Шевроле Авео размеры, габариты, клиренс, багажник, дорожный просвет Chevrolet Aveo; Автомобильный бл

Комплектации Шевроле Авео технические характеристики

Chevrolet Aveo — переднеприводный автомобиль легкового класса, категория «В». Изготавливается в двух кузовных вариантах: седан, хэтчбек. Характеризуется средними техническими параметрами, бюджетной стоимостью, широко развитой сетью мастерских по всей Европе, СНГ.

Основная категория потребителей автомобиля: молодые, энергичные люди, проживающие в крупных мегаполисах, систематически выезжающие за город, на пикник.

Базовые комплектации Chevrolet Aveo

Линейка Шевроле Авео изготавливается в версии кузова седан, трех и пятидверный хэтчбек. Компоновка переднеприводная, переднее расположение двигателя, колесная формула 4 х 2.

Силовые агрегаты: объемом от 1.2 до 1.6 литра, в зависимости от комплектации. Трансмиссия: пятиступенчатая механика, четырехступенчатый автомат.

Габариты: длина 3925 мм х ширина 1685 мм х высота 1510 мм. Клиренс 150 мм у хэтчбека, 155 мм у седана. Грузоподъемность 220 литров. Полезное пространство багажного отсека 400 литров у седана и 980 литров у хэтчбека при сложенном заднем ряде сидений. Объём топливного бака 45 литров.

Технические характеристики, сравнение модификаций Chevrolet Aveo

  • Первое поколение

Первая генерация Шевроле Авео с индексом Т200 презентована в 2002 году. Серийное производство налажено в 11 странах мира. За пять лет выпуска модель не подвергалась рестайлингу, кардинальным изменениям.

Chevrolet Aveo стал поистине народным автомобилем, любимцем большинства.

В 2006 году на смену Т200 «пришел» Т250 — обновленная версия с существенными доработками, новшествами, изменениями. Бюджетный автомобиль первого поколения оснащалось силовыми агрегатами бензинового типа, рядным расположением цилиндров, распределенным впрыском.

Высота дорожного просвета увеличена, в сравнении с последующими версиями, и составляет 160 мм. Мощность моторов невелика, но лошадок вполне достаточно для выполнения большинства ежедневных функций.

Трансмиссия: четырехступенчатый автомат и пятиступенчатая механика. Платформа переднеприводная с поперечным расположением силовой установки.

Подвеска классическая, как для автомобилей класса «В»: спереди пружинного типа МакФерсон, сзади многорычажная, зависимая. Рулевая рейка механического типа, предустановлен гидроусилитель для повышения комфорта при вращении.

Тормозная система: спереди дисковая, сзади барабанного типа с системой АБС.

Главная особенность Т200: простота в обслуживании, доступность запчастей, бюджетная цена комплектующих, относительно длительный ресурс эксплуатации.

Среди недостатков выделяют следующие: недостаточная шумоизоляция, высокий расход горючего, жесткая подвеска. Второй ряд сидений тесен для троих пассажиров средней комплекции. Отделка дверных карт из дешевого пластика, стыки островатые, явные недоработки.

  • Второе поколение (рестайлинг Т200)

Официальная презентация Т250 состоялась в 2005 году в Китае. Причем, называть модель вторым поколением не правильно, так как это фактически переработка Т200.

Трехдверная Т250 выглядит куда симпатичнее классической четырехдверной. Аккуратные бамперы, раздутые колесные арки, огромные фары, расширенные соты решетки радиатора.

Длина 3950 мм х ширина 1700 мм х высота 1510 мм. Ширина колесной арки 2450 мм, высота дорожного просвета 155 мм. Снаряженная масса 995 кг.

Интерьер Шевроле Авео сдержанный, эргономичный. Руль четырехспицевый. Панель приборов информативная, зонированная. Центральна консоль с круглыми дефлекторами вентиляции.

Магнитола типа 2DIMM с возможностью установки жидкокристаллического дисплея с поддержкой функции мультитач. Регуляторы климатической установки механические.

Отделка салона бюджетная, но стыки сглажены, без явных недоработок. Задний ряд сидений рассчитан для троих пассажиров, но фактически комфортно разместиться двоим средней комплекции.

Передние кресла также имеют регулировки, боковая поддержка присутствует, но не столь выражена. Полезное пространство багажного отсека седан 400 литров, 225 в хэтчбеке, а при сложенном заднем ряде сидений 985 литров. Под фальшполкой в багажнике хранится докатка — малоразмерное колесо.

На территории РФ Шевроле Авео комплектуется четырехцилиндровыми атмосферниками с системой распределенного впрыска. Базовые модели: 1.2 / 1.4 литра с показателями мощности 84 и 101 л.с.

Трансмиссия: пятиступенчатая механика, четырех ступенчатый автомат. Разгон до сотни за 12.0 секунд, максимальная скорость в 170 км / час. Расход в смешанном цикле 6.5 – 6.6 л / 100 км.

Подвеска: передняя типа МакФерсон пружинная, задняя зависимая многорычажная. Рулевое управление реечного типа с предустановленным гидроусилителем.

Передние тормозные диски вентилируемые, задние барабанные. Система безопасности: одна фронтальная подушка, регулировка рулевой колонки по высоте, АБС.

В базовой комплектации: отделка салона тканью, аудиоподготовка, иммобилайзер, колесные диски на 13 дюймов. В топовых версиях две фронтальных подушки безопасности, кондиционер, ГУР, бортовой компьютер, полный электропакет.

  • Второе поколение
Читайте также:  Устройство заднего моста УАЗ буханка

Второе поколение автомобиля Шевроле Авео презентовали в конце 2010 года. В первую очередь модель ориентирована на молодое, активное поколение, любящее путешествовать, выезжать на пикники.

Машина предлагается в двух кузовных вариациях: седан, пятидверный хэтчбек. Фронтальная часть машины подверглась глубокой переработке, небольшие изменения затронули интерьер. Авео в новом кузове смотрится куда привлекательнее, гармонично, с умеренной агрессией.

Автомобиль класса «В» имеет следующие характеристики: длина 4400 мм х ширина 1740 мм х высота 1520 мм. Клиренс 155 мм.

В салоне особо выразителен руль, он в Авео трехспицевый, с ободом, функциональными кнопками для управления магнитолой. Центральная приборная панель гармоничная, максимально информативная, с жидкокристаллическим дисплеем.

Полезное пространство багажного отсека в седане 503 литра, в хэтчбеке оно равно 295 и 655 литров при сложенном заднем ряде сидений.

Силовые агрегаты, тип подвески, прочие показатели идентичные предыдущим моделям (поколениям).

Цены на Chevrolet Aveo

Комплектация Цена (Руб.)
Т200 От 200000 на вторичном рынке
Т250 От 250000 на вторичном рынке
Т300 От 960000

*цены уточняйте у официального дилера на момент покупки.

Chevrolet Aveo(Шевроле Авео) в Волгограде

«Шевроле Авео» — красив, элегантен, комфортен и надежен. Что еще нужно? К тому же, он довольно экономичен, а это сегодня более чем востребованный фактор при покупке автомобиля. Chevrolet Aveo – это попытка создать надежный, хорошо оснащенный автомобиль с великолепным дизайном по приятной цене. Сегодня можно смело сказать – попытка удалась на ура!

Доступная стоимость, пожалуй, остается самым первым фактором, привлекающим потенциального покупателя в «Авео». Низкий расход топлива – второй фактор, связанный, опять же, с экономичностью. Двигатель этой модели считается одним из наиболее экономичных среди аналогов того же класса. Но не остается в стороне и техническое оснащение. Оно более чем богато за такую относительно невысокую цену.

Chevrolet Aveo доступен в двух вариантах кузова: четрехдверный седан и пятидверный хэтчбек. В любом кузове автомобиль индивидуален и отличается рядом особенностей от конкурентов своего модельного ряда. «Авео» обладает восхищающими линиями экстерьера, великолепным дизайном и эргономичным салоном, в котором продумана каждая деталь. Разумеется, инженеры Chevrolet не забыли и о высокой степени безопасности для Aveo и позаботились об отличной управляемости.

Автомобиль не поставляется в Россию

Комплектации на Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo 1.6 LS MT
Chevrolet Aveo 1.6 LT MT
Chevrolet Aveo 1.6 LT AT
Chevrolet Aveo 1.6 LTZ MT
Chevrolet Aveo 1.6 LTZ AT

Отзывы владельцев Chevrolet Aveo Обсудить Chevrolet Aveo на Автофоруме
Посмотреть видео о Chevrolet Aveo Почитать статьи о Chevrolet Aveo
Подержанные автомобили Chevrolet Aveo Автозапчасти на Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo Хэтчбек

Новый Aveo – для легковой жизни
Когда речь заходит о городских хэтчбеках, новый Aveo выходит на первый план: элегантные очертания, спортивная динамика, надежные системы безопасности, высокая топливная экономичность и универсальность. Вы получаете максимум от автомобиля за ваши деньги здесь нет места компромиссам.

Новый Aveo – для легковой жизни
Новый Aveo излучает радость и воодушевление. Элегантные, энергичные линии в экстерьере и интерьере, стильная комбинация приборов, напоминающая мотоциклетные приборы, голубая подсветка и вход для MP3-плеера. Ко всем этим достоинствам можно добавить комфортный пятиместный салон.

Но это еще не все: кузов нового Aveo является одним из самых жестких в своем классе, что означает отличную динамику и управляемость. Наряду с новым двигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач это означает, что вы оцените веселый характер нового Aveo.

Автомобиль не поставляется в Россию

Комплектации на Chevrolet Aveo Хэтчбек

Chevrolet Aveo 1.6 LT AT
Chevrolet Aveo 1.6 LTZ AT

Фото Chevrolet Aveo 2011

5 комментариев и отзывов

  1. Siberian13 ноября 2012

Chevrolet Aveo создан для езды по городу. Машина очень экономична, по трассе расход менее пяти литров, по городу максимум семь. Двигатель мощный — восемьдесят четыре лошадки. В салоне ничего лишнего, все на своих местах. Обзор с водительского сиденья невероятный. К управлению претензий нет, вот только колеи это для него беда. Багажник очень вместительный. КПП немецкого производства. ТО принципиально проходить не стал, так как не могу видеть, что там делают с машинами. Самостоятельно проводил своевременные замены всех фильтров и масел. За такие небольшие деньги просто не реально подобрать более достойный автомобиль.

Ivanov15 февраля 2013

Шевроле Авео — не машина, а гора мусора! Купил ее только из-за того, что на ней установлена шести ступка, решил, что раз новое, должно быть классно. Через пятнадцать тысяч пробега, застучал рулевой. Приехал в сервис центр арконт и мне там выдали: постороннего шума никакого нет. Когда проехал тридцать тысяч, решил пройти ТО. Там мне тоже заявили, что все в порядке, а посторонние шумы могли возникнуть по причине загрязнения. Проехал тридцать одну тысячу километров. В одно «прекрасное» утро, поехал я как обычно на работу. На повороте поворачиваю, машина так и едет прямо, причем руль остается у меня в РУКАХ. Разбил бампер и убил колеса. В КАСКО сказали что все восстановят, а на дилеров в суд обязательно подадут.

Михаил21 марта 2013

Очень понравились салон и приборная панель у Chevrolet Aveo. Багажник очень большой, а если сложить сиденья, можно перевозить что-нибудь длинное. За всю зиму под капот залез не более пяти раз, да и то для того, что бы незамерзайку долить. Единственный случай, когда завелась машина не с первого, а со второго раза был всего один раз и то при морозе минус тридцать. Кроме того, машина укомплектована системой экономии света, так что можно даже фары забывать включенными, ничего страшного.

Тимур16 июня 2013

От Chevrolet Aveo в полном восторге: в салоне очень удобно, движочек один и четыре, обзор просто супер. Цвет хотели черный и он именно, и оказался в наличии. Наша машинка собиралась в Корее, так что все сделано как надо. Уже три года не можем на нее нарадоваться. Даже при морозе в сорок градусов заводится моментально. Единственное плохо — дорожный просвет мелковат. Машина производилась для езды в городе, а не по пересеченной местности. Машина прекрасно держит трассу, сиденья очень удобные, можно проездить хоть целый день, а спина совершенно не устанет. К двигателю претензий нет, а в салоне очень тепло. Расставаться с ней не решимся никогда!

Chevrolet Aveo15 сентября 2013

Машиной Шевроле Авео полностью доволен. Зимой при температуре минус тридцать никаких проблем, заводиться с пол оборота, а в салоне очень тепло. Зеркала расположены превосходно, видно все. Очень доволен ГУР, дорогу чувствует прекрасно, управление авто на высоте. Шумоизоляция конечно не очень, но достаточно хороша для простых бесед во время езды. Техническое обслуживание в волгограде — дороговато конечно, но ничего.

Яркий и недорогой Chevrolet Aveo II

Шевроле Авео (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Aveo» (T300 hatchback & sedan) и обзор с фотографиями.

Chevrolet Aveo – переднеприводный бюджетный автомобиль субкомпактного класса (сочетающий в себе выразительный дизайн, современную технику и неплохой «ездовой» потенциал), который предлагается в двух кузовных исполнениях: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек… Он ориентирован, в первую очередь, на молодую аудиторию (в том числе – семейных людей), которые хотят получить «недорогое, но эмоциональное транспортное средство»…

Впервые «живьем» автомобиль второго поколения с внутризаводской маркировкой «T300» предстал перед мировой общественностью в сентябре 2010-го – на стендах международного Парижского автосалона, но его концептуальный предвестник под названием Aveo RS был показан в январе того же года на мотор-шоу в Детройте.

По сравнению с предшественником этот «американец» стал куда привлекательнее внешне и внутри, немного укрупнился в размерах, взгромоздился на модернизированную технику и получил новое оборудование.

В ноябре 2016 года на автомобильных смотринах в Нью-Йорке дебютировал рестайлинговый «Авео», который изменился преимущественно визуально: ему практически полностью «перерисовали» передок, изменив оптику, бампер, капот и радиаторную решетку, а также слегка подправили другие части «тела». Помимо этого, машине внесли небольшие правки в интерьер и добавили новых опций.

Снаружи Chevrolet Aveo T300 смотрится привлекательно, сбалансированно, подтянуто и в меру агрессивно, а в его очертаниях не обнаруживаются какие-либо противоречивые решения. Наибольшее впечатление автомобиль производит анфас – нахмуренный, но одновременно сдержанный взгляд светотехники, рельефный капот и огромная «пасть» радиаторной решетки с хромированной окантовкой.

С других ракурсов машину не упрекнешь в безликости, но воспринимается она не столь эмоционально:

  • седан выглядит достаточно солидно благодаря растущей боковой линии, «мускулистым» колесным аркам и отчетливому «отростку» багажника,
  • в то время как хэтчбек больше походит на спортсмена-любителя – замаскированные в стойках задние ручки дверей, короткий свес и в целом поджарая корма.

По своим габаритам «Авео» второй генерации относится к B-классу по европейским мерками: длина – 4039-4399 мм, ширина – 1735 мм, высота – 1517 мм. Колесная база занимает у машины 2525 мм, а ее дорожный просвет насчитывает 155 мм.

В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1070 до 1168 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Внутри «второй» Chevrolet Aveo встречает своих обитателей красивым, свежим и молодежным дизайном, удачной эргономикой, добротными материалами отделки и хорошим качеством исполнения.

Рабочее место водителя венчают трехспицевый мульти-руль с увесистым ободом да лаконичный «инструментарий» с двумя аналоговыми приборами и монохромным «ответвлением» борткомпьютера в правой части. Центральная консоль выглядит стильно и гармонично, а несет на себе минимум физических органов управления: в верхней стороне здесь располагается цветной дисплей медиацентра, а в нижней – три крупные шайбы климатической установки.

В передней части салона установлены эргономичные кресла с достаточно плотной боковой поддержкой, широкими интервалами регулировок (со стороны водителя – еще и по высоте) и подогревом. Второй ряд сидений снабжен комфортабельным диваном, но по запасу свободного пространства способен принять лишь двоих взрослых седоков (третьему будет тесно практически по всем направлениям).

«Авео» в кузове седан обладает багажным отделением объемом 502 литра, а хэтчбек – от 290 до 653 литров в зависимости от положения «галерки» (она трансформируется парой асимметричных секций). Вне зависимости от модификации, в подпольной нише у автомобиля «прячутся» инструменты и малоразмерное запасное колесо.

На российском рынке Chevrolet Aveo T300 официально не предлагается, но при этом реализуется в соседних странах – например в Казахстане и Украине. Там машина оснащается четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» рабочим объемом 1.4 и 1.6 литра соответственно с вертикальной архитектурой, многоточечным впрыском горючего, системой изменения фаз газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC:

  • Первый агрегат генерирует 100 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 130 Нм крутящего потенциала при 4000 об/минуту.
  • Второй – 115 л.с. при 6000 об/минуту и 155 Нм вращающего момента при 4000 об/минуту.

Оба мотора штатно стыкуются с 5-ступенчатой «механикой» и ведущими передними колесами, а за дополнительную плату – с 6-диапазонным «автоматом».

Первая «сотня» покоряется автомобиля через 11.3-13.1 секунды, его максимальные возможности не превышают 174-189 км/ч, а потребление горючего укладывается в 5.9-7.1 литров на каждые 100 км пробега в комбинированных условиях.

Стоит отметить, что в других странах на машину устанавливаются и иные силовые агрегаты – это бензиновые атмосферные и турбированные двигатели на 1.2-1.4 литра, развивающие 86-140 лошадиных сил, а также 1.2-литровые турбодизельные «четверки», которые производят 75-95 л.с.

«Авео» второго поколения базируется на глобальной платформе «GM Gamma II» с поперечным расположением двигателя и широким использованием высокопрочной стали в структуре кузова (на ее долю приходится порядка 60%).

Спереди «бюджетник» снабжен независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – полузависимой системой с торсионной балкой («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости). Автомобиль укомплектован реечным рулевым комплексом, в который интегрирован гидро- или электроусилитель управления (в зависимости от двигателя). На передних колесах у машины монтированы вентилируемые дисковые тормоза, а на задних – барабанные механизмы (дополненные по умолчанию ABS и EBD).

На российском рынке продажи Chevrolet Aveo T300 были свернуты ещё в начале 2015 года, а вот в Казахстане автомобиль 2018 года предлагается исключительно в трёхобъёмном кузове со 115-сильным мотором, но в двух комплектациях – LS и LT.

Базовый вариант стоит как минимум 5 102 000 тенге (

960 тысяч рублей), а за исполнение с 6АКПП придется выложить уже от 5 302 000 тенге (

1 млн. рублей). По умолчанию седан имеет: шесть подушек безопасности, 15-дюймовые легкосплавные колеса, электрообогрев ветрового стекла, электропривод и обогрев внешних зеркал, ABS, BAD, EBD, кондиционер, четыре электростеклоподъемника, датчик света, мультимедийную установку, аудиосистему с шестью колонками и другие опции.

«Топ-модификация» обойдется в сумму от 5 702 000 тенге (

1.08 млн. рублей), а ее особенностями являются: колеса размерностью 16 дюймов, противотуманные фары, однозонный климат-контроль, задний парктроник, подогрев передних кресел, камера заднего вида с динамической разметкой и некоторое другое оборудование.

Ссылка на основную публикацию
Шаровой кран на высокое давление 350 бар из углеродистой стали Ду 4-32 Ру 350-500 (35-50 МПа)
Перевод единиц давления - Монтаж отопления, водопровода и канализации Часто при расчете параметров водоснабжения или отопления требуется переводить бары в...
Что такое сальник коленвала и как его поменять Видео
Что такое сальник коленвала и как его поменять Видео Что такое сальник коленчатого вала и как он устроен В процессе...
Что такое секвентальная коробка передач
Секвентальная КПП принцип работы, её плюсы и минусы Коробка переключения передач автомобиля является одним из самых прогрессирующих узлов транспортного средства....
Шарошки для седел клапанов и другой инструмент для притирки клапанов ДВС
Шарошки для ремонта седел клапанов – инструкция для работы видео; АвтоНоватор Шарошки для ремонта седел клапанов являются необходимостью при работе...
Adblock detector