Шкода Фабия — отзывы, плюсы и минусы Skoda Fabia

Отзывы владельцев Skoda Fabia (Шкода Фабия); Ремонт мото, авто и заказ запчастей

Радует, что в этом поколении доберётся до России. Хотя, конечно, многое будет зависеть от ценника который на него навесят. Ирина пишет: Я, ездила на этой малышке.

Отзывы про Skoda Fabia

До сих пор полна восхищения, хотя после все отзывы владельцев шкода фабия прошло почти 8 лет. Муж взял ее в году. Живем в Сибири это я к тому, чтобы понимали, что с дорогами у нас не все в порядке с морозами за На новый год чаще всего в ночь под Но климат у нас сухой, поэтому не воспринимаетcя совсем уж плохо.

Так вот, свою малышку я эксплуатировала нещадно. Менеджером по продажам тружусь. Каждый день за рулем почти как в такси. Учитывая такой график, моя все отзывы владельцев шкода фабия пробежала за 5 лет тысяч км. И практически ничего не ломалось. Так, расходные менялись, один раз пришлось к кузовщикам обращаться по моему недосмотру. В связи с этим подвеску впереди пришлось чуть поменять. В обзоре написано, что дизайн салона скучный, так это машинка для работы, а не для гулянки.

В общем воспоминания самые лучшие. И сам бренд Шкода мне нравится. Видимо еще по этой причине воспоминания хорошие. Владимир пишет: Всем шкодаводам привет! Прошло два года владения фабкой 1.

Пробег 33 так как Два раза загорался чек. Первый раз заменили по гарантии подушку пассажира, второй раз -перегорел предохранитель лямбда-зонда. Все это менялось быстро и без проблем. Один раз все отзывы владельцев шкода фабия загораться значок ESP точно не помню, неохота лазить в книгу. Движок моментально терял мощность, глушил, заводил, а через 10 метров опять останавливался. Открыл капот а там крышка для залива масла не закрыта. Все отзывы владельцев шкода фабия масло и забыл закрыть.

Хорошо, что не потерялась. Дважды начинала греметь подвеска. Начал читать литературу, рыться в инете. Но, заехав на яму, за 5 минут устранил неисправности. Первый раз открутился болт крепления защиты, второй раз погнул защиту и она соприкасалась с выхлопной трубой. К чему я это пишу? Машина крепко сбита, надежна, и поэтому если где-то все отзывы владельцев шкода фабия скрип или стук, сразу начинаю смотреть, где я сам накосячил.

Обычно в бардачке ключи, очки и пр. Человеческий фактор. На море ездил. Скола краски. И еще: Бампер самортизировал и небольшие царапинки от номера. ТО 2 делал. Запчасти заказал в ехist. Все очень. Все закругляюсь. Всем спасибо. Федя пишет: Сергей, проверь задний номерной знак. Дребезжит рамка номерного знака стучала винтами крепления о кузов. Подложил куски губки посудомоечной и все пропало. Есть дребезжание внутри двери с водительской стороны. Привет. Купил неделю назад Шкоду Фабиа.

Пришла из Чехии. Ждал три месяца. Когда ехал из салона был звук дрожания сзади по моему стекло. Как написала Лора, ее описание очень похоже. Лора как у вас сейчас, есть дрожание? Василий пишет: Владею авто с апреля Брал у официального дилера, в Архангельске.

Пробег За время эксплуатации менял втулки стабилизатора, скрипели на препятствиях типа лежачего полицейского но увы это их конструктивная особенность — болезнь так сказать,износа не.

На 2 ТО замена передних тормозных колодок люблю разгоняться, а так ходят дольше. В морозы и выше заводится без всяких проблем. Из минусов клиренс был бы на 3 см. Достойный авто в своем классе. Елена пишет: Купила в апреле года, 1. Проехала за полгода 12тыс.

Порадовал расход: В городском цикле в среднем л. На трассе чудес не делает: При включении кондиционера мощность не теряет. Жёсткую подвеску выбирала сознательно, езжу по плохим дорогам. За 8мес проехал 10т.

Ну по порядку. Двигатель все отзывы владельцев шкода фабия 86лс в принципе едет, но нужны обороты. Косяки по работе мотора начали проявляется где-то через 3т.

Происходило это все в хаотичном порядке. Также пока не прогреется машина просто не ехала, а греется она достаточно долго. Все это еще сопровождалось внезапными троениями двигателя при обычной повседневной езде по городу. Официалы ничего не нашли, хотя скорее всего катушки зажигания. Где-то через пол года вместе с подвеской начала тарахтеть подушка двигателя официалы — конструктивная особенность.

Подвеска — плотная, достаточно жесткая, но для наших дорог, наверно, самое то, но для комфорта не. По началу все было хорошо, через пол года начала реально тарахтеть как погремушка, все отзывы владельцев шкода фабия и спереди, и сзади. Невидно куда дует печка например, зимой на тойоте климат сам включал обдув лобового стеклапока сам не включить конкретное направление.

На улице холодно или 0, илисадишься заводишь и тебе климат начинает дуть в ноги со всей дури этой ледяной Кондиционер надо включать вручную. В ручном режиме выбрана температура и скорость вентилятора — он все все отзывы владельцев шкода фабия регулирует скорость вентилятора И еще много-чего — климат сплошной косяк. И главное с самого салона на холодную начал гудеть вентилятор печки.

Читайте также:  Путь на Байкал сколько времени и денег потребуется, чтобы добраться из Москвы самолетом или поездом

При все отзывы владельцев шкода фабия с климатом приходится держать более повышенные обороты. Кузов — металл добротный, все хорошо, краска слабовата. Салон достаточно просторный, больше, чем может показаться снаружи. Багажник маленький. Свет — отличный, один из лучших, сравнивая машины, что у меня были на Тойоте короле свет гораздо хуже.

Пробок минимум. В принципе, очень даже экономична. Музыка — за все время даже диск не воткнул, радио ловит неплохо, звук достаточно хороший, управление все отзывы владельцев шкода фабия руле удобное. Все неплохо, но вот громкой связи не хватало: Парктроник выводит данные на дисплей магнитолы и пищит, очень хорошо. За 10ткм немного стало лучше, но все же, очень жесткие переходы между передачами, «хоть трогайся на каждой передаче».

Очень жесткая трансмиссия. Летом при работе с кондиционером, при переключении с 1 на 2 передачу, складывается впечатление, что тебя за жопу кто-то назад потянул. Тронуться в горку с 5 взрослыми мужиками в салоне — забавная вещь — или ты заглохнешь, или ты тронешься со свистом колес. Если у вас холмистая местность, очень не рекомендую, лучше акпп.

Толкал — не завелась. Потом жена попробывала завести и через 10 сек завелась я больше 3сек стартер не крутилтроила-двоила, даже в глушак стреляла. Это пипец и началом расставания, концом терпения. Продать фабию 8мес купленную за. А вот фабию купленную за тр с кондером можно продать за. Вот и думайте. Если брать, то только самую дешевую комплектацию. Я бы взял сейчас РС-ку годовалую за тр: В свои 29 лет ездил только на российских тазах, причем из них владел «шестеркой» г.

Купил машину по программе утилизации 50т. Прождал машину более полугода, но ездил на своей Негатив после двух лет эксплуатации: Несколько все отзывы владельцев шкода фабия и потертостей после незначительных соприкосновений веток и камешков на мой взгляд не очень хорошие тормоза.

Такое впечатление, чтобы хорошо затормозить все отзывы владельцев шкода фабия, нужно действовать в режиме АБС, то есть нажимать и отпускать педаль электронная педаль хотя это все отзывы владельцев шкода фабия не к данной машине, а вообще к такого рода изобретению.

По городу средний расход 7, 5 л. Зимой увеличивается значительно. Прогрев очень долгий скорее всего из-за того, что движок малюсенький Через минут в машине довольно комфортно.

Вот пожалуй и все, что мне не понравилось в этой машинке Позитив: За 2 года перегорела только лампочка освещения номера. Мое впечатление: Как-то. Если данный отзыв будет полезен кому-то при выборе машины буду рад. Всем спасибо за прочитанные строки Ирина Кутарева https: Собственно за эту сумму и. Пришла Пустая как барабан.

Из удобств были только усилитель руля и одна подушка. Не было даже центр. Вместо магнитолы — огромная дыра с кишками проводов наружу. Но, нужна была машина не капризная, которая будет ездить и не ломаться. Собственно, за все восемь с половиной лет владения ни разу не пожалел о все отзывы владельцев шкода фабия. Из плюсов: Движок конечно никакой, но для города достаточно. Расход летом 6, 5, зимой 7, 5. Думал нормально, но этой весной поменял Фабию на Каптюр, а там движок 1, 6 и лошадей по-моему.

Из минусов: Промучался года три и поставил подогреватель, потом проблем зимой вообще не. все отзывы владельцев шкода фабия

Кресла без боковой поддержки. В поворотах реально за руль держишься: Не рассчитана для долгих поездок, после пары часов на трассе хочется остановится и размяться, спина сильно затекает.

все отзывы владельцев шкода фабия Шумки почти не было, движок на оборотах более очень шумит, все отзывы владельцев шкода фабия при этом почти не слышно. Шум от колес очень отчетливо слышно, особенно шипованых. Что менял: За.

Правда, если честно, последние пару лет просто убивал машину, сознательно не вкладывая в неё. Держалась до этой весны, а потом посыпалась по мелочи, но регулярно, не стал ждать крупного и сдал в Трейд Ин.

Вобщем машина классная, вспоминаю с ностальгией. Не заводится при минус 25. Кресло без боковой поддержки. Правая нога упирается в расширение торпеды где магнитола. Ничего страшно, если только не надо очень часто «заходить» в авто, каждый раз слегка ударяешься коленкой и к вечеру становится уже не смешно.

Шумка очень слабая, особенно движка и арок.

Шкода Фабия отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Родной шкодовский сервис полный отстой, первые лет пять ходил только к ним поменял два центра. У работяг руки там кривые и растут сзади снизу. Большую часть проблем по электрике сделали сами, а потом сами же и переделывали раз двадцать. На трассе страшно обгонять, движок очень слабый и ускоряется все отзывы владельцев шкода фабия медленно. Не для дальних поездок.

После нескольких часов за рулем, реально начинает ломить спину. Ездил за раз не более км.

Skoda Fabia 2016-2017 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Skoda Fabia 2016-2017

➖ Маленький багажник
➖ Наличие сверчков в салоне
➖ Качество российской сборки
➖ Обзорность

Плюсы

➕ Маневренность
➕ Удобный салон
➕ Надежность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Шкода Фабия 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Fabia 1.2, 1.4 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом DSG можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На трассе очень экономно расходуется бензин, в городе, конечно, ощутимо быстрее автомобиль выпивает свою порцию — по моим подсчетам где-то 8 литров на 100 км.

Автомобиль очень маневренный, но на поворотах при сниженной до второй скорости (40-50 км/ч) создается впечатление, что автомобиль вот вот перевернется.

Шкода Фабия очень комфортабельный и для эконом-класса относительно не дорогой авто. Внутри мягкий пластик, велюровая обшивка салона, множество всяких приспособлений.

Читайте также:  Эмблема машины с двумя флагами probrendi

В салоне приспособлений много, но если вы решите купить воды в дорогу, не торопитесь приобретать 1,5 л. Вместимость «бутылкодержателей» 1 л, а то и меньше. Ремень безопасности, как я не регулировала его и сидение водителя, проходит прямо через шею.

Обзор при повороте с помехой справа закрывает средняя стойка. Приходится наклонятся назад, если в зеркала, особенно в дождливую погоду ничего не видно.

Отзыв о Skoda Fabia Scout 1.2 (105 л.с.) DSG 2011 г.в.

Видео отзыв

— Очень высокая надежность. При пробеге 124 000 км, помимо масла и фильтров и колодок, менял только помпу (на 90 000 км). Все остальное — родное, и пока не требует замены.
— Хорошая динамика разгона с 1,6-литровым мотором.
— Отличная эргономика водительского места.
— Хорошая управляемость на ровном асфальте, но на снежной каше и грунте хуже, чем у автомобиля с независимой задней подвеской.
— Внутрь автомобиля влезает достаточно большое количество груза, больше чем кажется.
— Хорошая ремонтопригодность. Автомобиль сделан с умом, многие вещи можно делать самому. Расположение узлов и агрегатов автомобиля — очень продуманное.

— Жесткая подвеска: на колдобинах автомобиль считает каждую кочку, комфортная езда только по городу или трассе.
— При активной езде быстро перегреваются тормоза: летом если несколько раз подряд тормозить со 120 до 40 км/ч, то тормоза становятся ватными и теряют тормозные качества.
— Плохая шумоизоляция автомобиля, шум летящих с колес крошек от гравия в задних колесных арках.

Григорий Иванов, отзыв о Skoda Fabia 1.6 (105 л.с.) MT 2012 г.

Создалось впечатление, что дизайнеры и конструкторы автомобиля пытались использовать практически каждый миллиметр возможного пространства в салоне: удобные ручки и подлокотники в дверях, повсюду кармашки, подстаканники, ящички, ниши, и еще большие диапазоны регулировок кресел и руля.

Рулится машинка хорошо, дорогу держит заметно увереннее Соляриса (машина друга, наездил на ней тысячи полторы, разницу заметил с первых километров), подвеска в Шкодовском стиле более упругая, чем у Фольксвагенов, если любите прям мягкие поповозки, то Шкоды, вероятнее всего, не для вас.

Мотор 1.4, 86 лошадок, становится довольно живым и шустрым после 3 тысяч оборотов, любит, чтобы его крутили. Если не любите гонять, и основная цель поездок — спокойная езда по городу, на работу, дачу, в магазины — то его очень даже достаточно, даже в городе ест не больше 6,5 литров.

Компьютер машины на панели приборов подсказывает, когда лучше переключать передачу для экономной езды (в последнее время появилось почти у всех остальных производителей). Больше 7 литров ест только в случае очень интенсивной езды, когда выкручиваешь каждую передачу под 5 тысяч оборотов — тогда аж 7,5 литра, но это самый большой расход, который я смог извлечь.

Удобство при парковке и использовании в городе — с этой мелкой шныгой очень удобно в узких дворах, в местах, где нужно куда-то быстро приткнуться или влезть в поток. Маневренность и хорошая обзорность, относительно большие зеркала (заметно больше, чем у Поло, например).

Неплохо показала себя на относительно дальних перегонах в 200-300 км: удобная посадка, спина-ноги не болят, хорошо держится за дорогу, сообщает через руль о том, что находится под колесами ровно настолько, насколько тебе это нужно.

Из недостатков — Калужская сборка. Завелся сверчок в задней левой двери, а зимой в торпедо похрустывает жесткий пластик. Любителям комфортных авто может не понравиться ход подвесок — упруго, а также клиренс — по гаражам зимой не поскачешь.

Отзыв о Шкода Фабия 1.4 (86 л.с.) с механикой 2013 года

Салон, несмотря на кривые руки локальных сборщиков, приладивших некоторые детали интерьера с огромными зазорами, показал себя с лучшей стороны. За почти год эксплуатации завелся только один маленький «сверчок» в недрах передней панели, которого я планирую устранить с наступлением тепла.

Несмотря на скромные внешние габариты, внутри находится удобно, но только 4-ым — третий на заднем диване явно лишний. Передние сиденья, хоть и просты внешне, радуют оптимальным балансом жесткости и мягкости, и единственное, чего можно пожелать — это более внятной боковой поддержки.

Да, мягкий пластик в салоне имеется только в виде накладки на торпедо, а все остальное лишь выглядит мягким и не тянет на «премиум», но двери тяжелы и закрываются с мягким, глухим звуком, а так же открываются на большой угол и, соответственно, посадка-высадка не требует выполнения акробатических этюдов.

Единственным минусом, а вернее особенностью связанной с габаритами, данного авто является маленький багажник. Т.е. поездка на природу вчетвером возможна либо без большого количества поклажи (читай без ночевки), либо требует приобретения и установки на крышу багажного бокса.

Вот плавно и переходим к описанию городской эксплуатации. Ребята это что-то! За счет габаритов в пробках можно просочится в практически любой просвет, найти место для стоянки там, где владельцы авто «С» и более классов даже и не надеются припарковаться.

Проблемы проезда через дворы, заставленные машинами, практически не существует. Клиренс и габариты позволяют, при необходимости, «скакать» по бордюрам словно конек-горбунок.

Дмитрий Сухарев, отзыв про Skoda Fabia Elegance 1.6 АКПП 2013 г.в.

Машина достигла 13 000 км пробега, а я получил первые уверенные впечатления, которыми спешу поделиться…

Наверное, главным минусом является расход топлива. В городе, в режиме овощного перемещения расход достигает 13-15 л/100 км. Конечно, при наличии АТ и включенного кондиционера, имеет место увеличение расхода, но 15 литров — это перебор. Особенно, когда это сочетается с 45 литровым бензобаком!

Спеша успокоить общественность, хочу сказать, что при движении по трассе со скоростью 80-100 км/ч расход не переваливает за 6 л, но при наборе скорости выше 120 возрастает до 8-9 литрам.

Озадачивает также звук работы двигателя при пуске и при обгонах. На фоне этих ревербераций работа двигателя моей 20-летней Mazda 626 кажется образцом инженерного и акустического искусства.

Читайте также:  Запотевание стекол автомобиля - причины и методы борьбы

Также расстраивает, что передние стойки образцово скрывают пешеходов от взора водителя, но к этому постепенно привыкаешь…

Теперь о плюсах… Fabia обладает большим и качественным салоном (по меркам класса). Добротные материалы и высокий уровень исполнения. Ничего не болтается, не стучит и не скрипит. Эргономика образцовая — все находится там, где и должно быть. Сиденья хоть и без поясничного подпора, но даже после 10 часового пути не чувствуешь себя великомучеником.

Можно похвалить удобный педальный узел и место опоры левой ноги, AT исключает проблемы с идиотской фольксвагеновской педалью сцепления. Подвеска комфортная, а мощность мотора, как говорят, достаточная.

В кузове Combi радует глаз большой багажник со всякими удобными отделами, ящичками и крючочками. Не забываем и про гнездо прикуривателя в багажнике — дико удобно для подключения автохолодильника.

Сергей Малыгин, отзыв об универсале Skoda Fabia Combi 1.6 с автоматом 2013 г.

Шкода фабия отзывы владельцев все минусы

Skoda Fabia отличный бюджетный городской автомобиль. Надёжный и качественный. В общем, самое то, что требуется от дешевой иномарки, в случае постоянного повседневного перемещения. Смотри далее »

Отзыв о Skoda Fabia 1.4 Hatchback Ambition — 2011 года

Всем привет! Езжу на Фабия 2011 6 поколения. Всё устраивает, на данный момент пробег 41.000 км, нареканий никак нет. Катаюсь с удовольствием. Расход гуляет от 5.8 до 12 литров, но гуляет из-за того, что периодически даю ей так сказать «жару». Спидометр клал только до 195 км/ч, больше не пошла, но и двигатель слабоват, и машинка легкая для таких скоростей, все же не RS-ка.
Смотри далее »

Отзыв о Skoda Fabia 1.4 (86 л.с.) Универсал — 2012 года

Доброго всем дня! Очень долго подходил к вопросу покупки нового автомобиля и марки. До этого ездил на ВАЗ 2115, все было ОК. Потом приобрел Ford Fusion 3х лет. За 70.000 км только замена выжимочного подшипника и все. После продажи Форд решил порадовать себя новым качественным авто (порадовал, до сих пор не верится). Выбрал универсал, потому что сборка — Чехия, очень большой багажник, комфортный салон. И при моем росте 196 см очень свободно. Понравился очень внешне. И цена была привлекательная. В диапазоне 600.000 р лучшего варианта не нашел.
Смотри далее »

Отзыв о Шкода Фабия 1.4 (86 л.с.) 5МКПП — 2011 года

Почему я купил себе «Фабию«? Понравилась. Понравилась с первого «взгляда», как только сел в неё. Сел и почувствовал — «она»! Понравилась своим уютом в салоне, рациональностью и сдержанностью — ничего лишнего, а то что есть, то все разумно и удобно. Посадка «табуреточная», но я именно такую и люблю, и плюс ещё и микролифт сиденья — значит при желании можно сесть ещё выше. Сиденье удобное — регулировки отличные.
Смотри далее »

Отзыв о Skoda Fabia 1.6 АКПП — 2011 года

Отличный автомобиль. Кто-то ищет недостатки, сравнивая с Жигулями. И ведь находят! И жесткая. И динамика не очень. И обзорность не та. А у девушки по 22л на 100км бензина кушает. Давно на Жигулях не ездил, с 1998 года. Может, и правда такие хорошие стали делать. Теперь про свою машину.
Смотри далее »

Отзыв о Skoda Fabia 1.4 МКПП Elegance — 2011 года

Никогда не предполагал, что у меня будет иномарка – даже не мечтал. Да и денег не было. Относился к ним (иномаркам) спокойно, никому не завидовал. Купил перед выходом на пенсию на небольшие сбережения новый ВАЗ-2107 (до этого были ВАЗ-2103, 21011, 2106) и был доволен. На старость хватит – так решилось. Переехал из Москвы на постоянное жительство в деревню.
Смотри далее »

Отзыв о Skoda Fabia 1.2 МТ — 2007 года

Неделя, как продала своего Рыжика и хочу оставить отзыв для тех, кто присматривается к данной модели. Значит владела я Шкодой 2007 года с механикой 1.2 МТ. До этого были в порядке хронологии: Рено Клио, Хендай Акцент, Тойота Камри, Хонда Сивик. После того, как последнюю разбили, денег было в обрез �� Это была моя первая машина на механике, собственно я и брала её, потому что муж давно пытался доказать, что механика практичнее, что ж это отчасти правда.
Смотри далее »

Отзыв о Шкода Фабия 1.6 6АКПП — 2010 года

Всем добрый день! Купила Шкоду Фабию 1.6 АКПП в полной комплектации, спортпакет в августе 2010 года. Машинку выбирали по принципу: хорошие отзывы, понравилась внешне (крыша другого цвета, черные литые диски, новая модель, внутри аскетичная, но достаточно удобная и комфортная). Это моя вторая машина, до этого ездила на Хонде CR-V нового поколения, но на механике. Сравнивать эти 2 машины абсолютно бессмысленно.
Смотри далее »

Отзыв о Шкода Фабия 1.4 МТ Спорт — 2009 года

Всем добрый день (вечер). Я являюсь владельцем Шкоды Фабии с двигателем 1.4 (86 лошадок), пробег 34000 км, 2 года в эксплуатации. Выбирал из Рено Симбол (хорошая машинка, но ценник на 100т. дороже), Шевролет Авео (слабая подвеска, поэтому и не взял), Фиат Альбеа (всем хороша, но ценник на запчасти заоблачный, и быстро теряет в цене).
Смотри далее »

Отзыв о Skoda Fabia 1.2 МКПП — 2008 года

Всем доброго времени суток! Данный автомобиль был приобретен в марте 2008 года. Владею им до сих пор. Пробег 52 тыс.км. С марта по июнь 2008 года автомобиль вызывал только восторг. В июне этого же года начались проблемы при запуске на холодный двигатель, обороты поднимались до 3000 и тут же резко падали до 0 — автомобиль глох. Помогала только перегазовка. Неоднократное обращение к дилерам привело лишь к тому, что: раза три меняла свечи, промывала инжектор, была замена лямбда-зонда, и все за мой счет.
Смотри далее »

Ссылка на основную публикацию
Шины на Ниву 4х4 размер r16
Кама 515; отличная всесезонная резина на Ниву и Ниву Шевроле Конец лета, пора подбирать зимнюю резину на своего железного коня....
Шаровой кран на высокое давление 350 бар из углеродистой стали Ду 4-32 Ру 350-500 (35-50 МПа)
Перевод единиц давления - Монтаж отопления, водопровода и канализации Часто при расчете параметров водоснабжения или отопления требуется переводить бары в...
Шарошки для седел клапанов и другой инструмент для притирки клапанов ДВС
Шарошки для ремонта седел клапанов – инструкция для работы видео; АвтоНоватор Шарошки для ремонта седел клапанов являются необходимостью при работе...
Шины на Ниссан X-Trail выбор и эксплуатация
Подходящие размеры колес для автомобилей Ниссан (Nissan) Чтобы езда на машине была безопасной, необходимо правильно подбирать покрышки и диски. К...
Adblock detector