Электромобили — что это, цена, преимущества и недостатки

Электромобили (все марки и модели) цены и характеристики, фотографии и отзывы

Электрокары всех автопроизводителей (новые модели 2020-2021 года): цена в России, технические характеристики и отзывы с фотографиями.

По своей сути, электромобили – это те же самые автомобили, но приводимые в движение не двигателем внутреннего сгорания, а электроприводом с одними или несколькими электромоторами, питающимися от автономного источника электроэнергии. Электрокары хороши тем, что они не производят ни шума, ни копоти, да и в целом «совершеннее» других «железных коней» (так принято считать). Хотя, конечно, есть у них и недостатки, основной из которых на сегодня – невозможность иметь достаточный запас «топлива» для продолжительных путешествий.

Электрический премиум-лифтбек C-класса явили миру 27 февраля 2019 года в рамках онлайн-презентации, а в конце марта 2020-го его запустили производство. В активе модели – выразительный дизайн, «породистый» салон и электрический привод мощностью 408 л.с.

Хэтч третьего поколения, перевоплотившийся в электрокар, представили 4 марта 2020 года в ходе онлайн-презентации. Он может похвастать стильным ретродизайном и визуально взрослым салоном, а в движение приводится 120-сильным электродвигателем.

Среднеразмерный электро-SUV дебютировал 17 ноября 2019 года на специальном мероприятии в Лос-Анджелесе. Он «щеголяет» эффектным дизайном и современным салоном, а предлагается в широком количестве модификаций, причем как задне-, так и полноприводных.

Это – малогабаритный передне- или полноприводный электрокар, разработка которого в Тольятти началась ещё в 2016 году. Машина обладает «странным» дизайном, но при этом может похвастать четырёхместным салоном и двумя или четырьмя мотор-колесами.

Первый серийный электромобиль в истории компании дебютировал в октябре 2019 года на международном автошоу в Токио. Этот компактный SUV может похвастать выразительным дизайном и 143-сильным электромотором, но при этом имеет очень скромную «дальнобойность».

Первый серийный электрокар марки справил мировой дебют в сентябре 2019 года на автосалоне во Франкфурте. Это – экспрессивный внешне трёхобъёмник, «щеголяющий» современным салоном, прогрессивной техникой и драйверским «ездовым» потенциалом.

Эта четырёхдверка в водородной версии дебютировала в октябре 2015 года в Токио, а гибридную и электрическую модификации представили в марте 2017-го в Нью-Йорке. В активе эко-седана: своеобразный дизайн, просторный салон и современная техника.

«Первенец» электрической линейки немецкой марки дебютировал в сентябре 2019 года на автосалоне во Франкфурте. Это – компактный хэтч, построенный на модульной «тележке» MEB, обладающий лаконичным дизайном и электромотором мощностью 150 или 204 л.с.

Среднеразмерный электро-SUV, ставший первым серийным электромобилем в истории марки, дебютировал осенью 2018 года. Он может похвастать выразительной внешностью и «породистым» салоном, а в движение приводится двумя электромоторами мощностью 408 л.с.

Среднеразмерный электро-SUV был представлен 14 марта 2019 года на специальном мероприятии в Калифорнии лично Илоном Маском. В «арсенале» пятидверки числятся: красивый «купеобразный» кузов, современный пяти- или семиместный салон и прогрессивная «начинка».

Это может показаться странным, но история электромобилей началась даже раньше, чем появился традиционный двигатель внутреннего сгорания – ещё в далеком 1827 году словацко-венгерский физик Аньош Иштван Йедлик создал первый в мире работающий электродвигатель, а уже в 1835-м голландский профессор Сибрандус Стрэтин построил первый электрокар…

Кстати, «гибриды» зародились чуть позже – благодаря усилиям Фердинанда Порше, который в 1899 году представил модель «Lohner-Porsche Mixte Hybrid», оснащенную бензиновым агрегатом (который заряжал блок аккумуляторов) и электромоторами (которые вращали передние колеса)…

Но тут «все планы испортил» Генри Форд, наладивший массовый выпуск «дешевых бензиновых машин», отчего тема электромобилей была в забвении до 1960-х годов XX века, и только в последующие десятилетия она вновь получила развитие и с тех пор только «набирает обороты»…

В данной подборке представлены обзоры всех марок и моделей (новинки 2020-2021 года) электромобилей (включая «plug-in hybrid» – «гибридов» способных работать «в режиме электрокара») с фотографиями и отзывами их владельцев. Указаны их основные технические характеристики, а так же цены на новые электромобили (для моделей официально представленных в России).

Читайте также:  Профессия полицейский ППС

ТОП-10 электромобилей 2019 года

В настоящее время огромным спросом пользуются автомобили, не использующие жидкое или газообразное топливо

Известно о том, что электромобили относятся к экологически чистым транспортным средствам, поэтому они вызывают особый интерес у покупателей. Совсем недавно первые серийные электромобили имели много существенных недостатков, главными из которых была дороговизна и относительно небольшой пробег без подзарядки батареи. Не смотря на это, технологии создания электрокар с каждым годом совершенствовались.

На сегодняшний день электрические автомобили способны на одной зарядке проехать расстояние в два раза больше, чем они проезжали ранее. Постепенно решился вопрос и со стоимостью этих автомобилей. В настоящее время их цена лишь немного выше аналогичных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Эта статья познакомит вас с десяткой лучших электрических автомобилей 2019 года. Рейтинг составили обозреватели еженедельного британского автомобильного журнала «Autocar». По их мнению, мировые автомобилестроительные компании могут предложить своим клиентам уникальные новинки электрических автомобилей.

Предлагаем вашему вниманию ТОП-10 электромобилей 2019 года.

Эти эксклюзивные электромобили появятся в продаже в 2019 году.

Лучшие электромобили 2019

Надеемся, что данная подборка поможет тем, кто пытается определиться, какой электромобиль купить.

1. Hyundai Kona Electric

Южнокорейская автомобилестроительная компания «Hyundai Motor Company» готовит к выпуску новый электрический автомобиль «Hyundai Kona Electric». Этот яркий и компактный внедорожник способен покорить расстояние в 613 км на одной полной зарядке батареи, что в два раза превышает ранее заявленный показатель. Чтобы достичь такого показателя, специалисты компании проводили тестирование автомобиля при определенных условиях. Автомобиль тестировали в режиме динамичной езды на высокой скорости с максимальной рекуперацией энергии. Следует отметить, что испытание проходил электрический автомобиль, работающий на литий-полимерной батарее.

2.Renault Zoe

Конструкторы французской автомобилестроительной корпорации « Renault Group» разработали электромобиль, который может проехать 240 километров без подзарядки. В настоящее время этот электрокар не может похвастаться дальностью пробега. Несмотря на это, автомобиль Renault Zoe весьма популярен на автомобильных рынках Европы. Покупателей вполне устраивает цена и дизайн этого электромобиля. По мнению экспертов, Renault Zoe еще долго будет занимать лидирующие позиции в десятке лучших электромобилей.

3. Nissan Leaf E-Plus

Автопроизводители Японии из всемирно известной компании «Nissan Motor Co., Ltd» выпустили электромобиль второго поколения Nissan Leaf E-Plus, который имеет увеличенный пробег. Его основное отличие от обычного Leaf 2 состоит в использовании батареи большой емкости и в повышенной мощности силовой установки. Ее мощность составит 200 л.с. Это в четверть раза больше, нежели имеет базовый автомобиль этой модели. Зарядки батареи Nissan Leaf E-Plus будет достаточно, чтобы преодолеть расстояние в 321 километр. По мнению специалистов, усовершенствованный пятидверный семейный хэтчбек будет иметь успех на автомобильных рынках мира.

4.Volkswagen e-Golf

По мнению экспертов на автомобильных рынках мира в 2019 году особой популярностью будет пользоваться практичный электромобиль VW e-Golf. При всех своих достоинствах, этот автомобиль имеет небольшой недостаток: площадь его багажника меньше, чем в аналогичной машине с двигателем внутреннего сгорания. Виной всему является установленная под полом батарея. Пробег Volkswagen e-Golf составит 300 километров. Этот электромобиль очень похож на стандартный автомобиль серии Golf.

5. BMW i3

Эксперты называют немецкий электрический автомобиль BMW i3 самым неоднозначным электромобилем современного автопрома. Эту модель нельзя идентифицировать с баварским брендом. К тому же, BMW i3 имеет весьма внушительную стоимость. Однако, покупка этого электромобиля может быть выгодной для любителей автомобилей марки BMW. Электромобиль BMW i3 имеет множество почитателей, которым нравится яркий дизайн и технологические особенности этого автомобиля. Разработчики BMW i3 трудятся над усовершенствованием этой модели. В будущем они предполагают увеличить пробег и мощность BMW i3.

6. Hyundai Ionic Electric

В десятку лучших автомобилей по продажам на мировом автомобильном рынке входит южнокорейский электромобиль Hyundai Ionic Electric. Эта модель автомобиля без подзарядки способна покорить расстояние в 200 километров. Разумеется, что это не сверхъестественный показатель. Однако, благодаря своей практичности, смелым дизайнерским решениям и приемлемой стоимости электромобиль представляет интерес для множества поклонников.

Читайте также:  Как сделать дробь своими руками; MOREREMONTA

7.Opel Ampera-e

Электромобиль Opel Ampera-e представляет европейскую версию Chevrolet Bolt. Немецкие конструкторы автомобилей хотят оживить сегмент микровэнов. В связи с этим они увеличили пространство салона и площадь багажника. Электромобиль Opel Ampera может проехать без подзарядки батареи 380 километров. Это, пожалуй, главная особенность данного электромобиля. Некоторые покупатели не согласны с дизайном этой модели. Однако практичность и эффективность электромобиля оставляют его на лидирующих позициях по продажам на автомобильных рынках мира.

8. Kia Soul EV

В десятку лучших электромобилей 2019 года попал южнокорейский электромобиль Kia Soul EV. Он нравится покупателям своим оригинальным дизайном и схожестью с машиной, имеющей двигатель внутреннего сгорания. Конечно, эта марка электромобиля уступает другим по эффективности. Ее пробег составляет 160 километров. Несмотря на это, покупателям импонирует практичность и элегантность Kia Soul EV.

9. Volkswagen e-Up

Электромобиль Volkswagen e-Up является модернизированным стандартным хэтчбеком. Это обстоятельство приносит существенную экономию денежных средств при производстве электромобиля, что в конечном итоге приводит к снижению его стоимости. Пробег без подзарядки батареи составляет приблизительно150 километров. Эта марка электромобиля может служить весьма удобным городским автотранспортом.

10. Smart ForFour EQ

На десятом месте в ТОПе лучших электромобилей на автомобильном рынке 2019 года оказался Smart ForFour EQ. Его пробег без подзарядки батареи составляет130 километров. Он имеет весьма узкий салон и высокую стоимость. Следует отметить, что электромобиль этого класса не нужно рассматривать, как привычный среднестатистический хэтчбек. К этой модели покупатель выдвигает ряд специфических требований. При их соблюдении, Smart ForFour EQ представляет превосходный городской автомобиль, выгодно выделяющийся в потоке других автомобилей.

Переплачивай и страдай: почему электромобили в России никому не нужны

Распространение автомобилей на электрической тяге в мире идет неоднородными, но заметными темпами. К примеру, в Норвегии гибриды и электромобили уже обогнали по суммарным годовым продажам обычные бензиновые и дизельные машины, а в Китае общее число эксплуатируемых электромобилей превысило 1,5 миллиона. В России все несколько иначе: на данный момент в стране зарегистрировано 3,5. тысячи таких машин. Почему они никому не нужны, и есть ли у них хоть какое-то будущее?

К ак и большинство подобных проблем, низкая популярность электрических машин в России имеет не одну, а целый комплекс причин. Рассмотрим их все по порядку.

Отсутствие государственной поддержки

Опыт стран, лидирующих в использовании электромобилей, показывает, что ключевой опорой развития этого рынка является государственная поддержка. Государства, в которых правительство заинтересовано в росте парка электрических машин, прежде всего озабочены вопросами экологии – снижением выбросов оксидов углерода и азота, а также мелкодисперсных твердых частиц.

Яркий пример такой политики — Китай, где популяризация электромобилей – это одна из стратегий по улучшению экологической обстановки. Продажи машин с нулевым выхлопом начались еще в конце 2000-х годов, а с 2013 года стали стремительно расти. Уже в 2015 году было продано более 145 тысяч штук, а общий парк в то время составил около 225 тысяч машин. За 2017 г. китайские покупатели приобрели почти 800 тысяч электромобилей, а рост в сравнении с 2016 г. составил 53% – то есть, общее число экологически чистых машин уже превысило 1,5 миллиона. И причина такого стремительного роста заключается именно в государственном стимулировании продаж: правительство развивает сеть зарядных станций и субсидирует покупку электромобилей, обеспечивая им конкурентную на общем автомобильном рынке цену.

В России на государственном уровне речь о развитии экологически чистого транспорта идет уже давно, но реальная реализация даже не хромает, а “лежит в направлении мечты”. Круглые столы, форумы и конференции проводятся ежегодно, а на практике работы над созданием масштабной единой сети электрических заправок нет и не предвидится – практически все немногочисленные зарядные станции устанавливаются за счет средств частных инвесторов. При этом на некоторое время – с 2014 по 2017 год – на импорт электрозаправочных станций и другого оборудования были установлены нулевые таможенные пошлины – но потом и их отменили, так что сейчас зарядное оборудование импортируется на общих основаниях.

Аналогичная ситуация – с импортом самих электромобилей. Таможенная ставка для ввоза в Россию обычных машин рассчитывается, исходя из возраста и объема двигателя, а для электромобилей применяется другая методика расчета: налог на ввоз рассчитывается исходя из стоимости машины. Учитывая, что новые электромобили и так весьма недешевы, действующая пошлина делает их покупку из-за рубежа доступной лишь богатым энтузиастам: тем людям, которые готовы переплатить за желанную игрушку.

Читайте также:  Замена сцепления Рено Меган 2 и основные проблемы неполадок

В прошлом для стимулирования спроса на машины с нулевым выхлопом действовали льготные тарифы. К примеру, в феврале 2014 года таможенные ставки для электромобилей были обнулены – и с перерывами такие правила выгодного импорта продержались до осени 2017 года. Сейчас же в странах ЕАЭС, в состав которого входят Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Россия, нулевая ставка пошлины на ввоз автомобилей с электромоторами больше не применяется. На сегодняшний день пошлина на ввоз электромобилей для юридических лиц составляет 15%, а если мощность машины превышает 150 лошадиных сил, то за каждую лошадиную силу нужно уплатить еще 7 долларов акциза (для машин мощностью до 150 лошадиных сил акциз составляет 1 доллар за 1 лошадиную силу). Для физических лиц пошлина еще выше: 48% от стоимости машины.

На этом фоне весьма любопытно то, что отказ от обнуления пошлин на электромобили в России инициировало Министерство промышленности и торговли: в ведомстве считают, что нулевые пошлины для электромобилей “негативно влияют на развитие их производства в России”. Решение не просто странное, а буквально абсурдное — ведь на практике ни о каком производстве электрических машин в стране даже речи не идет.

Аналогичная ситуация – с транспортным налогом. В правительстве неоднократно поднимался вопрос его отмены для электромобилей – однако никакой законодательной реализации он не получил: в Думе сослались на то, что ставки налога могут регулироваться местными властями в регионах, и оставили право отменить налог за ними. Как решили вопрос на местах? Ожидаемо никак — электромобилей слишком мало, чтобы обращать на них внимание, и в результате владельцы экологически чистых машин платят налог на общих основаниях. А учитывая мощность многих электромобилей, это выглядит издевательски: к примеру, в Москве за Tesla Model S в зависимости от мощности нужно отдавать от 45 до 115 тысяч рублей ежегодно! Единственное исключение — Московская область, где в конце 2015 года был принят закон № 173/2015-ОЗ, полностью отменяющий транспортный налог за любую технику, оснащенную исключительно электрическим двигателем. Конечно, льготы для автомобилей стоимостью в несколько миллионов рублей — это в некотором роде блажь, но с другой стороны, основную массу электрического автопарка сейчас составляют куда более дешевые модели.

Сюда же, к недостаточной государственной поддержке, можно отнести и высокие цены на электромобили. Такие машины действительно недешевы, но в большинстве стран, заинтересованных в их популярности, государство предлагает субсидии на покупку, компенсируя значительную часть стоимости. В России таких инициативы на государственном уровне даже не обсуждаются – те, кто хочет приобрести электромобиль, могут рассчитывать только на себя.

С учетом высокой цены и отсутствия поддержки не стоит удивляться низким результатам продаж. В Китае еще в 2015 году новые электромобили разошлись тиражом в 145 тысяч, а в России, по данным агентства “Автостат”, за весь 2018 год было продано 144… штуки. При этом самым популярным был самый дешевый Nissan Leaf – 76 штук, за которым следуют Tesla Model X (40 штук) и Model S (12 штук).

Чуть лучшие результаты демонстрирует вторичный рынок, хотя и здесь тоже лидирует дешевый Nissan Leaf. С учетом того, что подержанные экземпляры в Японии и США стоят недорого, даже с учетом высокой таможенной пошлины их покупка остается приемлемой по цене. Однако и объем таких машин, ввозимых в Россию каждый год, исчисляется несколькими десятками.

“История развития” электромобилей в России тоже предсказуема, хотя за последние 10 лет наш рынок повидал немало электрических машин. Здесь стоит упомянуть и официально поставляемые модели от крупных производителей, таких как Renault и Mitsubishi, и ввозимые в частном порядке известные автомобили от производителей вроде Tesla, которая по вполне понятным причинам даже не планирует официального пришествия. Кроме того, предлагались у нас и мелкосерийные машины, в основном китайского производства — помнит кто-нибудь, к примеру, E-Car GD04B?

Ссылка на основную публикацию
Электроды ОЗЛ-6 характеристики и применение
Электроды ОЗЛ-6 характеристики, сфера применения, аналоги, преимущества и недостаки Электроды ОЗЛ-6 — наиболее известная марка среди профессиональных сварщиков. Они универсальны...
Эвакуировали машину — куда звонить, что делать, как забрать
Что делать, если эвакуировали машину пошаговая инструкция для водителя Эвакуация авто, особенно во время отсутствия водителя – явление неприятное. Зная,...
Эвакуировали машину в Самаре — куда звонить, что делать, как забрать
Какой штраф за эвакуацию авто в 2020 году, что делать если машину эвакуировали Что делать если машину эвакуировали, как узнать...
Электромагнетизм определение, история открытия и применение
Магнетизм (электромагнетизм) что это такое в теории элементарной физики - Zetsila Главная страница » Магнетизм (электромагнетизм): что это такое в...
Adblock detector