Шины GT Radial Champiro кто производитель зимней грузовой резины Радиал Чампиро

Шины GT Radial Champiro IcePro — страна-производитель, характеристики и отзывы

Вождение автомобиля всегда таит за собой различные опасности. Зимой риск их возникновения значительно увеличивается. Безопасность во многом зависит от покрышек. Именно поэтому так важно подобрать правильную резину, которая обладает всеми необходимыми свойствами. Однако на рынке выбор моделей просто огромен, и многие не знают, что же лучше всего из них взять.

Часто автомобилисты обращают внимание на шины Radial Icepro от бренда Giti Tire. Что же они собой представляют? Какие отзывы о шинах GT Radial Champiro Icepro можно найти? Об всем этом и других важных вопросах — ниже.

О компании

Данная модель производится небезызвестной компанией Giti Tire. В России он еще не так популярен, как другие бренды, но в последнее время на него начали обращать внимание многие автомобилисты. Они заметили, что качество выпускаемой продукции более чем приемлемо, а стоимость при этом ниже, чем у конкурентов.

Страна-производитель GT Radial Champiro Icepro – Сингапур. История компании началась более 60 лет назад. В других странах фирма уже давно стала популярной благодаря тому, что в ассортименте имеются покрышки для каждого региона с учетом особенностей погодных условий.

В настоящее время предприятия GT имеются также и в Китае, Индонезии и США. Отзывов о продукции компании множество. Основная их часть выражает положительное мнение владельцев. В них автомобилисты отмечают, что за свою стоимость шины имеют отличное качество. Также покрышки данного бренда можно найти на новых автомобилях Fiat, Volkswagen, Renault в различных комплектациях.

Особенности шин

Данные шины, несмотря на небольшую стоимость, имеют довольно неплохое качество. При этом их показатели даже выше, чем у некоторых других моделей, стоимость которых в разы выше. Они способны обеспечить комфортное, а главное, безопасное вождение. Также за счет уменьшения сопротивления качению шины также способствуют уменьшению расхода топлива.

Безопасное вождение гарантируется, даже если условия эксплуатации суровые.

Покрышки представлены во множестве размерностей, поэтому подобрать нужный вариант можно практически под любой автомобиль. Именно данную модель производитель создал специально для Скандинавии, где зимой наиболее часто наступают морозы и присутствует обилие снега. Покрышки подойдут для легковых автомобилей любого класса и размеров. Это подтверждают отзывы о GT Radial Champiro Icepro. Страна-производитель шин – Сингапур, что говорит о многом.

Какие бывают

Новинка в 3-м поколении доступна в двух вариантах. Она разрабатывалась для сезона, который начинается в 2017 году, поэтому отвечает многим требованиям. Покрышки доступны в варианте исполнения с шипами. Их рекомендуется устанавливать исключительно на легковые авто. Модель идеально подойдет для движения по снегу и льду.

Покрышки GT Radial Champiro Icepro 3 SUV уже устанавливаются только на кроссоверы и внедорожники. Их появление произошло немного раньше – в 2017 году. Данная модель способна выдерживать больше нагрузок, поэтому идеальна для полноприводных авто с увеличенным клиренсом.

Несмотря на то что покрышки стали доступными к покупке лишь в этом году, в компании их разработка началась еще давно. Она заняла столько времени из-за того, что специалисты стремились сделать шины с отличными показателями в любых условиях. Немало времени заняли и испытания покрышек на специальных полигонах. В итоге стало понятно, что отличными сцепными и проходимыми характеристиками даже в суровых условиях обладают шины GT Radial Champiro Icepro. Страна-производитель, как мы уже говорили, — Сингапур. Она славится отличным качеством резины.

Технические характеристики

Технические характеристики будут рассмотрены на примере 15-дюймовой покрышки. Индекс нагрузки у данного экземпляра — «92», поэтому не рекомендуется устанавливать шины на авто, масса которого — больше 650 килограмм. Также индекс скорости здесь — «Т».

В названии также присутствуют буквы «TL». Они означают, что покрышки изготовлены по бескамерной технологии. Сами шины весят 9,15 килограмма. Его удалось уменьшить благодаря составу резины. Рисунок протектора у модели симметричный, поэтому он позволяет полностью раскрыть потенциал покрышек. отличный вариант для любого автомобиля – это GT Radial Champiro Icepro. Страна-производитель покрышек имеет развитую инфраструктуру, благодаря чему имеются такие возможности для создания качественных покрышек.

Читайте также:  Что такое антифриз,для чего он нужен и какие виды существуют АВТОМАШИНЫ

Версия для легковых авто

У покрышек рисунок протектора направленный. За счет этого даже в небольших снежных сугробах шины показывают неплохие результаты проходимости. Также они улучшают динамику автомобиля.

На рисунке протекторе имеются шипы. Их расположили так, чтобы от каждого шипа была отдача. Благодаря этому каждый шип улучшает сцепление с дорогой. Покрышки показали отличный результат при движении по льду и снегу. Также проходимые свойства для таких шин неплохие. Они способны справиться с легким бездорожьем. Это подтверждают отзывы о покрышках GT Radial Champiro Icepro, страна-производитель которых указана выше.

Всего каждая шина имеет около 140 шипов. Однако их количество может изменяться в зависимости от размера покрышек. Также стоит отметить, что шипы, устанавливаемые в протектор, имеют специальную форму, благодаря чему во время движения шины создают значительно меньше шумов, чем другие модели.

Версия для внедорожников

Также есть версия и для внедорожников – GT Radial Champio Icepro SUV. Согласно отзывам автомобилистов, сцепление и проходимость у модели на довольно высоком уровне. Она имеет неплохие показатели на любом покрытии.

Сцепные свойства у данной модели лучше, чем у предыдущей. Это связано с увеличенным количеством шипов – здесь их около 150. Они обеспечивают отличное сцепление с дорогой. Также они улучшают динамические свойства автомобиля и значительно уменьшают тормозной путь.

Здесь также использованы шипы измененной формы. Благодаря этому они наименьшим образом воздействуют на асфальт и практически не разрушают его. Также за счет этого уменьшилось количество создаваемых шумов, а значит, улучшился комфорт во время движения.

Состав резины

Во многом такие показатели шин удалось достигнуть благодаря особому составу резины. В него была добавлена силика в увеличенном количестве, из-за чего на морозе покрышки не начинают твердеть и сохраняют свойства. Также это позволило уменьшить тормозной путь. Также резина стала более устойчивой к механическим воздействиям, поэтому риск появления грыж или порезов после ударов значительно снижается.

Также стоит отметить, что покрышки имеют особый сертификат качества, что говорит о многом.

Рисунок протектора

Также в обеспечении таких показателей сыграл свою роль и рисунок протектора. Он тестировался инженерами компании довольно долго, поэтому максимально эффективен.

На рисунке протектора имеются канавки разной ширины и глубины. Все они обеспечивают эффективный вывод влаги и снега, с чем справляются отлично. Продольные ребра отвечают за курсовую устойчивость.

Достоинства

Шины имеют целый ряд преимуществ, о которых часто отмечают автомобилисты, когда пишут отзывы о шине GT Radial Champiro Icepro (шипы). Во-первых, это рисунок протектора. Он улучшает сцепление с дорогой и проходимость, а также устойчив к эффекту аквапланирования. На каждом протекторном блоке расположены ламели, которые направлены на улучшение сцепления с дорогой и управляемости.

Цены на покрышки не самые низкие, но ниже, чем у многих конкурентов. Так, экземпляр 13 дюймов обойдется в 2100 рублей. Наиболее часто покупают 15-дюймовые покрышки, стоимость которых сильно различается – от 2300 до 3800 рублей. Шины GT Radial Champiro Icepro R16 225 55 99T стоят немного дороже – около четырех тысяч рублей. Наиболее дорогие модели – это 19-дюймовые версии. Их стоимость — практически семь тысяч за одно колесо. Отзывы о ценах GT Radial Champiro Icepro говорят о том, что цена шин приемлемая для этого класса.

Отзывы

В интернете есть отзывы о шинах GT Radial Champiro Icepro в огромном количестве. Чаще всего они положительные. Автомобилисты пишут, что покрышки отлично показали себя при езде по заснеженной и обледенелой трассе. Также с ними не страшно поехать и на бездорожье. Однако стоит понимать, что для этого они не предназначены, поэтому могут справиться только с небольшим бездорожьем. Выбирайте только самое лучшее.

Отзывы о шинах GT Radial Champiro IcePro

Представляем вниманию владельцев авто реальные отзывы о зимних шинах GT Radial Champiro IcePro. Если у вас есть собственное мнение о шинах Джи Ти Радиал Чампиро Айс Про, напишите его в форме комментариев, и после модерации ваш отзыв тоже будет опубликован.

Читайте также:  Как самому запаять радиатор в машине Особенности пайки радиаторов

Отзывы о зимних шинах GT Radial Champiro IcePro

Михаил, Hyndai Palisada

Купил эти шины год назад. Полностью доволен их качествами. Не пробиваются, не заносит на поворотах, даже если я еду очень быстро. Были до этого другие покрышки (производителя называть не буду, не о нем речь) – вообще несравнимо.

Резина GT Radial Champiro icepro однозначно лучше. Цена у них тоже лучшая из шин в этом ряду по качествам. Надеюсь, буду ездить на них еще не один год.

Леонид, Cadillak CT6

Брат подарил мне GT Radial Champiro IcePro 225/45/17. Решил потестить, снял свои, надел эти. В первый же день ощутил, насколько же неприятно водить машину на плохих шинах. Гудят ужасно, на льду заносит даже без поворотов.

Станислав, Citroen C4 Cactus

Выбирал шины по отзывам, у GT Radial Champiro IcePro оказалось больше положительных отзывов, чем отрицательных, и я остановился на них. Установил, до сих пор доволен. Отличные шины.

Езжу не быстро, вот меня и не заносит. Ни разу не пробивал ни одну шину за всю жизнь, надеюсь, и эти не пробью. Трассу держат хорошо, независимо от того, лед это, асфальт или снег, износа не наблюдается, по мне, так даже лучше, чем нексен и хакапеллита, которые были у меня до айс про.

Владислав, Toyota FT-1

Люблю качественные товары, и эти шины один из них. Подбирал резину по характеристикам на сайте, и хочу отметить, что Радиал Чампиро Айс Про полностью такие же в жизни, как на сайте. Ни разу в них не разочаровался.

В первый же день в бочине образовалась дырка, из которой начал выходить воздух. Поменял на другие, нормальные, теперь езжу спокойно. Видимо, попались производства Китай, а не Индонезия, хотя кто его знает. В любом случае недоволен.

Антон, Honda NSX

Пользуюсь шиповками GT Radial Champiro IcePro уже третью зиму, водить автомобиль на них – одно удовольствие, сравнивая с теми, что были у меня до них. Я частенько пробивал шины, и меня вечно заносило на поворотах.

Но теперь эти проблемы больше не волнуют. Цена не сильно ударила мне по карману, мне кажется, Радиал себе может позволить большая часть автомобилистов.

Тимофей, Renault Twingo

Никогда не был так доволен покупкой, как после Champiro IcePro. Получил то, что ожидал – идеально выдерживают любую дорогу, не получая повреждения. Ни разу не пробил, заносит не особо сильно, хоть и заносит.

Но если водить спокойно – заносить не будет, просто я люблю скорость. Дочери купил такие же, теперь буду спокоен за нее.

Николай, Chevrolet Niva

Купил шины гт радиал шампиро айс про для себя и своей жены, одинаковые. Пользуемся уже второй год, и у нее, и у меня нет ни одного замечания. По цене 2 комплекта вышли абсолютно недорого.

Я вожу быстро, жена медленно, осторожно, но ни у нее, ни у меня нет ни единого пробоя, и не было. Не заносит на льду и на снегу, шум не сильно заметен. Надеюсь, эти шины прослужат нам еще долго.

Сергей, Hundai Solaris

Худшие шины из всех, что у меня когда-либо были. Пробил старые, купил эти по отзывам на сайте. В первый же месяц пробил.

Не понимаю, как надо ползти, чтобы не заносило, я езжу нормально и всегда чувствую, как заносит. Пришлось менять, теперь езжу спокойно на более дорогих.

Не согласен с отрицательными отзывами. По мне – хорошая, надежная резина. Что шумят – так все шипованные шумят в той или иной мере. Не сказать, чтобы джи ти радиал прям шумнее всех были. Кстати, хорошо берут и обледенелую трассу, и по каше идут, шипы не вылетают.

Отзывы GT Radial Champiro IcePro

  • Отзывы (64)
  • Характеристики
  • Видео обзоры (3)

  • По дате
  • По оценке
  • По полезности
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
Читайте также:  Определяем степень заряженности аккумулятора по напряжению

Время использования 3 дня, 500 км — пробег. Прошел только прикатку шипов.
Из первых ощущений — машина ведет себя предсказуемо на чистом асфальте, льду, снегу. Как купил, на следующий день поехал из Питера в Новгородскую область. Тест драйв был по асфальту в СПб и по трассе, по обледенелой гравийной дороге до деревни — 10 км . По трассе шел не более 100 км/ч — машина уверенно входит в повороты, перестроения, обгоны — все четко.
10 км до деревни от трассы шел по голому льду. Решил проверить намеренно как ведет в гололед на 30 км ч прошел почти 90 град. поворот по голому льду — машина как влитая прошла. Очень удивило. Обратно ехал по заснеженной дороге в снегопад, резина ведет себя также предсказуемо.
Был опыт использования летней резины GT Radial CHAMPIRO в размере 235 45 R17. К минусам могу отнести повышенный износ. Сравнивал с Continental conti sport. Новая GT износилась быстрее чем б/у конти с 2/3 износа. По износу зимней пока рано говорить. Отбалансировалась отлично. Чтобы не попадать на проблему обменов — возвратов по балансировке, как предыдущие ораторы — ставьте резину где покупали. Все проблемы будут у магазина.
По уровню шума — не шумнее остальной зимней резины, мне это не принципиально, тк очень хорошая шумоизоляция.

Вывод: резина нормальная, можно брать. Ни чем, пока не отличается от других колес, если ездить с головой. Когда и куда МНЕ надо поворачивает, когда МНЕ надо тормозит. Остальная безопасность зависит только от водителей.

Чуть снизил оценку за поведение в калейность. Из калеи тяжело вылезти.
Эксплуатация на БМВ Е39.

Дополнение от 30.03.18.

Ни одного шипа не потерял. Резина как новая. Действительно стоит своих денег.

Через год все четко. Ни одного шипа по прежнему не вылетело. Протектор на месте, может чуть уменьшился (визуально не видно). Я определился однозначно с зимней резиной.

Эксплуатирую резину в размерности 205/60 R16 на Mitsubishi Lancer X. Резина досталась от прошлого владельца авто, а машина покупалась зимой, поэтому выбирать не пришлось) Однако никаких сожалений нет, в любую погоду справлялась хорошо. Мной эксплуатируется сейчас уже 4 сезон, не знаю, сколько ей пользовался прошлый владелец. При этом, думаю, на ней можно еще несколько сезонов поездить, изнашивается медленно, хотя я и езжу немного.
Побывала как и в снежной жиже, так и при -20°, как на снегу, так и на льду. Ни разу не возникло никаких проблем с управляемостью, заносами, просто нужно чуть более разумно ездить в зависимости от погодных условий.
Была одна зима в Петербурге, когда реагентами не сыпали и на большей части дорог был такой хороший каток. Для таких условий мной была выбрана скорость в среднем 50 км/ч, иногда 40, редко 60, плавное торможение и ускорение и, как результат, никаких проблем с торможением, никаких пробуксовок. Думается, что с любой резиной, даже самой дорогой, так и нужно поступать. Никакие «элитные» шины не спасут, если вы по голому льду летите больше 80 км/ч.
Единственный небольшой минус — в салоне с этими шинами возникает гул, правда, надо сказать, что на Лансере со звукоизоляцией большие проблемы. К тому же, на то они и шиповки. Если ехать по снегу, то такого шума, конечно, уже нет.
По ощущениям достаточно мягкие, правда, руками не щупал, на зуб не пробовал:)
В общем, надежная и нормальная шина, главное, ездите с умом! Правда, по нынешним ценам не самая бюджетная, по крайней мере, в моем размере, сейчас есть и не Китай подешевле.

Дополнение после зимнего сезона 2019:
На 5 год моего пользования вследствие отвратительной уборки снега в Петербурге понял, что в снегу гребут плохо, точнее, вообще не гребут. На светофорах чаще всего стартовал с пробуксовками, и это при максимально плавном разгоне. Возможно, это всё происходит уже из-за старения, на следующий сезон точно буду покупать новые, тем более, есть Гудрич или Виатти значительно дешевле.

Ссылка на основную публикацию
Шаровой кран на высокое давление 350 бар из углеродистой стали Ду 4-32 Ру 350-500 (35-50 МПа)
Перевод единиц давления - Монтаж отопления, водопровода и канализации Часто при расчете параметров водоснабжения или отопления требуется переводить бары в...
Что такое сальник коленвала и как его поменять Видео
Что такое сальник коленвала и как его поменять Видео Что такое сальник коленчатого вала и как он устроен В процессе...
Что такое секвентальная коробка передач
Секвентальная КПП принцип работы, её плюсы и минусы Коробка переключения передач автомобиля является одним из самых прогрессирующих узлов транспортного средства....
Шарошки для седел клапанов и другой инструмент для притирки клапанов ДВС
Шарошки для ремонта седел клапанов – инструкция для работы видео; АвтоНоватор Шарошки для ремонта седел клапанов являются необходимостью при работе...
Adblock detector