Lamborghini представила новый суперкар — 2018 Lamborghini Huracan Performante

Lamborghini Huracan Performante — фото, цена, характеристики

На Женевском автосалоне 2017 прошла премьера суперкара Lamborghini Huracan Performante — топовой модификации «Урагана», для создания которой в компании провели серьезную ревизию практически всех элементов стандартной версии автомобиля.

Внешне новый Huracan Performante легко распознать по массивному заднему антикрылу из углеволокна, а также переоформленному переднему бамперу, который по форме стал напоминать аналогичный на обновленном Aventador S.

Комплектации и цены Lamborghini Huracan Performante

Комплектация Цена
5.2 (640 л.с.) Performante AWD RT7 16 057 995

RT7 — робот 7-ст., AWD — полный привод

Кроме того, суперкар обзавелся карбоновыми передним сплиттером и задним диффузором, а патрубки выхлопной системы переехали ближе к фонарям — здесь это два кругляша, которые напоминают схожее решение на Ferrari 488 GTB и McLaren 675 LT.

В салоне Ламборгини Уракан Перфоманте щеголяет особыми материалами отделки, алькантарой и полностью цифровым щитком приборов, который имеет несколько графических вариантов, в зависимости от выбранного режима (Strada, Sport или Corsa), а мультимедийка поддерживает Apple CarPlay.

В движение купе приводит 5,2-литровый V10, форсированный с 610 до 640 л.с., при этом пиковый крутящий момент вырос до 600 Нм (+ 40). Этому поспособствовали улучшенная система охлаждения, новый впускной коллектор, модернизированная выпускная система и титановые клапаны. Кроме того, производитель сумел снизить массу автомобиля на 40 кг (до 1 382).

В итоге на разгон с места до сотни полноприводный Lamborghini Huracan Performante тратит всего 2,9 секунды (- 0,3), до 200 км/ч он разгоняется за 8,9 сек (- 1,0), максимальная же скорость при этом не изменилась — она составляет 325 километров в час.

Накануне премьеры модели автомобиль сумел установить рекорд круга (6 минут 52,01 сек) на Северной петле Нюрбургринга среди серийных машин, отодвинув на вторую строчку куда более мощный и дорогой гиперкар Porsche 918 Spyder с его временем 6 мин. и 57 с.

При этом итальянцев попытались уличить в фальсификации результата, но они сумели представить убедительные доказательства. Позже немцы все же улучшили этот рекорд почти на 5 секунд с помощью нового 911 GT RS.

По части техники здесь перекалиброваны электромеханический усилитель руля и система контроля устойчивости (ESC), настройки подвески, которая стала еще более жесткой, а также 7-диапазонная роботизированная трансмиссия и тормоза, обеспечивающие полную остановку со скорости 100 км/ч за 31 метр. Кроме того, суперкар оснащен комплексом аэродинамических элементов ALA (Aerodinamica Lamborghini Attiva), позволяющим на ходу менять уровень прижимной силы.

Продажи нового Ламборгини Уракан Перформанте начались летом 2017-го по цене от 232 000 евро (обычный вариант стоит от €202 000, включая налоги), за доплату клиенты могут персонализировать свой автомобиль в рамках программы Lamborghini Ad Personam. Стоимость автомобиля в России составляет минимум 16 057 995 рублей.

Spyder

Спустя год после премьеры купе Huracan Performante итальянцы подготовили аналогичную версию суперкара в кузове Spyder — его премьера прошла на Женевском автосалоне 2018. Технически эта машина практически полностью повторяет исходник.

Ключевым отличием Спайдера является наличие складного верха, который можно поднять или опустить с помощью нажатия специальной кнопки. Вся процедура занимает 17,0 секунд, а проделать ее можно и на ходу, если скорость движения не превышает 50 км/ч.

В моторном отсеке здесь расположен 5,2-литровый атмосферный V10 мощностью 640 «лошадей» и 600 Нм крутящего — это на 30 л.с. и на 40 Нм больше, чем у стандартной версии LP610-4 Spyder. Кроме того, новинка оказалась еще и на 35 кг легче последнего.

При этом механизм трансформируемого верха добавил «лишние» 125 кг, по сравнению с купе, так что масса нового Lamborghini Huracan Performante Spyder составила 1 507 кг. Именно этим объясняется отставание на 0,2 секунды в разгоне до сотни (3,1 сек), хотя максимальная скорость ниже не стала — 325 километров в час.

Прием заказов на автомобиль уже стартовал, но первые машины доберутся до своих клиентов не раньше лета 2018 г. Цена хардкорного спайдера Уракан начинается от €219 585 в Европе.

Lamborghini Huracan Performante — быстрее Aventador

Что лично меня несколько удивляет, так это то, что этот, топовый Уракан, быстрее топового — Авентадор. Теб е это не кажется странным)? — ведь именно Aventador , а не Huracan , является флагманом легендарной, итальянской компании. Да, — двенадцатилиндровый монстр — Aventador Super Veloce передает на колеса существенно больше лошадей и ньютонов, но не смотря на это — на гоночной трассе ему не сравнится с Уракан Перформанте.

К чему я это все; — наиболее мощный Авентадор — Супер Велоче прошел Северную Петлю Нюрбургринга за 6минут 59 секунд и 73 сотых, уступив 2 секунды шедевральному Porsche 918. А вот менее мощный, но при этом ощутимо более легкий — Lamborghini Huracan Performante побил Порше, пройдя эту — же трассу за 6.52.01 минут, обставив немецкий ГиперКар на целых 5 секунд. Обычный, базовый Уракан, Перформанте обставил на целых 36 секунд, — по меркам Нюрбургринга — это настоящая вечность. Одно время Перфоманте был самым быстрым, дорожным автомобилем на Нюрбургринге, пока не появился McLaren P1 LM. Но здесь я хочу заметить, что данная модификация P1 была крайне редкой и эксклюзивной, а вот выпуск Уракан Перформанте совсем не лимитирован.

К тому — же, не смотря на свои выдающиеся скоростные возможности, Уракан Перформанте не такой — дорогой автомобиль как Авентадор и тем — более — ПИ1. По словам представителей Ламборджини, Перформанте должен отбить часть покупателей у Ferrari 488GTB и McLaren 720S. Вот такую машину показали итальянцы в Женеве, в 2017-ом.

В Европе купить Lamborghini Huracan Performante можно за 230 000 евро. И это лишь на 30 000 дороже базовой модификации. Цена на Ламборджини Уракан Перформанте начинается от 20 000 000 рублей. Да — деньги безусловно большие, но стоит помнить, что на гоночной трассе это один из самых быстрых, серийных автомобилей допущенных на дороги общего пользования.

Читайте также:  Зачем антифриз окрашивают в разные цвета The Robot

Посмотри на фото Ламборджини Перформанте, чем он отличается от базового Уракан? Представители Ламборджини говорят, что в предельных режимах, прижимная сила улучшенной модели возросла на 700 %. Если базовый Уракан на скорости в 325км прижимается к трассе с усилием в 50кг, то Перформанте на той — же скорости прижимается с усилием в 700кг! Согласись, — это впечатляет. По фото Ты можешь заметить стационарное антикрыло и передний сплиттер. Данные элементы, как еще капот, диффузор и задний бампер, изготовлены из запатентованного Lamborghini , композитного материала.

Аеродинамическую систему Performante в Lamborghini назвали — ALA , что является расшифровкой от Aerodinamica Lamborghini Attiva. Это хитрая система, изменяющая электроматорчиками степень открытия/закрытия заслонок в переднем бампере, в зависимости от скорости движения. В Ламборджини говорят, что работа данной системы заметна уже с 70-яти км в час.

По фото это не слишком заметно, но в переднем бампере здесь даже нету решеток; — можно дотронуться к радиаторам. Обратите внимание, что здесь не такой как у базового Уракан, выпуск; — два крупных патрубка. Такое решение немного напоминает о McLaren.

Сухая масса Перформанте меньше на40кг, чем у базового Уракан, — это 1382кг. Для повышения на 50 % жесткости кузова, в строении трансмиссионного тоннеля было использовано углеволокно.

Конечно — же на такой машине не могло не быть угле — керамических тормозов, которые спереди зажимаются 6 -ести поршневыми суппортами.

Полоски в виде итальянского флага — внизу дверей, как и надпись — Performante, здесь наклеены, а не нарисованы, — это только для стилизации.

Наибольшее отличие по салону, в сравнении с базовым Уракан — это другая приборная панель, с «ленточной» шкалой тахометра. В этом Перформанте напоминает Авентадор СВ. Здесь установлены « ковши » с углеволоконным каркасом. Еще по фото Ты можешь обратить внимание на отделку центральной консоли углеволокном, напоминающим своим рисунком — мрамор.

Характеристики Lamborghini Huracan Performance обусловлены изменениями в движке базового Уракан. Здесь те же 5.2л, в том — же — атмосферном V10 , но благодаря новым распределительным валам — которые обеспечивали больший подъем клапана ( клапана кстати были сделаны из легкого и прочного титана). Еще здесь другой впускной коллектор. Вот это большая часть мер, которая позволила довести мощность до 640 лошадиных сил, а тягу до 600Н.М. До 100км такой Уракан способен выстрелить всего за 2.9 c , а до 200 за 8.9с. Конечно — же здесь полный привод, но главное в этой машине — не разгон, а способность невероятно быстро проходить скоростные повороты. Именно поэтому пружины и амортизаторы Перформанте стали на 10 % жестче, а сайлентблоки жестче на 50 %. Максимальная скорость — 325км в час достаточна для абсолютного большинства гоночных трасс. Кстати, пик мощности теперь доступен на 8 000 оборотах, а не 8 250-яти — как это было у обычного Huracan. Передачи здесь клацаются с помощью семискоростного робота.

Это очень быстрая и не такая — уж дорогая, как для таких возможностей, машина. Ее серия не лимитирована, поэтому ее без проблем может купить любой — богатый человек; — для этого не нужно быть в особо списке Lamborghini.

Зеленая Бестия Lamborghini Huracan Performante

…Эта тяжелая осенняя погода совсем выбивала меня из колеи. С утра хотелось только лежать под пледом, и не открывая глаз. Но сегодня особенный день. Головная боль проходит, как только я вижу этого зеленого монстра: изнутри эту боль замещает волна азарта – я предвкушаю то, что меня ждет.

Я знаю, она сумасшедшая. Она безумная, веселая и совершенно бесстыдно быстрая. Она звучит так, что однажды вечером на тихих улочках центра Москвы мне вдруг даже становится стыдно от этого совершенно безбашенного рева. Я нажимаю педаль газа совсем немного – и все равно: рокот тут же раскатывается эхом по дворам и подворотням сонного бульварного кольца.

А сейчас я разрываюсь между желанием схватить ключи и поехать кататься и необходимостью хотя бы немного пообщаться с техническим специалистом, который готов рассказать мне разные интересные вещи. И я хочу это услышать: ведь это не просто Lamborghini, не просто Huracan, это… PER-FOR-MANTE!

Performante отличается от обычного Huracan целой гаммой изменений. Это и облегченный кузов, измененные формы оперения (например, другие сплиттеры, заднее антикрыло), доработанный двигатель, который теперь выдает не 610 л.с., а 640 л.с. благодаря измененным клапанам, распредвалам и другой программе управления двигателем. Конечно, изменилась и выхлопная система, более того, и насадки на выхлоп другие – две мощные трубы в центре заднего бампера, про которые сами сотрудники компании говорят, что это итальянский ответ Макларену.

Но самое важное, чем исключительно гордятся в компании Lamborghini, это итальянская разработка нового аэродинамического решения, которое делает возможным управление прижимной силой – ALA. И это решение напрямую связано с технологией изготовления прессованного карбона, внешне похожего на мрамор или гранит, так как благодаря этой технологии можно делать изогнутые суперлегкие и суперпрочные детали.

ALA расшифровывается как Aerodinamica Lamborghini Attiva. Помимо измененной формы заднего антикрыла, заднего диффузора и переднего спойлера, также выполненных из прессованного карбона, ALA это еще и подвижные передние и задние воздушные заслонки. Спереди они расположены на переднем бампере, сзади – на входе в каналы внутри стоек заднего спойлера. На высоких скоростях или при быстром разгоне электроника дает команду и заслонки сдвигаются. При этом задние заслонки способны функционировать раздельно – правая и левая — или обе вместе. Это помогает распределять прижимную силу в поворотах, разгружая или разгружая нужную сторону автомобиля.

Происходит это не постоянно – понятно, что при движении в городе в этом нет необходимости. Подобная система важна на гоночном треке, так как обеспечивает почти идеальное вхождение в поворот на высокой скорости. Как только водитель выбирает на руле режим движения Corsa, система включается автоматически. Именно благодаря этой аэродинамической системе стало возможно то чудо, которое Lamborghini сотворили на Нюрбургринге, показав в 2016 году лучшее время для дорожных серийных автомобилей – 6.52 мин!

Читайте также:  Значок BMW как появился логотип, что означает расшифровка аббревиатуры

Режим Corsa – это исключительно ручное управление переключением передач автомобиля с помощью подрулевых лепестков. Вообще, в Lamborghini Huracan общепринятого понятия ручки КПП нет в принципе. Чтобы стартовать вперед с места, ты просто щелкаешь правым лепестком: включается первая, и ты трогаешься. Для паркинга и задней передачи есть специальные кнопки на центральном тоннеле. Первый раз непривычно, но адаптируешься легко.

Вообще, интересный момент связан с такой системой старта: с точки зрения меня, т.е. практически любителя, она очень удобна – нет ничего лишнего, все расположено под рукой. Но вот пара моих знакомых профессиональных гонщиков эту систему раскритиковали, сказав, что гоночные машины стараются строить так, чтобы было минимальное количество шансов допустить фальстарт. Нужно ли им верить? Не знаю. Мне кажется, инженеры в Lamboghini тоже не дураки.

Два других режима управления – Strada (улица) и Sport. Strada – самый спокойный режим, если к Huracan Performante вообще каким-то боком может быть применимо это определение. Здесь есть режим экономии топлива и отключения невостребованных цилиндров. На приборной доске — электронной, естественно — левую часть экрана занимает тахометр, но есть и другая дорожная информация в помощь водителю. То же касается и режима Sport. А вот Corsa – это тахометр во весь экран и полная сосредоточенность на трассе.

Так получилось, что мой тест-драйв состоял из двух частей, разнесенных друг от друга по времени. В августе я три дня ездила по городу и загородным шоссе, а затем встретилась с ней только через месяц. Но зато в сентябре у меня получается совершить то, о чем я мечтала все это время: мы с ней едем на трек.
Вообще первые впечатления от этого автомобиля были довольно необычные.

В чем фишка трековой машины (а Performante построен именно как трековый автомобиль, способный ездить по городу)? В том числе в соотношении массы и мощности, поэтому, конечно, Lamborghini Huracan Performante была с самого начала максимально облегчена по весу. Все детали, которые возможно, заменили на карбон. Количество карбона таково, что проще перечислить, что выполнено из металла: это передняя крышка багажного отделения, двери – и еще часть деталей кузова. Бампера, сплиттеры и спойлеры, крышка моторного отсека – все это из карбона. Да и внутри карбон использован по максимуму, и даже гоночные ковши полностью сделаны из углепластика. Поэтому, нужно быть очень внимательным, когда с разлету впрыгиваешь в машину, чтобы, например, не отбить себе пятую точку.

Зато именно в этой машине лучше всего получается то, что называется «чувствовать задницей» — кстати, бесценный опыт для тренировок на треке. Каждый камушек, каждая трещина – это все твое, не говоря уже о чем-то более серьезном. В какой-то момент позвоночник говорит «ну все уже, хватит!», и тебе не остается ничего, кроме как отправиться домой. В прошлый раз день с обычным Huracan на треке стоил мне визита к костоправу, который все удивлялся, где я смогла так искусно выбить позвонок. Интересно, каков будет итог встречи с Lamborghini в этот раз?

Впрочем, мне все равно: я готова ходить к мануальщику каждый раз, как мне дадут эту машину на трек.

Еще один небольшой дискомфорт был поначалу связан со слишком близким расположением приступа под левую ногу по отношению к педалям: но смысл этого понимаешь уже на треке — при легком торможении левой ногой пятку с приступа можно даже не снимать, а при резком тормозить получается намного быстрее.
Про городской тест рассказывать даже особо нечего. Этот автомобиль построен так, чтобы его водитель чувствовал себя в городе вполне нормально – в отличие от водителей других автомобилей рядом �� В принципе, для выработки у них моментального комплекса неполноценности достаточно даже одного цвета, но когда в дело вступает еще и звук и скорость, то всё, пиши пропало.

Но Москва выпуска «лето 2017» оказалась для Huracan Performante непростым испытанием. Дело даже не в пробках – просто с той невменяемой картой дорожного ремонта, которая развернулась в Москве этим летом, сотрясение мозга было практически гарантировано: жесткий автомобиль, жесткие сиденья, невероятно высокая чувствительнось к гладкости покрытия – все это делало передвижение по Москве занятием не слишком приятным. Еще один минус – разноширокие шины (задние шире на 60 мм), что дает довольно нервную реакцию машины на колейность. Впрочем, Huracan Performante и не строили для того, чтобы передвигаться по развороченной Москве. Спасибо еще, что передняя подвеска оснащена лифтом, а в приподнятом состоянии можно ездить со скоростью до 80 км/ч – после этого машина автоматически опускается в исходное положение.

Другое дело – шоссе и автострады, здесь Huracan начинает чувствовать себя намного лучше, и при возможности нажать газ в пол ощущения от ускорения просто зашкаливают. Здесь уже можно перейти на режим Sport – и звук изменяется, становясь глубже и громче, вся машина слегка подтягивается и подбирается, как будто встает на высокий старт и ждет, когда выстрелит стартовый пистолет.

И в самом деле – в этот раз обещанное совсем близко: мы уже выехали на Новорижское шоссе и скоро прибудем в конечную точку. 96-й километр обычно наступает очень быстро.

На «придворной» заправке Газпромнефть рядом с подмосковным автодромом обычно можно встретить много любопытных автомобилей. Но конец сентября, холодная погода и отсутствие публичных мероприятий не способствуют проявлению массовости. Я здесь такая одна; но нет, не совсем…

На парковке рядом стоит автомобиль почти точно такого же цвета, при этом они с Lamborghini настолько разные, что я не могу упустить возможность сфотографироваться рядом. Человек, который неподалеку ковыряется в моторе своей машины, заслышав приближающийся звук двигателя и увидев остановившуюся рядом ламбу, сначала поднимает недоуменный взгляд, но видит, чем я намерена заняться, и вновь погружается в работу.

Читайте также:  Кузова Ниссан Х-Трейл двигатели, Т30, Т31, Т32, поколения, модели

Ну а я, после этого залив в бак до полного чуть более спортивного топлива, чем обычный 95-й, завершаю свой путь на трек.

Около административных боксов Moscow Raceway, в недрах которых спрятана в том числе и Lamborghini Gallardo GT3 LP560 FL, меня встречает спортивный директор автодрома Михаил Ухов:
«Мы тебя ждем. На спринт можно выезжать как будешь готова. Но на конфиге «Суперспринт» занимается школа Porsche, не пугай их».

Я выезжаю на питлейн и останавливаюсь. Все равно всегда нужно несколько минут, чтобы настроиться на происходящее – особенно такое. Первый круг я проезжаю в режиме Strada: нужно понять, как она себя поведет здесь на Pirelli P Zero, в которую обут автомобиль. Если честно, для трека я бы конечно надела другую резину, хотя бы ту же P Zero, но в вариации Corsa (итальянцы – что поделаешь, везде у них Corsa! �� ) но выбора у меня нет.

Несмотря на невысокую температуру воздуха, асфальт благодаря солнышку прогрелся до 21 градуса. Сцепление ок, даже на дорожной резине. После первого круга продолжать дальше в режиме Strada у меня больше нет никакого желания – это как пить дистиллированную воду, когда рядом стоит итальянское вино. Я переключаюсь на следующий – Sport.

Sport – это уже что-то. Здесь электронный поводок на машине ослаблен, но не снят полностью, и можно почувствовать, на что способен этот автомобиль. Торможение с перегазовкой в дальнем повороте заставляет порше-студентов оторваться от своих точных немецких автомобилей и оглянуться на звук. Да-да, я знаю, Porsche тоже так может.

Времени на треке у меня много, поэтому я проезжаю в режиме Sport еще несколько коротких кругов по конфигурации Sprint: 5 или 6. Мне в целом нравится, как коробка сама подбирает передачи и сама переключает на повышающую или понижающую, только в нескольких местах я ее поторапливаю, клацая по лепестку чуть раньше. Мне интересно понять и предел торможения – но на малом круге невозможно набрать достаточную скорость, чтобы Performante вдруг не затормозила и не вошла в поворот. Поэтому я жду, когда школа Porsche уйдет, наконец, на обед, чтобы прокатиться по большому кругу.

А пока я переключаюсь на Corsa – первый раз вообще, берегла, что называется, «на сладкое»! И, Mamma mia, это же просто обалдеть!Помню, как смотрела когда-то старые выпуски Top Gear, и глядя на Кларксона, хохочущего от радости за рулем мчащегося автомобиля, думала о том, что он грамотно работает на камеру. Так вот нет! Все эти «ха-ха» — это просто необходимая часть такого тест-драйва, когда у тебя захватывает дух от того, что этот автомобиль может изобразить на треке: надо же как-то выпускать воздух и восторг!

В режиме Corsa у тебя под руками оказывается оживший и послушный монстр, который говорит тебе: «окей, посмотрим, на что ты способен!». И не надо рассчитывать, что в случае ошибки электронный разум спасет тебя от ее последствий. Нет, включая режим Corsa, ты выключаешь все остальное. Теперь ты одновременно и хозяин, и раб. Ламба тебя моментально подчиняет и порабощает. Теперь ты как одержимый бесами – не будешь замечать вокруг ничего, пока в баке не закончится топливо, и ты не заглохнешь посередине трека. Мы, конечно, не из таких, но остановиться я смогла только тогда, когда в рацию меня предупредили, что школа Porsche собирается отправиться на обед, и мне надо пропустить их машины по треку.

Тогда я остановилась на одном из свободных участков, чтобы сделать несколько снимков автомобиля на треке. И только я приладилась с фотоаппаратом в нужном ракурсе, так тут же обнаружила одну странную вещь: из четырех колпачков-заглушек на дисках остался только один! Видимо, горячие диски расширяются и просто выталкивают колпачки во вне. Два из потерянных я нашла недалеко от поребрика: удар при атаке на него явно спровоцировал выброс. Еще один колпачок мы потом искали всей командой автодрома, но так и не нашли, возвращала уже с тремя. Зато я первый раз в жизни прошлась пешком по полотну полного круга Moscow Raceway и еще раз впечатлилась качеством покрытия, которое за 5 лет службы и постоянной эксплуатации не стало хуже, а так и продолжает оставаться идеально ровным.

…Получив по рации разрешение выходить на полный круг, я вытащила последний оставшийся колпачок и стартовала с дальней шиканы. От занятий школы на трассе осталась конусная разметка, и убрать ее было невозможно: конуса еще потребуются им для упражнений. Впрочем, задачи поставить какой-то рекорд у меня не было, но было интересно разогнать Performante по прямой и посмотреть на ее максимальную скорость. Прошлый раз на обычном Huracan я разогналась на предфинишной прямой до 272 км/ч, но в этот раз конусы Porsche не давали мне возможности правильно выйти из 14-го поворота. Плюс разметка в месте срезки, так что всего лишь 264 км/ч. Тоже неплохо, но я рассчитывала примерно на 280.

Зато порадовала быстрота реакции на газ и тормоз на дальней связке 11-13 поворотом, где на коротком выходе из 12-го успеваешь разогнаться под полноценное переключение: заявленные 2.9 до 100 км/ч полностью отрабатывают.

Михаил Сергеевич тоже сделал пару кругов по автодрому, но отнесся к автомобилю чуть менее восторженно. Это и понятно: когда под боком в гараже стоит GT3 LP560, и у тебя есть опыт управления чем только можно мечтать, Huracan Performante производит не столь сильное впечатление. Но таких как Ухов – единицы, а остальные будут готовы продать за нее душу. Впрочем, 18 млн – это иногда больше, чем стоимость души.

… У меня уже было прекрасное начало для материала, когда во время фотосессии на Поклонной горе около Lamborghini Huracan Performante появился Джек Рассел терьер. На фоне ярко-зеленого автомобиля он напомнил мне фильм «Маска»: Performante вполне может сделать тебя таким же сумасшедшим и таким же неугомонным.

Ссылка на основную публикацию
Lamborghini Veneno цена, фото, характеристики
Lamborghini Veneno - характеристики и цена, фотографии и обзор Ламборджини Венено: технические характеристики и цены. Обзор Veneno Roadster & Coupe...
Lada 111 (ВАЗ-2111) технические характеристики, фотографии и обзор
Lada 111 (ВАЗ-2111) технические характеристики, фотографии и обзор ВАЗ-2111: технические характеристики. Обзор универсала Лада 111 (Богдан 2111) с фотографиями. Переднеприводный...
LADA 2114 Samara хэтчбек 5 дв
Закругляемся как и зачем создавали Lada Samara 2 - – автомобильный журнал С началом выпуска четырёхдверного седана ВАЗ-21099 в 1990...
Lamborghini представила новый суперкар — 2018 Lamborghini Huracan Performante
Lamborghini Huracan Performante - фото, цена, характеристики На Женевском автосалоне 2017 прошла премьера суперкара Lamborghini Huracan Performante — топовой модификации...
Adblock detector