Отличие DSG 6 DQ250 от S-Tronic DL501

Ремонт DSG7 0B5 (DL501) ООО «АКПП-комплекс»

Семейство роботизированных коробок VAG в 2008 году пополнилось еще одной моделью: DSG7 0B5 (DL501). Агрегат считается достаточно сложно устроенным, вполне надежным, но с претензиями на некоторые недостатки. Последние вынуждают автовладельцев обращаться с ремонтом DSG7 0B5 (DL501) в специализированный автосервис.

Мастера «АКПП – Комплекс» (г. Санкт-Петербург) знают все секреты этой трансмиссии, имеет в распоряжении все необходимое профессиональное сертифицированное оборудование для ее обслуживания, обладают соответствующей квалификацией.

Особенности конструкции DSG7 0B5 (DL501)

  • роботизированная КПП, имеющая сдвоенное сцепление «мокрого» типа;
  • 7-ступенчатая;
  • для автомобилей с продольным расположением двигателя;
  • для автомобилей с полным приводом;
  • для автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями объемом до 4,2 л;
  • разработана на крутящий момент до 550 Нм;
  • имеет электрогидравлическое управление;
  • основными компонентами агрегата являются гидравлическая часть, представленная сцеплением и мехатроником (включает в себя ЭБУ, гидравлический комплекс клапанов и датчики), и механическая часть (шестерни, валы).

Проблемы, возникающие при эксплуатации DSG7 0B5 (DL501)

Проблемы с коробкой возникают, как и в большинстве случаев, по вине самого водителя: нерегулярное и некачественное обслуживание, агрессивная езда.

Сбои в работе двигателя также могут привести к неправильной работе трансмиссии. Так, например, пропущенное зажигание приведет к неадекватному переключению скоростей.

Система охлаждения коробки является составной частью системы охлаждения двигателя; при нарушении целостности радиатора охлаждающая жидкость попадает в масло и вызывает неполадки в функционировании фрикционов, так как нарушается система регулирования их работы.

Внешние симптомы поломок коробки не являются однозначными. Поэтому ремонт DSG7 0B5 (DL501) возможен только по результатам полного комплексного изучения поступившего в автосервис агрегата.

Самыми распространенными являются неполадки трех типов: электрические, гидравлические, механические.

Электрические неполадки DSG7 0B5 (DL501)

Обнаружить проблемы с электрической и электронной составляющими коробки водитель в первую очередь может по загорающейся соответствующей индикации на панели приборов. Грубое переключение скоростей, отказ во включении либо четных, либо нечетных передач, или отказ коробки включаться в течение некоторого времени также скажут водителю о возникших проблемах.

Входящая в состав мехатроника электронная плата изготовлена из пластика и погружена в масло, которое при работе коробки очень сильно нагревается. Вследствие деформации ее основания происходит разрыв дорожек, проводящих ток. Плата не может выполнять свою функцию. Ремонт будет заключаться в замене на новую.

Также наиболее уязвимыми являются всевозможные датчики и соленоиды. Самыми заменяемыми являются соленоиды, которые регулируют электрический ток (VFS), и соленоиды, отвечающие за основное давление. Клапаны соленоидов не способны работать в очень загрязненном металлической пылью горячем масле.

Гидравлические неполадки DSG7 0B5 (DL501)

Причиной неисправностей в гидравлической части является прежде всего масляный насос. Множество попыток его усовершенствовать проблемы так и не решили. У коробок, выпущенных в первые годы своего существования, т.е. примерно до 2010, насос имел тонкие стенки, которые трескались, и масло протекало сквозь трещины.

В итоге фрикционные муфты, для которых предназначалось это масло, не получали его в нужном количестве, работали неправильно и, как следствие, перегревались. Насос более поздних годов выпуска имел более толстые стенки, но теперь масло просачивалось через втулку, так как из-за высоких температур ее стенки стали деформироваться.

Эжекционный насос также вносит свою лепту в перечень неполадок с гидравликой. Его уплотнения разрушаются, масло в итоге просачивается, и на охлаждение фрикционной муфты оно поступает в меньшем, чем нужно, количестве.

Механические неполадки DSG7 0B5 (DL501)

Выход из строя мехатроника влечет за собой износ сцепления: две проблемы связаны друг с другом. Нехарактерный стук, вибрации оповестят водителя о поломках в сцеплении.

Страдают в первую очередь подшипники, в частности, передний опорный. Его износ влечет за собой разрушение посадочной обоймы в крышке сцепления, муфта перекашивается, компрессионные кольца работают неправильно.

Фрикционные кольца, причин износа которых множество, меняются полностью на новые, так как если они даже лишь на 1/2 вышли из строя, то уже не способны обеспечивать правильное срабатывание узлов сцепления. Замене подлежит весь барабан.

Какими бы ни были поломки, ремонт DSG7 0B5 (DL501) возможен только в специализированных автосервисах и с применением только новых оригинальных запчастей.

Особенности эксплуатации DSG7 0B5 (DL501)

Агрегат требует к себе очень бережного отношения из-за сложности конструкции и дороговизны ремонта.

Очень придирчива к качеству масла. Рекомендуемое производителем: G 052 529. Рекомендуемая замена (одновременно с соответствующими фильтрами) каждые 60 тыс. км.

На какие автомобили устанавливалась роботизированная коробка передач DSG7 0B5 (DL501)

Марка автомобиля Модель Объем двигателя, л Привод Годы выпуска
Audi A5 2.0-4.0 полный 2008-2011
Q5 3.0 полный 2010-2011
A7 1.8-2.0 полный 2009-2017
A4 2.0-4.0 полный 2009-2015
A6 3.0-3.2 полный 2011
RS 4 4.2 полный 2012-2016
RS 5 4.2 полный 2010-2016

Фотогалерея

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Читайте также:  Лада Гранта замена заднего ступичного подшипника своими руками

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

  • 8 (911) 123-23-73
  • 8 (812) 923-23-70
  • akppcompex@mail.ru Пн-Сб: 10:00 — 20:00 Пр.Юрия Гагарина 32к6Б

Услуги

  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариатора
  • Ремонт DSG
  • Выбрать автомобиль

информация

  • Цены
  • Галерея
  • Акции
  • Отзывы
  • Контакты

© ООО «АКПП-комплекс» 2018. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
«о защите персональных данных»

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению право Российской Федерации.»

DL501

Диагностика, обслуживание и ремонт кпп DL501

Краткое содержание:

Введение

Коробка DL-501 0B5 разработана VAG в сотрудничестве с компанией BorgWarner. Эта 7-ми ступенчатая кпп с двумя сцеплениями предназначена для моделей с продольным расположением двигателя и полным приводом Quattro. Мы осуществляем диагностику и ремонт DL501 в Москве (S-Tronic).

Когда требуется ремонт S-Tronic DL501 0B5?

Все проблемы с С-Троником DL501 можно разделить на три основные группы: гидравлические, электрические и механические.

ГИДРАВЛИКА

0B5 мехатроник

Проблемы с этой частью КПП, как правило, возрастные. С какого пробега точно они начинаются до конца неизвестно, т.к. это зависит от условия эксплуатации. Очень часто источником проблем является масляный насос, которые бывают двух типов (2008-2010 и позже). Так называемое первое поколение имело толстую стальную втулку, по которой работают компрессионные кольца. Со временем между каналами подачи масла к сцеплениям в корпусе насоса появлялась трещина, что приводило к одновременному включению обоих сцеплений. Данная проблема появлялась в тот момент когда КПП прогревалась до рабочей температуры 90–110 гр.

ПРИМЕР 1: при прогреве авто перестает работать R, не может въехать на бордюр либо на горку задним ходом – сцепление пробуксовывает и не передает необходимый момент. Ошибок по электронной диагностике как правило не бывает.

Что бывает в этом случае: появление давления масла в приводе обоих сцеплений при движении назад, при отсутствии движения в положении селектора R и последующем переводе селектора в N машина сама проезжает вперед на 0.5–1.5 метра, превышение крутящего момента примерно на 50 Нм. Пытаясь предотвратить эту неисправность, инженеры BorgWarner уменьшили толщину стальной втулки масляного насоса, тем самым увеличив толщину стенок самого насоса. Одна проблема ушла, а вот новая пришла. Тонкая втулка под постоянным локальным температурным воздействием деформируется таким образом, что в районе масляных каналов сцепления возникает горб. В итоге, также как с дорестайлинговым насосом, возникает частичное замыкание обоих сцеплений при прогреве.

ПРИМЕР 2: рывки при переключениях в различных режимах, задержки при включении передачи в положении селектора как D и R. Ошибок, как правило, также не бывает.

Читайте также:  Какие причины неисправности в работе ДПРВ, устранение

Часто обламывается дополнительный отвод масла, в результате чего появляется недостаточное охлаждение муфт сцепления. Это приводит к сгоранию фрикционов и общему перегреву S-Tronic.

ПРИМЕР 3: появление желтой шестеренки на панели приборов, при этом автомобиль работает исправно.

Разрушение уплотнения внутри эжекционного насоса в месте прилегания клапана (металлический шарик). Приводит к повышению рабочей температуры работы кпп.

ЭЛЕКТРОНИКА

0B5 модуль датчиков

ПРИМЕР 1: через некоторое время после начала движения появляются ошибки (желтая шестеренка на панели). Иногда автомобиль двигается при этом нормально, а временами начинает жестко переключаться или не переключается вообще.

8023 или P173E 00 (175) – клапан 1 в части КП 1 – электрическая неисправность
8040 или P17D8 00 (044) – ограничение величины момента из-за температуры муфты
8025 или P173F 00 (109) – клапан 2 в части КП 1 – электрическая неисправность
8030 или P179D 00 (40) – клапан охлаждения масла – электрическая неисправность

Также часто встречающаяся неисправность связана с модулем датчиков, который объединяет в себе датчик включенной передачи G676 и датчики числа оборотов первичного вала G612 и G632. Как любые датчики Холла, работающие в контакте с горячим маслом, они выходят из строя. Замена возможна только с разборкой корпуса коробки передач (соответственно снятие и установка коробки передач), так как один из болтов крепления модуля датчиков находится внутри.

0B5 ЭБУ 0B5 ЭБУ внутри

ПРИМЕР 2: при прогреве загорается желтая шестеренка на панели, авто может перестать двигаться и реагировать на педаль газа, после выключения зажигания не срабатывает стартер. Также часто значение положения селектора не соответствует его фактическому положению. После выключения зажигания и ожидания около 15–30 минут — работоспособность восстанавливается. По электронной диагностике могут быть следующие ошибки:

8056 или P179F 00 (175) – датчик включенной передачи – сбой в работе
8042 или P17С5 00 (101) – селектор – недостоверный сигнал. При этой неисправности стоит проверить регулировку троса селектора
8056 или P179F 00 (040) – датчик включенной передачи – сбои в работе
8172 или P0919 00 (032) – селектор – ошибка

Неисправность этого датчика диагностируется по отрицательному значению давления при неработающем двигателе, он будет показывать – 0.5 бар и менее. Датчики хода вилок также используют эффект Холла. В этом случае приходится менять ЭБУ 0B5 полностью, поскольку плата с датчиками отдельно не поставляется. Самое плохое, что новый ЭБУ поставляется только в сборе с мехатроником. Так что неисправность датчиков хода вилок фактически означает покупку всего блока управления. Но DQDL вам поможет обойтись без покупки нового мехатроника в сборе! Обращайтесь ��

Надо помнить, что замена ЭБУ требует снятия защиты электронных компонентов, которая активирована у всех Audi начиная с 2008 года. В ЭБУ мехатроника записан VIN автомобиля, поэтому при замене блока из-за несовпадения номера в блоке трансмиссии и в бортовом компьютере машины коробка будет работать только в аварийном режиме. Мы успешно заменяем ЭБУ без Ингольшдата (при условии что родной блок выходит на связь)! Обращайтесь ��

ПРИМЕР 3: периодически загорается желтая шестерёнка на панели, при этом могут наблюдаться рывки и удары при включении передач (но не всегда), возможно перескакивание через передачи при переключении или езда только на одном сцеплении из двух, когда работают либо четные передачи либо только нечетные. Ошибки по диагностике:

10048, или P1765 00 (109) – датчик давления в гидросистеме G194 – достигнут предел адаптации.

МЕХАНИКА

0B5 вскрытая 0B5

Механическая часть 0B5 DL501 достаточна надежна и редко требует к себе внимания до пробегов 200–300 тыс.км. Если всё же нужно её разбирать, то осмотреть нужно синхронизаторы, муфты, подшипники и шестерни. Но проблемы с механикой всё же есть, например износ переднего опорного подшипника сцепления и, как следствие, крышки сцепления. Появляется значительный люфт в самом подшипнике, а также в крышке сцепления, поскольку наружная обойма подшипника начинает проворачиваться в крышке, тем самым изнашивая ее. Это приводит к перекосу муфты сцепления относительно продольной оси и нарушению в работе компрессионных колец муфты, что в свою очередь ведет к нарушениям в подаче масла к сцеплениям. Подшипник и крышку можно купить у нас (как и другиче з/ч) на DL501 0B5.

ПРИМЕР 1: рывки при переключениях (на разных передачах), а также задержки при включении на «D» или «R», пропадает задняя на прогретой КПП. Обычно по электронной диагностике следующие ошибки:

8093 или P176A 00 (032) – переключатель передач 1 не регулируется
8092 или P176С 00 (175) – переключатель передач 3 не регулируется

Эти неисправности появляются, когда сцепление начинает «вести», то есть присутствует одновременное незначительное замыкание обоих сцеплений, что мешает мехатронику включить нужную передачу при некоторых условиях. Помимо этого, есть взаимосвязанная неисправность сцепления вследствие износа, старения или перегрева. При этом сцепление не способно передавать макс крутящий момент и проскальзывает.

ПРИМЕР 2: машина переходит в аварийный режим, при этом возникают забросы оборотов при переключениях (чаще при активной езде). Возможно появление значительных ударов при включении драйва и реверса. По электронной диагностике обычно следующие ошибки:

8962 или P17D7 00 (032) – фрикцион 1/2 — слишком большое давление
8960 или P17D5 00 (044) – клапан 3 в части КП – механическая неисправность
8350 или P060A (101) – блок управления – внутренний контроль процесса.

В принципе это наиболее распространённые проблемы, с которыми приезжают в ремонт DL501 в клубный сервис DQDL.

DSG7 0B5 диагностика : бесплатно!
DSG7 0B5 ремонт мехатроника : от 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ЭБУ мехатроника : 15000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG7 0B5 ремкомплект сцепления: 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена сцепления: по запросу под ключ за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена масла, фильтра, прокладки и картриджа — 2000 руб. Подробнее

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

Примеры работ

0B5 DL501 — дёргается при переключениях. Диагностика показала износ сцепления + проблемы с мехатроником.

Читайте также:  Резина на УАЗ лучшие отечественные и зарубежные варианты 2020 параметры выбора покрышек (размер и оп

Ауди А5 2.0t 2009 0B5 DL501 приехал с симптомами: дёргается при переключениях. Диагностика показала износ сцепления + проблемы с мехатроником.

Отремонтировали мехатроник, заменили сцепление. Отправляем дальше ездить.

p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники DSG7 DL501 0B5, перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.

0B5 DL501 — пинками и пробуксы сцепления

Владелец Ауди А5 2011 с 0B5 DL501 обратился с пинками и буксами сцепления.

Разборка показала сгоревшие пакеты обоих сцеплений.

Снят и перебран мехатроник. Установлен рекомплект соленоидов.

Коробка отмыта и собрана обратно с новым сцеплением.

По окончании проходим диагностику, раскатываем машину адаптивной поездкой и отдаем владельцу.

Список основных неисправностей S-Tronic, которые мы решаем
  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима «D»/»R» из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

Ремонт DSG

Ремонт Мехатроника DL501 в Екатеринбурге

Мгновенное переключение передач, быстрый разгон, экономный расход топлива и до 550 Нм крутящего момента – эти плюсы делают коробку DSG DL-501 очень популярной на автомобилях Ауди.
Но есть и обратная сторона медали – опасения о поломке мехатроника.
Проблемы с данным модулем неизбежны, но в Вашей власти повлиять, как быстро возникнут неполадки и сколько хлопот доставят.

Чтобы отсрочить неисправность, обычно достаточно:

  • Регулярно проходить диагностику КПП;
  • Свести к минимуму агрессивные маневры и перегрузки;
  • Не буксировать другие машины;
  • Использовать сертифицированные детали, вовремя менять масло.

В вопросах обслуживания Вам любезно помогут специалисты нашей мастерской – мы занимаемся коробками-роботами уже 10 лет, и обстоятельно изучили их конструкцию.
Но даже если поломка уже случилась, достойный выход есть, и это – далеко не всегда замена.

Ремонт мехатроника DL501 (0B5) от S-Tronic Audi – не пропустите возможность сэкономить. Ваша РКПП в руках лучших мастеров Екатеринбурга.

Ремонт мехатроника DL501 (0B5) на S-Tronic Audi – доступная Вам услуга, позволяющая снизить итоговую смету в 2-3 раза.
Приезжайте, и мы продемонстрируем, почему наш сервис считается лучшим в Екатеринбурге.

Не стращаем, а помогаем

Главное при неисправности mechatronik – не пытаться «тянуть», всё откладывая визит в мастерскую. В данном случае время играет не в Вашу пользу. Поэтому обратиться к нам стоит при первых подозрениях и уж тем более, при наличии явных симптомом поломки:

  • Рывки на старте или при переключении на другую передачу;
  • Резкое снижение уровня масла/повышение расхода топлива.
  • Нестандартные шумы, сильные вибрации, плавающие обороты;
  • Заметные помехи в работе РКПП – движение рывками, медленный разгон и т.д.
  • Уведомления об ошибках на приборной панели, аварийный режим.

При расчете цены ремонта учитывается характер и масштаб неполадок. Замена изношенных соленоидов и установка новой платы управления – имеют разную стоимость, но в обоих случаях Вы существенно экономите, в сравнении с покупкой нового мехатрона.

Цена услуги для мехатронного блока на DL-501 0B5 начинается от 6500 рублей, и обычно не превышает 43 990 руб.
Также в работу принимаются агрегаты с других версий трансмиссий (все поколения DSG и S-Tronic).

Причины, по которым мы справляемся «на отлично»

Главный принцип нашего тех.центра – качественная диагностика.
Без нее легко может оказаться, что чинить начали совсем не то, либо не заметили сопутствующие поломки.
Именно поэтому сразу по приезду мы проведем полное сканирование РКПП, оценим состояние узлов, считаем ошибки.
При необходимости, также будет выполнена визуальная и инструментальная диагностика.

Только полностью поняв причину сбоя, мастера назовут Вам метод, сроки и стоимость восстановления.
Компьютерная диагностика выполняется нами бесплатно и занимает порядка 30 минут, поэтому можете не переживать о задержках.
При дальнейшем ремонте это сэкономит намного больше времени.

Еще один важный фактор – оборудование.
Являясь профильным центром, мы используем только фирменное оснащение, устанавливаем надежные детали и не признаем «халтуры» ни в каком виде.

Именно поэтому на все проведенные работы выдается внушительная гарантия – 12 месяцев не ограничивая пробег.
Обращайтесь, и мы наверняка сможем продлить срок службы mechatronik на Вашем авто.

Давайте сэкономим Ваше время?

Наши клиенты знают, что исправную машину почти всегда можно забрать уже через 1-2 дня.
Секрет прост: мы принимаем у владельца автомобиль, и сразу же начинаем ним заниматься.
Немалую роль играет и склад запчастей – все необходимое есть в наличии.

Чтобы Вы тоже смогли забрать исправный авто совсем скоро, предлагаем заранее договориться о визите.
Согласуйте дату и час приезда, связавшись с менеджером.
Специалист готов проконсультировать Вас по ценам и техническим вопросам.
Звоните по контактному номеру, либо оставьте свой телефон в форме на сайте.

Вместе с этим ищут:

Хотите получить консультацию?

Наши специалисты готовы ответить на любые Ваши вопросы по ремонту КПП DSG и S-Tronic

Ссылка на основную публикацию
Отзывы о шинах Nokian (Нокиан) и Nordman (Нордман)
Шины Nokian Nordman 7 - тест Нокиан Нордман 7 шип отзывы, обзор, описание, страна производитель Nokian Nordman 7 — зимняя...
Отзывы владельцев Foton Tunland
Сойдёт для сельской местности Тестируем Foton Tunland; MaxDigest — Мужской журнал Годов этак двадцать назад, торговали в соседнем городе на...
Отзывы владельцев Hawtai Laville
Hawtai Laville - цена и характеристики, фотографии и обзор Хавтай Лавиль (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики HTM A25 Laville...
Отзывы хозяев Форда Мондео четвертого поколения о своих автомобилях
Все про слабые места форд мондео 4 поколения Добрый день. У нас на портале очередная статья про покупку автомобиля с...
Adblock detector