Электронная дроссельная заслонка как она устроена, и как её ремонтировать – автомобильный журнал

Дроссельная заслонка – рекомендации по тюнингу Видео TuningKod

Дроссельная заслонка обеспечивает регулирование объема воздуха, который поступает в бензиновый ДВС и образует в нем необходимую для работы топливно-воздушную смесь. Зачастую простой тюнинг этого элемента, выполненный своими руками, способен ощутимо улучшить технические характеристики мотора автомобиля.

1 Общая информация о дроссельной заслонке

По большому счету интересующее нас устройство транспортного средства – дроссельная заслонка – представляет собой обычный воздушный клапан, который работает по простому принципу. Если он открыт, давление атмосферного воздуха и давление в системе впуска авто имеют одинаковую величину, если закрыт – давление опускается до состояния вакуума.

  • Все аспекты выбора и использования очистителя дроссельной заслонки
  • Чип-тюнинг: панацея или неоправданный риск?
  • Чистка интеркулера или как вернуть авто былую мощность?

Находится дроссельная заслонка между впускным коллектором и воздушным фильтром. Она может оснащаться либо приводом электрического типа, которым управляет электроника, либо простым механическим приводом.

Электронная дроссельная заслонка является, конечно же, более прогрессивным устройством, не нуждающимся, по сути, в дополнительном тюнинге. Оно обеспечивает на любых режимах функционирования ДВС практически идеальные показатели крутящего момента. Такое электронное устройство на современных авто имеет ряд преимуществ, ведь эта дроссельная заслонка:

  • работает без сбоев;
  • соответствует требованиям европейских экологических стандартов;
  • позволяет уменьшать расход горючего.

2 Механическая дроссельная заслонка

Почти на всех бюджетных транспортных средствах используется именно механическое приспособление для контроля объема воздуха, поступающего в двигатель.

В этом случае дроссельная заслонка соединяется (крепится) с педалью газа тросом из металла. Ее корпус входит в охлаждающую систему мотора, а непосредственно дроссельный узел располагает:

  • регулятором холостого хода;
  • датчиком положения заслонки;
  • патрубками, соединенными с разными системами авто.

Многие автомобилисты проводят тюнинг такой механической конструкции, который заключается в замене ее на современную электронную. Впрочем, есть и более действенные варианты модернизации рассматриваемого нами устройства.

3 Тюнинг дроссельной заслонки своими руками

Самым простым и наиболее часто применяемым вариантом тюнинга данного устройства является замена стандартной дроссельной заслонки диаметром 46 миллиметров на дроссель с большим диаметром (от 52 до 56 миллиметров). Столь простая модернизация положительно влияет на динамику транспортного средства. Установка большего по сечению дросселя нужна тем водителям, которые хотят добиться следующих эффектов:

  • большей отзывчивости педали газа;
  • отсутствия сложностей с холостыми ходами;
  • большей «резвости» своего авто.

Подобный тюнинг автомобиля своими руками влияет и на другие характеристики ДВС, поэтому находится немало водителей, желающих выполнить его. Но здесь надо знать не только, куда и как крепится новая дроссельная заслонка, и за что она отвечает, но и для чего нужна описанная модернизация. Огромное значение имеют и дополнительные действия после выполнения тюнинга.

Специалисты рекомендуют после усовершенствования дроссельной заслонки своими руками выполнить ряд действий:

  • Заменить программу электронного блока управления (для чего это делать, думается, объяснять не нужно, ведь мы понимаем, что ЭБУ со старой программой не сможет адекватно контролировать соотношение воздуха и горючего в смеси).
  • Установить спортивный ресивер (как и куда его монтировать, лучше заранее узнать у профессионалов или же просто-напросто отдать машину в хороший автосервис).
  • Установить более совершенные распределительные валы.
Читайте также:  Двигатели сузуки гранд витары устройство, замена, какое масло

Тюнинг Форд Фокус 2 своими руками

Если кому и удается время от времени удивлять автомобильный мир — так это старику Форду. Количество его гениальных находок и бездарных провалов, случившихся за сто десять лет беспрерывного производства автомобилей, зашкаливает. К чести фирмы стоит отметить: неудачи у нее случаются вдесятеро реже побед.

Одним из кардинальных успехов стало и решение о выпуске автомобиля Ford Focus. Модель — в любой из ее модификаций — пользуется необычайной популярностью в России и мире. Заметив стремление покупателя придать серийным Фордам Фокус черт выраженной индивидуальности, производитель выпустил второе, улучшенное поколение машины.

Пользователи отзываются о Ford Focus 2 как о машине, чрезвычайно благосклонно принимающей тюнинговые усилия. Практически все необходимое для тюнинга Форд Фокус 2 сегодня можно найти и заказать в Интернете. Авторитетно мнение: Ford Focus 2 — идеальный акцептор для тюнинга и без труда ему поддается.

Двигатель Форд Фокус 2: наращиваем мускулы

Одним из вариантов тюнингования двигателя может стать его превращение из атмосферного в наддувный. Конечно, можно просто сразу приобрести Ford Focus ST, уже на заводе укомплектованный 225-сильным агрегатом. Но стоит учесть и то, что тюнинг, выполненный своими руками, придаст вашему авто особую индивидуальность.

Во многих интернет магазинах можно без труда купить необходимый для установки комплект. В него, помимо самой турбины, представленной в нескольких вариантах, включены наборы патрубков и фронтальный интеркулер.

Примером удачной комплектации может послужить турбина Garrett GT28 RS в наборе с электронным блоком HKS и клапаном сброса давления HKS SSQV. При этом стандартные топливные форсунки рекомендуется заменить на штатные от фирмы Saab. Предварительные расчеты показывают, что после модернизации двигатель сделается 230-ти сильным.

Как известно, турбонаддув прибавляет сил за счет увеличения концентрации кислорода в камере сгорания. При этом происходит изменение температурного режима, а поршневая и клапанная группы вынуждены выдерживать возросшие нагрузки. Замена родной поршневой группы на тюнинговую, установка клапанов с большим диаметром тарелок в такой ситуации будет совсем не лишней.

Модернизация системы впуска осуществляется путем установки 60-миллиметровой дроссельной заслонки и ресивера Cosworth. Несмотря на то, что ресивер предназначен для двигателя объемом 2.3, его работа на двухлитровом моторе с турбонаддувом вполне корректна.

Замена распредвала помогает мотору легче «дышать». Выбор распредвала зависит от ожидаемого эффекта. При помощи распредвала с большим эксцентриситетом кулачков и длительным перекрытием просвета клапанов можно добиться хорошей прибавки в мощности. Однако она будет ощущаться лишь на высоких оборотах. Для улучшения приемистости и устранения провалов тяги при низких оборотах следует взять распредвал моментного типа.

Такого рода тюнинг Ford Focus 2 своими руками осуществить непросто, однако величие целей оправдывает объемность истраченных средств.

Замена воздушного фильтра K&N на красивый и производительный AEM (нулевого сопротивления) позволит завершить комплекс преобразований. Не бойтесь баек о бесполезности «нулевиков»: это устройство относится к новому поколению фильтров сухого типа со способностью к удержанию частиц размером до 1 микрона.

Чип-тюнинг Ford Focus 2

В каждом современном автомобиле есть «мозговой центр», который отвечает за впрыск топлива, установку момента зажигания, поддержание оптимальных оборотов двигателя и многое другое. Стандартно все настройки программы устанавливаются производителем по принципу «золотой середины», что дает автовладельцу возможность за счет перепрошивки «мозгов» увеличить мощность и крутящий момент мотора, а за компанию снять ограничение с оборотов и скорости.

Основным преимуществом этого вида тюнинга перед другими считается отсутствие механического вмешательства в двигатель, чего довольно часто (и не без оснований) боятся многие автовладельцы.

Наиболее эффективен чип-тюнинг на турбированных двигателях. По различным оценкам, мощность двигателя после такой операции возрастает гарантированно от 5%, а по рассказам — так и на 30%, в зависимости от удачности подбора перепрошивочной версии и романтичности оценщика.

«Колеса тоже не стоят: стучат, кружатся и шумят»

Во времена Шуберта такие колеса, быть может, и несли поэтам вдохновение. У нас цель — сделать своими руками такой тюнинг Форд Фокус 2, чтоб обзавидовались даже королевские экипажи. Поэтому оригинальные легкосплавные диски станут важнейшим компонентом индивидуальности нашего автомобиля.

Как известно, производство литых, кованых и комбинированных легкосплавных дисков ведется с соблюдением высокой точности изделий. Соответственно балансировка колес с такими дисками требует меньших усилий. Эксплуатация особо качественных колес уменьшает износ рулевого привода и подшипников.

Малый вес отдельных моделей литых дисков снижает инертность колес, что улучшает управляемость автомобиля, прибавляет динамики разгону, облегчает торможение. Тюнинговать Форд Фокус 2 лучше всего 18-ти дюймовым литьем. Если же вы одновременно с заменой колесных дисков уменьшите клиренс машины, автомобиль обретет вид спортивного болида.

Попробуйте придать машине выразительности хромированием отдельных ее деталей. При удачном сочетании блеска литых дисков с сиянием никеля и хрома, можно добиться весьма неплохого результата. Вам вслед будут оглядываться, вздыхать и завидовать.

О подвеске Ford Focus II

За хорошей подвеской, помнится, мушкетеры гоняли в Англию, не считаясь с потерями. Мы пойдем иным путем. Заменив стандартные пружины своего Фокуса пружинами переменной навивки, мы сделаем автомобиль еще более похожим на спорткар. При этом не только занижается посадка кузова машины, но и улучшается управляемость. Кроме того, использование подобных пружин препятствует проседанию автомобиля при его загрузке.

Читайте также:  Устройство двигателя Ваз 2106

Укомплектовав авто газовыми амортизаторами, мы завершим цикл превращений своего красавца. Квалифицированная настройка регулируемых амортизаторов играет не последнюю роль в улучшении управляемости и «послушности» автомобиля.

Укрепляемся

Не лишним будет вспомнить такой вид тюнинга Ford Focus 2, как установка разнообразных распорок, предотвращающих деформацию кузова во время совершения маневров на больших скоростях. Правильно установленные распорки не только уберегут ваш автомобиль, но при определенных обстоятельствах помогут сохранить вам жизнь.

Все эти изменения придадут нашему автомобилю отличную устойчивость и управляемость при экстремальном вождении. При этом комфорт спокойного движения никак не пострадает.

Тюнингуем экстерьер

Пришло время взяться за кузовные работы. В предыдущей статье мы предложили несколько вариантов тюнинга внешности Форд Фокус. Сегодня обратим внимание на шейвинг.

Станете ли вы просто удалять логотипы или же заварите углубления под номера и дверные ручки — решать вам. Но в случае с дверными ручками рекомендуется предусмотреть открывание дверей не только с пульта. Небольшие механические «секретки» избавят вас от головной боли, в случае если пульт потеряется или сядет аккумулятор.

Аэрография — достаточно спорный в художественном отношении метод преображения машины. Однако в случае удачи ваш Форд станет не просто единственным и неповторимым, но и обретет признаки настоящего произведения искусства. И тогда вам придется ломать голову над приятными предложениями от коллекционеров автомобилей уникального декора.

Сделать аэрографию своими руками, не обладая художественными навыками, непросто. Не проще ли наклеить на поверхности кузова уже готовую виниловую пленку? Кроме прочего, пленка предохраняет лакокрасочное покрытие автомобиля от мелких царапин и незначительных ударов.

Неоспоримым преимуществом пленочной винилографии считается и возможность без особых усилий сменить картинку. Ведь для этого достаточно удалить старую пленку и наклеить новую.

Нестандартные цвета, контрастные расцветки — отличный способ оформления автомобиля.

Поможет придать автомобилю необычный вид и установка обвеса. Причем приобретать его можно как частями, так и пакетами. Существует масса разнообразных комплектов, включающих в себя накладки на бампера и пороги, спойлер, накладки на фары и двойную насадку на выхлопную трубу. Кроме того довольно часто встречаются бамперы с фальшрадиаторной решеткой, боковые юбки и накладки на задние стойки кузова.

Фары Ford Focus 2 — глаза автомобиля

Обратим внимание на фары. Заменив штатные фары Ford Focus 2 на стильные моноблоки со светодиодной габаритной полосой, выполненные в духе Audi A5, вы убъете двух зайцев. Во-первых, облик автомобиля сразу изменится. Во-вторых, линза-прожектор ближнего света обеспечит световое пятно высокого качества независимо от погодных условий.

Заглянем в салон Форд Фокус 2

Вариантов тюнинга салона Ford Focus 2 невероятно много. В прошлой статье мы показывали: все зависит от фантазии и возможностей владельца машины. Например, можно перетянуть салон кожей цвета Tan и искусственной замшей на тон темнее. При этом выполнить на сиденьях и дверных вставках перфорацию.

Требовательному автовладельцу непременно придется по душе светодиодная подсветка приборной панели, придающей машине особый шарм в темное время суток.

Замена штатной магнитолы на современный мультимедийный комплекс, несомненно, порадует всех любителей качественного звука. Кроме того, установка в багажнике хорошего сабвуфера придаст звучанию «мужественный» голос.

Мы представили вам лишь малую часть возможных вариантов тюнинга Форд Фокус 2. Теперь только от вас зависит, как будет выглядеть, ездить и звучать ваш автомобиль!

МД тюнинг — модернизация дросселя автомобиля

Увеличивает мощность и экономит топливо. Профессионально. Высокоточно. На станке

Телеканал «Россия», сюжет об МД-тюнинге.
  • Снижение расхода топлива от 10 до 25% * 10% 10%
  • 25% 25%
  • Увеличение мощности автомобиля — СРАЗУ! * 100% 100%

* На основании отзывов клиентов после тест-драйва и замеров расхода топлива в дорожных условиях. Результат индивидуален для каждого автомобиля, зависит от характеристик модели и настроек ЭБУ.

Каким образом автомобиль может экономить топливо?

Каждый водитель знает:

Чем меньше обороты коленвала, тем меньше тактов => Чем меньше тактов, тем меньше расход топлива.

После МД тюнинга:

Увеличивается мгновенная мощность => Быстрее разгон => Быстрее переключение на повышенную передачу => Меньше оборотов коленвала => Меньше тактов => Меньше впрысков топлива => Меньше расход => Тотальная экономия

Ваш автомобиль изменит характер

МД-тюнинг — это модернизация (инженерная доработка) дросселя автомобиля, с помощью которой можно увеличить мощность двигателя.
Как следствие, убираются провалы и «тупость» двигателя, существенно снижается расход топлива.

Что дает автомобилю МД тюнинг

Мощность и динамичность

Возрастает приемистость двигателя, сразу увеличивается динамика

Быстрое маневрирование и уверенный обгон становятся вашим преимуществом

Если ваш автомобиль раньше ехал, то теперь — полетит

Экономия топлива

Меньший расход бензина за тот же пробег.

Вы используете дисконтные карты АЗС? МД-тюнинг снижает расходы на топливо минимум на 10%

Ваш кошелек будет пухлым от купюр, а не от дисконтных карт

Крутящий момент

Значение крутящего момента увеличивается.

Авто мощнее в большом диапазоне, от 1800 до 4000 об/мин; нет влияния кондиционера

Подъем в горку без переключения на пониженную передачу

Быстрый старт

Устраняется провал педали газа при наборе скорости

Уходит «задумчивость», отклик педали газа становится предсказуемым

Вы успеваете быстро совершить обгон

Снижение СО

Количество вредных веществ в выхлопе уменьшается

Драйв вместо ежедневного разочарования

Удовольствие от вождения

Никакого специального обслуживания не требуется. Без потери гарантии

Мы проводим модернизацию не ручным инструментом, а на специальном станке

Вы получите услугу у профессионалов

Специальное обучение плюс шесть лет опыта, исследований и совершенствования.

Читайте также:  Эволюция погрузочно-транспортировочных машин
Главное отличие нашей технологии от подобных предложений в том, что мы добиваемся результата в широком диапазоне работы двигателя — от 1800 до 4000 об./мин

Увеличение мощности и приемистости происходит в диапазоне оборотов двигателя от 1800 до 4000 об/мин., в то время как при выполнении работ ручным граверным инструментом эффект ощутим только в самом начале, на малых оборотах.

Такого эффекта мы добились в результате множественных исследований и экспериментов с геометрией (формой фрез, углом, шириной, длиной, глубиной проточки) и пространственным размещением фасок в дроссельном узле.

100% гарантия эффективной работы дроссельного узла, если МД-тюнинг делается на высокоточном координатно-фрезерном станке

Опыт доказывает, что модернизация дросселя требует чрезвычайной точности и чистоты исполнения, которую может обеспечить только выполнение на станке. Отклонения в профиле, углах подачи, геометрии захода режущего инструмента ведет к снижению эффекта от доработки в разы, что обычно и происходит при ручном исполнении.

Мы используем современный режущий инструмент мировых марок.

Без специального обучения, оборудования и опыта повторить такую модернизацию сложно

Использование ручных граверных инструментов для выполнения проточки влечет за собой трудность выдержать требуемые углы, тк оператор при работе держит в одной руке дроссель, а в другой гравер.

Форма фрезы, угол, положение, ширина и длина фаски критически важны. Отклонение угла всего на 6 градусов может снизить эффект от модернизации на 50%.

Модернизация не влияет на гарантию.

Вмешательства в автомобильный компьютер (ЭБУ), электронику и непосредственно в двигатель не происходит.

Модернизация делается один раз на весь срок службы автомобиля. Никакого специального обслуживания не требуется.

Мы поможем скомбинировать МД тюнинг и приборы для экономии топлива

А так же подберем специальные свечи с каталитическим покрытием, которые облегчат пуск в морозы и помогут экономить бензин

14 дней тест-драйв

Модернизация обратима. Если вас не устроит результат в течение 14 дней после модернизации, мы вернем дроссель в исходное состояние и 100% стоимости услуги

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? Позвоните +7 983-310-38-10 (Тел., Viber, WatsApp) или закажите звонок

Тойота Приус и Субару Плео / Борис, Новосибирск

На 11-й Приус сделал МД-тюнинг два года назад. Резко почувствовалась стартовая динамика машины при том же расходе бензина, а при спокойной езде совсем немного уменьшился расход.

Когда сел на 20-ку, разочарование посетило мой нежный рассудок — такой тупой тачки еще не было подо мной (у меня не так много денег, чтобы ездить долго на одной машине). Но счастью не было предела, когда после МД-тюнинга и установки кавитатора, колеса взвизгнули на старте со светофора!

Toyota Fortuner 2,7л., 168 лс / Алексей, Новосибирск

По деньгам приблизительно получается экономия с 8 т.р. в месяц до 6,5 т.р., т.е. где-то 20%. Реальное увеличение мощности двигателя делает автомобиль более маневренным и вызывает положительные эмоции. Не писал отзыв полгода, пока не убедился, что оборудование будет стабильно работать. Пока все ОК. Спасибо разработчикам и установщикам!

Lexus 470, 4.7л / С ергей, Новосибирск

Лексус 470 — дури и своей хватает, но после МД-тюнинга машина стала ходить намного легче, педаль чуть гладишь. Поехал в г.Сочи. Езда там все время по серпантину, но расход упорно показывал 12,5 л. Фантастика!

Спасибо Александру за качественную услугу.

Land Cruiser PRADO 2,7л / Дамир, Новосибирск

Часто езжу по маршруту Новосибирск –Алма-Ата. Давно хотел сделать МД-тюнинг, вот наконец добрался. Как раз намечалась поездка в Казахстан.

Я в восторге, пробег туда- обратно показал экономию в 35% по трассе. Глазам не верил, сохранил все чеки и пересчитал несколько раз. Огромное спасибо специалисту Александру.

Принцип работы мд-тюнинга

Рассказывает автор технологии, инженер Рон Хаттон

Американский инженер Рон Хаттон, основатель компании Gadgetman Technologies LLC, сделал ряд исследований и открытий в области аэродинамики. Он запатентовал работающую технологию модификации дросселя и карбюратора (известную в России как МД-тюнинг), которая позволяет увеличить мощность автомобиля, снизить расход топлива, увеличить крутящий момент и динамичность. Кроме этого, снижается количество вредных веществ в выхлопе.

Как именно экономится топливо после мд-тюнинга

Горение — это химический процесс окисления кислородом углеводородов. Степень сгорания топлива в двигателе зависит от того, насколько однородна смесь топлива и воздуха, поступающая в камеру сгорания. Для каждой молекулы топлива должна найтись молекула окислителя – кислорода. Только в этом случае сгорит весь объем поданного в цилиндр топлива.

В обычных условиях в двигателе смешиваются газ + жидкость, т.е. кислород и капли бензина. Это приводит к малому КПД и высокому расходу топлива

Топливовоздушная смесь получается неоднородной, вступить в химическую реакцию с кислородом и сгореть успевает только часть топлива. Оставшаяся часть просто выбрасывается в выхлопную трубу.

Для повышения КПД нужно получить смесь газ + газ. Как этого добиться?

После модернизации дросселя во впускном коллекторе формируется скачок вакуума, который испаряет бензин «на холодную», еще до попадания в камеру сгорания — переводит из капель в пар. Формируется качественная, гомогенная топливовоздушная смесь, которая сгорает более полно, увеличивая КПД.

МД-тюнинг переводит бензин из капель в пар.

В камеру сгорания попадает смесь газ + газ — кислород с парами бензина. Газ с газом смешивается в мощном вихревом потоке эффективно, образуя предельно гомогенную (однородную) топливно-воздушную смесь.

Ссылка на основную публикацию
Электроды ОЗЛ-6 характеристики и применение
Электроды ОЗЛ-6 характеристики, сфера применения, аналоги, преимущества и недостаки Электроды ОЗЛ-6 — наиболее известная марка среди профессиональных сварщиков. Они универсальны...
Эвакуировали машину — куда звонить, что делать, как забрать
Что делать, если эвакуировали машину пошаговая инструкция для водителя Эвакуация авто, особенно во время отсутствия водителя – явление неприятное. Зная,...
Эвакуировали машину в Самаре — куда звонить, что делать, как забрать
Какой штраф за эвакуацию авто в 2020 году, что делать если машину эвакуировали Что делать если машину эвакуировали, как узнать...
Электромагнетизм определение, история открытия и применение
Магнетизм (электромагнетизм) что это такое в теории элементарной физики - Zetsila Главная страница » Магнетизм (электромагнетизм): что это такое в...
Adblock detector