Шкода Октавия Скаут — характеристики,комплектации, фото, видео

Skoda Octavia Scout (2007-2013) характеристики, фотографии и обзор

Шкода Октавия 2 Скаут (2007-2013) технические характеристики и цены. Обзор Skoda Octavia II Scout (1Z) c фотографиями.

Этот семейный «почтикроссовер», сразу же после своего появления на российском рынке – нашел свою нишу, своих поклонников. Модель рассчитана на обыкновенную семью с 2-3 детьми. Вывезти всех на природу, прихватив с собой палатку, велосипеды, спальники и кучу прочих совершенно необходимых вещей, а главное мангал для шашлыков и котелок для ухи — на такой машине это труда не составит.

Skoda Octavia Scout – этакий универсал с повышенной проходимостью – вроде, как и не внедорожник, но полный привод имеется, значительный клиренс (179 мм) в наличии, ну и огромный багажник в 1620 литров — сочетание всего этого так и манит за город.

Внешне в Шкоде Октавии Скаут нет ничего особенного. Пластик устойчивый к царапинам по низу кузова – смотрится простовато, но Skoda и не пытается пускать пыль в глаза. Машина подкупает именно своей простотой. Зато колесные арки, передний и задний бампер и двери защищены от повреждений. Дополнительно защищено и днище. Круглые противотуманники, вмонтированные в бампер спереди, сдвоенная выхлопная труба и диски Proteus в 17 дюймов придают Scout’у спортивно-внедорожный вид.

Салон у этой машины комфортабелен, хоть и несколько старомоден. Но все под руками и сделано для людей, поэтому вызывает не раздражение, а некоторую ностальгию – монохромный экран бортового компьютера, зеленый спидометр, маленький люк на крыше, в который и голову то не высунешь. И тем не менее все это отличного качества. Не бойтесь, что что-то начнет отваливаться или поскрипывать – все выполнено на совесть.

На дверях очень объемные ниши, масса приспособлений для мелочей – подстаканники, карманчики, сетки в багажнике. Главное не забыть, что куда положили. Цвет салона оникс очень гармонично смотрится с приборной панелью. Если есть желание, можно приобрести автомобиль и с более дорогим вариантом оформления салона – кожаная отделка Alcantara смотрится великолепно, в ней отлично сочетается натуральная и искусственная кожа.

Есть, конечно, и не вполне удачные нюансы. Например, громкость музыки регулируется системой в зависимости от того, какова скорость, но делается это несколько некорректно, так что приходится постоянно вмешиваться в процесс. Хотя… раньше громкость всегда регулировали вручную и никто не жаловался.

А вот когда при экстренном торможении автоматически включается «аварийка» – это раздражает. Наверное, идея сама по себе неплоха и служит безопасности, но менталитет наш не позволяет оценить её в полной мере. Но, согласитесь, все это детали, на которых можно и не акцентировать внимание. У каждого свои недостатки.

Технические характеристики. Компания Skoda предлагает бензиновый и дизельный варианты Octavia Scout, но на российский рынок (как это уже принято) поставляется только модификация оснащенная бензиновым турбированным двигателем объемом 1,8 литра (152 л.с.). И тот и другой вариант на сегодняшний день комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач. Хотя наверное многие владельцы предпочли бы автомат (который, кстати, уже стал de facto стандартом для кроссоверов).

Возможно, по реальному бездорожью этот «первый Скаут на базе второй Октавии» и не всегда пройдет, но для российских дорог – будь то городская улица с «лежачими полицейскими» или проселок посыпанный гравием – это то, что надо. Машина отлично держит дорогу, четко входит в повороты, без малейшего крена. Ходовая часть просто удивительно хороша для автомобиля без претензий. Включить полный привод может только электроника, но она свое дело знает. И на мокром асфальте, и на заснеженной трассе вы будете чувствовать себя спокойно. Anti Slip Regulation – система, повышающая устойчивость автомобиля на скользкой поверхности, система старта в гору EDS, HBA + DSR тормозные комплексы, которые в случае резкого торможения распределят усилие на оптимальные колеса – это все забота о вашем комфорте на дороге.

Может быть Octavia Scout проста в оформлении, но не так проста в плане технических характеристик. Мы уже упомянули, что двигатель у нее турбированный. Так вот ускоряется она не хуже своих собратьев, близких по массе и классу (за 8.7 секунд до 100 км/ч) и максимальная скорость не плоха – 208 км/ч, да и расход бензина приятно порадует – при весе в полторы тонны этот универсал сжигает всего чуть меньше 8 литров на 100 километров (в смешанном режиме).

Итак, это почти идеальная машина для семьи, ведущей активный образ жизни – в меру проходимая, очень вместительная и что самое главное все в ней немецкого качества. Выглядит достаточно большой, но есть маленький секрет – колесная база досталась ей от «Гольфа» и имеет точно такой же размер. Но, взглянув на «Скаута», верится в это с трудом.

Цена на Skoda Octavia Scout в 2009 году одна

969 тыс. рублей, т.к. предлагается она (на российском рынке) в единственной комплектации.

Автомобиль Skoda Octavia Scout

  • Марка автомобиля: Skoda
  • Страна производитель: Чехия
  • Год выпуска: 2014
  • Тип кузова: Универсал

Путешествие Шкоды Octavia Scout в Российскую Федерацию было долгим и непростым. Сначала новинку показали в Женеве весной 2014-го года. Осенью универсал приехал в Московский автосалон международного уровня. Старт продаж в РФ уже дали, хотя цена Skoda Октавиа Scout оказалась немного больше заявленной. Впрочем, она не настолько высокая, чтобы отпугнуть реального покупателя. Благо, все преимущества Октавии Скаут стоят своих денег. Весь модельный ряд Шкода.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ходовая часть
  • Безопасность
  • Комплектации и цены
  • Плюсы и минусы
  • Подводим итоги
  • Skoda Octavia Scout фото
  • Тест драйв
Читайте также:  Карбидкремниевые нагреватели КЭНАПС 8-100-150 ООО ТД Экспресс-плюс

Экстерьер

В плане внешнего дизайна Skoda Octavia Скаут получилась крупнее предшественника и, конечно же, смелее. Несмотря на контуры классической Шкода Октавия, которые угадываются буквально везде, внедорожный обвес, усиленные бампера, изысканный дизайн дисков и увеличенный клиренс позволяют отличить городскую версию от настоящего полноприводного универсала. Кузов новинки состоит из прочной стали почти на 70%, что позволило снизить общий вес килограмм на 30.

Большой шаг вперед был сделан в плане аэродинамики. Длина третьей Шкода Octavia Scout равна 468,5 см, ширина не выходит за 181,4 см, высота упирается в 153,1 см. Дорожный просвет третьей Шкоды Октавии Скаут составляет 171 мм. Если в целом то новинка повторила все положительное, что было у ее предшественника, но привнесла несколько занятных новинок. Особое внимание хочется обратить на более широкую цветовую гамму – теперь на выбор пользователя предлагается 14 цветов.

По фотографиям, можно заметить, что поменялись размеры и расположение оптической системы освещения, которая теперь устанавливается биксеноновой. Противотуманные фары стали выглядеть более мощно и получили опцию освещения поворотов дорожного участка. Поменялись корпусные обводы. Автомобиль также характеризуется объемистым и даже грозноватым обликом и хорошим защитным покрытием.

Благодаря внушительным бамперам, сделанным из пластика, накладкам, которые находятся сбоку, дверным порогам и увеличенным аркам колес, появляется уверенность и безопасность. Спортивность универсала Шкода Октавиа Скаут заметна по двойным трубам выхлопной системы, которые были отполированы и хромированы, противотуманкам, получившим округлую форму, которые были интегрированы в бампер, находящийся впереди.

Интерьер

Опять-таки, вы не найдете серьезных отличий между салонами Skoda Octavia Scout и Skoda Октавия III. Разве что материалы отделки стали подороже, а салон расписали надписями Scout. Впрочем, в общий интерьер они вписываются весьма гармонично и напоминают о «внедорожном» характере «Скаута». Ах да, и еще педали снабдили стильными металлическими вкладками, имеющими резиновые вставки.

Салон Шкоды Октавии Scout дополнили весьма вместительным багажником c двойным полом. Что и говорить, по своим габаритам машина является подлинным чемпионом как для своего класса. В ней комфортно будет всем: и пассажирам сзади, и водителю. В багажнике можно перевезти практически любой груз.

Салон новенького «универсального внедорожника», для умеренного бездорожья Skoda Octavia Scout практически очень точно скопировал интерьер штатного универсального автомобиля Skoda Octavia A7 Combi. В длину, пассажирская часть занимает 1 782 мм, для пассажиров 2-ого ряда, выделили 730 мм, для ног. От подушек сидений, установленных впереди, до потолочного материала – 983 мм, а задняя часть интерьера предоставляет еще больше пространства – 995 мм.

В ширину интерьер на плечевой высоте на переднем ряду составляет – 1 454 мм, следующий второй ряд – 1 449 мм. Багажное отделение может поместить в себе порядка 610-ти литров полезного пространства, даже при сидячих пассажирах на задних сидениях. При необходимости, можно увеличить это свободное место, сложив раздельные спинки второго ряда в ровный пол и получить в объеме 1 740 литров полезного пространства.

При этом, в ширину багажное отделение будет равняться 1 010 мм. Если требуется перевезти любой габаритный груз, можно опустить спинку переднего пассажира, приобретя свободное место длинной не более 2 920 мм. Багажный отсек имеет в своем распоряжении немалое количество места для сохранности небольших вещей, а также крепежные крюки и двухстороннюю крышку пола.

Стоит заметить, что в своем классе, данный универсальный автомобиль компании Skoda является лидером, по вместительности. Базовая и дополнительная оснастка новенькой Шкода Октавиа А7 Скаут имеет в своем распоряжении тканевую либо кожаную обивку интерьера, девять подушек безопасности, Front Assistant с опцией автоматизированного замедления, адаптивный круиз-контроль, систему контролирования за рядностью движения.

Опцию слежения за знаками на дороге, а также физическим состоянием шофера, парктроник, камеру задней обзорности, помощник при парковке, двухзонный климат-контроль, полный электрический пакет, бесключевой доступ в интерьер и запуск силового агрегата специальной клавишей, люк на электрическом приводе, электрический привод стекол, установленных впереди.

Функция подогрева передних и задних сидений, датчики дождя и света, разные аудио и мультимедийные системы с дисплеем, рассчитанным на 5, 5.8 и 8 дюймов с поддержкой сенсорного ввода, акустической системой, рассчитанной на 8 либо 10 динамиков, ксеноновые фары, головного освещения и светодиодные габаритные фонари.

Технические характеристики

Силовой агрегат

К великому сожалению, российским владельцам придется довольствоваться единственным вариантом двигателя. На эту роль был выбран четырехцилиндровый мотор объемом 1798 см3. Экологическому стандарту Евро-6 двигатель соответствует, есть турбонаддув, система «Старт/Стоп». Все это позволяет развить мощность 180 л.с. Крутящий момент, который упирается в 280 Нм, позволяет ускорить универсал сразу до 100 км/ч буквально за 7,8 секунды.

Верхний скоростной порог Skoda Octavia Scout обозначен отметкой 216 километров/час. Чехи не удосужились предоставить автолюбителям выбор коробки передач. Единственный для России мотор работает в паре с шестиступенчатым «роботом» DSG. Минус такой коробки передач заключается в привычном желании перейти на высшую передачу как можно быстрее. Это нередко приводит к запаздыванию всех переключений. Одним словом, если вы любите агрессивное вождение, лучше сразу переключиться в режим «Sport».

Вообще, говорилось, что всего силовых агрегатов будет три. Два, функционирующий на дизельном топливе и один на бензине. Присутствует система рекуперации при торможении. Первый мотор является семейством TSI и обладает 1.8 литрами рабочего объема и развивает до 180 конских силы. Синхронизирована работа лишь с шестискоростной коробкой переключения передач DSG. Интересно, что средний расход горючего на уровне 6.9 литра на 100 км.

Второй мотор служит дизельный 150-сильный с турбонаддувом. Данный силовой агрегат синхронизирован лишь с 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач. Если установлен подобный мотор, то с ним уровень расхода топлива находится на уровне 5.1 литра солярки на 100 километров. Последний силовой агрегат, также является дизельным, однако он обладает 184 конскими силами, а расход топлива такой же самый, как у прошлого дизеля. Важно то, что с данным двигателем, автомобиль может ездить с прицепом, рассчитанным на вес, не более 2-ух тонн.

Читайте также:  Как отличить дубликат птс от оригинала

Ходовая часть

Мы уже говорили о том, что Октавиа Скаут представляет собой полноприводный универсал. Базой для системы полного привода стала муфта пятого поколения Haldex, дополненная опцией EDL. До 90% тяги может передаваться на заднюю ось. На легком бездорожье это дает отличную проходимость. Машина была сконструирована на глобальной базе MQB и служит без альтернативы полноприводной.

Технические характеристики

Модификация Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Skoda Octavia Scout 1.8 TSI AT Бензин 1798 см³ 180 л.с. Автомат 6ст. 7.8 216
Skoda Octavia Scout 2.0 TDi MT Дизель 1968 см³ 150 л.с. Механическая 6ст. 9.1 207
Skoda Octavia Scout 2.0 TDi MT Дизель 1968 см³ 184 л.с. Механическая 6ст. 7.8 219

Безопасность

Новый автомобиль Skoda Octavia Scout в кузове универсал, способен соответствовать самым строгим шаблонам безопасности, признанных всей Европой. Кроме большого спектра электронных помощников, которые призваны снизить шанс потери контролирования машиной, модель Скаут поставляется с самыми последними приспособлениями пассивной безопасности. Понизить последствия удара смогут 3-ех точечные ремни безопасности и комплект подушек безопасности, которых может быть до девяти штук.

Вообще, внедорожный универсал смог пройти все тесы на столкновения фронтального и бокового плана. При столкновении, шофер вместе с пассажирами остались в безопасности. В Чехии также позаботились о детях, обеспечивая их необходимым уровнем безопасности при помощи креплений для детских сидений. Также в машине было использовано самое современное оборудование, призванное помогать водителю при движении, например такое как помощник при подъеме в гору. В безопасность Шкода Октавиа Скаут можно отнести:

  • Наличие иммобилайзера;
  • ESP, ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA+DSR;
  • Присутствуют дисковые тормоза не только впереди, но и сзади;
  • Подушки безопасности для водителя и сидящего впереди переднего пассажира;
  • Пара настраиваемых по высоте ремня безопасности с 3-ех точечным фиксированием и электронатяжителем впереди;
  • 3 автоматических 3-ех точечных ремня безопасности, интегрированных в задние сидения;
  • Впереди установлены подголовники WOKS;
  • Пара креплений под детские сидения на заднем ряду;
  • Пакет «плохие дороги» для полноприводной версии, куда входит вспомогательная защита силового агрегата и коробки переключения передач с защитой днища от попадания камней и ударов, а также вспомогательные накладки против отлегающего камня, установленные сбоку;
  • Защита мотора.

Комплектации и цены

Базовая комплектация полноприводного универсала Шкода Scout – это семнадцатидюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары, шесть подушек безопасности, активный круиз-контроль, замок с ДУ, иммобилайзер, полный пакет электронной помощи водителю и еще куча всяких фишек. Среди дополнительных опций значится удобный панорамный люк с биксеноновой оптикой и пара вариантов дизайна дисков. Цена Skoda Octavia Scout в РФ стартует с 1 777 000 рублей.

Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.8 DSG 1 777 000 бензин 1.8 (180 л.с.) робот (6) полный

Плюсы и минусы

  • Приятный внешний вид универсала;
  • Приемлемый дорожный просвет, что позволяет чувствовать себя уверено на легком бездорожье;
  • Появившаяся новая оптика светоусилительной системы;
  • Красивый и эргономичный интерьер автомобиля;
  • Много свободного пространства, как для водителя и переднего пассажира, так и для задних пассажиров;
  • Хорошая мультимедийная система;
  • Огромное багажное отделение;
  • Улучшенная аэродинамичность;
  • Довольно экономичный расход топлива;
  • Высокий уровень безопасности.
  • Схожесть внешнего облика автомобиля со своим «семейством»;
  • Дорожный просвет хотя и не мал, но считаться полноценным внедорожником универсал не может;
  • Интерьер полностью копирует предшественников;
  • Все-таки слабоватые силовые агрегаты, как для такой не маленькой машины;
  • Стоимость автомобиля;
  • Невозможность выбрать подходящую лично для себя коробку переключения передач.

Подводим итоги

В конце хочется подытожить, что, несмотря на почти полностью схожий внешний облик нового Шкода Октавиа Скаут со своими «родственниками», автомобиль получился хорошим. Было добавлено новое световое оснащение, улучшилась защита двигателя, коробки передач, внутри качество используемых материалов было намного улучшено. Вообще эргономика и уют Шкоды, в чем-то напоминает Фольксваген, здесь также удобно и приятно сидеть, а что более важно, так это наличие свободного пространства не только у водителя и переднего пассажиров, а и у людей, которые сидят на заднем диване.

Говоря про багажное отделение, в голове только положительные эмоции – места в багажнике очень много, а если необходимо, можно сложить задние спинки сидений и увеличить это пространство до 1 740 литров, что не может не вызывать приятного удивления. Дорожный просвет также был увеличен, что повысило проходимость автомобиля, и теперь он может преодолевать даже легкое бездорожье, чему только посодействует полноприводная система. В общем, беспокойств у Чешских конкурентов лишь прибавилось, после появления данного «внедорожного универсала». Автомобиль получился довольно удачным!

Советуем Вам прочитать статью: История компании Škoda

Skoda Octavia Scout фото

Новинки от Skoda: поездить и покрасоваться

Четвертое воплощение Skoda Octavia

Мечта таксиста: Skoda обновила Octavia на газу

Зима близко: названы лучшие автомобили для дорог

Технические характеристики Skoda Octavia Scout

Skoda Octavia Scout является представителем полноприводного класса модельной линейки известного чешского автопроизводителя. За основу первого автомобиля этого ряда бралась модель Комби, которая успела зарекомендовать себя с лучшей стороны.

Общая информация

Первые Skoda Octavia Scout относились к сегменту «J» и по всем параметрам и характеристикам считались полноценными внедорожными автомобилями. В отличие от своего предшественника, на платформе которого Скаут и был сконструирован, клиренс несколько выше и составляет 180 мм, что было заметно даже на сравнительных фото. Этот показатель позволяет уверенно передвигаться автомобилю по дорогам любого качества и структуры.

Впервые модель Скаут сошла с конвейера в 2004 году и представляла вторую генерацию достаточно популярного автомобиля Шкода Октавия (кодировка 1Z5). Выпуск этих автомобилей продолжался до 2008 года. Усовершенствованные Скауты были представлены публике в конце 2008 года, а полноценные продажи начались в 2009 году. С 2008 по 2013 год покупателям предлагались три модификации полноприводных Skoda Octavia Scout. Представитель же третьего поколения Skoda Octavia A7 Scout появился в 2013 году, а ее продажи начались с начала следующего.

Читайте также:  Cколько нужно заряжать аккумуляторные батарейки

Последняя Skoda Octavia А7 Scout (5Е5) является полноприводным автомобилем с увеличенным, в отличие от предшественников и стандартных моделей, клиренсом. Размеры дорожного просвета и формула 4х4 позволяют эксплуатировать эту машину в самых экстремальных условиях. По своим техническим характеристикам новый Скаут можно отнести к сегменту «D», который являлся ярким представителем вместительного семейного внедорожника. Форма кузова относится к категории универсалов, а количество посадочных мест, включая водительское – 5. Такое же и количество дверей, в том числе вертикально открывающаяся крышка багажного отделения.

Силовой агрегат и трансмиссия

Модели Скаут оснащаются как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Бензиновый двигатель имеет 1798 куб. см. (1.8 литра) в объеме и обладает мощностью в 180 л.с. (132 кВт) при 6200 оборотах в минуту. Силовой агрегат расположен традиционно в передней части кузова автомобиля и оснащен эффективной системой турбонаддува, которая обеспечивает впечатляющие динамические характеристики новой Octavia Scout. Предусмотрена инжекторная система подачи топлива с его распределенным впрыском. Еще одним вариантом двигателя, который могут выбрать покупатели этих моделей, является двухлитровый дизель.

Мощность этого силового агрегата составляет 184 л.с., и в отличие от бензиновой версий, эта модель комплектуется только роботизированной коробкой переключения передач с шестью ступенями работы.

Отдельное внимание стоит уделить автоматической трансмиссии Скаутов. Привод на все четыре колеса модели является постоянным, не переключаемым. Работа системы DSG в своем приоритете рассчитана на высокие передачи, однако, при активации спортивного режима управление стабилизируется. Владельцы многих автомобилей с роботизированной коробкой переключения передач отмечают в своих отзывах наличие ощутимых рывков при переходе с одной передачи на другу. Автоматическая КПП у моделей Skoda Octavia А7 Scout лишена этого недостатка и момент перехода с одной передачи на другую практически незаметен. Этот факт отмечают не только рядовые автолюбители, но и опытные специалисты в автоиндустрии.

Ходовая часть автомобиля, рулевой и тормозной механизм

Передняя подвеска новой модели Octavia Scout полностью независима и выполнена по типу МакФерсон. Этот механизм в передней части автомобиля отличается высококачественными составляющими элементами, а ходовые характеристики описываемой модели выгодно отличаются не только от предыдущего поколения, но и от современных представителей других автомобильных брендов.

Задняя подвеска автомобиля имеет многорычажную конструкцию рабочих механизмов и является зависимой. Стоит отметить работу конструкторов и инженеров чешского автомобильного завода, которые устранили многие недостатки работы задней подвески этой машины. Так, в большинстве своем отсутствуют инертные движения задней части автомобиля при наезде на дорожное препятствие. Это стало возможным благодаря несколько измененной конструкции элементов подвески и использование более жестких материалов при изготовлении деталей.

Конструкция высокоэффективной тормозной системы описываемой модели Скаут рассчитана исходя из технических и эксплуатационных качеств автомобиля. Передние и задние колеса оснащены дисковым тормозным механизмом. При этом, если задние тормоза имеют обычную конструкцию, то спереди они вентилируемые. Такая особенность влияет на быстрое охлаждение поверхности дисков при экстренном торможении, не допуская деформацию диска из-за чрезмерного нагрева его поверхности от трения с тормозными колодками.

Габариты

Длина Oсtavia Scout составляет 4685 мм, что для автомобиля класса семейного полноприводного внедорожника является достаточно внушительным показателем. Ширина модели 1814 мм, а ее высота составляет 1531 мм. При этом дорожный просвет или клиренс имеет показатель в 171 мм. Снаряженная масса Oсtavia Scout составляет 1522 кг, а полная допустимая масса для нормальной эксплуатации не должна превышать 2092 кг.

Как и отмечалось выше, новая Шкода Скаут достаточно вместительна, что подтверждается объемом багажного отделения со стандартным положением сидений заднего ряда в 588 литров. При необходимости вместительность багажника можно увеличить, предварительно трансформировав второй ряд сидений. Эта операция позволит увеличить вместительность багажного отделения до внушительных 1718 литров, и на многих фото трансформированного салона можно отметить практически ровную горизонтальную поверхность.

Колесная база описываемой модели семейства Шкода Октавия составляет 2679 мм. Расстояние между передними колесами немного больше (на 32 мм), в отличие от задних. Так, этот показатель между передними колесами составляет 1538 мм, а между задними 1506 мм. Автомобили Octavia Scout комплектуются легкосплавными дисками, размер которых R17. При этом шины должны соответствовать параметрам 225 на 50. Топливный бак может вместить до 55 литров горючего.

Эксплуатационные показатели

Несмотря на высокий показатель мощности модели Octavia Scout, а также ее динамические качества, расход топлива находится ниже среднего уровня для транспортных средств такого сегмента. Это стало возможным благодаря удачному сочетанию двигателя и типа роботизированной коробки переключения передач. Так, при езде в черте города турбированная модель Skoda Oсtavia Scout с объемом двигателя 1.8 литра потребляет всего 8,5 литров. При эксплуатации автомобиля в загородном режиме этот показатель составляет 5,9 литров, а в смешанном цикле этот показатель на один литр больше – 6,9 литров.

Завод-изготовитель регламентировал максимальную скорость автомобиля до отметки в 218 км/ч. При этом скорость в 100 км/ч модель может развить всего за 7,8 секунд, что для полноприводного автомобиля считается достаточно внушительным показателем.

Дизайн экстерьера и интерьера

Под стать своим динамическим качествам описываемая Octavia Scout обладает и таким же выразительным внешним видом судя по фото экстерьера. По сравнению с предшественниками новая модель Шкода Скаут стала более агрессивной с чертами деталей кузова, подчеркивающие ее скоростные качества. Передние бамперы оснащены диффузорами и имеют по сравнению с предыдущей моделью более органичный внешний вид.

Отличия в интерьере от стандартной модели того же поколения минимальны если сравнивать фото. Стоит отметить только наличие дополнительных шилдиков «Scout» и обшивку элементов салона из другого материала (появились вставки, имитирующие дерево).

Ссылка на основную публикацию
Шины на Ниву 4х4 размер r16
Кама 515; отличная всесезонная резина на Ниву и Ниву Шевроле Конец лета, пора подбирать зимнюю резину на своего железного коня....
Шаровой кран на высокое давление 350 бар из углеродистой стали Ду 4-32 Ру 350-500 (35-50 МПа)
Перевод единиц давления - Монтаж отопления, водопровода и канализации Часто при расчете параметров водоснабжения или отопления требуется переводить бары в...
Шарошки для седел клапанов и другой инструмент для притирки клапанов ДВС
Шарошки для ремонта седел клапанов – инструкция для работы видео; АвтоНоватор Шарошки для ремонта седел клапанов являются необходимостью при работе...
Шины на Ниссан X-Trail выбор и эксплуатация
Подходящие размеры колес для автомобилей Ниссан (Nissan) Чтобы езда на машине была безопасной, необходимо правильно подбирать покрышки и диски. К...
Adblock detector