Самые дешевые электромобили в мире топ 10 наиболее доступных в России

В Сети показали самый дешевый в мире автомобиль от 63 до 82 тыс

Электромобиль Changli стоимостью менее 930 долларов (чуть больше 63 тысяч рублей) оказывается намного лучше, чем можно было бы ожидать. Купить его можно на Alibaba или Aliexpress с поставкой из Китая.

Следует оговориться, что это цена машины без аккумулятора (обычно-то у вас он уже есть!). С батареей цена электрокара составляет 1199 долларов (около 82 тысяч рублей). Не забывайте и про стоимость доставки, которая зависит от места назначения. Но все равно электрокар окажется самым дешевым из тех, которые имеются в продаже.

Автомобиль был заказан Джейсоном Торчинским, который снял несколько видео о нем. В процессе эксплуатации и съемок покупатель выяснил, что это действительно пригодный для использования электромобиль (или закрытый квадроцикл). У машины есть множество современных функций. Даже камера заднего вида.

Конечно же, автомобиль не идеален. Он медлительный и с трудом едет в гору из-за того, что мощность мотора составляет всего 1,1 л.с. Но разметка спидометра оптимистична. Вероятно, разработчики рассчитывали на случаи движения под уклон с сильным попутным ветром.

Вряд ли Changli безопасен в случае ДТП. Краш-тесты машина не проходила. Но, несмотря на все недостатки, электрокар может оказаться идеальным решением (в некоторых ситуациях).

Разработан самый дешевый электромобиль в мире

Ситроен представил самый дешевый на данный момент электрический автомобиль. Новинка будет стоить 6 тысяч евро и может разгоняться до 45 км/ч.

За время существования, компания не раз разрабатывала концепты, иногда странные, чаще легендарные. Чего стоит, например, бюджетный Citroen 2CV, прозванный “Гадким утенком”. Эту модель, разработанная еще до Великой отечественной войны, еще и сегодня можно встретить на улицах Парижа. Автомобиль оснастили электромотором и катают на них туристов.

Читайте также:  Таблица цветов ВАЗ - названия оттенков, коды, описание

Ситроен всегда старался быть “народной” маркой. И решил не изменять идеологии и в ХХI веке. Новую модель даже и назвали Ami – что в переводе на французский означает “друг”.

Что предлагают за эти деньги? Во-первых, принцип заменяемости. Чтобы как можно больше снизить цену, Ami спроектировали с использованием как можно меньшего количества уникальных деталей по зеркальному принципу. Части кузова, используемые для передней части, сделали точно такими же, как и в задней части. То же касается и дверей.

Под капотом у автомобильчика 6-киловаттный электродвигатель. Так что Ami официально считается квадроциклом. Во Франции им можно управлять с 14 лет или с 16 лет во многих других европейских странах. Водительское удостоверение не нужно.

Конечно, это транспорт, предназначенный для узких французских улочек. Зато его заряда хватает, чтобы проехать 70 километров. А зарядится Ami способен всего за 3 часа от обычной розетки.

Copyright maison-vignaux @ Continental Productions

Подождем, пока “друга” обкатают как следует. Специалисты пока не уверены, насколько надежна будет вести себя машина во время ежедневной эксплуатации.

Самый дешевый в мире электромобиль: всего за $930

Автомобиль также удивил своими техническими решениями

Редакторы автомобильного сайта Jalopnik заказали на китайской торговой интернет-площадке Alibaba самый дешевый в мире электромобиль Changli Nemeca. Электротранспорт стоит всего $930, и он поразил журналистов своими техническими решениями и возможностями.

Хотя автомобиль на сайте предлагается за $930, его реальная стоимость больше. В $305 журналистам обошлись батареи, которые не входят в комплект, – машина с бортовым напряжением 60 вольт использует стандартные 12-вольтовые свинцово-кислотные аккумуляторы. Также в $549 обошлась доставка электрокара через половину земного шара. Еще были затраты на растаможивание, разгрузку, хранение, оформление документации. Финальный ценник вышел $3331,27, что втрое выше начальных $930, но все равно является наименьшей стоимостью электромобиля.

Читайте также:  Шпаклюем автомобиль своими руками

Электрокар предлагает три пассажирских места, весит всего 400 кг и имеет мощность двигателя в 1,1 лошадиной силы. В официальной документации его описывают как четырехколесный трицикл. Что странно, так как трицикл означает трехколесный транспорт.

В целом автор обзора говорит о том, что электромобиль Changli Nemeca превзошел его ожидания, и со своими базовыми задачами он справляется неплохо. Автомобиль едет приемлемо, хоть и медленно, салон достаточно удобный, и создается полноценное ощущение того, что ты находишься в машине. Подвеска не гремит, управление удобное, тормоза работают отлично, несмотря на то, что присутствуют только на задней оси.

«Это странный дизайн снаружи, но внутри все имеет смысл. Когда ты внутри, ты не чувствуешь притеснений», – описывает свои впечатления один из журналистов.

Автомобиль также удивил своими техническими решениями. Кузов машины выполнен очень технологично – из одного куска металла. Только дверь является отдельной деталью. Кузов крепится к раме из прямоугольных металлических труб.

Подвеска современная – на спиральных пружинах с амортизаторами (в дешевых электромобилях это часто рессоры). Также подвеска имеет продольные рычаги, которые, например, используются на Range Rover Defender или Toyota Land Cruiser.

Колеса – литые алюминиевые. Такие считаются дополнительной опцией в современных автомобилях, у которых в дешевых комплектациях штампованные стальные диски.

Поворот колес выполняется с помощью рулевой рейки, при этом для упрощения использованы не шаровые шарниры, а шкворные (надежное, но не модное решение).

Электромотор подсоединен к обычному неразрезному мосту с дифференциалом.

Журналистов удивило, что в самом дешевом электромобиле использованы решения, которые удорожают его. Вместо искривленного большого лобового стекла можно было бы использовать плоское. Заднее стекло также немного искривлено, а не плоское. Также вместо дешевых фар с галогенными лампами использованы проекционные фары.

Ссылка на основную публикацию
Самые большие вертолеты в мире топ-10
Представлен новый медицинский модуль для вертолета «Ансат» 2 октября 2018 года делегация «Казанского агрегатного завода» представила на территории авиационного учебного...
Самодельный ЧПУ станок; своими руками Станок с ЧПУ
ЧПУ станок 900х600х100 - Чертежи, 3D Модели, Проекты, Фрезерные станки Станок фрезерный портального типа с подвижным порталом, с числовым программным...
Самодельный шиномонтажный станок своими руками, чертеж
Приспособление для шиномонтажа своими руками; Автомобили и люди; сайт для любознательных Правая рука предназначено для работы с шинами низкопрофильными, крупногабаритными...
Самые большие города России
Самые крупные города России по численности Самые крупные города России по численности разбросаны по разным краям большой страны. Города-миллионники —...
Adblock detector