Электрическая принципиальная схема фар головного света автомобиля Kia Rio (с 2011 года)

Значки на приборной панели Киа Рио, их значение

Приборная панель «Киа Рио» позволяет водителю получать всю необходимую информацию о состоянии автомобиля для обеспечения безопасной эксплуатации. За какие функции отвечают значки на приборной панели «Киа Рио» и каково их назначение.

Что такое приборная панель

Приборная панель «Киа Рио» выполняет информационную роль, здесь сгруппированы все измерительные приборы и подключены датчики. Устанавливается в салоне автомобиля внутри торпеды. Позволяет своевременно сообщать о наличии различных неполадок, отображать текущие данные на установленных приборах.

Благодаря панели приборов водитель контролирует режимы движения и безопасно управляет автомобилем. На ней расположены спидометр, тахометр, уровень топлива, одометр. Состояние основных узлов отображается в виде значков в 3-х различных цветах подсветки.

Панели работают в зависимости от комплектации и опций автомобиля, с которыми он поставляется. Некоторые информационные лампочки могут присутствовать, но не работать (антиблокировочная система колес). Поэтому необходимо уточнять у официального дилера, какие особенности приборки в конкретной модели автомобиля.

Разновидности приборных панелей на Kia Rio

Приборки имеют стандартное расположение значков, наиболее удобное для водителя в условиях повышенного внимания на дорожной обстановке.

Отличия заключаются в декоративном оформлении, точности устанавливаемых приборов, наличии дополнительных функций.

Выпускаются модели «Кия Рио» со следующими панелями:

  • стандартной, которой комплектуются все базовые модели;

  • Supervision, устанавливаемые на автомобили в комплектациях Premium и Prestige.

Выпускаются также и тюнингованные конструкции от сторонних производителей, которые также можно установить в «Киа Рио». Обозначения одинаковые, отличается оформление.

Контрольные приборы «Киа Рио»

Все приборы расположены по группам для того, чтобы водителю было удобно определять состояние узлов, механизмов или контролировать безопасное движение автомобиля.

Панель «Киа Рио» оснащается такими контрольными приборами, как:

  • тахометр, для контроля частоты оборотов коленвала (об/мин), позволяет водителю контролировать режимы работы двигателя и исключать перегревы, экономить расход топлива, исключать повышенный износ деталей в случае перегазовок;
  • спидометр, отображает текущую скорость движения машины в км/ч;
  • индикатор уровня горючего, показывает примерное количество топлива (полный бак, половина, пустой); промежуточные значения не стоит принимать за точные, так как при наклонном движении уровень в баке может меняться относительно горизонта.

Также устанавливают показатели температуры охладительной жидкости и давления масла.

Бортовой компьютер «Киа Рио»

Данные бортового компьютера отображает информационный ЖК-дисплей, расположенный в нижней части спидометра на моделях 3-го поколения 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 гг., или в центральной части, касается моделей 4-го – 2018, 2019 годов выпуска.

Включается сразу же после поворота ключа в замке зажигания, питание осуществляется от основного аккумулятора, при его отключении вся информация стирается, остаются только данные о пробеге.

  • пробег с момента производства машины;
  • пройденное расстояние поездки, которое было отмерено с момента нажатия на кнопку Trip, обнуление выполняется при помощи Reset;
  • запас хода, рассчитываемый на основе текущего расхода топлива и его остатке в баке;
  • средняя скорость, которая была развита с момента запуска двигателя до его остановки, в периоды, когда автомобиль не движется, учет не ведется;
  • усредненный расход топлива, показатель, который определяется на основе пройденного расстояния и топливозатрат, дозаправки менее 6 л не учитываются;
  • расход топлива в текущий момент, расчеты проводятся за 2 с, учитывается пройденное расстояние в км и объем сжигаемого топлива в л;
  • время в пути с момента старта двигателя и до его выключения, максимально фиксируемое время 99 часов и 59 минут, моменты простоя не учитываются;
  • информация о включении экономичного режима, активируется при помощи нажатия на Trip более 1 с;
  • показания термодатчика, интервал измерений от -40 0 С до +80 0 С.

Доступ к техническим параметрам компьютера имеет только персонал официального дилера. Поэтому при появлении ошибок стоит обращаться только к специалистам, чтобы не потерять гарантию.

Цвет значков на панели приборов и их значение

Для привлечения внимания водителей к показаниям датчиков производитель использует различные подсветки.

Значки на приборной панели «Киа Рио» подсвечиваются следующими цветами:

  • зеленым (используется для привлечения внимания водителя к определенному узлу автомобиля или для отображения включения прибора либо узла);
  • желтым (говорит о возможном наличии проблем и необходимости проведения диагностики, выполнения настроек или ремонта);
  • красным (сообщает о серьезных проблемах или ошибках, требующих немедленного устранения, а также о необходимости долить рабочие жидкости: антифриз, моторное масло, тормозную жидкость).

Красный символ говорит о критических неисправностях, при обнаружении которых автомобиль эксплуатировать запрещено. Если не обращать на него внимания, то в скором будущем может потребоваться серьезный ремонт систем, где были детектированы неполадки.

Легкое чтение индикаторов приборной панели

В «Киа Рио» панель приборов имеет значки с понятными обозначениями. Специальные пиктограммы расположены удобным образом, чтобы при старте силового агрегата либо вождении водитель мог их видеть и реагировать на изменения.

Значки на приборной панели «Киа Рио» при старте двигателя кратковременно загораются, а затем должны потухнуть. Если этого не произошло, то конкретные узлы имеют проблемы.

Это не касается информационных датчиков: поворотники, аварийное освещение, противотуманные и основные фары.

В Таблице 1 приведены для «Киа Рио» значки на 2 типах панелей приборов и их значения.

«Снежинка» на «Киа Рио»

Значок «Снежинка» предназначен для предупреждения водителя о снижении температуры и возможном появлении на дорожном покрытии наледи. Он включается только в интервале от -5 0 С до +4 0 С, который выбран не случайно: именно при таких температурах дорожное покрытие становится опасным, скользким.

В случае приближения к нижнему порогу интервала визуальная индикация сопровождается звуковым сигналом. При значениях ниже -5 0 С светодиод гаснет, звуковые сигналы не воспроизводятся.

Присутствует на всех типах панелей.

Читайте также:  Как паять медь в домашних условиях запаять трубы пропановой горелкой - это легко

Отличия Supervision от обычной панели

В богатых комплектациях автомобилей производитель ввел ряд технологических особенностей, которые выгодно их выделяют на фоне стандартных конфигураций.

Премиумная панель Kia Rio от стандартной отличается рядом особенностей:

  • выполнена специальная отделка торпеды, приборные окантовки хромированы;
  • подсветка сделана с применением более ярких ламп;
  • доступна регулировка яркости подсветки отображаемой информации;
  • используются более точные приборы (одометр измеряет расстояние не 1 тыс. км, а 10 тыс. км., расчет топлива корректируется с интервалом в 0,2 с);
  • сделан качественный перевод всех отображаемых текстовых сообщений и маркировок на русский язык, переведены надписи и показания;
  • используется пластик высокого качества, стойкий к выгоранию и истиранию;
  • более четкие и контрастные обозначения на экране.

Приборная панель «Киа Рио 3» и на рестайлинговых моделях выполнена в спортивном стиле. Компоновка «колодцев» сделана более глубокой. На тахометре есть красный флажок с обозначением «Н», который загорается только в случае опасности перегрева двигателя.

На панели приборов автомобиля «Киа Рио 3» используются значки, практически не отличающиеся от стандартных общепринятых.

Щиток «Киа Рио» выполнен грамотно, все датчики расположены так, чтобы водителю было удобно контролировать системы автомобиля и не отвлекаться от дорожной ситуации.

Используются крупные хорошо различимые значки, равномерная подсветка не ослепляет и не мешает обзору в темное время суток. Регуляторы находятся в удобных местах, настраивать необходимые параметры можно без проблем.

Автомобильные фары, правила использования, история

Автомобильные фары – своеобразный индикатор транспортного средства для остальных участников дорожного движения, устройство для освещения дороги и повышения обзорности в условиях недостаточной видимости.

Многие водители, особенно новички, не вспоминают про автомобильные фары, пока они исправны и надежно освещают им путь.

Но как только возникают поломки, которые, как правило, приводят к невозможности ездить ночью (а по новым правилам и днем), а также, во многих случаях, приводят к покупке новых ламп или стекол фар, важность данных осветительных приборов становится очевидной.

Но сегодня мы поговорим не про устройство и ремонт осветительных приборов автомобиля, а про правила их использования и историю создания. Думаем, по данной теме, многим водителям мы откроем глаза.

Правила использования автомобильными фарами

Ближний свет фар совместно с габаритными огнями должен быть включен при движении автомобиля даже на освещенной городской дороге. Для Украины данное правило действует в период с 1 октября по 1 мая и только во время езды за городом.

При недостаточной видимости или в темное время, при движении в тоннелях водителю предоставляется на выбор включить дальний или ближний свет фар.

Во время разъезда за 150 метров до встречного транспорта дальний свет переключим на ближний. Также потребуется переключиться, если водитель встречного транспорта посигналит о возможном ослеплении.

Это основные требования Правил дорожного движения по использованию приборов внешнего освещения. Чтобы ознакомиться более подробно с порядком использования фар, можно заглянуть в ПДД.

История разработки фар

История разработки фар восходит к 1779 году, когда Иван Кулибин разработал параболический отражатель, активно использующийся и в наши дни в световом оборудовании автомобиля.

Непосредственно как способ освещения транспорта фары появились в 1896 году. Работали они на ацетилене. На автомобиле устанавливался ацетиленовый генератор. На его дне располагался карбид кальция. При повороте рычажка вода поступала к карбиду, образуя необходимый ацетилен. Газ по резиновым трубкам устремлялся в горелку, установленную в фокусном отражателе.

И вот тут требовалось открыть фарное стекло-заслонку, поднести горящую спичку и фары заработали на целых четыре часа. По истечении этого времени все нужно было повторить сначала.

Степень освещения дороги ацетиленовыми фарами характеризовалась высокими показателями. Они вполне обеспечивали необходимую в соответствии с нормами безопасности видимость в триста метров.

Высокий показатель обеспечивался параболическими рефлекторами и линзами.

Фары современных автомобилей

На современных автомобилях устанавливаются фары трех типов:

  1. Прожекторные;
  2. Рефлекторные;
  3. Параболические.

Параболические фары

Самые распространенные – параболические. Луч света направляется вдоль оси расположенной в фокусе лампой. Полезный свет – 27%.

Рефлекторные фары

В рефлекторной фаре поверхность поделена на особые сегменты, которые отвечают за свою часть освещенности. КПД такой фары составляет 45%.

Прожекторные, двухфокусные фары

Последнее поколение фар — прожекторные двухфокусные. Они обеспечат водителю самую хорошую видимость и безопасность при движении. Как правило, устанавливаются на большегрузных автомобилях и дорогих иномарках.

Второй фокус собирает лучи в отражателе и направляет через экран, повторно фокусируя линзой. Световая производительность прожекторных фар — 50%.

Эти фары значительно дороже двух предшествующих типов.

Матричные фары

Про матричные фары рассказать в одной статье не возможно, поэтому рекомендуем к прочтению — что такое матричные фары.

Да будет свет!

Сказал гаишник, и выписал штраф водителю за управление транспортным средством с неисправными приборами внешнего освещения.

Пренебрежение автосветом считается опасным нарушением ПДД. Правда, штраф за такое отступление от норм невелик – 500 рублей (2014 год), но, в случае ДТП, водитель-«невидимка» становится виновником аварии.

О том, что ближний свет фар на транспортном средстве должен включатся даже в условиях хорошей видимости на освещенной дороге, все уже знают.

Другие важные осветительные приборы

А какие еще существуют приборы внешнего освещения автомобиля?

Противотуманные фары предназначены для использования в период снегопада, тумана, плотной стены дождя и других условий плохой видимости. Они устанавливаются ниже обычных и без них в плохую погоду водителю будет сложно следить за дорожной обстановкой.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

макс 22.03.2016 14:31 При запуске двигателя не загораются так называемые дхо. Киа рио Комплектация комфорт,предохранитель хороший,ручник опущен.

Ответ: Здравствуйте. Опишите проблему подробнее. Как подключали? Год выпуска авто?

Михаил 25.06.2015 14:46 Здравствуйте, у меня противотуманныефары вместе с Дхо, куда нужно подключать белый провод идущий от дхо??

Ответ: Здравствуйте. К сожалению, не зная марку, модель, год выпуска авто мы не можем вам подсказать.

Читайте также:  Цоколи, типы и виды автомобильных ламп

Алексей 09.06.2015 11:42 Добрый день! Подскажите не нашел схемы подключения на Мазда Трибьют(Американец)/Форд Эскейп/Форд маверик и какой блок подойдет -1 или -2

Ответ: Здравствуйте Алексей.
Спасибо за присланную схему.
Вариантов подключения два.
Если вы хотите задействовать фары ближнего света нужен блок БВХО2, если противотуманные фары то блок БВХО1. Варианты схем выложим в ближайшее время на нашем сайте.

николай 27.05.2015 10:19 Здравствуйте, хочу сделать так чтобы, при пуске двигателя включался автоматически дальний свет фар на 30% машина субару форестер SG5, реально ли изготовить блок включения

Ответ: Здравствуйте, Николай. Изготовить возможно, для этого нужно включить фары дальнего света последовательно с помощью двух переключающих реле. Нужно посмотреть электросхему вашего для более детального ответа.

Кайрат 24.05.2015 20:36 Здравствуйте! На схеме подключения БВХО-2 к фарам ближнего света на Киа Рио с 2011 указано 4-контактное автомобильное реле 12 В для подключения красного и белого проводов. Получается штатного реле ближнего света у Рио нет и требуется приобретение и установка указанного выше 4-контактного реле? Прошу разъяснить данный вопрос. Если требуется установка реле, то можете подсказать его марку и модель.

Ответ: Здравствуйте, Кайрат. Да вам необходимо приобрести реле. Производителей реле много, вот например описание со схемами и обозначения: http://www.vovik8.ru/page/relau Для этих реле в автомагазинах продают колодки, например: http://www.mta-ork.ru/index.php?categoryID=632 http://www.autoflesh.ru/kolodka-dlya-avtomobilnogo-rele.html

andrei 21.02.2015 14:36 как виклучается Фары противотуманные на Land Cruiser Prado LJ120

Ответ: Добрый день, Андрей, Уточните вопрос. Вам необходим блок включения ближнего света фар (БВХО) на Land Cruiser Prado LJ120?

юрий Пенза 21.01.2015 11:58 Здравствуйте. Приобрёл блок БВХО-1. Хочу установить на Рено Логан.Подключить к ПТФ. Скажите, какой провод является управляющим? Какой провод блока цеплять к реле ПТФ?

Ответ: Добрый день, Управляющий — белый провод. Белый провод при этом подключить на провод включения реле ПТФ. Схему добавим на сайт, в ближайшее время.

Владимир 11.07.2014 18:30 Можно ли использовать блок Фараон таким образом, чтобы в качестве ДХО были не фары дневного света, а вновь установленные светодиодные фонари.Если можно, то как? С уважением. Владимир

Ответ: Здравствуйте Владимир! Так как потребление светодиодных фонарей около 2 А, необходимо установить промежуточное реле, нагрузочная способность БВХО составляет всего лишь 250 мА. Схемы подключения здесь.

вован 05.12.2012 11:07 какой фараон подходит на приору

Ответ: На этот автомобиль надо ставить БВХО-2. Схему подключения можно посмотреть здесь.

Александр Николаевич 20.08.2012 23:29 Re:Вопрос Сразу видно, что отвечал на предыдущий вопрос не специалист-разработчик, а администратор (менеджер), имеющий смутное представление о чем его спрашивают и находящий правильный ответ (по его мнению) в заранее подготовленном для этого перечне ответов. Есть русская пословица: «Я его спрашиваю про Фому, а он мне про Ерему». Ни кого не хочу обидеть, но про Ерему (схемы подключения) я посмотрел на сайте, они не лишние, но меня как специалиста не очень интересуют.Хотелось бы подробнее про Фому (технические характеристики, алгоритм работы, элементная база. попробую спросить пошагово: 1. На чем собрано изделие — с использованием активных и пассивных дискретных элементов, микросхем, на базе микроконтроллера? Имеется ли техническое описание и инструкция по эксплуатации (не путать с инструкцией по установке)? 2. По черному и красному выводам вопросов нет — питание. 3. По коричневому и зеленому выводам вопросов нет — входы изделия для блокировки ДХО при включении «ручника» и штатного освещения автомобиля (если я не прав поправте). 4. Белый провод — выход изделия для управления штатным реле БС используемого в качестве ДХО. Можно подключить к штатному реле ПТФ или к дополнительным фарам ДХО на светодиодах (если я не прав поправте).Возникает вопрос — какой Imax данного вывода? Возможно ли напрямую подключать к нему ДХО на светодиодах, где ток потребления может достигать 0,5-2.0А (или надо ставить дополнительно внешнее реле или мощный транзистор)? Как работает этот выход, как обычный ключ (вкл-выкл) или есть возможность плавного изменения напряжения, как например в изделии DRL-2(4)(см. первый вопрос)? 5. Синий вывод — вход изделия для блокировки ДХО при включенном зажигании но не запущенном двигателе. Практика показывает (субъективно), что данный вход целесообразнее подключать к выводу D генератора. Возникает вопрос — какой Iпотребления данного входа (как он будет дополнительно нагружать вывод D генератора) и есть ли задержка включения ДХО по данному входу после запуска двигателя.Известно, что при вращении стартера при запуске двигателя у многих машин индикаторы заряда и давления масла (особенно зимой) подмаргивают, а вместе с ними моргают и ДХО особенно заметно на светодиодных. 6. Желтый вывод — не понял для чего? Если это вход изделия для блокировки ДХО про включении дальнего света, то при кратковременном моргании лампами ДС (чтобы привлечь внимание) будут моргать в противофазе и лампы ДХО, но это противоречит требованиям ГОСТа Р 41.48.2004, п.6.9.17? Для отключения ДХО в случае включения штатного освещения (БС,ДС,ПТФ — по ГОСТу включаются только при включенных габаритах)) достаточно зеленого вывода изделия (если я не прав поправте). Прошу ответить квалифицированно! Заранее спасибо. Здоровья Вам И личного благополучия

Ответ: Уважаемый потребитель.

Изделие собрано на дискретных элементах, для такого простого алгоритма работы никакого контроллера и микросхем не нужно, вся схема на 4-х транзисторах, чем проще тем надежней.

Токи потребления по входам составляют от единиц (зеленый, желтый провода) до доли миллиампер (синий, коричневый).

Ток по выходу белый провод не более 250мА. при превышении более 400мА сработает защита и выход отключится.

Подключать к генератору ничего не нужно, когда машину запускаете ручник затянут и моргать лампы не будут, особенно это необходимо у кого машина с автозапуском в зимнее время, жители первых этажей спят спокойно и не вспоминают вас. Когда вы начинаете движение отпускаете «ручник» и фары включаются, остановились на стоянку затянули «ручник» фары погасли. Желтый провод сделан для лучшей разборчивости когда вы моргаете дальним светом и у вас включен ближний свет фар. Если вас не устраивает данный алгоритм работы желтый провод можно не подключать.

Читайте также:  Утеря водительского удостоверения что делать Как восстановить

ГОСТ на который вы ссылаетесь относится к ДХО которые устанавливаются отдельно фар ближнего света и ПТФ.

Цитирую п.6.19.7. В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

в том же госте написано 6.19 Дневной ходовой огонь 6.19.1 Установка Факультативна на автомобилях.

В данном ГОСТе и ПДД ничего не написано, что когда вы подаете сигнал дальним светом у вас не должен выключатся ближний свет или ПТФ. Конечно по формулировкам можно очень много спорить. Здесь ответ один либо вас устраивает товар либо нет, а продажа говорит о том что своего покупателя мы находим.

Если вас интересуют еще какие либо технические подробности можете связаться с нашими специалистами по телефону +7(351)796-01-18. Мы ответим на все ваши вопросы.

Увидел БВХО-1 в автомагазине (в своем г.Озерске)по цене 670руб, но нет достаточной информации по данному устройству, а именно: элементная база устройства, назначение выводов (вх., вых), Главное — алгоритм работы, технические характеристики (общее потребление, вх. и вых. токи и т.д.), возможности устройства и прочую доп. информацию. А так получается — КОТ в мешке. Пролистав каталог выпускаемой вами продукции понимаю, что данное изделие не делает вам погоды, а является факультативным развлечением, но хотелось бы узнать о нем подробнее.

Ответ: На нашем сайте есть информация по установке на автомобили различных марок (см. раздел схемы подключения). Есть также типовая схема подключения. С блоком идет паспорт в котором указаны цвета проводников и куда они подключаются.

Если вы не нашли схему подключения на свой автомобиль напишите нам и мы в ближайшее время разместим ее на сайте.

Анатолий 31.05.2012 15:28

Здравствуйте. Автоматизация есть хорошо, но я задался следующим вопросом. Имеет ли Ваш блок «Фараон» какие то сертификаты? Суть в следующем — у меня ваз 2109, естественно машина не оборудована ДХО с завода, соответственно по ПДД я должен ездить днем либо с ближним светом, либо с птф. По конструкции машины эти режимы включаются только вместе с габаритными огнями, а так же с приборной панелью и всеми остальными подсветками. А при использовании Вашего блока включаться будет только сам ближний, без габаритов, что вроде как согласно регламенту ПДД является нарушением. Либо ближний свет переходит в разряд ДХО при помощи вашего устройства, на что должен иметься соответствующий сертификат,если я верно понимаю трактовки. Так есть ли какие то сертификаты?

Ответ: Если вы прочитаете назначение ДХО в правилах ПДД и технических регламентах, то в них не оговаривается, что фары ближнего света или ПТФ, которые могут выполнять данную функцию должны использоваться совместно с габаритными огнями.

ПДД РФ — 19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами

19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы: — на всех механических транспортных средствах и мопедах — фары дальнего или ближнего света, на велосипедах — фары или фонари, на гужевых повозках — фонари (при их наличии); — на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах — габаритные огни.

19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний: — в населенных пунктах, если дорога освещена: — при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого; — в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств. При ослеплении водитель должен включить аварийную сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.

19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.

19.4. Противотуманные фары могут использоваться: — в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар; — в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар: — вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Как вы включили фары ближнего света или ПТФ для выполнения требований ПДД не имеет значения. Логика включения ближнего света или ПТФ заложена в работу бортового оборудования автомобилей исторически, а автомобили последних лет производства, а также те что поставляются в страны где требования по ДХО существуют уже давно, стали использовать логику включения только фар для обозначения транспортного средтва в режиме ДХО. В американских автомобилях используется включение ламп дальнего света в пол накала (лампы фар включаются последовательно) как режим ДХО.

Данное устройство не требует специальной сертификации. Когда вы ставите на автомобиль магнитолу или сигнализацию, блокираторы коробки передач, есть рекомендации производителей автомобиля на установку того или иного оборудования. Фактически наше устройство ставят владельцы машин у которых истек гарантийный срок поскольку производители авто не заинтересованы в доработках своих авто сторонними организациями.

Михаил 11.11.2011 16:11 Добрый день. Блок Фараон на Калину можно установить?

Ссылка на основную публикацию
Эвакуировали машину — куда звонить, что делать, как забрать
Что делать, если эвакуировали машину пошаговая инструкция для водителя Эвакуация авто, особенно во время отсутствия водителя – явление неприятное. Зная,...
Штраф и лишение прав за езду в алкогольном опьянении
Как избежать лишения прав и штрафа если попался пьяный за рулем; бесплатная консультация Законодательством РФ предусмотрен ряд наказаний и лишений...
Штрафные баллы за нарушение ПДД в 2019 году
При сдаче экзамена на площадке отменяет систему штрафных баллов ГИБДД; Автомобиль и закон ГИБДД вносить изменения в правила сдачи экзаменов...
Эвакуировали машину в Самаре — куда звонить, что делать, как забрать
Какой штраф за эвакуацию авто в 2020 году, что делать если машину эвакуировали Что делать если машину эвакуировали, как узнать...
Adblock detector