Шевроле нива сиденья от иномарки Авто Брянск

Русский американец

В продаже появилась обновленная версия внедорожника Шевроле Нива, и я решил разузнать, какие изменения произошли с автомобилем. Честно говоря, с первого взгляда особых изменений не видно — “Нива” как “Нива”. Но если посмотреть внимательней, то замечаешь новую решетку радиатора, выполненную слитно с передним бампером, пластиковые боковые накладки на арках, дверях и порогах, а также новые, более эластичные брызговики.

В верхней части нового заднего бампера имеется погрузочная площадка из темной прочной пластмассы, а по бокам расположились вентиляционные решетки с обратными клапанами, способствующими более эффективной вытяжке воздуха из салона. Это позволит снизить вероятность запотевания стекол. Но самой интересной деталью экстерьера является шильдик “Bertone edition”, говорящий об участии в работах по рестайлингу обновленной “Нивы” дизайнеров знаменитой итальянской студии.

Изменилась также светотехника. Передние фары получили “мешочки” под глазами и отдельную линзу ближнего света, обеспечивающую более равномерное рассеивание светового пучка с улучшенным освещением правой обочины. Герметичная конструкция противотуманных фар защищает их от попадания грязи и пыли. Новую внешность обрели также задние фонари и боковые указатели поворотов.

Местный дилер GM Performance Center предлагает покупателям выбор из четырех модификаций — Niva L, Niva LC, Niva GLS и Niva GLC. Первые две модификации являются базовыми, а две последние — с “богатым” оснащением. Литера “С” в индексе говорит о наличии кондиционера.

Мы взяли на тест Chevy Niva LC стоимостью 14600 манатов, в оснащение которой входят: усилитель рулевого управления, электропривод и подогрев боковых зеркал, электропривод боковых передних стекол и противоугонная система. Более богатая версия GLC, которая дороже базовой всего на 900 манатов, отличается наличием подогрева передних сидений и 16-дюймовыми легкосплавными дисками, а также окрашенными в цвет кузова деталями экстерьера, такими как ручки дверей или зеркала, плюс стойки, покрытые черной матовой пленкой. Все новые пластиковые элементы обладают повышенной ударопрочностью, особенно, при низких температурах, так что практичность не принесли в жертву красоте. Пожалуй, самое приятное новшество, которое по достоинству оценит потребитель – это алюминиевые багажные релинги на крыше, выдерживающие нагрузку до 100 кг.

Доступ в салон обеспечивает современный ключ-брелок с выкидным “жалом” и кнопками центрального замка. Вроде наличие складного ключа практично, но все же есть одно “но” — качество исполнения. Со временем крепление выкидного “жала” слабеет и начинает болтаться, как “Веселый Роджер” на ветру.

В обновленном Шевроле Ниве появилась штатная охранная сигнализация с иммобилайзером. Не обошлось тут без русского “рационализма” — заблокировать все двери изнутри можно только при выключенном зажигании, иначе центральный замок не действует. Для защиты от влаги, грязи, а также в целях повышения акустического комфорта на центральной стойке появился дополнительный резиновый уплотнитель и новая шумоизолирующая ковровая обивка пола.

Изменения в интерьере получились незначительные, но все же они заметны. Во-первых, это более удобный и мягкий на ощупь трехспицевый руль, напоминающий по дизайну Опелевские “баранки”. На потолочной консоли появились очечник с мягким покрытием внутри, а также более эффективные плафоны освещения над передними и задними седоками. Внутрисалонное зеркало заднего вида теперь крепится к лобовому стеклу, что исключает его вибрацию. Передняя панель и рукоятки управления рычагами трансмиссии украшены вставками “под алюминий”.

На центральном тоннеле появились два подстаканника, ниша для мелочей и съемная пепельница-стакан – такую же красивую емкость для окурков можно встретить на более дорогих автомобилях, например, на нашем редакционном Вольво ХС90. Прикуриватель, блоки управления обогревом сидений и зеркалами переехали в нижнюю часть центральной консоли. На комбинации приборов появились сигнализаторы активации иммобилайзера и блокировки межосевого дифференциала. Кстати, самой прикольной деталью панели приборов является, именно этот блок контрольных лампочек — сначала я принял его за выезжающие подстаканники и пытался открыть. Но, ощутив, что деталь сидит намертво, стал копаться в руководстве по эксплуатации, чтобы понять, для чего пристроили такую большую заглушку на панели приборов.

Интерьер автомобиля выглядит вполне пристойно. Большая часть пластмассы, из которой он изготовлен, не вызывает нареканий по своему качеству. Детали, вроде бы, нормально подогнаны друг к другу. Понравилась и новая обивка сидений. Однако при более внимательном изучении внутреннего убранства выявляются недочеты — “гуляющие” рукоятки климатической установки и рычагов управления трансмиссией. И это еще не все. Во время езды, в районе комбинации приборов что-то “зудит”, и, самое неприятное — отражающая поверхность боковых зеркал покрывается “рябью”. Думаю, инженерам компании стоит всерьез поработать над креплением боковых зеркал.

В числе недостатков отметим также елозящие резиновые коврики, которые автопроизводитель предлагает в качестве опции и простецкие кнопки электростеклоподъемников. Даже в самой дорогой комплектации задние стекла придется открывать вручную, и то не до конца. Работающий вентилятор “печки” издает много шума.Диапазонов регулировки водительского сиденья и руля хватает, чтобы человеку среднего роста и комплекции подобрать оптимальную посадку, а вот высокорослому водителю, возможно, будет тесновато. Мягкое кресло хорошо амортизирует все толчки от неровностей дороги, тем не менее, ему не хватает поясничной опоры и боковой поддержки — туловище плохо зафиксировано, а верхняя часть спинки заставляет сутулиться. Обзорность по сторонам всем хороша, разве что запасное колесо, прикрепленное к багажной двери, немного мешает при езде назад, а внутрисалонное зеркало могло бы быть чуть больше.

На заднем сиденье без особых удобств, невелик запас пространства для ног, зато по ширине диван запросто примет троих «нехилых» пассажиров. Удобные и утапливаемые подголовники заднего дивана не ограничивают задний обзор и упрощают процесс раскладывания сидений. Только вот сэкономили на безопасности сидящего посередине – ему полагается лишь поясной ремень безопасности. За распашной дверью скрывается достаточно скромный багажный отсек объемом в 320 литров, однако большой проем и запас пространства в высоту (если снять полку) позволяет грузить крупные вещи. Задний диван раскладывается в пропорции 2/3, однако гладкой и ровной погрузочной поверхности не получится. Одна из особенностей “Нивы” — отдельный бачок омывателя заднего стекла, находящийся в багажной двери.

В холодное время года и при небольшом минусе автомобиль достаточно быстро прогревается, а для особо теплолюбивых здесь существует мощный подогрев передних сидений. Летом очень кстати придется кондиционер (комплектация LC и GLC), правда, он будет отнимать “лошаденок”, которых 1410-килограммовой машине и так не хватает.

Читайте также:  Рено Кангу (Renault Kangoo) 2019 - фото, цена, отзывы, технические характеристики

Обновленная “Нива”, как и прежде, оснащается ВАЗовским 1,7-литровым 80-сильным мотором. На нажатие акселератора двигатель реагирует вяло, а динамика не впечатляет вовсе. Чувствуется, что 1,7-литровый двигатель — не для этого автомобиля, нужен мотор с минимальной мощностью 110-130 л. с..

Ходы у рычага КПП достаточно большие, к тому же четкость не идеальная — постоянно приходилось “искать” первую передачу. Набор скорости сопровождается ревом мотора, воем коробки передач и механизмов привода, а также ощутимой вибрацией всего салона. Чтобы разогнаться до зачетной “сотни”, требуются терпение и выдержка, а достижение максимальных 140 км/ч займет целую вечность. Обороты мотора не должны падать ниже 3-3,5 тысяч, если нужно ехать быстро, например, во время обгона. Но и насиловать “движок”, превышая 4500 об/мин, тоже не имеет смысла — скорости от этого прибавится не на много, только расход топлива возрастет — не менее 15 литров на 100 км в таком режиме. Педаль акселератора требует деликатного обращения, особенно при сбросе газа, иначе неприятный рывок со стороны трансмиссии гарантирован.

К тормозам нужно привыкнуть: из-за длинного хода “тяжелой” педали приходится приложить немало усилий при замедлении. “Нива” останавливается неохотно. Отсутствие ABS заставляет быть более внимательным при резком торможении. Впрочем, информативность не пострадала, и опытный водитель сможет легко дозировать усилие, дабы не допустить блокировки колес.

На асфальте “Нива” приятно удивила повадками легкового автомобиля. Даже на высоких магистральных скоростях этот вездеход можно вести безо всякого напряжения. Машина не рыскает по дороге, не требует дополнительных подруливаний и не боится серьезной колеи. Информативности и чувствительности рулевого управления вполне хватает, кстати, от упора до упора “баранка” делает меньше трех оборотов. С управляемостью все было бы хорошо, если бы не крены. В принципе, автомобиль демонстрирует надежное поведение в поворотах, до последнего вцепляясь в асфальт, затем плавно уходя в скольжение сначала передними, а потом всеми четырьмя колесами. Но еще до наступления сноса машина так кренится, что, кажется, вот-вот завалится на бок. Из-за этого побаиваешься совершать и какие-либо резкие маневры.

Плавность хода заслуживает похвалы, похоже, “Ниве” безразлично, по какому покрытию передвигаться, будь то дорога средней паршивости или “разбомбленный” тяжелой техникой асфальт. Можно смело “штурмовать” все эти позиции без ущерба для комфорта: большие ходы достаточно мягкой подвески позволяют ехать быстро, не задумываясь о том, что творится под колесами — здесь ее энергоемкости хватит.

Проезжая ремонтируемый участок дороги Баку-Локбатан-Сальян, я даже не стал снижать скорость — подвеска отработала «на отлично». Единственная проблема, с которой сталкивается водитель, — “поющие” панели интерьера. Ну никак не научатся российские автостроители делать бесшумные салоны!

Вне асфальта тольяттинский “проходимец” способен на многое. Хотя, конечно же, возможностям “Нивы” есть свои пределы. Она умеет мчаться галопом по относительно твердой поверхности, изобилующей буграми и ухабами средней величины, но в этом случае мягкая подвеска уже не дает гарантии, что вы не приземлитесь со всего размаху на штатную защиту поддона картера.

Показатели геометрической проходимости таковы: дорожный просвет автомобиля составляет внушительные 22 сантиметра, а углы въезда и съезда — 37 и 35 градусов соответственно. Нехило, я вам скажу. Благодаря небольшой колесной базе и коротким свесам, автомобиль может вскарабкаться на достаточно крутые горки, преодолеть различные “горбы”, проехать через ямы или траншеи.

В глубоких колеях, проложенных карьерными самосвалами и экскаваторами, которыми богат наш внедорожный полигон “Маяк”, Chevrolet Niva чувствовал себя как дома. Неплохо машина ползет и по камням. На более тяжелых участках можно воспользоваться понижающим рядом и принудительной блокировкой межосевого дифференциала. Единственная проблема — слабый мотор не может обеспечивать тягу в достаточном объеме.

С момента начала производства “Шеви Нивы” прошло уже семь лет – большой по нынешним меркам срок. Согласно мировой практике, производитель должен менять целое поколение модели. К сожалению, Chevrolet Niva, несмотря на красующийся крест “Шевроле”, является все же продукцией российского автопрома, привыкшего обновлять свои модели раз в 30 лет. Однако несмотря ни на что, Chevrolet Niva является хорошим выбором в сегменте бюджетных внедорожников.

Ремонтируем и заменяем кулисы на Нива Шевроле

Сегодня мы расскажем, как производится регулировка и замена кулисы на Ниве Шевроле.
Кулиса КПП – это деталь многорычажного узла, выступающего связующим звеном рычага коробки и штока. Заметим, что в Ниве Шевроле такой элемент, как кулиса, находится внизу кузова автомобиля около карданчика. Данная составляющая подвержена появлению на нем влаги и загрязнению, а это через некоторое время ухудшает качество смазки крутящихся деталей. Следовательно, компоненты изнашиваются, провоцируя различные проблемы.

По отношению к другим составляющим трансмиссии, кулиса, она же тяга привода управления КПП, считается относительно простым устройством по структуре. Однако для корректной деятельности состоянию кулисы стоит уделять должное внимание. То есть важно в свое время заниматься ремонтом или же регулировкой тяги на Ниве Шевроле. Любой автовладелец желает, чтобы в ходе движения не происходило никаких форс-мажоров, а потому за состоянием кулисы необходимо наблюдать.

На большинстве транспортных средств кулиса выглядит как довольно прочное устройство, которое вполне способно эксплуатироваться без замены около сотни километров пробега. Вместе с тем и от повреждений данного узла водители не застрахованы. Каким же образом выявить надобность ремонта кулисы на вашей Шевроле Ниве? Определить это удастся по таким причинам:

  • существенно повысился зазор рычага КПП;
  • возникли проблемы касательно переключения передач (рычаг может плавать);
  • не происходит включение задней передачи;
  • регулировка кулисы стала невозможной.

Если передачи срабатывают туго или вообще срабатывает не та, есть смысл совершить регулировку механизма. Естественно, подобный факт актуален исключительно тогда, когда зрительно положение привода оценивается как рабочее. Когда же детали соединения шарниров устройства работают со значительным люфтом, тогда целесообразно компонент на Ниве Шевроле заменить.

Изучая внедорожник Шевроле, который известен нам как родственник ВАЗа, многие не понимают, что же такое кулиса и где ее искать. Кстати, в Шевроле подобных устройств 2. Одна кулиса призвана переключать передачи, в то время как другая переключает режимы раздатки.

Заметим, что кулиса, оборудованная на внедорожнике Шевроле Нива, обладает мощным ресурсом работы. Однако данный запас напрямую зависит от стиля управления машиной.

Следовательно, порой автовладельцы замечают в работе коробки переключения передач сбои, проявляющиеся в следующем:

  • в ходе включения 1-й передачи идет самопроизвольное перескакивание на заднюю;
  • во время включения исчезает 5-я скорость;
  • срабатывание задней передачи вместо выбора передних 5 передач.

Регулировка кулисы Шевроле своими руками: инструкция

Для настройки кулисы необходимо произвести ряд действий.

  1. Не включается 1-я передача на КПП. Для ее включения нужно завести двигатель, переводя рычаг коробки, пока автомобиль не тронется. Далее следует мотор заглушить, в то время как 1-я передача включена. Под шины надо подложить башмаки или противооткатные упоры, не забыв о стояночном тормозе.
  2. Далее понадобится опуститься в яму, чтобы раскрутить болт хомута самой кулисы.
  3. Теперь нужно в салоне Нивы Шевроле отыскать фиксатор тяги из пластика и перевести его в крайнюю левую позицию.
  4. Далее необходимо еще раз опуститься в смотровую канаву для затягивания ослабленного болта хомута.
Читайте также:  Как отменить свидание чтобы парень не обиделся

Так, можно регулировку тяги коробки передач считать завершенной. Теперь стоит проверить работоспособность детали. Бывает, что данный процесс не помогает, результат отсутствует, и требуется снятие и, следовательно, полный ремонт компонента.

Ремонт кулисы

Кулиса коробки переключения скоростей является элементом многорычажного узла, который предназначен для связывания рычага КПП и штока, который подходит к силовому агрегату. В автомобилях Нива Шевроле кулиса расположена под днищем транспортного средства, рядом с карданом. Этот компонент подвержен загрязнению и образованию на нем влажности, что со временем может ухудшить качество смазки трущихся деталей. В результате этого детали начинают изнашиваться, что впоследствии может привести к различным проблемам.


Автомобиль Нива Шевроле — модель 2013 года

Как сказано выше, кулиса является неотъемлемой частью трансмиссионной системы в автомобилях Нива Шевроле. По сравнению с другими компонентами трансмиссионной системы кулиса, которую также принято называть тягой привода управления КПП, является относительно несложным механизмом по своей структуре. Тем не менее для корректной работы состоянию кулисы следует также уделять отдельное внимание.

Читать также: Линейка автомобилей тойота 2018

В частности, речь идет о своевременном ремонте и регулировке тяги привода. Если вы хотите, чтобы во время движения у вас не случилось непредвиденных неприятных сюрпризов, то состояние кулисы должно быть на соответствующем уровне.

На большинстве автомобилей этот элемент представляет собой достаточной надежный механизм, который вполне может отработать срок эксплуатации до 100 тыс. км пробега без замены. Но и от поломки этого узла никто не застрахован. Как же определить необходимость ремонта кулисы? Это можно сделать по нескольким факторам:

  • люфт рычага переключения скоростей в вашей Ниве значительно увеличился;
  • появились сложности с переключением рычага КПП (рычаг стал «плавать»);
  • не включается задняя передача;
  • регулировка компонента стала невозможной.


Старый элемент трансмиссионной системы, отработавший свой ресурс эксплуатации

В том случае, если скорости стали включаться очень туго или включается не та скорость, которая должна включиться, то можно попробовать произвести регулировку механизма. Разумеется, это актуально только в том случае, если визуально состояние привода можно оценить как рабочее. Если элементы соединения шарниров механизма функционируют с большим люфтом, то целесообразней будет произвести замену компонента.

Неполадки механизма

После процедуры настройки тяги КПП Нивы Шевроле и далее всплывают неисправности? Обратите на них внимание:

  • повышается свободное передвижение рычага трансмиссии;
  • не переключаются скорости;
  • тугое включение передач;
  • включение другой передачи либо отсутствует возможность включения передач.

При выявлении указанных проблем появляется необходимость существенных действий, выражающихся в ремонте либо замене кулисы. Однако для реальности совершения таковых мероприятий предстоит снять механизм.

Как выбрать новую кулису?

Какую кулису поставить на Нива Шевроле? Этот вопрос приходил в голову каждому автовладельцу Нивы, которому пришлось столкнуться с неисправностью данного элемента. На самом деле, в выборе компонента нет ничего сложного.

На практике многие автовладельцы вышеуказанных моделей авто ставят на свои транспортные средства механизмы от машин Fiat классических моделей. Согласно отзывам в интернете, по своему устройству эти устройства полностью подходят для установки в Нива Шевроле. Однако, есть и негативная сторона. На практике автомобили Нива, оснащенные механизмом от машин Fiat, требуют более тщательной регулировки элемента. Кроме того, несмотря на итальянское качество, эти компоненты трансмиссионной системы более подвержены износу и поломкам.

Поэтому при выборе механизма не стоит «вестись» на рассказы кустарных «гаражных» мастеров и придумать себе новую головную боль. Для установки в Нивы Шевроле лучше приобрести стандартную кулису, которой оснащаются базовые модели автомобилей Нива.


Новая кулиса для Нивы Шевроле

Замена элемента

Как правило, необходимость ремонта данного компонента возникает после установки или ремонта привода переключения скоростей. Если вы произвели замену привода, но при движении чувствуете, как сохранилась вибрация рычага КПП, то, по всей видимости, в механизме шарниров рычага остался повышенный люфт. А значит, шарниры следует отремонтировать, а соответственно, может возникнуть необходимость замены кулисы.

Если вы решили произвести замену компонента в домашних условиях собственноручно, то заранее приготовьте все, что вам может потребоваться в процессе выполнения работ. В частности, речь идет о:

  • гаечных ключах на «12»;
  • гаечный ключ на «14»;
  • торцевом гаечном ключе на «10»;
  • хомуте крепления чехла рычага КПП;
  • канцелярском нож;
  • крестообразной отвертке.

Читать также: Рекомендуемая замена масла в двигателе

Разумеется, вам потребуется и новый механизм, если вы решили его заменить.

  1. В первую очередь, откройте капот вашей Нивы Шевроле и найдите соединение наконечника рычага КПП и тяги переключения скоростей. Увидев данное соединение, возьмите соответствующий гаечный ключ и ослабьте гайку винта крепления.
  2. После этого демонтируйте стяжную муфту и ее защитный чехол.
  3. Теперь залезьте в салон авто и снимите переднюю часть облицовки пола. Далее, извлеките рамку чехла рычага КПП. Будьте осторожны, вам потребуется осторожно снять ее, чтобы не повредить фиксаторы.
  4. Затем вам нужно будет вывернуть чехол рычага переключения скоростей наизнанку. Сделав это, вы увидите хомут крепления чехла. Возьмите плоскогубцы или обычный канцелярский нож и перекусите данный хомут. После этого чехол с рычага можно будет снять. Обратите внимание: хомут крепления рычага КПП является одноразовым. То есть, перекусив его плоскогубцами или разрезав ножом, заново установить на прежнее место деталь не получится. Поэтому при сборке деталей вам нужно будет установить новый хомут.
  5. Далее, вам нужно будет снять переднюю часть облицовки тоннеля пола. В зависимости от года выпуска вашей Нивы Шевроле инструкция по демонтажу облицовки тоннеля пола может отличаться. Поэтому рекомендуем вам воспользоваться мануалом по эксплуатации конкретно к вашему авто.
  6. Теперь посмотрите на рычаг КПП. Вы увидите, что к нему крепится фиксатор оси: этот элемент нужно отсоединить от рычага. Сделав это, ось рычага можно демонтировать, параллельно извлекая данную ось из отверстий рычага переключения скоростей и кулисы.
  7. Когда ось демонтирована, нужно снять рычаг КПП. Для этого сам рычаг вам нужно будет потянуть вверх. Затем возьмите отвертку и протолкните внутрь корпуса рычага коробки передач пластиковую втулку. Этот элемент вам нужно продвинуть вдоль по валу.
  8. Теперь при помощи гаечного ключа вам нужно открутить несколько винтов крепления корпуса рычага переключения скоростей к кузову автомобиля. Открутив и демонтировав болты, можно снять корпус и извлечь из него вал КПП.
  9. Далее, демонтируйте с вала направляющий шток.
  10. Теперь вы увидите свою кулису. Если в шарнирах элемента вы видите большой люфт, который нельзя будет отрегулировать либо отверстие под ось рычага чересчур изношено, то нужно снять механизм и заменить его на новый. Поскольку процесс замены этого элемента не является таким уж легким, рекомендуем вам визуально осмотреть все демонтированные детали. Если у вас есть сомнения по поводу их работоспособности или надежности, то лучше замените их сразу.
  11. Произведя замену кулисы, все детали нужно собрать в обратном порядке. Не забудьте установить новый хомут крепления рычага переключения скоростей.
Читайте также:  Где Находится Датчик Холостого Хода Хендай Акцент ~ SISRU; Ремонт мото, авто и заказ запчастей

Читать также: Стекло крышки багажника ваз 2109

После установки кулисы нужно будет произвести регулировку привода переключения КПП.

Тяга КПП: снятие

Извлекается кулиса на внедорожнике Нива Шевроле в следующей очередности:

  1. Открыть капот автомобиля и отыскать сцепление наконечника рычага, а также тяги КПП. Тяга имеет стяжную муфту с защитным чехлом, которые понадобится извлечь.
  2. В салоне Шнивы снять облицовку рычага коробки с помощью отвертки. Стоит быть аккуратным, дабы не испортить фиксаторы.
  3. Вывернуть чехол в другую сторону, а затем крепежный хомут разрезать. Далее нужно снять с рычага чехол.
  4. Извлечь передок обшивки тоннеля пола.
  5. Отстегнуть крепеж от рычага и снять ось.
  6. Снять рычаг переключения посредством переведения его вверх, а оставшийся манжет из резины нужно вернуть внутрь снятого рычага.
  7. Извлечь болты фиксации корпуса рычага и достать кулису.
  8. Снять шток (втулку из резины) с вала.
  9. Понаблюдать за тягой на наличие повреждений, дефектов. Так удастся определить, необходим ремонт или замена кулисы.

Замену стоит осуществлять при наличии зазора в шарнирах либо серьезного износа люфта под ось ручки переключения скорости. В том случае, если есть повреждения пыльника, придется заменить его на новый. Так, нужно обрезать износившийся пыльник и достать его, установив на его месте новый. Предварительно следует смазать Литолом внутренние детали.

В других случаях впору кулису отремонтировать. Понадобится заранее купить ремкомплект, в котором имеются пластиковые уплотнители. Перед монтажом уплотнителей нужно их смазать Литолом-24. После окончания ремонта останется все детали собрать в очередности, обратной извлечению. По завершении сборки стоит помнить о новом хомуте, разрезанном во время снятия чехла.

Как самому снять КПП на Шевроле Нива. Видео

  • С аккумулятора снимаете «массу» (ключом «на 10»).
  • Затем отверните болт, крепящий стартер сверху (ключом «на 13»).

После этого приступаете к работе в салоне автомобиля:

  • С рычагов «раздатки» снимайте ручки, проворачивая их и вытаскивая кверху.
  • Обшивку коробок (и «раздатки», и КПП), надо снять. Для этого придется снять шесть саморезов.
  • Повернув обшивку, ее можно снять.
  • Снимите кожух и чехол с рычага раздаточной коробки (убрав три винта).
  • С блокировочного датчика снимите разъемы. За сам провод не тяните, чтобы не оторвать его.
  • Кожух на кулисе снимается, если отвернуть два самореза.
  • Затем включайте заднюю передачу. Чтобы снять сам рычаг, придется отверткой зацепить запорную втулку. Снимая детали рычага, выполненные из пластмассы и резины, не сломайте цангу.

Основной этап работ – непосредственно снятие коробки. Смотрите видеоролик — снятие коробки передач на Chevrolet Niva. Если установлена защита под картером, то ее нужно снимать. Это отноится и к шумоизоляционному кожуху.

  • Желательно нанести отметки на фланцы валов и коробок. Это позволит правильно разместить детали при установке.
  • Может туго идти болт на фланце. Тогда можно помочь зубилом, которое вставляется между фланцем и самим болтом. Пары ударов должно хватить.
  • От «раздатки» отсоедините задний карданный вал. Прилипшие фланцы «лечатся» опять же, зубилом.
  • Снимайте передний кардан.
  • Отсоединяйте тросик спидометра. Снимая маслоотражательную шайбу, будьте аккуратны. Отведите трос в сторону.
  • Если на машине стоит датчик скорости, то его разъем нужно отсоединить.
  • Затем отворачивайте крепление эластичной муфты на фланец воричного вала коробки.
  • Болты вытаскиваются тогда, когда фланец находится в строго определенном положении.
  • Чтобы снять «раздатку», отверните четыре гайки (ключом «на 13).
  • Убрав шплинт, снимите пружину и крепления на цилиндре сцепления.
  • Отодвиньте стартер ближе к радиатору, предварительно ослабив его крепеж.
  • С трубы глушителя уберите болт, держащий хомут. Может придется для большего удобства снимать и кронштейн глушителя (тем же ключом «на 13»).
  • Ослабьте болты на картере коробки (ключом «на 10») и гайки на траверсах.
  • К двигателю коробка крепится болтами «на 19». Нижний болт слева снимать полностью пока не надо, его достаточно ослабить. Остальные придется снимать с помощью удлинителя. Теперь убирайте все болты.
  • Аккуратно выведите коробку и отсоедините от мотора. Уже держа в руках, подвиньте ее назад, вплоть до упора кулисы. Коробка не должна оставаться в висячем на валу положении.

Монтаж производится в обратной последовательности.

Снятие и установка передних сидений Шевроле-Нива

Снятие и установка передних сидений Шевроле-Нива

Устройство передних сидений показано на рис. 8-21.

Снятие передних сидений производите в следующем порядке:

·отожмите ручку 2 вверх и передвиньте сиденье в крайнее заднее положение;

·отверните две передние гайки 1 крепления салазок 2 сиденья к полу;

·передвиньте сиденье в крайнее переднее положение, выверните заднюю гайку и болт 3 крепления салазок сиденья к полу кузова;

·снимите сиденье в сборе.

Установку передних сидений производите в обратном порядке.

Открутите четыре болта 4 (рис. 8-22) крепления салазок к каркасу подушки переднего сиденья и снимите салазки 4 (рис. 8-21).

Рис. 8-21. Установка передних сидений:

1 – гайка;

2 – рычаг механизма перемещения сиденья;

5 – каркас переднего сиденья;

7 – спинка сиденья;

11 – облицовка подголовника;

Рис. 8-22. Салазки передних сидений:

1 – наружные салазки;

2 – рычаг механизма перемещения сиденья;

3 – внутренние салазки;

Снятие и установка заднего сидения

Заднее сиденье конструктивно состоит из двух сидений, каждое из которых легко складывается, увеличивая при этом пространство багажного отделения.

Для снятия правой части заднего сиденья открутите болты 2, потяните за рукоятку 4 (рис. 8-23), поднимите подушку 3 и выньте ее.

Потяните за петлю, расфиксируйте замок 12 спинки, выкрутите винты крепления петли 6 спинки 8 к поперечине 5 и снимите спинку.

Для снятия левой части заднего сиденья открутите болты 2, потяните за рукоятку 4, поднимите подушку 23 и выньте ее.

Выкрутите винты крепления петель спинки к поперечине 5, расфиксируйте замок 12 и снимите спинку 21.

При необходимости снимите панели 9 и 19 спинок открутив винты 10 и отжав кнопки 18.

Установите сиденья в порядке, обратном снятию.

Рис. 8-23. Снятие заднего сиденья:

Ссылка на основную публикацию
Шаровой кран на высокое давление 350 бар из углеродистой стали Ду 4-32 Ру 350-500 (35-50 МПа)
Перевод единиц давления - Монтаж отопления, водопровода и канализации Часто при расчете параметров водоснабжения или отопления требуется переводить бары в...
Что такое сальник коленвала и как его поменять Видео
Что такое сальник коленвала и как его поменять Видео Что такое сальник коленчатого вала и как он устроен В процессе...
Что такое секвентальная коробка передач
Секвентальная КПП принцип работы, её плюсы и минусы Коробка переключения передач автомобиля является одним из самых прогрессирующих узлов транспортного средства....
Шарошки для седел клапанов и другой инструмент для притирки клапанов ДВС
Шарошки для ремонта седел клапанов – инструкция для работы видео; АвтоНоватор Шарошки для ремонта седел клапанов являются необходимостью при работе...
Adblock detector