Электромобиль Nissan Leaf – обзор, где купить, цена и потребление

Лучший электромобиль 2019 Autogeek

Автомобиль Model S бьёт рекорды в сегменте серийных электромобилей по большинству своих характеристик. Он входит в список самых роскошных, привлекательных на вид и быстрых электрических моделей.

В его салоне можно найти один из лучших сенсорных экранов, которым заменили привычную панель управления.

Топовая модель получила огромный запас хода, скорость до 250 км/ч и возможность разогнаться до 100 км/ч всего за 2,7 секунды.

Такими параметрами обладают далеко не все автомобили с бензиновым или дизельным двигателем из этой ценовой категории.

Преимущества:

  • современный дизайн, благодаря которому Model S выглядит похожей не на электрический, а на спортивный автомобиль;
  • мощный силовой агрегат, обеспечивающий электромобилю лучшую динамику, чем у большинства моделей с ДВС;
  • огромный 17-дюймовый сенсорный дисплей в качестве панели управления;
  • комплектация множеством современных систем безопасности и помощи водителю;
  • значительный запас хода, достигающий для топовых комплектаций почти 600 км.

Недостатки:

  • высокая стоимость, которая делает Model S дороже некоторых автомобилей премиум-класса;
  • сравнительно небольшое количество зарядных станций, из-за чего поездки на авто становятся серьёзной проблемой;
  • ниспадающая линия крыши, из-за которой на втором ряду некомфортно находиться высоким пассажирам;
  • дорогое обслуживание.

Tesla Model 3

Ещё одна версия компании Tesla стоит в 2-3 раза дешевле Model S – из-за этого преимущества электромобиль стал знаменитым задолго до выпуска первых версий. Хотя цена оказалась не такой доступной, как обещал производитель – вместо 30-35 тысяч долларов за машину придётся заплатить от 35 до 44 тысяч.

Преимущества:

  • почти такой же стильный дизайн, как у «старших» электромобилей Tesla;
  • мощный двигатель и неплохой запас хода;
  • хорошая динамика и оснащение системами безопасности;
  • большая сенсорная панель управления и множество других полезных опций;
  • сравнительно доступная стоимость на фоне похожих по параметрам конкурентов.

Недостатки:

  • проблемы с зарядными станциями, которых практически нет в некоторых странах и районах;
  • небольшие размеры багажных отделений;
  • дорогой аккумулятор в топовой комплектации автомобиля.

Tesla Model X

Один из самых быстрых кроссоверов, даже если сравнивать его с бензиновыми и дизельными авто. Однако скорость для Tesla Model X не так важна, как огромный запас хода – соперничать с ним по этому показателю может только другой электромобиль той же марки, Model S.

Полный привод машины позволяет ей нормально проехать не только по городу, но и по загородным трассам.

Причины для покупки такого автомобиля:

  • мощный аккумулятор, обеспечивающий значительный запас хода;
  • двигатель, обеспечивающий автомобилю быстрый разгон и высокую скорость;
  • возможность увеличить количество посадочных мест с 5 до 7 установкой двух дополнительных сидений в багажном отделении;
  • полный привод и хорошую тормозную систему;
  • оригинально открывающиеся задние двери и стильный дизайн.

Основными минусами являются:

  • высокая стоимость – самая дорогая версия кроссовера обойдётся даже дороже, чем Model S;
  • дорожный просвет, не позволяющий проехать по бездорожью;
  • необходимость замены аккумуляторов каждые 2-3 года;
  • отсутствие подходящих заправок;
  • небольшой объём багажника.

Chevrolet Bolt EV

Модель Bolt EV компании «Шевроле» стала самым надёжным электромобилем 2018 года. Неплохо смотрятся и такие его параметры как запас хода в 320 км и разгон до 100 км/ч всего за 6,9 секунды. Вместе с тем, смотрится авто не слишком презентабельно, хотя стоит недёшево.

Преимущества:

  • отличная динамика, включая скорость и время разгона;
  • большой запас хода – лучший, если не сравнивать электромобиль с моделями Tesla;
  • небольшие размеры, благодаря которым Bolt EV занимает меньше места;
  • зарядка от обычной однофазной электросети;
  • разумная стоимость для своих характеристик.

Недостатки:

  • невысокое качество отделочных материалов;
  • несоответствие характеристик двигателя ожиданиям автолюбителей – по мнению многих, от 200-сильного мотора можно ожидать большего;
  • наличие только переднего привода.

BMW i3

Модель i3 от BMW по размерам похожа на Форд Фиеста. Её особенностью является наличие не только электромотора, но и двигателя, работающего на бензине и предназначенного для продолжения поездки, когда заканчивается заряд аккумулятора.

Полной ёмкости батареи такого транспортного средства достаточно для преодоления 200 км – достаточно большое расстояние, хотя и не для электромобиля по цене около 50 тысяч долларов.

Преимущества:

  • небольшой вес, благодаря алюминиевому корпусу;
  • высокий уровень безопасности;
  • хорошая маневренность;
  • наличие бензинового двигателя, позволяющего ехать дальше, если кончится заряд аккумулятора;
  • функция быстрой зарядки аккумулятора.

Недостатки:

  • небольшое багажное отделение;
  • ширина, позволяющая поместиться на втором ряду только двум взрослым пассажирам;
  • сравнительно высокая цена для авто с таким запасом хода.

Nissan Leaf S

Модель Ниссан Лиф стала практически легендарной на рынке электромобилей.

Каждое следующее поколение этой серии получает более привлекательные в техническом плане характеристики.

Так, у этой версии запас хода уже составляет 250 км, а скорость может достигать 144 км/ч.

Преимущества:

  • оригинальный дизайн кузова;
  • приличная динамика;
  • возможность зарядки от обычной сети 220В;
  • высокий уровень безопасности, доказанный краш-тестами NCAP;
  • оптимальное соотношение запаса хода к цене.

Недостатки:

  • небольшой ресурс аккумуляторной батареи – производитель заявляет о 5 годах службы, на самом деле срок получается вдвое меньше;
  • слабая шумоизоляция;
  • тесный по сравнению с другими электромобилями салон.

Hyundai Ioniq Electric

На мировом рынке можно встретить три модификации этого транспортного средства – гибридное, заряжаемое или полностью электрическое.

Электромобилем можно назвать только последнее, развивающее скорость до 165 км/ч и способное проехать около 200 км без подзарядки.

По мнению водителей, Ионик Электрик получил не лучший дизайн, но достаточно просторный салон.

Преимущества:

  • продуманная компоновка салона и багажного отделения;
  • неплохая комплектация для своей цены – подогрев и вентиляция кресел, климат-контроль, системы помощи водителю;
  • несколько режимов езды;
  • высокая скорость.

Недостатки:

  • не самый большой запас хода для транспортного средства с такой ценой;
  • относительно скромный дизайн;
  • завышенная стоимость при таком запасе хода.
Читайте также:  Утечка антифриза каковы основные причины, и как диагностировать проблему - – автомобильный журнал

Renault Zoe

Компания Рено известна европейским автолюбителям своими бюджетными автомобилями неплохого качества.

Теперь в этом списке есть и электрический транспорт, который тоже обойдётся своему владельцу намного дешевле продукции конкурентов.

Машина долго разгоняется до 100 км/ч и имеет невысокую максимальную скорость – зато 45 км/ч (нормальное значение для города) она достиагет всего за 4 секунды.

Преимущества:

  • доступная цена модели;
  • простое и удобное управление;
  • неплохой запас хода, особенно для комплектации с самым мощным аккумулятором;
  • быстрый разгон до 45 км/ч (притом, что до 100 км/ч машина разгоняется сравнительно долго).

Недостатки:

  • невысокая скорость;
  • тяжёлая передняя часть, мешающая при прохождении поворота на сравнительно большой скорости;
  • небольшой салон, в котором с комфортом поместится не больше 4 пассажиров среднего роста.

Volkswagen e-Golf

Автомобиль e-Golf на вид почти не отличается от своего бензинового прототипа. Однако в качестве электромобиля Гольф получился не таким популярным.

Высокая цена при сравнительно небольшом запасе хода не устраивают большинство потребителей, ценивших в этой серии хорошее соотношение расходов на покупку к возможностям.

Преимущества:

  • сравнительно большой салон;
  • неплохое качество отделки внутри автомобиля;
  • небольшое время разгона до 100 км/ч;
  • привычный для любителей серии Golf дизайн.

Недостатки:

  • слишком высокая цена для такого запаса хода;
  • небольшая скорость;
  • большой тормозной след.

Chevrolet Spark EV

Шевроле Спарк EV – ещё один электромобиль, созданный на базе известного бензинового прототипа. Однако, в отличие от Фольксвагена, стоит он ненамного дороже версии с ДВС – до 20000 долларов.

Машина может проехать без подзарядки около 130 км, заряжается от электросети 220В и поддерживает технологию быстрого заряда аккумулятора – 80% за 20 минут.

Преимущества:

  • неплохая динамика разгона;
  • самая доступная цена из всех популярных электромобилей;
  • зарядка от сети 220В;
  • минимальный тормозной след среди электрических хэтчбеков.

Недостатки:

  • небольшой багажный отсек;
  • слабая комплектация;
  • невысокое качество отделки салона.

Smart ForTwo Electric Drive

Смарт Форту предназначен для поездок вдвоём – хотя на рынке есть и версия с 4 сиденьями, которая называется ForFour.

Автомобиль обладает средними параметрами – проезжает не больше 160 км, разгоняется до 130 км/ч. Зато на стоянке и в гараже он занимает на 30-50% меньше места по сравнению с большинством других электромобилей.

Преимущества:

  • просторный салон, хотя в нём помещается только два человека;
  • быстрая зарядка;
  • неплохой уровень безопасности;
  • невысокие расходы на содержание автомобиля.

Недостатки:

  • плохая шумоизоляция салона;
  • необходимость использовать несколько кабелей для использования разных зарядных устройств;
  • слишком высокая стоимость для автомобиля с запасом хода 160 км.

Nissan e-NV200 Combi

Один из немногих семиместных электромобилей с относительно доступной стоимостью – хотя, с учётом его характеристик, цена получается не такой доступной.

Запас хода авто достигает 170-180 км, как у электрических авто начала 2010-х годов, а до 100 км/ч разгоняется целых 14 секунд.

Зато в салоне e-NV200 Combi хватит места и для пяти человек, и для семи.

Премущества:

  • большой объём салона и вместительный багажник;
  • возможность установки третьего ряда кресел и превращения автомобиля в семиместную версию;
  • динамичный разгон.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • небольшой продукт;
  • плохая управляемость на высокой скорости.

Подведение итогов

Выбирая подходящий электрический автомобиль для повседневных поездок, стоит обратить внимание на такие модели как Nissan Leaf S и Chevrolet Bolt EV.

Если нужен премиальный электрический автомобиль, неплохими вариантами станут модели Tesla Model S и Model X, а Spark EV и Renault Zoe являются хорошим выбором при необходимости купить электромобиль по цене обычного транспорта.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Обзор нового электромобиля Nissan Leaf 2019 — 2020

Экологичные и футуристичные электромобили сейчас становятся все популярнее, во многом это заслуга экономии, которую получают их владельцы. Одним из самых продаваемых является «народный» Nissan Leaf, который производится и в 2019 — 2020 году. На данный момент в продаже находится уже второе поколение, в котором производитель учел все предыдущие ошибки и провел над ними работу.

Конкуренты

Nissan Leaf — это автомобиль, который находится в эконом-классе электромобилей, при этом он качественно исполнен и имеет все необходимые агрегаты и функции, чтобы предоставлять владельцу комфорт. Автомобиль удешевляет отсутствие вспомогательного бензинового мотора, при этом по характеристикам машина близка к ряду конкурентов:

  • Chevrolet Volt;
  • Renault ZOE;
  • Mitsubishi MiEV;
  • Toyota Prius;
  • BMW i3.

Nissan Leaf даже во втором поколении имеет сравнительно малый запас хода, делающий его исключительно городским автомобилем. Но стоит отметить наличие у Лифа полноценного просторного салона, которыми не обладают ZOE и MiEV, а также хорошей цены — ей не обладают варианты от тех же BMW и Chevrolet.

Внешний вид и габариты

В отличие от дизайна первой серии, который был неоднозначно воспринят потребителем и даже считался нелепым, вторая генерация электрического Ниссана стала более удачной. Ниссан Лиф модели 2019 — 2020 года остался обтекаемым и немного раздутым, но приобрел хищные очертания современных моделей, что видно на фото.

Передняя часть имеет панорамное стекло, улучшающее обзор, под ним находится капот с аэродинамической вогнутостью, продолжающийся со свесом на зону решетки радиатора. Поскольку автомобиль электрический, на «морде» прямо под капотом находится зарядный люк, куда подключается фирменный штекер.

Интересно! Радиаторная решетка выполнена из черного пластика с элементами хрома, в нее врезаются светодиодные фонари классической вытянутой формы.

Боковая часть стала больше походить на хэтчбек, крыша приобрела спокойную покатость, остекление доходит практически до крыши, визуально они почти сливаются благодаря тонким рамкам дверей. От средней части к задней выполнен плавный переход благодаря вставкам из черного пластика, из которого выполнена и часть крышки багажника.

Задняя часть второй генерации Leaf практически не отличается от предыдущего поколения. Можно выделить только выделенный черным цветом бампер, снабженный синим ободом для демонстрации электрической натуры автомобиля. Также в новой машине присутствуют стоп-сигналы в формате «бумеранг», которые обрамлены линиями дневных ходовых огней.

Салон Nissan Leaf 2019

Интерьером обновленный Leaf удивляет, больше напоминая автомобиль категории «комфорт», несмотря на то, что он к ней и относится. Было изменено рулевое колесо, которое превратилось в настоящий мульти-руль с вынесенным управлением многими функциями, кроме того, добавилась еще одна спица, теперь их стало три.

Читайте также:  Ремонт прочего оборудования - интех-станки

Черная торпеда включает в себя приборную панель как с экраном для отображения основных статусов автомобиля, так и аналоговым спидометром, имеющим холодную голубоватую подсветку. Центральная консоль оборудована воздуховодами с кнопкой аварийной сигнализации, а чуть ниже вмонтирован огромный экран бортового компьютера. Он также является мультимедийной системой с полной поддержкой системы Apple CarPlay.

В зоне главного экрана также находятся кнопки управления камерой, быстрого перехода в меню навигации и управления аудиосистемой. Есть и два механических органа управления: один отвечает за регулировку громкости и активацию системы мультимедиа, второй — за настройку радиостанций и подтверждение операций.

При спуске вниз по консоли можно увидеть кнопки управления климатом, подогревом сидений, USB-порт, кнопку запуска двигателя и разъем 12V.

Справа от водителя находится шайба управления трансмиссией и режимами езды, ближе к спинкам сидений расположилась кнопка электронного стояночного тормоза и два комфортных подстаканника. Сторона пассажира выполнена без изысков, в ней торпеда изящно изгибается, формируя зону бардачка.

Интерьер состоит из черного цвета, на сиденьях и оплетке руля использовали натуральную кожу (в базовых комплектациях может применяться ткань), все остальные элементы изготовили из приятного на ощупь черного пластика.

В салоне установлены два ряда сидений, при этом автомобиль считается пятиместным. Посередине заднего ряда есть достаточно комфортное третье место, для которого также предусмотрена защелка ремня безопасности.

В задней части размещается багажник на 435 литров, который можно немного увеличить, сложив задние сиденья, правда без эффекта ровного пола. С завода машина содержит фиксационные ремни для поклажи и подсветку, которая пригодится при погрузке или выгрузке в темное время суток.

Технические характеристики электромобиля

Основное внимание при изучении Nissan Leaf следует уделить двигателю — здесь он полностью электрический. Экологичный агрегат выдает мощность на уровне 110 кВт (эквивалент 150 л.с.), а также обеспечивает довольно высокий крутящий момент в 320 Н·м, что дает отличную динамику. Автомобиль имеет передний привод, который принимает мощность благодаря одноступенчатому редуктору.

Благодаря батарее на 40 кВт/ч, автомобиль может проехать 389 километров, до 100 км/ч он разгоняется за 7.9 секунды, максимальная скорость составляет 144 километра в час.

Важно! Есть и «заряженная» версия, в которой двигатель имеет уже 217 «лошадей». В ней усилена батарея до 62 кВт, обеспечивающая запас хода в 504 километра, а разгон до 100 км/ч занимает 7.3 секунды при максимальной скорости в 157 км/ч.

По характеристике габаритов любая версия будет одинаковой. Длина в 4,49 метра, ширина почти 1,8 метра и высота в 1,5 метра делает машину компактной. Базовая масса машины составляет 1580 километров, при этом можно нагрузить чуть более 400 килограммов без ущерба для производительности. 150 мм клиренса делают авто городским, без возможности преодолевать глубокие ямы.

Какая цена Nissan Leaf в России

Пока что в России Ниссан Лиф официально не продается, виной этому ожидания низкого спроса. Отсутствие четкой государственной поддержки не привлекает покупателей. Только на Москву и Санкт-Петербург, как города, где сделаны первые шаги навстречу владельцам электромобилей — рассчитывать мало.

Поскольку Nissan пока не планирует объявлять старт продаж в России, о цене остается только догадываться. Другие слухи говорят о том, что в РФ откроют продажи только одной комплектации по цене 1,6 миллиона рублей с возможностью докупить некоторые опции.

Ориентируясь на цены за рубежом, можно предположить, что самая базовая комплектация обойдется в 30 000 долларов (1,9 млн. рублей), а это дорого. Правда найти новый Leaf на вторичном рынке несложно, их уже начали завозить из стран Азии в восточные регионы. Такая машина обойдется в 1,2-1,3 миллиона рублей, хотя встречаются и версии около двух миллионов.

Видео обзор

Подробно рассмотреть автомобиль и оценить характеристики можно с помощью видео-обзора. В его ходе автомобиль не только демонстрируется, но и проверяется в деле, проводятся обзоры недостатков, а это важно при желании купить машину.

Второе поколение Nissan Leaf стало более «прилизанным» и комфортным, инженеры и дизайнеры учли прошлые ошибки, усовершенствовав электромобиль. Это тот же городской автомобиль, который стал солиднее, но не потерял доступности. Поэтому выбирая экологичный электрокар, на Nissan Leaf 2019 – 2020 года стоит обратить внимание.

Nissan

Nissan Motor Co., Ltd. — японская компания, которая входит в список крупнейших фирм страны вместе с Honda и Toyota. Производитель выпускает легковые, грузовые и коммерческие автомобили, комплектующие для транспорта, спутники связи, спортивные лодки. Штаб-квартира расположена в Йокогама.

История марки Nissan

Предприятие появилось в 1925 году под названием Datsun, а уже с 1933 года — стало называться Nissan. На тот момент американцы владели передовым опытом, поэтому основатель Йошисуке Айкава стал искать в США партнеров для ведения совместного бизнеса. Компания остановилась на концерне General Motors, однако правительство Японии запретило заключать сделку. К счастью для Nissan вскоре в страну приехал американец Уильям Р.Горхэм, который получил работу главного конструктора в фирме. Долгие годы предприятие выпускало собственные автомобили под брендом Datsun (первая компания Айкавы называлась Dat). Только некоторые модели могли получить в названии приставку Nissan, а совсем мало единиц продавались под этим именем.

В 1934 году вышла самая экономичная и надежная машина малого класса — Nissan Car. Транспортное средство оснащалось двигателем мощностью в 8.8 кВт, который позволял разогнаться до 75 км/ч. Модель стала успешным примером, в котором гармонично сочетались оригинальный экстерьер и мощность. С 1935 года компания начала усиленно совершенствовать технологии создания машин. В том же году фирма внедрила одну из инноваций — начала обрабатывать металлические листы с помощью специальных прессов, тем самым отказавшись от ручного труда для выполнения этой процедуры. А также компания стала использовать в производстве только те детали, которые выпускались в Японии.

Читайте также:  Mitsubishi Lancer — Энциклопедия журнала За рулем

Первый собственный автомобиль от марки Nissan создали на базе дизайна машин Graham-Paige — Type 70. Концерн выпускал стандартные и люксовые седаны стоимостью в 4000 и 4500 йен. В этот период с конвейера сошли автобус Type 90 и фургон Type 80, созданный на базе грузовика Graham-Paige. Последняя модель отличалась обтекаемой конструкцией кузова, которая обеспечивала отличный обзор. Среди характеристик также были комфортность езды, малый радиус поворота, большая грузоподъемность. Под капотом стоял рядный шестицилиндровый двигатель мощностью в 85 л.с., который трудился в тандеме с коробкой передач на четыре позиции.

Вторая мировая война повлияла на деятельность многих автопроизводителей, и Nissan не исключение. Теперь компания сосредоточилась на изготовлении комплектующих для армейской техники. Под брендом Nissan выходили моторы для военных самолетов и лодок. После войны фирма начала восстанавливать прежние отрасли, невзирая на трудности. В 1947 году снова стали выходить машины под маркой Datsun. Середина прошлого столетия снова ознаменовалась для японской компании поиском доступа к передовым технологиям для изготовления качественных машин. Предприятие обрело английского партнера — компанию Austin. В результате после сделки Nissan выпустила почти 2000 моделей Austin, большая часть которых продавалась на территории страны под британским брендом.

Легендарные автомобили Nissan

Производитель вспомнил об опыте создания военных машин, и выпустил полноприводный внедорожник Patrol в 1951 году. Агрегат оснастили сильным мотором на 6 цилиндров, улучшенной рамой и неразделенными мостиками. Даже сегодня используется подобный принцип строения модели. Вторая генерация Nissan Patrol поступила на мировой рынок в 1960 году, и была настолько удачной, что выпускалась в практически неизменном виде на протяжении 20 лет. В 1980 году компания представила третье поколение Patrol, который взяли на вооружение для миссий ООН.

Самый большой японский автомобиль Nissan Cedric вышел в 1960 году. Машина явно отличалась от схожих моделей высокой комфортабельностью и вместительным салоном. Агрегат выпустили в нескольких комплектациях на 6 или 8 человек. Была разница и в двигателях — от 70 до 87 л.с. Присутствовала версия с дизельным мотором. Nissan Cedric с шестиместным салоном стал первым автомобилем марки с кузовом монокок (когда внешняя оболочка — единственный несущий элемент в конструкции). Для второй генерации, которая выходила в 1965-1971 годах, использовали кузов от дизайнерского ателье Pininfarina.

Шикарный лимузин Nissan President дебютировал в 1965 году. Машина предназначена для влиятельных руководителей компаний и государственных служащих. Сначала автомобиль поступил в продажу только в Японии, после лимитированные серии отправили в Гонконг и Сингапур. Через несколько месяцев появилась комплектация и для Северной Америки. Еще одна легендарная модель для рынка США вышла в 1969 году — 240Z. Транспортное средство оснастили мотором на 2,4 л с чугунным блоком, головкой из алюминия и подшипниками коленчатого вала. Производительность двигателя составляла 151 л.с. при 5600 об/мин, в то время как вращательный момент достигал отметки в 198 Нм при 4400 об/мин.

В 1990 году компания выпустила целую линейку машин Nissan Primera, которые отличались кузовом — седан, лифтбэк и универсал. Модель собирали в Великобритании предпочтительно для европейского рынка. В 1995 году компания начала выпускать автомобиль Almera совместно с предприятием в Индонезии. С 2006 года стали производить Nissan Qashqai — модель, которая получила огромную популярность в России, а также стала первой разработкой лондонской студии. Спустя год после выпуска компания продала в Европе более 100 000 экземпляров. Второе поколение вышло в 2014 году.

История электромобилей Nissan

Японский концерн уже несколько лет занимается собственной экологической программой. В 2010 году компания официально представила свой первый электрокар Nissan Leaf — транспортное средство семейного типа в доступной ценовой категории. Модель серийного производства способна проехать расстояние в 160 км на одной зарядке. В год своего выпуска Nissan Leaf занял первое место в рейтинге “Автомобиль года”. За пять лет концерн продал более 40 000 экземпляров.

На одной модели фирма не остановилась — в 2012 году был представлен электрокар e-NV200. Фургон способен перевозить груз до 770 кг, а в салоне помещается до 7 пассажиров. За три года массового производства компании удалось продать более 20 000 единиц. В список основных задач “зеленой” программы входят:

  • снижение выбросов вредного газа в окружающую среду;
  • создание технологий и продуктов, которые очищают выхлопы;
  • увеличение переработки вторичного материала.

Японская компания не останавливается на достигнутом успехе, а двигается вперед полным ходом. Марка продолжает совершенствовать экологически чистые машины и разрабатывать новые технологии для создания более качественного безопасного транспорта.

Основные конкуренты электромобилей Nissan

У компании из Страны восходящего солнца достаточно конкурентов, поскольку предприятие развивается в самой конкурентной нише — экологичные автомобили. Среди соперников Nissan можно выделить американскую Tesla и немецкий BMW.

  • Tesla

Высокотехнологичное предприятие, которое производит электрические спорткары. Главная цель компании — создавать наиболее безопасные автомобили для окружающей среды, и в то же время с потрясающими динамическими характеристиками. Первый автомобильный концерн Силиконовой Долины. Tesla Roadster — первая модель бренда, у которой максимальная скорость достигает 210 км/ч, а расстояние в 100 км преодолевается за 4 с. В дальнейших планах корпорации — налаживание серийного производства моделей, которые будут в доступной ценовой категории. В Tesla уверены — будущее за электромобилями.

  • BMW

Входит в список самых известных производителей автомобилей и мотоциклов мирового уровня. Продукция немецкой марки популярна повсеместно, и даже самая доступная первая серия является элитной машиной. Компания постоянно расширяет свои границы, и сегодня владеет несколькими крупными фирмами: Rolls-Royce, Mini, BMW i и BMW M. Невзирая на небольшое снижение в производстве за период нескольких последних лет, немецкая компания остается в списке лидеров.

Вывод

Nissan Motor Co., Ltd. — одна из крупнейших компаний в мире по производству автомобилей на сегодняшний день. Концерн продает более 4-5 млн машин по всему миру ежегодно. Предприятие владеет несколькими заводами на территории собственной страны, а также в Индии, Китае, Индонезии, Вьетнаме, Испании, Мексике, Великобритании и Таиланде.

Ссылка на основную публикацию
Электроды ОЗЛ-6 характеристики и применение
Электроды ОЗЛ-6 характеристики, сфера применения, аналоги, преимущества и недостаки Электроды ОЗЛ-6 — наиболее известная марка среди профессиональных сварщиков. Они универсальны...
Эвакуировали машину — куда звонить, что делать, как забрать
Что делать, если эвакуировали машину пошаговая инструкция для водителя Эвакуация авто, особенно во время отсутствия водителя – явление неприятное. Зная,...
Эвакуировали машину в Самаре — куда звонить, что делать, как забрать
Какой штраф за эвакуацию авто в 2020 году, что делать если машину эвакуировали Что делать если машину эвакуировали, как узнать...
Электромагнетизм определение, история открытия и применение
Магнетизм (электромагнетизм) что это такое в теории элементарной физики - Zetsila Главная страница » Магнетизм (электромагнетизм): что это такое в...
Adblock detector