Самые впечатляющие машины из мира дальнобойщиков (31 фото)

Kenworth — Дальний бой

«Kenworth» (официальный сайт компании) — это результат многолетней эволюции, начавшейся в 1915 году с фирмы «Gerlinger Mfg. Co.», штат Орегон. В 1917 году фирма сменила название на «Gersix» и переехала из Орегона в Сиэтл, штат Вашингтон. В 1923 году опять появилось новое название — «Kenworth», по фамилиям владельцев основного пакета акций Кента и Уортингтона.

Грузовик «Kenworth» был создан для нужд лесной и деревообрабатывающей промышленности, а также для удовлетворения возросших требований сельского хозяйства и горной промышленности в различных областях страны.

В начале 20-х годов для дилеров «Kenworth» было обычным делом обменять грузовик на лошадь. Может быть, именно от таких сделок и произошла поговорка «обменять на лошадь«. В ту пору два изготовителя грузовиков — Vulcan и H.R.L. — решили прикрыть свое дело, и «Kenworth» скупил все их подразделения и партнеров.

С началом экономического кризиса «Kenworth» продолжает расти, тогда как его конкуренты остаются на обочине. В «Kenworth» впервые была предложена заводская установка шестицилиндрового бензинового двигателя.

Грузовик «Shovelnose» компании «Kenworth» выпуска 30-х годов. Крылья на автомобиле отсутствовали до конца 40-х годов. Фары, как оказалось, появились позднее и характерны для грузовиков «Peterbilt»

В 1935 году в «Kenworth» началась работа над приданием обтекаемых форм, экспериментальной проверке подверглась идея расположения кабины над двигателем. В следующем году появилась Model 516 — первый шоссейный грузовик с расположенной над двигателем кабиной, сконструированный в соответствии с требованиями закона об ограничении длины транспортных средств, который был принят в штате Аризона. Примерно в то же время в «Kenworth» усовершенствуется обычный грузовик и в результате появляется «shovelnose» (автомобиль с «лопатообразной» формой передней части) как представитель нового направления грузового автомобилестроения компании в 30-х годах.

Во время второй мировой войны компания занималась выпуском военных автомобилей, к числу которых относились автомобили технической помощи М-1 и М-1А1, а также носовых частей самолетов различных типов. В 1944 году «Kenworth» получает субсидирование от компании «Pacific Car & Foundry» («Paccar«).

После войны в «Kenworth» продолжается усовершенствование моделей грузовиков с обычной и надмоторной компоновками кабины, и в 1949 году появляется «The Bruck«. Этот автомобиль представлял собой сочетание автобуса и грузовика, и, хотя машина не получила широкого применения, было показано, на что способна техника.

Грузовик Kenworth со стандартной кабиной выпуска 1948 года на работах в фирме Stauffer Chemical Company. Прежний владелец машины фирма Post Transportation широко применяла в своем автохозяйстве грузовики Kenworth для перевозок грузов химической промышленности. Такой стиль машины практически не изменялся в конце 40-х и в начале 50-х годов

«Kenworth» не была новичком в разработке и выпуске автобусной техники, создав в 30-х годах несколько моделей, кроме того, компания завоевала заслуженный авторитет в области противопожарной техники.

В начале 50-х годов среди частных водителей и в небольших автохозяйствах приобрели популярность грузовики с обычной и надмоторной компоновкой кабины. Широкое распространение получили двигатели Cummins мощностью 150 и 220 л.с., а также пятиступенчатые основные и трехступенчатые вспомогательные коробки передач.

Середина 50-х годов была порой серьезных перемен в грузовом автомобилестроении. Изменились нормативные акты, ограничивающие длину и вес, и «Kenworth» не замедлила выпустить машину, удовлетворяющую новым требованиям.

В 1954 году «Kenworth» выпустил грузовик качественно новой конструкции, в котором кабина располагалась рядом с двигателем (модель СВЕ). Полукабина обеспечивала лучший обзор для водителя, а также снижение массы автомобиля и увеличение грузоподъемности. К довольно многочисленным покупателям этой машины относятся ICX, Denver-Chicago Trucking и Garrett Freight Lines.

Читайте также:  Лобовое стекло на Газель замена и установка

Популярный в 50-х годах грузовик Kenworth, получивший прозвище Bull-Nose. На снимке показан в составе автопоезда с прицепом, предназначенным для перевозки скота

Вскоре после выпуска модели СВЕ «Kenworth» приступил к выпуску модели 521, нового грузовика с расположенной над двигателем кабиной, который должен был заменить популярные «Bullnose«, преобладавшие в 40-50-х годах. Модель 521 была построена на основе «Bullnose», которые были сняты с производства в конце 50-х годов.

В 1957-ом долго не продержавшуюся модель 521 заменила новая CSE-модель («двигатель внутри кабины»), являющаяся модификацией СОЕ-компоновки («кабина над двигателем»). Модель была усовершенствована путем введения откидывающейся кабины, что облегчало доступ к двигателю. Если вам когда-либо приходилось сравнивать современную машину СОЕ-компоновки рядом с CSE-грузовиком 1957 года, то можно заметить поразительное сходство, особенно в лобовых стеклах.

В начале 1959 года в грузовиках с обычной компоновкой кабины «Kenworth» устанавливает переднюю часть типа «Uniglas«, полностью выполненную из стеклоткани, с откидывающимся на 90 градусов капотом для более удобного обслуживания двигателя. Передняя часть типа «Uniglas» не заменила стандартного капота типа «баттерфляй» (с откидывающимися боковинами), однако для механика это была новинка.

В 1954 году Kenworth выпустила модель грузовика с двигателем, расположенным рядом с кабиной (СВЕ-модель). Внешний вид машины оставляет желать лучшего, однако при такой конструкции уменьшается масса автомобиля и улучшается обзор

К 1961 году уже выпускался грузовик серии S-900 с обычной компоновкой кабины. Эта машина была предвестником знаменитого «Ant-Eater» («муравьеда»), который спустя годы стал очень популярным.

Примерно через год «Kenworth» выпустил первую машину с широким капотом. Модель 925 объединяла в себе традиционные для «Kenworth» уменьшенную кабину, ветровое стекло и переднюю часть «Uniglas«, а также гораздо больший по размерам радиатор, обеспечивающий охлаждение новых, более мощных двигателей. Модель 925 выпускалась в течение всего лишь нескольких лет. В 1964 году в «Kenworth» была разработана новая кабина для грузовика с обычной компоновкой кабины и двигателя, которая отличалась сильно увеличенным в размерах ветровым стеклом. Это был тот завершающий период, когда кабина, которая постоянно совершенствовалась с 40-х годов, принимала свой современный вид.

В середине 60-х годов капот с откидывающимися боковинами уступил место носовой части «Uniglas«, которая устанавливалась на всех машинах кроме автомобилей повышенной грузоподъемности, предназначенных для нефтяной, сахарной и лесной промышленности и рассчитанных на эксплуатацию в условиях бездорожья. К концу 60-х годов «Kenworth» предложил кабину с удлиненным капотом. Удлиненный моторный отсек вмещал в себя 12-цилиндровый дизель «Detroit Diezel» и другие более мощные двигатели.

Модель 521 компании Kenworth 1955 года выпуска, оборудованная надмоторной кабиной с 72-дюймовым спальным местом

В начале 80-х годов машины с длинным капотом были сняты с производства, однако они выпускались небольшими партиями до 1984 года. В середине 80-х годов «Kenworth» прекратил выпуск таких машин, но спрос на них был столь велик, а конкуренция со стороны компании Peterbilt была столь сильной, что в начале 90-х годов «Kenworth» приступила к выпуску модели W900L с длинным капотом, которая пользуется большим спросом и выпускается до сих пор.

Дизайн модели S-900 1961 года был положен в основу грузовиков «Ant-Eater» 80-х годов, аэродинамическая форма кабины стала фактором, определяющим дизайн машин категории Class 8. Грузовик «Ant-Eater» был доработан и продолжает пользоваться спросом как со сплошным, так и с двухсекционным ветровым стеклом. Наряду с другими производителями «Kenworth» усмотрела небывало растущий спрос на сравнительно легкие грузовики категории Class 7 и заполняет эту нишу уменьшенной в масштабе наиболее популярной моделью грузовика категории Class 8.

Модель Ol BlueR серии 525 — самый знаменитый из выпущенных компанией грузовиков. Отмечен прессой чуть ли не в каждой публикации по грузовикам как в США, так и в других странах

Читайте также:  Регистрация ГБО в ГИБДД 2020 по новым правилам порядок оформления, документы, цена, изменения законо

Компании «Kenworth» принадлежит такое нововведение, как серийная установка шестицилиндрового двигателя. Кроме того, компания впервые выпустила грузовик с газотурбинным двигателем для срочных грузоперевозок, следующих по графику. Такой двигатель был установлен в 1953 году на тягач с длинным капотом, собранный специально для фирмы «West Coast Fast Freight«. В компании впервые стали серийно устанавливать на грузовые автомобили дизели с отлитым из алюминиевого сплава блоком цилиндров, впервые освоено производство штампованных алюминиевых рам, впервые выпущен грузовик с прицепом, кабина тягача которого была расположена рядом с двигателем, впервые введены в конструкцию подвески грузовика сайлент-блоки рессор со стягивающим болтом, а также впервые создана двухприводная задняя ведущая тележка с рычажно-торсионной подвеской.

«Kenworth» будет продолжать оставаться лидером в производстве дизельных грузовиков как для автомагистралей, так и для эксплуатации в условиях бездорожья, и все это — благодаря успешному сочетанию созидательной инженерной мысли, тщательных проверок с жестким контролем качества и стремлением ко всему новому.

В декабре 1998 года американская Kenworth Truck Company отметила 75-летний юбилей. Использование современных технологических процессов, прогрессивных технических идей, воплощенных в конструкции грузовиков, исключительная долговечность автомобилей, образцовое сервисное обслуживание создали фирме высокую репутацию. Срок службы машин даже при интенсивной эксплуатации обычно исчисляется двумя, а то и тремя десятилетиями.

Грузовик 1970 года The Boss Of America, отличающийся длинным капотом и 12-цилиндровым дизелем Detroit Diezel. Машину можно часто заметить на торговых ярмарках, автомобильных шоу

Залог экономической стабильности фирмы — ее принадлежность (с 1944 года) промышленно-финансовой корпорации PACCAR. В настоящее время заводы компании Kenworth расположенные в США, Канаде, Мексике и Австралии, выпускают автомобили полной массой свыше 9 т (6, 7 и 8 классы по американским нормативам). Кроме этого осваивается производство тяжелых грузовиков в Китае. Машины успешно трудятся в десятках государств, порой в самых экстремальных условиях.

По итогам 1999 года компания Kenworth впервые в своей истории перешагнула 30-тысячный рубеж в производстве грузовиков, собрав 30663 автомобиля и заметно превысив итоги 1998 года (23616 машин). Почти все они относятся к тяжелым грузовикам 8 класса полной массы, т.е. свыше 15 т. Лишь 2026 Kenworth оказались более легкими моделями 7 класса полной массы (11,8 — 14,98 т.).

В 2001 году модельный ряд Kenworth не изменился, хотя ежегодно в конструкции автомобилей происходили изменения, связанные с появлением новых, более мощных и экологически чистых двигателей, полностью автоматизированных механических коробок передач, систем контроля агрегатов и др.

Еще одна статья про Историю Kenworth

Все свое вожу с собой: как обустроен быт американских дальнобойщиков

Такое себе приятное место отдыха, чем-то напоминающее СВ-купе в поезде дальнего следования, только гораздо круче. Обратите внимание — не пропадает ни сантиметр свободного пространства — все ниши, углубления и выступы используются максимально эффективно.

Кухня невелика, но если учесть, что «домохозяйка» обычно на ней одна, а гостей практически не бывает, то этого вполне достаточно. Зато оборудовано все по высшему классу — есть даже вытяжка.

Спальное место просторно и с него открывается вид из окна. Заметьте — пейзаж за окном такой спальни постоянно меняется, что многого стоит!

А вот более скромное, но не менее комфортное решение. Может показаться, что фото сделано не внутри брутального американского трака, а в туристическом трейлере.

Все вещи в «алькове» находятся на своих местах — это важное условие для того, чтобы не превратить дом на колесах в свалку, пропитанную мазутом и овеянную техническими ароматами. Для спецодежды и обычных вещей предусмотрены отдельные шкафы с принудительной вентиляцией.

Находят дизайнеры тюнинговых компаний места и для телевизоров. Далеко не каждый клиент хочет заглядывать в экран диагональю 19 дюймов, поэтому приходится искать место для установки аппаратуры с довольно серьезной диагональю.

Читайте также:  Как отключить Алису в Яндекс Навигаторе

Совмещенный санузел не впечатляет размерами, но предлагает все, что нужно в дальней дороге. Главное не забыть наполнить перед отъездом резервуар с водой для бытовых нужд.

Можно заказать тюнинг кабины без «алькова», а с обычной «спалкой» — отделка может быть очень изысканной. Возможны также тематические варианты оформления. Как вам вот этот, в эстремальном стиле «XXX»?

Кабина этого трака внутри так же крута, как и салоны суперкаров — натуральная кожа, алькантара, натуральное дерево, дорогая мощная акустика.

А вот и премиум-вариант, для богатых любителей дорожной романтики. Такие траки заказывают не для работы, а для развлечения и, разумеется, чтобы похвалиться перед дружками-миллионерам. За ваши деньги в комплект может войти даже вон та оскаленная длинноногая тетка, причем вы сами выбираете цвет волос и фасон платья.

Ели вы являетесь владельцем грузовика-«малосемейки», кабина которого не дает развернуться на полную, специалисты по тюнингу все равно на все 100% отработают свои деньги, сделав место для отдыха удобным и уютным.

Но, независимо от того дизайнеры обустраивали помещения для отдыха или используется стандартный вариант, комфорт зависит, прежде всего, от владельца. Положа руку на сердце, стоит признать, что американские дальнобойщики не слишком отличаются менталитетом от наших и часто в отсеке для отдыха можно увидеть не цветы в горшочках и портреты румяных скаутов в рамках, а вот это:

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Не так давно на дорогах США появились фуры без водителя: особенность машины заключается в том, что водитель ей нужен только для выполнения сложных маневров, а во время долгих поездок по шоссе машиной будет управлять электроника.

Но подобные инновации вряд ли оставят без работы многочисленных американских дальнобойщиков, этих суровых и терпеливых людей, которые десятилетиями крутят баранку массивных грузовиков. Узнать их поближе можно благодаря фотопроекту американца Джошуа Симпсона, который узнал, как работают и чем живут водители фур из США.

1. Дальнобойщик Карл Вера в своем грузовике Peterbilt.

2. Кабины современных грузовиков можно назвать промышленной версией кабины легковушки: руль, рычаг коробки передач и педали находятся там, где они и должны быть, только выглядят они намного больше и жестче.

3. Все кнопки и переключатели до нелепости просты и прочны.

4. Несмотря на простой дизайн, многие из этих приборных панелей погребены под целой сетью проводов, адаптеров и пластиковых стаканов для мобильных телефонов, GPS-устройств и спутниковых радиостанций.

5. Спальные кабины позволяют быть в пути несколько месяцев, а дополнительное жилое пространство служит и спальней, и кухней, и мастерской, и шкафом, и даже столовой.

6. Можно жить в грузовике практически безвылазно… ну разве что в туалет ходить да душ принимать негде.

7. Фуллеры — супружеская пара, которая иногда берет с собой в поездки внучку.

9. Когда утро и ночь сливаются воедино, эти маленькие пространства превращаются в беспорядочное хранилище личных и рабочих вещей.

10. Автомобильные принадлежности, DVD-диски и стаканы с напитками… и все это в куче грязных вещей.

11. 57-летний Джон Коллинс работает в Форт-Майерс, штат Флорида. Джон сидит за баранкой вот уже 20 лет. Он работает в трейлере Peterbilt, который перевозит крупногабаритные промышленные грузы.

12. Эти кабины — очень личные пространства, отражающие прошлое, характер и индивидуальность своих хозяев.

13. Стены украшают фотографии родных и друзей, а также всяческие сувениры, кресты и другие предметы из дома.

14. Все эти мелочи напоминают водителям, как долго они не были дома, а также говорят об одиночестве, которое сопутствует этой профессии.

16. 75-летний Эдди Эдвардс. Водит грузовик уже 55 лет.

Ссылка на основную публикацию
Самые большие вертолеты в мире топ-10
Представлен новый медицинский модуль для вертолета «Ансат» 2 октября 2018 года делегация «Казанского агрегатного завода» представила на территории авиационного учебного...
Самодельный ЧПУ станок; своими руками Станок с ЧПУ
ЧПУ станок 900х600х100 - Чертежи, 3D Модели, Проекты, Фрезерные станки Станок фрезерный портального типа с подвижным порталом, с числовым программным...
Самодельный шиномонтажный станок своими руками, чертеж
Приспособление для шиномонтажа своими руками; Автомобили и люди; сайт для любознательных Правая рука предназначено для работы с шинами низкопрофильными, крупногабаритными...
Самые большие города России
Самые крупные города России по численности Самые крупные города России по численности разбросаны по разным краям большой страны. Города-миллионники —...
Adblock detector