Lifan Celliya (530) цена и характеристики, фотографии и обзор

Новый Lifan Celliya (530) видео обзор, 6 фото, характеристики

Обновленный Лифан Селлия 530 2017 года представлен китайской автокомпанией.

Конструкторы улучшили внешний, внутренний облик и оснащение.

Экстерьер Lifan Cellya 530

Дизайн экстерьера нового Лифан Селлия 530 – это заслуга итальянских художников-дизайнеров. Они добавили в машину немного хищного облика, от этого машина выглядит молодежно и более современно. Спереди размещается оригинальная радиаторная решетка, покрытая хромом, на которой размещается эмблема компании. Крышка капота рельефная, на ней имеются ребра по бокам. Фонари крупные с галогеновым наполнением. Оригинальный бампер с симпатичными очертаниями, индивидуальными воздухозаборниками и встроенными «противотуманками».


Корпус выглядит большим, в случае просмотра машины с боковой части. Это впечатление создается из-за небольших размеров дисков колес и при всем колесные арки весьма дутые, сверху и снизу проходят глубокие штамповки. Также стоит отметить практически прямую подоконную линию, мощные двери, большую площадь остекления и куполообразную крышу. А во внешние зеркала установлены «поворотники».

Корма впечатляет крупной оптикой со светодиодным наполнением. Багажная крышка оригинальной формы, на которой также располагается эмблема компании. И мощный бампер, снизу которого размещается выхлопная труба. Заднее стекло имеет оригинальный скос, над которым размещается спойлер.

Интерьер Лифан Селлия 530

Внутри нового Lifan Cellya 530 для водителя установлено трех спицевое рулевое колесо, сама рулевая колонка настраивается исключительно по высоте. Панель приборов выглядит агрессивно. На приборном щитке имеются тахометр со спидометром, и, конечно же, монитор борткомпьютера. Консоль по центру различается в зависимости от модификации, сверху которой размещается широкий экран – он показывает время.


Чуть ниже располагается музыка, в стандартной модификации она обычная, во фланговой с большим сенсорным дисплеем. Ниже мультимедийного комплекса имеются клавиши и система кондиционирования, все сделано в необычном, но симпатичном дизайне. Передние сиденья с боковой поддержкой, которая оставляет желать лучшего. В принципе кресла комфортные, пространства в ногах также хватает. На задних креслах свободно смогут расположиться только 2 человека, над потолком и в ногах пространства также хватает.

Кресла могут быть обшиты тканью либо кожей. В оснащение входит следующее оборудование: АБС и ЕБД, передние ПБ, 3-х точечные РБ, система кондиционирования, эл. усилитель рулевого колеса, настройка водительского сиденья в 6-ти положениях, настройки сиденья переднего пассажира в 4-х положениях. Эл. стеклоподъемники на всех дверях, внешние зеркала с эл. приводом и обогревом, акустическая система с четырьмя динамиками, ЦЗ и задние датчики парковки.

Также «база» обладает – дисками из стали,дневными, а также ночными «габаритами», настройка высоты освещения оптики, тканевой обивкой кресел, рулевой колонкой, поглощающей энергию.

Во фланговую модификацию помимо этого оборудования включаются: дверные ручки снаружи выполнены из хрома, колесные диски алюминиевые из легких сплавов, кожаная обивка кресел, шесть ПБ, иммобилайзер, обогрев передних кресел и натяжители РБ на передних креслах.

Читайте также:  Лак ЛБС-1 бакелитовый Лакокрасочные, огнезащитные и антикоррозийные материалы

Дополнительное оборудование: слежение за давлением в колесах, структура корректировки торможения, структура настройки тяги, структура торможения на автомате.

Экономичный седан Lifan 530 Celliya

Лифан Селия — цены и комплектации. Технические характеристики Lifan 530 Celliya и обзор с фотографиями.

К середине 2014 года на российский рынок выйдет новый бюджетный седан Lifan 530 Celliya (известен как второе поколение Lifan 520 Breez). Китайские автопроизводители из года в год расширяют свое присутствие в России и обновление не молодой уже модели Лифан Бриз давно напрашивалось, ведь этот автомобиль собирается и продается в нашей стране аж с 2008 года. В ходе создания нового седана китайцы заметно поработали над улучшением внешнего вида автомобиля, а также значительно расширили уровень его оснащенности.

Как уже было сказано выше, сборка Lifan Breez в России (завод Derways в Черкесске) стартовала в 2008 году, ну а премьера автомобиля на наших просторах состоялась годом ранее. За прошедшее время Breez, в СНГ известный также под именем Lifan 520, стал одним из самых продаваемых китайских автомобилей C-класса на постсоветском пространстве, ну а его «второе поколение» в лице Лифан Селия наверняка обретёт ещё большую популярность.

Так вот, после обновления автомобилю присвоили новый индекс – Lifan 530 (судя по всему всё же оставляя для Lifan 520 возможность оставаться на рынке не смотря на выход новой модели). Новый Lifan Celliya будет производиться в 4-дверной кузовной модификации – седан, а вот появится ли 5-дверный хэтчбек – неизвестно (если он действительно «пришел на смену Breez» – хетчбек должен быть, но ни какой информации об этом нет).

Внешне новый Лифан 530 Селия изменился достаточно сильно. Новый бампер, свежая фигуристая оптика и волнистая решетка радиатора придали передней части кузова особый шарм и индивидуальность. Необходимой в современном автомире стильности новинке добавили каплевидные зеркала, новые колесные диски и декоративные штампы на боковинах кузова. В плане габаритов Lifan 530 Celliya слегка подрос (относительно Breez). До 2550 мм увеличилась колесная база, ширина теперь составляет 1690 мм, длина равна 4300 мм, а высота уложилась в 1490 мм. Дорожный просвет (клиренс) у этого седана – 172 мм, а его радиус разворота составит 4,8 м. Объем багажного отделения 472 литра.

О преобразованиях в пятиместном салоне китайцы особо не распространяются, делая акцент на улучшении качества используемых материалов и расширении функционала развлекательной системы, особенно заметного в дорогих вариантах комплектации. Между тем контуры передней панели в новом Lifan Celliya (530) стали округлее, уйдя от классических канонов, ну а панель приборов и вовсе можно назвать слегка футуристичной.

Технические характеристики. Количество доступных двигателей для Лифан 530 Селия аналогично тем, что были и на Breez, но вот сами моторы (по-прежнему работающие только на бензине) заметно обновились, сохранив при этом прежнюю 4-цилиндровую рядную компоновку. Но на старте продаж будет доступен только «старший» силовой агрегат.
Младший силовой агрегат получил рабочий объем 1,3 литра, т.е. так же как и ранее, но вот его максимальная мощность подросла с 89 л.с. до 94 л.с. за счет иной топливной системы и некоторых доработок головки и блока цилиндров.
Старший мотор «похудел» на 0,1 литра в объеме до 1,5 литра, но при этом сохранил свой прежний потенциал мощности, зафиксированный на отметке 103 л.с. По данным производителя, новый флагманский двигатель гораздо экономичнее и эффективнее прежнего (средний расход топлива на 100 км – 6,4 литра , а вот динамика не впечатляет – первые достигаются 100 км/ч за 14,7 секунд.

Читайте также:  Опорный подшипник передней стойки что это такое и для чего

Оба мотора будут агрегироваться с прежней 5-ступенчатой механической КПП, а в «топовой» комплектации для «старшего» двигателя доступен «вариатор» (CVT). Привод у Lifan 530 остался прежним – передним.

В компоновке подвески изменений у Лифан 530 не произошло вообще. Как и раньше, спереди используются стойки типа МакФерсон, а сзади – независимая конструкция с торсионной балкой во главе. На передней оси устанавливаются дисковые вентилируемые тормозные механизмы, на задних колесах тормоза барабанные. Рулевое управление дополнено гидроусилителем.

Цены и комплектация. В России Лифан Селия будет представлен в двух комплектациях: «Comfort» и «Luxury». В базовое оснащение Celliya «Comfort» производитель 1.5-литровый мотор, ABS+EBD, задний парктроник, кондиционер, регулируемую по высоте рулевую колонку, передние подушки безопасности и штатную медиасистему с поддержкой CD и входом USB. В более дорогой версии будет шесть подушек безопасности и подогрев передних сидений.
Стоимость Лифан Селия 2015 года в комплектации «Comfort» составит 509 900 рублей, а чуть более оснащенная комплектация Lifan Cellia «Luxury» будет предложена по цене 529 900 рублей (c «вариатором» на 50 тыс. рублей дороже).

Lifan Celliya

  • Марка автомобиля: Lifan
  • Страна производитель: Китай
  • Год выпуска: 2014
  • Тип кузова: Седан

Новый Lifan Celliya создан для замены предыдущей модели – Lifan 520, какая в Российской Федерации носит наименование Lifan Breez. Прошлый 520-ый отлично продемонстрировал себя и завоевал уважение многих водителей. Не обращая внимания на небольшую стоимость, Лифан 520-ый смог доказать, что занимает лидирующее место на автомобильном рынке Китая среди производителей не случайно.

Само пользование автомобилем как и ранее остается беспроблемным. Новый же Лифан смог порадовать любителей авто своими хорошими техническими характеристиками. Спектр силовых агрегатов доступен такой же, как и в его младшем брате – 520-ом, но с некоторыми изменениями. Весь модельный ряд Лифан.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Подводим итоги
  • Lifan Celliya фото
  • Видео обзор

Экстерьер

Выпуская новую машины, китайцы неплохо потрудились над внешним обликом Лифан Селиа седан, который претерпел большие изменения. Например, появились новенькие передний и задний бампера, современная оптика, как сзади, так и спереди, имеющая фигуристую внешность, волнистую радиаторную решетку – все это придает носовой части машины некий шарм и уникальность.

Более того, то, что данный автомобиль довольно стильный, подчеркивают новые зеркала заднего вида, выполненные в каплевидной форме, новенькие колеса и украшающие штампы по бокам. Автомобиль преобразился, и стал смотреться намного собранным и солиднее. Во время производства данной машины стали использовать намного больше высокопрочной стали, для кузова, а касательно интерьера применяют более качественные материалы и повышают комфорт и безопасность всех пассажиров. Провелось немало работ для улучшения управляемости и маневренности Lifan Celliya sedan.

Читайте также:  Штрафы за езду без страховки ОСАГО; Вечерний Мурманск

Интерьер

Говоря об интерьере Lifan Celliya sedan, то здесь явно китайские дизайнеры не смогли удивить. Если на прошлом 520-ом салон считался весьма скучным и простым, то в Селиа он вообще выглядит ущербным. Немного скрашивает это все двух-цветное исполнение интерьера. Правда контуры на передней панели стали более округлыми и избавились от стандартных канонов.

Приборная панель вышла в немного футуристическом стиле – она смотрится очень неплохо. Порадовала обещанная производителем звукоизоляция салона и уплотнение дверных проемов, а также сама комплектация салона. Конечно, центральная консоль выглядит скучно и ей явно не хватает чего-то. Багажное отделение вмещает примерно 472 литра.

Технические характеристики

Китайские инженеры решили установить под капот Lifan Celliya sedan штатный бензинный двигатель, объемом 1.5 литра и способностью развить мощность до 103 конских сил. Он как обычно синхронизирован с механической 5-ти скоростной коробкой передач. До первой сотни автомобиль набирает 14.7 секунд, а предельная скорость составляет 175 км/ч.

На 100 км, машина тратит примерно 6.4 литра бензина, в смешанном цикле. В плане подвески, все осталось прежним – впереди McPherson а сзади независимая конструкция с торсионной балкой. Если впереди тормозная система дисковая, то сзади барабанная.

Характеристики двигателя

Модификация Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
LIFAN Celliya 1.5 MT Бензин 1500 см³ 103 л.с. Механическая 5ст. 14.7 175
LIFAN Celliya 1.5 CVT Бензин 1500 см³ 103 л.с. Вариатор

Комплектации и цены

В России за Lifan Celliya sedan версией Comfort MT придется заплатить 509 900 рублей. За иную начинку Lifan Celliya sedan Luxury MT уже 529 900. За желание ездить на вариаторной коробке передач необходимо будет доплатить 50 000 рублей – в итоге автомобильLifan Celliya sedan Luxury CVT оценивается в 579 900 рублей. В стандартную оснастку включаются подушки безопасности спереди, АБС, противотуманные фары, кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, а также базовая аудиосистема с поддержкой MP3.

Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.5 Comfort MT 509 900 бензин 1.5 (103 л.с.) механика (5) передний
1.5 Luxury MT 529 900 бензин 1.5 (103 л.с.) механика (5) передний
1.5 Luxury CVT 579 900 бензин 1.5 (103 л.с.) вариатор передний

Подводим итоги

Подводя итоги Lifan Celliya sedan, можно уверенно сказать, что новая машина получилась намного лучше, ведь стала более удобной и комфортной, из-за многих перемен в салоне. Очень поможет с движением и торможением система ABS+EBD. Внешний дизайн стал очень красивым и привлекательным, чего, к сожалению, не скажешь об интерьере.

Ссылка на основную публикацию
Lamborghini Veneno цена, фото, характеристики
Lamborghini Veneno - характеристики и цена, фотографии и обзор Ламборджини Венено: технические характеристики и цены. Обзор Veneno Roadster & Coupe...
Lada 111 (ВАЗ-2111) технические характеристики, фотографии и обзор
Lada 111 (ВАЗ-2111) технические характеристики, фотографии и обзор ВАЗ-2111: технические характеристики. Обзор универсала Лада 111 (Богдан 2111) с фотографиями. Переднеприводный...
LADA 2114 Samara хэтчбек 5 дв
Закругляемся как и зачем создавали Lada Samara 2 - – автомобильный журнал С началом выпуска четырёхдверного седана ВАЗ-21099 в 1990...
Lamborghini представила новый суперкар — 2018 Lamborghini Huracan Performante
Lamborghini Huracan Performante - фото, цена, характеристики На Женевском автосалоне 2017 прошла премьера суперкара Lamborghini Huracan Performante — топовой модификации...
Adblock detector