Самый большой пикап в мире (7 фото)

ZX Terralord 2019-2020 новый пикап поступил в продажу (фото, цены)

Компания ZX Auto сообщила о том, что на китайский рынок вышел новый пикап Terralord. Причем, если верить официальным заявлениям, продажи автомобиля стартовали 2 месяца назад. Но только сейчас дилеры китайской марки стали принимать заказы на модель.

Новый Terralord как внешне, так и по конструкции напоминает Toyota Tundra. Хотя последний отличается большими размерами. Но привлечь внимание покупателей к новой китайской модели должно не внешнее сходство с японским пикапом, а возможности Tundra. Этот автомобиль способен преодолевать более миллиона километров без капитального ремонта. Но пока невозможно даже предположить, способен ли Terralord добиваться подобных показателей, так как китайская модель только сейчас начала покорять рынок.

Новый пикап оснащается двумя турбированными двигателями на выбор. Штатно китайская модель комплектуется 2,4-литровым агрегатом, развивающим до 218 л.с. полезной мощности. Ему на смену приходит дизельный мотор объемом 2,5 литра, максимальная отдача которого достигает 129 л.с. Первый создан Mitsubishi, второй — Isuzu. В начальных версиях привод идет на задние колеса. За доплату доступна полноприводная модификация с межосевой муфтой и блокируемым задним дифференциалом.

Общая длина китайской новинки достигает 5341 мм. Колесная база равна 3230 мм. Длина грузового отсека составляет 1810 мм.

Стартовая версия ZX Terralord оценивается примерно в 899 тысяч рублей. В этой модификации предусматриваются системы антиблокировки тормозов, предотвращения пробуксовки и курсовой устойчивости. Стандартно с китайским пикапом идут 17-дюймовые колесные диски и помощник при спуске с горы. За доплату автомобиль получает светодиодную светотехнику, 8-дюймовый экран с сенсорным управлением, мультимедийный комплекс и сидения с отделкой из кожи. Кроме того, модель оснащается камерами кругового обзора и несколькими парковочными радарами.

Отметим, что компания ZX ранее поставляла собственные автомобили на российский рынок. 2 модели собирались на мощностях УАМЗа. Последний автомобиль, который продавался на российском рынке, представлял собой перелицованный вариант Toyota Hilux. Но этот пикап не пользовался популярностью, в связи с чем компания ZX покинула нашу страну.

International CXT. Фантом

В своей первой жизни этот International был всего-навсего самосвалом. Теперь он самый большой пикап в мире

International CXT. Цена: От 4 000 000 руб. В продаже: с 2007 года.

2008 International CXT

Впервые мы услышали об этом автомобиле в 2004 году. Тогда компания International сделала заявление о том, что ею создан «самый большой пикап в мире». Интернет был буквально завален его фотографиями. Не было ни одного автомобильного форума, в котором он так или иначе не засветился. Его обсуждали, его осуждали и даже приписывали ему сверхъестественные возможности. Мол, и двигатель у него в 1000 л. с., и на дыбы он с места встает, и салон у него такой что «янтарная комната» отдыхает. Потом ажиотаж спал. Недостаток информации, породивший столь много слухов, сыграл с машиной злую шутку. О нем стали забывать. CXT перешел в разряд фантомов. Ну, есть такой, и что дальше? Кто его видел? Автомобильная братия не любит долго рассуждать о том, что не может потрогать.

2008 International CXT

И вот в середине этого года — очередной «виток напряженности». International CXT — в Питере! Его видели, его трогали и даже слышали его иерихонскую трубу. Рядом с ним фотографировались на память. Лукавить не будем. Мы тоже сфотографировались. Когда еще представится возможность встретиться с такой машиной. Однако сделали мы это лишь после того, как развеяли все мифы и составили свое мнение об этом автомобиле.

Прежде чем дать волю эмоциям, небольшой экскурс в историю рождения этого автомобиля. International CXT появился на свет неслучайно. И дело было даже не в чьейто прихоти или амбициях. Американские военные — вот кому понадобился столь неординарный автомобиль. Чтобы и пушки тягать мог, и по горам лазать, и личный состав с комфортом по конфликтам развозить. Дружно почесав под бейсболкой и хлебнув кофе без кофеина, инженеры International принялись за работу. Изобретать велосипед не стали. Просто взяли и укоротили одному из своих самосвалов базу. Пристроили второй ряд, навесили броню — и вот вам, пожалуйста: многоцелевой армейский грузовик International 4000 MV готов к труду и обороне! Посмотрели на него маркетологи фирмы, и их осенило. Так, собственно, и появился ToyTruck (грузовикигрушка) International CXT 7300.

2008 International CXT

Заметьте, не пикап, а грузовик. От пикапа это монстр унаследовал лишь характерную, абсолютно бесполезную, с точки зрения коммерции, форму кузова. Да, выглядит эффектно, но много погрузить в него не удастся. Шесть тонн, не более, в то время как его сородичи берут чуть ли не втрое больше. Но именно изза этого металлопластикового корытца с интегрированными крыльями CXT и прозвали пикапом. Ведь в остальном от переднего бампера до кончика выхлопной трубы CXT обычный грузовик. В их понимании. Потому как ни обилием хрома, ни высокой посадкой, ни даже широко расставленными задними двухскатными колесами там их не удивить. Это для нас хромированный топливный бак и мусоровоз несовместимы. Для них же это настолько обыденно, что и внимания никто не обратит.

Читайте также:  Блок предохранителей и реле Volkswagen Jetta 5

2008 International CXT

Не думаю, что сильно впечатлит их и внутреннее убранство этого самосвала. Да, здесь много кожи, вставок под дерево, есть огромный монитор в потолке для пассажиров второго ряда. Но и это только нами воспринимается как элемент роскоши. Любой американский магистральный тягач может похвастать куда большими наворотами, нежели камера заднего вида или чумовой сабвуфер под задним сиденьем. В общем, осмотр салона никаких сюрпризов и поводов для охов и ахов не дал.

Ожидаема здесь была и автоматическая коробка передач. Какой же американский пикап без нее! Необычным нам показалось лишь то, что коробка не имеет положения «паркинг». И для того чтобы зафиксировать машину на стоянке, необходимо каждый раз задействовать стояночный тормоз. Что, впрочем, для автомобиля полной массой 12 тонн вполне оправданно. Пневматика надежно держит машину на любом уклоне. Эффективность тормозов и в обычном режиме очень высока. Чуть надавил на педаль, и машина встает как вкопанная. Вот только поначалу с непривычки дозировать усилие тяжело. Педаль тормоза практически не имеет хода. Все равно что в пол давить.

2008 International CXT

Стоит заметить, что помимо штатных тормозов CTX оборудован и моторным тормозом. Причем его интенсивность можно регулировать путем выбора количества «горшков», коими этот 7,5‑литровый работяга будет тормозить. Либо это будет один цилиндр, либо два, либо три. Всего же их шесть. Кстати, мощность мотора, вопреки слухам, не 1000 л.с. а всегонавсего 245. Что, впрочем, не мешает CXT относительно быстро набирать как сотню, так и свои максимальные 140 км/ч.

Вот только быстро ездить на этом автомобиле не получается. Вопервых, мешают зеваки, которые буквально идут на таран, лишь бы поближе рассмотреть этот автомобиль. А вовторых, на скорости, да на неровной дороге в этой машине трясет так, что невольно вспоминаешь свои армейские годы и отбитое седалище о лавки в кузове «шишиги». Особенно когда сидишь во втором ряду. Первый ряд в этом отношении страдает меньше, потому как сиденье водителя и сиденье пассажира имеют пневмоподвеску.

2008 International CXT

Еще хуже обстоят дела на бездорожье. Тут, помимо тряски, добавляется и шумовой раздражитель. Кузов на проселочных дорогах грохочет о раму беспрестанно. Да, тонны три песка в нем для балласта не помешали бы. Пришлись бы они кстати и на скользком покрытии. Потому как пустой CXT практически не имеет надежного контакта ведущих колес с дорожным покрытием. Чуть передавил педальку, и вот они уже беспомощно елозят по снегу. Несильной подмогой в этом отношении является и передний мост. Шоссейная резина практически не имеет поперечных ламелей, в связи с чем подключение переднего моста не особо влияет на проходимость пикапа. Вот в таких ситуациях как раз песочек из кузова и пригодился бы.

И все же в общем и целом International CXT автомобиль действительно интересный и заслуживает того, чтобы о нем писали и говорили. Вот только, увы, он бесполезен с точки зрения потребителя. Игрушка, не более.

Вояка

2008 International CXT

Автомобильная и моторостроительная компания International Truck and Engine Corporation, входящая в состав Navistar International Corporation (NAV), является одним из крупнейших в США изготовителей грузовиков. За последние годы она полностью модернизировала свой модельный ряд, пополнив его новыми автомобилями средней и большой грузоподъемности, а в начале 2005-го удивила мир заявлением о создании принципиально нового класса грузовиков — тяжелых пикапов серии ХТ с комфортабельными кабинами и высококлассным оснащением. Все эти преобразования и нововведения способствовали быстрому росту авторитета группы Navistar и повышению спроса на автомобили International.

Вождение

Оценить СХT с точки зрения динамики и управляемости пикапа очень сложно. А посему на этот раз без оценки.

Салон

В нем можно ходить, чуть пригнув голову, а на заднем сиденье может разместиться человек шесть.

Комфорт

Если абстрагироваться от подвески и восторгаться обилием кожи и электронными штучками, то четверка.

Безопасность

Огромный бампер, водитель на высоте двух метров от дороги, ремни безопасности, АБС. Вполне достаточно, чтобы почувствовать себя в безопасности.

Цена

Технические характеристики International CXT

Габариты, мм 6550/2730/2730
Двигатель турбодизель, 7500 см3, 245 л.с./3600 мин-1
Трансмиссия автоматическая, 5-ступенчатая
Динамика 0-100 км/ч, c н.д.
Максимальная скорость, км/ч 140
Конкуренты В данных ценовой и тех-
нической категориях нет

Достоинства и недостатки

+ Неординарная внешность, просторный салон, хорошая шумоизоляция, богатое оснащение .

— Некомфортабельная подвеска, высокая цена.

Наше мнение

Несомненно, специфическая внешность этого автомобиля еще долгое время будет будоражить умы тех, кто его видел хоть раз. Однако более плотное знакомство с машиной позволяет сделать вывод, что ничего сверхъестественного в ней нет. Шоу-кар, не более. Хотя и очень дорогой.

Американские внедорожники 70-х: шаг в сторону отдыха

Машины обзаводились автоматическими коробками, усилителями руля и тормозов, передними вентилируемыми тормозными дисками, кондиционерами, регулируемой рулевой колонкой и прочими атрибутами роскоши, позаимствованными с легковых автомобилей.

Читайте также:  INT 21h - Мои авто Радиолюбительство - Установка магнитолы и динамиков в Ниву Шевроле GLC

С той поры и началось великое переселение внедорожников с сельских просторов на асфальтированные городские улицы. Однако всерьез мода на полноприводники появилась после 1971 года, совпав по времени с окончанием эпохи Muscle Cars. Новое поколение предпочло возможность общения с природой безумным гонкам по ночным улицам.

К КРЕСТЬЯНАМ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ
Собственно говоря, тому было несколько причин. Первая и, возможно, самая главная – откровенно левацкие настроения среди американской молодежи и интеллектуальной элиты, которые презирали буржуазные ценности в виде больших и сверхмощных легковых автомобилей – как спортивных «мускулов», так и полноразмерных (full-size). Доходило даже до демонстративных похорон купленных в складчину ненавистных «пожирателей бензина». Внедорожники же по инерции считались автомобилями фермеров и рабочего класса, а разве может порядочный левый иметь какие-либо претензии к рабочим и крестьянам? Ну, кроме разве что упреков в недостаточной сознательности.

Вторая причина – введение жестких ограничений скорости на всех дорогах. А если скорость лимитирована 60 милями в час (впрочем, в каждом штате по-своему), то нет никакого смысла в покупке быстроходного легкового авто с низкой посадкой и приличной управляемостью. Вполне подойдут и высокие вездеходы с полностью зависимой подвеской.

Третья – обязательная установка на все американские автомобили каталитических нейтрализаторов отработавших газов. А поскольку они нормально работают только при определенном числе оборотов, моторы пришлось придушить ограничителями. В результате 300–400-сильные монстры моментально стали достоянием истории.

Как ни странно, четвертой причиной стал топливный кризис 1973 года. С одной стороны, он сильно напугал американцев, заставив многих обратить внимание на компактные экономичные легковушки. А с другой – он закончился столь быстро, что многим вновь захотелось что-нибудь мощное и желательно восьмицилиндровое. И здесь в пользу внедорожников вкупе со всем вышеупомянутым сыграл эффект новизны.

Панель приборов Plymouth TrailDuster:

1. Тонкий руль большого диаметра с гидроусилителем
2. Automatic Speed Control – крайслеровский аналог Cruise Control
3. Указатель режимов автоматической коробки передач Torque Flite
4. Приемник AM/FM

5. Сопла кондиционера
6. Вместительный бардачок
7. Банки с напитками в «банкодержателях» и отделение для мелочи
8. Единственный прокол, который сказался на продажах, – неудачное расположение селектора раздаточной коробки

НЕ ХУЖЕ ЛЕГКОВЫХ
Ну и, наконец, пятая причина заключалась в том, что новое поколение внедорожников по уровню комфорта уже ни в чем не уступало легковым автомобилям. А в том, что касается высокой посадки и обзора, даже превосходило. Примерно к середине 70-х любой американский вездеход, кроме простецких Jeep серии CJ, мог похвастаться полным «легковым» набором предметов роскоши. Быстро сформировался типичный облик внедорожника 70-х: две двери, трансформируемый кузов с быстросъемной крышей (часто стеклопластиковой), полностью зависимая подвеска. Исключением здесь были четырехдверный Jeep Wagoneer и его двухдверная версия Cherokee, у которых верх не снимался (подробнее см. 4×4 Club № 6’2011) и компактный Jeep серии CJ. Впрочем, о нем мы поговорим в другой раз.

РАЗВЛЕКАТЬСЯ, НЕ РАБОТАТЬ
При этом во всех рекламных публикациях и роликах делали особый акцент на том, что эти автомобили предназначены для отдыха и развлечений. Например, для поездки на пляж с досками для серфинга в просторном кузове или для веселых «покатушек» по песчаным дюнам. А чтобы еще больше раззадорить покупателя, примерно с 1976 года все производители внедорожников начали наперебой предлагать специальные модификации.

Ярко раскрашенные, обычно в два-три цвета, нередко с дополнительными деталями на боковине, капоте и даже крыше, с дорогой отделкой салона, они по желанию будущего владельца могли быть доукомплектованы всем, что душа пожелает! Кованые диски (позже литые из алюминиевого сплава), «кенгурятники», лебедки, дуги безопасности с мощными фарами, хромированные крюки и подножки и многое другое. Вскоре появились и серийно произведенные комплекты, превращавшие стандартный внедорожник в монстровидный «Биг-фут» на огромных колесах с проходимостью танка.
Blazer/Jimmy.

ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ
В 1973 году General Motors выпускает новое поколение внедорожников Blazer/Jimmy – естественно, на основе рамы, узлов и агрегатов опять-таки новой серии легких грузовиков. В отличие от предыдущей модели, внешние различия между Chevrolet Blazer и GMC Jimmy были минимальны и в основном сводились к шильдикам и рисунку решетки радиатора. Двигатели предлагали чаще всего восьмицилиндровые, рабочим объемом от 5 до 6.5 литра. Мощность варьировалась в пределах 140–180 л. с.

В 1976 году кузов слегка изменили. Крыша перестала быть полностью съемной – демонтажу теперь подлежала только задняя часть над грузовым отсеком и вторым рядом сидений. Водитель и пассажир при этом оставались в кабине как в обычном пикапе, только без задней стенки. Примерно в это же время покупатель Blazer/Jimmy получает возможность выбирать: либо версию с постоянным полным приводом, либо версию с подключаемым передним мостом.

В ИГРУ ВКЛЮЧАЕТСЯ CHRYSLER
Ровно через год после дебюта второго Blazer увидели свет и новые вездеходы Dodge Ramcharger и Plymouth TrailDuster, созданные на основе укороченного шасси пикапа. Оба автомобиля могли похвастаться самыми большими двигателями среди американских внедорожников – 7.2 литра. Мощность после удушения катализатором составляла 230 л. с. при 4000 об/мин. Зато крутящий момент впечатлял – 475 Нм при 3200 об/мин. Для сравнения: крутящий момент семилитрового бензинового двигателя советского полноприводного грузовика Урал-377Д составлял 466 Нм при 2000 об/мин.

Читайте также:  Советские танки, ковавшие Победу в Великой Отечественной войне

Остальные моторы «крайслеровских» внедорожников в первый год выпуска также были восьмицилиндровыми объемом от 5.2 до 6.5 литра и мощностью 150–200 л. с. В 1975 году появилась рядная «шестерка», которая при рабочем объеме в 3.7 литра развивала скромные 90 л. с.

Да, и не забудьте: для людей понимающих важную особенность Dodge Ramcharger и Plymouth TrailDuster составлял постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом.

ПРОЩАЙ, SCOUT

International Harvester в 70-е годы въехал на новом внедорожнике Scout II. Основными отличиями от старого были, во-первых, современный угловатый дизайн, а во-вторых – панель приборов, унифицированная с более крупным семейством пикапов. Конструктивно же машина особо не изменилась – зависимая рессорная подвеска и подключаемый передний мост никуда не девались до самого конца производства.

Обычно на Scout ставили следующие двигатели: четырехцилиндровый рабочим объемом 3.2 литра (76–111 л. с.) и две «восьмерки» – 5.0 литра мощностью 122–144 л. с. и 5.65 литра V8 мощностью 148–197 л. с. Часть восьмицилиндровых моторов оснащали топливной аппаратурой для работы на сжиженном газе. В небольших количествах с 1977 года ставили дизели Nissan (3.3 литра, 98 л. с.), поскольку никакая силовая установка даже от среднего грузовика под капот Scout II не помещалась. А отрезать от большого дизеля половинку (так, кстати, в свое время появился четырехцилиндровый бензиновый мотор) так и не собрались.

В 1976 году руководство IHC решило по примеру конкурентов максимально унифицировать Scout с легкими грузовиками. Но вместо того, чтобы сделать новый большой внедорожник на базе полноразмерного пикапа, International поступил наоборот – базу Scout II растянули с 2540 до 2997 мм. В результате получился новый легкий грузовик Terra и длинный универсал Scout Traveler. Увы, полноразмерное семейство пикапов и прямого конкурента Chevrolet Suburban – четырехдверный Traveler – производили недолго. Естественно, случилось это не из-за хорошей жизни. Из-за ошибок в управлении IHC начал стремительно сдавать позиции конкурентам. Если в 1972 году удалось продать 212 654 легких грузовиков и внедорожников, то в 1976-м – чуть больше 111 тыс. экземпляров.

БЕЗ КРЫШИ И ДВЕРЕЙ
Одним из последних усилий удержаться на рынке стала попытка создать в 1977 году некий аналог Jeep CJ7. Для этого с обычного Scout II сняли дверцы, сузили дверные проемы специальными вставками, сняли крышу, установили дугу безопасности, украсили переднюю часть черной пластиковой радиаторной решеткой с крупными вертикальными зубцами и чем-то вроде рудиментарного кенгурина. Кроме того, новая специальная модификация, получившая название SSII (т. е. Super Scout II), обзавелась коваными дисками, усиленной подвеской и яркими золотисто-черными деталями на боковинах. «Восьмерка» рабочим объемом 5.7 литра была в стандарте.

Увы, в 1980 году International внезапно закрывает отделение по производству легких грузовиков и внедорожников. Виной тому послужили и второй топливный кризис, который временно отбил у американцев желание покупать мощные и неэкономичные машины, и новые, более привлекательные внедорожники от GM, Ford и Chrysler, и финансовые проблемы самой IHC. Компания уже не могла одновременно производить внедорожники, грузовики всех классов, комбайны и тракторы. Пришлось выбирать. И решение было принято в пользу средних и тяжелых грузовиков.

ОПОЗДАВШИЙ BRONCO
Ford в 70-х годах несколько недооценивал рынок внедорожников. «Фордовские» менеджеры считали, что вкладывать деньги в это направление нет никакого смысла. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Ford Bronco образца 1966 года (см. предыдущий номер) долго не менялся. Конечно, он стал мощнее, комфортабельнее, удобнее и безопаснее в эксплуатации за счет установки V8 рабочим объемом 5.0 литра, гидроусилителя руля и ремней безопасности. Но внешне он оставался все таким же спартанским внедорожником, как и десять лет назад. Кроме того, он был слабо унифицирован с пикапами, что повышало себестоимость. В итоге новый Bronco представили с большим опозданием, только в 1978 году.

БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ ПРИ СКРОМНОЙ МОЩНОСТИ
Строго говоря, это была переходная модель, поскольку от предшественника он позаимствовал переднюю рычажно-пружинную зависимую подвеску, а от пикапа Ford F100 – раму и большую часть кузова. Подобно Chevy Blazer, большой Bronco получил быстросъемную заднюю часть крыши, а у внедорожников Chrysler была позаимствована идея постоянного полного привода. Им Ford Bronco оснащали вплоть до 1980 года. Стандартным мотором был 5.8-литровый V8 мощностью 130–156 л. с., за дополнительную плату можно было установить мотор объемом 6.5 литра и мощностью 170 л. с. Впрочем, в таком виде большой Bronco выпускали только до 1980 года. Второй топливный кризис и последовавшие за ним события потребовали внести существенные коррективы как в конструкцию, так и в саму концепцию внедорожника. И не только «фордовского».

Ссылка на основную публикацию
Самые необычные трамвайные маршруты мира Page 3 of 4 CozyZone
Про канатный трамвай Сан-Франциско; TheWonderBird Несколько фактов про канатный трамвай в Сан-Франциско. Вместо вступления: речь идёт об исторических канатных трамваях...
Самые большие вертолеты в мире топ-10
Представлен новый медицинский модуль для вертолета «Ансат» 2 октября 2018 года делегация «Казанского агрегатного завода» представила на территории авиационного учебного...
Самые большие города России
Самые крупные города России по численности Самые крупные города России по численности разбросаны по разным краям большой страны. Города-миллионники —...
Самые полезные гаджеты для путешествий
Полезные гаджеты для путешественников; OnLime Блог Планируете посетить одну из европейских столиц? Понежиться на пляже где-то в Азии? Или собираетесь...
Adblock detector