Шаровой кран на высокое давление 350 бар из углеродистой стали Ду 4-32 Ру 350-500 (35-50 МПа)

Перевод единиц давления — Монтаж отопления, водопровода и канализации

Часто при расчете параметров водоснабжения или отопления требуется переводить бары в атм или атм в Мпа, так как в различных источниках могут указываться величины давления в разных единицах измерения.

ТАБЛИЦА ПЕРЕВОДА ЕДИНИЦ ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ

Единицы бар мм рт.ст. мм вод.ст. атм (физич.) кгс/м 2 кгс/см 2 (технич. атм.) Па кПа Мпа
1 бар 1 750.064 10197,16 0.986923 10.1972 ∙ 10 3 1,01972 10 5 100 0.1
1 мм рт.ст. 1.33322 ∙10 -3 1 13,5951 1.31579 ∙10 -3 13,5951 13.5951 ∙10 -3 133.322 133.322 ∙10 -3 133.322 ∙10 -6
1 мм вод.ст. 98.0665 ∙10 -6 73.5561 ∙ 10 -3 1 96.7841 ∙10 -6 1 0.1∙10 -3 9.80665 9.80665 ∙10 -3 9.80665 ∙10 -6
1 атм 1.01325 760 10.3323 ∙10 3 1 10.3323∙ 10 3 1.03323 101.325 ∙ 10 3 101.325 101.325 ∙10 -3
1 кгс/м 2 98,0665 ∙10 -6 73.5561 ∙ 10 -3 1 96.7841 ∙10 -6 1 0.1∙10 -3 9.80665 9.80665 ∙10 -3 9.80665 ∙10 -6
1 кгс/см 2 0,980665 735.561 10000 0.967841 10000 1 98.0665 ∙ 10 3 98.0665 98.0665 ∙10 -3
1 Па 10 -5 7.50064 ∙10 -3 0,1019716 9.86923 ∙10 -6 101.972 ∙ 10 -3 10.1972 ∙10 -6 1 10 -3 10 -6
1 кПа 0.01 7.50064 101,9716 9.86923 ∙10 -3 101.972 10.1972 ∙10 -3 10 3 1 10 -3
1 МПа 10 7.50064 ∙10 3 101971,6 9.86923 101.972 ∙10 3 10.1972 10 6 10 3 1

Инженерные единицы:
1 мм рт.ст. = 13.6 мм вод.ст.
1 мм вод.ст. = 0.0001кгс/см 2
1 мм вод.ст. = 1 кгс/м 2
1 атм = 101.325 ∙ 10 3 Па

Шаровой кран на высокое давление 350 бар из углеродистой стали Ду 4-32 Ру 350-500 (35-50 МПа)

Шаровой кран на высокое давление 350 бар из углеродистой стали Ду 4-32 Ру 350-500 (35-50 МПа)

  • ADCA (20)
  • OMRON (67)
  • Адаптеры для приводов (1)
  • Антивандальная сантехника (63)
    • Писсуары (15)
    • Раковины (34)
    • Унитазы (11)
  • Арматура для пищевой промышленности (1)
  • Баки Рефлекс Reflex (0)
  • Баллоны для газов (2)
  • Газовое оборудование (1)
  • Датчики положения (2)
  • Задвижки (131)
    • Задвижки стальные (131)
      • 30с576нж (6)
      • Задвижка 30лс15нж (10)
      • Задвижка 30лс76нж (8)
      • ЗАДВИЖКА КЛИНОВАЯ ЛИТАЯ 30с515нж Ру40 (17)
      • Задвижка клиновая с выдвижным шпинделем фланцевая 30с15нж PN 40 (17)
      • Задвижки клиновые 30с41нж (9)
      • Задвижки клиновые 30с541нж (17)
      • Задвижки клиновые 30с64нж (16)
      • Задвижки клиновые 30с941нж (17)
      • Стальная клиновая задвижка 30с99нж (14)
  • Запорная арматура (2)
  • Запорная арматура Broen (643)
    • Клапаны (102)
    • Краны шаровые (167)
    • Краны шаровые газовые (174)
    • Регуляторы (192)
  • Запорная арматура Tecofi (115)
    • Задвижки (26)
    • Затворы (35)
    • Клапаны (22)
    • Компенсаторы (16)
    • Фильтры (16)
  • Запорная арматура для агрессивных сред (150)
  • Запорная арматура для пара и конденсата (21)
  • Запорно-регулирующая арматура ручная (22)
  • Запорно-регулирующая арматура с пневмоприводом (30)
  • Запорно-регулирующая арматура с электроприводом (24)
  • Компенсаторы (10)
  • Лабораторное оборудование и приборы (248)
    • Краны для воды FAR (81)
    • Краны для газов FAR (150)
    • Лабораторноые мойки и панели (13)
  • Пневмоприводы (6)
  • Поворотный обратный клапан с противовесом Ру10 – фланцевый (1)
  • Позиционеры (1)
  • Промышленная Арматура FCA (51)
  • Радиаторы (1)
  • Ручной и промежуточный дублер (1)
  • Сантехника (32)
    • Ванны (32)
  • Светильники (34)
    • Офисные светильники (5)
    • Промышленные светильники (11)
    • Светильники для ЖКХ (13)
    • Уличные светильники (5)
  • Спецпредложение (3 266)
  • Фитинги (9)
    • Фитинги чугунные (9)
  • Шаровые краны Бриз BREEZE (2)
  • Электроприводы (2)
  • Последнее
  • Популярное
  • Клапан седельный отсечной. Серия DT4, DT9

Клапан седельный отсечной. Серия DT4, DT9 » Особенности применения:» Серия DT4 (корпус из нержавеющейстали) – для агрессивных сред» Серия DT9 (бронзовый корпус) –для нейтральных .

Отсечной клапанСерия VIP Серия VIP » Однонаправленный» Запатентованная конструкция» Компактность» Экономия потребления воздуха» Любое пространственноерасположение VIP-клапан .

Соединения для тормозных пневмосистем. Серия C-Truck Камоцци «Camozzi» C-Truck Фитинги Камоцци Camozzi серии C-Truck предназначены для коммутации полиамидных трубопроводов в пневматических .

Шланги Камоцци «Camozzi» Спиральный пластиковый шланг Камоцци «Camozzi» (модель TSP)МодельD/dPмакс. раб. при 23°C, барДавление на разрыв, барВес (г/м)Мин. радиус изгиба, ммTSP 6/46/42060100015TSP .

Фитинги Камоцци «Camozzi» Быстроразъёмные соединения Камоцци Camozzi. Серия «МИКРО»Под трубку с внешним диаметром 3, 6, 8 мм.Присоединение M3, M5, M7, G1/8. Быстроразъёмное соединение Серия .

  • Кран шаровой трехходовой «L» (VK31) и «Т»-образный (VK32) полнопроходной латунныйКоммент. 1

1. Шаровой кран 3-ходовой полнопроходной латунный 2. “L” или “T”- образный 3. Резьба: стандарт UNI EN 10226 4. Латунь 5. .

Конструкция привода серии MT оптимизирует процесс автоматизации Реечные и шестеренчатые пневматические приводы серии MT продолжают традиции Max-Air в части простоты интеграции, .

Характеристики шарового крана: Шаровой кран полнопроходной из 2 частей Газовая резьба: стандарт DIN 2999 Изготовлен из нержавеющей стали AISI 316 (CF8M) Сёдла шара: PTFE + 15% стекловолокно Уплотнительное .

Характеристики пневматического привода: Приводы двойного действия/с пружинным возвратом оптимальных размеров Изготовлены из технополимера, алюминия или нержавеющей .

Характеристики шарового крана: Шаровой кран полнопроходной из 2 частей Газовая резьба: стандарт DIN 2999 Изготовлен из нержавеющей стали AISI 316 (CF8M) Сёдла шара: PTFE + 15% стекловолокно Уплотнительное .

Линия ручных дублеров разработана как альтернатива рукояткам рычагов и другим видам устройств ручного управления для мало- и среднегабаритных кранов с рабочим моментом .

Характеристики шарового крана: Шаровой кран полнопроходной из нержавеющей стали из 3 частей Газовая резьба: (DIN 2999), трубная (NPT) резьба (ANSI B 2.1), под сварку враструб (ANSI .

PSI в атмосферы

Недавно столкнулся с такой проблемой: — не все пневматические насосы меряют давление в шинах в технических атмосферах, как мы привыкли. На многих, особенно на китайских насосах давление в колесах измеряется в загадочном, для русского человека показателе PSI. Обычно на бюджетных китайских компрессорах пишут 300 PSI, наверное, все видели. Так вот, это не наименование марки, это показатель давления в колесах, в некоторых странах Европы и Америке, к сожалению пока нет единого стандарта, которым измеряют давление. Так что же такое PSI, и как его перевести в наши атмосферы? Читайте дальше, все расскажу…

Вопрос первый — что это такое?

Импортный пневматический насос

Ответ: PSI – это показатель давления газа (воздуха) в колесах который измеряется в фунтах на квадратный дюйм. Такое обозначение принято в странах Европы и в некоторых регионах США. Сейчас многие импортные пневматические насосы, имеют шкалу на которой давление измеряется именно в фунтах на квадратный дюйм, или сокращенно lbf/in² но для русского человека, это мягко сказать не понятно. Обычно мы измеряем давление в колесах в технических атмосферах. Так как же перевести одно в другое?

Отечественный пневматический насос

Вопрос второй — «как перевести PSI в атмосферы»

Ответ: Перевести довольно легко. А иногда и не очень нужно, потому как на кузовах иномарок давление в шинах пишется именно в показателе PSI, то есть 29 или же 35 например. Но сейчас много иномарок так сказать русифицированы, одним словом российские иномарки (собираются в России), они имеют показатель на кузове в технических атмосферах и как тут разобраться? Нужно показатель PSI и техническую атмосферу привести к одному показателю, таким выступает 1 Бар (единица тяжести, в нашем случае давления). Один Бар, примерно равен одной технической атмосфере или 14 PSI. То есть из этого можно понять, что 1 Атм (атмосфера) = 14 PSI. Иногда показатель на пневматических насосах измеряется просто в Бар, тут нужно помнить что 1 Бар = 1 Атм. А некоторые производители меряют давление в Паскалях (Па), тогда 1 Бар = 100 000 Па, то есть на циферблате вашего пневматического насоса, будут показатели типа 0,1, 0,2, 0,3 и так далее, тут измерение идет в Мпа (мега Паскалях, то есть в миллионах, а 0,1 Мпа = 100 000 Па, или 1 Бар, или 1 Атм, или 14 PSI). Разложил во всех величинах.

Теперь представлю небольшую табличку с переводом

Читайте также:  Куда жаловаться на страховую компанию в России Юридические советы
Ссылка на основную публикацию
Что такое сальник коленвала и как его поменять Видео
Что такое сальник коленвала и как его поменять Видео Что такое сальник коленчатого вала и как он устроен В процессе...
Что такое гидроблок в АКПП и как его отремонтировать
Что такое гидроблок АКПП-автоМастер Гидромодуль, клапанная плита управления или гидроблок – это один из самых ответственных узлов, который входит в...
Что такое Глиссер Выход на глиссирование лодки пвх
Глиссирование - что это такое, выход на глиссирование, скорость, режим, видео Такой максимально экономичный режим передвижения плавательных средств, как глиссирование,...
Что такое секвентальная коробка передач
Секвентальная КПП принцип работы, её плюсы и минусы Коробка переключения передач автомобиля является одним из самых прогрессирующих узлов транспортного средства....
Adblock detector