Самые быстрые автомобили планете

Самый быстрый универсал 2019, ТОП 10; I Love My Car

Автомобили в кузове универсал теоретически должны служить исключительно утилитарным целям – холодильник перевезти, рассаду на дачу, словом, громоздкий хлам, который не помещается другую машину. Но не тут-то было. Хозяева универсалов тоже не прочь отжечь в перерывах между перевозками стиральных машин. Вот 10 самых быстрых и динамичных универсалов, которые стоят вменяемых денег и каждый из них можно купить или у официального дилера, или на вторичке.

ТОП 10 самых быстрых универсалов 2019

Скорость скоростью, но при этом универсал должен все же оставаться практичным. К примеру, британская и голландская полиция с удовольствием использует в качестве машин дорожного патруля, догонялок, вот этот скромный на вид и недорогой автомобиль.

10. Skoda Octavia vRS 245 – 0-100 км/ч за 6,7 секунды

Из всего списка Шкода ближе всех к понятию “классический универсал”. Неприхотливая, утилитарная, скромная и современная машина. Но не будем торопиться с выводами. Под капотом Octavia vRS 245 установлен 243-сильный бензиновый турбомотор от Golf GTI. Конечно, туда же вставили роботизированную коробку DSG, в результате чего сарай разгоняется до сотни за 6,7 с.

9. Volvo V90 T8 Twin Engine – 0-100 км/ч за 4,8 секунды

По правде говоря, универсал Volvo V90 T8 Twin Engine лукавит. Нет у него никаких двух моторов. То есть, отчасти, это правда, поскольку под капотом установлен гибридный силовой агрегат. Подключаемый. Основной двигатель – двухлитровый бензиновый с турбиной, который в паре с электромотором выдают ни много ни мало, 394 лошади. Конечно, если батарея полностью заряжена. В результате Volvo V90 T8 Twin Engine уделает на прямой при разгоне до сотни Porsche Boxster. Ничего себе семейный универсал…

Читайте также:  Замена масла в МКПП в Шевроле Авео т250, т300

8. Alpina B3 S Biturbo – 0-100 км/ч за 4.3 с

Alpina всегда были круче, чем модели BMW серии M – не спрашивайте почему, просто мир так устроен. Они тоже были быстрыми. Этот новый, обновленный универсал B3 S Biturbo, как и ожидалось, получил установку с двойным турбонаддувом, работающую на 3,0-литровых шестерках мощностью 434 л.с. Получивший только задний привод и завернутый в кузов универсала, он разгонится до сотни за 4,3 с.

7. Mercedes-AMG C63 S AMG – 0-100 км/ч за 4.1 с

Ничего необычного, это почти скромный С-класс, только на этот раз под капот незаметно уложили 4,0-литровым V8 мощностью 503 л.с. Прекрасная вещь: весело ездит, стильно выглядит и очень, очень практичный универсал. И разгоняется быстро. И для дрифта подходит как нельзя лучше. Один из лучших автомобилей в классе на сегодняшний день.

6. Audi RS4 Avant – 0-100 км/ч за 4.1 с

Как видно по этой фотографии, попытки построить быстрый универсал Audi уже были. Это превосходный RS2. Нынешний RS4 – не самая лучшая машина, когда-либо носившая этот шильдик – его двигатель V6 слишком скучный, чтобы быть по-настоящему грозным. Тем не менее, несмотря на его паспортные данные о достижении сотни за 4,2 с, это типичная Audi, и она крайне консервативна. Спурт до 100 км/ч универсал выполняет за 4,1 с. Таким образом, он находится с AMG C63 примерно на одном уровне.

5. Porsche Panamera Turbo Sport Turismo – 0-100 км/ч за 3,8 с

Первый серийный универсал Porsche – это Panamera, а шильдик Turbo говорит о недюжинной мощности. Двухтонный супертяжелый кузов возложен на плечи турбомотора V8 мощностью 550 л.с. И все же Porsche продолжает совершенствовать эту модель. В ближайшее время компания обещает обновление.

4. Alpina B5 Biturbo – 0-100 км/ч за 3,6 с

В то время как BMW готовит к выпуску новую M5, Alpina показала свою версию раньше. И что за версия! 600-сильный 4,4-литровый V8 с турбонаддувом вращает все четыре колеса. При этом демонстрирует динамику разгона до сотни в 3,6 с. Это только на одну десятую секунды больше, чем у седана. Alpina Tourer может разгоняться до максимальной скорости 323 км/ч (седан имеет максималку 330 км/ч). Это очень быстрый и, согласитесь, очень красивый автомобиль. И эти 20-дюймовые колеса …

Читайте также:  Сколько Лошадиных Сил У Камаза ~

3. Mercedes-AMG E63 S – 0-100 км/ч за 3,5 с

… это самый большой и роскошный универсал в линейке AMG. Битурбо V8 с полным приводом означает максимально эффективный разгон и полный контроль над трансмиссией. При желании можно отключить передний привод и в этом случае автомобиль для дрифта полностью готов к гонке. Правда, это опция и она доступна только в версии S.

2. Porsche Panamera Turbo S e-Hybrid Sport Turismo – 0-100 км/ч за 3,4 с

2,3-тонный универсал получил 671-сильный V8 Hybrid. С одним из самых длинных и запутанных имен, когда-либо закрепленных за автомобилем. Это бессмысленный и беспощадный, чрезмерно мощный и, возможно, самый дичайший гибридный универсал в мире.

1. Tesla Model S Shooting Brake – 0-100 км/ч за 2,8 с

Если у вас карманы достаточной глубины, то почему бы не купить электрический универсал от Тесла? Правда, сама Тесла не строит shooting brake, поэтому первое место мы даем электрокару условно. Это работа кузовного ателье QWest, расположенного в Норфолке. Фирма специализируется на кузовах из углеродного волокна. Основанный на Model S P90D, дополнительный вес его новой задней двери, очевидно, не сказался на динамике, поэтому он разгонится до классической сотни почти за три секунды.

Самый быстрый серийный «Мерседес» перестал быть секретом

Mercedes-Benz обнародовал самую мощную модификацию спорткара AMG GT — R

Автомобиль предназначен для трек-дней (покатушкам по гоночной трассе) поэтому максимально приближен к спортивному болиду. Для увеличения прижимной силы инженеры из Аффальтербаха оснастили купе углепластиковым спойлером под фронтальным бампером, который по достижении скорости 80 км/ч выдвигается вниз на 4 см. Лучше липнуть болиду к дороге также помогают увеличенные передние воздухозаборники и заднее антикрыло.

Для снижения массы крылья и крыша заменены на карбоновые. При этом, AMG GT R раздался вширь на 4,6 см спереди и на 5,7 см сзади. Отдача базового 4,0-литрового мотора V8 увеличена на 75 л.с./50 Нм до 575/700 Нм. Роботизированная КПП тоже подверглась модернизации. В частности, были изменены передаточные числа первой и седьмой передачи, улучшено охлаждение агрегата, а в программу управления добавлен гоночный режим Dynamic Select.

Читайте также:  Ошибка P0776 - Электромагнитный клапан “B” управления давлением - функционирование или “залипание” в

Кроме того, вместо стандартного алюминиевого карданного вала в трансмиссии установлен более легкий и прочный углепластиковый. Первые 100 км/ч суперкар разменивает за 3,6 секунды и достигает максимальной скорости в 318 км/ч, что делает его самым быстрым серийным «Мерседесом». Подвеска имеет гоночные настройки с возможностью ручной регулировки жесткости пружин. На задней оси появился механизм, посредством которого колеса могут отклоняться в повороте на угол до 1,5 градусов (на скорости свыше 100 км/ч поворачиваются в сторону передних, до 100 км/ч — в обратную).

Из других особенностей новинки стоит отметить титановую выхлопную систему с регулируемой громкостью звука и обутые на кованые диски трековые шины Michelin Pilot Sport Cup 2 размерности 275/35 R19 спереди и 325/30 R20 сзади. Дилеры начнут принимать заказы на Mercedes AMG GT R в ноябре, цена пока не объявлена.

Подготовил Денис АЛЕКСАНДРОВ

В 2020 году выйдет самый быстрый автомобиль Mercedes-AMG

Mercedes-AMG GT Black Series выйдет на рынок в середине 2020 года и, по словам главы подразделения Тобиаса Моерса, будет самым быстрым автомобилем AMG на круге, не считая болидов Формулы-1 и мелкосерийного гиперкара One.

«Он появится уже скоро. Буквально на прошлой неделе я управлял им. Это будет самый быстрый автомобиль AMG, если не брать в расчет модель One. Я имею ввиду не максимальную скорость, а время прохождения круга трассы», — сказал Моерс в интервью на автосалоне в Нью-Йорке.

Первая информация о предстоящем экстремальном купе Mercedes-AMG GT Black Series появилась в 2016 году. В настоящее время автомобиль находится в стадии разработки. Купе получило облегченную конструкцию с расширенным использованием композитных материалов, аэродинамический обвес и модернизированную подвеску. Снаряженная масса спорткара составит около 1575 кг.

По предварительным данным, суперкар укомплектуют четырехлитровым твин-турбо V8 от топовой версии «четырехдверного купе» GT 63 S 4-Door, генерирующий 640 л.с. и 900 Нм крутящего момента. С таким агрегатом он сможет превзойти по мощности действующих чемпионов серии GT, 577-сильное купе GT R и его Pro-версию AMG GT R Pro, представленную в прошлом году на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Последняя модель Black Series — Mercedes-Benz SLS AMG Black Series — была выпущена в 2013 году. «Двухдверка» оснащалась с 6.3-литровым мотором V8 мощностью 631 л.с. и семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. С места до 100 км/ч купе разгонялось за 3.6 с, а максимальная скорость составляла 315 км/ч.

Ссылка на основную публикацию
Самые большие вертолеты в мире топ-10
Представлен новый медицинский модуль для вертолета «Ансат» 2 октября 2018 года делегация «Казанского агрегатного завода» представила на территории авиационного учебного...
Самодельный ЧПУ станок; своими руками Станок с ЧПУ
ЧПУ станок 900х600х100 - Чертежи, 3D Модели, Проекты, Фрезерные станки Станок фрезерный портального типа с подвижным порталом, с числовым программным...
Самодельный шиномонтажный станок своими руками, чертеж
Приспособление для шиномонтажа своими руками; Автомобили и люди; сайт для любознательных Правая рука предназначено для работы с шинами низкопрофильными, крупногабаритными...
Самые большие города России
Самые крупные города России по численности Самые крупные города России по численности разбросаны по разным краям большой страны. Города-миллионники —...
Adblock detector