Шевроле Нива дизель отзывы владельцев все минусы и недостатки; Русское сообщество автолюбителей

Шевроле Нива с дизелем

Когда-то я писал о дизельной Шевроле Ниве от фирмы «Тема-плюс». Оказывается журнал «За рулем» когда-то тоже сделал тоже самое. Почти ничего нового, но все же пусть будет для коллекции.

Чужое сердце бьется ровно
За рулем/2009/06

В Европе легковой дизель вытесняет бензиновый мотор, отечественные автозаводы проспалитенденцию. На маленькой фирме, которая пытается решить большую проблему, побывал Вадим Никишев.

Перед нами автомобиль с дизельным двигателем, ну очень похожий на «Шевроле-Нива». По сути, это она и есть, но, по-скольку установкой нового силового агрегата занимается тольяттинская фирма «Тема Плюс», завод не дает одобрения этой конструкции и запрещает использовать свой товарный знак.
Поэтому обратимся к народному творчеству и будем называть эту машину «Шнивой», благо СП «Джи-Эм-АВТОВАЗ» такое название не патентовало.

Фирма, установившая на «Шниву» дизель, специализируется на тюнинге вазовских вседорожников. Клиентам предлагают установку гидроусилителей, электронноуправляемых раздаточных коробок, муфт отключения переднего моста и карданных валов с ШРУСами вместо крестовин. А с 2007 года ставят на отечественный полноприводник надежный дизель с традиционным ТНВД, произведенный итальянской компанией FNM (Fratelli Negri Motori). Для ФИАТа эта фирма — аналог опытно-промышленного производства АВТОВАЗа. Техническими разработками занимаются бывшие специалисты Волжского автозавода, а основанием для деятельности служит приказ МВД от 7.12.2000 года № 1240, разрешающий вносить изменения в конструкцию. Это тот самый случай, когда заводу мелкосерийное производство невыгодно, а частная фирма в состоянии удовлетворить небольшой спрос, работая по индивидуальным заказам.

Внешне дизельную машину не отличить от конвейерной, но лишь до тех пор, пока не заработает двигатель. Запуску предшествует пятисекундная пауза, во время которой работают свечи накаливания. Водителю нужно включить зажигание и подождать, пока погаснет лампа Check engine — горит она неярко, приходится вглядываться в приборную панель. На холостых оборотах салон наполняет тракторное тарахтение. Впрочем, оно не раздражает, а представители фирмы уверяют, что по уровню шума дизельная «Шнива» не громче бензиновой.
Разница в том, что звук по частоте близок к человеческой речи, следовательно, ухо к нему более чутко. В движении шумы и вибрации смягчаются.

Передачи переключать непривычно, нужно делать поправку на очень короткие ходы рычага. Коробка здесь японская, фирмы «Айсин», — точно такая же, какой оснащали машину заводского проекта FAM-1 (с мотором «Опель»). Только картер сцепления иной, спроектированный под итальянский дизель, и раздаточная коробка по-прежнему приводится промежуточным валом. Но, говорят, с учетом трансмиссионных и подвесочных колебаний это для «шнивы» лучшее решение.

Особенность старых по конструкции дизелей — большой крутящий момент на низах — позволяет легко трогаться, не касаясь педали газа. Динамика не сногсшибательная, но по ощущениям не уступает разгонным способностям базовой машины. Расплатой за тяговитость служит ограниченный рабочий диапазон: крутить мотор выше 4000 об/мин смысла нет. Но езда «на моменте» удобна и в городском по токе, и на бездорожье, где востребованы низкие обороты.

Читайте также:  Диагностический разъем рено флюенс где находится – Где находится диагностический разъем в Рено Логан

За немалую цену (почти 600 000 рублей (2009 год)) покупатель получает полноценного «проходимца», который хорош и в городе. Его основные преимущества — экономичный мотор и надежная коробка передач, которая способна выдержать даже жесткие нагрузки внедорожных соревнований. Но если оснастить «Шниву» всеми опциями, к примеру электроприводом раздатки или независимым креплением переднего редуктора, то стоимость превысит разумные пределы. Единственный способ ее снизить — начать крупносерийный выпуск, но об этом сейчас по понятным причинам и мечтать не приходится.

Нива Шевроле дизель с противотуманными фарами

В настоящее время все чаще можно увидеть автомобили, работающие на дизельном топливе. Популярность дизельных двигателей растет, и они постепенно вытесняют бензиновые двигатели. Это происходит благодаря большей экономичности этого вида топлива, а также большей мощности и надежности работы машин, использующих такие моторы.

Большой интерес со стороны автолюбителей был проявлен по отношению к автомобилю Нива Шевроле дизель, который разработала и выпустила тольяттинская тюнинговая компания. Это предприятие сотрудничает с заводом, выпускающим автомобили моделей Нива Шевроле и тюнингует эти машины.

Производство авто не серийное и самому заводу не особенно выгодное, поэтому и занимается выпуском данной модели компания «Тема Плюс». Она постоянно тюнингует эти внедорожники. И в настоящее время предлагает установку дизельного мотора производства итальянской компании. Над этим трудятся опытные специалисты, а разрешение на разработки дано МВД. Тюнинговая компания вполне справляется со спросом на такие модели авто и выполняет индивидуальные заказы.

Отличие внедорожника Нива Шевроле дизель от обычной Нивы

Внешне автомобиль очень похож на многие марки американских автомобилей, при этом, он работает на дизельном топливе, но ничем не отличается от обычной, бензиновой Нивы Шевроле. Отличий не наблюдается до тех пор, пока не заработает двигатель Нивы Шевроле дизель. Уже при запуске, через несколько секунд, машина начинает издавать тракторное тарахтение. Однако шума при работе это тарахтение не добавляет. Наоборот, авто работает также, как и бензиновая Нива.

С непривычки может быть не очень удобно переключать передачи, но это временно. Динамические характеристики авто такие же как у базовой модели. И количество оборотов не превысит 4000 тысяч, но, тем не менее, машина отлично справляется с ездой по городу и по бездорожью, где зачастую предпочтительны низкие обороты. Поэтому увеличенная тяга ничем не умаляет работу авто.

Нива Шевроле дизель, цена которой составляет около 600 000 рублей, доступна многим желающим, тем более, что автомобиль отлично справляется с поставленными задачами. С ней будет удобно и в городе, и там, где дорог просто нет. Зато в качестве бонуса владелец такой дизельной машины получит экономично работающий двигатель, надежность в процессе эксплуатации. Также хорошо выполнена и коробка передач, что позволяет Ниве показывать отличные результаты на соревнованиях.

Читайте также:  Сигнализация Зонт автосигнализация для автомобиля, авто, стоит ставить или нет

Технические характеристики Нива Шевроле дизель

Если рассматривать технические характеристики Шевроле Нива дизель, то начать следует с характеристик двигателя. Рабочий объем двигателя составляет от 2,0 до 2,5 литров. Есть несколько модификаций исполнения. Двигатель пятицилиндровый с диаметром цилиндра от 7,65 до 8,1 сантиметра. В трех из пяти модификаций двигателя имеется турбонаддув. Насос для подачи топлива – высокого давления, распределительный производства компании Bosh.

Работу двигателя можно оценить уже в самом начале. Так он может набрать обороты достаточно быстро на холостом ходу. Стабильно удерживает скорость на уровне 100 к/ч. Конечно, бензиновая модель на трассе обгонит дизель. Зато по бездорожью машина передвигается прекрасно и это заметно уже в начале поездки.

Автомобиль также имеет дополнительный тюнинг. Это галогеновые фары, которые обладают более высокими световыми характеристиками. А благодаря наличию линзы ближнего света получается более удачное рассеивание луча и освещение правой обочины дороги. Кстати, можно с огромным успехом использовать такие же фары на 2114 тюнинг, тем более заводской четырнадцатке галогенных фар особенно не хватает.

Также Нива Шевроле дизель (2013) укомплектована противотуманными фарами с более высокой степень защиты от влаги и пыли и также улучшенным световым потоком. Помимо тюнинга наружного освещения произошла доработка освещения салона. Так был установлен задний свет в салоне и улучшен световой передний плафон. В потолке салона появилась консоль.

Улучшенные технические характеристики Шевроле Нива дизель и некоторые доработки в дизайне и освещенности добавляют популярности этой модели. Осталось только дождаться серийного производства, чтобы в полной мере ощутить все перечисленные достоинства автомобиля.

А вот видео про то, как ездят Нивы Шевроле дизель по болотам:

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Но вот прошло довольно много времени, а широкого распространения данная модель почему-то не получила.

Попытаемся разобраться в причинах. И как оказалось, зря. Давайте все же рассмотрим технические характеристики этой машины. По сути, она отличается от обычной бензиновой Chevrolet Niva только лишь новым дизельным двигателем.

Вот технические характеристики Нивы Шевроле Дизель: Передние ступицы не регулируются. Вместо крестовин карданная передача оборудована ШРУСами.

Но не только этим она привлекает покупателей. Ведь авто ещё и очень комфортабельно, безопасно, им очень просто управлять, а если прибавить ко всему этому ещё и специальные достоинства LE, Вы получите идеальный автомобиль, способный стать Вашим лучшим другом в самых сложных дорожных ситуациях.

Цена и комплектация Шевроле Нива ЛЕ, и других авто этой марки имеются на страничках сайта нашего автосалона. Лучший город, где можно приобрести Нива Шевроле — Москва, поскольку именно здесь высокая конкуренция всё чаще рождает массу привлекательных для Клиентов предложений.

Читайте также:  Дроссельная заслонка назначение, конструкция, принцип работы

Если Вы желаете приобрести этот автомобиль для передвижения по городу или другой не слишком агрессивной среде, автосалон Фаворит рекомендует Вам Шевроле Нива автомат, цена на который может быть уточнена в любой день у наших дилеров. Чтобы купить Шевроле Нива с дизельным двигателем, просто обратитесь дизельная нива шевроле купить новую наш автосалон, и уже скоро Вы будете праздновать новую удачную покупку!

Наши преимущества: История Нивы Полноприводная Нива в конце х была лакомым кусочком для всех ценителей надежных и проходимых машин. Автомобили были мощными и быстрыми на российских дорогах. Ведь, как известно, трудно продолжать путь на ненадежном автомобиле по пересеченной местности и по тяжелому бездорожью.

Дизельная Chevrolet Niva производится в Тольятти

Каждый рыбак, охотник и даже дачник мечтал дизельная нива шевроле купить новую таком агрегате, потому что Нива была идеальной для труднопроходимых участков дороги. В году Нива потерпела несколько важных изменений. Производители планировали выпустить легковой автомобиль с повышенным показателем проходимости.

Теперь у автомобиля появилась четырехступенчатая механическая коробка передач, раздаточная коробка, а также межосевой дифференциал. Благодаря этому обновлению показатели проходимость увеличились в несколько раз, ко всему прочему, автомобиль стал намного маневреннее и быстрее.

Современная Нива Шевроле также обладает этими важными качественными характеристиками, этот автомобиль можно назвать компактным внедорожником благодаря таким хорошим показателям.

Управлять таким автомобилем стало сплошным удовольствием для ценителей российского автопрома.

Нива Шевроле Дизель отлично справляется с бездорожьем

Инженеры и конструкторы немало потрудились над российским автомобилем. Нива выполнена руками профессионалов, все узлы и дизельная нива шевроле купить новую — труд и очень кропотливая работа российских производителей. Первая Нива достигла небывалых высот, и каждый восхищался ею. А европейские производители экспортировали этот автомобиль как с бензиновым, так и с дизельным двигателем.

Chevrolet niva дизель

Благодаря надежности кузова и отменной проходимости Нива завоевала большое количество поклонников по всему миру. В то время производители не посчитали нужным сильно менять трансмиссию и двигатель.

С года российская компания начала сотрудничать дизельная нива шевроле купить новую GeneralMotors, а в году начала выпускаться NivaChevrolet. С по год Нива была оснащена мотором, объем которого составлял 1,8 литра, а мощность была равна л. Конструкция задних колес и передних ступиц была изменена по системе АБС. Ко всему прочему, автомобиль был оснащен дюймовыми вакуумными тормозными усилителями, приводными валами от турецкого производителя, регулятором сиденья и мощным кондиционером. Но даже оснащенная всеми необходимыми механизмами и деталями Нива Шевроле не вызывала такого восторга, поэтому производители решили внести в модель некоторые корректировки и решили ее модернизировать.

Ссылка на основную публикацию
Шаровой кран на высокое давление 350 бар из углеродистой стали Ду 4-32 Ру 350-500 (35-50 МПа)
Перевод единиц давления - Монтаж отопления, водопровода и канализации Часто при расчете параметров водоснабжения или отопления требуется переводить бары в...
Что такое сальник коленвала и как его поменять Видео
Что такое сальник коленвала и как его поменять Видео Что такое сальник коленчатого вала и как он устроен В процессе...
Что такое секвентальная коробка передач
Секвентальная КПП принцип работы, её плюсы и минусы Коробка переключения передач автомобиля является одним из самых прогрессирующих узлов транспортного средства....
Шарошки для седел клапанов и другой инструмент для притирки клапанов ДВС
Шарошки для ремонта седел клапанов – инструкция для работы видео; АвтоНоватор Шарошки для ремонта седел клапанов являются необходимостью при работе...
Adblock detector