Шкода йети отзывы владельцев недостатки

Отзывы владельцев Никита

Добрый день, посетители сайта skoda-yeti.ru. Меня зовут Никита.

Не так давно наш семейный автопарк пополнился новеньким Skoda Yeti, поэтому я решил делиться нашим опытом эксплуатации Skoda Yeti в небольших регулярных отзывах.

Начну с того, что автомобиль принадлежит моей матери, до этого она более 20 лет ездила только на автомобилях отечественного производства. Я же, имея 5 летний водительский стаж, уже имею опыт эксплуатации многих автомобилей, это были и ВАЗы разных моделей, и «праворукие» японки, и американцы, и европейцы. Благодаря чему, как мне кажется, имею возможность сравнивать Yeti с другими представителями современного автопрома.

Безусловно, первые впечатления после приобретения нового автомобиля были неописуемыми. Но, как известно, эмоции быстро проходят и за дело берётся разум. На наше удивление, разум также не знал, к чему ему можно серьёзно придраться. Нравится всё: высокая посадка, отделка салона, динамика (не смотря на двигатель 1,2), вместимость и т.д.

Но в какой-то момент, после мойки автомобиля, столкнулись с первой проблемой Skoda Yeti .

Вокруг противотуманной фары начало облазить лакокрасочное покрытие. Хотя до этого, при получении автомобиля, передний бампер был досконально изучен мной на наличие каких-либо повреждений.

Обратились к дилеру. Дилер сообщил, что нужно делать экспертизу, после чего будет понятно, является ли этот случай гарантийным. Нас это насторожило, особенно слова менеджера о том, что это якобы может быть мы перестарались с мойкой! 8-О

Но, к счастью, после экспертизы и отправки её в Москву получили положительный ответ и нам была назначена дата перекраски бампера. На перекраску ушла где-то неделя. Теперь всё в порядке.

Как оказалось, этот недостаток Skoda Yeti был обнаружен не только у нас, но и у некоторых других владельцев. Надеюсь, руководство Skoda в России примет какие-то меры для устранения этого недостатка.

Честно говоря, нет ни капли желания заканчивать первый отзыв на негативе, поэтому хочу сказать о том, что эта потраченная неделя на перекраску бампера, хоть и неприятность, но всё же крошечная, по сравнению с тем, сколько позитива нам принёс наш Skoda Yeti за недолгие два месяца владения им. Это действительно очень практичный и комфортный автомобиль!

Если вам пригодился мой первый небольшой отзыв, буду рад получить ваши комментарии. Продолжение будет по мере появления нового опыта.

Отзывы Skoda Yeti (2009 — 2017): проблемы подержанной (б/у) Шкода Йети с пробегом

Skoda Yeti все еще производится хотя уже и не пользуется большой популярностью на рынке новых автомобилей, а вот в качестве покупки подержанной Шкода Йети, стоит ее рассмотреть

Из отзывов владельцев, которые можно найти об этом автомобиле, следует, что наиболее резкой критике поддается в основном внешний вид этого автомобиля. О вкусах не спорят, а в случае подержанных автомобилей стилистика имеет не главный смысл. То, в чем компактному кроссоверу Skoda не может быть отказано — в оригинальности. Передние круглые лампы в версии до рестайлинга (2013), характерная для бренда боковая линия окон, приводят к тому, что его трудно спутать с каким-либо из конкурентов.

Читайте также:  Что будет если перелить масло в двигатель печальные последствия

Skoda Yeti | Кузов

Skoda с моделью Yeti поступила в соответствии с политикой заполнения промежутков между сегментами. Авто получило задание «обеспечить» тыл немного большего Volkswagen Tiguan, но практически идеально вписалось, как конкурент первого поколения Nissan Qashqai. Кузов Yeti измеряет 4,22 м в длину, а колесная база 2,58 м. В середине много места в обоих рядах, сзади применены три отдельно регулируемые кресла, а стиль, с преобладающей прямоугольной формой вместо приводит к тому, что видимость во всех направлениях очень хорошая, а по сегодняшним меркам даже отличная. Багажник имеет достаточно правильные формы и предлагает стандартный объем 416 литров, который можно увеличить путем складывания сидений второго ряда, увеличивая пространство до 1760 литров. Даже базовая версия предлагает рейлинги на крыше, что увеличивает полезную грузоподъемность.

Кузов Skoda Yeti, хорошо защищен от коррозии, которая не должна появляться еще в течение нескольких лет. Ключом к успеху является, конечно, забота об автомобиле, как, например, смывание соли после зимы. Если авто часто съезжало с асфальта на бездорожье, то может иметь сколы лакокрасочного покрытия в нижней части двери. Пока что это самая распространенная причина возникновения коррозии в этой модели.

Skoda Yeti | Двигатели

Палитра двигателей для Yeti это хорошо известные единицы концерна Volkswagen. В этом есть свои достоинства, но и недостатки. Среди бензиновых агрегатов имеются только двигатели TSI объемом: 1,2 л (105 Л. с.), 1,4 л (122 Л. с.) и 1,8 литра (152-160 Л. с.). К сожалению, каждый из них имеет свои слабые стороны. Решаясь на самый маленький 1.2 TSI стоит обратить внимание на состояние турбины, более объемные моторы имели проблемы с растяжением цепи грм и натяжителем. Если во время запуска и работы двигателя (1.4 TSI и 1.8 TSI) слышны подозрительные звуки, необходимо иметь в виду, что вас могут ждать большие расходы.

Стоит рассмотреть вопрос о приобретении дизельной версии. На выбор предлагаются двигатели: 1.6 TDI (105 Л. с.) и 2.0 TDI в трех вариантах мощности (110, 140 и 170 Л. с.). Хотя 140-сильная версия вызывает у многих негативные ассоциации, это проблемы детского возраста этого двигателя и они были устранены и не доставляют особых хлопот, по сравнению с дизельными агрегатами конкурентов.

Skoda Yeti | Передача привода

Исследования показывают, что даже в Германии 30% предложений на рынке подержанных автомобилей имеют скрученный пробег. На нашем рынке, эта цифра является в два раза больше. Следует иметь это в виду, когда мы собираемся купить Yeti с семиступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением DSG. Ее надежная работа оценивается на хорошо только до 200 тыс. км. После этого пробега следует ожидать поломки контроллера коробки. Безусловно, лучшим (менее дорогим) выбором будет версия с механической коробкой передач.

Версия с передним приводом имеет дорожный просвет в 155 мм, так же и в версии 4×4. Только версия ГринЛайн имеет клиренс 130 мм. В 4×4 используется передача привода с муфтой Haldex 4. Привод на удивление отзывчивый и удивит не одного любителя выездов на оффроад. Для тех, кто жаждет еще больших внедорожных возможностей, необходимо поискать Yeti в версии Outdoor. Здесь дорожный просвет составляет 180 мм, а дополнительные защитные полосы дадут нам ощущение лучшей защиты кузова от повреждений.

Skoda Yeti | Подвеска (ходовая часть)

Независимо от версии привода, Yeti всегда предлагает cтойки Макферсон спереди и конструкцию многорычажки сзади. Подвеска адаптирована типично для Skoda, то есть довольно жестко. Благодаря тому, что на ровной дороге кроссовер хорошо себя ведет, но на некачественном покрытии могут раздражать громкие отработки неровностей. Срок службы элементов подвески — это сильная сторона этой модели. Зато посредственные оценки собирает тормозная система. По версии немецкой организации DEKRA — это одна из основных причин внеочередных технических проверок.

Читайте также:  Сжиженные углеводородные газы самые важные факты о свойствах СУГ

Skoda Yeti | Поломки

Помимо упомянутых проблем, касающихся двигателей TSI на Yeti случаются мелкие неисправности в электрооборудовании. Однако это не массово. В отчете TUV 2015 для трехлетних автомобилей Skoda Yeti заняла достойное 35-е место из 129 исследуемых машин, получив результат (6,7), такой же, что и Toyota Avensis, которая славится своей надежностью, как и другие модели Тойота.

Skoda Yeti | Рекомендуем

В качестве городского автомобиля или в случае не слишком интенсивного использования лучше всего подойдет бензиновая версия 1.2 TSI с приводом 4х2 (на передние колеса). Если нужна более призводитльная версия у которой будут большие пробеги, стоит поискать версию с двигателем 2.0 TDI (140 или 170 Л. с.) и приводом 4×4.

Skoda Yeti | История модели

2009: презентация модели
2010: расширение ассортимента модель GreenLine и двигатель 1.6 TDI
2013: рестайлинг, передние сдвоенные фары были заменены

Skoda Yeti | VIN

1-3 — код изготовителя: TMB — Skoda
4 — модель и версии руля: J — 4×2; L — 4×4; N — 4×2, М1; R — 4×4, M1; 1 — 4×2, N1; 3 — 4×4, N1; (K, M, P, S, 2, 4 — аналоги с правым рулем)
5 — тип двигателя: B — 1.8 TSI; C — 2.0 TDI; D — 2.0 TDI; E — 2.0 TDI; F — 1.2 TSI; J — 1.4 TSI; T — 1.6 TDI,
6 — информация о airbagach: (цифры 2-9)
7-8 — модель: 5L — Йети
9 — заводской код
10 — год выпуска: 9 — 2009; A — 2010; B — 2011; C — 2012; D — 2013; E — 2014; F — 2015
11 — код завода: 6 — Kvasiny
12-17 — номер кузова

Шкода Йети отзывы владельцев — недостатки и достоинства & | Мой внедорожник


Задняя дверь зимой обледеневает и наглухо блокируется.

тест драйв новый SKODA Yeti 2014 (Игорь Бурцев)


Это нереально дорого за это корыто.

Множество отзывов владельцев Skoda Yeti собраны на thedreambag.ru: достоинства и недостатки машин, проблемы в эксплуатации…

В целом он мне понравился.

Расход заявлен 7 литров на сотню, вы верите? Недостатка в мощности не испытываю.

Серьезных поломок не было. За 65 км ни разу не лазил в ходовую — по сути, все, что я делаю, так это меняю масла и фильтра. Ближе к зиме собираюсь залить новый антифриз. Слышал, что 1,2-литрового двигателя хватает максимум на км, после чего его можно снять и выбросить. Надеюсь, это не так. Кстати, заводится он хорошо — в не пробовал, но в без особых проблем. Три месяца назад пересел на Yeti Outdoor.

Честно сказать, у меня сложилось далеко не самое лучшее мнение об этом автомобиле — в процессе эксплуатации выявил массу недостатков. Сначала по городу уходило свыше 18 литров.

Надеюсь, после обкатки расход сократится хотя бы до литров. В морозы мотор плохо прогревается — мне это не нравится.

Водительское сиденье оказалось неудобным. С момента покупки автомобиля мне так и не удалось настроить его под себя. Возможно, причина в том, что я высокого роста, но все же. Руль по вылету не регулируется. В общем — комфорта в нём нет ни какого. Багажный отсек — здесь очень маленький. Постоянно складываю задние сиденья — по-другому пользоваться им не получается. Есть штатная магнитола довольна таки неплохого качества.

А вообще,что я могу сказать про салон данного автомобиля.

Читайте также:  Резина Тунга страна производитель зимних шин Tunga Nordway (Нордвей), Zodiak 2

Другие сервисы

Сиденья регулируется,слышала,что некоторых не устраивало ,что высокому человеку за водительскими сиденьями не очень удобно сидеть. У моего мужа рост сантиметров и какого-то дискомфорта он не обнаружил.

Руль так же регулируется в двух положениях. В салоне просторно и спереди и сзади. Так же есть бортовой компьютер. При включении ксенон понтово крутит лучами, объясняя всем по-чешски, что он адаптивный и очень яркий.

Лобовуха с подогревом — об этом я мечтал давно. Зачетное трехспицевое кожаное рулевое колесо опция, естественно. Хорошо тянет во всем диапазоне оборотов, нет никаких провалов, коробка переключается очень четко и очень быстро.

Жаль, сейчас нет возможности как следует оценить скорость разгона — скользко… Плюс первое время решил не нагружать его больше 3 тысяч оборотов, пускай типа обкатки будет. DSG — это тема! Четко, никаких пинков, рывков.

Работа связки движка и коробки приводит в восторг! Конечно, немного короткоходна, легко пробивается, но это все в угоду управляемости. Едет для своей высоты очень хорошо, крены в поворотах минимальные. Отзыв о Skoda Yeti 1.

Тест Шкода Йети 2017: немягкая игрушка

Подвеска упругая, но не жесткая. Выбоины в асфальте ой как не нравятся!

5 копеек о Skoda Yeti

А вот грунтово-щебёночная дорога на дачу проглатывается очень хорошо. Лампы ближнего света не ксенон руб, кстати перегорают они очень быстро. Подогрев передних сидений это плюс! Розетка в багажнике тоже удобна. Сами сидения удобны разве что если это машина такси. Для личного пользования или отдыха в машине мне вообще не нравятся.

Есть 4 динамика и одна антенна! Мы же о серьезных вещах говорим. Гарантия на «внедорожник» 2 года. Двигатель и коробка беспокойства не вызывают. Тут да, стойки стабилизатора выходят из строя ближе всего к 2 годам. Поэтому, советую такие вещи пытаться успеть заменить по гарантии.

Да, конечно что-то может сломаться. Но в целом я бы не сказала что атмосферный йети сильно ломается.

Турбированный да, с дсг. Тут поле для фантазии очень большое. К слову могу сказать, что Фольксваген групп очень лояльная компания к клиентам. В моей голове нет злого умысла к йети в частности или к шкоде в целом.

Такой же дизель с дсг сейчас стоит На этом все, делайте выводы сами! Хороший и удобный автомобиль. Просторный салон для семьи из 4 человек. Хорошая управляемость, удобная посадка, понятная бортовая электроника, качественные материалы и отделка салона, вменяемые цены на ТО. Удобный и просторный салон, ничего не скрипт.

Был всем доволен, кроме одной проблемы, из-за которой пришлось продать — в машине очень холодно зимой!

Видео обзор Отзывы владельцев шкода йети 1 2

По своему опыту эксплуатации VW 1, 4 TSI могу сказать — автомобили с такими двигателями для наших южных широт и очень мягких зим. При двигатель авто прогревается при непрерывном движении минут через Если остановиться на светофоре — за минуту температура его упадет градусов на При температуре воздуха — в салоне полный дубак, перчатки не снимаешь, ноги мерзнут, температура двигателя не поднимается при движении в городе выше 70 градусов.

Продуманная до мелочей эргономика. К машине привыкаешь сразу, все интуитивно понятно и просто, ничего не нужно искать. Идеально сочетается темная цветовая гамма с белыми оттенками приборной панели.

Великолепная обзорность, единственное, хотелось бы, чтобы зеркала были чуть побольше. Много электронных систем, облегчающих жизнь. Датчики света и дождя, подогрев сидений, парктроники. Ездить на таком авто сможет и ребенок.

Кому-то 1,4-литрового двигателя может быть мало, но мне хватает и в городе, и на трассе.

Ссылка на основную публикацию
Шины на Ниву 4х4 размер r16
Кама 515; отличная всесезонная резина на Ниву и Ниву Шевроле Конец лета, пора подбирать зимнюю резину на своего железного коня....
Шаровой кран на высокое давление 350 бар из углеродистой стали Ду 4-32 Ру 350-500 (35-50 МПа)
Перевод единиц давления - Монтаж отопления, водопровода и канализации Часто при расчете параметров водоснабжения или отопления требуется переводить бары в...
Шарошки для седел клапанов и другой инструмент для притирки клапанов ДВС
Шарошки для ремонта седел клапанов – инструкция для работы видео; АвтоНоватор Шарошки для ремонта седел клапанов являются необходимостью при работе...
Шины на Ниссан X-Trail выбор и эксплуатация
Подходящие размеры колес для автомобилей Ниссан (Nissan) Чтобы езда на машине была безопасной, необходимо правильно подбирать покрышки и диски. К...
Adblock detector