Самые маленькие автомобили и их характеристики! Мой мир в фотографиях

Самые маленькие автомобили в мире (16 фото)

Миниатюрные машины многие считают транспортом завтрашнего дня: ведь им не требуется много бензина, они способны пробраться сквозь любую пробку и припарковаться на самом маленьком пятачке. Однако наши предки тоже знали толк в экономии топлива: маленькие авто начали завоевывать популярность сразу после Второй мировой войны. Причем некоторые из них были так малы, что свободно могли разместиться в прихожей!

Pasquali Riscio

Этот итальянский трехколесный электромобиль очень похож на тележку индийского рикши, в честь которой, собственно, и получил свое название. Машина весит 360 килограммов, а ее длина — чуть больше двух метров. На одной зарядке аккумуляторов она проезжает 50 километров, развивая скорость до 40 км/ч — то есть, на автостраде на ней делать нечего. Авто выпускается в двух модификациях — двухместной и одноместной, причем последней на родине «рикши», во Флоренции, можно управлять без водительских прав.

Piaggio Vespra 400

Создатель этой 360-килограммовой малютки, чем-то напоминающей «Запорожец», — компания ACMA, знаменитый производитель скутеров. В салон помещаются двое взрослых, и еще остается немного места для багажа. Модель Lusso выполнена в модификации купе, а Turismo — кабриолет. Двигатель можностью 14 лошадиных сил позволяет развивать скорость до 88 километров в час. Немного, конечно, но это не мешает этому городскому авто много лет сохранять свои позиции на рынке.

Goggomobil Dart

Это авто с кузовом из стекловолокна и откидным верхом весит лишь 345 килограммов и обладает рекордно низкой высоток — чуть больше метра в самой высокой от земли точке. Благодаря этой особенности производителю не пришлось раздумывать над тем, как бы половчее приспособить к автомобилю двери: их просто нет. Чтобы сесть в салон, вы просто перешагиваете через борт. Двигатель мощностью 15 «лошадей» разгоняет машину до 104 километров в час: для такой малютки цифра вполне достойная.

Fuldamobil N

Это чудо немецкого автопрома, выпущенное компанией Elektromaschinenbau Fulda GmbH, — порождение послевоенного экономического кризиса. Автомобиль выпускался с 1950 по 1969 год. За узнаваемый серебристый цвет кузова немцы прозвали машину «серебряной блохой». Фанерные панели авто были вручную отделаны натуральным деревом и алюминием. Позднее производитель «блохи», объединив силы еще с одним немецким автоконцерном Nordwestdeutscher Fahrzeugbau (NWF), забросил свое детище в пользу микромашин более стандартного вида.

Smart ForTwo

В отличие от большинства авто из нашего списка, этого малыша без труда можно увидеть на улицах практически любого крупного города. Простота передвижения по загруженным городским трассам и отсутствие проблем с парковкой заставили европейцев и американцев полюбить этого маленького уродца длиной 2 метра 70 сантиметров с нестандартным задним двигателем. Так что семейство Smart растет и развивается, и сегодня покупателям доступны две его модификации — купе и кабриолет. А вскоре, сообщает производитель, в продажу поступит еще и экологичный вариант машины-малютки.

Autobianchi Bianchina Transformabile

Этого малыша-итальянца производил концерн Autobianchi — совместное детище Fiat, Bianchi и Pirelli, существовавший с 1955 по 1995 год. Самая миниатюрная модель линейки, Bianchina, имела почти 3 метра в длину, весила 510 кило и была снабжена двигателем в 15 «лошадей». Вскоре его заменили другим, мощностью в 17 лошадиных сил, а финальная модель, Transformabile Special, имела и вовсе 21-сильный движок: ну просто рекорд мощности.

Isetta

Этот итальянский микромобиль выпускался итальянской компанией Iso с 1953 по 1955 год. Позднее компания продавала лицензии на производство различным европейским производителям. Так, концерн BMW выпускал малюток Isetta 250, а затем и ее модификации Isetta 350 и Isetta 600, производство которой прекратилось лишь в 1962-м. За необычную форму автомобиль окрестили «пузырем». Самая маленькая Isetta имела 2 метра 25 сантиметров в длину, а ее двигатель мощностью 9 лошадиных сил разгонял малышку до 85 км/ч.

Corbin Sparrow

Компания Corbin Motors начала производство этого трехколесного электромобиля в 1999 году, когда мир явно не был готов к таким новшествам. Машина весит 610 кило, ее длина — 2 метра 40 сантиметров, и она способна проехать без подзарядки больше 60 километров, поддерживая вполне достойную скорость 112 км/ч. В 2004 году активы Corbin Motors купила компания Myers Motors, сменившая название трехколесного авто на NmG. Те, кто хочет вложиться в новые технологии, могут иметь в виду: сейчас Myers собирает деньги на доработку микромобиля посредством краудфандинга.

The Tango T600

Это авто тяжелее своих миниатюрных собратьев: его вес- полторы тонны. Зато оно отличается стройностью: ширина автомобиля — меньше метра. Этот электромобиль проходит без подзарядки почти 200 километров и разгоняется до 112 км/ч. С его габаритами Tango — пожалуй, самый удобный городской микромобиль как для лавирования в пробках, так и для парковки в самых маленьких карманах.

Elva MK VI

Это вычурное авто удерживается в классе микроавтомобилей лишь благодаря своей низкой посадке: его высота — всего 66 сантиметров, зато длина вполне стандартная- больше 3 метров. В отличие от одноклассников, Elva — автомобиль скоростной. Создатель машины, Фрэнк Николс, составил ее имя из двух французских слов, в переводе означающих «она едет». Действительно, едет она неплохо: большинство автомобилей были оснащены 4-цилиндровыми 8-клапанными двигателями объемом в 1100 кубических сантиметров. К тому же Elva — настоящая кинозвезда: в 1964 году вместе с Элвисом Пресли она блистала в фильме «Да здравствует Лас-Вегас!»

Peel P50

Эту пародию на автомобиль с 1952 по 1955 год производила на острове Мэн компания Peel Engineering. Ширина машны не дотягивала до метра, а длина — до полутора. У авто не было задней передачи, зато сзади у нее имелась ручка, взявшись за которую, хозяин мог с легкостью перевернуть 59-килограммовый автомобиль в нужную ему сторону. Эта машина до сих пор включена в Книгу рекордов Гиннеса как самый маленький автомобиль в мире.

Читайте также:  Виды и особенности ножевых марок стали

Brutsch Mopetta

Эта машина на одного ездока была построена в Штутгарте специально к Международной выставке мотоциклов и велосипедов 1956 года. Однако публика восприняла шутку всерьез, и о покупке лицензии на выпуск авто даже подумывала компания Opel. В общей сложности, было произведено 14 модификаций авто. Машина 1958 года — это 1,70 метра в длину, 88 сантиметров в ширину и вес в 78 кило. Трехколесное сооружение заводилось с ножного стартера, как мотоцикл, и было снабжено одноцилиндровым двигателем с мощностью в 2,3 лошадиные силы.

Mirai

Этот электромобиль разработали в 2010 году старшеклассники японской школы Окаяма Саньо. Это самый низкий автомобиль в мире: его высота — всего 45 сантиметров. Машина может проехать без подзарядки до 80 километров, но путешествие продлится довольно долго: школьное авто не может ехать быстрее 50 километров в час. Этот молодежный проект не стоит путать с еще одной новой разработкой — Toyota Mirai. Сходство названий случайно: просто по-японски ‘mirai’ означает «будущее».

Eshelman Sport Car De Luxe

Производившаяся с 1953 года, эта одноместная машина гордо носит официальное звание самого узкого авто в истории: ее ширина — всего 61 сантиметр. Весит авто 113 кило, и с тех пор, как в 1961 году его производство было прекращено, она и сегодня остается предметом вожделения для всех автомобильных коллекционеров мира.

Coulson Car

Самый маленький в мире внедорожник в длину достигал 120 сантиметров, а в ширину — 65 сантиметров. Остин Коулсон, автомобильный дизайнер из Аризоны, специально приспособил ее для езды по улицам, добавив к ней все детали, необходимые для езды по городу: от ремней безопасности до «дворников» на лобовом стекле. Машина довольно проходима, но с ветерком на ней не прокатишься: ее максимальная скорость — 53 км/ч.

8 самых маленьких машин мира

Востребованность компактных автомобилей в развитых странах объясняется тем, что они не занимают много места в гараже, меньше загрязняют окружающую среду и позволяют вовремя достичь пункта назначения в час пик, несмотря на километровые пробки на дороге. Не так давно мода на мини-машины добралась и до стран СНГ. Все чаще в крупных городах можно увидеть крохотные авто, которые легко лавируют между внедорожниками и кроссоверами. Из материалов статьи узнаем, какие машины самые маленькие, но при этом удобны в эксплуатации и просты в техобслуживании.

Toyota iQ

В 2007 году японская компания Тойота представила новый городской автомобиль-хэтчбэк, рассчитанный на четырех пассажиров. Серийный выпуск машины начался в 2008 году, а закончилось спустя 7 лет.

Остановку производства компания объяснила тем, что, невзирая на маленькие размеры, Toyota iQ не стала пользоваться большим успехом в мире, хотя на старте продаж ее покупали довольно активно.ч

В России автомобиль продавался в период с 2009 по 2010 год. Отечественные автолюбители по достоинству оценили характеристики мини-кара:

  • Мощный бензиновый мотор объемом 1 300 мл (98 лошадиных сил);
  • Наличие вариатора;
  • Современная электроника;
  • Стильный дизайн.

Однако они посчитали, что почти 800 000 тысяч рублей для такой малютки – очень много, поэтому спустя год Тойота прекратила поставку модели iQ на территорию России.

Меж тем в Европе посчитали цену низкой, ведь за качество всегда нужно платить. Заграничным клиентам понравилась не только комплектация и дизайн Toyota iQ, но и то, что она успешно прошла оценку Euro NCAP получив 5 звезд. По итогам краш-теста была составлена таблица безопасности мини-кара:

  • Дети – 71%:
  • Взрослые – 91%;
  • Пешеходы – 54%;
  • Активная безопасность – 86%.

В ходе испытаний была опробована модель iQ 1.0, LHD (трехдверная).

Под конец продаж Toyota iQ была признана самым маленьким современным автомобилем в мире. Ее габариты – 2,6х1,6х1,5 метра, а вес конструкции не превышает 886 килограмм.

Aston Martin Cygnet

Автомобиль стал неожиданным сюрпризом для поклонников марки Aston Martin. Решение создать мини-кар компания объяснила тем, что мир нуждается в мощных, но маленьких автомобилях, которые выбрасывают меньше углекислого газа в атмосферу.

Фактически Cygnet стал уменьшенной копией известной машины V8 Vantage S. Ее размеры следующие:

  • Ширина – 1,6 м;
  • Длина – 3,1 м;
  • Высота – 1,5 м;
  • Вес – 1,4 тонны (для сравнения: масса Aston Martin V8 – 1,6 т).

Конструкторы перенесли из авто прошлого поколения в новый маленький автомобиль не только атмосферный мотор V8 4,7 мощностью 436 лошадиных сил, но и подрамник, подвеску и заднеприводную трансмиссию. Также миниатюрный Cygnet получил по наследству семиступенчатую коробку передач «Sportshift II».

Самый маленький автомобиль, сделанный кустарно (своими руками), принадлежит техасцу Остину Коулсону. Размеры машины – 126х63х65 сантиметров. Ее даже внесли в Книгу рекордов Гиннеса, а фото опубликовали в журнале Quto. После появился еще один миниатюрный автомобиль, собранный вручную, – «Wind up».

Компания Aston Martin не возлагала больших надежд на свое детище, поэтому выпускать его серийно не стала. Она сделала несколько моделей, представленных на Фестивале скорости в Goodwood (Англия), которые практически сразу нашли владельцев.

Производитель предоставил клиентам возможность делать индивидуальные заказы. Теперь любой желающий может обратиться к официальным представителям Aston Martin, предварительно внести 50% стоимости мини-кара и получить его спустя короткое время. Кстати, цена на машину кусается. За подержанное авто придется отдать 50 тысяч евро, а за новое по заказу – в два раза больше.

Tango by Commuter Cars

В 2006 году компания Commuter Cars презентовала супертонкий и маленький автомобиль в мире, который позже занесли в Книгу рекордов Гиннеса. Главная его особенность в том, что он работает от электричества, поэтому не загрязняет окружающую среду.

Tango by Commuter Cars – небольшая машина, рассчитанная на двух пассажиров. Производитель решил сделать тонкий мини-кар, ширина которого составила всего 1 метр, из-за чего его многие автолюбители прозвали «половинкой». Благодаря таким габаритам, у владельца Tango не возникает проблем с парковкой. При этом он довольно устойчив и легко справляется со скоростными поворотами.

Читайте также:  Сегментное точение по дереву схемы; Портал о стройке

Это объясняется тем, что конструкторы Commuter Cars установили на машину активную подвеску. Она реагирует на поперечную нагрузку, меняя жесткость амортизаторов. При резком повороте мини-кар как бы «приседает» на внутренние колеса и нагрузка распределяется равномерно. По результатам тестирования автомобиля Euro NCAP ему присвоили 5 звезд за устойчивость к переворотам.

Недостатком Tango by Commuter Cars стал большой вес. При длине в 2,5 метра и ширине 100 см, авто весит 1,430 т. Основную массу составляют аккумуляторы.

Приобрести мини-электромобиль можно за 109 000$. Первым покупателем этого чуда стал Джорд Клуни.

Продается Tango не как обычная машина. Клиент получает «конструктор». То есть набор деталей, из которых и собирается авто. На сборку Tango by Commuter Cars уходит около 8 часов. Хорошей альтернативой этой модели стала Mahindra e2o (Индия).

Peel P50

Peel P50 нельзя назвать полноценным автомобилем, так как даже сам производитель относит его к категории «мотоколясок». Однако специалисты все же считают его мини-каром, хоть и своеобразным, и присвоили ему статус «самая маленькая машина за всю историю автомобилестроения».

Производство Peel P50 началось в 1963 году и продлилось всего год. Из-за ряда трудностей, с которыми столкнулась компания Peel Engineering Company в то время, выпуск маленьких машин приостановили, хотя планировалось, что они станут достойной заменой германской Velam Isetta и Jurisch Motoplan. Возобновили его лишь в 2010 году.

Ввиду того, что первые модели Р50 были уже устаревшими и вряд ли бы пользовались спросом у нынешних автолюбителей, производитель кардинально пересмотрел комплектацию мини-кара, но размеры у него не изменились. Машина по-прежнему вмещает в себя только одного пассажира, большую сумку с личными вещами, а вес ее остается в пределах 60 килограмм, из-за чего она возглавила рейтинг самых легких автомобилей в мире.

Современная модель Р50 оборудована мотоциклетным двигателем, мощность которого всего 4,3 лошадиных силы. Однако этого вполне достаточно, чтобы комфортно перемещаться в черте города. Предельная скорость, которую развивает мини-кар, – 61 км/ч. Но она может изменяться в меньшую сторону. Все зависит от роста и массы тела водителя.

Peel P50 вдохновил многих конструкторов. По его примеру созданы такие машины как Peel Trident, Twike и Mia Electric.

Первые модели Peel P50 выпускались в ограниченном количестве. Всего было сделано и продано 50 шт. Большая часть их них остается в частных коллекциях и изредка появляется на мировых автовыставках. Нынешний вариант Peel P50 тоже не производится массово. Его можно приобрести только по заказу. По желанию клиента Peel Engineering Company заменит мотороллевый двигатель бензиновым. Стоимость мини-кара – 13 тысяч долларов. Коллекционная модель обойдется минимум в 112 000$.

Suzuki Twin

В 2003 году на рынке автомобилей появилась очередная японская «малютка» – Twin от известной на весь мир компании Suzuki. Она рассчитана на два человека – водителя и пассажира, чем напоминает небольшую спортивную машину. Однако для гонок и путешествия на дальнюю дистанцию мини-кар не рассчитан. Он подходит для езды в городских условиях.

Suzuki Twin представляет собой малолитражку, созданную по принципу Suzuki Alto. Однако отличается от нее сокращенной колесной базой и меньшим размером кузова типа «купе». Габариты модели:

  • Ширина – 1,4 м;
  • Длина – 2,7 м;
  • Высота – 1,4 м.

Вес конструкции – 560 килограмм.

Помимо классической Suzuki Twin, выпущено 9 модификаций автомобиля. Они отличаются друг от друга набором электроники, дополнительными опциями и дизайном салона. Самая тяжелая из них – Hybrid B. Ее масса – 730 килограмм. Габариты не изменены.

Сегодня Suzuki Twin выпускается только по заказу. Массовое производство мини-кара остановили несколько лет назад. Приобрести подержанный автомобиль стандартной комплектации можно за 400-500 тысяч йен (700-870 тыс. руб.).

Tata Pixel

Автомобиль является улучшенным вариантом нашумевшей Tata Nano. Впервые его представили на выставке Motor Show в 2011 году. Спустя несколько лет компания Tata Motors (Индия) стала массово выпускать мини-кар и отправлять его во все уголки планеты.

Особенностью машины считается оригинальный дизайн, экономичный расход топлива и современная электроника. Производитель даже позаботился о том, чтобы в салоне имелись разъемы для подключения гаджетов от всех известных брендов. Также покупателям понравилась система «ZeroTurn». Она уменьшает радиус поворота и значительно снижает потребление горючего.

Tata Pixel – не только экономичная, но и недорогая машина. Приобрести ее можно в фирменных магазинах за 75-80 тысяч рублей. Дополнительно компания Tata Motors предлагает клиентам купить систему контроля «Tata Connect», позволяющую управлять температурой внутри авто, закрывать/открывать двери, включать музыку дистанционно. Конечно, она не дает никаких преимуществ, но владельцу мини-кара никогда не помешает.

Сегодня Tata Pixel считается одной из самых маленьких машин, которые выпускают серийно. Ее размеры:

  • Высота 1,65 м;
  • Ширина – 1,5 м;
  • Длина – 3 м;
  • Вес – 600 килограмм.

Сравниться с ней по мощности может мини-кар Murray T.25.

Mercedes SMART ForTwo

SMART ForTwo от французского бренда автомобилей «Мерседес» стал настоящим хитом продаж. Ультрасовременный мини-кар отличается от остальных большой скоростью при маленьком весе (135 км/ч, 730 кг). Также он маневренный и компактный. Его габариты:

  • Длина – 2,7 м;
  • Ширина – 1,5 м;
  • Высота – 1,5 м.

Автомобиль рассчитан на двоих – водителя и пассажира. Оснащен дизельным двигателем мощностью 41 лошадиная сила, бортовым компьютером, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и системами ESP И ABS. Дополнительно «Мерседес» укомплектовал SMART ForTwo фронтальными подушками безопасности и дистанционным управлением стеклоподъемниками и замком.

Помимо небольших размеров и быстроты, стоит отметить, что автомобиль экономичный. Его расход – 3500 мл топлива на 100 км. Недостатком модели стала его неустойчивость. Колесная база мини-кара короткая, вес маленький, поэтому на скорости более 50 км/ч его сильно заносит на поворотах, что нередко приводит к ДТП.

Кроме SMART ForTwo, «Мерседес» выпустил серию гибридных и электрических хетчбэков, самым известным из которых стал Mercedes-Benz A-45 AMG.

Но, несмотря на это, автомобиль востребован у автомобилистов из стран Европы и США. Машиной удобно пользоваться людям разной комплекции и роста, так как салон СМАРТ ForTwo достаточно просторный. Да и стоит автомобиль не дорого – всего 14-15 тысяч долларов, чем составил конкуренцию бюджетным Fiat 500, Peugeot 107 и Citroën C1.

Читайте также:  Оклейка авто камуфляжной пленкой, городской камуфляж на автомобиль

Fiat Seicento

Машина представляет собой компактный трехдверный хетчбэк с уникальным дизайном, в котором преобладают плавные линии и нет ничего лишнего. Первое, что бросается в глаза, – крупные фары из прозрачного стекла и салон, отделанный прочным и красивым пластиком.

Производством мини-каром Seicento занималась итальянская компания Fiat. Выпускался автомобиль в период с 1998 по 2009 год и постепенно вытеснил с рынка устаревшую модель Fiat Cinquecento. Сегодня приобрести новую машину, даже по заказу, нельзя.

Характеристики Fiat Seicento:

  • Вместимость – 5 пассажиров;
  • Вес – 730 килограмм;
  • Длина – 3,3 м;
  • Ширина – 1,5 м;
  • Высота – 1,4 м;
  • Грузоподъемность – 1,5 т;
  • Объем двигателя – 1,3 л.

Главным преимуществом автомобиля считается его маневренность, динамика разгона и торможения, а так же то, что он дешевый. Его цена – 8 000$ (на 1000$ меньше, чем стоимость Daihatsu Move). Подержанное авто удастся приобрести и вовсе за 5-6 тысяч долларов.

Видео в тему

Самые маленькие автомобили

Компактные экономные автомобили в наше время пользуются огромной популярностью, особенно среди жителей городов-миллионников. Kia Picanto, Daewoo Matiz (сейчас чаще встречается на дорогах под маркой Ravon), Smart Fourtwo — хотя эти машины принадлежат к разным ценовым сегментам, все они занимают одну и ту же нишу.

Потребляют минимум топлива, мобильны в условиях густонаселенных мегаполисов… Мечта, а не машина!

Впрочем, существуют на свете модели автомобилей, по сравнению с которыми даже «Матиз» выглядит настоящим исполином. Не верите? Сейчас увидите!

Перед вами подборка самых маленьких автомобилей в мире!

Motoplan Карла Юриша (1957)

Карл Юриш был талантливым инженером, гонщиком-мотоциклистом и энтузиастом. В 24 года он даже спроектировал собственный двигатель!

В середине 50-х годов европейское мотоциклетное производство пришло в упадок, и Карл решил, что будущее транспорта — в одноместных автомобилях. Он спроектировал и построил свой маленький автомобиль, используя в качестве основы кузов коляски Steib S250, перевернутый задом наперед. Транспортное средство получило название Motoplan.

Всего было произведено три таких трехколесных малютки, но до наших дней сохранилась всего одна. Длина Motoplan составляет 2286 мм, ширина — 1220 мм. Масса автомобиля — 165 килограмм. При мощности 9,5 лошадиных сил транспортное средство разгоняется до максимальной скорости 88 км/ч.

Motoplan — нечто среднее между мотоциклом и легковым автомобилем

Hillers Эрнста Хиллерса (1965)

Эрнст Хиллерс, брат владельца Музея автомобилей Хиллерс, был дилером по продаже автозапчастей. Он построил эту машину для своего сына, используя легкодоступные детали микроавтомобилей.

Корпус был выполнен из стали толщиной 1 мм. Перед окончательной отделкой разработчик переделал раму, включив в нее независимую подвеску и гидравлические барабанные тормоза. Как следствие этого, пришлось переделать кузов, удлиннив его примерно на 80 сантиметров. Автомобиль изначально не был предназначался для дорожного использования.

Hillers был произведен в единственном экземпляре в 1965 году в Гамбурге, Германия. Длина машины составляла 2620 мм, а ширина — 1200 мм. Под капотом скрывалось 10 лошадиных сил.

Mia Electric (2011)

А теперь вспомним более современный проект. Французский электрокар от компании Mia Electric позиционировался как трехместный электрокар с раздвижными дверями и водительским местом, расположенным по центру.

Максимальная скорость автомобиля довольно велика, она достигает 110 км/ч. И это при мощности в 13 лошадиных сил!

Длина автомобиля Mia Electric составляет 2870 мм, а его вес — 810 кг.

Peel P50 (1964)

Peel P50 — это самый маленький в истории серийный автомобиль. Производился он на острове Мэн компанией Peel Engineering с октября 1963 по декабрь 1964 года. Всего было создано 47 единиц Peel P50.

Peel P50 изначально задумывался как проект по оценке минимально возможных размеров автомобиля, и изначально он представлял собой обыкновенную стеклопластиковую коробку на колесах. На автомобиль даже не был установлен двигатель, когда он был представлен на выставке велосипедов и мотоциклов 1962 года в Эрлс-Корт, но публичная реклама привела к тому, что проект превратился в завершенную мотоколяску.

Длина Peel P50 равна всего 1340 мм, вес конструкции — всего 59 килограмм, что позволяло приподнимать транспортное средство и катить его как чемодан для путешествий. P50 имел двигатель мощностью 4,2 лошадиных силы и разгонялся до 61 км/ч.

Commuter Cars Tango

Нет, картинка, которую вы видите ниже, не сплющена. Просто перед вами одноместный автомобиль Tango, который предлагает маневренность мотоцикла при безопасности спорткара.

Создатели называют Tango самым безопасным автомобилем в истории. Довольно смелое утверждение, однако об авариях с участием этого малыша информации найти и правда не удалось. Хотя, информации о Tango в принципе весьма и весьма немного.

Длина автомобиля — 2570 мм, ширина — 990 мм, а максимальная скорость — целых 240 км/ч.

Kapi JIP (1955)

После своей военной карьеры во время Второй мировой войны капитан испанской пехоты Фредерико Салдана запустил серию небольших транспортных средств, чертежи которых он ранее опубликовал в журналах. Прототипы были построены в 1950 году в Бильбао, но более-менее масштабное производство началось в Сан-Аунан-де-Десас, недалеко от Барселоны.

Kapi JIP разгонялся до 60 км/ч. Было произведено совсем немного таких автомобилей, а до наших дней сохранилось еще меньше.

Мини-автомобиль Остина Коулсона

Нет, это не шутка. И даже не игрушка. Перед вами настоящий автомобиль, вошедший в книгу рекордов Гиннесса за свою длину всего в 127 сантиметров. Транспортное средство официально сертифицировано, что позволяет владельцу использовать его на дорогах общего пользования.

Максимальная скорость модели — 53 км/ч.

Было бы очень интересно поставить ее рядом с автомобилями из статьи «Самые длинные автомобили в мире», получился бы замечательный контраст!

Ссылка на основную публикацию
Самые большие вертолеты в мире топ-10
Представлен новый медицинский модуль для вертолета «Ансат» 2 октября 2018 года делегация «Казанского агрегатного завода» представила на территории авиационного учебного...
Самодельный ЧПУ станок; своими руками Станок с ЧПУ
ЧПУ станок 900х600х100 - Чертежи, 3D Модели, Проекты, Фрезерные станки Станок фрезерный портального типа с подвижным порталом, с числовым программным...
Самодельный шиномонтажный станок своими руками, чертеж
Приспособление для шиномонтажа своими руками; Автомобили и люди; сайт для любознательных Правая рука предназначено для работы с шинами низкопрофильными, крупногабаритными...
Самые большие города России
Самые крупные города России по численности Самые крупные города России по численности разбросаны по разным краям большой страны. Города-миллионники —...
Adblock detector