Сцепление Ауди А6 С5 и принцип его работы

Как прокачать сцепление на ауди 100 44 кузов Audi

Прокачка сцепления Ауди с3. До замены всё работало как на новой машине хотя пробег , менял жидкость в тормозах, там проблем нет пока, и в сцеплении заодно, знал бы не лез в сцепление, лил жидкость comma dot 4 (Великобритания), может попробовать.

Не так уж и сложно снять и установить, рабочий цилиндр сцепления РЦС на Ауди 100 С; кв

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.

А 6 с 4 прокачка сцепления

Прокачка сцепления на ауди 100 с3. Краткий гайд.

Прокачка сцепления Ауди 100 с3

Как прокачать сцепление на ауди с3 и с4

Главный цилиндр сцепления audi 100 c3

ауди 100 с4 ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ !

Замена Главного Цилиндра Сцепления(ГЦС) Ауди 80.Люфт в педали.

Как самостоятельно,быстро и без помощника прокачать сцепление на любом автомобиле. Подпишись на канал Снятие рабочего цилиндра сцепления АУДИ С4, кватро л, двигатель ААН, замена манжеты, сложность в снятии. Как прокачать сцепление быстро и без помощника. ауди с4 ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ! Снятие, установка главного цилиндра сцепления на ауди с 4 45 кузов.

Alex3 писал(а):Незнаю как на 4А, а на м качал так: отпускаешь прокачной штуцер на рабочем цилиндре и насосом давишь в крышку бачка с тормозухой, струя . Audi — клуб любителей ауди форум, тюнинг, кузов, запчасти, детали и многое другое. AUDI — Клуб Любителей • Просмотр темы — как прокачать сцепление?

Продолжительность: Сцепление прокачивается снизу вверх, то есть воздух из ГЦС идет Юрий-​/44 Живу я здесь. 2 май Audi /44 1,8 Dr.

Прокачка и регулировка гидравлического сцепления на Audi 80 b3 и b4

Обновлено: 2016-11-25 Автор: audi39 Количество комментариев: 0

Производится регулировка сцепления Ауди 80 серии b3 и b4 идентично. Там стоит очень простой принцип работы, как и на всех классических Audi, начиная с 70-х годов. Но есть этапы, на которых без определённых инструментов и приспособлений трудно обойтись. А они есть далеко не в каждом гараже. Из-за этого некоторые направления операций могут быть не под силу каждому (даже бывалому водителю). Но ниже мы постараемся максимально ясно всё объяснить, ведь всё что описывается, проверено на практике.

По очередность выполнения работы

Начать стоит с разделения сцепления. Когда педаль проваливается не сопротивляясь (без отдачи) — это может означать попадание воздуха в гидропривод. Обычное выдавливание воздуха не улучшит ситуацию, нужно отыскать и избавиться от трещины из-за которой нарушена герметичность. Когда герметичность снова восстановлена, нужно выдавить воздух.

Ещё можно проверить гидропривод сцепления — внимательно осмотрите главный цилиндр на наличие протеканий (немного выше педали сцепления) и зону рабочего цилиндра (около коробки). Ежели обнаружили конденсат масла на цилиндре, то его нужно срочно поменять на новый. Что касается рабочего цилиндра, вы должны хорошо прочистить область вокруг него, чтобы точно определить, что там всё в порядке и течи нет.

Хоть тормозная жидкость и поступает в систему сцепления с того же бачка, что и к тормозам, но когда течь затрагивает только гидравлический привод — тормозу ничего не грозит. Поскольку патрубок к сцеплению находится выше, чем для тормозной системы, то для них всегда есть дополнительный запас жидкости.

Читайте также:  Материалы изготовления форсунок и моющих головок

Как демонтировать главный цилиндр сцепления?

Данную операцию необходимо проводить следующим образом:

  1. С помощью подручных средств нужно удалить максимальное количество жидкости с бачка (шприцем или шлангом).
  2. Под приборной панелью снять полочку с левой стороны (в кабине).
  3. Под главный цилиндр поставить ненужную плоскую тару или тряпку. После снятия подводящей трубки подождать когда выльется оставшаяся жидкость.
  4. С левой стороны от тормозного усилителя снять нагнетательную гидролинию ведущую к рабочему цилиндру (моторный отсек).
  5. Выкрутить на креплении главного цилиндра 2 винта (с шестигранником).
  6. Выдавить штифт после поддевания стопорного кольца на сопряжении главного цилиндра и рычага сцепления.
  7. Аккуратно вынимаем цилиндр (поддеваем выколоткой, если туго идёт).
  8. Перед монтажом нового цилиндра нужно настроить шатун, потому что он нажимает на поршень главного цилиндра. При этом, рычаг сцепления должен быть расположен на 1 см выше рычага тормоза.
  9. Также посмотрите чтобы пружина хорошо восстанавливала педаль и в начальном положении не прилегала к кронштейну педальной коробки.
  10. Чтобы настроить рычаг, попустите контрольную гайку на толкающем шатуне, прокрутив её вправо или влево. И после, не забудьте затянуть контргайку.
  11. И напоследок, прокачайте воздух с гидропривода.

В Ауди 80 рычаг сцепления установлен с пружиной, которая после нажатия возвращает педаль обратно. Но, педаль может не подняться — это означает попадание воздуха в гидропривод (или заедание пружины).

Как снимать со сцепления рабочий цилиндр?

  1. Подняв левую лобовую часть машины, зафиксируйте её в таком положении.
  2. Далее выкрутим напорную трубочку рабочего цилиндра (нужно подставить чистую тару до того, как польется струя тормозной жидкости).
  3. И попустите крепёжный винт на рабочем цилиндре (нужно вытащить цилиндр из картера коробки).
  4. Примените монтировку и средство по выведению окисления и коррозии.
  5. Нанесите немного смазки на цилиндр (по открытым стенкам корпуса) и потом на приводной толкатель намажьте пасту (MoS2).
  6. Рабочий цилиндр поместите в картер коробки, придавив так что бы вкрутить винт в корпус коробки.
  7. После, прокачайте гидропривод сцепления.

Давайте подробно рассмотрим прокачку сцепления

Для прокачки нужно специальное приспособление. У большинства обычных водителей такого приспособления нет (оно есть во многих мастерских и сервисах), поэтому можно воспользоваться тем же способом прокачки, как и с системой торможения, то есть, с минимальными потерями качества процедуры:

  • Выкрутить клапан рабочего цилиндра и клапан переднего колеса (правого или левого, без разницы) приблизительно на (1,5) витка;
  • Два эти клапана объединить одним шлангом;
  • После подсоединения шланга и его фиксирования, нажмите 2-3 раза на педаль тормоза максимально медленно — тормозная жидкость перельется с тормозной системы в гидропривод сцепления;
  • Повторюсь, поскольку это важно, нажимайте аккуратно и плавно на рычаг, чтобы шланг не слетел от давления;
  • Не забывайте смотреть на показатель тормозной жидкости в баке;
  • Когда перестанет прорываться воздух сквозь жидкость в баке, можете отсоединять шланг, и закручивать заслонки;
  • Снова проконтролируйте показатель тормозной жидкости.

Вот таким не трудным путём прокачивается привод сцепления на Audi 80. Также, выше была расписана последовательность замены, съема главного и рабочего цилиндров. Когда это всё вы сделаете, можете проверить на реакцию рычаг сцепления. Теперь в этой системе вы куда лучше разбираетесь и сможете максимально быстро выявить проблему.

На последок несколько видеороликов:

Сцепление ауди 100 45 кузов

Добрался наконец-ТО до замены. Рывки при трогании задолбали (даже если сцепу отпускать очень медленно).
Итак, долгое времья не мог найти эстакаду или яму (в плане что б машмну можно было под навесом оставить или в гараже, и что б не спёрли ничего). Не нашол ничего, пришлось на даче ЖоСтКо колхозить.

Читайте также:  Стойка амортизатора на Пежо 2006 выбор и замена

Ну дальше лезим под машину, снимаем защиту мотора, и оцениваем предостоящее (можно очкануть, сказать нафиг, и отдать на СТО).

Отключаем все датчики от коробки (спидометр, тахометр), отключаем Лямбда зонд, а также вытаскиваем провода вниз к приемной трубе, что б при демонтаже не порвать провода.

Дальше снимал Рабочий цылинд сцепы, откручиваем один болт только, отводим в сторону и подвешиваем. Тут я увидел шланг подводящий жидкость к цылиндру, он весь в трещинах, но вроде не течет (шланг переходит в медный возле самого цылиндра). Цылинд у меня родной, BOGE на одной стороне, на другой кольца и номер по
ВАГу.

На этом день прошол (начал поздновато, около 3-х часов дня, а в 7-м стемнело). Сорвал все болты коробки (использовал вороток с головками, в месте подрамника нокидной ключ (не старого образца кривой, а новый, более плоский)). В 9-ть вечера пошол спать, при лампе не очень работать, да и холодно стало. Работал с шурином в две руки.

Утром батарея села, и фоткать стало нечем, зарядку недопёр взять, да и фоткать то особо нечего было уже.

Дальше поддомкрачиваем двигатель в месте соединения блока двигателя и коробки (что б двигатель не завалился), откручиваем все нижние болты (верхние болты 3-и я оставил что б коробку держали.

После откручиваем последние три болта, и снимаем коробку. Весит коробка порядка 50 кг. Мы скоряченые под машиной еле спустили. В яме стоя один человек снимет легко.

Далее все просто, когда все перед тобой. Открутил болты корзины, снял корзину и диск сцепы, открутил 5-ть болтов маховика, снял маховик (весит тоже в поряде). Вот передо мной был сальник колена, потресканый и подуставший мягко сказать.

Теперь есть два пути (в зависимости от купленых запчастей, что снимать).
Сальник колена поставляется вместе с крышкой (в которую от уже запресован с завода), раньше можно было купить отдельно, сейчас тоже можно купить отдельно, но мне попалось только две фирмы, что отдельно его продают SWAG и FEBI. Я взял FEBI, несмотря на то, что продукция даной фирмы томнецова всегда мягко сказать, качество сальника мне очень понравилось. Купил еще прокладку крышки в которую запресован сальник (так как не знал, удасцо ли выпресовать сальник с крышки не снимая саму крышку, если не вышло бы, пришлось бы снимать крышку).
Так как сальник колена был потрёпан, вкрутить саморез что б его вытащить было почти невочто, боялся зеркало колена или крышки повредить.
Потому открутил крышку (помоему 3-и болта спереди, и два болта крепления поддона снизу), крышка с сальником у вас в руках, вынимаем старый, новый слезка смазываем маслом, и запресовываем. Вот тут мне понадобилась новая прокладка крышки коленвала. Ставим ее, и прикручиваем крышку коленвала (натянув сначала на сам коленвал).

Дальше поменял сальник штока КПП, вкрутил саморез, и вытащил старый сальник. Старый запресовал (тоже слегка смочив в масло) удленненой головкой кажется на 17-ть.

Снимаем вилку КПП с вижимным подшипником, на вилке супер изсносса как такового нету, только в местах крепления к КПП и там где шток рабочего цилиндра упирается. Но заменил на новую (всеравно купил). Заодно поменял и скобу, что фиксирует вилку (стоит понты, а новое есть новое).

Дальше лезим в коробку КПП, а точнее к сальнику первичного вала, откручиваем три болта что держаь направляющую втулку, за ней и находится наш сальник, акуратно поддеваем и меняем (опять таки я слегка смочил маслом для коробок КПП 75W90).

Читайте также:  Телефон горячей линии ГИБДД – номера телефонов, правила общения и нюансы Защита прав автовладельцев

Ну дальше собственно ставим назад маховик, прикручиваем (болты я браз новые комплект SACSH), закручиваем с нужным моментом (для этого динамометрический ключ нам в помощь). Ах да, меняем (тоже решил сменить) игольчатый подшипник маховика, старый выковыриваем, новый акуратненько запресовыввем на 1,5мм вглубь (именно на 1,5мм, библия строго это указывает, зачем, х3, не стал проверять).

Ставим диск сцепы и корзину, прикручиваем корзину (болты опять таки новые берем), прикручиваем неспеша почучуть крест накрест (что б не перекосить), но незажимаем.
Берем специнструмент (что нам делал токарь) для центовки диска, центрируем и затягиваем корзину уже с нужным моментом.

Ну… дальше сборка, самый секас был впихнуть КПП назад и всё это на коленках вдвоем еле помещяючись. Впихываем КПП, один подпирает и держит, второй быстро прихватывает болтами сверху (я три болта закручивал верхние), прикручиваем назад подушки КПП, я их заменил на новые Lemferder, хотя старые есче ничего, одна только еле еле что-то подуставшая. Ну и сборка всего остального назад в обратной последовальности.

Ну и само собой фотки снятых деталей, как бы дифектировка =) Смотрим следующюю тему в БЖ =)

  • Не включается временами первая передача на Ауди 100 С4? – 3 ответа
  • Как выглядит вилка и выжимной Ауди 100 Ц4? – 2 ответа
  • Чем можно отцентровать диск сцепления на Ауди 100? – 2 ответа
  • Проблемы со скоростями – 2 ответа
  • Провалилась педаль сцепления в Ауди 100 С4 – 2 ответа

Прокачка сцепления на Ауди 100 проводится по стандартной схеме. Так же как и прокачка тормозной системы.

Открываем бачок с тормозной жидкостью. На штуцер клапана для прокачки(8) рабочего цилиндра сцепления(10) одеваем шланг, другой конец которого вставляем в ёмкость, с небольшим количеством тормозухи. Необходимо что бы этот конец всё время находился ниже уровня жидкости.

Несколько раз накачиваем педалью и удерживаем педаль в нажатом состоянии. В этом положении отпускаем прокачной клапан(8) и когда педаль полностью опустится, закрываем клапан. Так повторяем несколько раз, пока не перестанут выходить из шланга пузырьки воздуха. Для контроля за выходом воздуха лучше всего подходит прозрачный шланг.

Во время всей процедуры контролируем уровень в бачке, не допуская попадания воздуха в систему. После этого проверяем свободный ход педали и лёгкость переключения передач при заведённом моторе.

Audi 100 2.3 NF умирает сцепление. Разбор — снятие коробки (часть1)

Принцип умирания на горячею начинает дёргать когда переключаешь нужно больше газу давать… (почитал на ауди форуме умирает сцепл.)

диск и выжимной пока купил . если корзина будет плохая то сменю -буду покупать .

1. нужны ключи
2. шестигранники
3. звёздочки
4. воротки
5. газовый ключ 1 номера на всяко случай
-мне пригодился один болт нехотел откручиваться сорван был на гранате.
6. перчатки хб

конечно не дофотки было все руки в гомно )) постараюсь позже выложить
Работал один без помощи ))))

1. Разбираем гранату
2. отключаем штекера скорости
3. снимаем глушитель
4. откручиваем шланг сцепления (заранее приготовьте затычку)
5. откручиваем ухи подушки коробки (геморно ) но если вы не снимите то не вытащите покрайней мере у меня коробас цеплял выходящий корректор пришлось прокрутить коробку.
6. ещё есть крепёжка под трубку печки. (открутить)
7. гранаты после снятие отводим в стороны привязать.
8. 2 пенька под коробку 1 большой другой малый )))
9. обязательна на переднею балку подставить опору то кузов тянет ) конечно неудобно потом коробку вытаскивать но нужно…

Ссылка на основную публикацию
Схема электрооборудования 21083, 21093 и 2114; Ремонт и тюнинг ВАЗ
Электрооборудование 2108 Габариты — Энциклопедия журнала За рулем Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ–2108, ВАЗ-21083, ВАЗ–2109, ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099 исполнения «стандарт» (с...
Схема Подключения Компрессора Холодильника
Схема подключения компрессора холодильника конденсатором, включения, напрямую Пошаговая инструкция по подключению Как подключить без конденсатора и реле Проверка работоспособности Компрессором...
Схема Подключения Магнитолы По Цветам
Как подключить автомагнитолу в машине своими руками (фото - видео инструкция) Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как подключить...
Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ 2107
Блок предохранителей и реле ВАЗ 2107 Рассмотрены автомобили ВАЗ 2107, ВАЗ 21047 карбюратор, инжектор Расположение блока предохранителей ВАЗ 2107 под...
Adblock detector