Самый проходимый вездеход в мире лучшие, супер крутые самоделки, самый большой, мощные, большие прох

Вездеход Лопасня цена, конструкция и устройство, технические характеристики, отзывы, где купить

Вездеход Лопасня — это транспортное средство повышенной проходимости на шинах низкого давления, обеспечивающее при малом расходе топлива передвижение по слабонесущим грунтам без разрушения растительного покрова и образования значительной колеи (экологически чистое по отношению к почве).

  1. Конструкция и возможности
  2. Достоинства
  3. Технические характеристики (ТТХ)
  4. Модификации

Конструкция и возможности

Снегоболотоход Лопасня имеет несущий герметичный, утепленный кузов из высокопрочных алюминиевых сплавов, независимую длинноходовую подвеску всех колес, автомобильный мотор и трансмиссию из стандартных автомобильных узлов. Это позволяет преодолевать лессовые грунты, болота, открытые водные пространства, пересеченную местность с уклонами до 87% (41 градус), отдельно стоящие препятствия высотой до 400 мм. Передвигается по снежной целине с глубиной снега до 60 см.

Помимо проходимости, на неровностях почвы устройство независимой подвески колес не передает нагрузок на кузов, что обеспечивает комфортность передвижения и долгую эксплуатацию машины. На застругах в Арктике Лопасня Л-301 устойчиво передвигается со скоростью 35 км/ч. В тех же условиях гусеничная машина ГАЗ-71 двигается со скоростью до 15 км/ч. По свежевскопанной пашне снегоболотоход передвигается со скоростью 20 км/ч.

Исключительная эксплуатационная надежность «Лопасни» подтверждается тем, что в работоспособном состоянии на сегодняшний момент находятся машины первого года выпуска – 1989 год.

Лопасни успешно эксплуатируются на четырех дрейфующих ледовых станциях подряд (с СП-33 по СП-36), в плавнях Кубани, горах Алтая, на озерах Эстонии, Ладожском озере, Томской, Новосибирской, Амурской областях, на Чукотке и Камчатке, т.е. во всех климатических зонах России.

Снегоболотоход выпускается в двух модификациях – 6-ти колесной и 4-х колесной и может быть оснащен двумя комплектами шин: зимним и летним. Вездеход сертифицирован, прошел 2 полных цикла Государственных испытаний (приемочные и периодические).

Болотоход Лопасня не подлежит регистрации в ГИБДД, поскольку является сельскохозяйственным транспортным средством, оборудованным для передвижения по дорогам общего пользования с водительским удостоверением категории «В», что подтверждается письмом Главгостехндзора России от 24.05.2004 №34-214.

Достоинства

  • Непревзойденная проходимость обеспечивается специальными колесами на пневматиках низкого давления (имеются два комплекта покрышек для разных условий эксплуатации). «Наличие покрышек «Арктиктранса» обеспечивает проходимость выше всех известных транспортных средств, включая гусеничные».
  • Долговечность конструкции. Практичная независимая подвеска вездехода «проглатывает» удары и снижает износ конструкции, обеспечивает комфорт и позволяет преодолевать сложные препятствия (например, поваленные деревья) без повреждения несущего кузова вездехода.
  • Уникальный дюралюминиевый корпус сделанный по принципу фюзеляжа самолета, обладает малым весом и спроектирован так, что важные узлы вездехода полностью защищены при передвижении по воде: днище Лопасни — герметичное, полностью закрытое, воздухозаборники, выхлопная труба, люки и другие узлы находятся выше ватерлинии, что позволяет переносить шторм до 3-4 баллов.
  • Экологичность. Вездеход экологически чист по отношению к почве. (См. заключение экспертной комиссии управления природных ресурсов по республике Саха).
  • Экономичность. Пневматики сверхнизкого давления являются уникальным движителем транспортных машин, обеспечивающим при чрезвычайно низком расходе топлива движение без образования колеи и разрушения растительного покрова.
  • Практичность и удобство эксплуатации. Трансмиссия, мотор и остальные комплектующие вездехода от отечественных автомобилей, что упрощает обслуживание и соответствует тех. обслуживанию автомобиля ВАЗ. Что немаловажно, учитывая назначение вездехода.
  • Надежность. Вездеходы первого выпуска (1999 года) до сих пор в рабочем состоянии, хотя некоторые уже поменяли своих хозяев. Эксплуатируются на Камчатке, Сахалине, Комисевере Якутии, в плавнях Кубани, на Ладожском озере, в средней полосе России. Исключительно надежная машина, что подтверждено результатами Государственных испытаний (наработка на отказ 600 м/часов превышает требования действующего ГОСТа).
Читайте также:  Дефлекторы вентиляционные цены, виды и чертежи

Технические характеристики (ТТХ)

Модель вездехода Лопасня 4х4 Лопасня 6х4
Колесная формула 4х4 6х4
Снаряженная масса 750 кг 980 кг
Грузоподъемность на слабонесущих грунтах 450 кг 500 кг
Компоновка среднемоторная
Двигатель ВАЗ 21083 бенз., 71 л. с. ВАЗ 21083 бенз., 71 л. с.
Коробка передач механическая, 4-ступенчатая
Количество мест (включая водителя) 4 5
Шины Арктиктранс, камерные:1150х370 – 20” с самоочищающимися грунтозацепами (летняя), 1300х480 – 24” с универсальным протектором шашка (зимняя)
Рабочие давления на грунт 0,17-0,20 кг/см² 0,15-0,18
Подвеска независимая пружинная с регулируемой жёсткостью
Максимальная скорость движения 85 км/ч
Максимальная скорость по воде за счёт колёс / с подвесным лодочным мотором 4 / 10 км/ч 3,5 / 10 км/ч
Расход топлива на 100 км при скорости 45 км/час, по бездорожью 7,1 л/ч 9,2 л/ч
Вместимость топливного бака 40 л 72 л
Масса груза, перевозимого на багажнике 50 кг
Полная масса буксируемого прицепа 400 кг 500 кг
Кузов дюралевый, клепанный, герметичный
Габаритные размеры
длина 4165 мм 4760 мм
ширина 2550 мм 2550 мм
высота 2060 мм 2060 мм
Колея 2150 мм
Дорожный просвет под нагрузкой 540 мм (на шинах 1150х370 – 20”)
Наибольший угол подъема, преодолеваемый с полной нагрузкой (без разгона) на низшей передаче 87%
Боковая устойчивость 40°

Модификации

Снегоболотоход Лопасня XL является улучшенной модификацией вездехода Лопасня. Кузов Лопасни XL из высокопрочных алюминиевых сплавов также полностью герметичен и утеплен, как и у младшей сестры, но имеет увеличенный объем. Отсюда и пошло название этой модели снегоболотохода. Общий объем кузова Лопасни XL составляет около 11 м 3 , объем грузового отсека – 7,3 м 3 .

В увеличенном кузове снегоболотохода легко размещается различное оборудование, например, стеллажи с геофизической аппаратурой или двое носилок и два кресла для пассажиров. Вездеход также имеет независимую длинноходовую подвеску всех колес, автомобильный мотор и трансмиссию из стандартных автомобильных узлов.

Читайте также:  На холодную двигатель троит как только прогреется становится нормально

В «Лопасне М» применяются мощные колесные редуктора с передаточным числом 4, что полностью разгружает трансмиссию и при включении пониженной передачи в раздаточной коробке позволяют двигаться с «ползучей» скоростью. Данная модель не имеет ограничений по движению по дорогам общего пользования, т. к. не превышает допустимой ширины. Другие улучшения модификации:

  • Увеличенный кузов, объемом 12,7м 3 ;
  • Колеса сверхнизкого давления «Арктиктранс» размером 1300х700–24”;
  • Приборная панель от ВАЗ 2115 тюнинг;
  • Бензиновый двигатель от ВАЗ 21213 объемом 1,7 л и мощностью 80 л.с.;
  • Люк;
  • Обвес — кенгурятник и подножки;
  • Компрессор «Мустанг»;
  • Специальный манометр;
  • Набор шоферского инструмента;
  • Огнетушитель;
  • Медицинская аптечка.

Лопасня Джигер была создана на базе Лопасни 4×4 с тентовым верхом и двигателем ВАЗ-2111 по заказу МЧС. В настоящее время выпуск прекратился.

Лопасня ВМ (конструктор – Владимир Мазуркевич) имеет необычную конструкцию: блокировку дифференциалов с понижающей передачей только для двух передних осей. Это объясняется тем, что демультипликатор в трансмиссии нужен не для редукции, а для перераспределения крутящего момента между осями, при выходе из воды на лёд или крутой берег.

Рессорная подвеска снижает риск повреждений при наезде на препятствия. Расположение двигателя в средней части машины обеспечивает равномерную развесовку по осям. Благодаря полному отсутствию свесов и трём осям вездеход обладает очень хорошей геометрической проходимостью. Это позволяет ему преодолевать вертикальную стенку высотой до 120 см. Большинство узлов и агрегатов Лопасни ВМ изготовлены с использованием деталей от серийных автомобилей, что обеспечивает простоту в эксплуатации, облегчает техническое обслуживание и ремонт.

Узнать актуальную цену нового вездехода Лопасня можно узнать по запросу на официальном сайте производителя. Бывший в употреблении снегоболотоход продают по стоимости от 350 до 700 тысяч рублей.

Читайте также:  Гидрокрекинговое масло что это такое

Авто самоделки

Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы

Авто самоделка восьмиколесный вездеход ЛуАЗ

Самодельный внедорожник с полным приводом на восемь колёс.

Этот внедорожник построен на базе всем известного советского автомобиля ЛуАЗ-969.

ЛуАЗ получил новое шасси с четырьмя осями. Все оси ведущие, а передние две — поворотные. Кузов практически вдвое длиннее оригинала. К тому же он имеет нестандартную конфигурацию: с водительской стороны дверь всего одна, в то время как с пассажирской — две, причем открываются они в разные стороны.

Если оригинальный ЛуАЗ-969 оснащался мягким тентом, то в этой конструкции, крыша жесткая. Её повышенная высота значительно повышает внутренний объем салона. Сзади – установлена широкая прямоугольная створка.

В конструкции также использованы элементы от УАЗа, а капот и вовсе взяли от советского грузовика ГАЗ-53.

Проект получил название — «Торос ЛУ 2,5 LX».

Восьмиколёсный вездеход «Арго»

Этот оригинальный по конструкции вездеход стал одним из самых заметных экспонатов очередной «Олдтаймер-Галереи Ильи Сорокина», которая прошла в минувшие выходные в Москве.

Пару лет назад фотографии машины появились на множестве российских и зарубежных сайтов, а предыдущие пять десятков лет о ней не знали ни широкая публика, ни специалисты по истории техники.

Этот вездеход в начале 1960-х годов построили специалисты Челябинского тракторного завода во главе с руководителем группы гидростатического привода Максимом Мельниченко. Узлы машины проектировали и делали на заводе, а сборка велась в частном гараже.

Конструкция вездехода «Арго» (это название неофициальное, его придумал один из следующих владельцев аппарата) не имеет аналогов. Машина-амфибия состоит из двух сочленённых секций: в передней должен располагаться экипаж, в задней — силовой агрегат. Сюда планировалось установить мотор от «Победы», но это так и не было сделано.

Все восемь колёс — ведущие, при этом они лишены механической связи с силовым агрегатом. Здесь применена гидростатическая трансмиссия: на каждом из колёс установлен компактный гидромотор, он приводится в движение рабочей жидкостью, давление которой обеспечивают гидронасос и двигатель внутреннего сгорания.

Прошлым летом вездеход «Арго» выставляли на аукцион с начальной ценой 7 млн рублей, но желающих купить уникальную машину не нашлось.

Ссылка на основную публикацию
Самые необычные трамвайные маршруты мира Page 3 of 4 CozyZone
Про канатный трамвай Сан-Франциско; TheWonderBird Несколько фактов про канатный трамвай в Сан-Франциско. Вместо вступления: речь идёт об исторических канатных трамваях...
Самые большие вертолеты в мире топ-10
Представлен новый медицинский модуль для вертолета «Ансат» 2 октября 2018 года делегация «Казанского агрегатного завода» представила на территории авиационного учебного...
Самые большие города России
Самые крупные города России по численности Самые крупные города России по численности разбросаны по разным краям большой страны. Города-миллионники —...
Самые полезные гаджеты для путешествий
Полезные гаджеты для путешественников; OnLime Блог Планируете посетить одну из европейских столиц? Понежиться на пляже где-то в Азии? Или собираетесь...
Adblock detector