Схема предохранителей PEUGEOT 308 с 2007 Схемы предохранителей, электросхемы автомобилей

Предохранители Пежо 308 где находятся, замена

Электрика Пежо 308 имеет однопроводную схему компоновки: отрицательный выход всех потребителей электроэнергии замкнут на «массу», положительный несёт на себе кузовная часть автомобиля. Электроцепь электронной системы управления двигателем представлена в виде многопроводной схемы и подключена к «массе» через главный блок. Во время работы двигателя питание всех потребителей происходит от генератора, при неработающем двигателе – от аккумуляторной батареи. Отличительная особенность устройства электрооборудования Пежо заключается в подключении важнейших узлов через отдельный блок управления в салоне, в схему которого входит также противоугонный комплекс.

В зависимости от поколения автомобиля и года выпуска это могут быть: освещение салона, ходовые и габаритные огни, передний свет фар, омыватель лобового стекла, электрические стеклоподъёмники, центральный замок и запорные устройства дверей, багажника, капота, обогреватели сидений, зеркал заднего вида.

Схема общей цепи электрооборудования

  • Контроллер АВS
  • АКБ.
  • Блокировка на противоугонный комплекс.
  • Дополнительный блок складывания крыши (в версии кабриолет).
  • Пин диагностического разъёма DLС.
  • Реле ходовых огней и габаритов.
  • Контроллер на левую дверь водителя.
  • Контроллер на правую дверь водителя.
  • Контроллер на правую дверь пассажира.
  • Контроллер на левую дверь пассажира.
  • Контроллер ЕSP (электронная система курсовой устойчивости).
  • Реле ЭСУД.
  • Монтажный блок предохранителей ЭСУД.
  • Блок-контроллер на систему охлаждения – электродвигатель вентилятора.
  • Блоки предохранителей и реле в моторном отсеке.
  • Блоки предохранителей и реле под приборной панелью
  • Разъём звукового сигнала.
  • Блок-контроллер датчиков слежения (в последнем поколении).
  • Монтажные блоки предохранителей (3 основных блока).
  • Блок-контроллер парктроников (дополнительное оборудование).
  • Реле блоков на подогрев сидений (водитель/пассажир).
  • Блок-контроллер управления элементов рулевой колонки.
  • Реле CRS.
  • Блок-контроллер управления узлов трансмиссии (в комплектации с АКПП).

Монтажные блоки и распиновка предохранителей

Всего в Пежо 308 установлено три основных монтажных блока с плавким типом предохранителей: два под капотом около моторного отсека и АКБ, которые имеют общий контур, и один в салоне под приборной панелью для дополнительного электрооборудования.

Каждый из них отвечает за электропитание определённого узла в общей цепи, где номинальная сила тока предохранителей различная согласно схеме.

Схема главного монтажного блока моторного отсека

Назначение предохранителей блока

Схема второго монтажного блока моторного отсека (АКБ клемма +)

Назначение предохранителей блока АКБ+

Схема монтажного блока под приборной панелью в салоне

Назначение предохранителей блока под приборной панелью

Диагностика неисправностей электрики и замена предохранителей

Любой отказ элемента или узла электрооборудования автомобиля может произойти по трём причинам: нарушение контактов (обрыв цепи, окисление, коррозия), выход из строя реле, перегорание предохранителя. Перед диагностикой неисправности необходимо визуально осмотреть состояние контактов, разъёмов, проводки и работоспособности предохранителей (осмотр их плавких перемычек). Поиск причины сбоя проводят методом исключения рабочих потребителей из общего контура электроцепи. Если не работает сразу несколько элементов, то вероятнее всего перегорел предохранитель, который замкнут на общем контуре в главном монтажном блоке, либо имеется нарушения контактов на «массу».

Диагностику начинают с отключения аккумуляторной батареи – при этом стоит помнить, что отключать и подключать АКБ необходимо только при выключенной системе зажигания. Для работы применяют вольтметр (или профессиональный тестер) с источником питания в 12 В, контрольную лампочку (пробник с индикатором) и набор соединительных проводов с зажимными клеммами.

В случае обнаружения отсутствия напряжения один конец провода с тестером подсоединяют к клемме минус на АКБ, либо кузову автомобиля, второй – к ближайшему месту у предохранителя определённого контура. Если индикатор (контрольная лампочка) загорается, то цепь исправна, в противном случае на данном участке проводки есть нарушение. Обычно это обрыв или ослабление контактов, окисление в местах разъёмов.

Тест на короткое замыкание в цепи выполняют при подключении тестера или вольтметра в разъём предохранителя, который перед этим предварительно вынимают.

Замкнутый контур (индикатор горит) нужно проверить на падение напряжение – показание 12 В и осторожно подёргать провода: если индикатор начинает мигать, либо перестаёт гореть, то происходит замыкание на «массе», которое, скорее всего, вызвано износом, повреждением изоляции электропроводки. Обнаруженный неисправный провод необходимо заменить по всей длине – от источника до места разъёма гнезда предохранителя.

Порядок замены предохранителей:

  • Монтажный блок Пежо 308 в салоне находится под приборной панелью: при помощи отвёртки откручивают фиксатор-держатель на панели.

  • Крышку снимают с креплений.

  • Отжимают фиксатор до упора и получают доступ к монтажному блоку, который находится в правой верхней части.

  • Если сгорела плавкая вставка, то достаточно её заменить на новую – при этом обязательно учитывают номинальную силу тока в данной цепи, которая указана на предохранителе и разъёме (выражена в Амперах).

Не допускается при замене предохранителей применять временные перемычки – это приводит к поломке остального электрооборудования, а в некоторых случаях к возгоранию. После установки нового предохранителя, либо плавкой вставки, контур цепи тестируют, чтобы убедиться в её работоспособности перед подключением АКБ и запуском двигателя.

Где находится предохранитель кондиционера пежо 308

Предохранители пежо 308 с писанием всех схем блоков и реле для 1 и 2 поколения

Первое поколение Peugeot 308 производилось в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах. После рестайлинга второе поколение выпускалось в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и по настоящее время. Наиболее распространенными вариантами кузова являются: хэтчбек, седан, универсал SW, купе СС. В данной публикации мы покажем где находятся блоки с предохранителями и реле в пежо 308 с их схемами и отметим предохранитель прикуривателя.

Читайте также:  Arduino и can шина; Тарифы на сотовую связь

Общее расположение всех блоков и реле

Схема

Описание элементов

  1. Электронный блок управления ABS
  2. Аккумуляторная батарея
  3. Реле привода вещевого ящика с блокировкой системой центрального замка
  4. Блок управления складыванием крыши – за правой задней отделочной панелью
  5. Диагностический разъем (DLC)
  6. Реле системы освещения в дневное время
  7. Блок управления электрооборудованием двери водителя
  8. Блок управления электрооборудованием левой задней двери
  9. Блок управления электрооборудованием двери пассажира
  10. Блок управления электрооборудованием правой задней двери
  11. Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости)
  12. Реле системы управления двигателем
  13. Электронный блок управления двигателем (ECM)
  14. Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
  15. Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1
  16. Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2
  17. Блок предохранителей/реле, моторный отсек 3
  18. Блок предохранителей/реле, моторный отсек 4
  19. Блок предохранителей/реле, приборная панель 1
  20. Блок предохранителей/реле, приборная панель 2
  21. Звуковой сигнал
  22. Блок управления системой слежения за разметкой
  23. Многофункциональный блок управления 1- в блоке предохранителей/реле под приборной панелью 1
  24. Многофункциональный блок управления 2- встроен в блок предохранителей/реле в моторном отсеке 1
  25. Многофункциональный блок управления 3- в блоке предохранителей/реле под приборной панелью 1
  26. Блок управления системой парковки — за левой задней отделочной панелью
  27. Блок управления подогревом сиденья водителя
  28. Блок управления подогревом сиденья пассажира
  29. Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
  30. Электронный блок управления SRS
  31. Электронный блок управления трансмиссией (TCM) — Трансмиссия ASM

Предохранители под капотом

В моторном отсеке расположены 2 блока с предохранителями. Один на аккумуляторной батарее, второй рядом с ним. Более подробно смотрите в видео.

Основной блок с предохранителями

Общая схема

Обозначение (для 1 го поколения)

F10 — 30А Компоненты системы электронного управления бензиновым двигателем: катушки зажигания, эле­ктромагнитные клапаны, датчики концентрации кислорода, форсунки, элементы системы подо­грева, топливный насос, электронный термостат; дизельным двигателем: электромагнитные кла­паны, элементы системы подогрева
F20 — 10А Электронный термостат, электромагнитные клапаны системы регулирования топливоподачи, эле­ктромагнитный клапан системы регулирования давления турбонаддува (дизельный двигатель), датчик уровня охлаждающей жидкости (дизельный двигатель)
F19 — 15А Подогреватель масляных паров (1,4 л 16V и 1,6 л VTi 16V), электромагнитный клапан адсорбера (1,4 л 16V и 1,6 л VTi 16V), датчики концентрации кислорода (бензиновый двигатель), электромаг­нитные клапаны системы охлаждения воздуха (дизельный двигатель)
F18 — 15А Правая фара (ближний свет)
F17 — 15А Левая фара (ближний свет)
F16 — 10А Левая фара (дальний свет)
F15 — 10А Правая фара (дальний свет)
F4 — 20А Омыватель фар
F2 — 15А Звуковой сигнал
F10 — 10А Диагностический разъем, фары с направленным светораспределением, датчик расхода воздуха (дизельный двигатель), насос для подачи присадки в сажевый фильтр (дизельный двигатель)
F21 — 10А Цепь датчика скорости движения автомобиля, ЭБУ систем ABS/ESP
F7 — 5А Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя, выключатель реле системы Valvetronic (1,4 л 16V и 1,6 л VTi 16V), охлаждение турбонаддува (1,6 л THP 16V), датчик расхода воздуха (1,6 л HDI 16V)
F12 — 10А ЭБУ усилителя рулевого управления, автоматическая коробка передач, датчик уровня охлаждающей жидкости
F8 — 30А Малая/большая скорость работы очистителя ветрового стекла
F14 — 25А Выключатель стартера
F3 — 30А Электромагнитный клапан давления турбонаддува
F13 — 10А Предохранитель омывателя пежо 308 переднего и заднего стекол
F11 — 40А Питание интеллектуального коммутационного блока («+» от замка зажигания)
F1 — 40А Электровентилятор системы кондиционирования
F5 — 20А Питание ЭБУ двигателя, электроклапаны насос-форсунки и система рециркуляции отработавших газов EGR (на двигателе 2,0 л HDI 16V), форсунки (на двигателе 2,0 л HDI 16V)
F6 — 15А Электромагнитные клапаны адсорбера, электрический редукционный клапан системы турбонадду­ва (двигатель 1,6 л THP 16V), подогреватель масляных паров (1,6 л THP 16V), подогреватель ди­зельного топлива (1,6 л HDI 16V)

Обозначение (для 2 го поколения)

  • F1 Питание ЭБУ двигателя, электроклапаны насоса-форсунки и система рециркуляции отработавших газов EGR (на двигателе 2 л HDI 16V), форсунки (на двигателе 2 л HDI 16V) — 20 А
  • F2 Звуковой сигнал — 15 А
  • F3 Омыватель ветрового стекла — 10 А
  • F4 Омыватель фар — 20 А
  • F5 Электромагнитные клапаны адсорбера, электрический редукционный клапан системы турбонаддува, подогреватель масляных паров, подогреватель дизельного топлива (на двигателе 1,6 л HDI 16V) — 15 А
  • F6 Цепь датчика скорости движения автомобиля, ЭБУ систем ABS/ESP — 10 А
  • F7 ЭБУ усилителя рулевого управления, автоматическая коробка передач, датчик уровня охлаждающей жидкости — 10 А
  • F8 Выключатель стартера — 25 А
  • F9 Диагностический разъем, адаптивные фары, датчик расхода воздуха (на дизеле), насос для подачи присадки в сажевый фильтр (на дизеле), приводы наружных зеркал — 10 А
  • F10 Компоненты системы электронного управления двигателем (на бензиновом: катушки зажигания, электромагнитные клапаны, датчики кислорода, форсунки, элементы системы подогрева, топливный насос, электронный термостат; на дизеле: электромагнитные клапаны, элементы системы подогрева) — 30 А
  • F11 Электровентилятор системы кондиционирования — 40 А
  • F12 Малая/большая скорость работы очистителя ветрового стекла — 30 А
  • F13 Питание интеллектуального коммутационного блока («+» от замка зажигания) — 40 А
  • F14 Peugeot 308/308 SWЭлектромагнитный клапан давления турбонаддува — 30 А (Peugeot 308 СС Не используется)
  • F15 Правая фара дальнего света — 10 А
  • F16 Левая фара дальнего света — 10 А
  • F17 Левая фара дальнего света — 15 А
  • F18 Правая фара дальнего света — 15 А
  • F19 Подогреватель масляных паров (1,6 л VTI 16V), разгрузочный электроклапан адсорбера (1,6 л VTI 16V), датчики кислорода (на бензиновых двигателях), электромагнитные клапаны системы охлаждения воздуха (дизель) -15 А
  • F20 Электронный термостат, электромагнитные клапаны системы регулирования топливоподачи, электромагнитный клапан системы регулирования давления турбонадува (дизель), датчик уровня охлаждающей жидкости (на дизеле) — 10 А
  • F21 Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя, управление реле Valvetronic (1,6 л 16V), охлаждение турбонадува (1,6 л TFIP 16V), датчик расхода воздуха (1,6 л FIDI 16V) — 5 А
Читайте также:  Нет искры ваз 2109 карбюратор - причины и способы решения

Блок на крышке аккумулятора

Описание для 1 поколения

Схема

Назначение плавких предохранителей

F1 — 15А Коробка передач (секвентальная или автоматическая)
F2 — 15А Диагностический разъем, дневные ходовые огни
F3 — 5А Двухфункциональный контактор тормозной системы
F4 Резерв
F10 — 80А Электронасос гидроусилителя рулевого управления
F9 — 70А ЭБУ системы подогрева (дизельный двигатель)
F8 — 100А Блок коммутатора и системы защиты
F7 Резерв
F6 — 30А Электронасос секвентальной коробки передач
F5 Электродвигатель системы Valvetronic (1,6 л THP 16V)

Макси предохранители

Описание для 2 поколения

Схема

Назначение

F1 — Не используется.
F2 — 5 A Двухфункциональный контактор тормозной системы.
F3 — 5 A Процессор цепи заряда АКБ.
F4 — 25 A Электромагнитные клапаны ABS/ESP.
F5 — Не используется.
F6 — 15 A Коробка передач (механическая или автоматическая)

Макси предохранители

MF1* Не используется
MF2* 30А Коммутационный блок прицепа
MF3* 50А Блок электрических предохранителей в салоне
MF4* 80А Интеллектуальный коммутационный блок
MF5* 80А Интеллектуальный коммутационный блок
MF6* Не используется
MF7* 30А Подогрев сидений
MF8* 20А Омыватель фар

Предохранители в салоне пежо 308

Этот блок предохранителей расположен под панелью приборов (с левой стороны).

Вариант 1 (1 поколение)

Схема

Расшифровка

F11 15 Цепь малого тока замка зажигания
F6 30 Задние стеклоподъемники
F15 30 Запирание замков и суперблокировка
F5 30 Передние стеклоподъемники, питание, приводы складных зеркал заднего вида, шторка панорамной крыши
F10 15 |Подрулевые переключатели, сирена охранной сигнализации, ЭБУ системы охранной сигнализации
F8 20 Аудиосистема, радиотелефон, CD-чейнджер, многофункциональный дисплей, система контроля давления воздуха в шинах
F7 5 Передний и задний плафоны, плафоны индивидуального освещения, задние спот-плафоны, под­светка зеркал на противосолнечных козырьках, подсветка вещевого ящика, переносная лампа
F14 15 Многофункциональный дисплей, усилитель, устройство Hands free, датчик дождя/освещенности, ЭБУ системы предупреждения при заезде на стоянку (парктроник), коммутационный блок прице­па, система предупреждения о непреднамеренном пересечении линии дорожной разметки
F9 30 Розетка 12 В передняя, предохранитель прикуривателя
F12 15 Комбинация приборов, панель сигнальных ламп ремня и подушки безопасности переднего пасса­жира, кондиционер, блок памяти сиденья водителя, выключатели в зоне сидений 2-го ряда, мо­дуль учебного автомобиля
F13 5 Электронный блок системы управления двигателем, подушки безопасности, рычаг селектора секвентальной автоматической коробки передач
F3 5 ЭБУ подушек безопасности и пиротехнических преднатяжителей
F4 10 Контактор педали сцепления и двухфункциональный контактор тормозной системы, внутрисалон­ное светочувствительное зеркало заднего вида, кондиционер воздуха, датчик положения рулевого колеса, автоматическая коробка передач, коммутационный блок системы защиты
F1 15 Очиститель заднего стекла
F17 40 Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида
SH Шунт PARC

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30А.

Отдельно размещены следующие элементы:

G36 — 30 A Подогрев сидений водителя и пассажира.
G37 — 5 A Блок памяти настроек места водителя, регулятор подсветки.
G38 — 30 A Блок памяти сиденья водителя.
G39 — 30 A Цепь питания коммутационного блока прицепа.
G40 — 30 A Усилитель Hi-Fi.

Вариант 2 (2 поколение)

Общая схема

Обозначение

  • F1 15 A Очиститель заднего стекла.
  • F2 30 А Масса системы запирания замков и суперблокировки.
  • F3 5 A ЭБУ подушек безопасности и пиронатяжителей.
  • F4 10 A Контактор педали сцепления и двухфункциональный контактор тормозной системы, внутри салонное светочувствительное зеркало заднего вида, кондиционер воздуха, датчик положения рулевого колеса, автоматическая коробка передач, блок коммутатора и системы защиты.
  • F5 30 A Передние импульсные стеклоподъемники, питание привода складных зеркал заднего вида, шторка панорамной крыши.
  • F6 30 A Задние импульсные стеклоподъемники, коммутационный блок прицепа.
  • F7 5 A Передний и задний плафоны, плафоны индивидуального освещения, задние спот-плафоны, подсветка зеркал на противосолнечных
    козырьках, подсветка перчаточного ящика, переносная лампа.
  • F8 20 A Автомагнитола, радиотелефон, CD-чейнджер, многофункциональный дисплей, контроль давления воздуха в шинах.
  • F9 30 A Розетка 12 В передняя.
  • F10 15 A Подрулевые переключатели, сирена, ЭБУ охранной сигнализации.
  • F11 15 A Цепь слабого тока замка зажигания.
  • F12 15 A Комбинация приборов, панель сигнализаторов ремня и подушки безопасности переднего пассажира, кондиционер воздуха, блок памяти сиденья водителя, выключатели в зоне сидений 2го ряда, модуль учебного автомобиля.
  • F13 5 A Электронный блок системы управления двигателем, подушки безопасности, рычаг селектора секвентальной автоматической коробки передач, коммутационный блок прицепа.
  • F14 15 A Многофункциональный дисплей, усилитель, гарнитура «свободные руки», датчик дождя/освещенности, ЭБУ системы помощи при парковке.
  • F15 30 A Система запирания замков и суперблокировки.
  • F17 40 A Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.
  • SH — Шунт PARC.

За прикуриватель в peugeot 308 отвечает предохранитель номер 9 на 30А.

На отдельном элементе находятся следующие предохранители:

G36 30 A Подогрев сидений водителя и пассажира.
G37 5 A Блок памяти настроек места водителя, регулятор
подсветки.
G38 30 A Блок памяти сиденья водителя.
G39 30 A Цепь питания коммутационного блока прицепа.
G40 30 A Усилитель Hi-Fi.

Электрическая Схема Пежо 308

Всегда готов выслушать разумные предложения и пожелания

Где находится предохранитель подогрева сидений пежо 308

FakeHeader

Указываем, какой конкретно узел интересует, если затрудняемся — описываем проблему Release 0.

Любая из процедур ремонта Peugeot приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами. Указываем, какой конкретно узел интересует, если затрудняемся — описываем проблему
Замена магнитолы с сохранением управления бортового компьютера. Peugeot 308

Читайте также:  Способы как согнуть трубу из нержавейки видео урок своими руками

Полезные ссылки

Руководство по ремонту Peugeot разделено на главы: Устройство автомобиля описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля ; Инструкция по эксплуатации подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения ; Неисправности в пути советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге ; Техническое обслуживание подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания ; Инструкции по ремонту двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Peugeot ; Электрооборудование подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Peugeot Книга «Peugeot


Для получения электросхем, сообщаем VIN своего льва, который внимательно списываем либо с ПТС, либо под лобовым стеклом, либо в подкапотном пространстве. Prerelease: В интересах сохранения информативности данной темы, делаем только запросы на получение схем.

Я до сих пор думаю — как бы мне самостоятельно всё сделать, не прибегая к помощи сервиса : Проводку-то я сам сделаю и проложу без проблем, а вот со слесаркой в такую погоду без тёплого гаража — как-то не очень : И да, отвечая на возможный вопрос о распиновке самого блока абс и есп — она полностью идентична, то есть просто вытащил фишку из одного и воткнул в другой : Пробег: км. Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Peugeot высококвалифицированными автомеханиками.

Release 0. Я до сих пор думаю — как бы мне самостоятельно всё сделать, не прибегая к помощи сервиса : Проводку-то я сам сделаю и проложу без проблем, а вот со слесаркой в такую погоду без тёплого гаража — как-то не очень : И да, отвечая на возможный вопрос о распиновке самого блока абс и есп — она полностью идентична, то есть просто вытащил фишку из одного и воткнул в другой : Пробег: км. Как скачать книгу бесплатно?
пежо 308 Ситрон с4 не работает вентилятор предохранитель реле блок управления вентелятором

Peugeot 308. Руководство по ремонту

В оригинале, точки подключения должны находиться в следующих местах: Точка плюсового подключения Точка подключения земли Соответственно «плюс» я буду брать со штатной колодки, которая в любом случае болтается под торпедо, а вот минус, как мне показалось, проще взять с 15 контакта панели кнопок, так как по схеме этот провод и приводит в оригинальную точку подключения: Схема подключения кнопок включения ЕСП На этом с теорией закончено, дальше будут просто фото блока ЕСП, трубок и разъёма датчика положения кузова. По факту, видимо, их назначение дублируется и в подрулевом с датчиком положения руля, так как я уже который день езжу с новым подрулевым без каких-либо проблем.

Release 0. Я до сих пор думаю — как бы мне самостоятельно всё сделать, не прибегая к помощи сервиса : Проводку-то я сам сделаю и проложу без проблем, а вот со слесаркой в такую погоду без тёплого гаража — как-то не очень : И да, отвечая на возможный вопрос о распиновке самого блока абс и есп — она полностью идентична, то есть просто вытащил фишку из одного и воткнул в другой : Пробег: км. Для обсуждения лучше создать тему или написать мне в личку , если поиск ничего не дал.

Как скачать книгу бесплатно? Книга «Peugeot Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

SVG — формат сжатой масштабируемой векторной графики, его плюсы: масштабирование и печать схемы без потери качества, малый размер по сравнению с JPG, возможность просмотра при помощи подключаемого к IE плагина не все браузеры корректно обрабатывают SVGZ. Книга по ремонту Peugeot содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту. Но пока немного теории. Prerelease: В интересах сохранения информативности данной темы, делаем только запросы на получение схем.

Объявление

Руководство по ремонту Peugeot разделено на главы: Устройство автомобиля описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля ; Инструкция по эксплуатации подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения ; Неисправности в пути советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге ; Техническое обслуживание подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания ; Инструкции по ремонту двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Peugeot ; Электрооборудование подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Peugeot Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок. Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Peugeot высококвалифицированными автомеханиками.

Любая из процедур ремонта Peugeot приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами. Но пока немного теории.

Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться. Как скачать книгу бесплатно? Поймите правильно Руководство по ремонту Эксплуатация любого автомобиля Peugeot невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Для получения электросхем, сообщаем VIN своего льва, который внимательно списываем либо с ПТС, либо под лобовым стеклом, либо в подкапотном пространстве.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Как скачать книгу бесплатно?
Блок управления вентилятором охлаждения двс на Ситроен

Ссылка на основную публикацию
Схема Подключения Компрессора Холодильника
Схема подключения компрессора холодильника конденсатором, включения, напрямую Пошаговая инструкция по подключению Как подключить без конденсатора и реле Проверка работоспособности Компрессором...
Суперкар Ascari A10 с британских островов; Самые быстрые, дорогие и эксклюзивные автомобили мира
Суперкар Ascari A10 с британских островов; Самые быстрые, дорогие и эксклюзивные автомобили мира Один из самых невероятных суперкаров, о которых...
Суппорт устройство, принцип работы, виды, неисправности
Чем лучше смазывать тормозные суппорта и направляющие в автомобиле От исправности тормозной системы зависит безопасность сидящих в автомобиле людей, поэтому...
Схема Подключения Магнитолы По Цветам
Как подключить автомагнитолу в машине своими руками (фото - видео инструкция) Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как подключить...
Adblock detector