Самый титулованный раллист Себастьян Леб

Самый титулованный раллист Себастьян Леб

Себастьян Леб – самый известный французский раллист, ставший девятикратным чемпионом мира и обладателем огромного количества очков и наград по WRC. Об этом лидере, «короле дорог», мы расскажем подробнее в данной публикации.

Краткие сведения из жизни гонщика

Родился этот обаятельный раллист в конце февраля 1974 года в Агно, Эльзасе (Франция). С детства он увлекался гимнастикой, механикой и электроникой. Позднее его увлечение переросло в профессиональную деятельность: Леб стал квалифицированным автоэлектриком. Позднее его начали привлекать красивые спортивные автомобили и гонки, что в дальнейшем и привело его на ралли.

Обучение и первые шаги в карьере раллиста

Как выяснилось позднее, свое увлечение автогонками Себастьян Леб решил подкрепить знаниями. Для этого родители отдали его на обучение в профессиональную раллийную школу «Ситроен», которую он окончил с отличием. Эта ступень была очень важной для будущего рекордсмена.

Следующим этапом стало первое выступление молодого человека в 1998 году на международной арене. Будучи верным традициям, в качестве первого болида Себастьян решил выбрать Citroën Saxo.

Его наставником при этом стал уже известный на тот момент автогонщик и раллийный штурман – Ги «Гризли» Фреклен. К удивлению самого юноши, его первый же заезд показал прекрасные результаты, которые и позволили ему двигаться дальше по карьерной лестнице. Вот так и начал свою деятельность в спорте Себастьян Леб. Биография хотя и не раскрывает подробностей детства и молодости спортсмена, зато в деталях описывает начало и текущее положение дел в карьере.

Участие в гонках и сопутствующие успехи

В начале 1999 года Себастьяна вновь пригласили на ежегодное ралли, где он и принял участие сразу в трех этапах WRC. На этот раз перспективный спортсмен был как никогда близок к победе и всемирному признанию. А ровно через три года ему наконец удалось выиграть первый чемпионат мира по ралли среди юниоров. С этого момента о раллисте всерьез заговорили как о будущем рекордсмене.

К ралли 2002 года Себастьян Леб (фото его можно увидеть ниже) решил подготовиться на 100%. Для этого он много тренировался, а также разрабатывал собственную стратегию поездки. В итоге его усилия не были напрасными, так как на первой же гонке в Монте-Карло ему удалось занять второе место. По итогам всего сезона спортсмен стал десятым в общем зачете.

Первый проигрыш и чувство соперничества

В 2003 году Себастьян столкнулся с одним из серьезнейших соперников – норвежским автогонщиком Петером Сольбергом, которому проиграл, правда, на последнем этапе второго сезона. Несмотря на поражение, гонщику удалось стать первым на австралийском ралли, засветиться в Германии, Монте-Карло, Сан-Ремо и трассах Кипра, Каталонии и Великобритании.

Сезоны в период с 2004 г. по 2006 г.

2004 год стал для Себастьяна решающим и победным. Во время очередного ежегодного ралли ему удалось стать чемпионом мира. Ровно через год Себастьян Леб вновь выиграл и подкрепил свой чемпионский титул очередной мировой наградой. 2006 год, наоборот, не стал успешным для парня, но принес новые награды.

Так, в новом сезоне спортсмен получил своеобразную награду, связанную с его личным рекордом. Дело в том, что во время участия в Чемпионате Мира он ни разу не занимал место ниже второго. Например, во время ралли в Швеции и Монте-Карло молодому гонщику не удалось обойти финна Маркуса Гронхольма, и он занял почетное второе место. Однако участие в других сериях чемпионата волею случая сделало его лидером.

Далее были ралли Акрополиса и Финляндии, и снова второе место, победа на трассе в Германии, безоговорочный выигрыш в Японии и на Кипре. Возможно, такие «качели» продолжались бы и дольше, если бы Себастьян Леб не получил травму.

Читайте также:  Замена крана отопителя на ВАЗ-2107 - фото и видео, цена

Данный инцидент произошел в Альпах, куда рекордсмен отправился кататься на горном велосипеде. Из-за неосторожности он неудачно упал и сломал руку. В итоге четыре завершающих этапа Чемпионата Мира прошли без него.

Сезоны в период с 2007 по 2010 г.

Последующие три года подряд, начиная с 2007 г., Леб снова становится чемпионом мира по ралли. Причем в 2009 году победа далась ему с огромными усилиями, так как его соперником стал неугомонный финн Микко Хирвонен. Интересно, что все решил подсчет набранных баллов. По словам судейской коллегии, Себастьян опередил своего соперника всего на одно очко.

В 2010 году на WRS Rally Себастьян Леб одержал неоспоримую победу и стал чемпионом досрочно. По его словам, достичь подобных результатов ему помогла позитивная аура его родного Агно, а также поддержка родных и близких.

Первые слухи об окончании карьеры

Несмотря на ряд побед в спорте, Себастьян все серьезнее стал задумываться о прекращении своей карьеры. Впервые об этом он заговорил в сентябре 2010 года. В то время фанаты и поклонники спортсмена восприняли сказанное как некую шутку. Однако свое намерение раллист подтвердил в начале 2011 года. Чуть позже ему удастся реализовать задуманное и всерьез заняться устройством семейной жизни.

Сразу после слухов о том, что Себастьян Леб уходит из ралли, «зашевелились» представители «Ситроена». По их словам, об уходе спортсмена пока и речи быть не может, так как их контракт с ним был не так давно продлен. Сам же Себастьян чуть позднее снова заговорит об уходе, но об этом расскажем ниже.

Этот неудачный 2011 год

Следующий, 2011 год начался для спортсмена совсем неудачно. Во время первого этапа очередного Чемпионата Мира ему не удалось занять первое место. Наоборот, неожиданно для себя и других он скатился до шестого места. Однако вовремя собравшись с силами, Себастьян все-таки финишировал, но уже вторым. По его словам, занять перовое место ему помешали штрафные минуты, которые он схлопотал по собственной глупости и почти на финише.

Во время же следующих гонок Леб завоевывал исключительно призовые места. Ему даже удалось набрать 171 очко в личном зачете. Однако во время ралли, стартовавшего в августе того же года, команда Себастьяна впервые заняла второе место.

Причиной проигрыша стала неисправность колеса, возникшая, опять-таки, перед самой победой. Интересно, что на предпоследнем этапе команду гонщика ждал приятный сюрприз в виде награды за очередной рекорд. Как оказалось, экипаж Леба впервые за всю историю WRC занял первое место по числу выигранных им спецучастков. «А их пришлось пройти ни много ни мало, а целых 803», — говорит Себастьян.

Сообщение о частичном уходе из ралли

2012 год для Леба был более удачным, так как начался он с очередной победы на гоночной трассе в Монте-Карло. В этот же период автогонщик решил окончательно расставить все точки над «и», касающиеся его ухода. О своем решении он сообщил журналистам во время большой пресс-конференции, прошедшей сразу после международного мотор-шоу в Париже.

В сообщении речь шла о частичной приостановке его деятельности. Также он заявил о том, что намерен и дальше принимать участие в соревнованиях, но исключительно в отдельных гонках (а это примерно 2-3 этапа).

Кроме этого, главный пилот и штурман «Ситроена» рассказал о дальнейшем участии в гоночной серии World Touring Car Championship. Поделился он и подробностями нового игрового симулятора, созданного специально для поклонников автогонок и творчества спортсмена. В данном случае он имел в виду «Себастьян Леб — ралли «ЭВО»» (Sebastian Loeb Rally Evo), разработанный итальянской компанией Miltstone.

Личная жизнь спортсмена

После поэтапного ухода из спорта на первое место в жизни Леба вышла его семья. В настоящий момент пилот «Ситроена» женат на своей соотечественнице и воспитывает дочь Валентину.

Sebastian Yatra

Имя Себастьян Обандо Херальдо
Дата и место рождения 15 октября, 1994 г., Медельин, Колумбия
Рост, вес 180 см, 75 кг
Профессия Музыкант, исполнитель
Семейное положение Не женат
Ссылка на Инстаграм instagram.com/sebastianyatra
Читайте также:  Механическая коробка передач устройство, принцип работы, типы, схемы

Себастьян Ятра – это современный популярный певец, который живет и творит в Америке. Особо его любят и почитают за то, что и музыку, и тесты своих песен он пишет самостоятельно.

Ранние годы

Будущий певец родился в самой обыкновенной семье. По причине бедности, нехватки денег и отсуствия работы его родители часто переезжали и не могла надолго остаться в одном месте.

В детстве Себастьян обожал слушать музыку и смотреть по телевизору музыкальные передачи. Когда мальчик немного подрос, родители решили заняться его творческим развитием и отдали сына в музыкальную школу. Там он научился играть на фортепиано, делал довольно значительные успехи и демонстрировал прилежание. Кроме того, мальчик находил время и на другое хобби. Он любил заниматься спортом, играл в подвижные игры с мячом, такие как волейбол и баскетбол.

Через несколько лет он смог освоить самоучкой гитару. Будучи подростком, Себастьян осознал, что видит свое будущее только на сцене. Практиковаться он начал еще в старших классах – играл в школьной группе, выступал на вечеринках. Он помогал многим известным группам, таким как OneRepublic в записи песен, но при этом сам всегда оставался в тени.

Популярность

В 2016 году мир узнал о Себастьяне Ятра как об отдельном певце и оригинальном исполнителе. Прославиться ему помогла композиция «Traicionera». Эта песня звучала в ротациях на радио, крутилась по музыкальным каналам, стремительно поднималась в музыкальных чартах. На Инстаграм Себастьяна начали подписываться благодарные поклонники.

В мае 2018 года он выпустил свой первый музыкальный альбом при поддержке студии «Universal Music».

На данный момент молодой человек занят выпуском новых синглов, в будущем он планирует записать второй студийный альбом. Кроме того, он помогает с аранжировками и музыкальным сопровождением другим известным артистам.

Себастьян стремится поддерживать свое тело в форме, поэтому много времени проводит в спортивном зале.

Творчество

Себастьян Ятра – это очень скромный человек, который предпочитает вести обыкновенную жизнь, не появляясь на публике и светских тусовках. Однако, это не мешает ему пользоваться популярностью среди молодежи и людей более старшего поколения. Оценили его творчество и музыкальные критики, присвоив ему титул «Новый исполнитель года» в 2018 году. Также он получил награду за релиз музыкальной композиции под названием «Robarte Un Beso».

Вдохновляет Себастьяна его любимый сериал и книги «Игра престолов». Когда ему грустно, то настроение ему непременно поднимает порция крылышек с острым соусом.

Себастьян смог проявить себя в 2018 году в совершенно новой для себя сфере – озвучке мультипликационных фильмов. Он работал над ролью Миго в мультфильме «Фантазия». В будущем ему хотелось бы повторить такой опыт.

Личная жизнь

Так как этот певец ведет закрытый образ жизни, то о его отношениях широкой публике не известно ничего. По некоторым данным, он никогда не был женат, детей у звезды тоже пока нет. А вот информация о наличии любимой девушки тщательно скрывается.

Заключение

Таким образом, Себастьян Ятра – это очень талантливый молодой человек, который самостоятельно добился успеха на музыкальном небосклоне. Поклонников восхищает его профессионализм в игре на музыкальных инструментах и более чем оригинальные песенные аранжировки.

WRC CLUB

Ott Tanak

Отт Тянак (Ott Tanak) родился 15 октября 1987 года в Эстонии, в Кярла на богатом гоночными традициями острове Сааремаа.

В начале раллийной карьеры ментором и помощником Тянака был Маркко Мартин, бронзовый призёр Чемпионата мира по ралли 2004 года. Отт выиграл чемпионат Эстонии по ралли в 2008 и 2009 годах, выступая за команду Маркко Мартина.

Дебют Тянака на Чемпионате мира по ралли состоялся в 2009 году на Ралли Португалии, которое он завершил на общем 20-м месте. В сентябре 2009 Молодой эстонец выиграл европейскую серию Pirelli Star Driver. Это дало ему возможность выступить на шести этапах Чемпионата мира по ралли в сезоне 2010.

Читайте также:  Утепляемся чем закрыть радиатор автомобиля на зиму и фото решений

В 2010-м он победил в категории PWRC на Ралли Финляндии и Ралли Великобритании.

В 2011 году Тянак проехал 7 этапов на Ford Fiesta S2000, подготовленном командой ММ-Motosport Маркко Мартина. На заключительном этапе сезона Ралли Великобритании (Уэльса) он дебютировал на Ford Fiesta спецификации WRC, команды M-Sport Stobart, тестируя шины китайского поставщика DMACK в рамках их подготовки к дебюту в чемпионате в 2012 году. Этот этап Отт закончил на шестом месте.

После этого он был зачислен в британскую команду M-Sport Ford World Rally Team на весь сезон 2012 года (товарищем по команде Тянака являлся россиянин Евгений Новиков). Лучшим достижением стало третье место на Ралли Италии и восьмое итоговое место в личном зачете. Но после ухода Ford из WRC в 2013 году Отту не досталось места M-Sport.

В Чемпионате мира 2013 года Тянак не выступал, участвуя в Чемпионате Эстонии.

В 2014 году эстонец вернулся в Чемпионат мира в составе команды Drive DMACK World Rally Team с новым старым штурманом Рэйго Молдером, сосредоточившись на категории WRC2. Дважды стартовал за M-Sport: в Швеции (пятое место) и в Португалии (сход). На заключительном этапе чемпионата Ралли Великобритании, Отт Тянак стартовал на клиентском Ford Fiesta RS WRC при поддержке DMACK, и занял седьмое место.

В 2015 году Отт Тянак вновь защищал цвета команды M-Sport в течение всего сезона. Наилучшим достижением стало третье место на Ралли Польши.

На сезон 2016 он потерял место в основном составе M-Sport из-за нестабильности результатов, но благодаря возобновлению сотрудничества с производителем шин DMACK остался в пелетоне WRC. Новая команда WRC DMACK World Rally Team работала с Ford Fiesta RS WRC в тесном партнерстве с M-Sport, а программа Тянака включала все 14 этапов серии.

На Ралли Польши Отт Тянак стал как главным героем, так и главным разочарованием ралли. Пилот DMACK WRT лидировал большую часть соревнований, записал девять самых быстрых времен на спецучастках, и это на Ford Fiesta RS WRC! Только ради того, чтобы потерять первую победу в WRC, после прокола передней правой шины DMACK на предпоследнем спецучастке.

По окончании сезона Отт Тянак получил высшую награду «WRC Пилот года», так как за него проголосовало большинство болельщиков на официальном сайте чемпионата wrc.com.

Отт Тянак на Ралли Италии 2017 на Ford Fiesta WRC

В сезоне 2017 года эстонский пилот снова выступает в основном составе M-Sport. И сильно смотрится даже на фоне четырёхкратного чемпиона мира Себастьена Ожье. Он выиграл больше спецучастков, чем Ожье, и, наконец, добился своей первой победы в WRC на Ралли Италии. Вторая победа на Ралли Германии не заставила себя долго ждать.

Toyota Yaris WRC Отта Тянака и Мартина Ярвеоя (Toyota Gazoo Racing WRT) на Ралли Германии 2018

В 2018 году Тянак, присоединится к Яри-Матти Латвале и Эсапекке Лаппи в TOYOTA GAZOO Racing WRT . Сезон он начинал не очень хорошо, с двумя «нулями» в Мексике и Португалии, но с победой в Аргентине. Три победы подряд в Финляндии, Германии и Турции подвели его к чемпионству на расстояние броска камня, учитывая превосходство, которое к тому моменту имела его Toyota Yaris WRC. Тем не менее, фиаско в Великобритании, а затем и не совсем удачное выступление в Испании, привели эстонца в Австралию, почти без шансов. Но он выиграл больше спецучастков , чем кто-либо, и пролидировал больше СУ, чем любой другой водитель. Поэтому многие ставили его на первое место в списке фаворитов на 2019 год.

И не ошиблись. Одержав больше всех побед в сезоне, эстонец стал чемпионом мира по ралли, прервав 15 летнюю гегемонию французских водителей.

Hyundai i20 Coupe WRC Отта Тянака и Мартина Ярвеойя (Hyundai Motorsport) на Ралли Мексики 2020

Не удовлетворившись титулом, Тянак решил искать новый вызов, перейдя в Hyundai. Сезон 2020, явно не будет спокойным, особенно рядом с соперником, который будет иметь преимущество в адаптации [Невилль].

Ссылка на основную публикацию
Самые необычные трамвайные маршруты мира Page 3 of 4 CozyZone
Про канатный трамвай Сан-Франциско; TheWonderBird Несколько фактов про канатный трамвай в Сан-Франциско. Вместо вступления: речь идёт об исторических канатных трамваях...
Самые большие вертолеты в мире топ-10
Представлен новый медицинский модуль для вертолета «Ансат» 2 октября 2018 года делегация «Казанского агрегатного завода» представила на территории авиационного учебного...
Самые большие города России
Самые крупные города России по численности Самые крупные города России по численности разбросаны по разным краям большой страны. Города-миллионники —...
Самые полезные гаджеты для путешествий
Полезные гаджеты для путешественников; OnLime Блог Планируете посетить одну из европейских столиц? Понежиться на пляже где-то в Азии? Или собираетесь...
Adblock detector