Седан Audi RS6 нового поколения на неофициальном рендере

Представлен улучшенный 600-сильный универсал Audi RS6 Avant

Немецкий автопроизводитель Audi представил «заряженный» универсал Audi RS6 нового поколения. Новинка, выпущенная Audi Sport в честь 25-летнего юбилея бренда Audi RS, получила 600-сильный мотор V6, гибридную систему (MHEV) и два вида пневмоподвески. В России модель появится летом 2020 года.

Как и предполагалось, новая Audi RS6 Avant стала гибридной. В стандартном исполнении универсал оснащен гибридным 4,0-литровым V8 (MHEV) с двойным турбонаддувом мощностью 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента, агрегатированным с 8-ступенчатым «автоматом» Tiptronic и полным приводом Quattro. Разгон до «сотни» с такой связкой занимает всего 3,6 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/час.

Гибридная система, состоящая из 48-вольтовой системы и стартер-генератора с ременным приводом, путем рекуперации накапливает до 12 кВт энергии, при движении «накатом» (до 40 секунд) позволяет экономить 800 гр. топлива на 100 км пути.

Ранее озвученные 3,6 секунды до «сотни» и 250 км/ч «максималки» — не предел возможностей новой RS6 Avant. Опциональный пакеты Dynamic и Dynamic Plus поднимают верхний скоростной порог до 280 км/ч и 305 км/ч соответственно, дооснащая автомобиль механическим центральным дифференциалом, способным передавать до 70% мощности на передние колеса и до 85% на задние.

Впервые в истории RS6 Avant по умолчанию имеет адаптивную пневмоподвеску, стандартный дорожный просвет которой на 20 мм меньше, чем у обычного универсала A6 Avant. На скорости 120 км/ч и выше машина опускается ещё на 10 мм, а при медленной езде клиренс, наоборот, можно поднять на дополнительные 20 мм. В качестве опции доступна спортивная подвеска RS Sports Suspension Plus, сочетающая в себе стальные пружины и трехступенчатые регулируемые амортизаторы, способствующие еще большей «отзывчивости» в поворотах и уменьшению кренов.

Не стоит забывать и про практичность: объем полезного пространства в багажнике спорт-универсала варьируется от 565 до 1680 литров в зависимости от конфигурации задних сидений.

Внешность нового Audi RS6 Avant выполнена в лучших традициях моделей RS. Вобрав в себя основные стилистические черты седана A6 и универсала S6 Avant последних поколений, новинка получила эксклюзивную радиаторную решетку с глянцево-черной сетчатой структурой, массивные воздухозаборники, двойной выхлоп и оригинальный задний бампер со встроенным диффузором.

В интерьере, как и в «гражданских» A6 и A6 Avant, водителю доступны сразу три дисплея, среди которых один (12,3-дюймовый) задействован под цифровую приборную панель, а другие два – под мультимедиа (10,1 дюйма) и функции комфорта (8,6 дюйма). Кроме того, новинка получила особые сиденья с усиленной боковой поддержкой и спортивный усеченный руль с логотипом RS.

Цены на Audi RS6 Avant 2020 модельного года пока не разглашаются. Известно лишь, в Германии и других странах Европы новинка поступит в продажу в первом квартале 2020 года. Сроки появления универсала в России будут определены позже.

Обновлено:

Поставки новых Audi RS6 Avant в Россию начнутся летом 2020 года (информация из дилерской сети).

Спорт-универсал Audi RS6 C6 Avant

Ауди РС6 Авант (2008–2010) обзор и фотографии. Перечень технических характеристик универсала RS6 Avant (C6, Typ 4F).

Представьте себе ситуацию: перекресток небольшого провинциального городка. На светофор подъезжают две машины: универсал с примерным семьянином за рулем и спортивный седан с молодым задавакой на водительском кресле. И вот, остаются считанные мгновения до того момента, когда загорится зеленый свет светофора, молодой воображала с ухмылкой поворачивается к семьянину и пугает последнего ревом мощного мотора.

Наконец, наступает момент истины, обе машины устремляются вперед и вдруг, универсал быстро вырывается вперед и в считанные секунды оставляет позади обескураженного молодого водителя. Утопия? Нет. Просто этот универсал ничто иное, как Audi RS6 Avant с двигателем в 580 лошадиных сил и спортивным управлением. При этом автомобиль весьма практичен. Итак, сочетание несочетамого – и в этом весь Ауди RS6 Avant. Но, необходимо отметить, что RS6 Avant – это автомобиль очень высокого класса, комфортабельный, быстрый и при этом вместительный, но и стоит он, мягко говоря, не дешево.

Читайте также:  Замена свечей зажигания Хендай Солярис инструкция, установка, проверка

При всем при этом, двигатель автомобиля оснащен двойным турбонаддувом, а сам Audi RS6 Avant разгоняется до 100 километров в час за 4.6 секунды. Можете себе представить ощущения водителя при такой мощи под сидением, которое буквально норовит вырваться из-под него. Надавил на газ, и Ауди RS6 Авант срывается с места, как огромный, но быстрый металлический хищник. Впрочем, об этом позже. Крутящий момент составляет 650Нм благодаря двум турбинам, которыми укомплектован двигатель этого автомобиля (каждая из этих турбин способна нагнетать давление 0.7 бар). Rs6 оборудован шестиступенчатой коробкой передач Tiptronic. Автомобиль Audi rs6 avant способен вместить пятерых человек и имеет пять дверей. Гремучая смесь, не правда ли? По идее, автомобилю с такими серьезными показателями самое место на гоночном треке или на зеркальном асфальте ночного города где-нибудь на нелегальных уличных гонках. Но масса автомобиля для реальных гонок слишком велика. Как ни старались по максимуму уменьшить вес инженеры разработчики, все их старания свел на нет кузов универсал. Будучи около пяти метров в длину, этот автомобиль действительно вместителен и удобен в качестве семейной машины, на которой здорово выехать на пикник с друзьями, и взять с собой все необходимое. И в этом месте сам собой напрашивается вопрос: зачем у RS6 Avant в арсенале столько чисто гоночных преимуществ, таких как технология TFCI, которая была очень удачно применена в гоночном автомобиле R8? Ну что же, зато на таком автомобиле можно и погонять с друзьями и на выходные выехать всей семьей. Вот такой вот универсал 2 в 1 на любителя сочетания скорость/вместительность.

Audi RS6 Avant — безусловно, быстрая машина, но это и далеко не гоночный болид. Гоночные автомобили обычно производятся с точностью до наоборот: минимум веса, минимум пассажиров и максимум мощности двигателя. Но производители rs6 явно не искали легких путей. Используя на полную мощность свой инженерный талант, эти мастера автомобилестроения старались как можно больше облегчить RS6 Avant (ведь даже от двенадцатицилиндрового двигателя разработчикам пришлось отказаться по этой же причине), чтобы потом он был нагружен всевозможными атрибутами отдыха на природе и различными устройствами для пикника. Ауди RS6 Avant – это очень мощный качественный спортивный универсал (если можно так выразиться), но это не гоночный автомобиль в чистом виде, но и не универсал в привычном понимании. Можно сказать, что это нечто среднее между спорткаром и семейной машиной.

Итак, садимся в спортивное кресло, устраиваемся поудобнее, осматриваем приборную панель, заводим машину и слушаем звук мотора, в котором чувствуется настоящая мощь. Ну, а далее эмоции по нарастающей. Трогаемся, разгоняемся за считанные секунды и становимся участниками погони за адреналином. При этом автомобиль ведет себя на дороге довольно уверенно, даже при плохой погоде. Дают о себе знать и керамические тормоза и спортивное управление. Необходимо отметить, что автомобиль Audi RS6 Avant имеет спортивную подвеску, уровень жесткости которой можно отрегулировать. В целом управляется авто довольно легко. Однако есть у этого авто и серьезные минусы, такие, например, как большой расход топлива.

Внутри Audi RS6 Avant радует двумя гоночными сидениями, которые обтянуты алькантарой, настоящим спортивным рулем с плоским внизу ободом и конечно большой вместительностью: 565 литров и 1660л. со сложенными спинками.

Колесные арки у RS6 Avant расширены, за счет этого массивные колеса автомобиля придают ему некой внушительности. В остальном же, внешний вид Avant-a ничем не отличается от любого универсала данного класса.

Необходимо отметить, что это машина, прежде всего на любителя, а не для широкого круга автомобилистов. Благодаря своему уровню и оригинальному сочетанию скорости и практичности, этот автомобиль завоевал свою аудиторию ценителей, однако здесь нельзя говорить о массовости. Безусловно, Audi RS6 Avant – это автомобиль высокого класса, практичный и мощный, но это сочетание является довольно специфическим – отсюда и отсутствие повального успеха у этой модели.

Технические характеристики Audi RS6 Avant:

  • Максимальная скорость, км/ч – 250 (ограничено электроникой)
  • Разгон с 0 до 100 км/ч, с – 4.6
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный), л – 20.4 / 10.3 / 14.0
  • Характеристики двигателя:
    • Объем, см 3 – 4991
    • Тип топлива – бензин АИ-95
    • Количество цилиндров – 10
    • Расположение цилиндров – V-образное
    • Расположение двигателя – переднее, продольное
    • Тип наддува – турбонаддув
    • Число клапанов на цилиндр – 4
    • Степень сжатия – 10.5
    • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 84.5×89.0
    • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин – 580 / 426 / 6250

    6700

  • Трансмиссия:
    • Коробка передач – автоматическая гидромеханическая, 6 передач
    • Привод – полный
  • Размеры (Длина х Ширина х Высота), мм – 4928 х 1889 х 1460
  • Клиренс, мм – 120
  • Размер колес – 255/40/R19
  • Колесная база, мм – 2846
  • Объем багажника мин/макс, л – 565/1660
  • Объем бензобака, л – 80
  • Масса (Полная / Снаряженная), кг – 2655 / 2025
  • Подвеска (передняя и задняя) – независимая, пружинная
  • Тормоза (передние и задние) – дисковые вентилируемые
  • Audi rs6 описание модели характеристики модификации фото видео

    Ауди RS6 является спортивным автомобилем, который в первый раз был введен в 2002 году. 2-ое поколение автомобиля было представлено в 2007 году на автосалоне во Франкфурте.

    Ауди RS6 – это спорткар высокопроизводительной версии. Авто выпускаются компанией Quattro GmbH для Ауди AG, которая заходит в состав концерна Фольксваген.

    Благодаря собственной производительности и роскоши, Ауди RS6 зарекомендовал себя автомобилем грядущего. Еще есть обладатели этого тс, которым требуется больше, чем производительность в 580 л. с. и вращающий момент 650 Нм.

    Для таких клиентов есть некоторое количество приятных решений на будущее, общая концепция которых состоит из нескольких отдельных компонент.
    Одной из особенностей знаменитой оптимизации производительности является мощность 700 л. с., а вращающий момент сделал неописуемый скачок вперёд до 780 Нм. Как следует, разгон до 100 км в час, займет меньше, чем 4,3 секунды. Скорость автомобиля добивается 200 км / ч приблизительно через 13,0 секунды, а наибольшая скорость возрастает до 280 км / ч. Установка выхлопной трубы из нержавеющей стали обеспечит эффективность производства и предоставит умопомрачительный звук.
    Специально для сверхтехнологичных шасси Ауди разработан набор спортивной пружины, что даст возможность водителю облегчить управление автомобилем при поворотах.

    Интерьер встречает черной приборной панелью со спидометром, оцифрованным до 310 км/ч и передними сиденьями фирмы Recaro. Традиционные кнопки переключения передач на руле заменены на оригинальные клавиши-лепестки со значками «+» и «-».

    Под капотом — V-образная «восьмерка» объемом 4,2 л, которая с двумя турбокомпрессорами развивает 450 лошадиных сил и обеспечивает фантастический крутящий момент в 560 Нм уже при 1950 об./мин. Согласно тестам, Audi RS6 разгоняется до скорости 100 км /ч за 4,7 с (Avant за 4.9 с) . Скорость 200 км/ч RS6 набирает за 17,6 с (Avant 17.8 с).

    Трансмиссия — 5-ступенчатый «автомат» с функцией ручного режима Tiptronic. Работа трансмиссия включает опцию «hill detection». Она способна реагировать на изменения в дорожной поверхности и выбирать необходимую передачу. Кроме того, имеется более 200 программ, соответствующих различным типам вождения.

    Привод — Quattro на все колеса. Для переднего и заднего дифференциала используется устройство блокировки дифференциала (EDL). Первоначально мощность, вырабатываемая двигателем, поступает на центральное устройство Torsen , а затем распределяется между задним и передним приводом.

    Передние тормоза включают 8 поршней с жёсткозакреплённым суппортом (по 4 с каждой стороны), а также диск размером 14,37 дюйма (толщиной 1,3 дюйма), оборудованные воздушными отверстиями. Задние тормоза содержат поршни с жёсткозакреплённым суппортом (по 2 с каждой стороны), механизм стояночного тормоза и диск размером 13,19 дюйма (толщиной 0.9 дюйма). Передние и задние тормозные диски прикреплены к втулке металлическими болтами.

    Примечательно, что Audi RS6 стала первой моделью, оснащенной системой контроля динамичной езды (DRC – Dynamic Ride Control). Система состоит из помпы, поддерживающей давление в амортизаторах во время движение автомобиля на поворотах. Кроме того, система DRC способна непрерывно контролировать каждый амортизатор в отдельности с целью достижения комфортабельной езды и максимального сцепления с дорогой.

    Отменные динамические характеристики сочетаются с высочайшим уровнем комфорта и безопасности. Базовая комплектация включает автоматический климат-контроль, продвинутую аудиосистему BOSE, жесткую спортивную подвеску, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, системы ABS и EBD .

    Самый резвый автомобиль

    Особенно взрывная скорость автомобиля захватывает дух у пассажиров.
    И если вы когда-нибудь желали о резвом автомобиле – это конкретно он, Ауди RS6.

    Наверняка, это самый резвый и удобный автомобиль в мире. Текущие цены на горючее и эксплуатационные расходы означают, что он вправду преобразуется в уик-энд исключительно в автомобиле.

    Мощность автомобиля является выдающейся, RS6 является единственным автомобилем в мире, который может соперничать с хоть каким супер автомобилем.

    Не оставляйте вашу машину Ауди на открытом воздухе в протяжении долгого времени, потому что это может привести к повреждению дизайна внешнего вида и интерьера от тепла, солнечного света, и остального дорожного мусора. Нужно машину накрывать, чтоб обеспечить эффективную защиту её внешнего облика. Авто покрытие, которое вы сможете использовать для вашего авто Ауди, должно состоять из нескольких слоёв.

    Эти слоистые материалы могут обеспечить и водонепроницаемый эффект.

    Новая модель супер-вагон RS6 Avant имеет 580 лошадиных сил, твинтурбо движок V10 и практически 60 кубических футов грузового места. Эта модель была представлена на авто рынках Европы, США и Канады.

    Особенности работы рулевого управления и ходовой части

    Последняя версия седана Audi RS6 имеет встроенную независимую 4-рычажную переднюю подвеску, которая обеспечивает большую устойчивость автомобиля на дороге во время поездки. Вследствие этого, рулевое управление стало более чувствительным, что качественно отразилось на обеспечении оптимальной обратной связи от дороги к ходовой части.

    Audi RS6 типа «универсал» оснащен встроенной пневматической подвеской, обеспечивающей регулирование уровня кузова относительно дороги. Упругость этой конструкции была достигнута проектировщиками благодаря изменению уровня давления и количества воздуха внутри нее. В итоге, происходит автоматическое поддержание уровня кузова.

    Audi RS6 Avant характеристики

    Ниже представлены основные технические характеристики нового Audi RS6 Avant (C7) / Ауди RS6 Авант 2017-2018 в новом кузове С7 для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т.д.

    Кузов

    Тип кузова универсал
    Класс автомобиля класс E
    Длина / ширина / высота, мм 4979 / 1936 / 1461
    Колесная база, мм
    Клиренс (дорожный просвет), мм
    Объем багажника, л 565
    Снаряженная масса, кг
    Объем топливного бака, л 75

    Характеристики двигателя и трансмиссии

    Современные Audi RS6 с кузовом «универсал» способны развивать скорость до 100 км/ч за 3,9 сек, в отличии от предыдущей версии, где этот показатель равнялся 4,6 сек. Они имеют TFSI двигатель 4.0, оснащенный технологией непосредственного впрыска горючего. Вся моторная система достаточно требовательна к качеству заливаемого топлива, однако в уходе и обслуживании она не прихотлива. Трансмиссия полностью роботизированная, и представляет собой механическую коробку передач, где работа сцепления и само переключение передач абсолютно автоматизированы.

    Объем бензинового двигателя у нового полноприводного седана равен 4991 см3, а мощность 580 л/с, в то время как у версии 2004 года, этот показатель был равен 480 л/с. Коробка передач полностью автоматическая (6-ступенчатая), где циркуляцию рабочей жидкости осуществляет специальный насос по закольцованным трубопроводам. Непосредственно охлаждение рабочей жидкости производит теплообменник, который включен в систему охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Расход топлива, независимо от местности проезда, варьируется от 10 до 14 литров, на 100 км.

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя бензин бензин
    Объем, л 4,0 4,0
    Мощность, л.с. 560 605
    Крутящий момент, Нм 700 700
    Тип коробки передач автомат автомат
    Число передач 8 8
    Привод полный полный
    Разгон 0-100 км/ч, с 3,9 3,7
    Макс скорость, км/ч 250 250
    Расход топлива, л
    — город 13,9 13,4
    — трасса 7,5 7,4
    — смешанный 9,8 9,6
    Тип топлива АИ-95 АИ-95

    Модификации Audi RS 6 Avant

    Audi RS 6 Avant 4.0 TFSI quattro AMT

    Максимальная скорость, км/ч 250
    Время разгона до 100 км/ч, сек 3.9
    Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
    Рабочий объем, см 3 3993
    Мощность, л.с. / оборотах 560/5700
    Момент, н·м / оборотах 700/1750-5500
    Расход по трассе, л на 100 км 7.4
    Расход в городе, л на 100 км 13.4
    Расход комби, л на 100 км 9.6
    Тип коробки передач Роботизированная, 8 передач
    Привод Полный

    Audi RS 6 Avant performance 4.0 TFSI quattro AMT

    Цена от 7 660 000
    Максимальная скорость, км/ч 250
    Время разгона до 100 км/ч, сек 3.7
    Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
    Рабочий объем, см 3 3993
    Мощность, л.с. / оборотах 605/6100
    Момент, н·м / оборотах 700/1750-6000
    Расход по трассе, л на 100 км 7.4
    Расход в городе, л на 100 км 13.4
    Расход комби, л на 100 км 9.6
    Тип коробки передач Роботизированная, 8 передач
    Привод Полный

    Год начала выпуска: 2008

    Тип кузова: седан

    Количество посадочных мест: 5

    Длина, мм: 4928

    Ширина, мм: 1889

    Высота, мм :1456

    Количество дверей: 4

    Объем багажника, л: 565/1660

    Снаряженная масса, кг: 2060

    Полная масса, кг: 2565

    Запас топлива, л: 80

    Расход топлива город, л/100 км: 20.3

    Расход топлива шоссе, л/100 км: 10.2

    Расход топлива смешанный, л/100 км: 13.9

    Время разгона 0–100 км/ч, с: 4.5

    Максимальная скорость, км/ч : 250

    Двигатель

    Система питания: инжектор

    Топливо: АИ-98

    Рабочий объем, куб.см: 4991

    Мощность, л.с.: 580

    при об/мин: 650/2000

    Количество цилиндров: 10

    Конфигурация: V-образный

    Количество клапанов: 40

    Наличие наддува: турбонаддув

    Трансмиссия

    Тип: Автомат

    Количество передач: 6

    Привод: постоянный, полный

    Ходовая часть

    Передние тормоза: дисковые вентилируемые

    Задние тормоза: дисковые вентилируемые

    Передняя подвеска: несколько рычагов и тяг

    Задняя подвеска: несколько рычагов и тяг

    Тест-драйв от Давидыча Audi RS6 Avant

    Ссылка на основную публикацию
    Свобода передвижений и выбора места жительства в России миф или реальность 7strannik — ЖЖ
    Нарушение права на свободу передвижения Jus naturale Согласно статье 27 Конституции РФ, физические лица, законно находящиеся на территории Российской Федерации,...
    Сверло для титана — Все промышленные производители — Видеоролики
    Продажа спиральных сверел Ruko по доступной цене Отображаются все 3 результата Отображаются все 3 результата Операция создания отверстий требует высокопрочных,...
    Светодиодная лампа светится после выключения — что делать
    Почему светодиодная лампа тускло горит после выключения Нередко из отзывов покупателей можно услышать жалобы на то, что при выключении света...
    Свои настройки для датчиков давления в шинах Tiguan 2
    Датчик давления в шинах Фольксваген Тигуан установка, проверка Концерн VW славится обстоятельным подходом к обеспечению комфортного и безопасного вождения своих...
    Adblock detector