Сход-развал Volkswagen Tiguan 2009

Ремонт подвески автомобилей Фольксваген

Цех по ремонту подвески оснащен тремя 2-х стоечными (3.5 тонны) и одним 4-х стоечным (5 тонн) электрогидравлическими подъемниками. Это позволяет ремонтировать подвески тяжелых внедорожников Фольксваген.

Чрезвычайно важный элемент подвески автомобиля – амортизатор. Имеет свой ресурс, и, как правило, на пробегах за 100 тыс.км устойчивость автомобиля на скорости ухудшается, остро ощущаются колейности на дороге, могут появляться стуки при движении по неровностям. Проверяем состояние амортизаторов.

Предлагаем Вашему вниманию фото отчет работ по замене амортизаторов популярного народного универсала Фольксваген Гольф в четвертом поколении. Пробег на одометре далеко за 100 тыс.км. Родные амортизаторы окончательно исчерпали свой ресурс и давно требуют своей замены, см. – Замена амортизаторов Фольксваген Гольф 4 + ремонт подвески подробнее >>

Симптомы неисправности: дискомфортные ощущения при поворотах рулевого колеса, щелчки, скрипы, перекаты, в запущенных ситуациях и стуки при движении автомобиля, часто при переездах, например, “лежачих полицейских”.

Для замены опорного подшипника необходим демонтаж амортизаторной стойки в сборе. Помимо самого подшипника может потребоваться замена и резиновой опоры. Время работ – около 2-ух часов, см. – Замена опорных подшипников Фольксваген Тигуан подробнее >>

Ремонт ходовой в Волгограде

  • Профессиональное оборудование
  • Опытные специалисты, стаж более 5 лет
  • Цена не меняется в процессе работ
  • Срочный ремонт от 1 дня
  • Услуги сертифицированы

Специалист перезвонит Вам в
течении 30 минут

Отправьте заявку и наш специалист выедет
на место ДТП

Звоните по любым вопросам

Как мы работаем

Если во время движения вы чувствуете что машину «ведет», она неустойчиво держит дорогу, слышны посторонние звуки и увеличен тормозной путь, все это признаки того, что Вам срочно необходимо обратиться к мастеру для диагностики и ремонта ходовой части авто. Это снизит риск ДТП и вы будете чувствовать себя увереннее на дороге. Приезжайте на техосмотр в наш автоцентр.

Читайте также:  Самодельный ЧПУ станок; своими руками Станок с ЧПУ

Мастера обладают всем необходимым инструментарием и навыками для успешной диагностики и ремонта авто. Мы проводим такие виды работ:

  • ремонт и диагностика подвески автомобиля;
  • устранение неполадок в трансмиссии;
  • ремонт рулевого управления;
  • оценка работы тормозной системы и ремонт;
  • ремонт несущей конструкции кузова и прочее.

Диагностика ходовой

Когда вы пригоняете ваш автомобиль к нашим мастерам в автоцентр первым делом проводиться диагностика автомобиля. Это важный этап на котором определяется тип неисправности и методы устранения дефекта. Диагностика проводится в три этапа. На первом проводиться визуальный осмотр. Для это автомобиль помещают на подъемник и проверяют все детали ходовой части автомобиля. Проводиться проверка рулевого управления, люфта колес, при необходимости проверяют узлы во время движения.

Наши мастера проведут проверку всех узлов включая пружины, опорные чаши, проверят состояние сайлентблоков, пыльников и амортизаторов. Обязательно контролируется степень износа деталей тормозной системы: колодок, суппортов или дисков, а также множество других операций.

По окончанию диагностики мастер предоставляет полный отчет о ходе проверки и выявленных недостатках. А также пути исправления проблемы. После согласования с владельцем транспортного средства плана ремонта или замены узлов, а также стоимости работы, мастера приступают к ремонту.

Ремонт ходовой части в Волгограде

Ремонт должны проводить грамотные, хорошо обученные мастера при помощи современного оборудования с соблюдением всех рекомендаций завода изготовителя автомобиля. Ведь даже самые незначительные, на первый взгляд, отклонения и погрешности могут привести к плачевным результатам на дороге.

Наши мастера успешно проводят следующие виды работ:

  • замена сайлентблоков и шаровых опор;
  • замена ШРУСов;
  • ремонт и замена рулевого управления;
  • ремонт тормозной системы, в том числе замена суппортов, колодок;
  • ремонт амортизаторов, пружин;
  • развал-схождение и другие работы.
Читайте также:  Зарядное устройство с регулировкой тока на микросхемах (без микроконтроллера) 2 Схемы

Важно понимать, что вовремя проведенное ТО и замена расходников, таких как шаровые опоры и сайлентблоки, тормозные колодки, увеличивают срок службы ходовой части автомобиля и помогут избежать более серьезных поломок.

После проведенного ремонта мы всегда рекомендуем автовладельцам провести развал-схождение, чтобы настроить и отрегулировать систему.

замена поперечных рычагов в задней подвеске

многорычажная подвеска имеет большое преимущество перед балкой, используемой на VW предыдущих поколениях. Она улучшает управляемость, устойчивость и комфорт. Но из-за бОльшего количества деталей может быть и слабым местом. Естественный износ любых (из множества) сайлентблоков превращает «собранную» машину в валкую баржу, реагирующую на колейность и профиль дороги.

К слабым местам в задней подвеске можно смело причислить передние поперечные рычаги.

В них самые маленькие сайлентблоки при больших ходах подвески.

Самое неприятное, что вычислить их износ не очень легко, если не знать, как проверять, куда смотреть и что там нужно увидеть. Начнём с того, что износ сайлентблоков в этих рычагах даёт колесу некоторую свободу перемещения относительно кузова

но на вывешенных колёсах его не почувствовать. Не поможет и подставка под одним рычагом

только если использовать два упора сразу, можно разгрузить эти рычаги, и руками почувствовать болтанку.

Но есть и другой способ распознать неисправность: вывесить машину и оттягивать рычаги монтировкой. Тогда можно увидеть отслоение резины

Итак, приговор поставлен. Заменить эти рычаги можно вполне и своими силами.

Сначала процитирую ELSA:

теперь в цветных картинках, и с небольшими упрощениями. Например, пружины снимать совсем не обязательно.

-перед началом демонтажа необходимо очистить и залить «жидким ключом» все болты

-необходимость откручивать стабилизатор обусловлена тем, что внутренний болт в него упирается

но на самом деле не обязательно откручивать и стойки от рычага, достаточно внутренние втулки — от кузова

Читайте также:  Как пользоваться механической коробкой передач

открутив кронштейны, стабилизатор можно опустить, и он больше не мешает вынимать болты

-теперь можно откручивать болты крепления рычагов

-вынимаем старые рычаги, достаём из упаковки новые. Согласно ELSA, они бывают симметричные, и не симметричные, т.е. левый и правый

перед сборкой снова читаем ELSA:

и снова от теории переходим к практике:

-выбрав правильный рычаг, вставляем в раму

-если устанавливается новый, но не оригинальный рычаг, можно упростить следующую замены (которая, безусловно, вскоре потребуется), вставив внутренние болты с другой стороны

-однако предварительно нужно или укоротить болт на 5 мм, или поставить ещё одну шайбу, иначе кончик болта упрётся в стабилизатор

-вставляем наружный болт. При вывешенных колёсах имеется расхождение плоскостей, поэтому болт нужно немного тянуть вниз и одновременно толкать

-наживляем на несколько витков гайки, но перед тем, как затягивать, нужно придать рычагу положение, аналогичное нагруженному весом автомобиля

-вот теперь можно затягивать оба болта рычага

-когда оба рычага снова вывешены, наживляем и затягиваем болты крепления стабилизатора

-теперь можно прикручивать колёса, опускать автомобиль и прямиком ехать на стенд развал/схождения. И радоваться, что машина снова едет прямо, как трамвай по рельсам.

Ссылка на основную публикацию
Схема электрооборудования 21083, 21093 и 2114; Ремонт и тюнинг ВАЗ
Электрооборудование 2108 Габариты — Энциклопедия журнала За рулем Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ–2108, ВАЗ-21083, ВАЗ–2109, ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099 исполнения «стандарт» (с...
Схема Подключения Компрессора Холодильника
Схема подключения компрессора холодильника конденсатором, включения, напрямую Пошаговая инструкция по подключению Как подключить без конденсатора и реле Проверка работоспособности Компрессором...
Схема Подключения Магнитолы По Цветам
Как подключить автомагнитолу в машине своими руками (фото - видео инструкция) Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как подключить...
Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ 2107
Блок предохранителей и реле ВАЗ 2107 Рассмотрены автомобили ВАЗ 2107, ВАЗ 21047 карбюратор, инжектор Расположение блока предохранителей ВАЗ 2107 под...
Adblock detector