Шкода страна производитель, как определить по VIN коду

Какой класс автомобиля Шкода Октавия Авто центр SPB — ремонт автомобилей и заказ запчастей

Свежая SKODA OCTAVIA под ключ и покупка VOLVO V60 с клиентом. Авто из Германии


Для изготовления обвеса используется пластик высшего сорта. Для лифтбэка предполагается такое же разнообразие турбированных моторов, как и для Combi, с ручными и роботизированными коробками переключения передач.

Шкода Oктавия — семейный автомобиль, выпускающийся чешским автопроизводителем. Относится к классу «С». Новое поколение популярной…

Известно, что класс D должен обладать длиной кузова, близкой к 5 метрам и даже превышающей этот показатель. Почему именно так, надеюсь стало окончательно понятно из текста.

Примерно такая же картина и автомобили класса шкода октавия версии с АКПП. Octavia TSI может иметь чуть меньшее количество опций, по сравнению с некоторыми соперниками, но всё встаёт на свои места — если учитывать разницу в динамических характеристиках. Потому в профессиональных кругах Октавию ставят в один ряд с представительскими Пассатом, Мондео, ПежоИнсигнией.

Если выбирать модель с максимальными возможностями, версию RS, то габариты будут еще больше.

Дорожный просвет моделей, реализуемых в России, составляет мм. Этот показатель варьируется за счет разницы по размеру колес, толщины обувки. Такая закономерность наблюдается независимо от того, к какому классу шкода октавия или автомобиль другой марки относится.

Сочетание перечисленных габаритов признано фирменной фишкой. Потому каждый покупатель находит своего любимого седана, хэтчбека либо полноценного лифтбека.

Лучший автомобиль С класса: Mazda 3 BL или Skoda Octavia А5?

Автомобиль приобрел не только количественные изменения, но и качественные. В плавном режиме передвижения и работа DSG будет полностью устраивать. Если же поставить рычаг в положение S, то КПП будет стараться держать высокие обороты, переключаться близко к красной зоне тахометра, что позволит передвигаться максимально быстро, и с азартом.

Хотя если честно, с механической коробкой передач слияние с машиной гораздо более полное, тем более работает она практически образцово, энтузиастам вождения стоит обратить внимание именно на этот вариант трансмиссии — не пожалеете. Полный размер Оценка плавности хода очень сильно зависит от того — с чем сравнивать.

Тем кто любит по-европейски плотную подвеску, Octavia понравится. Она без проблем переваривает различные гребёнки, стыки и прочую мелочь — если проходить их ходом и «не сбрасываться», а вот если проезжать такие неровности «на цыпочках», то тогда наоборот, машина может показаться жёсткой. Зачем нужна такая настройка становится понятно — когда вырвешься за город.

На скоростях близких к предельным, «Октавией» можно управлять не напрягаясь, даже при наличии на дороге изъянов на многих «более мягких» конкурентах так поехать не получится, замучает раскачка. Для тех, кто часто ездит между городами — «чешка» может стать настоящим подарком, тем более с учётом огромных салона и багажного отделения, плюс экономичные моторы. Полный размер Фото, позволяющее оценить объём и планировку внутреннего пространства.

Сзади легко умещаются три человека по ширине, но среднему будет мешать высокий тоннель в полу — это плата за наличие полноприводных версий у них там проходит карданный вал Также «плотная подвеска» способствует тому, что Skoda имеет отличную управляемость по меркам класса, даже если мы говорим о вариантах с «балкой» в задней подвеске. Умеренные крены, чёткое прохождение виражей с нейтральным характером. На городских скоростях пустить машину на сухом асфальте в снос или занос — практически невозможно, только если сделать такое намеренно, либо допустив грубейшую ошибку, на уровне абсолютного «чайника».

Уровень информативности рулевого управления также один из лучших, уступая пожалуй только своим «фольксвагеновским собратьям» — «Гольфу» и «Джетте». К тормозной системе вопросов не возникло. На очень хорошем уровне находится шумоизоляция, по меркам «гольф-класса». Климат-контроль работает по VAG-овски безупречно. Эргономика заслуживает оценки близкой к максимальной.

Читайте также:  Экономичные праворульные автомобили марки Toyota

Полный размер Руль хорошо ложится в руки, кожаная отделка и клавиши управления функциями на нём — опция, кнопки и крутилки расположены логично и удобны в использовании на ходу Когда потенциальные покупатели проводят тест-драйв модели, то «чешка» проявляет себя во всей красе — мало кто в классе может так ехать, и для многих — это важный фактор при выборе авто.

Потом садятся за калькулятор, не забывая про полученные эмоции, плюс рассматривают специальные кредитные предложения, которые тоже бывают интересными. И, так получается, что в большинстве случаев предпочитают выбрать именно «Октавию», что бы там не предпринимали конкуренты. Почему именно так, надеюсь стало окончательно понятно из текста. Он получился весьма объёмным, однако было желание максимально раскрыть данный вопрос.

И сейчас, когда стоимость дополнительно сократилась если кто не в курсе, скидки достигают тысяч рублей , предложение выглядит особенно интересно. Есть над чем подумать, этим я собственно занят, и делюсь с вами. А в бортовике потом опишу сравнение «Джетты» и «Октавии» — кому интересно. Фото автора, Ленара Гималетдинова и автопроизводителя P. Такой достаточно обширный выбор обусловлен стремлением как можно увереннее и вольготнее расположиться в достаточно оживленном сегменте С-класса.

Skoda Octavia

Впрочем, классовая принадлежность новой Octavia уже не так очевидна, как раньше. Если раньше Skoda воспринималась скорее как бюджетная альтернатива Volkswagen, то новая Octavia явно призвана такое представление изменить.

Еще на презентации руководство Skoda отмечало, что с этого поколения лифтбек начинает свое постепенное передвижение в D-класс, где сейчас от команды Skoda играет Superb, и это видно. Во-первых, Octavia стала больше. Если ее предшественник в лице рестайлинга второго поколения был мм в длину и мм в ширину, то новинка стала на 90 миллиметров длиннее и на 5 миллиметров шире а если сравнивать с самым первым поколением, то эти показатели вообще увеличились на и 83 миллиметра соответственно.

И внутри эта прибавка очень даже ощущается, особенно на заднем ряду. Там феноменально много места — как бы вольготно ни усаживались водитель и передний пассажир, остающемуся за ними пространству позавидует иная модель классом выше.

Задний диван, кстати, снабжен раздельным подогревом сидений. Можно подумать, что ради сохранения здоровых колен задних пассажиров чехи решили пожертвовать объемом багажника. Но не тут-то было! Объем багажного отсека составляет литров — выдающийся для С-класса показатель. По объёму багажника бесспорное лидерство у универсала — л против л.

Интересные статьи

Для спортивной версии выделены, естественно, мощные двухлитровые моторы: GreenLine Все машины Шкода Октавия этой модификации внешне неотличимы от обычной. И так же выпускаются в двух вариантах кузова: Основные принципы, которыми руководствовался производитель при создании Skoda Octavia Greenline — экологичность и экономичность. Благодаря внедрению множества инновационных технических решений, новая Октавия Гринлайн потребляет немного топлива и минимально загрязняет атмосферу углекислым газом.

Октавия Гринлайн будет ориентирована на европейский рынок, в России продаваться она не будет. Название компактного автомобиля для своей новой линейки Шкода в году позаимствовала у популярной модели середины прошлого века — с года стартовал выпуск простой, но прочного и надёжного седана Octavia.

Небольшая юркая машинка с сильным однолитровым двигателем была модифицирована в году, когда ей на смену пришла Octavia Touring Sport TS с более мощным мотором объёмом 1,2 л и мощностью 55 л. Если обратить внимания на таблицу технических данных для Шкода Октавия Тур А7, становится ясно, что длина в 4.

Кроме того, никак нельзя назвать премиальными комплектации Тур и само качество отделки. Салон добротен, не вызывает нареканий. Но тем не менее, в отделке применен не самый дорогой, жесткий пластик, а убранство не пестрит вставками их кожи и натурального дерева.

Комплектации не предоставляют большого количества опций, и все однозначно говорит, что речь идет о недорогом семейном авто. Авто претерпел серьезные изменения, и теперь лифтбек стал способен дать еще более мощный отпор конкурентам не менее популярных во всем мире марок.

Читайте также:  Схемы КМПСУД УАЗ-3741, 3909, 3962, 2206, 3303 с УМЗ-421, ЗМЗ-409

Эта машина стала выглядеть гораздо лучше и дороже своего предшественника, а потому в сети в очередной раз разразились многочисленные споры о принадлежности Skoda Octavia А5 к определенному классу.

Линейка двигателей здесь подверглась целому ряду изменений.

Чем Шкода Рапид отличается от Шкоды Октавия

Шкода Рапид (Skoda Rapid) появилась на российском авторынке в 2014 году и по задумке автопроизводителя должна занять место между Фабией и Октавией. Возможно, задумка удалась. Рассмотрим различия подробнее.

Внешний вид

Экстерьер и интерьер Рапида почти полностью заимствован старшего брата — Шкоды Октавии. Они очень похожи. Неискушенный наблюдатель может их даже перепутать. Главное различие — габариты, но не у всех хороший глазомер 🙂 Так что теперь многие Октавии будут воспринимать как «то ли Рапид, то ли Октавия проехала».

Автомобиль Шкода Октавия по заявлениям производителей относится к Д-классу (предыдущие модели Октвии были Ц-классом), а Рапид к Б-классу. Но не все так однозначно.

В Шкоде Рапид используется база от Фольксвагена Поло. Отсюда просторный длинный салон и большой багажник, которые раньше были нехарактерны для Б-класса.

Кузов и багажник в обеих машинах имеет формат «лифтбек», что является «фишкой» Шкоды.

Габариты

Заметная разница в длине — Рапид — 448 см, Октавия — 467.4 см.
В ширину автомобили практически не отличаются 181.4 см против 177 см.

Объем багажника Рапида — 530 литров.
Объем багажника Октавии — 568 литров.

Масса

Шкода Октавия 1255 кг
Шкода Рапид — 1135 кг
Качественный видеообзор Шкоды Рапид

Стоимость машин разного класса конечно отличается.

Минимальная цена на Октавию — 624 000р. Это комплектация без кондиционера, стеклоподъемников, аудиосистемы, защиты картера, дополнительных подушек безопасности и других необходимых вещей. Нормальная комплектация будет стоить от 800 тысяч.

Цены на Рапид начинаются с 479 000 p. Более-менее нормальные комплектации, на мой взгяд, начинаются от 550 тысяч.

Выводы

В итоге можно сделать вывод, что различия между Skoda Rapid и Skoda Octavia малозаметны внешне, но существенны по сути. Все же это машины разного класса. Разница ощущается и в поведении машины на трассе и скорее всего будет заметно в случае ДТП. Массы разные, безопаснее в более тяжелой и крепкой машине. Грубо говоря, Рапид — это Поло-седан с дизайном Октавии. Поэтому сравнивать Scoda Rapid нужно с одноклассниками — Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Kia Rio и др.

Стоит отметить, что сама Шкода Октавия в зависимости от комплектации технически достаточно разный автомобиль. Взять хотя бы разную подвеску, которая действительно хороша в топовой комплектации, но совсем другая в обычных комплектациях. Подробнее…

Чем Шкода Рапид отличается от Шкоды Октавия: 2 комментария

Спасибо, подробный обзор и сравнение этих двух машин. Особенно полезно людям, которые плохо разбираются в марках и моделях автомобилей.

Skoda Rapid: Класс — ничто. Компоновка — все!

Выход в свет Skoda Rapid породил споры насчет принадлежности ее к определенному классу. Для B-класса, к которому относится «сородич» VW Polo, она великовата, а в С-классе доминирует VW Golf и его «однокласники» Skoda Octavia A7, Seat Leon, Audi A3. «Нестыковка» возникла из-за того, что Rapid создан на растянутой платформе VW Polo sedan. Это сделало базу чешской модели даже длиннее (2602 мм), чем у Octavia А5 (2578 мм). В результате по совокупности характеристик Skoda Rapid определили в класс В+. А чтобы понять, насколько она отличается от моделей С-класса предыдущего поколения, мы взяли рулетку и сравнили недавнего новичка с уже проверенными и изученными Skoda Octavia Tour и Skoda Octavia A5.

Салон

При изучении машины оказалось, что «растяжку» базы Rapid компоновщики использовали очень грамотно. Расстояние между задним сиденьем и спинкой переднего у пос­леднего может быть в дипапазоне от 17 до 41 см, в то время как у Octavia А5 – 13–38 см, а у Tour – 14–38 см. Но эти цифры мало что говорят автомобилисту, поэтому сажусь за руль. С моим ростом 176 см после регулировки переднего кресла под себя сзади расстояние между сидень­ями в Rapid остается 30 см, в А5 – 29, а в Tour – 26 см. А как обстоят дела с шириной салона, ведь у Octavia А5 кузов почти на 7 см, а у Tour на 3 см шире, чем у Rapid (1706 мм)? На практике разница в ширине салона на уровне плеч водителя не ощущается. Более того, внутри Rapid даже на 1 см шире, чем Tour, хотя и на 2 см уже, чем А5. Такие пропорции, опять-таки удалось получить благодаря грамотной компоновке Rapid, у которого картам дверей придали вогнутую форму.

Читайте также:  Виды механизмов передачи движения вращательного, поступательного

Более удобным у Rapid оказался и напольный тоннель салона. Он, конечно, немаленький, но все же меньше, чем у двух Octavia. Ведь последние могут быть и полноприводными, то есть в тоннелях может проходить карданный вал. В итоге по галерке перемещаться удобнее все-таки в Rapid.

В глубину багажник Rapid проиг­рывает «родственникам» всего 8 и 6 см. Но многие владельцы лифтбеков Skoda отмечают, что это к лучшему. Ведь доставать вещи из глубины багажника неудобно.

Багажник

Багажники всех трех моделей Skoda практически одинаковы, за исключением нескольких мелочей, которые делают грузовой объем Rapid немного практичнее. Из семи параметров, по которым мы измеряли багажное отделение этой «родственной троицы», Rapid вы­игрывает по четырем. И это притом, что ширина багажника по колесным аркам у них одинакова – 101 см. Как этого добились в Rapid с более узким кузовом? Очень прос­то – колесные арки под колеса размером 185/60 R15 меньше, чем под колеса двух Octavia – 195/65 R15 и 205/55 R16. Более того, в багажник Rapid можно засунуть» более широкие коробки, так как расстояние между опорами под полку багажника больше – 96,5 см против 92 см и 89,5 см у Octavia A5 и Tour. По рабочему объему грузового отделения Rapid немного уступил A5 – 550 л против 560 л (у Tour – 530 л).

Таким образом, принадлежность Skoda Rapid к более низкому классу, чем Octavia предыдущих поколений, не отразилась на практичности авто. Более того, по ряду позиций Rapid превосходит их. А если учесть, что стоимость подержанных Octavia в хорошем состоянии на отечественном авторынке соизмерима с ценой нового Rapid, то преимуществ у ­«бэушных» машин не осталось. Кроме того, новая модель обеспечивает более современные стандарты по безопасности и экономичности.

Размеры снаружи и внутри

Актуальные геометрические параметры

Rapid

Octavia A5

Octavia Tour

Место водителя

Ширина в плечах между дверными картами, см

138

140

137

Ширина между дверными проемами (для высокорослых), см

133

128

132

Высота от сиденья до потолка (с регулировкой высоты кресла), см

95,5­101,5

92­104

95­102

Место задних пассажиров

Зазор между подушкой заднего сиденья
и спинкой переднего (диапазон), см

17­41

13­38

14­38

Вышеупомянутый зазор при водителе ростом 1,76 м, см

30

29

26

Высота от сиденья до потолка, см

90

92,5

92

Ширина в плечах, см

134

136

134,5

Багажник

Глубина (по центру), см

92

100

98

Максимальная ширина, см

144

160

156

Погрузочная ширина проема по верхней кромке, см

101

99

95

Внутренняя ширина по колесным аркам, см

101

101

101

Внутренняя ширина по отбортовке для полки, см

96,5

92

89,5

Погрузочная высота (наружная), см

70,5

75

77

Разгрузочная высота (внутренняя), см

22

23,5

25,5

Запчасти и их замена

Исследуя три авто в одном из дилерских центров Skoda («Прага-Авто»), мы удивились немалой цене на подержанные Octavia первого и второго поколений – она соизмерима со стоимостью новых Rapid! Но эти бэушные машины уже с пробегом и весьма невысоким остаточным ресурсом многих деталей и узлов. Хотя часть из них дешевле, чем у Rapid, но некоторые, возможно, придется менять сразу после покупки б/у машины. А вот Rapid с его двухлетней гарантией еще поездит много тысяч километров.

Ссылка на основную публикацию
Шины на Ниву 4х4 размер r16
Кама 515; отличная всесезонная резина на Ниву и Ниву Шевроле Конец лета, пора подбирать зимнюю резину на своего железного коня....
Шаровой кран на высокое давление 350 бар из углеродистой стали Ду 4-32 Ру 350-500 (35-50 МПа)
Перевод единиц давления - Монтаж отопления, водопровода и канализации Часто при расчете параметров водоснабжения или отопления требуется переводить бары в...
Шарошки для седел клапанов и другой инструмент для притирки клапанов ДВС
Шарошки для ремонта седел клапанов – инструкция для работы видео; АвтоНоватор Шарошки для ремонта седел клапанов являются необходимостью при работе...
Шины на Ниссан X-Trail выбор и эксплуатация
Подходящие размеры колес для автомобилей Ниссан (Nissan) Чтобы езда на машине была безопасной, необходимо правильно подбирать покрышки и диски. К...
Adblock detector