Лада Веста 2020 года АвтоВАЗ готовит масштабный рестайлинг

Лада Веста СВ Кросс 2020 цены модели, комплектации, новый кузов, фото

Главным отличием кросс-универсала Лада Веста СВ Кросс 2020 стало увеличение дорожного просвета. Помимо этого модель отличается настройками ходовой части и обработкой кузова от ржавчины. В совокупности с улучшенной амортизацией эти изменения обеспечили значительный рост продаж. У дилеров представлено три комплектации с двумя пакетами. За минимальный Comfort придется отдать 822 900 рублей, предельная версия Luxe и пакет Prestige – 1 013 900 рублей. Под капотом обосновались 1,6-литровый двигатель на 106 л.с. и 1,8-литровый на 122 л.с. У покупателя есть выбор между роботизированной коробкой и механической. В России отечественному универсалу приходится конкурировать с импортными моделями: Hyundai Creta, Renault Duster, KIA Rio X-Line, Nissan Qashqai. Помимо этого соперником можно назвать вместительного соотечественника – Лада Ларгус. Производство налажено в Ижевске.

Lada Vesta SW Cross 2020

Современная Лада Веста СВ Кросс 2020 получила новый кузов, который на фото соответствует выбранной бренд-стилистики компании. Комплектации, цены и технические характеристики стали известны. Модель пользуется популярностью за счет повышенного клиренса и качественной адаптации.

Технические характеристики

Сюрприза в ходовой части не будет. На подобной платформе строятся большинство авто этого класса. Передняя подвеска получила независимую систему со стойками типа МакФерсон, а задняя представлена полузависимой торсионной балкой. Главным техническим отличием для модификации Cross стала модернизация задней подвески с амортизаторами и пружинами. Дорожный просвет «подрос» на 25 миллиметров. На уверенность движения повлияло увеличение диаметра колес. Производитель установил 17-дюймовые диски.

Размеры авто:

  • длина – 4,424 метра;
  • ширина – 1,785 метра;
  • высота – 1,532 метра;
  • колесная база – 2,635 метра.

Отметим, что если брать в расчет размер рейлингов, то высота увеличивается до 1 532 мм. Уже в базовой комплектации универсал оснащается дисковыми тормозами, усилителем рулевого управления. Говоря об объеме багажного отделения, можно рассчитывать на 480 литров. Сложение второго ряда позволяет «выиграть» 825 литров груза. Правда, пол ровным не станет. Здесь же предусмотрено второе дно с отсеками для хранения. В процессе адаптации производитель включил в перечень оказываемых услуг антигравийную обработку днища и порогов.

Доступные двигатели:

  • 1,6-литровый мотор на 106 л.с. и 148 Нм крутящего момента. Комбинируется с механической и роботизированной коробкой;
  • 1,8-литровый двигатель на 122 л.с. и 170 Нм крутящего момента. Вместе с ним ставится только «механика». От CVT производителю пришлось отказаться.

Стандартные системы безопасности включают антиблокировочную систему и курсовую устойчивость. Начать движение в гору поможет электронный помощник, спереди и сбоку ставятся подушки безопасности. Сиденья оснащаются тремя подголовниками сзади, есть крепления для задних кресел. Начало движение «дает сигнал» к автоматическому закрытию дверей. Безопасность самого авто обеспечивает штатная сигнализация и иммобилайзер. Не придется доплачивать за установку системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Универсал
Тип КПП MT (5)
Движок, обьем в литрах 1.6
Разгон от 0 до 100, с 12.6
Клиренс, см 20.3
Макс. скорость, км/ч 178
Длинна, мм 4424
Ширина, мм 1785
Высота, мм 1532
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 263.5
Вес автомобиля, кг 1280
Мощность двигателя, л.с. 106
Крутящий момент двигателя, Н×м 148
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-92
Наличие турбины Нет
Расход в городе, л (на 100 км) 9.8
Расход за городом, л (на 100 км) 6.1
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 7.1

Начало продаж

На данный момент Lada Vesta SW Cross 2020 уже продается у официальных дилеров. Стоит отметить, что в сравнении с обычным седаном модель получила повышенный клиренс, перенастройку ходовой части и улучшила энергоемкость подвески. Однако ожидать полного привода не стоит, поэтому говорить о внедорожности нельзя. В тоже время, производитель устанавливает противобуксовочную систему, облегчающую прохождение грязевых участков. Совсем недавно в появилась модификация с роботом, поэтому инженеры еще не успели провести качественную адаптацию. В итоге, к дилерам поступают постоянные жалобы и нарекания в сторону новой коробки. Есть и типичные «грешки» АвтоВАЗа – дешевый пластик и не до конца опускающиеся стекла.

Комплектации и цены

Comfort

Минимальная комплектация Comfort за 822 900 рублей продается с 1,6-литровым мотором и механической коробкой. CVT поднимает ценник до 897 900 рублей. В случае с 1,8-литровый мотором стоимость возрастет до 847 900 рублей.

В список оснащения вошли:

  • 17-дюймовые алюминиевые диски с шинами 205/50;
  • галогеновые фары;
  • противотуманки;
  • стоп-сигнал;
  • боковые зеркала с поворотами, обогревом, приводом;
  • теплозащитное остекление;
  • обогрев заднего стекла;
  • рейлинги;
  • настраиваемая колонка;
  • телескопическая и вертикальная подстройка руля;
  • многофункциональная «баранка»;
  • комбинированная отделка;
  • поясничная опора в сиденья и раздельные подлокотники;
  • четыре подголовника;
  • карманы в спинках первого ряда;
  • центральный замок с ДУ;
  • электрические стекплоподъемники;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • кондиционер с салонным фильтром;
  • 4 динамика акустической системы;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация.
Читайте также:  Эволюция погрузочно-транспортировочных машин

Comfort + пакет Winter

Комплектация Comfort + пакет Winter в начальном исполнении обойдется 843 900 рублей, с CVT поднимается до 918 900 рублей. 1,8 + МКПП достигает отметки 868 900 рублей. В качестве основных дополнений можно назвать появление оплетки из кожи для рулевого колеса, обогрева руля и лобового стекла.

Комплектация Luxe строится на базе Comfort без преимуществ зимнего пакета. В этом случае цена стартует от 875 900 рублей, за вариатор поднимается до 950 900 рублей, за 1,8 – 900 900 рублей.

Список оснащения дополняют:

  • датчики света/дождя;
  • пятый подголовник;
  • обогрев лобового стекла;
  • боковая подушка безопасности;
  • динамическое освещение поворотов;
  • проводи меня домой;
  • климатический контроль;
  • подсветка в салоне.

Luxe + пакет Multimedia

Luxe + пакет Multimedia требует доплаты в 41 000 рублей ко всем вариантам сборки соответственно. В таком случае покупатель может рассчитывать на получение кожаной оплетки руля с обогревом, двух дополнительных динамиков, 7-дюймового дисплея и камеру заднего обзора. Немного дороже обойдется пакет Prestige. Базовое исполнение начинается с 1,6-литрового двигателя и CVT — 1 013 900 рублей. 1,8-литровый за счет установки механической коробки обойдется немного дешевле – в 963 900 рублей.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Comfort 1.6 бенз. 106 MT 12.6 148 передний 178 9.8 783 900
Luxe 1.6 бенз. 106 MT 12.6 148 передний 178 9.8 834 900
Luxe + пакет Prestige 1.77 бенз. 122 RT 13.3 170 передний 180 10.2 930 900
Luxe + пакет Multimedia 1.6 бенз. 106 MT 12.6 148 передний 177 9.8 862 900
Comfort 1.77 бенз. 122 MT 11.2 170 передний 180 10.8 808 900
Luxe 1.77 бенз. 122 MT 11.2 170 передний 180 10.8 859 900
Luxe + пакет Multimedia 1.77 бенз. 122 MT 11.2 170 передний 180 887 900
Luxe + пакет Prestige 1.77 бенз. 122 MT 11.2 170 передний 180 10.8 905 900
Comfort 1.77 бенз. 122 RT 13.3 170 передний 180 10.2 833 900
Luxe 1.77 бенз. 122 RT 13.3 170 передний 180 10.2 884 900
Luxe + пакет Multimedia 1.77 бенз. 122 RT 13.3 170 передний 180 10.2 912 900

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Первый представленный экземпляр Лада Веста СВ Кросс 2020 появился в ярко-рыжем цвете, что привлекло внимание. Лишь при внимательном рассмотрении стали очевидны изменения, в том числе и повышенный клиренс. Универсал получился с практичным характером: передок унифицирован с трехобъемником, а задняя стойка позволяет сделать ниспадающую крышу в духе современных авто. Корма получил стильные фонари. Экспрессивность можно проследить в 17 дюймовых дисках и обвесе из неокрашенного пластика.

В интерьере также появились нотки спортивности: многофункциональный руль, приборная панель с тремя колодцами, мультимедийный комплекс и климатическая установка. Конечно, говорить о неповторимости нельзя, поскольку большинство элементов «переехало» с классического исполнения SW. Дизайнеры отмечают удачное решение с яркими аппликациями на сиденьях, торпедо и «приборке».

Конкуренты

Яркий кросс-универсал Lada Vesta SW Cross 2020 уже поступил в продажу. Он пользуется популярностью у ценителей практичных автомобилей с вместительным кузовом.

Конкуренты:

Видео


Новая Lada Vesta SW Cross 2019: фото и цена, характеристики универсала

Эту модификацию самого успешного российского автомобиля ждали многие. Новая Lada Vesta SW Cross от обычного седана кузовом «универсал», увеличенным дорожным просветом и наличием защитного обвеса. Как итог – выход машины серьезно поднял продажи АвтоВАЗа. Такой успех заставил компанию делать рестайлинг, чтобы удерживать ее популярность на столь высоком уровне.

Новая модель получит совсем немного измененную внешность, чуть более качественный салон и известный всем моторный ряд. Таким образом, новая Лада Веста Кросс 2019 года будет все такой же красивой и вместительной, но получит более комфортный интерьер и некоторые технические доработки.

Плюсы и все минусы Лада Веста SW Кросс

  • Ликвидность
  • Багажник
  • Салон
  • Свет
  • Надежность
  • Управляемость
  • Микроклимат
  • Динамика
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Экономичность
  • Подвеска

Отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross

Лада Веста SW Кросс — это самая огоньская машина из бюджетных повозок до 1 млн рублей! Есть всё, что нужно и даже то что не нужно) Катаюсь на машине и радуюсь, одной рукой рулю, другой слёзы счастья вытираю!

Оценил работу камеры заднего вида — очень удобно. Работает и показывает границы очень точно, как написано в руководстве, сколько до какой разметки — так оно и есть. Выходил и замерял. Еще один плюс камеры, это то, что когда во дворах сдаешь задом на поворотах, то камера как бы «заглядывает за углы» — ты в зеркала еще не видишь, что происходит за углом, а камера уже видит. особенно актуально летом, т.к. скоро дети понесутся по дворам на самокатах и велосипедах.

Новый универсал Lada Vesta SW Cross лёгок в управлении, экономичен (на трассе почти не есть), очень комфортен для своего класса, дизайн в том числе интерьера радует! Рекомендую! Путешествовал на большие расстояния, усталость совершенно не чувствуется! Приятно удивляет мультимедийная система, звук, плюс камера заднего вида и датчики парковки!Дополнительно хочу отметить вместимость салона, вполне вместимый даже для высоких людей, как спереди, так и сзади!

Нравится всё! И дизайн, с которого потом слизали и Рено и Ниссан и Хюндай, а теперь и Киа))) И вполне достойный комфорт анатомических сидений, и при высоком росте (отодвинув переднее кресло до упора) Комфортные габариты задних пассажирских мест. Машинка внутри больше, чем снаружи — то что хотела! А уж набор опций — вообще фантастика! И круиз, и hend free с телефоном, и музыка с навигатором в одном флаконе))) и как у Винни Пуха — ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ. Брала стендовую рекламную — всё доведено до ума — просто БЛЕСК!

Отзывы автовладельцев Лада Веста Кросс с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лада Веста SW Кросс 2019 цены и комплектации

Цена Лада Веста СВ Кросс 2019 в России составляет от 822 900 до 1 013 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Comfort и Luxe.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 822 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Winter MT5 843 900
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 847 900
1.8 (122 л.с.) Comfort Winter MT5 868 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 875 900
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT 897 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 900 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Multimedia MT5 916 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Winter CVT 918 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia MT5 941 900
1.6 (113 л.с.) Luxe CVT 950 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 963 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Multimedia CVT 991 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT 1 013 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические характеристики Lada Vesta SW Cross

Кузов

Тип кузова универсал
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4424 / 1785 / 1532
Колесная база, мм 2635
Клиренс (дорожный просвет), мм 203
Объем багажника, л 480 / 825
Снаряженная масса, кг н.д.
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,8
Мощность, л.с. 106 122
Крутящий момент, Нм 148 170
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,6 11,2
Макс скорость, км/ч 172 180
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 7,5 7,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,8
Мощность, л.с. 122
Крутящий момент, Нм 170
Тип коробки передач робот
Число передач 5
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 13,3
Макс скорость, км/ч 181
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный 7,7
Тип топлива АИ-95

Видео тест-драйв нового Lada Vesta Cross



Почитать тест-драйвы Лада Веста СВ Кросс на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Внешне новый кузов Лада Веста SW Кросс 2019 года будет сложно отличить от старого, так как перемены по дизайну минимальны. На фото можно найти только более рельефный профиль и чуть измененную радиаторную решетку с оптикой.

Морда машины может похвастать чуть большей длиной и высокой посадкой. Капот, как и раньше, имеет широкий и длинный выступ по центру, придающий машине более дерзкий вид. Центр бампера все так же выполняется в виде буквы «Х». Основной воздухозаборник прямоугольный. Решетка у него пластмассовая и дополнена несколькими горизонтальными тонкими линиями. Продолжением воздухозаборника является прямоугольная оптика, наполнение которой, к сожалению, остается только галогенным.

Далее вставка сильно сужается, а ближе к концу снова расширяется в еще один воздухозаборник. Заканчивается эта пластиковая часть металлической защитной вставкой. Также тут можно найти еще и металлические выступы по центру, периметр которых отделан хромом, а внутри них красуются небольшие прямоугольные вырезы с огнями противотуманной оптики.

Как уже говорилось ранее, сбоку машина Vesta SW Cross получила большее количество рельефа. Помимо основного – Х-образного, тут можно наблюдать еще и такие элементы, как раздутые колесные арки с пластиковым покрытием, выпирающий порожек, также выполненный некрашеным пластиком, чуть переделанные зеркала с поворотными сигналами, огромные стекла, разделенные стойками, и прочие детали.

Не особо сильно преобразился задний бампер машины. Он все так же сильно выпирает, чтобы обеспечить наибольшую вместительность, украшается козырьком над стеклом дверцы багажника, прямоугольной стильной оптикой и рельефом, а также защищается пластиковым обвесом с металлической вставкой, на которой есть два выреза – один с раздвоенной выхлопной трубой, а другой с проушиной для буксировки.

Салон

На центральной консоли можно найти такие детали, как неплохой дисплей мультимедийной системы, который управляется кнопками и шайбой, расположенными по краям от него, воздуховоды, а также панель с настройками климатической установки автомобиля. К машине можно подключить и различные внешние аксессуары, благодаря нескольким разъемам, также находящимся на приборной панели.

Улучшилась и отделка руля. Теперь он стал приятным на ощупь, хорошо лежит в руке, а кнопки, располагающиеся на спицах, позволят водителю легче взаимодействовать с функционалом автомобиля. Немного видоизменилась и панель с приборами.

К сожалению, особо сильно не преобразились кресла. Они по прежнему выполняются тканью и заполняются далеко не самым мягким материалом, что плохо сказывается в дальних выездах.

Тест-драйв Lada Vesta с японским мотором и вариатором: за такую «Ладу» не стыдно

Lada Vesta прирастает версиями и обновлениями с завидной частотой. За первые четыре года жизни на конвейере мы видели и новые прошивки моторов, и постоянное лечение «детских» болячек, появление версий SW и SW Cross, Cross и Sport. Не хватало лишь комфортной двухпедальной модификации. До сегодняшнего дня…

Lada Vesta AT. Цена: от 736 900 руб. В продаже: с конца 2019 г.

Lada SW Cross AT. Цена: от 866 900 руб. В продаже: с конца 2019 г.

Планы по оснащению Lada Vesta ниссановским вариатором в Тольятти вынашивали давно. Но от идей до реализации порой проходят годы, особенно когда состоишь в большом альянсе Renault–Nissan–Mitsubishi. Дождались! Vesta следом за менее популярным Xray Cross получила в распоряжение вариатор Jatco JF015E с двухступенчатым планетарным редуктором с гидротрансформатором и атмосферную «четвёрку» H4M (Nissan HR16DE). Адаптировать японскую трансмиссию под родной вазовский мотор было бы слишком сложно и, в конце концов, не факт, что результат был бы удачным. А эта парочка — проверенный многими моделями вариант: Renault Logan и Kaptur, Nissan Qashqai и Juke.

Не сказать, что собственный однодисковый робот, созданный на базе механической коробки, был проходным вариантом для АВТОВАЗа. Иначе зачем вкладываться в обновление софта для AMT 2.0, запущенного в производство в 2018 году?! Они попробовали. Не получилось. Не буду соревноваться с коллегами из других изданий в красноречии на тему, сколь неподобающей была та трансмиссия. Пусть говорят цифры! В сегменте B почти половина покупателей выбирают двухпедальные версии. У корейских братьев Rio и Solaris и вовсе 72%. Среди покупателей Вест лишь 10% предпочли AMT. Мало! Но с выходом на рынок версий с вариатором расклад серьёзно изменится. Ведь теперь «Весте» открыт путь в каршеринговые парки.

Едва ли кто-то будет грустить по версии с роботом. Уж точно не я! А после первого километра на «Весте» с вариатором и вовсе забываю ту модификацию, как плохой сон. Уж простите меня те 10%, кто стал её обладателем! Новый автомобиль плавнее и понятнее. Еле заметная заминка при старте с места, а затем Vesta абсолютно линейно набирает скорость, насколько ей позволяет атмосферная «четвёрка» 1.6 отдачей в 113 сил и 152 Нм крутящего момента. И никаких рывков под сброс газа. Ждать огонька от машины с такими характеристиками мотора по меньшей мере наивно, но в заявленные секунды разгона до сотни охотно верю. У седана — 11,3, у более тяжёлого SW Cross — 12,2. Примерно на секунду быстрее, чем у АМТ.

В условиях города недостатка в тяге не замечаю. В общем потоке что седан, что кроссовый универсал не теряются. Разве что несколько выбивается из общей благополучной картины неоправданно длинный ход педали газа. До «кик-дауна» приходится буквально тянуться носком. А вот на трассе и серпантинах, по которым пролегал наш маршрут в Карачаево-Черкесии, скромные возможности двигателя проявляются в полной мере. Мало того, сам мотор, по современным меркам, слишком плавно выходит на пиковые обороты. Пока стрелка тахометра доползает до красной зоны, успеваешь забыть, зачем хотел ускориться.

Вариатор в автоматическом режиме не способствует динамичной езде. Но, надо отдать должное, он не утомляет гулом даже при достижении оборотов свыше 5000. Зато стоит скинуть высокую «кочергу» коробки в ручной режим имитации передач, как Vesta преображается. Начиная с виртуальной третьей, она честно держит передачу при достижении максимальных 6000 оборотов. И тогда, если выбрать правильный отрезок серпантина и предварительно набрать скорость, от управления «Вестой» можно по-настоящему получить удовольствие. Без шуток.

Причём здесь, на Северном Кавказе, с откровенно плохим качеством дорожного полотна, мне больше нравится именно седан. Плотная подвеска допускает крены в разумных пределах, но позволяет не сбавлять темп перед выбоинами, которыми усеяны дороги. А учитывая нерасторопность мотора в наборе скорости — это то, что мне надо! Автомобиль буквально проглатывает ямы, атакуя одну связку поворотов за другой. Не перегруженный искусственным усилием руль щедро награждает обратной связью. И вот мне уже хочется, чтобы эта поездка плавно перешла в ралли «Минеральные Воды — Архыз». Как бы парадоксально это ни было, но приподнятый SW Cross интереснее вести по хорошей дороге. У него более жёсткие характеристики амортизаторов и пружин, а потому меньше кренов, но встреча с дырой в асфальте уже не проходит столь гладко, как на седане.

Относительно снятых с производства версий с роботом, Lada Vesta с вариатором подорожала примерно на 25 000 рублей: от 736 900 до 924 900 рублей за седан и от 866 900 до 982 900 рублей за SW Cross. Вполне разумная надбавка, учитывая, что нововведения не ограничились заменой силовых агрегатов. Начальные версии могут похвастать наличием задних дисковых тормозов, а дальше, в зависимости от комплектации, добавляются электропривод складывания зеркал, обогрев всего руля, бескаркасные щётки, функция подсвечивания поворотов противотуманками и многое другое. Даже палитра цветов кузова пополнилась парой новых «металликов» — насыщенно-синий «дайвинг» и чёрный «маэстро».

А напоследок хочется вот о чём поговорить. Вы ведь обратили внимание, что в «шапке» и в таблице с ТТХ мы обозначили автомобиль аббревиатурой AT, несмотря на то что вариатор обозначается как CVT?! Так обозначает «Весты» с вариатором и сам АВТОВАЗ. На вопрос «почему?» представитель компании отвечает, что, мол, у вариатора в народе слишком плохая репутация. На мой аргумент, что слухи не мешают таким компаниям, как Toyota, Nissan, Renault, писать CVT, ответа не последовало. Формально АВТОВАЗ имеет право обозначать бесступенчатую трансмиссию AT, ведь автоматической трансмиссией в широком понимании может быть любая коробка передач, не требующая участия водителя в переключении передач. Но правы ли они чисто по-человечески?! Не уверен.

Технические характеристики Lada Vesta AT

Технические характеристики Lada Vesta SW Cross AT

  • Плавность хода, равномерное ускорение, акустический комфорт.

  • Вялый мотор, неоправданно длинный ход педали газа, мультимедиа.
Ссылка на основную публикацию
Купить толщиномер АвтоЛакТест в Челябинске, гарнитура для андроид смарфона
Толщиномер ЛКП АвтоЛакТест на android-смартфоне Всё для диагностики автомобилей и авто тюнинга Если вы когда-нибудь покупали поддержанный автомобиль, то знаете...
Кузовной ремонт и покраска SSANGYONG ACTYON (ССАНГЙОНГ АКТИОН) — низкие цены, гарантия!
Ремонт ЭБУ СсангЙонг Актион Нью цена ЭБУ Сервис Диагностика и ремонт электронных блоков управления SsangYong Actyon New Специализированный центр автомобильной...
Кузовной ремонт и покраска UAZ 452 (УАЗ 452 (2206)) — низкие цены, гарантия!
Ремонт автомобиля УАЗ Буханка в Воронеже, Семилуках цены, услуги А вы знаете? Что можно проводить ТО и обслуживать автомобиль не...
Купить Универсально фрезерный станок 6Р81Ш
Горизонтально-фрезерный станок 6Р81 паспорт, схемы, описание, характеристики 1 Универсальный фрезерный станок 6Р81, эксплуатируется более 50 лет на производственных объектах, которые...
Adblock detector