Lamborghini Veneno цена, фото, характеристики

Lamborghini Veneno — характеристики и цена, фотографии и обзор

Ламборджини Венено: технические характеристики и цены. Обзор Veneno Roadster & Coupe с фотографиями.

Lamborghini Veneno – полноприводный суперкар премиум-класса со среднемоторной компоновкой, приуроченный к пятидесятилетнему юбилею итальянского машиностроителя и названный в честь печально известного быка по кличке «Венено», который в 1914 году убил тореадора Хосе Санчеса Родригеса…

Это – по-настоящему эксклюзивный автомобиль, предназначенный только для «избранных коллекционеров» и разошедшийся тиражом в 12 экземпляров (из них три – купе, а девять – родстеров)…

Мировая премьера закрытой версии двухдверки «прогремела» в марте 2013-го – на стендах международного Женевского автошоу, в то время как машина без крыши была представлена в декабре того же года – на специальном мероприятии, проведенном на итальянском авианосце в Абу-Даби.

Конечно, в продажу суперкар так и не поступил, так как нашел покупателей еще до официального дебюта.

Выглядит Lamborghini Veneno впечатляюще – его внешность изобилует изощренными поверхностями и по-настоящему поражает с любого ракурса своей невероятной смелостью: зловещий передок с Y-образными фарами и усыпанным аэродинамическими элементами бампером, приземистый силуэт с колесными арками странной формы и килем на крыше, объединенным с огромным спойлером, монументальная корма с эффектными фонарями и внушительным диффузором.

Суперкар обладает следующими габаритами: длина – 5020 мм, высота – 1165 мм, ширина – 2075 мм. Колесная база «оккупирует» у двухдверки 2700 мм, а ее дорожный просвет не переваливает за 104 мм.

В снаряженном состоянии весь автомобиля варьируется от 1450 до 1490 кг в зависимости от варианта исполнения.

Внутри Lamborghini Veneno выглядит не столь оригинально и дерзко – подпиленный в нижней части рельефный руль, виртуальный «инструментарий», пологая центральная консоль, на которой сосредоточены клавиши и тумблеры второстепенных функций, да ковшеобразные кресла с облегченным каркасом и спортивными ремнями безопасности.

В движение «Венено» приводится атмосферным бензиновым двигателем V12 рабочим объемом 6.5 литров с системой распределенного «питания», варьируемыми фазами газораспределения на всех распредвалах, технологией смазки с сухим картером и 48-клапанным строением ГРМ, потенциал которого составляет 750 лошадиных сил при 8400 об/минуту и 690 Нм вращающего момента при 5500 об/минуту.

По умолчанию суперкар оснащается 7-ступенчатым «роботом» с раздельными тягами переключения и полноприводной трансмиссией с электронноуправляемым сцеплением Haldex в приводе передних колес и механическим самоблокирующимся дифференциалом на задней оси.

С места до 100 км/ч купе устремляется спустя 2.8 секунды, в то время как родстер проделывает данное упражнение дольше на 0.1 секунды. Максимальные возможности автомобиля «упираются» в 355 км/ч.

Читайте также:  Стартер берет на себя ток причины и проверка устройства запуска двигателя

А расход горючего у него колеблется от 16 до 17.2 литров (в зависимости от кузовной модификации).

В основе Lamborghini Veneno располагается жесткий монокок, выполненный из углепластика, к которому крепятся композитные внешние панели. Под эффектным кузовом суперкара скрываются полностью независимые подвески типа pushrod с горизонтально установленными пассивными амортизаторами и пружинами, а также штангами-толкателями (как у формульных болидов).

Штатно автомобиль оборудован тормозным центром с монолитными алюминиевыми шести- и четырехпоршневыми суппортами спереди и сзади соответственно (в первом случае использованы углеродокерамические перфорированные диски на 400 мм, а во втором – на 380 мм) и кучей современных «примочек». Рулевой механизм двухдверки дополнен гидравлическим усилителем управления.

Все три купе и девять родстеров Lamborghini Veneno обрели своих покупателей еще до официального «выхода в свет», причем по баснословной цене: закрытая модель минимально стоила 3 миллиона евро, а открытая – 3.3 миллиона евро (и это – без учета налогов).

В «базе» суперкар имеет: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, TCS, систему боковой защиты, кованые колеса размерностью 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади, зеркала с электроприводом и обогревом, двухзонный климат-контроль и прочие «прибамбасы».

Ламборджини Венено Родстер (Lamborghini Veneno Roadster) 2018-2019 – характеристики и цены

Итальянский автомобильный концерн Lamborghini отмечает свой полувековой юбилей. К празднованию круглой даты разработчики компании приготовили, для мировой автомобильной общественности, необычный сюрприз, новый гиперкар, который впервые был представлен на Женевском автосалоне. Появление итальянской новинки вызвало бурю эмоций как у экспертов, так и среди фанатов компании. Восхищение, неприятие, восторг и откровенная неприязнь — смешалось всё в одном флаконе. При этом, стоит отметить, что подобная диковинка, это довольно затратное мероприятие.

Новый автомобиль, как правило, обещает быть по-настоящему впечатляющим и, с большой долей вероятности, придется по вкусу абсолютно любому автолюбителю. Конечно, нетрудно догадаться до того, что новенький Ламборджини будет доступен лишь узкому кругу автолюбителей, ввиду весьма высокой средней стоимости.

Внешний вид

Внешний вид гиперкара Lamborghini Венено притягивающий, и отталкивающий одновременно, однако безразличным он никого не оставил. Резкие, точёные грани кузова выдают в нём огромную агрессию и экспрессивность.

Автомобиль очень похож на военный многофункциональный истребитель последнего поколения. При всей его агрессивной красоте, а для некоторых экспертов и уродливости, вне всякого сомнения, уверенно проступает практичность каждой грани кузова. По сути, это гоночный автомобиль следующего поколения, торжество инженерной мысли и приличного дизайна, фото которого уже можно найти в сети интернет.

Встретив такой экземпляр на трассе, хочется уступить ему дорогу. Фактически, родстер Ламборджини Венено, модель 2017-2018 года, открывает новую страницу в производстве и конструировании современных спорткаров.

Экстерьер

Как уже было сказано, при создании данного транспортного средства известный во всем мире Итальянский автомобильный производитель пытался выйти за рамки, которыми ограничены современные машины в плане дизайна. В результате получился авто, владеющий неповторимым, неподдельно дерзким дизайном с огромным количеством резких форм.

Читайте также:  Обзор масла ZIC X7 DIESEL 5W-30 - тест, плюсы, минусы, отзывы, характеристики

К основным особенностям экстерьера Ламборджини Венено 2017-2018 модельного года можно отнести такие аспекты, как:

  • каждый элемент кузова, несмотря на форму и материал изготовления, имеет свое собственное предназначение и влияет на функциональность транспортного средства;
  • благодаря облегченным материалам в основании кузова, машина получила увеличенную прижимную силу и, следовательно, скорость;
  • из-за повышенной прижимной силы значительно возросла отлаженность и снизились показатели сопротивления встречному воздушному потоку;
  • передние крылья автомобиля обладают специализированными каналами, создающими отличную аэродинамику;
  • выходящие за пределы кузова крылья самостоятельно перенаправляют некоторую часть воздуха прямо на радиаторы и тормоза;
  • днище автомобиля сохраняет идеальную гладкость, вследствие чего существенно снижаются показатели турбулентности машины;
  • задний спойлер, несмотря на по-настоящему массивные габариты, обладает системой регулировки.

В отдельности стоит упомянуть то, что в основе Ламборджини Венено лежит другой не менее популяризированный и невероятно роскошный автомобиль от той же компании – Aventador. Как правило, конструкторов нельзя обвинять в самокопировании, так как схожесть хоть и чувствуется, но она крайне несущественна.

Стоит упомянуть, что масса Ламборджини Венено в полностью снаряженном виде составляет всего лишь 1447 кг. Это, безусловно, крайне низкий показатель, которого удалось достичь благодаря активному использованию:

  • углеводородных волокон;
  • алюминия;
  • специальной ткани

Так как Ламборджини Венено – это гоночный автомобиль, большего внимания заслуживает именно экстерьер. Что же касается салона, то тут все получилось довольно-таки классически.

Детально изучить кузовные особенности можно благодаря соответствующим фото.

Салон

Наиболее примечательным элементом отделки салона является специализированная ткань Carbonskin, которой, в свою очередь, отделано каждое кресло. Это сильно повлияло на общую эстетику и, конечно же, позволило еще больше снизить общую весовую нагрузку автомобиля.

В салоне имеет все, что нужно для комфортного управления таким массивным гиперкаром. В это число входит:

  • удобная приборная панель;
  • высокая перегородка, плавно переходящая в консоль;
  • консоль со всеми необходимыми регуляторами;
  • массивные педали, упрощающие управление;
  • удобное фирменное рулевое колесо.

Более детально изучить особенности внутреннего состояния автомобиля можно посредством соответствующих фото в сети интернет. Кроме того, уже сейчас можно без проблем посмотреть видео тест драйв от профессионалов.

Технические характеристики

Инженеры, создавшие родстер Lamborghini Венено, вложили в него очень мощный, V-образный, двенадцати цилиндровый двигатель, огромным, в шесть и пять литров рабочим объёмом и довели его мощность до семьсот пятидесяти резвых скакунов. Он способен разогнать гиперкар до ста километров за две и девять сотых секунды, что поистине фантастика, учитывая средние технические характеристики современных автомобилей.

Для такой неудержимой мощи, разработчики Ламборджини Венено снабдили модель семи диапазонной, роботизированной коробкой передач, способной в спарке с мощным мотором развить максимальные триста пятьдесят четыре километра в час. С учётом полного привода на все колёса, создатели значительно доработали и усилили независимую пружинную подвеску, что придало автомобилю дополнительную устойчивость и степень прижатия с дорогой.

Читайте также:  Система Старт-Стоп принципы работы, влияние на состояние двигателя; AutoKontact

Кроме этого, заднее антикрыло создаёт дополнительную прижимную силу. В тормозной системе Ламборджини Венено, использовали карбоново-керамические детали, для увеличения надёжности при такой скорости. Для дополнительного охлаждения тормозов предусмотрели специальные углепластиковые кольца вокруг колёсных дисков, для дополнительного обдува.

В результате работы, проделанной специалистами из автомобильной компании Ламборджини, машина получилась по-настоящему неповторимой. Как правило, можно с большой долей уверенности сказать, что в ближайшем будущем не будет выпущено ни одного автомобиля, способного поспорить с уникальностью Veneno.

По сути, родстер Lamborghini Veneno, очень дорогой автомобиль, выпущенный всего в трёх экземплярах, которые мгновенно раскупили, не смотря на гигантскую стоимость в три миллиона евро, что красноречиво свидетельствует о мега популярности модели. Lavborghini Veneno Roadster, цена которого, намного превышает стоимость своего собрата и составляет три миллиона триста тысяч евро, соответственно.

Стоит обратить внимание на то, что на сегодняшний день цена на Ламборджини Венено является крайне неточной. Все названные ценники, как правило, являются лишь предположительной стоимостью, в то время как официальных заявлений по этому поводу все еще не было. Подробное описание и фото Ламборджини Венено можно найти на официальном сайте производителя.

Новый Lamborghini Veneno за 3,8 млн. долларов

В честь своего 50-летнего юбилея компания Lamborghini привезла на Женевский автосалон 2013 новый суперкар Veneno, название которого с испанского переводится как «яд». Эта эксклюзивная модель, которая позиционируется в качестве гоночного автомобиля для дорог общего пользования, будет построена в количестве лишь трех экземпляров.

В основу Lamborghini Veneno лег карбоновый монокок от Aventador LP700-4, но все кузовные панели новой модели разработаны заново. Дизайн Ламборгини Венено получился гораздо более агрессивным, по сравнению с исходным Авентадором.

Автомобиль щеголяет массивным передним сплиттером из карбона, многочисленными воздухозаборниками по всему кузову, узкой растянутой светотехникой, огромным задним антикрылом, объединенным с центральным килем и внушительным диффузором.

В движение Lamborghini Veneno массой в 1 450 кг (на 125 кг легче донора) приводится форсированным до 750 «лошадей» 6,5-литровым движком V12 от Авентадор, который на последнем развивает 700 л.с. Разгон с 0 до 100 км/ч составляет 2,8 секунды, а максимальная скорость новинки достигает 355 км/ч. Трансмиссия — семидиапазонный «робот».

И хотя внешне этот суперкар выглядит словно спроектированным для выступления в гоночном марафоне Ле-Ман, в его салоне оказалось вполне цивильно. Интерьер Veneno во многом повторяет аналогичный на Aventador, за исключением установленных более спортивных кресел, нового рулевого колеса и панели приборов, а также широко использованного карбона в отделке.

А теперь внимание, цена нового Lamborghini Veneno составляет 3 000 000 евро или 3 800 000 долларов. Но не спешите закладывать недвижимость и становиться донорами органов, поскольку все три экземпляра модели уже проданы.

Ссылка на основную публикацию
Lada 111 (ВАЗ-2111) технические характеристики, фотографии и обзор
Lada 111 (ВАЗ-2111) технические характеристики, фотографии и обзор ВАЗ-2111: технические характеристики. Обзор универсала Лада 111 (Богдан 2111) с фотографиями. Переднеприводный...
Jaguar XFR-S — фото, цена, видео, технические характеристики
Jaguar XFR-S (2012-2015) цена и характеристики, обзор с фотографиями Ягуар XFR-S (2012-2015) характеристики и цены. Обзор спортивного седана XFR-S (X250)...
Jaguar XK120 Ретро автомобили мира
Jaguar XK120 - обзор, характеристики, фото видео Марка автомобиля: Jaguar Страна производитель: Великобритания Год выпуска: 1948 Тип кузова: Кабриолет Jaguar...
LADA 2114 Samara хэтчбек 5 дв
Закругляемся как и зачем создавали Lada Samara 2 - – автомобильный журнал С началом выпуска четырёхдверного седана ВАЗ-21099 в 1990...
Adblock detector