Электрофургон Renault Kangoo ZE реальный пробег и украинская цена

Электрофургон Renault Kangoo ZE реальный пробег и украинская цена

Поделитесь в соцсетях:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)

В прошлом ITC.UA рассказывал об электрическом фургоне Citroen Berlingo Electric на службе «Нова пошта». История нашла свое продолжение в электромобиле Renault Kangoo ZE; кстати, тоже привезенном официальным импортером «Рено Украина» и тоже переданным в «Нова пошта» для тестовой эксплуатации.

Чем завершилась прошлая история с Citroen Berlingo Electric? «Нова пошта» его выкупила и продолжает эксплуатировать. Это лучший ответ на вопрос выгоды электромобиля для службы адресной доставки с небольшими ежедневными маршрутами. Интерес «Нова пошта» к электромобилям объясняется структурой работы компании: растет количество отделений, увеличивается доля адресной доставки – в итоге автомобили адресной доставки каждого отделения покрывают свою небольшую зону, где нужно проезжать примерно одинаковый маршрут. Для этого компания создает свой парк компактных развозных фургонов и старается снизить затраты на их эксплуатацию. В итоге – это идеальные условия работы для электрокаров: примерно известна длина ежедневного маршрута, ночевка с зарядкой в автопарке компании.

Очередным «подопытным» стал электрический фургон Renault Kangoo ZE. Внешне электромобиль практически неотличим от обычной ДВС-версии модели; разница лишь в наличии фирменных логотипов «ZE» и парочке наклеек. Есть даже традиционный лючок для топлива – да-да именно так: в электромобиле Renault Kangoo ZE установлен автономный дизельный отопитель салона, чтобы не тратить заряд АКБ на обогрев.

Внешне Renault Kangoo ZE полностью повторяет обычный фургон; отличия лишь в мелких деталях, вроде фирменных логотипов, наклеек, зарядном разъеме под эмблемой марки (пока заблокирован центральный замок – заблокирована зарядная вилка). Штатный лючок для топлива остался: Renault Kangoo ZE оснащен автономным дизельным отопителем (эксклюзив в своем классе!); согласно словам водителя, расход дизтоплива за месяц не превышает 5 л

В салоне отличий заметно больше; главное здесь – новая панель приборов: по центру установлен привычный спидометр; но слева от него есть указатель уровня заряда АКБ, а справа можно найти индикатор расхода/рекуперации энергии. Также присутствуют два дисплея: центральный (под спидометром) показывает запас хода на зарядке АКБ, дистанцию пробега, расход энергии на 100 км, управляет климатическим таймером для предварительного прогрева салона электромобиля к нужному времени; небольшой дисплей справа (под индикатором расхода/рекуперации энергии) показывает положение «селектора АКПП» и режим езды – «ЕСО» или обычный.

Но больше внимания привлекает большой цветной сенсорный (!) дисплей системы R-Link. Здесь собраны аудиосистема, навигация, различные мелкие настройки, подключение телефона. Также здесь присутствует и пункт «электромобиль», где можно посмотреть потоки энергии при разгоне (расход энергии) или замедлении (рекуперация), задать график зарядки электромобиля по нужным дням и времени, проверить диаграмму расхода/рекуперации энергии и понять, куда эта энергия тратилась (мотор, «климат»). А еще впечатляет наличие голосового управления – можно запросить включение дополнительных сервисов или задать нужный адрес в навигации. Конечно, до «продвинутых» систем голосового контроля, с которыми общаешься почти диалогом, здесь далеко; но для развозного фургона – впечатляет!

Как и внешность, салон Renault Kangoo ZE похож на обычную модель; отличия в деталях – но они-то и «решают»! В электрокаре другие приборы с парочкой небольших дисплеев. Крупный центральный дисплей дает множество настроек, включая и «специфически-электромобильные». Слева от руля – кнопки включения автономного отопителя, круиз-контроль и ограничитель скорости; под рулем, в блоке управления аудиосистемой – кнопка активации голосового контроля

Попробуем проехаться: отключаем зарядку, «заводим» мотор, смотрим на дисплей… Бац – запас хода 47 км! Как так?! Ведь согласно измерительному циклу NEDC электромобиль Renault Kangoo ZE должен проезжать 170 км! Похоже, что нереальность NEDC уже порядком подпортила нервы и самому производителю: с недавних пор компания Renault рядом с данным NEDC указывает и другие (более реальные) цифры пробега – зимой и летом, на основе собственных испытаний и опыта. К примеру, для Renault Kangoo ZE заявлены следующие показатели: летом – 125 км; зимой – 80 км.

И это уже больше похоже на правду: представители Новой Почты заявляют, что в среднем пробег Renault Kangoo ZE зимой составляет от 50-70 км (мороз, снег, лед) до 70-90 км (относительно тепло, сухой или влажный асфальт). И еще нюанс – кажется, что измеритель запаса хода неслабо перестраховывается: во время короткого тест-драйва я проехал примерно в 1,5 раза больше, чем «срезал» БК со счетчика запаса хода. Но все равно немного: Renault Kangoo ZE пришлось ставить на маршрут с протяженностью ежедневного «рабочего» пробега лишь 40-60 км, после чего оставался запас хода на 10-15 км. Данных по реальному летнему запасу хода нет – электромобиль начали эксплуатировать уже в холодное время года.

В остальном все «по электрически привычно»: выбор направления движения осуществляется рычагом, подобно АКПП, есть режимы «P-R-N-D»; рекуперация срабатывает при каждом отпускании педали акселератора; изначально рекуперация мягкая, но если ехал с высокой скоростью или спускаешься с горки вниз – то интенсивность рекуперации постепенно (за 1-2 секунды) возрастает до максимума. При езде в обычно режиме динамика не поражает воображение, но ее достаточно – электромобиль кажется быстрее паспортных «0-100 км/ч за 20 секунд». Кнопка «ЕСО» режет динамику для большего запаса хода – разгон становится уж очень мягким и неспешным. Но если продавить педаль акселератора до щелчка «кик-дауна», то можно получить максимальную мощность электромотора, как в обычном режиме езды. Адекватные реакции на поворот «короткого» руля, хорошая энергоемкость подвески. И, конечно, тишина.

Читайте также:  Популярные встраиваемые подогревы сидений

Под капотом – электромотор (44 кВт, 60 л.с., 226 Нм); в салоне – селектор выбора направления езды и кнопка «ЕСО». Аккумулятор на 22 кВтч установлен «в базе», запасное колесо расположено в заднем свесе; а потому – багажный отсек полностью свободен для груза. За расходом и рекуперацией энергии при езде можно следить на центральном дисплее

В целом Renault Kangoo ZE интересен продуманной конструкцией и вниманием к мелочам. Но его главная проблема – крайне малый запас хода, даже по меркам уже уходящего поколения «100-мильных» электромобилей.

Личное мнение:

Игорь Чуб, водитель Renault Kangoo ZE и Citroen Berlingo Electric

Так получается, что большинство времени я провожу за рулем Renault Kangoo ZE, но 1-2 дня в неделю езжу на Citroen Berlingo Electric. В целом Renault Kangoo ZE привлекает своим оснащением: здесь есть парктроник (крайне важно для фургона без заднего остекления); благодаря автономной печке в салоне всегда тепло, не нужно экономить заряд АКБ; радует мягкое начало движения, что важно на скользкой дороге. Плюс приятные мелочи: навигация (нужна первые 1-2 месяца, пока учишь новый район); USB/AUX-разъемы; голосовой контроль вспомогательных функций. В итоге – с точки зрения водителя, Renault Kangoo ZE радует своей продуманностью.

Но сильно огорчает запасом хода.

«Нова пошта» уже выкупила Citroen Berlingo Electric, а теперь присматривается и к Renault Kangoo ZE. Но вот вам факт: наша встреча в 8 утра после ночной зарядки, вчера ездили по снегу и льду, сейчас небольшой мороз; в таких условиях дисплей Renault Kangoo ZE показал запас хода в 47 км, а Citroen Berlingo Electric – 77 км. Реально оба фургона при правильной езде могут проехать больше: Renault Kangoo ZE – до 60-70 км; Citroen Berlingo Electric – до 80-90 км. Но почему Renault Kangoo ZE с автономным дизельным отопителем проигрывает в запасе хода Citroen Berlingo Electric, который греет салон за счет тяговой АКБ – загадка…

С небольшим запасом хода приходится постоянно планировать маршрут, контролировать себя. Порой для того, чтобы сберечь заряд АКБ, я останавливался в одном месте и разносил пару пакетов пешком в близлежащие дома, вместо того, чтобы подъехать к каждому из них и выиграть пару минут рабочего времени. С электрическим фургоном Citroen Berlingo все проще – у него всегда есть чуть больший запас хода «на всякий случай», что разгружает водителя с точки зрения психики и контроля пробега. Плюс у Citroen Berlingo Electric есть розетка для «быстрой 30-минутной зарядки», что может быть крайне важным преимуществом при последующем увеличении парка электромобилей и уплотнении графика работы для них.

Renault Kangoo ZE в мире и в Украине

Электрический фургон Renault Kangoo ZE был представлен в 2011 году, изначально он получил АКБ на 22 кВтч и электромотор мощностью 44 кВт (60 л.с.) с крутящим моментом 226 Нм. Однако в остальном Renault Kangoo ZE предложил полную свободу выбора: стандартный кузов или удлиненный MAXI; грузовая или пассажирская версия; выбор различных опций. Электрический фургон на службе Новой Почты – это грузовая версия Renault Kangoo ZE с АКБ 22 кВтч, который привезен официальным представительством Renault в Украине. Недавно появилась новая версия Renault Kangoo ZE – с АКБ 33 кВтч и запасом хода 270 км (NEDC) или около 200 км реального пробега; кстати, такой электрокар получит зарядное устройство мощностью 7 кВт, что обещает полный заряд АКБ за 6 часов.

Именно сегодня в обед состоялась официальная презентация электрического Renault Kangoo ZE в Украине: объявлены цены и доступные версии

Компания Renault приходит в Украину со своими электрокарами! Изначально продажи стартуют с фургона Kangoo ZE. Цена – от 29 900 евро за грузовую версию с коротким кузовом и АКБ 22 кВтч. Пассажирский Kangoo ZE с удлиненным кузовом и АКБ 22 кВтч оценен в 31 900 евро. Доплата за увеличенный аккумулятор (33 кВтч) составит примерно 800-900 евро. Причем скоро – примерно через месяц – производство Kangoo ZE с АКБ 22 кВтч будет прекращено и в гамме останутся лишь версии с увеличенным аккумулятором и большим запасом хода.

Следующий шаг – выход на украинский рынок модели Renault ZOE. Электрокар приедет к нам ближе к осени, на выбор будут предлагаться АКБ на 22 кВтч или 41 кВтч (запас хода 400 км по циклу NEDC). Ориентировочные цены – 32 000 евро (22 кВтч) и 37 000 евро (41 кВтч). Электрокары будут адаптированы для Украины (пакет «Плохие дороги», пакет «Холодный климат»); параллельно с ними у дилеров Renault будут установлены сертифицированные зарядные станции.

Новый Рено Кангу 2020 2021 года

Как правило, в автомобильном мире большим почтением пользуются мощные и дорогие автомобили. Но новый Рено Кангу 2020 года к ним не относится. Модель Renault Kangoo 2021 является бюджетным авто, но по качеству полностью соответствует своему ценнику.

К мощным авто постоянно приковано всеобщее внимание, за них торгуются на аукционах, их хранят в дорогих коллекциях. Но автомобильная экономика, да и просто экономика держится на совершенно других автомобилях, невзрачных с первого взгляда, но поистине практичных и полезных. Не таких дорогих по цене, но не менее ценных. Таких, как Рено Кангу.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.173

Иваново, ул. Лежневская д.181А

Красноярск, ул. Телевизорная д.1 стр. 9

Итак, Renault Kangoo. По сути это небольшой коммерческий автомобиль от французского производителя. В 1998-м руководство компании объявило старт продаж первого поколения модели, акцентированной на бизнес и небольшие грузоперевозки. Автомобиль весьма неплохо продавался, поэтому в 2003-м году был произведен основательный рестайлинг, а в 2008-м мир увидел новую генерацию авто – Рено Кангу 2. Модель получила новую линейку двигателей, как дизелей, так и бензиновых.

Читайте также:  Двигатель ЗМЗ 406, технические характеристики, тюнинг и ремонт

На выбор Рено Кангу предлагались моторы, объемом 1,2, 1,4 или 1,6 литра (бензин), способные достаточно динамично, по сравнению с дизелем, разгонять авто. Однако на отечественных просторах более популярными были именно дизельные версии 1.5 dCi а также 1.9 dCi, отличающиеся крайне малым расходом топлива. Такие версии могли расходовать от 4,5-ти до 6,5-ти литров на 100 км пробега. В качестве коробки можно было заказать либо 5-ти ступенчатый автомат, либо 4-х диапазонный автомат. Помимо прочего, попадались версии, как с передним, так и с полным приводом.

Сегодня второе поколение Renault Kangoo уже давно снято с конвейера и найти эту модель возможно только на вторичном рынке. Так цена в России начинается с отместки в 220-230 тыс. рублей за машины первых годов выпуска. За сумму же порядка 700-750-ти тыс. можно купить довольно свежий б/у Рено Кангу в хорошем состоянии с небольшим пробегом и в хорошей комплектации.

Описание внешнего облика

Модель Renault Kangoo неплохо продавалась по меркам коммерческого транспорта Поэтому руководство в 2013-м году объявило о начале продаж существенно модернизированной модели – основательно переработанной и улучшенной. Причем изменения коснулись всех областей – начиная от внешнего вида, а заканчивая ходовой частью и двигателем.

Также посмотрите на Ferrari California 250 и Феррари ФФ 2020.

Так, Рено Кангу получило новый кузов. Кто сказал, что внешность для коммерческого транспорта – неважна? Дизайнеры Рено Кангу думали иначе. Экстерьер авто заслуживает весьма лестных отзывов. Рено Кангу теперь можно назвать выразительной: большие аквариумы фар, массивный передний бампер нетривиальной формы, пухлые колесные арки с небольшими симпатичными колесными дисками – все это создает весьма приятный образ. Картину дополняет эффектная скругленная линия бокового остекления и большие вертикальные стоп-сигналы на пятой двери.

Общий стиль у Рено Кангу выдержан отлично. Однако желательно покупать машину в ярких цветах кузова – так он смотрится более выразительно. Хоть в нем и нет намека на агрессивность или динамику, но он совершенно не нужен такой машине. Авто выглядит экстравагантно и умиляюще. Абсолютно в духе французских машин.

Попадая в салон, находишь еще массу причин в защиту тех владельцев, которые купили Renault Kangoo 2020. Места здесь действительно достаточно, отделка, как и подбор материалов – достойная, а взгляд радуют многие стильные мелочи и аксессуары. Обзор с водительского места неплохой – стойки закрывают не так много места, а зеркала заднего вида обладают большой площадью. Посадку можно отрегулировать под себя – благо настроек хватает.

Сиденья мягки, чтобы не уставать в дальней дороге. Рычаг КПП расположен на приливе кокпита и до него достаточно удобно тянуться. На задних сиденьях в обилии свободного пространства, а отсутствие трансмиссионного тоннеля позволяет с комфортом разместиться трем пассажирам. Багажник же радует огромными возможностями для трансформации, а также ровным полом, образующимся при складывании второго ряда сидений.

Из недостатков Рено Кангу (на фото) стоит отметить скромное базовое оснащение. Для стандартной комплектации полагается центральный бокс для переднего ряда, система ABS, фаркоп и немного мелочей. А регулировка по сиденья по высоте, бокс для второго ряда сидений, круиз-контроль и даже кондиционер придется заказывать за отдельную плату.

Габариты Renault Kangoo 2020
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4213 мм 1829 мм 1803 мм 660-2600 л 158 мм 56/60 л

Бензин дизель или электричество

Последняя версия оснащается двумя вариантами двигателей – бензиновым и дизельным. Бензиновый агрегат, объемом 1,6 литра может выдать порядка 100 л.с. при 145-ти н/м крутящего момента, а дизель 1,5 – 86 л.с. и 20 н/м соответственно. Моторы Рено Кангу 2020, конечно, не блещут техническими характеристиками, однако их козырь явно не в том. Их преимущества – это низкий расход топлива. Так, аппетит двигателя не превышает 6-ти литров на 100 км, а бензиновый мотор потребляет не больше 9-ти литров.

Но, основной фишкой Рено Кангу этого поколения является наличие новой версии Renault Kangoo ZE. Эта вариация обладает большей длиной – 4666 мм, что положительно сказалось на объемах багажного отделения. Оно выросло до 3,4 куб. м. А главная особенность – это электродвигатель, выдающий 60 л.с. и обладающий запасом хода порядка 170-ти км.

Технические характеристики Renault Kangoo 2020 2021
Название Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Renault kangoo 1.5 dCi MT 1461
куб.см
86 л.с./3750 об/мин 200 н/м/1950 об/мин Механика 5-ст 16 сек 5,0/5,9/5,3 л
Renault kangoo 1.6 MT 1598 куб.см 100 л.с./5750 об/мин 145 н/м/3750 об/мин Механика 5-ст 13 сек 6,3/10,6/7,9 л
Renault kangoo ZE Электро 60 л.с. 226 н/м Редуктор


В движении он приятен и послушен (см. видео тест драйв). Конечно, добиться от него вменяемой динамики не так-то просто, но этот автомобиль создавался совершенно с другими целями. Длинноходное информативное сцепление позволяет легко дозировать тягу на старте.

Коробка Renault Kangoo не дает повода для негативных отзывов – передачи включаются четко, рычаг не болтается, а подвеска обладает достаточной энергоемкостью, чтобы смягчить неровности на дороге, а дорожный просвет позволяет преодолевать все препятствия, вроде лежачих полицейских или кочек мелкого и среднего размера.

Отзывы счастливых владельцев

«Как раз в 2020-м купил себе Рено Кангу. Подкупило то, сколько он стоил на тот момент, да и гарантия на него хорошая была. До сих пор езжу на нем по работе. В целом достаточно выносливый и практичный автомобиль. Размеры багажника Рено Кангу позволяют перевозить даже крупногабаритный груз, а мягкость хода доставляет. Да и выносливости у него в достатке – можно грузить до 650-ти кг за раз. Аппетит, опять же – адекватный. Дизель кушает не больше 8-ми литров, даже груженный, даже в городе.
Правда на трассе мотор слабоват – тюнинг ему все же не помешает. После 120-ти вянет откровенно. Но и ездить на таких скоростях не очень хочется – все же высокий автомобиль, пошатывает его.
Единственное, что не понравилось – это короткий межсервисный интервал. Все-таки 10-ть тысяч это маловато для Рено Кангу. Да и расходы на него ощутимые. Но, пока на гарантии – надо следовать правилам. А потом – я почитал на форуме владельцев Рено Кангу – можно смело заезжать раз в 15-ть тысяч – ничего страшного не происходит. А увеличенный в полтора раза пробег в полтора раза – это уже веселее будет».

Пара слов о стоимости

Итак, где купить эту модель? Последние новости таковы — официально бензиновые и дизельные версии не представлены в России. Однако их можно приобрести у серых дилеров. Здесь цены на модель начинаются с отметки 900 тыс. руб. за версии в базовой комплектации. Более богато оснащенные вариации обойдутся в сумму порядка 1,1-1,2 млн. руб. А у официального представителя можно купить электрическую версию Рено Кангу по цене от 2-х млн. 200 тыс. руб.

Читайте также:  Как обжаловать штраф с камер через Госуслуги и сайт ГИБДД
Контакты дилеров
Название салона Адрес Телефон
Москва
Автомир Дмитровское шоссе, д.98 стр. 1 +7 (495) 125-29-88
Санкт-Петербург
Петровский ул. Руставели, д. 31, корп. 3 +7 (812) 702-11-11
Екатеринбург
Автобан Березовский тракт, 11 А (343) 311-55-11

Впрочем, на рынке б/у машин можно найти Renault Kangoo нынешнего поколения. Стоимость подержанных автомобилей начинается с 350-ти тыс. руб. А за сумму порядка 900-950-ти тыс. руб. в Москве можно купить богато оснащенный Рено Кангу с минимальным пробегом.


Основными конкурентами Renault Kangoo 2020 являются VW Caddy, Fiat Doblo, Peugeot Partner. Но на рынке у француза будут козыри.

  • низкая начальная стоимость;
  • вместительный багажный отсек с ровным полом;
  • просторный салон;
  • энергоемкая подвеска;
  • наличие электрифицированных версий.
  • маломощный двигатель;
  • пустая базовая комплектация;
  • небольшой межсервисный интервал.

Рено кенго отзывы владельцев

Отзыв владельца Renault Kangoo (Рено Кангу) 2012 года

Понадобилась машина для дальних переездов, вместительная, чтобы можно было с собой груз взять, в дороге отдохнуть и с семьей куда-нить поехать.

Взял этого чудо-крокодила, к которому присматривался 3 года. На данный момент за месяц использования машины пробежал 7800 км. Хочу поделиться некоторыми особенностями данного авто и заодно выяснить некоторые вопросы для себя. В период обкатки вплоть до 3000 км машину не насиловал, больше 3000 оборотов старался не давать. После 3000 машина изменила поведение свое, стала резвее. Что касается оптимальной скорости по трассе — это порядка 90–110, больше нет смысла, хотя она может и больше. Разгоняется машина медленно, обгон нужно несколько раз просчитывать заранее.
Смотри далее »

Отзыв о Рено Кангу II Expression — 2012 года

Кангухи нравятся давно. Была с 2006 по 2009г. в старом кузове почтовая Кангуха из Германии с дизельным движком жёлтого цвета. Воспоминания у меня и у всех родственников только самые хорошие. Так как в 2009 году ещё в новом кузове Кангух не было, взял Шкода-Фабиа. В прошлом году Кангу в новом кузове появились у дилера.
Смотри далее »

Отзыв о Рено Кангу — 2004 года

Автомобиль Рено Кангу я приобрел в 2004 году в автосалоне г. Астрахани, как говорится, с нуля. С первого же взгляда на форму кузова в автосалоне у меня создалось впечатление – француз-дизайнер не совсем «трезво» продумал соосность и неправильно выдержал красивые пропорции деталей кузова. Но, как оказалось в дальнейшем, я был не прав. И поверьте – очень не прав.
Смотри далее »

Отзыв о Renault Kangoo Express 1.4 — 2003 года

Всем привет! Выкупил Кангушку 1.4 бензин. Из всех наворотов — гидрушник руля, экспресс — 1 пассажир, 2003 г.в., 150000 км пробег. Из них последние 70000 наездил сам у конторы. Очень удобная и неприхотливая рабочая лошадка.
Смотри далее »

Отзыв о Рено Кангу 1.4 АКПП — 2000 года

Всем привет! Так получилось, что пришлось пересесть с отличной машины на Рено Кангу))) Выбора не было, кризис подкачал (до этого был Лексус 300). Реношку взял, т.к. коробка автомат, за те деньги ничего подходящего больше не было! Конечно не Лексус… Но. Это действительно неплохое авто.
Смотри далее »

Отзыв о Рено Кангу 1.4 MT — 2007 года

Что могу еще добавить к сказанному. Действительно очень большая мертвая зона у правого зеркала. Насчет тормозов скажу следующее. Перед хватает быстрее, поэтому задние тормоза мало участвуют в процессе, поэтому у кого нет ABS, советую ездить с ручником на 2 щелчка, попробуйте, не пожалеете!
Смотри далее »

Отзыв о Рено Кангу 1.4 — 2001 года

Машину купил в 2006 году с пробегом 85000км с задачей: сочетать комфорт легковушки со вместимостью микроавтобуса… Что ж — можно сказать, что это почти удалось! При сложенных задних сиденьях в «Кангу«, как мне кажется, влезет пара трехобъёмных холодильников (и при этом сверху ещё останется место… Вообще-то, приличный объём нам был нужен в основном во время отпуска (жена любит брать в дорогу кучу вещей).
Смотри далее »

Отзыв о Renault Kangoo — 2004 года

Мне очень понравилась эта машина. Это настоящая француженка, проблем с ней не было вообще. Просвет шикарный спереди 180мм, сзади — 300мм. Ни один бордюр не был преградой. А уж про салон сказать, не опишешь. Настоящий микроавтобус. Если, что перевести — грузи знай. Все равно место останется.
Смотри далее »

Отзыв о Renault Kangoo 1.4 — 2008 года

Всем привет! Купил кенгуру 1.4 в максимальной для Украины комплектации в апреле 08 года. Уже проехал 26000, думаю, уже могу поделиться опытом!
Смотри далее »

Отзыв о Рено Кангу 1.4 — 2006 года

Эксплуатирую рено-кангу 1,4л с мая 2006, проехал 75000, очень даволен, машина полностью оправдывает то для чего она сделана, некоторым не нравится скорость, но она и не для этого создана, это «домашня рабочая лошадка». На кангу и с семьёй на природу (пол дома с собой ещё везём), и груз вожу 600-800 кг (только полностью убираю задние сиденья).
Смотри далее »

Ссылка на основную публикацию
Электроды ОЗЛ-6 характеристики и применение
Электроды ОЗЛ-6 характеристики, сфера применения, аналоги, преимущества и недостаки Электроды ОЗЛ-6 — наиболее известная марка среди профессиональных сварщиков. Они универсальны...
Эвакуировали машину — куда звонить, что делать, как забрать
Что делать, если эвакуировали машину пошаговая инструкция для водителя Эвакуация авто, особенно во время отсутствия водителя – явление неприятное. Зная,...
Эвакуировали машину в Самаре — куда звонить, что делать, как забрать
Какой штраф за эвакуацию авто в 2020 году, что делать если машину эвакуировали Что делать если машину эвакуировали, как узнать...
Электромагнетизм определение, история открытия и применение
Магнетизм (электромагнетизм) что это такое в теории элементарной физики - Zetsila Главная страница » Магнетизм (электромагнетизм): что это такое в...
Adblock detector