Рено Дастер размеры кузова и габариты

Габариты Рено Дастер 1 и 2 поколение кроссоверов

По габаритам Рено Дастер относится к компактным кроссоверам, которые легко передвигаются по узким городским улицам. При этом автомобиль обладает салоном, рассчитанным на 5 взрослых пассажиров. В машине предусмотрен багажный отсек, который можно увеличить путем складывания заднего ряда сидений.

Габариты I поколения Renault Duster

Представленная в конце 2011 г. первая генерация автомобилей Duster для российского рынка оснащалась пластиковыми бамперами, которые увеличивали длину автомобиля. Но поскольку в основе кроссовера лежит платформа от седана Logan, то габариты кроссовера незначительно отличаются от размеров легковой машины. Для увеличения дорожного просвета применены колесные диски размером 6,5Jх16 с бескамерной резиной стандарта 215/65R16. Производитель не предлагал других типоразмеров покрышек (на Logan использовались 14- и 15-дюймовые колеса).

Машины поставлялись с бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 л. Снаряженная масса базового варианта с приводом на передние колеса составляет 1205 кг, модификация 4х4 с 2-литровым агрегатом и автоматической коробкой весит 1299 кг. При загрузке салона (водитель и 4 пассажира) параметры увеличиваются до 1705-1877 кг. Предусмотрена возможность буксировки прицепов весом до 1500 кг, оснащенных тормозной системой. Если тормозные механизмы не предусмотрены, то масса снижается до 630 кг.

Внешние размеры

  • колесная база — 2673 мм;
  • фронтальный свес (от центра передней оси) — 822 мм;
  • тыловой свес (от центра задней оси) — 820 мм;
  • общая длина кузова — 4315 мм;
  • высота (с установленными рейлингами) — 1695 мм;
  • ширина (без учета корпусов зеркал) — 1822 мм.

Кузов авто

Цельнометаллический кузов автомобиля оснащается 4 боковыми дверями и дополнительной задней крышкой, которая поднимается вверх. Объем багажного отделения на кроссоверах 2013 модельного года составляет 475 л (для модификации с передними ведущими колесами). При использовании полного привода под днищем кузова не остается места для запасной покрышки, которая перемещается в багажник (в специальный поддон в нижней части). Вместимость отделения снижается до 405 л, но после складывания заднего ряда кресел емкость достигает 1570 л (или 1636 л для версии 4х2).

Ширина проема багажного отсека составляет 975 мм при высоте 740 мм, что позволяет грузить в автомобиль крупногабаритные предметы. Дополнительным преимуществом является сниженная кромка багажника, которая находится на уровне 770 мм от поверхности грунта. В нижней части проема предусмотрена защитная планка из пластика, предотвращающая повреждение кузова при загрузке длинных или тяжелых предметов.

Машина отличается плоским днищем, повышающим проходимость при движении по колее или при переезде неровностей. Версия с передними ведущими колесами имеет дорожный просвет 205 мм, модификации 4х4 отличаются увеличенным на 5 мм клиренсом. Самой нижней точкой на днище является выхлопная труба, которая проходит поверх рычагов задней подвески. Производитель не предусматривает установку дополнительных пластиковых щитков (кроме защиты под двигателем). Дилеры предлагали комплект экранов для редуктора и топливного бака как опцию.

Габариты салона

Основные параметры салона автомобиля:

  • расстояние от передней кромки подушки кресла водителя до педалей — 350-560 мм (регулируется ступенчато);
  • длина подушки передних сидений — 480 мм;
  • высота опорной части фронтальных кресел от поверхности пола — 270-300 мм (плавная регулировка);
  • расстояние от подушки сиденья водителя до потолка — от 950 до 980 мм;
  • диаметр рулевого колеса — 380 мм;
  • расстояние для ног пассажиров, сидящих на заднем диване, — 150-380 мм (зависит от положения передних кресел);
  • глубина основания заднего дивана — 460 мм;
  • расстояние от подушки до обшивки потолка — 935 мм;
  • расстояние от передней кромки подушки до пола кузова — 345 мм;
  • длина багажного отделения (с учетом декоративной обшивки задней двери) — 940 мм.
Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель Лада Приора 16 клапанов 1

Кроссоверы II поколения

Размеры Дастера после проведения модернизации в 2015 г. практически не изменились, поскольку производитель оставил неизменными панели кузова. Пластиковые бамперы также сохранили прежние очертания, что позволило определить длину кузова на прежнем уровне. Изменения коснулись отделки салона, в котором, например, появилась новая комбинация приборов. Масса автомобиля зависит от типа используемых двигателя и трансмиссии. Например, версия с передним приводом и мотором объемом 1,6 л имеет массу 1190 кг, вариант с полным приводом весит 1435 кг.

Автомобили Duster отличаются равномерным распределением массы по осям, что положительно сказывается на их проходимости. Допустимая масса с пассажирами и багажом находится в интервале от 1716 до 1894 кг. При этом сохранена возможность работы с прицепом массой до 1500 кг, оснащенным тормозными механизмами.

Если используется устройство без тормозов, то допустимый вес составляет 630-730 кг (зависит от массы автомобиля).

Внешние габариты

Внешние размеры Renault Duster выпуска 2018 г.:

  • колесная база — 2673 мм;
  • ширина кузова с учетом боковых зеркал заднего вида — 2000 мм;
  • длина кузова 0-4315 мм;
  • высота (без учета рейлингов) — 1625 мм;
  • колея передних колес — 1560 мм;
  • колея сзади — 1567 мм.

Размеры кузова

Основные размеры кузова и багажного отделения не изменились. Производитель предлагает машины с передним и полным приводами, которые имеют дорожный просвет 205 и 210 мм. Сохранена концепция расположения агрегатов и дополнительных узлов. Клиренс на полноприводной модификации измерен под трубой выпуска отработанных газов. При загрузке автомобиля параметр снижается на 15-20 мм. Возможно уменьшение дорожного просвета на машинах с пробегом более 100 тыс. км из-за деформации пружин подвески.

Багажное отделение версии 4х2 имеет вместимость 475 л, при использовании полного привода параметр падает до 408 л. При сложенных задних сиденьях объем составляет 1636 и 1570 л соответственно. Дверной проем имеет размеры 975х740 мм.

Основные параметры, определяющие геометрическую проходимость кроссовера:

  • угол переднего въезда — 30°;
  • угол продольной проходимости — 23°;
  • угол съезда — 36°;
  • длина переднего свеса — 822 мм;
  • размер заднего свеса — 820 мм.

Комфортность салона

В салоне предусмотрены 2 раздельных кресла — для водителя и переднего пассажира. Сиденья могут регулироваться по расстоянию от педалей или моторного щита: минимальное расстояние составляет 350 мм, максимальное — 560 мм. Подушки кресел имеют глубину 480 мм, водительское место настраивается по высоте от уровня пола салона — в диапазоне от 270 до 300 мм. Подушки отличаются измененным поролоновым наполнителем. Расстояние до верхней кромки дверного проема составляет 907 мм.

Расстояние для ног задних пассажиров зависит от положения передних кресел. При полностью отодвинутых сиденьях параметр составляет 183 мм, расстояние от подушки заднего дивана до верхней кромки дверного проема равно 895 мм. Багажное отделение имеет длину 992 мм, при сложенных креслах параметр увеличивается до 1760 мм. Конструкторы предусмотрели возможность уборки заднего дивана в пропорции 60:40, что позволяет одновременно перевозить крупногабаритные грузы и дополнительных пассажиров.

Рено Дастер в новом кузове

Бюджетное авто, известное у нас как Рено Daster уже сменило предыдущее поколение.

Имеются в нем прекрасные характеристики — это применение оптимальных и мощных моторов, у которых меньший расход топлива, произвели это авто, отлично подходящее для езды по нашим дорогам.

Экстерьер нового Дастер

Это новое поколение Дастера произведено на базе эконом-класса, предполагают, что концерн решил несколько сэкономить на этой модели. Все профессионалы отметили этот минус, внешне Дастер весьма простой.

В обновленной версии компания пообещала доделать экстерьер этого авто. Есть изменения в головном освещении, решетке радиатора — она теперь окрашена в хром. Она теперь имеет прочнейшие большие ячейки. Но не все так плохо, как кажется на первый взгляд — машину нельзя считать неинтересной маркой.


Внешний вид, конечно, довольно простой — это и соответствует классу этой машины. Авто не хвастается большими размерами, но данный момент даже считается плюсом. Так как Дастер легко использовать: как в городе, так и по плохой дороге. Это весьма уникальная версия.

Читайте также:  Ремонт модуля света FRM3; autoelectric род

Интерьер этого автомобиля

Внутри салона все в лучших традициях концерна. Интерьер машины почти не отличим от марок Логан, Клио и тому подобное. Внутри все будет весьма сдержанным и без сложнейших и дорогих функций. Так же отмечаем, что компания Японии LG для этой машины выпустила спецмузыкальный комплекс, у которого сенсорный дисплей. Управлять им довольно приятно и удобно. Недостатком считается то, что неудобно поставлена регулировка кондиционирования.


Видео

Старт продаж этого авто у нас в России

Продажи начались еще в середине июля этого года, после того, как 2 года назад стартовали у себя в стране.

Комплектация машины

Модификации авто выпускаются в 4-х комплектациях:

  1. Стали стильными «противотуманки»
  2. Стал мощнее бампер спереди
  3. Воздухозаборник теперь особенный
  4. Диски 16-ти дюйм. с шинами 215/65 R16, новейшие рейлинги на крыше

Новая подвеска спереди теперь независимая и со стойками Mcferson. Подвеска сзади теперь независимая либо полунезависимая. Тормозная система впереди — дисковые, на задних колесах — барабанные. V бака составляет 50 литров.

Габариты

  • Длина — 4 м 31.5 см
  • Ширина — 1 м 75 см
  • Высота — 1 м 53 см
  • Вес — 1138 кг
  • Полный вес — 1871 кг
  • База колес — 2 м 58 см
  • Клиренс — 15.5 см

Цены всех модификаций

Стоимость машин начинается от 630000 руб. и доходит до 1000000 руб, все зависит от комплектаций и функционала авто.

Салон так же сделали комплексным — отражается в таких опциях:

  1. Дополнительные функции управления на руле
  2. Над MP3 дисплеем установлены 2 массивных рефлектора. Встроенная память стала больше, как и габариты панели
  3. Новые кресла, у которых широкая спинка
  4. Стала несколько лучше шумоизоляция
  5. Использованы долговечные изделия отделки
  6. На системе мультимедиа есть порты для подключения USB, блютус и андроида. Имеется камера вида сзади

Нормальной стала опция навигации. Удобнее всего себя почувствуют пассажиры спереди. Приборная панель теперь имеет подсветку белого цвета и датчики, покрытые хромом. Еще, на рулевом колесе располагаются клавиши регулирования громкости музыки.

В дополнение машина оснащается универсальной системой запуска мотора «Renault Start». Еще, модификации могут оснащаться обогревом переднего стекла и помощником при поднятии в гору.

Внутри видно, что машина произведена не только для шофера. Здесь много разных полок, ящиков под разную мелочь. Сиденье водителя регулируется по высоте. Кресла ряда спереди достойны всяческой похвалы — они имеют хорошую, весьма развитую поддержку сбоку, имеют хорошую жесткость для удерживания ездоков, если машина раскачивается.

Диван сзади также весьма жесткий — он почти не изменился, изменилась только отделка и также складывается.

Двигатель машины Дастер

В базе машина оснащается 1.6 лит. мотором в 114 лош.сил. Ранее он достигал всего 102 «лошадки», у него 5-ти ст. КПП. Старым вариантом теперь оснащают 2-е поколение Logan, Sandero. Следующий двигатель — дизельный. До этого он оснащался в базе, сейчас его отладили, довели до 109 лошадей. Этот момент прибавил динамики, на данный момент разгон до 100 составляет 13.3 сек. Данный мотор выпускается только с 6-ти ст. КПП и модель полноприводная.

Топовый мотор теперь и с АКПП и с МКПП, и полноприводной. Его мощность составляет 143 лош.сил, если с АКПП он развивает скорость до 175 км/час, первые 100 он разовьет за 11.4 сек.

С МКПП расход составляет около 10 лит. сотню достигает за 10.2 сек. Наибольшая скорость 180 км/час. В общем, хорошие показатели для среднего кроссовера, считая и то, что он полноприводной.

Багажное отделение Рено Дастер

Объем багажника для вариантов 4*2 составляет — 475 лит. при сложении задних кресел — 1635 лит. Для вариантов 4*4: 409 лит. при сложении задних кресел — 1571 лит. Нужно отметить, что после обновления у этой машины имеется жесткая полка и на нее можно ложить даже крупногабаритные вещи.

Читайте также:  Удаление вмятин без покраски в Екатеринбурге, ремонт кузова авто

Что здесь скажешь? Хочется найти соперников нового Duster — он имеется — это предыдущий Duster. Он и старше, попроще, ценовая категория тоже ниже. Он уже считается старым и подержанным. А за эту цену машины с аналогичными тех.характеристиками просто не найти. И данный момент неудивителен, потому что уже продано свыше 1000000 таких автомобилей.

Сравнение Duster и Terrano

Внешний вид

Ниссан Террано внешне похож на Рено Дастер, поэтому у автолюбителей возникают вопросы: что лучше, чем они отличаются и что в итоге выбрать? Отсюда возникает желание сравнить Ниссан Террано и Рено Дастер и почувствовать разницу.

Важно понимать, что серия Террано первоначально представляла внедорожники. После создания альянса двух концернов статус-кво изменился. Теперь Террано превратился в клон французского компакт-кроссовера. Недаром Дастер и Террано называют братьями. Последний выдает разве что:

  • «запаска» под днищем;
  • «ниссановские» мотивы в дизайне;
  • более представительный экстерьер.

Да, у них разные:

  • бампера;
  • блок-фары и задние фонари;
  • передняя облицовка;
  • заметны различия в конструкции дисков.
  • Но это мелочи. Однако при поразительном (см. фото) внешнем сходстве внутри, в начинке, таятся существенные отличия.

Салон

На Дастере усовершенствованный мультимедийный комбайн с:

  • блютуз;
  • эффективным навигатором;
  • функцией запуска двигателя по таймеру или дистанционно.

Да и торпедо у «француза» в целом привлекательнее. Ещё один плюс добавляет двухзонный климат-контроль, а конкурент предлагает лишь кондиционер.

Зато у Террано свои преимущества – его фирменной фишкой являются:

  • эксклюзивная аппаратура с онлайн-камерой заднего обзора (в топ-версии);
  • частичная хромировка панели;
  • регулировка переднего сиденья по высоте.

Двигатель

Вариант с дизелем у Террано отсутствует, поэтому полноприводный Дастер обладает здесь серьезной выгодой – дизельным «движком» в 1500 куб. см, мощностью 109 л.с. и расходом топлива 5,8 л/100 км для городского цикла или 5,3 л/100 км в общем режиме. Бензиновые моторы одинаковы: с объёмом в 1600 куб. см и 114 л.с. либо с 2000 куб. см и 143 л.с. Расход для второго: город — 10,3 л; трасса — 6.5 л. Переднеприводный Дастер с объемом 1600 куб. см в городе сожжет 9,6 л, Террано — 9,8 л.

Сравнительный тест для бензиновых модификаций демонстрирует незначительные различия в технических показателях. Зато при практически равной снаряженной массе (

4,33 м) и ширине (1, 82 м). Дастер более грузоподъемен – 0,5 т против 0,454 т.

Ходовые качества

Оба кроссовера имеют 2 версии:

  • полноприводную;
  • моноприводную.

Правда, «двухлитровый» Дастер (наряду с 6-ступенчатой механической) располагает 4-ступенчатой автоматической коробкой скоростей как для переднеприводной, так и для полноприводной версии, чем его конкурент похвалиться не может. Тест-драйв продемонстрировал абсолютную идентичность автомобилей в управлении. Правда, эксперты склонны утверждать, что в идеале Дастер больше подойдет для сельского жителя, а Террано – для городского.

Стоимостный фактор однозначно играет против Террано (

850000 руб., max 950000 руб.). Хотя при нынешней финансовой нестабильности и бюджетный Дастер для отечественного покупателя стал малодосягаем.

Выводы

Если иметь в виду последние модели, то именно появившийся первым в 2011 году Дастер считается прототипом Террано-2014. В свою очередь, Террано-2014 назвать прототипом рестайлинга Дастер-2015 нельзя.

При сравнении двух брендов необходимо помнить, что детище Ниссан в автомире ассоциируется с:

  • определенным имиджем (элегантность кузова);
  • традиционным агрессивным стилем в сочетании с японским качеством;
  • солидной родословной по части выпуска вездеходов.

У новой разработки Рено, доставшейся по наследству от Дачии, история менее богата. Зато:

  • под внешней неказистостью и капотом Дастер скрывает экономичные для своего класса технологические узлы;
  • по тяге и проходимости он напоминает багги.

Кроме того, благодаря оптимальному балансу «цена — качество» последний в 2015 году продолжал стремительно набирать популярность, рискуя приобрести всеобщую славу народного автомобиля (хотя по понятным причинам в РФ нынешний сезон отмечен спадом продаж). Но тот, кто предпочитает:

  • стабильность;
  • респектабельность;
  • большее количество опций;

выберут, конечно, Террано, так как этими свойствами «француз» не обладает.

Ссылка на основную публикацию
Ремонт турбин Ивего ЕвроКарго, продажа и замена турбин на Iveco Eurocargo Ивего ЕвроКарго – професси
Ремонт турбины Iveco; Ремонт турбин в Казани Наша компания имеет богатый опыт в сфере ремонта турбинных компрессоров различных видов автотранспорта....
Ремонт рулевой рейки ивеко дейли своими руками; Усадьба
Ремонт рулевой рейки Iveco - ГУР СервисГУР Сервис Первой конструкцией считается легкая серия IVECO Daily полной массой 3,1-4,5 т, разработанная...
Ремонт рулевой рейки ока ваз 1113
Замена втулки рулевой рейки своими руками Видео Рулевая рейка – это часть рулевого управления, предназначенная для передачи вращающего момента с...
Ремонт турбин Тойота Превия, продажа и замена турбин на Toyota Previa Тойота Превия – профессиональн
Ремонт подвески Toyota Previa – цены на ремонт ходовой Тойота Превия Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При...
Adblock detector