Шины Кама летние отзывы владельцев и резюмирование качества

Шина Кама 218 — отличная резина на Газель и «Бычок»

Продукция Нижнекамскшина уже давно себя зарекомендовала как недорогая и достаточно надежная. А сейчас, в условиях кризиса, когда цены на импортные покрышки подскочили еще сильнее, самое время обратить внимание на Каму. Давайте рассмотрим одну из наиболее популярных марок резины на грузовые авто — Газель и «Бычок». Несомненно, в тройку самых популярных попадает Кама 218 в размере 175/R16C. На «Бычок» размер нужен побольше — 225/75/R16.

В частности, для Газелевского размера показатели следующие:

  • Скоростной индекс до 130 км/ч
  • Нагрузка — 750 кг на колесо
  • Настоящий размер 175/80/R16
  • Шины бескамерные (по крайней мере те, которые сейчас продаются)
  • Средний ценник за баллон на 2016 год — 2800 рублей

Фото рисунка протектора:

Шина заявлена как всесезонная, на шашечках видны зимние надрезы-ламели. Резина сама по себе достаточно мягкая, поэтому народ аккуратно ездит и зимой. Но тут уж на любителя, кто-то предпочитает только шипы. А вот на лето Кама-218 подходит просто отлично, народ катает её до 100 тыс. км.

Проходимость неплохая, рисунок протектора достаточно крупный, чем-то похож на АТ-шины. Конечно, на Газели никто оффроадить не собирается, но иногда нужно ездить по раскисшим грунтовкам, по деревням и минимальная проходимость у Газельки должна быть. С Камой-218 она есть.

По трассе немного шумноваты из-за крупного рисунка протектора, но чем-то нужно жертвовать, если хотите, чтобы по грунтовкам ездить смело даже в дождь. Кто-то говорит, что летом быстро стачивается — это как нужно ездить? У друга Газель, ездит по области возит мясо, откатывает на Каме-218 по 80-90 тысяч только летнего и осеннего сезона. Зимой ставит шипы, говорит, что на этой всесезонке страшновато. Я с ним полностью согласен, если средства позволяют — на зиму только шипы.

Все фото с сайта драйв2.ру

В общем и целом что можно сказать по резине — недорогая, проходимая, достаточно долго ходит, отлично подходит для российских дорог, ибо отлично держит удары по ямам. За свою цену полностью оправдывает покупку.

Ну и если вы категорически против Камы, то могу посоветовать попробовать кировские К-156, по ним также отличные отзывы от моего товарища. В его мнении я полностью уверен.

Видео-отзыв владельца «Бычка»:

Летние шины Кама Евро 129 — крепкие покрышки для наших дорог

Наш отечественный производитель автомобильной резины Нижнекамскшина давно уже зарекомендовал себя, как разработчик шин именно для наших российских дорог. Хорошо, конечно, ехать на каком-нибудь безшумном Континентале или Мишлене, но стоит только попасть в яму и вуаля — на шине образовалась грыжа. Бегом в магазин, выкладывать 5-8 тысяч рублей за покрышку. И за летний сезон, когда все ямы на дорогах открыты, таким макаром можно поменять не один комплект резины. Считайте сами, во сколько это выльется по деньгам.

Поэтому, если там, где постоянно ездите, дорога оставляет желать лучшего, будет резон поставить проверенную летнюю резину Кама Евро 129. На таких колесах ездит очень много народу, причем не только владельцы бюджетных «классик» или других отечественных авто. Отнюдь. Очень много отзывов от водителей Мазда, Опель, Рено и Фольксваген. Неужели у этих людей нет денег на нормальные покрышки? Есть, но они рациональны и, заменив за лето пару комплектов пробитых импортных шин, решили — баста, хватит. Поставили Каму и ездят по наших родным ямам без проблем. (фото с драйва2.ру).

Как вы уже поняли, Кама Евро 129 — наш ответ импортным аналогам (приставка Евро об этом говорит), однако сама покрышка сконструирована с учетом наших дорог, то есть по сути она — с усиленной боковиной, материал резины жесткий, призван выдерживать мощный удары в ямы. Чтобы пробить Каму — это надо постараться )) Она крепче импортных аналогов в несколько раз. И в этом её основной плюс. Хотя есть еще достоинства:

  • Низкая цена — порядка 1500 рублей за баллон
  • Износоустойчивая — за полный летний сезон у народа стирается пару мм от протектора
  • Крепкая на удары — сконструирована для наших ям ))
  • Отлично держит мокрую дорогу — нет эффекта аквапланирования
  • Ставят на новые Фольксваген Поло Седан
Читайте также:  Размеры дисков и шин на Рено Меган 2 Автомобильный портал «Запасное колесо»

Как пишет народ — отличные недорогие шины для бюджетных иномарок и отечественных авто. При своей низкой цене покрышка обладает достаточно неплохими характеристиками. Резина чисто шоссейная, так что если вы иногда выбираетесь за город, тогда обратите внимание на модель Кама Евро 236 — у нее рисунок протектора ближе к АТ-шинам, народ катается по грязевым грунтовкам и доволен. Ну а если вы ездите исключительно по трассе и городу — тогда берите 129 модель. Летняя шоссейка с отсутствующим эффектом аквапланирования — все это благодаря широким продольным канавкам, отгоняющим воду из места сцепления шины и дороги.

Шина действительно народная, размерный ряд просто огромен, также есть 3 индекса скорости:

Среди тысяч отзывов есть и доля негатива, все-таки «тапки» бюджетные и минусы здесь есть:

  • Резина шумная, а потому, если шумоизоляции у вас в авто нет, то с этим будет проблема. Хотя уровень шума — показатель относительный, кому-то кажется, что громко, кому-то — что вполне приемлемо.
  • Второе — покрышки жесткие и если вы пересядете на Каму с мягких импортных шин, то разница будет огромная. К этому нужно привыкнуть, все-таки шина жесткая из-за своего состава, жесткость помогает от пробоев. Но приходится платить за это комфортом езды.

Сам я, когда еще ездил на шестерке, искатал на 129-ой 40000 км и могу сказать, что резина отработала достойно, даже сам не ожидал.

По сухому асфальту при скоростях 100 км/час очень всё предсказуемо, устойчиво, без каких-либо срывов и заносов. Я, конечно, особо не гонял, считаю, что гонять нужно на спортивных машинах, но никак не на отечественной классике или десятках. Максимум выжимал 140 и то уже страшно. Тем не менее резина вела себя предсказуемо и это плюс.

В мокрую погоду всегда стараюсь ехать чуть медленнее, прислушиваюсь к машине, как она себя ведет и если все норм, еду уже как обычно. На Каме 129 после дождя я ездил также, как и по сухому асфальту, никакого плавания на трассе не заметил.

Ямы — это беда наших дорог. Влетал очень серьезно, но всегда покрышка держала удар, один раз, правда, колесо пробил, но там уже без вариантов — края ямы были острые и скорость была 100 км/час. Но считаю, что 129-ая удар держит достойно.

Выводы — если вам нужен комплект недорогих летних колес и ездите вы по трассе и городу, обратите внимание на Каму Евро 129 — низкая цена и достойные эксплуатационные характеристики. Незначительные минусы, но очень заметные плюсы. Конечно, если добавить тыщ 6-8, то можно взять уже и импортные покрышки, более мягкие и комфортные, но это и денег больше и на ямах они свое «отхватят». Так что решать вам.

Производитель всесезонных автошин Кама

Время на чтение: 8 минут

Смена резины нередко является большой проблемой для многих владельцев бюджетных отечественных авто, так как водителям недостаточно высокого качества и надёжности изделия. У таких автовладельцев на первом месте стоит, конечно, цена. Так, лучшие в мире европейские, американские и японские бренды нередко обходятся уже в 15 радиусе от 30 тыс. руб. за комплект и выше, что не по карману обладателям ВАЗов. Однако среди российских производителей также можно выделить ряд старейших заводов, чья продукция, удовлетворяя все стандарты марки, имеет приемлемую цену.

Что такое шины «Кама»

ООО «Торговый Дом Кама» является дочерним предприятием уральской компании «Нижнекамскшина» и работает на территории нашей страны с 1999 года, став за это время одним из крупнейших шинных предприятий в России. Так, достоинства данной компании, которые ставят её в один уровень со многими западными конкурентами, выражается в следующих фактах:

Читайте также:  Иридиевые свечи зажигания Denso подбор по автомобилю, отзывы, срок службы

Завод «Кама» в РФ

  • Известное на всю страну нефтедобывающее предприятие «Татнефть» подписало с компанией договор о бессрочной поставке шины «Кама Евро» на все виды авто, принадлежащих холдингу для осуществления перевозки продукции.
  • Ежегодно с конвейеров предприятия «Кама» сходит более 13 млн видов шин на различные марки легкового и грузового транспорта.
  • Бренд выпускает различные серийные изделия практически на все виды колёсной техники, эксплуатируемой по стране – для легковых, грузовых авто, а также для нужд сельского хозяйства и на технику спецназначения.
  • Бренд является аккредитованным поставщиком колёсных покрышек на базовые комплектации таких автоконцернов, как ГАЗ, «Ивеко», УАЗ, «Фольксваген Рус», «Форд Соллерс» и некоторые другие модели авто, производимые на территории РФ.
  • За свою богатую историю руководство комбината предприняло все возможные меры по формированию собственной дилерской сети, утвердив в качестве официальных дистрибьютеров десятки многих компаний, занимающихся распространением авто аксессуаров различных марок.
  • Компания уделяет особое внимание таким универсальным изделиям, как всесезонные покрышки «Кама», пытаясь сделать продукт с идеальными техническими характеристиками и химическим составом таким образом, чтобы избавить многих водителей от необходимости ежегодной переобувки своих «железных коней».

Как правильно подобрать резину «Кама Флейм» на «Шевроле Нива»

Владельцам таких культовых авто, как Chevrolet Niva, выбрать резину достаточно сложно.

Однако «Кама» может предложить таким водителям свою особую серию, разработанную специально для таких ситуаций – резину «Кама Флейм» на «Ниву», обладающую следующими характеристиками:

  • Прежде всего, эти покрышки считаются для зимнего использования либо предназначаются для езды по мягкой грязи. Они не имеют камер или шипов, их можно считать всесезонной резиной.
  • Размерность покрышек в полной мере удовлетворяет техническим характеристикам марки, заявленным автоконцерном и ставящимся при выходе машины с конвейера. Так, в самой простой комплектации «Шевроле Нива» оснащается резиной 205/75/R15, в средней ценовой категории – 215/55/R16, а на топовые модели при выходе с завода ставится размерность 215/65/R16. Кроме того, модель имеет также не только базовые, но и рекомендованные к использованию аналогичные размеры исходя из таблицы взаимозаменяемости.
  • Асимметричная форма протектора «Кама Флейм» препятствует заносу, а также пробуксовке при старте с места и значительно сокращает тормозной путь. Все протекторы на площади соприкосновения с поверхностью дорожного покрытия всегда расположены одновременно в зоне полного контакта.
  • В самом центре ширины шины располагается особое ребро с двумя бороздами, являющееся главным признаком повышенной устойчивости авто на дороге даже во время быстрой езды.
  • Каждый протектор содержит специальные ламели с острым краем, которые, врезаясь в поверхность снега или грунта, позволяют колесу лучше отталкиваться от него, толкая авто вперёд.
  • Между рисунками покрышки расположены специальные канавки для удаления снега и грязи во время движения и препятствуют резкой блокировке колёс при попытке водителя остановиться на скользкой дороге.

Что такое грязевые автошины Kama Евро 129

Шины «Кама Евро 129» – это ещё одна серия покрышек, предназначенных для летней езды по асфальту на легковых автомобилях. Данная серия во многом обеспечивает стандартные размерности для машин мировых брендов либо изготавливаемых на территории нашей страны по франшизе от этих производителей. Таким образом, данные колёса имеют следующие особенности и размерный ряд:

  • Радиальность покрышек выпускается в диапазоне от 13 до 17 дюймов, что вполне подходит для транспортных средств как субкомпактного класса, так и для самых дорогих моделей «Нива» и УАЗ.
  • Ширина изделий также зависит от диаметров колёс и обладает вариативностью геометрических параметров от 175 до 225 мм со стандартным шагом 10 мм.
  • По высоте профиля шины также удовлетворяют радиальности и делают их подходящими для многих колёсных арок автомобилей – 45, 55, 60, 65 и 70 мм.
  • В зависимости от размерности, шины Kama имеют три различных показателя индекса скорости – H, T и V, что соответствует динамическим режимам до 210, 190 и 240 км/ч соответственно. Этому во многом способствует предельное давление, рекомендованное производителем – до 2,2 кгс/см².
  • Диапазон индексов нагрузки колеблется от 82 до 95, на что влияет высота профиля резины – чем он ниже, тем большую нагрузку может выдержать шина, а именно от 475 до 690 кг на колесо или от 1,9 до 2,76 тонны – предельные массы снаряженного автомобиля.
Читайте также:  Почему обороты падают и машина глохнет при нажатии на педаль газа

Шины «Кама» на «Газель»

«Газель» – один из самых популярных коммерческих автомобилей в нашей стране. Его грузоподъёмность может превышать 1,5 тонны. Кроме того, данное транспортное средство может быть исполнено в виде микроавтобуса и предназначаться для перевозки пассажиров, а также в форме закрытого фургона или вовсе иметь кузов с тентом или без него. Однако, вне зависимости от модификации модели, покрышки должны обладать повышенным индексом нагрузки. И шины «Кама» удовлетворяют потребности автовладельцев, предоставляя им следующие категории изделий:

  • Летняя резина – запросу может удовлетворить только одна модель компании – это Euro LCV-131, но зато она одинаково подходит как на «Газель», так и на его зарубежного одноклассника – Fiat Dicatto. Связано это с тем, что на протяжении многих лет российская «Кама» давно сотрудничает с итальянским союзником компанией Pirelli.
  • Зимние автошины «Кама» – учитывая суровый климат в отдельных регионах нашей страны, производитель шин предусмотрел эти факторы и выпустил сразу две модели на «Газель», предназначенных для холодного времени года – Euro LCV-520 и «И-511».

Первая модификация в каталоге – это классический зимний вариант, «липучка», предназначенная для российских городских дорог. Протекторы выполнены в виде отдельных прорезанных мягких деталей, имеющих острые ламели для улучшения сцепления с дорогой. Надёжные связи, объединяющие их в кусты, не дают им изгибаться под массой транспортного средства, что даёт ещё большую устойчивость при эксплуатации даже во время экстремальных температур.

Второй представитель линейки – «И-511» – это серьёзные автопокрышки с острыми шипами, предназначенные для суровых климатических условий. Умелая комбинация податливых протекторов и жёстких металлических шипов в полном объёме гарантируют идеальное сцепление с дорожным полотном и отсутствие каких-либо препятствий. Поэтому автомобиль может легко преодолеть даже самые глубоки сугробы.

Всесезонные шины «Кама»

  • «Кама», маркировка всесезонных шин – наиболее ходовой тип резины для «Газелей». Владельцы желают их беспрепятственно эксплуатировать круглы год, и в связи с этим компания предлагает в своей линейке три модели данных шин – «Кама-232», «Кама-301», «Кама-218», а также малоизвестная модификация – резина «Пилигрим».

Данная резина во всех 3 исполнениях обладает как плюсами, так и минусами. Высокие протекторы, выполненные с повышенной жёсткостью, надёжно держат дорогу и стираются гораздо медленней, чем на зимней резине. Всё те же ромбовидные модели обладают острыми краями, врезаясь в рыхлый снег, что снижает тормозной путь и препятствует заносу.

В то же время на данных изделиях можно легко выделить недостатки, и главный из них – это жёсткость в управлении, потому что пружинящее действие сведено к минимуму, и водитель непременно почувствует это на себе. Кроме того, жёсткая резина сильно деревенеет при морозах ниже -15 градусов Цельсия, и автомобиль уже не так уверенно ведёт себя на дороге, как если бы он эксплуатировался на зимней авторезине.

Резина «Кама» во многом отвечает международным требованиям по эксплуатации и подходит для авто не только отечественных, но и зарубежных марок автомобилей. Так, сотрудничество с итальянцами, наличие постоянно обновляющегося оборудования по контрактам с зарубежными партнёрами, тщательный контроль качества и наличие собственных технологий и инноваций – всё это выделят предприятие на фоне конкурентов.

Доказательством этому может служить долгая история существования бренда, а также доверие многих именитых автоконцернов, которые охотно выбрали колёса «Кама» в качестве основного поставщика резины на базовые модели своих новых автомобилей, распространяемых через сеть дилеров по всей стране и за рубежом.

Ссылка на основную публикацию
Шаровой кран на высокое давление 350 бар из углеродистой стали Ду 4-32 Ру 350-500 (35-50 МПа)
Перевод единиц давления - Монтаж отопления, водопровода и канализации Часто при расчете параметров водоснабжения или отопления требуется переводить бары в...
Что такое сальник коленвала и как его поменять Видео
Что такое сальник коленвала и как его поменять Видео Что такое сальник коленчатого вала и как он устроен В процессе...
Что такое секвентальная коробка передач
Секвентальная КПП принцип работы, её плюсы и минусы Коробка переключения передач автомобиля является одним из самых прогрессирующих узлов транспортного средства....
Шарошки для седел клапанов и другой инструмент для притирки клапанов ДВС
Шарошки для ремонта седел клапанов – инструкция для работы видео; АвтоНоватор Шарошки для ремонта седел клапанов являются необходимостью при работе...
Adblock detector