Самодиагностика неисправностей и расшифровка кодов ошибок Nissan Qashqai, Tiida, Primera, Note, Mura

Обманка лямбда зонда Ниссан Мурано Z51 цена AIS

Электронная обманка лямбда зонда Ниссан Мурано Z51 АИС — устройство на основе микроконтроллера PIC12F629, которое работает по определенному алгоритму, имитируя корректный сигнал для ЭБУ, заставляя его думать, что катализатор/ы находится в рабочем состоянии. Убирает все ошибки по катализатору (коды P0420 P0421 P0422 P0423 P0424 P0430 P0431 P0432 P0433 P0434), соответственно нет аварийного режима и перерасхода топлива.

заводское исполнение
малые физические габариты ( 1х2 см )
для внешней и внутренней установки
100% совместимость с любыми пр-ми ЭБУ
поддержка Евро 3, 4, 5, 6, 7

Эмулятор АИС — 2500 р/шт

Установка эмулятора АИС — 2500 р/шт

Форма оплаты: нал, безнал и банковскими картами через терминал.

Ниже перечислены самые часто задаваемые вопросы и ответы на них. Никакой воды, всё по делу.

Можно ли поставить эмулятор вместо датчика кислорода?

Ответ: Нет, нельзя. Эмулятор убирает только ошибки по катализатору P0420 P0421 P0422 P0423 P0424 P0430 P0431 P0432 P0433 P0434.

Должен ли быть исправен датчик кислорода, чтобы поставить ваше устройство?

Ответ: Датчик кислорода (задний лямбда зонд) должен быть на месте и быть исправным.

Нужно ли ставить пламегаситель для того чтобы поставить эмулятор (и наоборот)?

Ответ: Нет, не нужно. Работа пламегасителя и электронной обманки никак не связаны между собой.

Нужно ли прошивать ЭБУ после установки обманки?

Ответ: Нет, не нужно. И никаких других действий после установки делать не нужно (иногда требуется сбросить ошибки). Здесь работает принцип — поставил и забыл.

Какой срок службы эмулятора? Какая гарантия?

Ответ: Гарантия на устройство — 1 год. Срок службы — не ограничен, при разработке и производстве мы не руководствовались запрограммированным устареванием.

Чем отличается механическая обманка от электронной? Плюсы и минусы

Как купить?

У нас вы можете купить электронную обманку лямбда зонда Ниссан Мурано Z51 без наценок, т.к. приобретаете напрямую у производителя.

Пишите в форму комментариев ниже (либо на [email protected] ) и укажите на какую машину нужно, а также какой у вас город. Мы выставим вам счет на указанную вами почту.

Ошибки Nissan Murano

Проблема началась с того, что после чистки дросселя не получалось его потом обучить и выскакивали разные ошибки (про это отдельно ниже напишу). Обучение дросселя начиналось и не заканчивалось, я перерыл кучу форумов и сайтов…поменял пару подозрительных форсунок,3 свечи (тоже подозрительные) и прокладку коллектора и все равно не получилось. Очень не нравились прыгающие обороты и ошибки р0507-(холостые обороты выше нормы) р0420-(Катализатор 1-й бани) р0300 — ругался на форсунки и забыл ошибку про плохие газы. Еще переставили дроссель с другого Мурано и ОПЯТЬ ШИШ! Очередной раз залез под капот порыться с товарищем механиком решили посмотреть воздушный фильтр (который стоит совсем недавно но НЕ ОРИГИНАЛ), смотрим а там этот фильтр выгнуло так! такое ощущение что еще немного и фильтр можно было бы вытаскивать из дросселя…металлические рамки фильтра погнуло (фото потом выложу). Как только фильтр заменили, все стало превосходно и динамика, и езда. Никаких больше ошибок Вывод — НИКОГДА НИКАКИХ ЛЕВЫХ ФИЛЬТРОВ.

А сама по себе процедура очень легкая! Обучается с помощью манипуляций педалью в течении 1-2 минут если все правильно делать и еще с помощью спец. компьютера!

Решение проблемы с обучением дросселя на Мурано. (перевод мануала, ориентированный на 2003 год)

Процедура обучения дроссельной заслонки: Для машин 2002-2005 гг выпуска. Симптомы: 1. Обороты ХХ в положении селектора коробки P или N при прогретом двигателе превышают норму на 25 rpm и выше. 2. Ошибка P0507 (ISC SYSTEM) Действия:

Общий план действий: Принцип следующий. Для успешного обучения дроссельной заслонки необходимо снизить обороты ХХ: 1. Проверьте двигатель на наличие подсоса воздуха 2. Проведите процедуру IAVL (обучения дроссельной заслонки) 3. Для моделей 2002-2003 годов. Проверьте наличие обновлений программного обеспечения (можно взять у дилеров). Если ПО доступно, проведите процедуру IAVL (обучения дроссельной заслонки) повторно, если нет – пропустите этот пункт. 4. Уменьшите обороты ХХ вручную. А) Отсоединяйте одну за другой форсунки до тех пор пока процедура IAVL (обучения дроссельной заслонки) не будет успешно завершена. (см ШАГ 4 сервисной процедуры, прежде чем лезть и что-то отключать) Б) Подсоединяйте одну за другой форсунки каждый раз обучая дроссельную заслонку, затем сотрите ошибки и еще раз обучите дроссельную заслонку.

Предупреждение – ежели сам влез чиниться и ничего не вышло – Ниссан не виноват. Ниссан еще раз предупреждает, данную процедуру лучше делать не своими руками, а у официального дилера.

Сервисная процедура (план действий с детальным описанием):

Заметка: После окончания ремонта не забудьте стереть ошибки.

1. Убедитесь, что подсос воздуха отсутствует (если снимал коллектор – и жалко денег на новую прокладку, посади старую на герметик, не клади ее просто так, также посади на герметик прокладку дросселя). Если подсос есть – устраните причину. 2. Проведите процедуру обучения дроссельной заслонки. Примечание процедура занимает не больше 2 минут (реально секунд 15-20) с момента нажатия кнопки старт на компе Консалт-2 А) Убедитесь что вы все-таки стерли все ошибки Б) Используйте Консалт-2 для создания специальных условий при которых заслонка обучится: Примечание – несоблюдения одного из условий приведет к автоотмене обучения.

DATA MONITOR SIGNALS (ENGINE) PRE-CONDITIONS Вольтаж АКБ [V] Более 12.9V при ХХ. Температура охлажд жидкости [°C] OR [°F] 158 — 210°F (70 — 99°C). P/N POSI SW [ON/OFF] ON (Transmission in either Neutral or Park). Тут все понятно AIR COND SIG [ON/OFF] OFF (Air conditioner/HVAC switch off). Вырубаем кондер LOAD SIGNAL [ON/OFF] OFF (Lighting switch and/or rear defogger off). Вырубаем свет COOLING FAN [ON/OFF] OFF (Engine cooling fan motor not running). Вентилятор охлаждения двигателя выключен PW/ST SIGNAL [ON/OFF] OFF (Steering wheel is straight ahead). Руль строго прямо VHCL SPEED SE [km/h] or [mph] 0 (Vehicle speed 0 mph). Не гонять, скорость 0 WORK SUPPORT SETTING (ENGINE) CONSULT TARGET IDLE RPM ADJ 0 (Zero)

In addition, for vehicles with CVT: DATA MONITOR SIGNALS (TRANSMISSION) PRE-CONDITIONS FLUID TEMP SE Less than 0.9V .

Далее берем в руки секундомер. В) Ключ зажигания в положение OFF и ждем не менее 10 секунд Г) Запускаем двигатель и даем ему поработать на холостых оборотах не менее 30 секунд. Д) Берем Консалт-2 и выбираем в меню: WORK SUPPORT > IDLE AIR VOL LEARN. Е) Жмем START и ждем от 20сек до 2-х минут — если загорелось CMPLT, радостно переходим к пункту ж — если загорелось INCMP или тест длится более 2-х минут, обучение – не удалось, переходим к пункту з.

Читайте также:  Замена топливного фильтра Ауди А5, Audi Q5

Ж) Перезапустите двигатель 2-3 раза, затем смотрите на обороты ХХ. Скачайте мануал раздел EC и проверьте совпадают ли данные оборотов ХХ мануала и вашей машины. Если да, радуемся и забываем об этой процедуре тыщ на 40 км. Если нет, переходим к пункту з З) Если процедура обучения дроссельной заслонки закончилась не удачно, а вы уверены что: — все условия указанные в пункте б были соблюдены и — все пункты вы выполнили правильно Переходите на шаг 3 3. Шаг 3 не буду переводить, там рассказывается как обновить ПО при помощи Консалт-2, который есть только у дилеров. Да и то это касается только машин 2002-2003 годов. Не забивайте себе им голову. Если вы чинитесь у дилера, данный мануал вам знать не нужно, дилеры его знают, если вы чинитесь не у дилера, то и консалта-2 вам не видать, а, следовательно, и программировать Мурика по новой не получится.

4. Пожалуй самый важный шаг. Уменьшите обороты ХХ вручную и затем обучите дроссельную заслонку: А) На ЗАПУЩЕННОМ двигателе отсоедините 1 форсунку (при этом обороты двигателя станут меньше, при этом может загореться SES) По опыту. Если отключить форсунку на незаведенном двигателе – то завести его не получится, выскочит ошибка. Примечание: ни в коем случае не нужно трогать ни свечи ни катушки иначе катализаторам тут же придет конец. Б) С отключенной форсункой проведите процедуру обучения дроссельной заслонки (пункт 2 сервисной процедуры). Не забудьте стереть ошибки! Если “CMPLT” – переходим к шагу 5 Если “INCMP” или ждем более 2-х минут : — отключаем еще одну форсунку — повторяем шаг Б) заново.

Примечание: Если у вас двигатель с 4-мя цилиндрами – можно одновременно отключать не более 2-х форсунок Если у вас 6-8 цилиндровый двигатель, можно спокойно отключать 3, но не надо лезть под коллектор, все 3 форсунки нужно отключить с передней части двигателя (принцип я думаю понятен, так чтоб не выключить 2 свечи связанных цилиндров).

5. Финальная процедура обучения дроссельной заслонки: А) Убедитесь что все форсунки подсоединены Б) Сотрите все ошибки В) Перезапустите двигатель Г) После установления оборотов ХХ, проведите обучение еще раз.

Расшифровка кодов ошибок в Мурано

Ошибка P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха Ошибка P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха Ошибка P0102 Низкий показатель расходомера воздуха Ошибка P0103 Высокий показатель расходомера воздуха Ошибка P0104 Неисправность расходомера воздуха Ошибка P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора Ошибка P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора Ошибка P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора Ошибка P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора Ошибка P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора Ошибка P0109 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске Ошибка P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске Ошибка P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске Ошибка P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске Ошибка P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске Ошибка P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Ошибка P0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Ошибка P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Ошибка P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Ошибка P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Ошибка P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А Ошибка P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А Ошибка P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А Ошибка P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А Ошибка P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А Ошибка P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости Ошибка P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы Ошибка P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) Ошибка P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) Ошибка P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) Ошибка P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1) Ошибка P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1) Ошибка P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1) Ошибка P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) Ошибка P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) Ошибка P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) Ошибка P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2) Ошибка P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1) Ошибка P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) Ошибка P0142 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3) Ошибка P0143 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3) Ошибка P0144 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3) Ошибка P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3) Ошибка P0146 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3) Ошибка P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3) Ошибка P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1) Ошибка P0151 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1) Ошибка P0152 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1) Ошибка P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1) Ошибка P0154 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1) Ошибка P0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1) Ошибка P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2) Ошибка P0157 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2) Ошибка P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2) Ошибка P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2) Ошибка P0160 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2) Ошибка P0161 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2) Ошибка P0162 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3) Ошибка P0163 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3) Ошибка P0164 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3) Ошибка P0165 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3) Ошибка P0166 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3) Ошибка P0167 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3) Ошибка P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1) Ошибка P0171 Смесь бедная (bank 1) Ошибка P0172 Смесь богатая (bank 1) Ошибка P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2) Ошибка P0174 Смесь бедная (bank 2) Ошибка P0175 Смесь богатая (bank 2) Ошибка P0176 Неисправность в цепи датчика состава смеси Ошибка P0177 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси Ошибка P0178 Низкий показатель датчика состава смеси Ошибка P0179 Высокий показатель датчика состава смеси Ошибка P0180 Неисправность в цепи датчика А температуры топлива Ошибка P0181 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива Ошибка P0182 Низкий показатель датчика А температуры топлива Ошибка P0183 Высокий показатель датчика А температуры топлива Ошибка P0184 Неисправность датчика А температуры топлива Ошибка P0185 Неисправность в цепи датчика B температуры топлива Ошибка P0186 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топлива Ошибка P0187 Низкий показатель датчика B температуры топлива Ошибка P0188 Высокий показатель датчика B температуры топлива Ошибка P0189 Неисправность датчика B температуры топлива Ошибка P0190 Неисправность в цепи датчика температуры топлива Ошибка P0191 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива Ошибка P0192 Низкий показатель датчика температуры топлива Ошибка P0193 Высокий показатель датчика температуры топлива Ошибка P0194 Неисправность датчика температуры топлива Ошибка P0195 Неисправность датчика температуры масла Ошибка P0196 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла Ошибка P0197 Низкий показатель датчика температуры масла Ошибка P0198 Высокий показатель датчика температуры масла Ошибка P0199 Неисправность датчика температуры масла Ошибка P0200 Неисправность в цепи форсунки Ошибка P0201 Неисправность форсунки — цилиндр 1 Ошибка P0202 Неисправность форсунки — цилиндр 2 Ошибка P0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3 Ошибка P0204 Неисправность форсунки — цилиндр 4 Ошибка P0205 Неисправность форсунки — цилиндр 5 Ошибка P0206 Неисправность форсунки — цилиндр 6 Ошибка P0207 Неисправность форсунки — цилиндр 7 Ошибка P0208 Неисправность форсунки — цилиндр 8 Ошибка P0209 Неисправность форсунки — цилиндр 9 Ошибка P0210 Неисправность форсунки — цилиндр 10 Ошибка P0211 Неисправность форсунки — цилиндр 11 Ошибка P0212 Неисправность форсунки — цилиндр 12 Ошибка P0213 Неисправность 1 форсунки при пуске Ошибка P0214 Неисправность 2 форсунки при пуске Ошибка P0215 Неисправность стопорного клапана двигателя Ошибка P0216 Неисправность в цепи регулировки момента зажигания Ошибка P0217 Перегрев двигателя Ошибка P0218 Перегрев трансмиссии Ошибка P0219 Слишком высокие обороты двигателя Ошибка P0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B Ошибка P0221 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B Ошибка P0222 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B Ошибка P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B Ошибка P0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B Ошибка P0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С Ошибка P0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C Ошибка P0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C Ошибка P0228 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C Ошибка P0229 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C Ошибка P0230 Неисправность в первичной цепи топливного насоса Ошибка P0231 Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса Ошибка P0232 Высокий показатель вторичной цепи топливного насоса Ошибка P0233 Неисправность во вторичной цепи топливного насоса Ошибка P0234 Перегрузка двигателя Ошибка P0235 Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора Ошибка P0236 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора Ошибка P0237 Низкий показатель датчика А турбокомпрессора Ошибка P0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессора Ошибка P0239 Неисправность датчика B турбокомпрессора Ошибка P0240 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессора Ошибка P0241 Низкий показатель датчика B турбокомпрессора Ошибка P0242 Высокий показатель датчика B турбокомпрессора Ошибка P0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессора Ошибка P0244 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора Ошибка P0245 Низкий показатель соленоида А турбокомпрессора Ошибка P0246 Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора Ошибка P0247 Неисправность соленоида B турбокомпрессора Ошибка P0248 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид B турбокомпрессора Ошибка P0249 Низкий показатель соленоида B турбокомпрессора Ошибка P0250 Высокий показатель соленоида B турбокомпрессора Ошибка P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) Ошибка P0252 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) Ошибка P0253 Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) Ошибка P0254 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) Ошибка P0255 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) Ошибка P0256 Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) Ошибка P0257 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) Ошибка P0258 Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) Ошибка P0259 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) Ошибка P0260 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

Читайте также:  Москва – Рязань расстояние на машине в км, сколько километров ехать на электричке, время в пути на п

Содержание статьи: 1. Замена топливного фильтра Nissan Murano I 2. Установка топливного фильтра на Nissan Murano II с другой

Как сбросить все ошибки на ниссан мурано

ДИАГНОСТИКА И РАСШИФРОВКА КОДОВ ОШИБОК НА НИССАН

Во время эксплуатации машин Ниссан возможны различные неисправности в электронике, которые проявляются в виде горящей лампы Check Engine. При этом могут наблюдаться изменения в поведении автомобиля. Чтение и расшифровка кодов ошибок Nissan помогает определить неисправность.

Как выполнить проверку?

Одним из основных поводов провести диагностику автомобиля Ниссан является горящий значок Check Engine на комбинации приборов. Для чтения кодов ошибок используется или специальный сканер, подключаемый к разъему в бортовой сети автомобиля, или специальная система самодиагностики. Расшифровка кодов ошибок Nissan позволит определить вышедший из строя узел и выполнить ремонт.

На некоторых Ниссан, например, модели Санни, владельцам не удается войти в режим самодиагностики. Для чтения ошибок на них используется ELM сканер, который вставляется в разъем диагностики. Данные об ошибках передаются на обычный ноутбук или смартфон.

Авто Подбор 24 РФ показывает на этом ролике диагностику Ниссана Мурано.

Чтение ошибок в режиме самодиагностики

Запуск диагностического режима на Ниссан Примера P12 производится следующим образом:

  • Включить зажигание и выждать 3 секунды.
  • Нажать и отпустить 5 раз на педаль газа в течение 5 секунд.
  • Через 7 секунд после последнего нажатия еще раз полностью утопить педаль газа и удерживать ее в течение 10 секунд.
  • Если все сделано правильно то на комбинации приборов Nissan Primera P12 начнёт мигать пиктограмма Check Engine.
  • Отпустить педаль газа.
  • Мигание пиктограммы показывает коды ошибок в четырёхзначном формате. Первая цифра кода показывается длинными вспышками, затем идут цифры второго символа и т. д., которые показываются короткими вспышками. Между индикацией цифр дается перерыв 2 секунды. Число вспышек равно значению цифры в коде ошибки, кроме цифры 0 — она обозначается десятью вспышками. Если ошибок несколько, то они будут выводиться последовательно.
  • Сбросить ошибки можно нажав на педаль газа на 10 секунд, оставаясь в режиме диагностики. Значок Check Engine покажет индикацией код 0000.
  • Выключить зажигание.
Читайте также:  Что такое VAG Изучаем тонкости немецкого бизнеса Автоблог

Например, код ошибки 1514 (обрыв в цепи сигнала регулятора холостых оборотов двигателя) будет показан как:

  1. 1 — одна длинная вспышка, затем пауза почти 2 секунды.
  2. 5 — пять коротких вспышек с интервалом 1 секунда, после чего будет пауза на 2 секунды.
  3. 1 — одна короткая вспышка и пауза на 2 секунды.
  4. 4 — четыре коротких вспышки через 1 секунду каждая.

Аналогично считываются коды ошибок на следующих моделях Ниссан:

  1. Тиида;
  2. Альмера H16 и Альмера Классик;
  3. Ноут;
  4. Икстрейл;
  5. Кашкай;
  6. Теана;
  7. Мурано;
  8. Навара.

На видео (автор Николай Николаевич) показана процедура считывания ошибок на Ниссан Тиида 2007 года выпуска.

На более раннем Ниссан Примера P11 процедура считывания ошибок иная:

  • Одновременно нажать на кнопки сброса суточного пробега и настройки часов и удерживать их.
  • Включить зажигание и отпустить кнопки.
  • Запустится самодиагностика, при которой стрелки спидометра, тахометра и уровня топлива будут одновременно перемещаться от минимального показания до максимального и обратно.
  • Вывод кода ошибок на экран одометра осуществляется нажатием любой кнопки на комбинации — первое нажатие показывает версию программного обеспечения, второе выведет на экран непосредственно коды ошибок.

Следует помнить, что ошибки двигателя на P11 так не считываются. Для этого используется другая процедура:

  • Включить зажигание.
  • Открыть крышку монтажного блока предохранителей в районе левой ноги водителя.
  • Поставить перемычку в диагностический разъём между контактами IGN и CHK. На дорестайловых P11 необходимо замыкать крайние правые контакты в верхнем ряду. На рестайлинговых P11 144 замыкают крайний левый и крайний правый контакты в нижнем ряду колодки.
  • Снять через две секунды перемычку.
  • По миганию лампы Check Engine можно определить код ошибки. Длинные вспышки дают первый символ кода, короткие — второй. Число вспышек соответствует значению символа. На рестайлинговых P11 144 коды ошибок будут уже четырёхзначными.
  • Выключить зажигание.

На праворульном Ниссан Вингроад, оснащенном педалью газа с механическим приводом, ошибки выводятся также замыканием пинов в контакте диагностике. Разъем имеет несколько иной вид.

Видеоролик от Алексей Никитин демонстрирует самодиагностику на Вингроаде 1999 года выпуска с 1,8 литровым бензиновым двигателем.

Как правильно расшифровать?

На ранних машинах Ниссан, например, на Примера P11 полученную ошибку с комбинации приборов необходимо перевести в двоичный код, который расшифровывает тип неисправности. Пример расшифровки кода ошибки Nissan с кодом 141 ниже.

Кроме того, часть ошибок можно расшифровать по таблице, не переводя их в двоичный код.

Число Расшифровка
11 Проблема с датчиком вращения коленчатого вала.
12 Неверные параметры работы датчика подачи воздуха в двигатель.
13 Ошибка в данных температуры охлаждающей жидкости.
21 Пропуски в системе зажигания, двигатель «троит».
34 Неверный функционал датчика детонации.
42 Неправильные параметры датчика температуры топлива.
43 Нет данных о положении дроссельной заслонки.
54 Проблемы с АКПП. Такая ошибка характерна для модели pathfinder R50 с двигателем VG33E.
55 Код отсутствия неисправностей.

Четырехзначные коды более современных машин можно расшифровывать по таблицам, которые постоянно актуализируются производителем.

Датчики

На Murano Z50 часто встречается ошибка P1051, сигнализирующая о нарушении в работе первого датчика кислорода. Способ исправить ошибку только один — замена датчика. Частой ошибкой для более старых автомобилей является 0115, показывающая поломку датчика температуры. Эта проблема касается и леворульных машин и праворульных, таких как Nissan March. На Nissan Qashqai и других машинах встречается ошибка P1147, которая сопровождается небольшим ростом расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует о выходе из строя второго лямбда-зонда, расположенного за катализатором.

На самых новых Nissan X Trail T31 выпуска от 2014 года и новее встречается ошибка датчика курсовой устойчивости C1145. При замене этого датчика нужно внимательно смотреть как был установлен старый, поскольку функционирует он только в одном положении.

Проблемы с двигателем

На Nissan AD часто встречаются проблемы с установленным на них дизелем YD22. Коды ошибок на этой машине выводятся при помощи перемычки в диагностическом разъёме. Перечень возможных ошибок ниже.

Двигатель QR20 используется на многих машинах Ниссан, в том числе и на Almera Classic, на которой бывает ошибка P0340. Для аналогичного двигателя на Х Трейл T30 типичны следующие ошибки.

Неполадки в электропроводке

Аналогичной проблемой является ошибка U1000, при которой автомобиль заводится, но в движении горит символ Check Engine. У одного из владельцев такая ошибка наблюдалась на Almera N16 2002 года с ручной коробкой передач после замены центрального блока управления. Причиной проблемы стало применение блока от машины с автоматической коробкой. На одном из Nissan Teana 2011 года выпуска причина такой ошибки была в плохом контакте проводки блока управления. В любом случае причину появления такой ошибки может выяснить только в ходе полноценной диагностики.

На дизельном Ниссан Кашкай 2009 года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C1130 совместно с C1131. Причина была в окислившихся контактах на блоке системы ESP и на датчике отработавших газов. Изредка встречается ошибка B2082, связанная с неисправностью датчиков в спинке пассажирского сидения.

Неисправности CAN-шины

Одной из наиболее распространенных ошибок на Nissan Note является U1001, при этом машина может не заводиться, глохнуть, не держать обороты холостого года. Такая ошибка сигнализирует о проблемах в работе CAN-шины автомобиля — отсутствует связь блока управления с остальными блоками электросистемы. Причиной может быть повреждение проводки или выход блока из строя. Точную причину может указать только квалифицированный диагност. При низком заряде аккумулятора на нескольких Ниссан Микра фиксировалась ошибка 1212, которая говорит об отсутствии связи между блоками ABS и TCS по CAN-шине.

Прочие проблемы

На автомобилях Ниссан часто встречается ошибка подушки безопасности водителя B1049. Причиной такой проблемы на одном Ниссан X Trail 2008 года выпуска являлся поврежденный шлейф в руле. После замены шлейфа проблема исчезла. Не стоит затягивать с заменой такой детали, поскольку из-за неисправной подушки водителя неправильно функционирует вся система безопасности автомобиля.

На Ниссан Патфайндер R50 и R51 причина ошибок может заключаться в неисправности автоматической коробки передач. В этом случае требуется более тщательная диагностика с участием квалифицированного специалиста. При выходе из строя датчиков системы ABS загорается лампа неисправности системы, а в бортовом компьютере остаётся ошибка C1046. Исправить ее можно заменой датчика, изредка помогает очистка его от грязи.

Видео по диагностике

На этом видео диагностика современного Х Трейл T31 с 2,0-литровым мотором (снято nerest89).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
Самодельный ЧПУ станок; своими руками Станок с ЧПУ
ЧПУ станок 900х600х100 - Чертежи, 3D Модели, Проекты, Фрезерные станки Станок фрезерный портального типа с подвижным порталом, с числовым программным...
Самая дорогая машина в мире
Самые престижные автомобили мира Кто на свете всех быстрее, всех дороже и мощнее. Счастье не купишь за деньги, это знает...
Самая короткая и прекрасная сказка про ауди
Сказка про принца короткая Самая короткая и прекрасная сказка! — Жил был один принц, который однажды спросил прекрасную принцессу: "Ты...
Самодельный шиномонтажный станок своими руками, чертеж
Приспособление для шиномонтажа своими руками; Автомобили и люди; сайт для любознательных Правая рука предназначено для работы с шинами низкопрофильными, крупногабаритными...
Adblock detector