Северный дублер Кутузовского проспекта OFFICE NEWS

Где пройдут два дублёра Кутузовского проспекта и когда их достроят BUSINESS (ОДИНЦОВО)

Для облегчения трафика и повышения комфорта автомобилистов в Москве проложат дублеры Кутузовского проспекта. О том, где в ближайшие годы появятся новые дороги рассказал заместитель мэра Москвы.

У Кутузовского проспекта появятся два дублера. Первый пройдет с севера, а второй с юга. Где конкретно пройдут новые дороги и когда по ним можно будет начать ездить рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Южная параллель Кутузовского проспекта

Шестиполосный дублер появится через два года. Половина трассы пройдет рядом с Киевским направлением Московской железной дороги до Мосфильмовской улицы, а от нее дублер вольется в построенный участок Северо-Западной хорды, который тянется до МКАД. По словам заместителя мэра Москвы, строительство южного дублера завершится к 2020 году, а стройка пройдет в два этапа.

На первом этапе построят эстакады на пересечении новой дороги с Минской улицей и дорогу до Мосфильмовской. Основной участок дублера пойдет над Минской улицей вторым этажом, а справа и слева построят съезды. На прилегающей территории планируется построить железнодорожную платформу Минская.

Закончится участок путепроводом над Киевским направлением железной дороги, соединяющим Веерную улицу с южным дублером. Эстакада свяжет Раменки с районом Очаково-Матвеевское.

Вторую часть магистрали проложат от Минской улицы до Третьего транспортного кольца. Эстакаду над железнодорожными путями построят к Поклонной улице, соединив районы Сетунь и Дорогомилово. В районе Киевского путепровода дублер Кутузовского проспекта подсоединят к Третьему транспортному кольцу, возведя на пересечении двухуровневую развязку.

Новую трассу, протяженностью 10,5 километров, построят за счет бюджетных средств, которые, по словам главы Стройкомплекса, заложены в Адресной инвестиционной программе (АИП) города.

Северный дублёр Кутузовского проспекта

Вторая трасса, дублирующая Кутузовской проспект, появится в Москве в 2022 году. Она пройдет севернее, вдоль Смоленского направления МЖД, а затем – вблизи Усовской железнодорожной ветки. Шестиполосная трасса длиной 10,5 километров будет брать начало от пересечения Третьего транспортного кольца (ТТК) с Шелепихинской набережной в районе комплекса Москва-Сити, а заканчиваться – на МКАД в районе Молодогвардейской развязки.

Здесь северный дублер станет продолжением платной трассы «Северный обход Одинцово«. Проезд по новой городской магистрали будет платным. Его построят за счет инвестора, который рассчитывает окупить вложенные деньги за 15 лет. Точная стоимость пока не определена, но плату за проезд будет регулировать город, чтобы не допустить необоснованного завышения тарифов.

Читайте также:  Electric Hydraulic Pump Double Acting Manual Valve 10000 PSI 8L Oil Capacity

На трассе построят два пункта взимания платы в районе Рублевского шоссе – в сторону центра и из центра. Оба пункта оборудуют десятком кабин сбора оплаты и шлагбаумами. Там же возведут административное здание и островки безопасности.

Строительство новой дороги началось в сентябре этого года с возведения многоуровневой развязки на пересечении будущего дублера с Шелепихинской набережной и Третьим транспортным кольцом. По словам руководителя департамента строительства Андрея Бочкарева, развязка обеспечит выезд транспорта с дублера Кутузовского проспекта на прилегающие участки дорог.

Одновременно со строительством развязки реконструируют полукилометровый Мукомольный проезд, проложат дополнительные проезды общей длиной 1,2 километра, а затронутые стройкой инженерные сети переложат заново. Трассу оградят шумозащитными экранами.

Обновят также улицы, проходящие рядом с дублером: Ивана Франко, Алексея Свиридова, Красных Зорь. Модернизируют развязку на пересечении с улицей Герасима Курина и Кутузовским проспектом и съезд с Кутузовского проспекта при следовании из центра на Рублевское шоссе.

На пересечении дублера с МКАД построят еще одну развязку с двумя съездами. По магистрали автомобилисты смогут ехать со скоростью 100 километров в час. Столичные власти рассчитывают на высокий трафик – порядка 30-40 тысяч машин в сутки.

Новый дублер Кутузовского проспекта

В Москве построят новую автомагистраль длиной 10,5 километров − это будет дублер Кутузовского проспекта.

Москомархитектура утвердила проект создания северного дублера Кутузовского проспекта 22 мая 2018 года. Пресс-служба ведомства сообщила, что строительство начнется в конце года. Дорога будет тянуться от Молодогвардейской транспортной развязки до «Москва-Сити» вдоль Московской железной дороги Смоленского направления.

В интервью «Российской газете» Андрей Бочкарев, руководитель Департамента строительства, рассказал, что северный дублер финансирует сторонний инвестор, и в 2018 году они приступят к сооружению самой трассы. Он также добавил, что работы по созданию южного дублера уже полгода идут за счет государства.

Новая трасса будет платной, ее длина составит около 11 километров. На ней разместятся три, а на каких-то участках даже четыре, широкие полосы по 3,5 метра. В то время как в центре видна тенденция к сужению полос. Она будет пересекать Москву-реку, и общая длина моста составит 300 метров. Так же будет предусмотрен съезд на Пресненскую набережную.

Главная цель проекта — разгрузить Кутузовский проспект, Можайское шоссе и всю западную часть города в целом. Новая автомагистраль сократит среднее время проезда по Можайскому и Кутузовскому проспекту на 10 минут.

Читайте также:  ПТС и техпаспорт автомобиля, назначение, восстановление

Планируется два пункта взимания платы с водителей в районе Рублевского шоссе. Один из центра, другой же наоборот — из области. Оба пункта будут полностью оборудованы безопасными кабинами сбора оплаты, шлагбаумами и несколькими административными зданиями. Начало платной дороги начнется в районе «Москва-Сити» на съезде к Третьему Транспортному кольцу.

С технической стороны исполнения эта трасса не только трудная, но и очень дорогая. Автомагистраль будет состоять из эстакад, тоннелей, надземных и подземных пешеходных переходов.

В проект также входит строительство двух больших развязок. Одна будет на пересечении дублера с МКАД. Она будет иметь два съезда: с новой автомагистрали на улицу Ивана Франко и с Кутузовского проспекта на дублер в сторону области. Вторая развязка будет при пересечении ТТК и Шелепихинской набережной.

По проекту 1-й и 2-й Силикатные проезды, улица Ивана Франко, улицы Алексея Свиридова и Красных зорь будут полностью переделаны и улучшены. Модернизации подвергнется и старая развязка Кутузовского проспекта и улицы Герасима Курина, и съезд с Кутузовского при следовании из центра в направлении Рублевского шоссе. Планируемая дорога будет удалена от всех жилых построек насколько возможно.

Заместитель мэра Москвы по градостроительству и политике, Марат Хуснуллин, 23 мая сообщил журналистам, что подрядчик платной автомагистрали дублера Кутузовского проспекта будет объявлен через несколько дней, работы начнутся уже через два-три месяца.

Он добавил, что обычно на строительство такого масштаба уходит около 5 лет, но подчеркнул, что правительство будет всеми силами помогать инвесторам. По его словам, сроки сократятся, а многие участки, где пройдёт будущая трасса, уже подготовлены к началу проведения работ. Заместитель мэра напомнил, что три года назад город заключил концессионное соглашение, согласно которому проектируемая магистраль будет продолжением платной автомобильной дороги «Северный обход города Одинцово».

Москвич

Для кого построят первую московскую платную автодорогу — северный дублер Кутузовского проспекта?

  • Facebook
  • VK
  • Twitter

Сбербанк собирается вложить в ее постройку 55 млрд рублей, узнал РБК. Кутузовский проспект становится из предисловия Рублевки какой-то системой транспортных артерий. Помимо южного дублера, который строят уже давно (под возмущенные возгласы жителей Кунцево и других районов) и под это вырубили вековые деревья вдоль улицы Ивана Франко, появится еще и северный. Он станет первой платной дорогой в городе, уточняют «Ведомости», а также продолжением уже существующего платного северного обхода Одинцово. Как сообщает сайт правительства Москвы, дорога пойдет вдоль путей Смоленского направления Московской железной дороги «по промзонам, не затрагивая яблоневый сад» (уточнение, видимо, вызвано ожесточенной борьбой местных жителей за сохранение сада с фруктовыми деревьями у метро «Славянский бульвар», над которым в первоначальном плане висела угроза уничтожения). Это, видимо, призвано разгрузить вечно запруженное и изобилующее светофорами Можайское шоссе, продолжающее Кутузовский проспект за платформой Кунцево.

Читайте также:  Кран печки ваз 2107 инжектор переделка отопителя и ремонт, замена краника, инструкции, фото и видео

Но если из области платный северный дублер будет продолжать платную же трассу, то на месте встречи с Третьим кольцом (то есть в районе Шелепихинской набережной) будет очень интересно. Во-первых, каким образом будет обеспечено взимание платы перед выездом в бесплатную зону — путем установки башен с терминалами оплаты? У которых будут стоять пробки из плательщиков? Второй вопрос — по ТТК в районе Кутузовского и сейчас-то проехать сложно практически всегда, что будет, когда здесь же воткнется еще одна трасса — по три полосы в каждую сторону, как обещает сайт городского правительства? На том же сайте приведена схема проектируемой развязки, которая призвана усложнить и без того сложную систему разъездов в районе Кутузовского. Сбербанку будет куда употребить свои 55 млрд рублей — запланировано строительство моста через Москву-реку, двухкилометровой эстакады от МКАД до платформы МЦД Рабочий Поселок, путепровода через улицу Минскую и еще десяти обычных эстакад по ходу движения.

Но если дороги строят, значит, это кому-нибудь нужно — ведь не строят же по два дублера, один из которых платный, скажем, для шоссе Энтузиастов? Более того, в Москве вообще нет ни одной дороги, ведущей на восток (хотя геополитически было бы правильно развивать это направление), зато много дорог, ведущих на запад. Судя по карте, на которой северный дублер упирается почти прямо в «Сити», обслуживать новая трасса будет, скорее всего, бизнесменов и чиновников из переехавших в небоскребы министерств, предпочитающих селиться поближе к Путину, но не желающих стоять в пробках из-за перекрытия дорог во время его проезда на работу. И они готовы за это платить, как платят сейчас за областной северный обход, чтобы постараться успеть на службу. Только если сейчас они выезжают с него прямо в пробку на МКАД, то теперь будут стоять на выезде с северного дублера в районе «Сити». А также встанет все Третье кольцо.

Ссылка на основную публикацию
Свобода передвижений и выбора места жительства в России миф или реальность 7strannik — ЖЖ
Нарушение права на свободу передвижения Jus naturale Согласно статье 27 Конституции РФ, физические лица, законно находящиеся на территории Российской Федерации,...
Сверло для титана — Все промышленные производители — Видеоролики
Продажа спиральных сверел Ruko по доступной цене Отображаются все 3 результата Отображаются все 3 результата Операция создания отверстий требует высокопрочных,...
Светодиодная лампа светится после выключения — что делать
Почему светодиодная лампа тускло горит после выключения Нередко из отзывов покупателей можно услышать жалобы на то, что при выключении света...
Свои настройки для датчиков давления в шинах Tiguan 2
Датчик давления в шинах Фольксваген Тигуан установка, проверка Концерн VW славится обстоятельным подходом к обеспечению комфортного и безопасного вождения своих...
Adblock detector