Не крутит стартерToyota Corolla, ещё одна из причин

Как завести тойоту короллу — Авто журнал Альянс Авто

Как завести машину после 3-5 летнего простоя?

Takawi сказал(-а): 06.08.2014 06:03

Как завести машину после 3-5 летнего простоя?

sergo сказал(-а): 06.08.2014 08:48

SergSl сказал(-а): 06.08.2014 10:18

serg26 сказал(-а): 06.08.2014 10:36

Axon сказал(-а): 06.08.2014 10:43

Takawi сказал(-а): 06.08.2014 12:59

Я на ней и так мало езжу, 20 августа будет ровно год с момента покупки, а пробег сейчас 9200 км:) Я же еще за ипотеку плачу, поэтому машину надо беречь, мы с ней я думаю не на 2-3 года вместе:)) Такой я человек, что бережно отношусь к вещам, ну и людям конечно же тоже:)

15.59 Запуск двигателя с разрядившимся аккумулятором

Запуск двигателя с разрядившимся аккумулятором

Если двигатель не заводится из-за разрядившегося аккумулятора, то это не опасно. Иначе дело обстоит при неисправности в системе зажигания: в этом случае несгоревшие частицы рабочей смеси могут дополнительно воспламеняться и поднимать температуру в катализаторе до опасного уровня.

Запуск двигателя с помощью вспомогательного провода

  1. Автомобиль с заряженным аккумулятором поставьте на таком расстоянии, чтобы можно было проложить вспомогательный провод справа в двигательный отсек Audi.
  2. Проверьте, отключены ли в вашем обесточенном автомобиле все потребители тока.
  3. Соедините проводом плюсовые полюса обоих аккумуляторов.
  4. Другой вспомогательный провод подсоедините вначале к минусовому полюсу заряженного чужого аккумулятора, а затем к неизолированной массе (например, напрямую к двигателю) в двигательном отсеке обесточенного автомобиля.
  5. Запустите двигатель вспомогательного автомобиля на повышенных оборотах для того, чтобы генератор интенсивно давал напряжение.
  6. Если двигатель не заведется сразу, дайте стартеру немного остыть. Снова заведите вспомогательный двигатель, в результате чего разрядившийся аккумулятор уже немного зарядится.
  7. При отсоединении вспомогательного провода для пуска двигателя вначале снимите провода с минусовой клеммы заряженного чужого аккумулятора.

Запуск двигателя с «толкача»

Самым простым способом можно завести двигатель, если толкать автомобиль под уклон. Если уклона нет, то поможет мышечная сила, но нужны два помощника для того, чтобы толкать Audi:

  1. Включите зажигание.
  2. Поставьте 1-ю передачу. На более высоких передачах генератор проворачивается слишком медленно для интенсивной подачи тока.
  3. Нажмите на педаль сцепления, толкайте автомобиль, пока он не покатится.
  4. Быстро включите сцепление. Двигатель резко проворачивается и должен завестись.
  5. Сразу нажмите на педаль сцепления и дайте газ.

Для буксировки найдите опытного в этом вопросе помощника для того, чтобы из-за непрофессионального подхода не нанести еще больший вред. И помните о следующем: при неработающем двигателе не работает также сервоуправление и тормозной усилитель.

ОБъясните, как завести новую Короллу ? :))))

То есть а уже завел (купил) этого зверька год назад новым.
Машина 1.6+акпп

При морозах выяснилось, что аккум, как-то раз просаженный в «0» на сервисе, не выдержал испытание и сдох. Купил приличную новую варту, но и с ней машина не заводилась в холод.
Симптомы — при пуске иногда схватывает какой-то цилиндр, может, даже 2, но в целом машина мертвая.

Пуски производились при t:
-28
-22
-19.5 (сегодня)

Запустилась раз, после того как оттаяла в теплом гараже.
Што за свинство? Бенз нормальный (95 напополам с 98м), масло на погоду не влияет — аккум зверь, свечи новые арыгынальные.
Пеняю на программу управления двигателем — имха, заливает бензом не-по-деццки.
Проблему осложняет акпп — машину не дернуть с толкача даже.

Приходится жене свою Ауди отдавать, а самому на рабоу на таксо добираться, такшта спасите-помогите ��

Меня еще беспокоит расход и поведение машины.
Боюсь, все это увязано в одну проблему — либо механическую (типа ремень грм сбит на зуб или зажигание не выставлено) либо электронную — неправильная программа залита.

Посудите сами: в городском цикле расход 14-15 литров (когда жена ездит), либо 13-14, когда я — специально в экономичном режиме, без лишних рывков и торможений. Затем, повышенная чувствительность при езде на небольших скоростях (0-15 кмч) — машина ооочень бодро отзывается на нажатие педали газа — такое ощущение, что у нее реально много момента внизу, а на оборотах 3-5 тысяч почти ничего нет — даже крутить туда момтор смысла нет.
Имхо, на 16-клапанном двигателе такого быть не должно.

Re:У меня ручная КПП. Расход сильно зависит от про условия-то понятно.

> Пробег-то большой, машина прикатана?
машина прикатана конечно, пробег щас 15 тысяч.

> На АКПП есс-но должно быть поболее. Но в целом, расход new короллы, конечно экономным не назовешь.
я бы его даже нескромным не обозвал :))))))

> По моменту — именно так. На низах очень неплохо (это vvt — шная особенность). После 3,5 тысяч не так явно, но в целом тож ничего для 1,6 литра.
может быть, трансмиссия «съедает» весь лишний момент на верхах.
в-общем, сравнение с похожим 2-литровым 8-клапанным 115-сильным гольфом или 1.8литровой 125-сильный ауди А4 на АКПП — не в пользу Короллы. И это печально.

Читайте также:  7 распространённых мифов про алкоголь и их научное опровержение; Лайфхакер

> Может быть это после турбоауди такие ощущения?
стараюсь параллели не проводить. После моей Ауди даже новая A6 3.2 тошнотом кажется ��

насчет бенза проверю, но за 95-98 бенз, что в той колонке — я уверен — там все мои машинки заправляются и заводятся без проблем.

масло, думаю, нормальное, стартер довольно легко прокручивает двигатель

а вот насчет [em]У меня крутит до выспышек относительно долго, секунд 10[/em], посмотрим. Вспышки появлялись, но это не перерастало в работу двигателя.

Но почему-то на моей турбоАуди совершенно по-другому — уверенный запуск на первой секунде.

Зима, Тойота Королла не заводится: решение проблемы

Зима и холод таит немало опасностей для вашего автомобиля. Наверное каждый опытный и не опытный водитель сталкивался с такой ситуацией, когда вы выходите на улицу, садитесь в промерзший автомобиль, вставляете ключ в замок, проворачиваете его, а авто в свою очередь не подает никаких явных признаков жизни. В такой ситуации, не стоит паниковать. Решение проблемы есть всегда – в данной статье мы поговорим о том, как бороться с такими ситуациями. Расскажем о том, что делать, если ваша Тойота Королла не заводится.

Причины, по которым автомобиль не хочет заводиться

Перед тем как рассматривать различные способы решения одной проблемы, стоит поговорить о том, какие существуют причины того, что ваш автомобиль не заводится. На самом деле всего 5 основных проблем:

  1. Плохое масло;
  2. Слабый аккумулятор;
  3. Неисправный стартер;
  4. Плохая настройка системы зажигания или испорченные свечи;
  5. Плохое топливо или нарушена система его подачи.

Проблемы с маслом

Давайте разберем каждую причину в отдельности. Плохое масло. Практически любой воитель может самостоятельно проверить консистенцию масла. Нам всего лишь понадобится вытащить щуп и посмотреть. Как правило, данная причина возникает после того, как автомобиль постоял ночь на улице при температуре -15 градусов. Каждому водителю стоит запомнить одно простое правило – не стоит ездить зимой на летнем масле или масле с пропущенным сроком годности. Покупая дешевое масло, Вы сами себе усложняете жизнь, а также забираете ресурс работоспособности силового агрегата вашего авто.

Решение проблемы есть, а точнее их два. Первое решение – включает в себя помещение автомобиля в теплый гараж для его прогрева – в течение суток масло согреется и станет прежним. После того как это произойдет, масло стоит поменять на зимнее или более хорошего качество, желательно рассчитанное на сильные морозы. Второй способ подойдет для тех, кому замена масла – это очень большая проблема. После того как вы припарковали свой автомобиль в картер стоит залить -100-150 миллилитров бензина, который в течении ночи не даст маслу загустеть, а с первым запуском двигателя и прогоном масла по системе испарится не оставив и следа – данную процедуру стоит повторять перед каждой морозной ночью. Это обязательно, если вы хотите завести свой автомобиль утром и уехать на нем.

Слабый аккумулятор

Если с маслом все в порядке, стоит проверить аккумулятор. Стоит заметить, что если вашему аккумулятору уже более трех лет – его стоит сразу заменить. Желательно сделать это лучше перед зимой, пока еще нет сильных морозов. Лучшим вариантом будет покупка не обслуживаемой аккумуляторной батареи, которая обладает значительно лучшими качествами по соотношению с разборной.

Если ваш аккумулятор моложе трех лет причина может быть связана с клеммами или с его разрядкой на морозе. В первом случае нам необходимо снять клеммы и хорошо их зачистить, после чего снова одеть их, хорошо прикрутить и снова попробовать завести Тойоту. Если данный вариант не помогает, аккумулятор стоит зарядить. Снимаем его и несем на зарядку. Зарядка проводится в течении 6-7 часов. Если проблема после зарядки не была решена, аккумулятор достиг глубокой разрядки и его уже не восстановить. Вам следует вернуться к самому первому варианту и просто купить новую АКБ.

Плохая работа стартера

Если с маслом и АКБ все в порядке, значит дел в стартере. Выявить проблем со стартером очень легко, как правило, если он неисправен, провода идущие от аккумуляторной батареи, будут сильно нагреты – связанно это может быть с различными причинами, одна из них это замыкание стартера. Для решения данной проблемы лучше всего обратиться на станцию технического обслуживания, где вам произведут проверку и ремонт. Если же ремонт невозможен, придется менять стартер целиком, а это обойдется вам в хорошую копеечку. Самостоятельная проверка и ремонт возможны только, если вы очень хорошо разбираетесь в работе данного механизма.

Неисправность зажигания

Если все предыдущие попытки восстановить работоспособность двигателя не увенчались успехом, стоит обратить внимание на систему зажигания и пригодность свечей. Если вал крутится хорошо и при его прокрутке имеется хотя бы один хлопок – то это означает одно – неисправность свечей зажигания. Исправить данную проблему можно – следует почистить свечи и попробовать снова завести автомобиль. Но данный вариант подойдет только для тех случаев, когда свечи новые, если же они отработали свой километраж их стоит заменить на новые. Перед установкой новых свечей следует отрегулировать зазоры электродов – это очень важно! Если ремонт свечей не помог вам, все остальное лучше всего проверять на сервисе, так как система зажигания сложна и ее ремонт требует особых навыков, которые имеются только у специалистов.

Читайте также:  Кадансовый квартсекстаккорд (К64) solfamusictheory

Плохое качество топлива

Плохое топливо – это злейший враг любого автомобилиста, особенно в зимнее время. Зимой стоит заправляться только на проверенных заправка, так как другие могут разбавлять бензин водой или же бензином, но с более низким октановым числом. Если в бензине имеется вода – это проблема. Дело в том, что она очень хорошо конденсируется и во время морозов может создать пробку в топливной системе – здесь есть только одно решение отогреть свой автомобиль в теплом гараже, желательно дополнительно прогревая свой автомобиль изнутри и снаружи.

Если же после прогрева автомобиля, машина все равно не заводится, следует долить бензина более высокого качества, тем самым подняв октановое число. Здесь все дело может быть в плохой воспламеняемости бензина, который попадая в цилиндр, не дает достаточного испарения и не реагирует на свечи зажигания.

Итак, мы рассмотрели все основные причины и способы реанимирования вашего автомобиля в зимнее время. Если же не один из вариантов не помог завести ваше авто, следует обратиться в диагностический центр и полностью провести проверку вашего автомобиля.

Почему не заводится автомобиль Тойота Королла

Известные своим высочайшим качеством автомобили Corolla японской компании «Toyota» редко подводят своих владельцев – этому способствуют совершенство конструкции и безупречная работа всех систем обеспечения движения. Toyota Corolla – модель, пользующаяся чрезвычайной популярностью у потребителей. За почти 50 лет выпуска сменилось 12 поколений автомобилей этой марки.

Однако, существует ряд объективных и субъективных обстоятельств, способных в значительной степени повлиять на эксплуатационные характеристики любого автомобиля, даже наиболее совершенного в техническом отношении. К основным из них относятся:

  • условия работы и хранения автомобиля;
  • соблюдение рекомендуемых параметров эксплуатации и технического ухода;
  • качественные показатели используемых горюче-смазочных материалов;
  • сроки эксплуатации и др.

Результатом воздействия перечисленных факторов является ухудшение технического состояния автомобиля и, как следствие, возможность отказа его функциональных систем.

Причины возникающих проблем

Для многих автомобилистов знакома ситуация, когда при повороте ключа в замке зажигания автомобиль не заводится, несмотря на ваши усилия. Чаще всего это происходит в зимнее время, но не исключено, что такое может случиться и летом. Возможно, это один из сигналов о том, что техобслуживание вашего автомобиля Тойота Королла не на высоте. Но часто причины того, что автомобиль глохнет более разнообразны и в каждой из них нужно спокойно разобраться, тем более, что иногда устранить проблему можно самостоятельно.

Что же делать, если Тойота Королла плохо заводится? Причины могут быть различными, в том числе такие, разобраться с которыми можно только на специализированных СТО.

Рассмотрим некоторые из них, в том числе самые банальные:

Проблемы с подачей топлива.

  1. Плохо, если Вы вовремя не заметили, что уровень бензина в топливном баке приближается к минимальному, о чем свидетельствует значок на приборной панели. Выход в этом случае только один – найти способ пополнить запас бензина.
  2. Бывает, что автомобиль глохнет из-за неисправности топливного насоса или из-за того, что плохо обеспечивается подача топлива – необходима диагностика системы подачи топлива и топливного насоса.
  3. Засорился топливный фильтр – ослаблена подача топлива, машина глохнет. Нужна замена фильтра.
  4. Протекание бензина. Необходимо устранить протекание, если это возможно, высушить места утечки, только после этого заводить двигатель.

Проблемы с электропитанием.

  1. Авто глохнет из-за повреждения одного из проводов. Ваши действия: открыть крышку капота и проверить визуально целостность проводов и контактов. Можно слегка пошевелить контакты, чтобы проверить их прилегание. Прочистить, если образовался нагар.
  2. Окисления клемм аккумулятора. Для снятия окисленного слоя следует прочистить клеммы и прилегающие к ним контакты наждачной бумагой.
  3. Возможно, авто глохнет из-за того, что протекают свечи. Необходимо проверить каждую свечу.

Проблемы с системой автоматики.

Современная Toyota Corolla насыщена системами автоматического управления, каждый блок автомобиля контролируется бортовым компьютером. На мониторе компьютера постоянно отображается информация о состоянии каждого из них и в случае тревожных симптомов появляется предупреждающий сигнал. Если состояние приближается к критическому, компьютер подает соответствующую команду и использование авто станет невозможным. В этом случае ваша машина просто не заведется – помочь смогут на СТО.

Плохо, если автомобиль не заводится из-за сбоя в бортовом компьютере: восстановить настройки вашей Toyota Corolla также помогут только специалисты на СТО.

Автомобиль не заводится зимой

Чаще всего вопросы, почему автомобиль не заводится или глохнет, возникают зимой по вполне понятной причине: понижение температуры оказывает серьезное воздействие на работу всех систем Toyota Corolla, и связано это не только с качеством топлива и смазочных материалов, но и с возможными неисправностями отдельных частей и механизмов авто.

Чтобы максимально избежать проблем, возникающих при эксплуатации Тойота Королла, почаще заглядывайте в руководство по эксплуатации автомобиля – там Вы найдете много полезной информации, которая пригодится в различных ситуациях. Первое правило автомобилиста – следовать правилам эксплуатации машины:

  • проводить своевременное и профессиональное техническое обслуживание;
  • использовать только рекомендуемые марки расходных материалов и запасные части от фирмы-производителя;
  • содержать свою машину в чистоте, желательно в теплом гараже или стоянке.

Производители Тойота Королла сделали практически все возможное, чтобы автомобиль работал идеально, не создавая проблем при его эксплуатации. Но в сильные морозы иногда могут возникнуть ситуации, когда автомобиль плохо заводится. Причины этого могут быть различными, в том числе:

  1. Плохое качество топлива, нарушение системы его подачи. Зимой особенно важно заправлять Toyota Corolla хорошим топливом, от этого во многом зависит состояние вашего автомобиля. Если автомобиль глохнет, возможно, что виноват некачественный бензин. Улучшить ситуацию можно, долив бензина с более высоким октановым числом. Плохо, если в бензин каким-то образом попала вода, образовав конденсат, который создал пробку в системе подачи топлива – придется отогревать машину в теплом гараже.
  2. Тойота Королла чувствительна и к качеству других расходных материалов, в том числе масла. В первую очередь проверить состояние масла при помощи щупа. Если Вы не используете масло, рекомендуемое для Toyota Corolla, пренебрегаете сроками его замены, используете зимой летние марки – проблемы Вам обеспечены. Не заводится автомобиль – отогрейте его в теплом гараже и замените масло. Иногда, в качестве срочной и временной меры, опытные водители рекомендуют залить в картер примерно 100 мл бензина – это поможет маслу не замерзнуть за ночь. Утром проблемы не будет и Вы сможете съездить на СТО.
  3. Неисправность стартера. Королла глохнет при попытках завести двигатель, если возникли проблемы с этим важнейшим механизмом. Определить это можно по перегреву изолированных проводов, идущих от аккумулятора. Ремонтом стартера могут заниматься только опытные специалисты, поэтому лучше доверить эту работу им.
  4. Очень часто причиной отказа завести двигатель является проблема с аккумулятором. Замену аккумулятора желательно проводить не реже чем через 2-3 года, причем на продукцию надежной фирмы-производителя. Банальной причиной того, что автомобиль глохнет, может стать и окисление клемм и прилегающих к ним контактов электропроводки. Это следует проверить в первую очередь. Зачистите клеммы и контакты от накипи наждачной бумагой, заводите свою машину – и в путь.
Читайте также:  Восстановленные шины (наваренные) Автоблог

Возможно, что аккумулятор разрядился – если есть зарядное устройство, можно снять аккумулятор и поставить его на зарядку, сделав это самостоятельно. Для того, чтобы подзарядить аккумулятор, понадобится около 6-7 часов. Иногда, в экстренных случаях, могут помочь соседи-автомобилисты, применив кабель для зарядки аккумулятора от автомобиля-донора (в народе такой способ получил название «прикуривание»). Если же проблемы с аккумулятором возникают повторно – придется купить новую АКБ.

Как открыть Тойота Королла без ключа

Бывает так, что автовладелец Тойота Королла забыл ключ внутри машины и захлопнул дверь, либо потерял его. Если нет запасного, то он не сможет больше открыть машину, не взломав замок.

Не обязательно пробовать сделать это самостоятельно.

Обратиться в специализированную фирму

Если владелец автомобиля не знает, как открыть транспортное средство, потеряв ключ от него, то необходимо обратиться в специализированные компании, которые занимаются вскрытием замков. Опытные специалисты обучаются таким процедурам и знают, как открыть ТС Тойоту Королла без ключа. Они не взломают замок и владельцу не придется ремонтировать машину после такого вскрытия.

Если же, наоборот, обратиться в частное агентство, то помимо ремонта замка , автовладелец может раскошелиться еще на вставку выбитого стекла таким горе-мастером.

Единственным минусом для автовладельца является время ожидания. Но лучше подождать, нежели потом платить за ремонт после неудавшегося вскрытия.

До приезда мастера владелец Тойота Королла должен приготовить документы. Если они остались внутри машины, то он должен будет предоставить их сразу после вскрытия мастеру.

Если же у владельца нет времени ждать, то он может сделать вскрытие самостоятельно. С помощью подручных инструментов.

Как сделать вскрытие машины без ключа самому

Вскрыть без ключа транспортное средство можно через багажник. Это самый простой способ, который не доставит в будущем хлопот. Процедура такова:

  1. Слегка отогнуть багажник.
  2. Зацепить защелку и открыть.
  3. Снять обшивку, заднюю панель и сиденье.
  4. Аккуратно поддеть фиксаторы задних подголовников, снять их и положить кресла вперед.

Теперь владелец авто сможет пробраться внутрь машины, чтобы открыть двери и забрать свои ключи, которые он оставил там.

Если не подходит этот способ, то есть некоторые другие. О них рассказано в следующих блоках.

Посредством доставки на СТО эвакуатором

Автовладельцу нужно будет вызвать подъемник и доставить на нем Тойоту в сервис-центр. Эта процедура делается в том случае, если полностью разрядилась аккумуляторная батарея и электроника не срабатывает. Соответственно автовладелец не сможет вскрыть машину без ключа.

  1. Машину закрепят на специальном стенде.
  2. Снимут нижнюю защиту.
  3. Откроют капот с помощью специальных инструментов.
  4. Зарядят АКБ.

Автовладелец снова сможет пользоваться машиной. Только теперь ему необходимо будет заменить полностью аккумуляторную батарею. Так как, если один раз АКБ села, то вполне возможно, что она неисправна.

Другие способы вскрытия транспортного средства без ключа

Следующие способы более варварские, но, если чем-то не понравились автовладельцу предыдущие советы, то он может воспользоваться описанными ниже:

  • выбить стекло бокового окна и открыть замок;
  • отогнуть палкой край двери и просунуть стальную проволоку внутрь. Подцепить защелку замка и открыть дверь;
  • провернуть дверной замок целиком. Понадобится замена замка;
  • использовать отверстие под молдингом. Его необходимо предварительно снять. Просунуть в эту щель проволоку и подцепить тягу двери и открыть ее;
  • если машина заведена, то отогнуть край двери палкой, просунуть проволоку, поддеть кнопку для открывания окон.

В любом из этих способов хозяину авто придется повредить либо замок, либо лакокрасочное изделие машины на двери, саму дверь, а то еще и оставить вмятины, если владелец неаккуратно проведет процедуру вскрытия.

Заключение

Теперь хозяин знает, как открыть транспортное средство Тойота Королла без ключа. Здесь были описаны все способы. Использовать можно тот, который придется по душе автовладельцу.

Не рекомендуется эти методы использоваться для вскрытия чужих автомашин. Такие противоправные действия преследуются по закону.

Ссылка на основную публикацию
Не кипит одна банка аккумулятора при зарядке — не берет заряд! Avto-Blogger
Разбалансированный АКБ не кипит одна банка по окончанию зарядки Что означает термин «кипение электролита»? Итак, электролит кипит потому, что концентрация...
Не заводится двигатель МАН Эксперт-Автоэлектрик
Почему не заводится машина, но стартер крутит что делать Неисправный стартер является одной из самых распространенных причин того, почему двигатель...
Не заводится двигатель ТИТАН Эксперт-Автоэлектрик
Мазда титан дымит и стреляет в глушитель! Неужели, виноват ТНВД Титан вначале работал нормально. Постепенно работа двигателя становилась все хуже...
Не крутит стартерToyota Corolla, ещё одна из причин
Как завести тойоту короллу - Авто журнал Альянс Авто Как завести машину после 3-5 летнего простоя? Takawi сказал(-а): 06.08.2014 06:03...
Adblock detector