Электрические машины в России никому не нужны; Авто Область; Авто новости мира и России

С 1 июля российских водителей ждёт три нововведения

Эксперты «АиФ» назвали самые знаковые нововведения для российских автомобилистов, которые вступят в силу с 1 июля 2020 года. По сути, их три – это новые правила регистрации тюнингованных автомобилей, поправки в ГОСТ технического регламента Таможенного союза и тесты на хронический алкоголизм.

Начнем с последнего – с поправок. Если правительство утвердит их, то с 1 июля россияне не смогут ввозить в Российскую Федерацию строительную спецтехнику, самосвалы, экскаваторы, грузовики с манипуляторами, тягачи и пассажирские автобусы с правым расположением водительского места и органов управления.

Под прямой запрет попадет техника категорий М2 и М3, а импорт легковых «праворулек», согласно ГОСТ 33670-2015, потребует индивидуальной сертификации и получения свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС), выдачей которых будут заниматься только аккредитованные испытательные лаборатории. Стоимость процедуры, как пишет iReactor, должна составить примерно 15 тысяч рублей без учета технических корректировок и доставки автомобиля на полигон.

Обязательное посещение технической лаборатории для экспертных испытаний предписывают и новые правила оформления тюнинга. Теперь, если автовладелец решит поставить на свой автомобиль газовое оборудование или прикрепить фаркоп, оснастить силовыми бамперами или экспедиционными багажниками, а также модернизировать салон с заменой штатных кресел, либо провести иной тюнинг, то для регистрации машины в ГИБДД ему придется проходить расширенные технические испытания.

Кроме того, с 1 июля должны вступить в силу поправки в правила медицинского освидетельствования водителей, предполагающие тестирование на хронический алкоголизм при получении медсправки. Стоимость такого анализа пока неизвестна.

Сколько машин в России в 2019 году?

Эксперты посчитали сколько машин в России.

Рынок новых легковых автомобилей показывал стабильный рост на протяжении всего 2018 года. В декабре 2018 была зафиксирована отметка 1.8 млн. проданных автомобилей, что выше показателей 2017 года на 12,8% или на 205 тысяч экземпляров. Вслед за ростом рынка, растет и количество легковых автомобилей в автопарке страны.

Читайте также:  Как определить качество дизельного топлива в домашних условиях; Твоя МАШИНА

Сколько легковых автомобилей в России?

Всего, в России, на 1 января 2019 года, насчитывается немногим больше 43,5 миллионов легковых автомобилей. Из которых 16,8 млн. (38%) — автомобили российских марок, что делает их самыми распространенными в автопарке страны.

Остальные 62%, (27 млн) от общего количества легковых автомобилей в России, принадлежат иностранным маркам. Наиболее распространенными, из них, являются автомобили японских брендов. 9,8 млн шт., или 22% от общего количества легковых машин. Следом идут представители корейских марок,4,9 млн шт. Еще меньше, в автопарке страны, автомобилей немецких брендов (4,5 млн шт.), доля которых превысила 10%.

Американские марки в автопарке РФ имеют долю 7,5%, французские – 5,3%, чешские 1,9% и китайские 1,4% автомобили.

Сколько машин в Москве?

Самые популярные иномарки в России по состоянию на 1 января 2019 года.

Лидерство здесь принадлежит KIA Rio, из 27 миллионов легковых машин, 752 тысячи автомобилей именно этой модели. Еще одна корейская модель – Hyundai Solaris, с количеством 739,2 тыс. шт. в автопарке РФ, занимает вторую строчку этого рейтинга. А вот прежний лидер – Ford Focus – опустился уже на третью строчку. Его результат составляет 737,2 тыс. зарегистрированных автомобилей.

Замыкают пятерку самых популярных иномарок в России Toyota Corolla (697,3 тыс. шт.), и Renault Logan (670,9 тыс. шт.).

Кроме них, в ТОП-10 российского парка легковых автомобилей зарубежных марок по состоянию на 1 января 2019 года попали: Chevrolet Niva (613,6 тыс. шт.), Volkswagen Polo (464,3 тыс. шт.), Toyota Camry (424,6 тыс. шт.), Daewoo Nexia (422 тыс. шт.) и Skoda Octavia (394,5 тыс. шт.).

Самые популярные отечественные марки автомобилей в России по состоянию на 1 января 2019 года.

Бессменным лидером в этом рейтинге остается ВАЗ 2107, в России насчитывается 1 млн 729,4 тыс. «семерок». Второе место, у ВАЗ 2106, результат которого составил 1 млн 526,6 тыс. единиц. Замкнул тройку лидеров трехдверный внедорожник LADA 4×4, который зарегистрирован в количестве 1 млн 22,2 тыс. экземпляров.

Остальные представители отечественного автопрома не дотянули даже до миллиона штук: LADA 2109 (849,2 тыс. шт.), LADA 2110 (828,9 тыс. шт.), LADA 2114 (772,8 тыс. шт.).

Читайте также:  Как выкрутить сломанную свечу зажигания

Обновление 1 июля 2019 года

Количество автомобилей в России по состоянию на 1 июля 2019 года.

На 1 июля 2019 года, в России насчитывается 52,4 млн единиц автомобильной техники.

  • 84% из них, это легковые автомобили, что соответствует 44,1 млн. авто.
  • Легкий коммерческий транспорт занимает почти 8% парка, или более 4,1 млн машин.
  • Грузовых автомобилей 3,8 млн штук или более 7%.
  • Наконец, менее 1% российского парка занимают автобусы, которых в России насчитывается 0,4 млн единиц.

Из 44,1 миллиона легковых автомобилей на долю отечественных марок приходится 37,6%, или 16,6 млн. штук. Иномарки в российском парке легковых автомобилей занимают 62,4%, что составляет 27,5 млн единиц.

Чего в России больше: иномарок или отечественных авто?

Хоть в последнее время российские бренды и доминируют по продажам в сегментах новых авто и с пробегом, но зарегистрированных иномарок в России почти в 2 раза больше.

По состоянию первого полугодия 2019 года количество автомобилей иностранных брендов составило 27,5 млн штук или 62,4%, отечественных автомобилей – 16,6 млн (37,6%).

Где не любят отечественное?

Больше всего иномарок в самом автомобильном городе страны – Москве. За первые 6 месяцев 2019 года в столице насчитывалось 3,1 млн таких автомобилей или около 11,2 % от всего числа иномарок в стране.
Вторым регионом по численности иностранных машин стало Подмосковье -2,1 млн штук. Закрывает тройку лидеров Санкт-Петербург. В городе на Неве иномарок более чем в 2 раза меньше, чем в столице: всего 1,44 млн машин.

В ТОП-5 также оказались Краснодарский край (1,11 млн штук) и Свердловская область (840,9 тыс.).

Шестым регионом стал Приморский Край. Однако, в процентном соотношении количества иномарок и отечественных автомобилей Приморье – безусловный лидер, в этом крае количество иностранных машин составляет 93,7%.

Для сравнения, в Москве этот показатель доходит до 84%, в Санкт-Петербурге до 81,7%. Это легко объясняется географическим расположением региона. Людям просто невыгодно везти отечественные авто из глубин необъятной страны.

Закрывают десятку лидеров Ростовская область (759,7 тыс. шт.), Татарстан (703,3 тыс. шт.), Башкортостан (635,8 тыс. шт.) и Челябинская область (627,6 тыс. шт.).

Какие иномарки самые популярные?

Как и в столичных, так и в отдаленных от центра регионах, основной спрос на новые бюджетные модели. И первенство здесь за корейскими марками: Kio Rio, Hyundai Creta и Solaris.

Читайте также:  Как развоздушить топливную систему дизель самому


C января по сентябрь было продано 69,3 тыс., 51,9 тыс. и 45,2 тыс. автомобилей.Помимо общих продаж, кроссовер Creta также – абсолютный хит среди сегмента SUV уже третий год подряд.

На рынке б/у иномарок лидер — Ford Focus. С января по сентябрь в нашей стране перепродали 98 тыс. автомобилей. И если среди новых машин россияне предпочитают Kia, то на вторичном рынке люди отдают предпочтение корейскому конкуренту. Hyundai Solaris смог обойти Kia по продажам и занять второе место по популярности — 78,1 тысяч перепродано. Третьей по спросу традиционно остается Toyota Corolla (76,4 тыс.).

А что про отечественные автомобили?

Лидерство и в сегменте новых авто, и с пробегом монополизировала Лада. Россияне предпочитают покупать новые Гранты, Весты и Ларгусы. За 9 месяцев было продано 96,9 тыс, 83,5 тыс. и 31,5 тыс. Соответственно на вторичном рынке многолетние хиты продаж – Lada Samara-2, Lada 2107 и Lada 2170. За 3 квартал 2019 года в России купили 101 тыс., 87,7 тыс. и 77,6 тыс. таких автомобилей с пробегом.

Регионом-лидером по количеству автомобилей отечественных брендов оказался Краснодарский край (764,7 тыс. единиц), занимающий 4 строчку по количеству иномарок. Аналогичная ситуация произошла с Москвой, будучи первой по числу иномарок, столица оказалась лишь четвёртой по количеству отечественных авто – 590,9 тыс.

Подмосковье также остается вторым регионом – 651,1 тыс. Последний в тройке лидеров – Башкортостан. В этом регионе на середину 2019 года было зарегистрировано 618,3 тыс. автомобилей отечественных брендов.
В Топ-10 списка входят Ростовская область (573 тыс. штук), Татарстан (565,6 тыс. штук), Самарская область (554,1 тыс. штук), Свердловская область (500 тыс. штук), Челябинская область (475,7 тыс. штук) и Дагестан (430,8 тыс. штук).

Дагестан также является лидером по соотношению российских моделей и иномарок – 74,1% всех авто в регионе сделаны нашими брендами. На втором месте оказывается Самарская область – 52,4%. Кроме данных регионов, в России ещё в 22 субъектах отечественных авто больше, чем иностранных.

Ссылка на основную публикацию
Эвакуировали машину — куда звонить, что делать, как забрать
Что делать, если эвакуировали машину пошаговая инструкция для водителя Эвакуация авто, особенно во время отсутствия водителя – явление неприятное. Зная,...
Штраф и лишение прав за езду в алкогольном опьянении
Как избежать лишения прав и штрафа если попался пьяный за рулем; бесплатная консультация Законодательством РФ предусмотрен ряд наказаний и лишений...
Штрафные баллы за нарушение ПДД в 2019 году
При сдаче экзамена на площадке отменяет систему штрафных баллов ГИБДД; Автомобиль и закон ГИБДД вносить изменения в правила сдачи экзаменов...
Эвакуировали машину в Самаре — куда звонить, что делать, как забрать
Какой штраф за эвакуацию авто в 2020 году, что делать если машину эвакуировали Что делать если машину эвакуировали, как узнать...
Adblock detector