸰
2. Атмосферное давление от 645 до 795 мм. ртутного столба
3. Влажность воздуха от + 40 до + 80 %

Есть ряд требований, предъявляемых к проверке тонировки, о которых можно смело напоминать инспектору, если хотите избежать штрафа:

  1. Если инспектор хочет произвести замеры ваших затемненных стекол он должен достать специальный прибор под названием тауметр. Если же такового прибора у него нет, а он пытается выяснять степень светопроницаемости каким-то другим способом, действия полицейского незаконны.
  2. Прибор, которым производятся замеры, обязательно должен иметь сертификат, причем этот сертификат сотрудник ГИБДД должен вам предъявить, если вы того просите.
  3. Исследования тонировки стекла можно проводить только на стационарных инспекторских пунктах.
  4. Корпус прибора обязательно должен иметь нетронутую пломбу. Если вы видите повреждения пломбы, укажите на это.
  5. Измерения, как и составление протокола производится только в присутствии понятых.

У сотрудника ГИБДД должны быть приборы, которые измеряют влажность, температуру и атмосферное давление. Нельзя исследовать тонировку, если погодные условия могут повлиять на замеры. В этом случае инспектор должен предоставить теплое сухое помещения, а вряд ли он захочет с этим возиться, учитывая небольшую сумму штрафа.

Что делать, если вас остановил гаишник, а ваши стекла затонированы?

Известный адвокат Илья Новиков расскажет все о новых штрафах ГИБДД.

Законные и не очень законные способы, как избежать штрафа за тонировку

Понятно, что самый простой способ избежать штрафа – затемнить стекла своего автомобиля согласно требованиям ГОСТа.

Вторая лазейка в законодательстве для водителей – наличие у инспектора тауметра (исправного, сертифицированного, с опломбированным корпусом) и условия окружающей среды, что могут повлиять на замеры.

Вполне легальный способ избежать штрафа – обжаловать в суде составленный инспектором протокол.

Его можно обжаловать тогда, когда документ содержит грубые ошибки, что могут повлиять на корректность административного наказания, либо же в том случае, если замеры осуществлялись с нарушениями и у вас есть доказательства, подтверждающие это.

Чтобы иметь возможность избежать штрафа путем обжалования протокола, нужно хорошо знать законы РФ, а без юридического образования это маловероятно. Второй вариант – иметь под рукой номер телефона хорошего юриста, к которому всегда можно обратиться за помощью.

Два метода избежать штрафа за тонировку, которые нельзя назвать легальными, потому то они подразумевают риск заполучить более серьезные проблемы, чем штраф в 1,5 тыс. р.:

Заблокировать подъем передних стекол.

Приближаясь к пункту инспекции, можно опустить передние стекла под предлогом, что вам очень жарко. Так вы получите шанс проскочить, потому что инспектор просто не заметит тонировки. Если вас все же остановили, то можно сказать, что подъемники заклинило.

Мала вероятность того, что инспектор поверит вам на слово, а не захочет лично убедиться в поломке, поэтому некоторые водителя ставят на автосервисах блокиратор подъемника. Можно воспользоваться их опытом, хотя это и недешево.

Не остановиться по требованию автоинспектора.

Это метод совсем уж для рисковых автолюбителей, потому что неподчинение требованиям автоинспектора чревато куда более серьезными проблемами, нежели штраф за тонировку.

Таким образом можно проскочить один раз, мол, не заметил требований инспектора остановиться, да и то не факт, что вам поверят и согласятся простить.

Можно тонировать свое авто как угодно, если получить специальное разрешение. Но такое разрешение выдается только в том случае, если темные стекла – необходимость для вашего служебного авто. Как понимаете, простым смертным подобные блага заполучить непросто.

Можно, конечно, в борьбе с автоинспекторами использовать полулегальные методы, можно придумать свой способ, как избежать штрафа за тонировку.

Вот только зачем рисковать, если требования, предъявляемые к затемнению стекол, вполне лояльные и придерживаться их гораздо проще, чем сознательно идти на правонарушение, а затем тратить время, нервы и деньги на то, чтобы избежать наказания?

Штраф за неправильную тонировку по новому закону

Купил машину БУ, и там стекла передние боковые затонированы. Переживаю что остановят и оштрафуют. Хотел поинтересоваться, какой сейчас штраф за тонировку и какая тонировка разрешается по закону? Закон об отмене штрафов за тонировку 2019г ведь не был принят? А то слухи ходят.

Последние новости: закон об отмене тонировки НЕ принят , штраф за тонировку в 2020г также составляет 500р.

С июля 2019 года российские автомобилисты, желающие затонировать передние стекла своей машины больше допустимой меры, получили надежду. Дело в инициативе нескольких депутатов от фракции ЛДПР. Они предложили отменить штрафы за тонировку и внесли соответствующий законопроект, который пока еще не был рассмотрен в Госдуме. Некоторые автомобилисты, не разобравшись в ситуации, начали массово тонировать свои авто. Как говорится: “слышал звон, но не знаю, где он”.

Депутаты от ЛДПР выделяют положительные моменты наличия тонировки:

  • защита водителя от ослепления на дороге;
  • поглощение солнечных лучей, что делает комфортным пребывание в машине в жаркую солнечную погоду;
  • экономия топлива (кондиционеру приходится меньше работать);
  • пассивная безопасность (злоумышленники не видят, что находится в салоне, когда машина находится на стоянке).

Противники же тонировки ссылаются на следующие основные моменты:

  • плохая обзорность в темное время суток;
  • невозможность сотрудников силовых ведомств просматривать салон автомобиля.

Что говорит закон: последние новости

На самом же деле, “война” с тонировкой ведется российским законодателем давно, а подобное предложение поступило впервые. Еще в 2015 году ряд депутатов выдвинул законодательную инициативу о поднятии штрафа за управление ТС с тонированными стеклами. Существующий на тот момент штраф в 500 рублей (стоит отметить, что он и по сей день такой) предлагалось поднять до 1500р. Также предлагалось ввести штраф за повторное нарушение в размере 5000 рублей (сейчас нет увеличения штрафа при повторном нарушении).

Этот законопроект был даже принят в первом чтении. Но до сих пор он находится на рассмотрении. А значит — пока не принят. Некоторые издания подняли “хайп”, на тему, что изменения вступили в силу в конце 2019 году. Но, это в корне неверно. На данный момент, в 2020г с 1 января наказание за подобное правонарушение по-прежнему составляет 500р.

За что штрафуют

Стоит понимать, что по закону не запрещено тонировать передние стекла автомобиля. Но, светопропускаемость должна составлять не менее 70%. Задние стекла можно тонировать с любой степенью пропускаемости света, кроме нанесения зеркальной пленки и с обязательным наличием наружных боковых зеркал на автомобиле.

Статья 12.5, часть 3.1 КоАП РФ ссылается на “Технический Регламент Безопасности Колесных Транспортных Средств”, и запрещает их эксплуатацию, если передние стекла пропускают менее 70% света. Вот за пропуск света передними стеклами меньше положенного значения и выписывают штраф в 500 рублей.

Как правильно должны штрафовать

При наличии нарушения инспектор должен выписать водителю штраф и отпустить его. Но, на деле особо хитрые сотрудники ГИБДД выписывают Предписание “Об устранении условий влекущих правонарушение”. Т.е. требуют на месте устранить тонировку, а за неисполнение данного требования хотят арестовать вас на 15 суток. Это совершенно незаконно, так как вы лишаетесь положенного законом времени на обжалование выписанного протокола.

Пример Предписания находится здесь. Кстати, если вас остановят повторно с недопустимой тонировкой и выписанным Предписанием после указанного в нем срока, то грозить уже может арест (но об этом ниже).

Как избежать штрафа за тонировку

В некоторых случаях юридически подготовленного водителя не так просто и оштрафовать. Все дело в том, что соответствие светопропускаемости передних боковых стекол и лобового стекла требованиям Технического регламента нельзя определить “на глаз”. Сотрудник ГИБДД должен провести замер специальным прибором. И вот тут у автомобилиста открывается широкое поле для выявления нарушений в действиях инспектора и ухода от административной ответственности.

  1. Прежде всего, прибор для измерения должен иметь сертификат соответствия, и свидетельство о поверке. Эти документы не должны быть просрочены.
  2. Особо “подкованные” водители, которые не хотят снимать тонировку с передних стекол своих авто, идут на различные ухищрения. Помимо замысловатой установки вторых прозрачных стекол на автомобиль, установки съемной и электронной тонировки есть ряд законных других способов избежать наказания.
  3. Измерительное устройство должно быть опломбировано и откалибровано. Причем, калибровка должна производиться при водителе непосредственно перед замером светопропускаемости стекла.
  4. Также прибор имеет свои рабочие параметры. В его паспорте четко указано, в рамках каких погодных условий он подходит для работы. Учитывается даже влажность окружающей среды и атмосферное давление, в противном же случае прибор выдаст недостоверную информацию.
  5. Водители просят сообщить им точный прогноз погоды именно в месте, где будет проводиться замер степени светопропускания стекол. Причем, прогноз не должен быть “со слов” или “с сайта”. Это должна быть официальная бумага, выданная сертифицированной метеостанцией.

Водители сообщают инспектору, что будут фиксировать в протоколе свое несогласие с показаниями прибора, так как отсутствуют точные метеорологические данные (если они отсутствуют). Чаще всего сотруднику ГИБДД ничего не остается, как отпустить автомобилиста.

Могут ли арестовать за тонировку

Как уже было сказано выше, помимо составления протокола и штрафа в размере 500 рублей за неправильную тонировку, полицейский может потребовать устранить на месте факт, повлекший нарушение. И если водитель отказывается удалить тонировку со стекол, то в отношении него составляется еще один протокол по ст. 19.3 КоАП РФ “Неповиновение законному требованию сотрудника полиции”. Санкция данной статьи — от 1500 рублей штрафа и до 15 суток ареста. Решение выносит суд, и на практике в некоторых случаях водители были арестованы.

Часто предписание на устранение устанавливает срок до 10 дней, в течение которого водитель обязан устранить условия, повлекшие правонарушение. Повторная остановка после этого срока и выявления факта недопустимой тонировки также есть “Неповиновение”. Опять же — протокол, суд, возможный арест.

И хотя, такие письменные требования не являются законными, на практике суды выступают на стороне ГИБДД ( примеры: 1, 2, 3 апелляционное решение), чаще всего дают 2-4 суток ареста.

Как всё-таки тонировать передние стекла

Практически никак. Можно снизить светопропускание только лишь на 30%. Сами по себе стекла не идеальны, и процентов на 5 задерживают солнечный свет. Причем это касается новых стекол. Со временем эта цифра уменьшается (из за механического воздействия внешних факторов) еще процентов на 5. Учитывайте это, покупая пленку. Кроме того, на верхнюю часть ветрового стекла можно наклеить полосу шириной до 14 см с любой степени светопропускания.

А электронная тонировка?

Технический прогресс не стоит на месте, делая комфортнее жизнь человека. Современные технологии предлагают “смарт-стекло”, которое устанавливается взамен обычного, а при подаче электрического тока может менять светопроводимость. Но стоимость установки такого комплекта достаточно высока.

Также есть специальная пленка, которая после оклейки стекол присоединяется к бортовой сети автомобиля.

Вывод

Если вы любитель поспорить с инспекторами ГИБДД, поизучать документы на светоизмеряющий прибор, у вас много свободного времени и вы не боитесь ареста, то можете смело оклеивать передние стекла вашего авто любой пленкой.

В других случаях лучше пока не делать этого, а подождать официальных решений Государственной Думы, где, скорее всего, будет рассматриваться новая законодательная инициатива ЛДПР о разрешении тонировки боковых передних стекол (но не лобового). Ждем.

Тонировка лобовых стекол в Москве

Если технически тонировка лобового стекла проблем не представляет, то на вопрос, насколько она соответствует установленным ГОСТом нормам, в каждом конкретном случае ответить не так просто. Потому что ответ тут нужно давать с точностью до процента. Который будут проверять строгие дяди из автоинспекции специальной измерительной аппаратурой. И если процент «не тот», дело может обернуться штрафом и иными неприятностями.

ПРОЦЕНТЫ И ЗАТЕМНЕНИЯ

Действующий с 1 января 2015 года «ГОСТ 32565-2013 Стекло безопасное для наземного транспорта» очень четко определяет параметры разрешенной тонировки ветровых стекол автомобилей:

  • Светопропускание лобовых стекол (переднего проема транспортных средств) – не менее 70%;
  • Ширина затеняющих полос на них же (в верхней части) не должна быть более 140 мм, тонировочная насыщенность не регламентируется

Но пути достижения этой четкости остаются крайне расплывчатыми.

Хорошо известно, что в штатных заводских стеклах абсолютной пропускаемости солнечных лучей не бывает – максимум 95% (хотя некоторые специалисты полагают, что триплекс ярче 75% вообще не существует в силу конструктивных особенностей). Со временем из-за стирания, дорожной пыли, помутнения этот показатель только снижается. Еще до 10% света съедает сама пленка. При таких раскладах нормативного пространства для тонировки фактически не остается.

Взяв за основу самые оптимистические цифры (заводская – 95%), средний индекс пропускаемости избранной пленки – 50%, рассчитываем ее регламентную проходимость по формуле: 0,95* 0,5 = 0,475, то есть 47, 5 %. Именно эта цифра, а не официальная пропускаемость света пленки и будет определять законность, точнее, противозаконность затемнения «лба». Так что совсем не случайно в новом ГОСТе регулятор снизил показатель светопропускаемости на 5% – с 75% до 70%. Автомобильное комьюнити от рядовых водителей до боссов отрасли прекрасно понимали, что в прежнем виде регламентные установки практически неосуществимы.

Но и после выхода смягченных требований многие не верят, что тонировку лобового стекла можно сделать без противоречия с нормативно-правовыми актами. Хотя это не так.

Специалисты компании Тонировка Авто вывели убедительную «формулу успеха», которая выглядит так: 0,85*0,9=0,765 (т.е. 76,5%), где:

  • Первое значение – показатель пропускания света заводского стекла
  • Второе значение – атермальная пленка с повышенными светопроводящими характеристиками.

Обращайтесь, и убедитесь в этом сами.

ЧЕМ ГРОЗИТ «НЕПРАВИЛЬНАЯ» ТОНИРОВКА ЛОБОВОГО СТЕКЛА

Как и в случае с другими стеклами, набор применяемых санкций стандартен. За первое нарушение – штраф в 500 рублей. Несвоевременная его оплата и повторное нарушение обойдутся уже дороже – в 1000 рублей. А если водитель идет на принцип (проще говоря, уклоняется от оплаты), то может попасть под санкции за неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции. Согласно ст.19.3. Кодекса об административных нарушениях, за это можно попасть под административный арест на срок до 15 суток – такие прецеденты в России уже случались. Кстати, раньше даже за первое «антитонировочное» решение вообще снимали номера.

АКТУАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

Чтобы не платить или, по крайней мере, сэкономить на штрафах, нужно знать порядок, правила и условия, установленные для проверки тонировки транспортных средств, а также надзорные полномочия автоинспекции по контролю за соблюдением правил безопасности дорожного движения его участниками (в части тонировки).

Не всем известно (и тут часто вносят путаницу сайты автосервисов, козыряющие своей якобы осведомленностью), что все документы, регулирующие эти вопросы, сменились с 1 января 2015 года. В актуальном состоянии находятся ГОСТ 32565-2013 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия» (параметры светопропускания, аппаратура и методика его определения) и ГОСТ Р 8.831-2013 “Государственная система обеспечения единства измерений. Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Методы определения светопропускания. Методика измерений” (условия проведения измерений). А также приказ МВД России от 23 августа 2017 г. N 664, который определяет, в том числе, полномочия и порядок действий автоинспекции при проверке тонировки.

Из всех этих документов автовладельцу важно знать, что:

  • Светопропускание является важнейшей характеристикой безопасного стекла наземного транспорта, отсюда и спрос;
  • Нормальное светопропускание выражают в процентах от падающего светового потока;
  • Светопропускаемость лобового стекла должна быть не менее 70%, ширина затеняющей полосы – не более 14 см;
  • Определение светопропускания проводится в трех точках (зонах) стекла;
  • В качестве измерительной аппаратуру используется контрольно-измерительной прибор (тауметр), Он должен обладать линейностью, отклонения от которой не должны превышать 2% в рабочей части шкалы. Измерительный прибор должен быть отрегулирован так, чтобы его показания составляли 100 делений шкалы, если измеряемое стекло не установлено на пути светового луча. Когда свет не падает на приемник, измерительный прибор должен показывать ноль;
  • Проверка правильности тонировки лобового стекла может проводиться автоинспекцией только на стационарных и контрольных постах, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.
КАК ВЕСТИ СЕБЯ ПРИ ПРОВЕРКЕ

С той же настойчивость, с которой инспектор стремится проверить кондиции затемнения вашего лобового стекла, нужно требовать соблюдения правил процедуры. Нужно настаивать (и водитель, как участник транспортного движения, имеет на это право), чтобы в протоколе осмотра отражались любые отклонения от требований актуальных ГОСТов, а также наличие сертификата на аппарат и его колиброванность.

Хотя ГОСТом установлены такие условия измерений, как температура окружающего воздуха 25°С плюс-минус два градуса, относительная влажность 65±20% и атмосферное давление 101±4 кПа – 760 мм р.с., автоинспекция замеряет тонировку, исходя из технических возможностей своей аппаратуры.

Чаще всего применяется тауметр «Свет» (на магните), который проводит замеры наиболее корректно и устойчиво работает при температуре от минус 30°С до плюс 30°С, при влажности до 80%. Время суток и состояние погоды особого значения не имеют – важно, чтобы на момент измерений стекло и рабочие поверхности измерительного прибора были чистым и сухим.

Чем больше отклонений будет зафиксировано, тем больше у вас, в случае предвзятого отношения и наложения штрафа, шансов оспорить решение в суде.

Стоимость тонирования
Пленка Kylon UltraVision SunTek Llumar Атермальная Хамелеон
Цена от 1400 от 1800 от 2000 от 2250 от 3000 от 6000

МЫ НЕ ТОЛЬКО СДЕЛАЕМ ТОНИРОВКУ ЛОБОВОГО СТЕКЛА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ЛУЧШИМИ ПЛЕНКАМИ МИРОВЫХ БРЕНДОВ ПО РАЗУМНЫМ ЦЕНАМ, НО И УЧТЕМ ВСЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ ГОСТОВ, МВД, ЧТО ИЗБАВИТ ВАС ОТ ПРОБЛЕМ ДАЖЕ С ОЧЕНЬ ПРИСТРАСТНОЙ АВТОИНСПЕКЦИЕЙ.

2020 Столичная сеть центров ТОНИРОВКА АВТО. Сотрудничество

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Ссылка на основную публикацию
Штатная магнитола Приора решаем проблему выбора и установки
Как правильно подключить магнитолу на приоре – Правильное подключение магнитолы на приоре; Продажа с Установка магнитолы в Приору Штатная магнитола...
Шины на Ниву 4х4 размер r16
Кама 515; отличная всесезонная резина на Ниву и Ниву Шевроле Конец лета, пора подбирать зимнюю резину на своего железного коня....
Шины на Ниссан X-Trail выбор и эксплуатация
Подходящие размеры колес для автомобилей Ниссан (Nissan) Чтобы езда на машине была безопасной, необходимо правильно подбирать покрышки и диски. К...
Штатная сигнализация в меган 2 — renault club forum Ремонт авто — продажа КАСКО, ОСАГО
Автоматическое запирание дверей на Рено Меган 2 на штатной сигнализации На автомобиле Рено Меган 2 есть очень полезная функция автоматического...
Adblock detector